Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 18 октября 2011 г. N 1866-па в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Административный регламент
управления муниципальной собственности администрации Артемовского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов"
(утв. постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 16 июля 2010 г. N 1331-па)
18 октября 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов.
Административный регламент исполнения муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду без проведения торгов (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений (далее - заявители), возникающих при предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги по передаче муниципального имущества в аренду без проведения торгов.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (с поправками, внесенными Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) "Российская газета" N 7, 21.01.2009;
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая), (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994 N 32, ст. 3301, (ред. от 09.02.2009);
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) (Собрание законодательства РФ, 29.01.1996 N 5, т. 410. с изм.);
Бюджетный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации 1998, N 31, ст. 3823, с изм.);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003, с изм.);
Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Российская газета",N 162, 27.07.2006, с изм.);
Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" "Российская газета", N 266, 30.12.2008 с изм.);
Устав Артемовского городского округа (газета "Слад", N 28, 01.05.1999, с изм.);
решение Думы Артемовского городского округа от 20.12.2006 N 435 "О муниципальном учреждении управление муниципальной собственности Артемовского городского округа" (газета "Выбор" спецвыпуск, N 114 (10826), 22.12.2006, с изм.);
решение Думы Артемовского городского округа от 29.04.2009 N 116 "О Положении о порядке предоставления в аренду муниципального имущества Артемовского городского округа" (газета "Выбор" N 45 (11231), 29.04.2009, с изм.);
решение Думы города Артема от 19.11.2004 N 56 "Об утверждении Положения о реестре муниципальной собственности Артемовского городского округа", в ред. От# 29.01.2009);
распоряжение администрации Артемовского городского округа от 13.02.2008 N 63-ра "Об утверждении состава комиссии по аренде и использованию помещений и имущества, находящихся в муниципальной собственности".
Нумерация приводится в соответствии с источником
1.3. Наименование органа администрации, непосредственно оказывающего муниципальную услугу
Муниципальную услугу по предоставлению в аренду муниципального имущества без проведения торгов осуществляет уполномоченный орган администрации Артемовского городского округа управление муниципальной собственности администрации Артемовского городского округа, отдел формирования и учета муниципального имущества.
Оказание муниципальной услуги осуществляется при участии следующих организаций:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 10 по Приморскому краю.
Адрес: Приморский край, г. Артем, ул. Партизанская, 8, телефон: 8 (42337) 4-38-72.
Приемные дни:
Понедельник |
8.00-12.00, 12.45-17.00 |
Вторник |
8.00-12.00, 12.45-17.00 |
Среда |
8.00-12.00, 12.45-17.00 |
Четверг |
8.00-12.00, 12.45-17.00 |
Пятница |
8.00-12.00, 12.45-15.45 |
Государственное учреждение Управление Пенсионного Фонда РФ по Артемовскому городскому округу и Шкотовскому району Приморского края.
Адрес: 692760, г. Артем, ул. Лазо, 44.
Телефон/факс: 8 (42337) 4-36-66.
Приемные дни:
Понедельник |
9.00-16.00 |
Вторник |
9.00-16.00 |
Среда |
9.00-16.00 |
Пятница |
9.00-13.00 |
Артемовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю - орган, осуществляющий регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Адрес: Приморский край, г. Артем, ул. Красноармейская, 1.
Телефон: 8 (42337) 4-24-79.
Приемные дни:
Понедельник |
9.00-12.00 13.00-17.00 |
Вторник |
9.00-12.00 13.00-19.00 |
Среда |
Неприемный день |
Четверг |
9.00-12.00 13..00-19.00 |
Пятница |
9.00-12.00 13.00-17.00 |
Суббота |
Запись по телефону |
Воскресенье |
Выходной день |
Получателями муниципальной услуги могут быть
юридические лица;
физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица:#физические лица, осуществляющие деятельность, не являющуюся предпринимательской, право на занятие которой предусмотрено для определения категории лиц действующим законодательством;
иные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации:
1) юридические лица на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу;
2) государственные органы, органы местного самоуправления, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации;
3) государственные и муниципальные учреждения, государственные корпорации, государственные компании;
4) некоммерческие организации, созданные в форме ассоциаций и союзов, религиозные и общественные организации (объединения) (в том числе политические партии и, общественные движения, общественные фонды, общественные учреждения, органы общественной самодеятельности, профессиональные союзы, их объединения (ассоциации), первичные профсоюзные организации), объединения работодателей, товарищества собственников жилья;
5) адвокатские, нотариальные, торгово-промышленные палаты;
6) образовательные учреждения независимо от их организационно-правовых форм, включая государственные и муниципальные образовательные учреждения, и медицинские учреждения частной системы здравоохранения;
7) юридические лица для размещения объектов почтой связи;
8) лицо, обладающее правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными, в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;
9) лицо, с которым заключен государственный или муниципальный контракт по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", если предоставление указанных прав было предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе для целей исполнения этого государственного или муниципального контракта. Срок предоставления указанных прав на такое имущество не может превышать срок исполнения государственного или муниципального контракта;
10) юридическим и физическим лицам на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается);
11) субъекты малого и среднего предпринимательства, заключившие договоры до 1 июля 2008 г.;
12) исполнения вступившего в законную силу судебного акта;
13) предоставления муниципальной помощи в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О защите конкуренции".
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов или отказ.
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
2.1.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, о режиме работы уполномоченного органа можно получить:
непосредственно в управлении муниципальной собственности администрации Артемовского городского округа (далее именуется - Управление), каб. 408;
с использованием средств телефонной связи, электронной почты;
в сети Интернет на официальном сайте Артемовского городского округа по адресу: www.artemokrug.ru
из публикаций в официальном печатном издании для опубликования информации о размещении заказа (газета "Выбор").
Адрес местонахождения поставщика муниципальной услуги: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48/1, 4-й этаж, кааб#. 408, управление муниципальной собственности администрации Артемовского городского органа, отдел формирования и учета муниципального имущества.
Телефон/факс: 8 (42337) 4-32-13, тел.: 4-81-77, 4-26-48
Адрес официального сайта: www.artemokrug.ru
Прием (выдача) документов и консультационная помощь по оказанию муниципальной услуги ведет должностное лицо отдела формирования и учета муниципального имущества. Телефон: 8 (42337) 4-26-48. Прием ведется в кабинете N 408.
Должностное лицо, предоставляющее данную услугу, осуществляет прием получателей муниципальной услуги ежедневно в рабочие дни в 09.00 - 13.00 и 14.00 - 18.00 часов. Выходные дни - суббота и воскресенье. В пятницу и в предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
2.1.2. Информирование производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
установления права на предоставление ему муниципальной услуги;
перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);
времени приема заявителей и выдачи документов.
2.1.3. С момента подачи документов заявитель имеет право на получение информации о ходе исполнения муниципальной услуги, обратившись в установленном порядке в устном виде посредством телефонной связи или при личном посещении, а также в письменном виде.
2.1.4. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностным лицом при личном обращении заинтересованных лиц.
Должностное лицо Отдела, осуществляющее устное информирование на личном приеме, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы.
2.1.5. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи разговор по телефону не должен продолжаться в среднем более 10 минут.
2.1.6. Письменное обращение заинтересованных лиц направляется по почте либо предоставляется заявителем лично в управление, каб. 412.
Получатель муниципальной услуги в письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на поставленный вопрос.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных органа местного самоуправления или специалиста, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
2.2. Условия и сроки оказания муниципальной услуги
2.2.1. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых для заявителей:
заявление о предоставлении муниципального имущества в аренду (примерная форма в приложении 1 к настоящему административному регламенту);
подлинники (для предъявления) и надлежащим образом заверенные копии (для приобщения к делу) учредительных документов и банковские реквизиты для юридического лица, а также документ, подтверждающий факт внесения записи о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;
подлинник и копии документа, подтверждающего полномочия лица, на заключение договора аренды от имени юридического лица;
свидетельство о постановке на учет в качестве индивидуального предпринимателя и банковские реквизиты для индивидуального предпринимателя;
копия документа, удостоверяющего личность, для физического лица и индивидуального предпринимателя (с предоставлением оригинала);
учредительные документы (для юридических лиц);
Кроме того, субъекты малого и среднего предпринимательства предоставляют заявление (приложение 2 к настоящему административному регламенту).
2.2.2. Время ожидания
Время ожидания заявителей при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема заявителей у должностного лица, оказывающего муниципальную услугу, при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
2.3. Перечень оснований для приостановления, отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
отсутствие документов, перечисленных в пункте 2.2.1 настоящего административного регламента;
отсутствие в реестре муниципальной собственности Артемовского городского округа объекта, указанного в обращении потребителя муниципальной услуги;
поступление заявления о предоставлении в аренду муниципального имущества, подписанного неуполномоченным лицом или лицом, не подтвердившим свои полномочия.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду, должностное лицо, оказывающее услугу, направляет заявителю соответствующее уведомление в срок семь календарных дней со дня поступления заявки.
2.4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.4.2. Заявители могут представить заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду с помощью курьера.
3. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги проводится путем:
подачи заявления о предоставлении муниципального имущества на новый срок;
подачи заявления субъектом малого и среднего предпринимательства о продлении срока аренды, если предшествующий договор аренды был заключен с ним до 01.07.2008 г.;
исполнения вступившего в законную силу судебного акта;
подачи заявления получателем, указанные в п. 1.3.
Схема последовательности действий при исполнении услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду без проведения торгов представлена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
2. Описание и последовательность административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявления и прилагаемых к нему документов и их регистрация;
б) визирование заявления на предоставление муниципальной услуги;
в) рассмотрение заявлений на комиссии по аренде и использованию помещений и имущества муниципальной собственности (далее - комиссия);
г) оформление протокола заседания комиссии;
д) распоряжение начальника Управления о предоставлении муниципальной услуги или отказ;
е) уведомление заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
ж) заключение договора аренды;
з) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
и) выдача договоров аренды арендаторам-заявителям.
Основанием для начала административной процедуры является подача заявления с приложением документов, указанных в п. 2.2.1 настоящего административного регламента, в управление муниципальной собственности администрации Артемовского городского округа.
Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует обращение в день поступления в Управление (присваивает номер и указывает дату) и передает на рассмотрение начальнику Управления либо лицу, исполняющему его обязанности. Максимальный срок выполнения действия составляет 20 мин.
Начальник Управления в течение трех рабочих дней визирует заявление путем оформления резолюции, в которой указывается должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
После визирования заявление с комплектом документов и резолюцией передается специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов, который в пределах рабочего дня осуществляет их передачу должностному лицу (ответственному за предоставление муниципальной услуги), указанному в резолюции, о чем делается отметка в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляет отдел формирования и учета муниципального имущества Управления (далее - Отдел), к основным функциям которого относится подготовка проектов документов для предоставления в аренду муниципального имущества.
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) поручает рассмотрение заявления по вопросу передачи имущества специалисту Отдела, в должностной инструкции которой указаны функции подготовки проектов документов для предоставления объектов муниципальной собственности в аренду (далее - должностное лицо Отдела).
Максимальный срок выполнения действий не должен превышать одного рабочего дня.
Специалист в течение трех рабочих дней проверяет соответствие документов требованиям пункта 2.2.1 настоящего административного регламента.
При соответствии представленных документов установленным требованиям должностное лицо выносит документы на рассмотрение комиссии по аренде и использованию помещений и имущества муниципальной собственности.
По результатам рассмотрения представленных документов комиссия принимает решение о предоставлении или отказе в муниципальной услуге. Решение о предоставлении аренды без проведения торгов или об отказе должно быть принято комиссией в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении аренды с прилагаемыми документами.
Оформляется протокол заседания комиссии по аренде. Подписывается протокол председателем и секретарем комиссии.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 2-х рабочих дней.
На основании протокола должностное лицо готовит проект распоряжения и направляет его на подписание начальнику Управления.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 3-х рабочих дней.
Должностное лицо, ответственное за подготовку результата муниципальной услуги, на основании подписанного начальником Управления о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов, готовит:
2 экземпляра договора аренды (в случае, если срок действия договора аренды определен до 1 года);
3 экземпляра договора аренды (в случае, если срок действия договора аренды составляет более 1 года, он подлежит государственной регистрации).
Договор аренды является основным документом, регулирующим отношения уполномоченного органа (далее - Арендодатель) и заявителя (далее - Арендатор).
Договор аренды может быть краткосрочным - до 1 года и долгосрочным - свыше 1 года.
Договоры аренды муниципального имущества, заключенные на срок более года, подлежат государственной регистрации в Артемовском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю.
В договоре аренды обязательно указывается организационно-правовая форма юридических лиц, их местонахождение, цель использования, срок аренды, размер арендной платы и порядок ее внесения, права, обязанности и ответственность сторон. Оформляется акт приема-передачи, который является неотъемлемой частью договора.
По имуществу, отнесенному к памятникам исторического и культурного наследия, Арендатор обязан заключать с уполномоченным органом охранное обязательство по охране и содержанию памятника истории и культуры.
Должностное лицо уведомляет Арендатора о готовности договора, приглашает его для подписания.
После подписания договора аренды со стороны Арендатора, специалист:
обеспечивает подписание договора начальником Управления
регистрирует договор аренды в журнале регистрации, заносит информацию в базу данных информационной системы.
Один экземпляр договора выдается Арендатору, второй подшивается в дело, сформированное по данному Арендатору, третий экземпляр хранится в Артемовском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю.
3.2. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Досудебное (внесудебное) обжалование:
Граждане и юридические лица вправе обратиться с жалобами на принятое должностным лицом решение, действие (бездействие) должностного лица по оказанию муниципальной услуги.
Жалоба может быть составлена и адресована главе либо иным должностным лицам администрации Артемовского городского округа, соответствующим а# (услуги).
3.2.2. Судебное обжалование
Решения и действия (бездействие) должностного лица по оказанию муниципальной услуги могут быть обжалованы в суд или арбитражный суд в порядке, установленном гражданским и арбитражным процессуальным законодательством РФ.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 16 июля 2010 г. N 1331-па "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.