Приказ Департамента социальной защиты населения Приморского края
от 5 августа 2010 г. N 401
"Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление социального пособия на погребение"
Приказом Департамента социальной защиты населения Приморского края от 29 июня 2012 г. N 322 настоящий приказ признан утратившим силу
Во исполнение постановления Администрации Приморского края от 15 июля 2008 года N 156-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление социального пособия на погребение".
2. Отделу организационной работы и делопроизводства (Королькова) обеспечить направление копий настоящего приказа в течение семи дней со дня его принятия:
в департамент массовых коммуникаций Приморского края для официального опубликования,
в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы; в Законодательное Собрание Приморского края.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента социальной защиты населения Приморского края Н.Н. Лунь.
Директор департамента |
Л.Ф. Лаврентьева |
Административный регламент
департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление социального пособия на погребение"
(утв. приказом департамента социальной защиты населения Приморского края от 5 августа 2010 г. N 401)
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление социального пособия на погребение" (далее соответственно - Регламент, Государственная услуга) разработан для повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления Государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении социального пособия на погребение, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности;
2. Предоставление Государственной услуги осуществляется департаментом социальной защиты населения Приморского края (далее - Департамент), территориальными отделами департамента социальной защиты населения Приморского края (далее -Территориальные отделы).
При предоставлении Государственной услуги Департамент и Территориальные отделы взаимодействуют с департаментом финансов Приморского края, государственным учреждением Приморское казначейство, почтамтом управления Федеральной почтовой связи Приморского края - филиала федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (далее - почтамты ФГУП "Почта России").
Обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Департамента и территориальных отделов (далее - специалисты).
3. Предоставление Государственной услуги осуществляются в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным Законом от 12 января 1996 года N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле";
Законом Приморского края от 23 декабря 2005 года N 332-КЗ "О погребении и похоронном деле в Приморском крае";
постановлением Администрации Приморского края от 15 февраля 2007 года N 38-па "Об утверждении Положения о департаменте социальной защиты населения";
распоряжением Администрации Приморского края от 09 марта 2006 года N 130-ра "О расходовании средств краевого бюджета на выплату социального пособия на погребение";
4. Конечным результатом предоставления Государственной услуги является:
назначение социального пособия на погребение и выдача разового платежного поручения на выплату социального пособия на погребение через почтамт ФГУП "Почта России";
отказ в назначении социального пособия на погребение.
5. Получателями Государственной услуги являются супруги, близкие родственники, иные родственники, законные представители умершего или иные лица, взявшие на себя обязанность осуществить погребение умершего за счет собственных средств (далее - Заявитель).
II Требования к порядку предоставления государственной услуги
6. Порядок информирования о предоставлении Государственной услуги:
6.1. Информация о предоставлении Государственной услуги предоставляется:
непосредственно в Департаменте;
Территориальных отделах;
на информационных стендах, расположенных в Территориальных отделах;
с использованием средств телефонной связи, электронной почты (social@primorsky.ru);
в сети Интернет на официальном сайте Администрации Приморского края (www.primorsky.ru), раздел - "Департаменты", Департамент социальной защиты населения Приморского края (далее Интернет-сайт).
6.1.1. На Интернет-сайте, а так же информационных стендах в Территориальных отделах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
сведения о местонахождении Департамента;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения Государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема граждан;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления Государственной услуги;
порядок получения консультаций (справок).
6.2. Место нахождения Департамента: 690007, Приморский край, г. Владивосток, ул. 1-я Морская, 2;
Часы работы Департамента: понедельник-четверг - с 9-00 до 18-00; пятница - с 9-00 до 17-00
перерыв на обед с 13-00 до 14-00;
суббота, воскресенье - выходной день.
Телефон для получения справок по вопросам предоставления государственной услуги:
а) отдел назначения мер социальной поддержки и помощи Департамента:
начальник отдела - (8-4232) 41-62-93;
специалисты отдела - (8-4232) 41-13-64.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Департамента сокращается на один час и прекращается на один час раньше.
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах Территориальных отделов приведены в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
Часы работы Территориальных отделов: понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00; пятница - с 9-00 до 17-00
перерыв на обед с 13-00 до 14-00;
суббота, воскресенье - выходной день.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Территориальных отделов сокращается на один час и прекращается на один час раньше.
6.3. График приема документов от Заявителей (их представителей) в Территориальных отделах: понедельник-четверг - с 9-00 до 17-00; пятница - с 9-00 до 15-00; перерыв на обед с 13-00 до 14-00.
6.4. Консультации по вопросам предоставления Государственной услуги оказываются специалистами Департамента и Территориальных отделов при личном обращении, с использованием телефонной связи, электронной почты.
6.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента и Территориальных отделов подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Время разговора со специалистом в порядке консультирования не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста Департамента и Территориального отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
6.7. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о месте и времени приема и выдачи документов;
о перечне документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
о перечне лиц, имеющих право на получение Государственной услуги;
о нормативных документах по вопросам предоставления Государственной услуги (номер, дата принятия, наименование);
о порядке и сроках предоставления Государственной услуги;
о принятом решении по результатам рассмотрения Заявления на предоставление Государственной услуги;
о причинах отказа в предоставлении Государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Государственной услуги.
7. Сроки предоставления государственной услуги
7.1. Государственная услуга предоставляется в день обращения заявителя со всеми необходимыми документами.
7.2. Получатели Государственной услуги имеют право на внеочередное обслуживание.
7.3. Время для приема документов заявителя на предоставление Государственной услуги составляет не более 45 минут.
7.4. Время принятия решения в письменной форме о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги составляет не более 30 минут.
Информация о принятом решении о предоставлении Государственной услуги доводится до заявителя устно в день его обращения.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении Государственной услуги уведомление об отказе в предоставлении Государственной услуги выдается заявителю лично в день обращения заявителя со всеми необходимыми документами, с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
7.5. Выдача разового платежного поручения заявителю для получения социального пособия на погребение производится в день обращения за получением Государственной услуги.
8. Основаниями для отказа в предоставлении Государственной услуги являются:
8.1. Документы Заявителя, необходимые для предоставления Государственной услуги, содержат противоречивые либо недостоверные сведения;
8.2. У Заявителя: отсутствует право на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;
документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, оформлены ненадлежащим образом;
8.3. Обращение Заявителя последовало позднее шести месяцев со дня смерти.
8.4. Умерший не относится к числу лиц, социальное пособие на погребение которого производится за счет средств краевого бюджета.
8.5. У представителя Заявителя по доверенности отсутствуют документы, подтверждающие его полномочия и (или) удостоверяющие его личность.
9. Перечень документов, необходимых для получения Государственной услуги:
9.1. При обращении за получением Государственной услуги Заявитель подает заявление в письменной форме установленного образца (приложение 1) от себя лично и предоставляет следующий пакет документов:
а) в случае если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером:
- справка о смерти, выданная органами ЗАГС;
б) в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности:
- документ, подтверждающий факт государственной регистрации рождения мертвого ребенка, выданный органами ЗАГС.
При обращении за получением Государственной услуги Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность и место жительства.
Представитель Заявителя по доверенности представляет документ, удостоверяющий его полномочия и документ, удостоверяющий его личность.
9.2. Указанные документы предоставляются Заявителем непосредственно в Территориальный отдел.
Документы, представленные Заявителем (его представителем) для получения Государственной услуги не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезные повреждения, наличие которых на позволяет однозначно истолковать их содержание.
10. Условия предоставления Государственной услуги
Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
11. Требования к местам исполнения Государственной услуги:
11.1. Здание, в котором расположен Территориальный отдел, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа Заявителей в помещение.
Вход в здание Территориальных отделов должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей следующую информацию:
наименование;
местонахождения.
Информация, подлежащая размещению в здании Территориальных отделов:
режим работы,
адрес официального Интернет-сайта;
телефонные номера и электронный адрес Территориальных отделов.
11.2. Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей (их представителей) с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
специально оборудованными местами для оформления документов, которые обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
11.3. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места для ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
11.4. Помещения для непосредственного приема Заявителей (их представителей) оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, режима работы, времени перерыва на обед.
На каждом рабочем месте специалиста Территориального отдела размещается информация о фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, осуществляющего предоставление Государственной услуги.
Рабочие места оборудуются персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими, сканирующими устройствами.
Помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
III. Административные процедуры
12. Блок-схема предоставления Государственной услуги приведена в Приложении N 3 к настоящему Регламенту.
13. Предоставление Государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием от Заявителя заявления с приложением документов;
проверка представленных документов и принятие решения о предоставлении Государственной услуги (отказе в предоставлении Государственной услуги);
информирование Заявителя о предоставлении Государственной услуги (отказе в предоставлении) и выдача разового платежного поручения для получения социального пособия на погребение.
14. Административная процедура - прием от Заявителя заявления с приложением документов.
14.1. Основанием для начала процедуры приема документов является личное обращение Заявителя в Территориальный отдел с пакетом документов, указанных в подпункте 9.1. настоящего Регламента.
14.2. При установлении фактов, указанных в подпунктах 8.1.-8.5. настоящего Регламента, специалист Территориального отдела, ответственный за прием документов, устно уведомляет Заявителя о наличии замечаний к представленным документам, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Представленные документы возвращаются Заявителю на личном приеме в тот же день.
14.3. При представлении всех необходимых документов, специалист Территориального отдела, ответственный за прием документов, предлагает Заявителю заполнить заявление по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Регламенту.
14.4. Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку - уведомление о приеме заявления и документов. В расписке - уведомлении, в том числе указываются:
фамилия, имя и отчество Заявителя (его представителя);
дата приема заявления и представления документов;
количество принятых документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
фамилия и подпись специалиста, принявшего заявление и документы и сделавшего соответствующую запись в журнале регистрации заявлений.
14.5. Специалист Территориального отдела, ответственный за прием документов, регистрирует принятое заявление в базе данных Территориального отдела, проверяет по электронной базе данных Территориального отдела наличие информации о Заявителе и умершем. При отсутствии в электронной базе данных Территориального отдела информации, вводит сведения из представленных документов и осуществляет формирование представленных документов в учетное дело (далее - социальный паспорт домохозяйства).
14.6. Сформированный социальный паспорт домохозяйства передается специалисту, ответственному за проверку представленных документов и принятие решения о предоставлении Государственной услуги (отказе в предоставлении Государственной услуги).
Общий срок административной процедуры с момента приема заявления и документов от Заявителя до их передачи для вынесения решения о предоставлении Государственной услуги (отказе в предоставлении) - 45 минут.
Результат административной процедуры: прием и регистрация от Заявителя заявления и документов.
15. Административная процедура - проверка представленных документов и принятие решения о предоставлении Государственной услуги (отказе в предоставлении Государственной услуги).
15.1. Основанием для начала административной процедуры является передача представленных документов специалисту, ответственному за проверку представленных документов и принятие решения о предоставлении Государственной услуги (отказе в предоставлении Государственной услуги).
15.2. Специалист, ответственный за проверку представленных документов и принятие решения о предоставлении Государственной услуги (отказе в предоставлении) осуществляет следующие действия:
рассматривает документы, поданные для получения Государственной услуги;
принимает решение о предоставлении Государственной услуги (отказе в предоставлении);
готовит разовое платежное поручение для получения социального пособия на погребение, а в случае отказа в предоставлении Государственной услуги готовит мотивированный отказ в ее предоставлении и подписывает у начальника Территориального отдела.
15.3. Решение о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении) оформляется в течение 30 минут после приема социального паспорта домохозяйства.
Результат административной процедуры: оформление платежного поручения для получения социального пособия на погребение, а в случае отказа в предоставлении Государственной услуги - мотивированного отказа в его предоставлении.,
16. Административная процедура - информирование Заявителя о предоставлении Государственной услуги (отказе в предоставлении).
16.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении Государственной услуги (отказе в предоставлении).
16.2. Заявителю, которому предоставляется Государственная услуга, выдается разовое платежное поручение для получения социального пособия на погребение. В случае отказа в предоставлении Государственной услуги Заявителю выдается мотивированное решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Выдача разового платежного поручения или отказа в предоставлении государственной услуги регистрируется в журнале регистрации заявлений (приложение 4).
Общий срок административной процедуры - 15 минут.
Результат административной процедуры: выдача разового почтового поручения или мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
17. Контроль за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги специалистами Территориальных отделов включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
18. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Государственной услуги Территориальными отделами осуществляется должностными лицами Территориальных отделов, ответственными за организацию работы по исполнению Государственной услуги в соответствии с их должностными регламентами.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Территориальных отделов Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Приморского края.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Территориального отдела.
19. Плановые проверки полноты и качества предоставления Государственной услуги осуществляются на основании годового плана работы Департамента.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Государственной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
20. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа директора (в его отсутствие - заместителя директора) Департамента в случае обращения Заявителя (его представителя) с жалобой на действия (бездействие), решения специалистов Территориальных отделов, осуществляющих предоставление Государственной услуги.
21. Ответственность специалистов Территориальных отделов, осуществляющих исполнение Государственной услуги, определяется в их должностных инструкциях, регламентах.
22. По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав Заявителя, требований настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление Государственной услуги, директор (в его отсутствие - заместитель директора) Департамента принимает меры по наложению дисциплинарного взыскания.
23. Порядок и формы контроля за предоставлением Государственной услуги, указанные в настоящем разделе, применяются ко всем административным процедурам.
V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении Государственной услуги
24. Действия (бездействие) должностных лиц и решения Территориального отдела, принятые в ходе предоставления Государственной услуги на основании настоящего Регламента, могут быть обжалованы Заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
24.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) Заявителя (его представителя) на действия (бездействия) специалистов Территориального отдела, участвующих в предоставлении Государственной услуги и решений, принятых в ходе предоставления Государственной услуги, которое может быть подано:
непосредственно в Территориальный отдел (начальнику Территориального отдела) при личном обращении либо письменно;
непосредственно в Департамент (директору Департамента) при личном обращении либо письменно;
по телефону приемной Департамента (41-19-67);
по телефону Территориальных отделов (приложение N 2);
по электронной почте Департамента (social.@primorsky.ru);
через сеть Интернет.
24.2. Обращение (жалоба) может быть направлена Заявителем (его представителем) в вышестоящий орган государственной власти - Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края), ул. Светланская, 22, а также на интернет-сайт (www.primorsky.ru), либо по электронной почте (E-mail: administration@primorsky.ru).
24.3. В письменной жалобе в обязательном порядке указываются:
наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя и, при наличии, отчество Заявителя;
почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;
суть жалобы;
подпись Заявителя и дата подачи жалобы.
24.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель (его представитель) прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
24.5. Директор Департамента:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием Заявителя или его представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц.
24.6. Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
24.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению Государственной услуги. При этом Заявителю (его представителю) направляется письменное сообщение о принятом решении и действиях, осуществляемых в соответствии с принятым решением, в течение пяти рабочих дней после принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации обращения.
24.8. Если в ходе рассмотрения обращение (жалоба) признаны необоснованными, Заявителю (его представителю) направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в течение пяти рабочих дней с момента принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации обращения.
24.9. Ответ на жалобу подписывается директором Департамента или его заместителем и направляется Заявителю (его представителю) по почтовому адресу, указанному в обращении.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление социального пособия на погребение"
Форма заявления
Начальнику отдела социальной защиты
населения по_______________________
от________________________________,
зарегистрированной(-ой) по адресу:
___________________________________
телефон: домашний _____, рабочий_____
ЗАЯВЛЕНИЕ N____
Прошу предоставить мне (моей семье)1:
1) Субсидию на оплату за жилое помещение и коммунальные услуги /-\ \-/ |
12) Государственную социальную помощь в связи: /-\ - со смертью __________________ \-/ /-\ - с рождением ребенка \-/ |
2) Ежемесячное пособие на ребенка /-\ \-/ |
- со стихийным бедствием /-\ (катастрофой) \-/ - с выездом на лечение /-\ \-/ |
3) Ежемесячное пособие на ребенка одинокой матери /-\ \-/ |
- с приобретением жизненно /-\ необходимых товаров \-/ - с приобретением лекарств по рецептам врача /-\ \-/ |
4) Ежемесячное пособие на ребенка родителей, проходящих службу в Российской Армии /-\ \-/ |
13) Ежемесячную выплату специалистам бюджетной сферы /-\ \-/ 14) Ежегодную денежную выплату гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" /-\ \-/ |
5) Ежемесячное пособие на ребенка разыскиваемых родителей /-\ \-/ |
15) Компенсационную выплату по ОСАГО 16) Компенсационную выплату пострадавшим от радиационных аварий и катастроф /-\ единовременную \-/ /-\ ежемесячную \-/ |
6) Ежемесячное пособие на детей военнослужащих, погибших при исполнении служебных обязанностей на Северном Кавказе /-\ \-/ |
17) Компенсационную выплату при возникновении поствакцинальных осложнений /-\ единовременная \-/ /-\ ежемесячная \-/ |
7) Ежемесячную денежную выплату ветерану труда /-\ \-/ |
18) Компенсационную выплату жертвам политических репрессий: за нахождение в местах лишения свободы и принудительное лечения# в психиатрических лечебницах /-\ \-/ за незаконно конфискованное /-\ (изъятое) имущество \-/ |
8) Ежемесячную денежную выплату труженику тыла /-\ \-/ |
|
9) Ежемесячную денежную выплату жертвам политических репрессий /-\ \-/ |
19) Компенсационную выплату членам семей погибших (умерших) военнослужащих за незаконно конфискованное (изъятое) имущество/- \- |
10) Доплату к пенсии за заслуги перед Отечеством и краем /-\ \-/ |
20) Единовременную выплату: инвалидам и членам семей погибших участников боевых действий в ДРА и Чеченской Республике, локальных войнах /-\ \-/ пенсионерам /-\ \-/ |
11) Денежные выплаты на оплату услуг ЖКХ для ______________________________ |
Прошу (назначить, пересчитать, отменить, прекратить, выдать, заменить, установить) (статус, льготу, выплату)2 _________________ |
1 - в квадрате против выбранного вида помощи поставить знак - V
2 - необходимое подчеркнуть и указать название
соответствующей выплаты, льготы, статуса, документа.
___________________________
О себе сообщаю следующие данные:
Численность членов домохозяйства (чел.)___, в т. ч. дети до 16 лет_,
в т. ч. пребывающие в учреждениях или проживающие по другому
адресу__________________________.
1. Заявляемый состав домохозяйства:
N п\п | Фамилия, имя, отчество (полностью), г.р. |
Вид родства к заявите- лю |
Социальный статус (работающий, безработный, пенсионер, студент, учащийся, инвалид, ветеран, др. льготные статусы) |
Адрес места проживания (для проживающих по другому адресу, в т.ч. учреждениях) |
2. Условия проживания:
1. Общая площадь жилья_____Жилая площадь жилья______Кол-во комнат___
2. Всего этажей______Этаж____________
3. Уровень благоустройства жилищного фонда: (не) благоустроенный
4. Отопление: печное, централизованное______________________________
5. ГВС: нет, да____________ 10. Газ сетевой: нет, да___________
6. ХВС: нет, да____________ 11. Газ сжиженный: нет, да
7. Водоотведение: нет, да___ 12. Уголь: нет, да 13. Дрова: нет, да
8. Электроснабжение:________________________________________________
9. Дополнительная информация________________________________________
Наименование предприятий - поставщиков услуг ЖКХ
N п/п | Наименование предприятия - поставщика услуг |
Вид услуги |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. |
3. Сведения об имуществе, принадлежащем на праве собственности
N | Наименование имущества |
Место нахождения (для недвижимости) |
Вид собственности |
Согласен(а) с тем, что мое заявление будет рассмотрено в
соответствии с действующим порядком назначения и выплаты
(предоставления), заявленных мною мер социальной поддержки.
Подтверждаю, что с порядком назначения и выплаты (предоставления),
а также условиями приостановления заявленных мною мер социальной
поддержки ознакомлен.
Мне известно, что для подтверждения сведений, необходимых для
назначения мне (моей семье) заявленных мер социальной поддержки,
я должен(а) предоставить соответствующие документы (копии документов),
предусмотренные порядком их назначения.
Согласен(а) на посещение меня (моей семьи) специалистами отдела
социальной защиты населения с целью проверки фактического места
жительства или пребывания меня (членов моей семьи), совместном проживании
и ведении совместного хозяйства.
Обязуюсь своевременно, не позднее одного месяца, после наступления
обстоятельств, влекущих изменение размера начисленных мне (моей семье)
согласно данному заявлению мер социальной поддержки, сообщить о них
в отдел социальной защиты населения (изменение состава семьи, доходов,
гражданства и т. п.)
Обязуюсь в полном объеме возместить переполученную сумму выплаченных
(предоставленных) мне (моей семье) выплат в случае не предоставления мной
в установленный срок сведений о наступлении обстоятельств, влекущих
изменение их размера или отмены.
Обязуюсь при изменении или закрытии лицевого счета, указанного
в настоящем заявлении, сообщить о данном обстоятельстве в отдел
социальной защиты населения в трехдневный срок.
Назначенные мне (моей семье) по данному заявлению выплаты (_________
_____________________________________________________) прошу перечислять:
1) через почтовое отделение N____________________________
2) на лицевой счет N_____________________________________
в банке (указать банк)___________________________________
Назначенные мне (моей семье) по данному заявлению выплаты (_________
____________________________________:___________________________________)
прошу перечислять:
3) через почтовое отделение N____________________________
4) на лицевой счет N ____________________________________
в банке (указать банк)___________________________________
К настоящему заявлению на_____листах прилагаю копии документов
в количестве _____шт., подлинники документов в количестве____шт. согласно
прилагаемой описи на 1 л.
Расписку-уведомление получил.
Подпись заявителя_______________ Ф.И.О. "____"___________20__г.
Сведения о законном представителе или представителе по доверенности:
Фамилия_____________________Имя______________Отчество_____________
Адрес места жительства (пребывания)_______________________________
Реквизиты документа, удостоверяющего личность_____________________
__________________________________________________________________
Реквизиты документа, удостоверяющего полномочия___________________
Заявление зарегистрировано в журнале
регистрации заявлений N__________ ___________________20_____г.
________-й лист из_______листов
Опись документов, прилагаемых к заявлению гр.__________________
N п/п | Наименование документа | Количество (шт.) |
1 | Справка о составе семьи | |
2 | Копии паспортов членов семьи | |
3 | Копии свидетельств о рождении детей | |
4 | Копия свидетельства о регистрации по месту пребывания |
|
5 | Копия свидетельства о смерти | |
6 | Копия свидетельства о разводе | |
7 | Копия свидетельства о браке | |
8 | Копии удостоверений (справок) о праве на льготы |
|
9 | Справки о доходах членов семьи | |
10 | Справка об обучении на детей старше 16 лет |
|
11 | Справка из центра занятости о состоящих на учете |
|
12 | Копия страхового свидетельства | |
13 | Копия трудовой книжки (1-я и последняя страница) |
|
14 | Копия трудового договора | |
15 | Копия договора о праве собственности на недвижимость |
|
16 | Копия договора социального найма | |
17 | Квитанции за последний месяц по оплате ЖКУ |
|
18 |
Справка ф-25 из отдела ЗАГС (для матери-одиночки) |
|
19 |
Справка ф-24 из отдела ЗАГС (о рождении) |
|
20 |
Справка ф-33 из отдела ЗАГС (о смерти) |
|
21 | Справка из военкомата | |
22 | Справка из органов внутренних дел | |
23 | Копия пенсионного удостоверения | |
24 | Копия документа об образовании | |
25 | Копия сберегательной книжки | |
26 | Объяснительная | |
27 | ||
28 | ||
29 | ||
30 | ||
31 |
Документы для назначения заявленных выплат и льгот
в количестве "__________" штук
принял "___"______200_г._________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О. специалиста отделения приема)
Наличие документов проверил_________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О., должность работника
отделения приема)
Наличие документов проверил_________ _____________________________
(подпись) (Ф.И. О. должность работника
отделения назначений)
За результатом решения о назначении заявленных мер социальной
поддержки гражданину необходимо обратиться "____"__________200_ года
Дата следующей явки гражданина для назначения:
субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг "_"__200_г.
пособия на ребенка "_____"___________200__года
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление социального пособия на погребение"
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах и часах работы территориальных отделов департамента социальной защиты населения Приморского края
N п/п |
Название территориального отдела |
Почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон |
1 |
Отдел социальной защиты населения по Ленинскому району |
690001, г. Владивосток, ул. Пионерская, д. 1; 8 (4232) 21-58-23; e-mail: soc3@social.primorsky.ru |
2 |
Отдел социальной защиты населения по Первомайскому району |
690021, г. Владивосток, ул. Героев Тихоокеанцев, д. 5-а; 8 (4232) 27-83-09, ф.27-62-44, e-mail: soc4@social.primorsky.ru |
3 |
Отдел социальной защиты населения по Первореченскому району |
690018, г. Владивосток, ул. Ильичева, д. 15; 8 (4232) 36-59-47, факс 36-00-95, e-mail: soc5@social.primorsky.ru |
4 |
Отдел социальной защиты населения по Советскому району |
690039, г. Владивосток, ул. Русская, д. 41-а; 8 (4232) 24-36-07, факс 24-32-89, e-mail: soc6@social.primorsky.ru |
5 |
Отдел социальной защиты населения по Фрунзенскому району |
690091, г. Владивосток, ул. Фокина, д. 2; 8 (4232) 22-76-09, факс 22-88-37, e-mail: soc7@social.primorsky.ru |
6 |
Отдел социальной защиты населения по Артемовскому городскому округу |
692760, г. Артем, ул. Дзержинского, д. 12; 8 (42337) 4-38-98, факс 4-36-61 e-mail: soc9@social.primorsky.ru |
7 |
Отдел социальной защиты населения по Арсеньевскому городскому округу |
692330, г. Арсеньев, пр. Горького, д. 24; 8 (42361) 4-26-56, факс 4-26-56, e-mail: soc8@social.primorsky.ru |
8 |
Отдел социальной защиты населения по городскому округу Большой Камень |
692806, г. Б. Камень, ул. Гагарина, д. 17-а; 8 (42335) 5-45-91, факс 5-16-88, e-mail: soc10@social.primorsky.ru |
9 |
Отдел социальной защиты населения по Дальнегорскому городскому округу |
692430, г. Дальнегорск, пр. 50 лет Октября, д. 75; 8 (42373) 2-27-55, факс 2-24-30, e-mail: soc11@social.primorsky.ru |
10 |
Отдел социальной защиты населения по Дальнереченскому городскому округу |
692135, г. Дальнереченск, ул. Победы, д. 13; 8 (2356) 2-54-72, факс 2-55-03, e-mail: soc12@social.primorsky.ru |
11 |
Отдел социальной защиты населения по Лесозаводскому городскому округу |
692060, г. Лесозаводск, ул. Будника, д. 119; 8 (42355) 2-99-94,факс 2-97-99, e-mail: soc13@social.primorsky.ru |
12 |
Отдел социальной защиты населения по Находкинскому городскому округу |
692900, г. Находка, ул. Школьная, д. 3; 8 (4236) 69-85-47, факс 69-21-72, e-mail: soc14@social.primorsky.ru |
13 |
Отдел социальной защиты населения по Партизанскому городскому округу |
692880, г. Партизанск, ул. Дворцовая, д. 2-А; 8 (423630) 20-70, e-mail: soc15@social.primorsky.ru |
14 |
Отдел социальной защиты населения по городскому округу Спасск-Дальний |
692210, г. Спасск-Дальний, ул. Советская, д. 90; 8 (42352) 2-31-79, факс 2-45-06, e-mail: soc16@social.primorsky.ru |
15 |
Отдел социальной защиты населения по Уссурийскому городскому округу |
692500, г. Уссурийск, ул. Некрасова, д. 19; 8 (4234) 32-36-11, факс 32-43-61 e-mail: soc17@social.primorsky.ru |
16 |
Отдел социальной защиты населения по городскому округу ЗАТО Фокино |
692810, г. Фокино, ул. Центральная, д. 2; 8 (42339) 2-70-71, факс 22-5-78, e-mail: soc18@social.primorsky.ru |
17 |
Отдел социальной защиты населения по Анучинскому муниципальному району |
692301, Анучинский р-н, с. Анучино, ул. Боневура, д. 10; 8 (42362) 9-12-73, факс 9-12-01, e-mail: soc19@social.primorsky.ru |
18 |
Отдел социальной защиты населения по Дальнереченскому муниципальному району |
692100, Дальнереченский район, г. Дальнереченск, ул. Рябуха, д. 75; 8 (42356) 2-52-83, факс 2 57 32, e-mail: soc20@social.primorsky.ru |
19 |
Отдел социальной защиты населения по Кавалеровскому муниципальному району |
692420, п. Кавалерово, ул. Арсеньева, д. 109; 8 (42375) 9-13-33, факс 9-16-48, e-mail: soc21@social.primorsky.ru |
20 |
Отдел социальной защиты населения по Кировскому муниципальному району |
692090, Кировский район, п. Кировский, ул. Советская, д. 57-А; 8 (42354) 2-22-40, факс 2-12-82, e-mail: soc22@social.primorsky.ru |
21 |
Отдел социальной защиты населения по Красноармейскому муниципальному району |
692120, Красноармейский район, с. Новопокровка, ул. Советская, д. 80; 8 (42359) 2-15-61, факс 2-15-47, e-mail: soc23@social.primorsky.ru |
22 |
Отдел социальной защиты населения по Лазовскому муниципальному району |
692890, Лазовский район, п. Лазо, ул. Некрасовская, д. 31; 8 (42377) 9-14-37, факс 9-15-55, e-mail: soc24@social.primorsky.ru |
23 |
Отдел социальной защиты населения по Михайловскому муниципальному району |
692651, с. Михайловка, ул. Красноармейская, д. 16; 8 (42346) 2-33-74, факс 2-34-37, e-mail: soc25@social.primorsky.ru |
24 |
Отдел социальной защиты населения по Надеждинскому муниципальному району |
692480, с. Вольно-Надеждинское, ул. Пушкина, д. 34-А; 8 (42334) 2-28-13, факс 2-28-13, e-mail: soc26@social.primorsky.ru |
25 |
Отдел социальной защиты населения по Октябрьскому муниципальному району |
692570, с. Покровка, ул. К. Маркса, д. 77; 8 (42344) 5-53-72, факс 5-11-42, e-mail: soc27@social.primorsky.ru |
26 |
Отдел социальной защиты населения по Ольгинскому муниципальному району |
692450, Ольгинский район, п. Ольга, ул. Дзержинского, д. 34; 8 (42376) 9-13-01, факс 9-11-68, e-mail: soc28@social.primorsky.ru |
27 |
Отдел социальной защиты населения по Партизанскому муниципальному району |
692910, с. Владимиро-Александровское, ул. Комсомольская, д. 59; 8 (42365) 2-12-09, факс 2-12-09, e-mail: soc29@social.primorsky.ru |
28 |
Отдел социальной защиты населения по Пограничному муниципальному району |
692580, Пограничный район, п. Пограничный, ул. Советская, д. 29; 8 (42345) 2-38-76, факс 2-12-63, e-mail: soc30@social.primorsky.ru |
29 |
Отдел социальной защиты населения по Пожарскому муниципальному району |
692020, Пожарский район, п. Лучегорск, 4-й микрорайон, д. 2; 8 (42357) 2-13-95, факс 2-10-32, e-mail: soc31@social.primorsky.ru |
30 |
Отдел социальной защиты населения по Спасскому муниципальному району |
692210, Спасский район, г. Спасск-Дальний, ул. Ленинская, д. 19; 8 (42352) 2-19-00, факс 2-19-00, e-mail: soc32@social.primorsky.ru |
31 |
Отдел социальной защиты населения по Тернейскому муниципальному району |
692150, Тернейский район, п. Терней, ул. Партизанская, д. 46; 8 (42374) 3-14-90, факс 3-14-90 e-mail: soc33@social.primorsky.ru |
32 |
Отдел социальной защиты населения по Ханкайскому району |
692684, Ханкайский район, с. Камень-Рыболов, ул. Октябрьская, д. 6; 8 (42349) 9-77-52, факс 9-75-84, e-mail: soc34@social.primorsky.ru |
33 |
Отдел социальной защиты населения по Хасанскому муниципальному району |
692730, Хасанский район, п. Славянка, ул. Молодежная, д. 1; 8 (42331) 4-23-28, факс 4-14-90 e-mail: soc2@social.primorsky.ru |
34 |
Отдел социальной защиты населения по Хорольскому муниципальному району |
692254, п. Хороль, ул. Советская, д. 2; 8 (42347) 2-22-41, факс 2-22-41, e-mail: soc35@social.primorsky.ru |
35 |
Отдел социальной защиты населения по Черниговскому муниципальному району |
692240, Черниговский район, с. Черниговка, ул. Буденного, д. 29 ; 8 (42351) 2-58-44, факс 2-54-87, e-mail: soc36@social.primorsky.ru |
36 |
Отдел социальной защиты населения по Чугуевскому муниципальному району |
692623, с. Чугуевка, ул. 50 лет Октября, д. 195-А; 8 (42372) 2-13-31, факс 2-31-76, e-mail: soc37@social.primorsky.ru |
37 |
Отдел социальной защиты населения по Шкотовскому муниципальному району |
692820, г. Большой Камень, ул. К. Маркса, д. 4; 8 (42335) 5-28-43, факс 5-12-60, e-mail: soc39@social.primorsky.ru |
38 |
Отдел социальной защиты населения по Яковлевскому муниципальному району |
692361, Яковлевский район, с. Яковлевка, пер. Почтовый, д. 3; 8 (42371) 9-17-03, факс 9-18-54, e-mail: soc38@social.primorsky.ru |
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление социального пособия на погребение"
Блок-схема
порядка предоставления Государственной услуги
Подача заявления с приложением необходимых документов гражданами, претендующими на получение государственной услуги |
|
Территориальный отдел социальной защиты населения края по месту жительства гражданина. Специалист, ответственный за прием заявления и проверку документов, принимает заявление и необходимые документы, проверяет правильность оформления, полноту предоставленных документов |
| |
/-------------------------------\ /----------------------------------\
| Представлен пакет| | Представлен пакет документов|
|документов, в котором выявлены| |в соответствии с требованиями|
|факты, указанные в| |пунктов 9.1.-9.2. Регламента |
|пунктах 8.1.-8.5. Регламента,| | |
|являющиеся основанием для| | |
|отказа в предоставлении| | |
|Государственной услуги | | |
\-------------------------------/ \----------------------------------/
| |
/-------------------------------\ /----------------------------------\
| Разъясняет гражданину о| | Передает заявление и пакет|
|необходимости устранения| |документов, оформленных в|
|замечаний и возвращает| |социальный паспорт домохозяйства|
|документы Заявителю | |специалисту, ответственному за|
| | |проверку предоставленных|
| | |документов и принятие решения о|
| | |предоставлении Государственной|
| | |услуги (отказе в предоставлении) |
\-------------------------------/ \----------------------------------/
| |
Специалист, ответственный за проверку представленных документов и принятие решения о предоставлении Государственной услуги (отказе в предоставлении) |
| |
/-------------------------------\ /----------------------------------\
| При выявлении фактов,| | При соответствии документов|
|указанных в пунктах 8.1.-8.5.| |требованиям пунктам 9.1.-9.2.|
|Регламента, принимает решение| |Регламента принимает решение о|
|об отказе в предоставлении| |предоставлении Государственной|
|Государственной услуги | |услуги |
\-------------------------------/ \----------------------------------/
| |
/-------------------------------\ /----------------------------------\
| Подготовка мотивированного| | Подготовка разового|
|отказа в предоставлении| |платежного поручения для получения|
|Государственной услуги и| |социального пособия на погребение|
|подписание его у начальника| |и подписание его у начальника|
|Территориального отдела | |территориального отдела |
\-------------------------------/ \----------------------------------/
| |
Вручение Заявителю мотивированного отказа в предоставлении Государственной услуги или разового платежного поручения для получения социального пособия на погребение |
Приложение N 4
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление социального пособия на погребение"
Форма журнала
ЖУРНАЛ
регистрации заявлений граждан на получение мер социальной поддержки,
социальных выплат и документов, дающих право на их получение
N п/п |
Дата | Ф.И.О. заявите- ля |
Причина обраще- ния |
Подпись специалиста, зарегистриро- вавшего заявление |
Расшифро- вка подписи |
Дата выдачи решения о результатах рассмотрения заявления |
Подпись лица, получившего решение о результатах рассмотрения заявления |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление социального пособия на погребение" разработан для повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления госуслуги и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении социального пособия на погребение, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности.
Предоставление госуслуги осуществляется департаментом социальной защиты населения Приморского края, территориальными отделами департамента социальной защиты населения.
Получателями госуслуги являются супруги, близкие родственники, иные родственники, законные представители умершего или иные лица, взявшие на себя обязанность осуществить погребение умершего за счет собственных средств.
Государственная услуга предоставляется в день обращения заявителя со всеми необходимыми документами. Получатели госуслуги имеют право на внеочередное обслуживание.
Приказ Департамента социальной защиты населения Приморского края от 5 августа 2010 г. N 401 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление социального пособия на погребение"
Текст приказа опубликован в "Приморской газете" от 13 августа 2010 г. N 66(457)
Приказом Департамента социальной защиты населения Приморского края от 29 июня 2012 г. N 322 настоящий приказ признан утратившим силу