Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края
от 16 августа 2010 г. N 548-па
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
5 октября 2010 г., 25 января 2012 г.
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 6 июля 2012 г. N 508-па настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года. N 1789-р "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах", распоряжением Администрации Приморского края от 17 февраля 2009 года N 70-ра "О плане мероприятий по проведению административной реформы в Приморском крае в 2009 году", постановлением главы администрации Арсеньевского городского округа от 11 августа 2009 года N 198-па "Об утверждении плана мероприятий по реализации административной реформы на территории Арсеньевского городского округа на 2009 год" и постановлением главы администрации Арсеньевского городского округа от 10 сентября 2009 года N 270-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", руководствуясь ст. 45, 51 Устава Арсеньевского городского округа, администрация Арсеньевского городского округа
Постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления имущественных отношений по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
2. Направить настоящее постановление для официального опубликования и размещения на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации Арсеньевского городского округа Скворикова С.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава городского округа |
Н.Г. Ермишкин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
(утв. постановлением администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 16 августа 2010 г. N 548-па)
5 октября 2010 г., 25 января 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставляет муниципальную услугу: Управление имущественных отношений администрации Арсеньевского городского округа (далее - Управление, Исполнитель).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальное услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Земельным кодексом РФ (опубликован в Собрании законодательства РФ 29 октября 2001 года N 44, ст. 4147);
- Федеральным законом "О введении в действие Земельного кодекса РФ" (опубликован в Собрании законодательства РФ 29 октября 2001 года N 44);
- Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" (опубликован в Собрании законодательства РФ 06 октября 2003 года N 40 ст. 3822);
- Законом Приморского края от 29 декабря 2003 года N 90-КЗ "О регулировании земельных отношений в Приморском крае" (опубликован в Ведомостях Законодательного Собрания Приморского края 30 декабря 2003 года N 45);
- Решением Думы Арсеньевского городского округа "Об утверждении положения "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Арсеньевского городского округа" (опубликовано в Деловом восходе N 1 (37), январь 2006 года).
1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги в зависимости от испрашиваемой информации является:
- информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
- информация о земельных участках, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
1.5. Заявителями муниципальной услуги являются:
- физическое лицо;
- юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы;
- лицо, уполномоченное заявителем, в силу наделения его полномочиями выступать от его имени при предоставлении муниципальной услуги в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Сведения о местонахождении Исполнителя: Управление имущественных отношений администрации Арсеньевского городского округа, отдел земельных отношений, отдел учета и распоряжения муниципальным имуществом (юридический адрес): ул. Ленинская, 8, г. Арсеньев, Приморский край, 692337 Кабинеты N 5, N 8, N 10.
График работы: понедельник-пятница с 8-30 до 17-30 (обед с 12-30 до 13-30), суббота, воскресенье - выходные дни.
Информацию о графике (режиме) работы Управления можно получить по телефонам для справок: 4-38-81, 4-26-60, 4-22-41 (тел/факс), 4-49-31.
E-mail: ars_imysh@mail.primorye.ru.
Для консультаций физических и юридических лиц по вопросу предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления услуги устанавливаются приемные дни и часы: понедельник, вторник, четверг с 14-00 до 17-30, каб. N 5, N 8, N 10.
Для получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги заявители обращаются:
- лично (либо доверенное лицо);
- по телефону (указанному в п. 2.1.);
- в письменном виде.
Письменные обращения адресуются на имя начальника управления имущественных отношений администрации Арсеньевского городского округа и направляются по почте либо сдаются в каб. N 8 Управления.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- оперативность предоставления информации;
- простота и доступность в изложении информации;
- достоверность предоставляемой информации;
- полнота информации.
Информирование производится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Управления отдела земельных отношений, отдела учета и распоряжения муниципальным имуществом при обращении заявителей за информацией лично на приеме или по телефону. Специалисты Управления, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в администрацию осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением. Начальник управления определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа. В ответе на обращение заявителя обязательно указывается фамилия и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение заявителя направляется по почтовому адресу, указанному заявителем в обращении.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения Заявителя в Управлении.
В случае личного обращения гражданина или его доверенного лица в Управление, ответ выдается ему под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего личность документа; доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.
Максимальное время ожидания в очереди заявителя при получении информации по вопросу предоставления муниципальной услуги, подаче запроса и получении муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.3. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае поступления заявления от заявителя или уполномоченного им лица о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги в течение срока предоставления муниципальной услуги возобновляется после устранения обстоятельств, вызвавших приостановление ее предоставления.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случаях:
- отсутствия объекта учета в реестре муниципальной собственности;
- изъятия земельных участков из оборота;
- резервирования земель для государственных или муниципальных нужд;
- подачи заявления ненадлежащим лицом.
2.4. Организация приема заявителей осуществляется в кабинетах N 8, N 10 в течение времени, указанном в п. 2.1 Регламента. На дверях кабинетов указаны часы приема заявителей для консультирования, приема и выдачи документов. На информационном стенде возле кабинета N 8 располагается информация о предоставлении необходимого перечня документов и образцы заполнения заявлений. Для удобства написания заявления заявителем около стенда размещены стол и стул. Для удобства ожидания заявителями своей очереди около кабинета N 10 размещены ряды стульев.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.5. Для предоставления муниципальной услуги физическое лицо, юридическое лицо представляет:
1. Заявление;
2. Доверенность на право представлять интересы заявителя в случае предоставления заявления представителем по доверенности (копия).
Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.
3. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
- рассмотрение заявления и представленных документов;
- подготовка информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение на имя начальника Управления с заявлением о предоставлении информации с приложением документов, указанных в п. 2.5. Регламента.
Прием и регистрация заявлений о предоставлении информации осуществляется специалистом Управления отдела учета и распоряжения муниципальным имуществом, уполномоченным принимать и регистрировать заявления и приложенные к нему документы в соответствий; с графиком приема, приведенном в п. 2.1. Регламента.
Заявление и приложенные к нему документы регистрируются лицом, уполномоченным принимать заявление и приложенные к нему документы в течение одного рабочего дня в журнале регистрации входящей корреспонденции (N 03-01-16). Специалист, уполномоченный на прием и регистрацию заявлений, в день приема заявителя ставит отметку на экземпляре заявления заявителя о приеме его заявления.
3.2. Рассмотрение заявления и представленных документов
Зарегистрированное заявление передается начальнику Управления. Начальник Управления передает заявление в соответствующий отдел Управления для рассмотрения и дальнейшей работы.
Специалист, уполномоченный на рассмотрение заявления, осуществляет проверку представленных документов на предмет полноты и правильности их составления с учетом требований законодательства.
В случае выявления несоответствий в представленных документах, а также необходимости предоставления недостающих документов, специалист, уполномоченный на рассмотрение заявления и представленных документов, направляет заявителю письмо или сообщает по телефону о необходимости устранения несоответствий в представленных документах или предоставления недостающих документов.
3.3. Подготовка информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
В случае полноты и правильности представленных документов специалист, уполномоченный на рассмотрение заявления готовит ответ с указанием информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Сроки, установленные действующим законодательством/включают в себя и рассмотрение заявления, и подготовку информации.
Письменные ответы регистрируются в журнале регистрации исходящей корреспонденции Управления (N 03-01-17).
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий специалистов Управления, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления и начальниками отделов Управления.
Текущий контроль осуществляется ежедневно начальником Управления, начальниками отделов Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного Регламента.
4.2. Проверки за исполнением муниципальной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы администрации) и внеплановыми.
Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги может быть сформирована комиссия в состав которой включаются муниципальные служащие администрации Арсеньевского городского округа.
Результаты деятельности данной комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Муниципальные служащие и иные должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за незаконные решения, (действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 25 января 2012 г. N 35-па пункт 5.1 раздела 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции , вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, либо муниципального служащего"
Решения и действия (бездействие) Управления, начальника Управления, специалиста Управления, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в пункте 3 настоящего Регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Управления, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги; в случае отказа в приёме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги; взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Арсеньевского городского округа; в случае отказа Управления (должностного лица или муниципального служащего) в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) Управления, начальника Управления, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана:
непосредственно начальнику Управления в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 692330, Приморский край, г. Арсеньев, ул. Ленинская, д. 8, в электронной форме, в том числе по электронной почте ars_imysh@mail.primorye.ru.
Жалоба может быть направлена заявителем в администрацию Арсеньевского городского округа по адресу: 692330, Приморский край, г. Арсеньев, ул. Ленинская, д. 8, а также в электронном виде, в том числе на официальный сайт www.arsenevmis.ru, либо по электронной почте (arsadmin@ mail.primorye.ru).
Жалоба может быть принята при личном приёме заявителя.
Личный приём проводится начальником Управления, Главой Арсеньевского городского округа по адресу: г. Арсеньев, ул. Ленинская, д. 8; часы приема: понедельник с 13-30 до 17-30 часов.
Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, наименование должности и фамилию, имя, отчество начальника Управления либо фамилию, имя, отчество специалиста Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, начальника Управления либо специалиста Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба заявителя подлежит регистрации в течение 2-х дней со дня поступления в Управление, начальнику Управления.
Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению начальником Управления, поступившая в администрацию Арсеньевского городского округа - Главой Арсеньевского городского округа (а в его отсутствие - заместителем) в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы начальник Управления, Глава Арсеньевского городского округа принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Арсеньевского городского округа, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Управления, Глава Арсеньевского городского округа незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решение, принятое Главой Арсеньевского городского округа по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Управления (начальника Управления, специалиста Управления), может быть обжаловано заявителем в органы прокуратуры либо в судебном порядке.
5.2. Заинтересованные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании незаконными решений и действий (бездействия) администрации городского округа, управления имущественных отношений администрации Арсеньевского городского округа.
Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения муниципальной услуги определяется действующим законодательством РФ о гражданском и арбитражном судопроизводстве.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальную услугу по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду предоставляет Управление имущественных отношений администрации городского округа.
Результатом предоставления муниципальной услуги в зависимости от испрашиваемой информации является информация об объектах недвижимого имущества либо о земельных участках, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения заявителя.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя.
Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 16 августа 2010 г. N 548-па "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Восход" от 24 августа 2010 г. N 102(9715)
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 6 июля 2012 г. N 508-па настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 25 января 2012 г. N 35-па
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 5 октября 2010 г. N 690-па
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления