Приказ Департамента социальной защиты населения Приморского края
от 15 сентября 2010 г. N 434
"Об утверждении административного регламента департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Назначение и организация выплаты государственных пособий по беременности и родам; единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности; единовременного пособия при рождении ребенка; ежемесячного пособия по уходу за ребенком"
13 декабря 2010 г.
Приказом Департамента социальной защиты населения Приморского края от 25 мая 2012 г. N 254 настоящий приказ признан утратившим силу
Во исполнение постановления Администрации Приморского края от 15 июля 2008 года N 156-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)"
Приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Назначение и организация выплаты государственных пособий по беременности и родам; единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности; единовременного пособия при рождении ребенка; ежемесячного пособия по уходу за ребенком".
2. Отделу организационной работы и делопроизводства (Королькова) обеспечить направление копий настоящего приказа:
а) в течение семи дней со дня его принятия в департамент массовых коммуникаций Приморского края для официального опубликования, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы, в Законодательное Собрание Приморского края;
б) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента социальной защиты населения Приморского края Н.Н. Лунь.
Директор департамента |
Л.Ф. Лаврентьева |
Приказом Департамента социальной защиты населения Приморского края от 13 декабря 2010 г. N 580 в настоящий административный регламент внесены изменения
См. текст административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Назначение и организация выплаты государственных пособий по беременности и родам; единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности; единовременного пособия при рождении ребенка; ежемесячного пособия по уходу за ребенком"
(утв. приказом департамента социальной защиты населения Приморского края от 15 сентября 2010 N 434)
13 декабря 2010 г.
I. Общие положения
1. Наименование государственной услуги
Административный регламент департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Назначение и организация выплаты государственных пособий по беременности и родам; единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности; единовременного пособия при рождении ребенка; ежемесячного пособия по уходу за ребенком" (далее соответственно - регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
2. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом социальной защиты населения Приморского края (далее - департамент) и территориальными отделами социальной защиты населения департамента социальной защиты населения Приморского края (далее - территориальный отдел).
Государственная услуга предоставляется государственными служащими департамента и работниками территориальных отделов (далее соответственно - специалисты департамента, специалисты территориального отдела).
При предоставлении государственной услуги департамент и территориальные отделы взаимодействуют с государственным учреждением - Приморское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - отделение Фонда); с государственным учреждением Приморское казначейство (далее - ГУ Приморское казначейство), почтамтами Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (далее - почтамты ФГУП "Почта России"), кредитными организациями.
3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющих детей";
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 декабря 2009 года N 1012н "Об утверждении порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей";
постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года N 1162 "О порядке финансирования расходов на выплату отдельных видов государственных пособий лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также уволенным (прекратившим деятельность, полномочия) в установленном порядке";
постановлением Администрации Приморского края от 15 февраля 2007 года N 38-па "Об утверждении Положения о департаменте социальной защиты населения Приморского края".
4. Описание результатов предоставления государственной услуги
Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
Назначение и организация выплата# пособия по беременности и родам;
единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности;
единовременного пособия при рождении ребенка;
ежемесячного пособия по уходу за ребенком (далее - пособия);
отказ в назначении и организации выплаты пособия по беременности и родам;
единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности;
единовременного пособия при рождении ребенка;
ежемесячного пособия по уходу за ребенком;
При принятии решения о назначении и организации выплаты пособия или решения об отказе в назначении и организации выплаты пособия юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является организация выплаты пособия или письменное уведомление об отказе в назначении и организации выплаты пособия, направленное заявителю посредством почтовой или электронной связи.
5. Описание заявителей
5.1. Заявителями для получения пособия по беременности и родам являются:
женщины, уволенные в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий частными нотариусами и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в течение двенадцати месяцев, предшествовавших дню признания их в установленном порядке безработными, либо их представители, а также женщины из вышеуказанной категории, в случае усыновления ими ребенка (детей) в возрасте до трех месяцев, либо их представители.
5.2. Заявителями для получения единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, являются:
женщины, вставшие на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности (до двенадцати недель), в случае, если они были уволены в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий частными нотариусами и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в течение двенадцати месяцев, предшествовавших дню признания их в установленном порядке безработными.
5.3. Заявителями для получения единовременного пособия при рождении ребенка является:
один из родителей либо лицо, его заменяющее, в случае, если оба родителя либо лицо, их заменяющее, не работают (не служат) либо обучаются по очной форме обучения в образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования и учреждениях послевузовского профессионального образования.
5.4. Заявителями для получения ежемесячного пособия по уходу за ребенком являются:
а) матери либо отцы, либо другие родственники, опекуны, фактически осуществляющие уход за ребенком, уволенные в период отпуска по уходу за ребенком в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию;
б) матери, уволенные в период беременности, отпуска по беременности и родам в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию;
в) матери либо отцы, опекуны, фактически осуществляющие уход за ребенком и не подлежащие обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (в том числе обучающиеся по очной форме обучения в образовательных учреждениях и находящиеся в отпуске по уходу за ребенком);
г) другие родственники, фактически осуществляющие уход за ребенком и не подлежащие обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в случае, если мать и (или) отец умерли, объявлены умершими, лишены родительских прав, ограничены в родительских правах, признаны безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), по состоянию здоровья не могут лично воспитывать и содержать ребенка, отбывают наказание в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, находятся в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, уклоняются от воспитания детей или от защиты их прав и интересов или отказались взять своего ребенка из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и других аналогичных учреждений.
5.5. От имени заявителей за предоставление государственной услуги могут обращаться физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с департаментом.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
6. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заявитель либо его представитель обращается в департамент, территориальный отдел лично либо путем направления письменного обращения почтовым сообщением, либо устно по телефону, а также на интернет-сайте Администрации Приморского края, на информационных стендах, расположенных в помещениях департамента, территориальных отделов.
Сведения о местах нахождения департамента и территориальных отделов, номерах телефонов для справок, часах работы и адресах интернет-сайтов и электронной почты приведены соответственно в Приложениях N 1 и N 2 к настоящему регламенту.
Информация, предоставляемая гражданам о порядке предоставления государственной услуги, является открытой и общедоступной.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалист департамента, территориального отдела подробно и в вежливой форме (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста принявшего телефонный звонок.
Специалист департамента, территориального отдела осуществляет информирование по телефону обратившихся граждан в течение 10 минут.
При невозможности специалиста департамента, территориального отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) специалисту, обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультации о порядке предоставления государственной услуги предоставляются специалистом департамента по письменным обращениям, по телефону, при личном обращении заявителя либо его представителя в департаменте.
При консультировании специалистом департамента, территориального отдела о порядке предоставления государственной услуги по телефону или при личном обращении заявителя либо его представителя, предоставляется информация по следующим вопросам:
- график работы департамента, территориального отдела;
- сроки предоставления государственной услуги;
- сведения о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата);
- порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе на информационных стендах;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования действия (бездействия) специалистов и решений, принимаемых ими в ходе предоставления государственной услуги.
При предоставлении информации о предоставлении государственной услуги по письменным обращениям заявителей либо их представителей, ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя либо его представителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
На информационных стендах, официальном сайте Администрации Приморского края содержится следующая информация:
- сведения о местонахождении департамента, справочные номера телефонов, адреса электронной почты, график (режим) работы;
- перечень государственных образовательных учреждений, их местонахождение, почтовый адрес, график (режим) работы, телефоны для справок, адреса электронной почты;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст регламента с приложениями (извлечения на информационном стенде, полная версия на Интернет-сайте);
- блок-схема порядка предоставления государственной услуги;
- порядок информирования о предоставлении государственной услуги;
- порядок получения консультаций;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов, предоставляющих государственную услугу, а также принимаемых решений.
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
7. Сроки предоставления государственной услуги
7.1. Пособие по беременности и родам; единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности; ежемесячное пособие по уходу за ребенком назначается не позднее 10 дней с даты приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами.
Выплата пособий осуществляется ежемесячно не позднее 26 числа следующего за месяцем приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами.
7.2. Единовременное пособие при рождении ребенка назначается не позднее 10 дней с даты приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами. Выплата пособия осуществляется не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема (регистрации) заявления.
7.3. Максимальное время ожидания заявителей в очереди при подаче заявления не более 30 минут.
7.4. Максимальное время приема у специалиста при подаче заявления не более 20 минут.
8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов, являются:
отсутствие одного из документов, указанных в пунктах 10.1, 10.2, 10.3, 10.4 настоящего регламента;
предоставление недостоверных сведений.
9. Требования к месту предоставления государственной услуги
Здание (строение), в которых расположены департамент, территориальные отделы должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей либо их представителей в помещение.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование и местонахождение департамента, территориального отдела.
Помещение, в которых предоставляется государственная услуга, должно содержать места для информирования, ожидания и приема заявителей или их представителей.
Помещения должны быть оборудованы:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
средствами оказания первой медицинской помощи (аптечка).
Места для информирования заявителей либо их представителей должны быть оборудованы информационными стендами, которые должны быть заметными, хорошо просматриваемыми и функциональными. На информационных стендах размещается информация, указанная в пункте 6 настоящего регламента.
Места для ожидания заявителей либо их представителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, туалетами, стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической загрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее 3 мест. Места для ожидания также служат местом размещения текста настоящего регламента.
Кабинет для непосредственного приема заявителей либо их представителей должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудован противопожарной системой, столами, стульями, снабжен информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером, на котором устанавливается программное обеспечение "Адресная социальная помощь", обеспечивается доступ к базе данных территориального отдела социальной защиты населения.
10. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
10.1. Для получения пособия по беременности и родам заявитель предоставляет в территориальный отдел заявление с приложением следующих документов:
листок нетрудоспособности;
выписку из трудовой книжки о последнем месте работы, заверенную в установленном порядке;
справку из органов государственной службы занятости населения о признании безработной;
решение территориальных органов федеральной налоговой службы о государственной регистрации прекращения физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращения полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, прекращения статуса адвоката и прекращения деятельности иными физическими лицами, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию.
В случае обращения за назначением пособия по беременности и родам в орган социальной защиты населения по месту фактического проживания либо по месту пребывания дополнительно представляется справка из органа социальной защиты населения по месту жительства о том, что пособие не назначалось.
10.2. Для получения единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, заявитель предоставляет в территориальный отдел заявление с приложением справки из женской консультации либо другого медицинского учреждения, поставившего женщину на учет в ранние сроки беременности.
10.3. Для получения единовременного пособия при рождении ребенка заявитель предоставляет в территориальный отдел заявление с приложением следующих документов:
справку о рождении ребенка (детей), выданную органами записи актов гражданского состояния;
копию свидетельства о рождении ребенка, выданную консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - при рождении ребенка на территории иностранного государства, а в случаях, когда регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства:
документ и его копию, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный и удостоверенный штампом "апостиль" компетентным органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык - при рождении ребенка на территории иностранного государства - участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 05 октября 1961 года;
документ и его копию, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и легализованный консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации - при рождении ребенка на территории иностранного государства, не являющегося участником указанной в настоящем подпункте Конвенции;
выписки из трудовой книжки, военного билета или другого документа о последнем месте работы (службы, учебы), заверенную в установленном порядке;
выписку из решения об установлении над ребенком опеки (копия вступившего в законную силу решения суда об усыновлении);
копию документа, удостоверяющего личность, с отметкой о выдаче вида на жительство или копия удостоверения беженца (для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, а также для беженцев);
копию разрешения на временное проживание по состоянию на 31 декабря 2006 года - для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации и не подлежащих обязательному социальному страхованию;
В случае обращения за назначением единовременного пособия при рождении ребенка в орган социальной защиты населения по месту фактического проживания либо по месту пребывания дополнительно представляется справка из органа социальной защиты населения по месту жительства о том, что пособие не назначалось и не выплачивалось.
справка с места работы (службы, органа социальной защиты населения по месту жительства ребенка) другого родителя о том, что пособие не назначалось, - в случае, если оба родителя работают (служат), а также, если один из родителей ребенка не работает (не служит) или обучается по очной форме обучения в образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования и учреждениях послевузовского профессионального образования, а другой родитель ребенка работает (служит).
10.4. Для получения ежемесячного пособия по уходу за ребенком заявитель представляет в территориальный отдел заявление с приложением следующих документов:
свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка (детей), за которым осуществляется уход, и его копию либо выписку из решения об установлении над ребенком опеки;
свидетельство о рождении ребенка, выданное консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - при рождении ребенка на территории иностранного государства и его копию, а в случаях, когда регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства:
документ и его копию, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный и удостоверенный штампом "апостиль" компетентным органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык, - при рождении ребенка на территории иностранного государства - участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 05 октября 1961 года;
документ и его копию, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и легализованный консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - при рождении ребенка на территории иностранного государства, не являющегося участником указанной в настоящем подпункте Конвенции;
документы о рождении предыдущего ребенка (детей) либо документ об усыновлении предыдущего ребенка (детей) и его копию;
выписку из трудовой книжки (военного билета) о последнем месте работы (службы), заверенную в установленном порядке, копию приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком, справку о размере ранее выплаченного пособия по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком (для лиц, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 5.4. настоящего регламента.
справку с места работы (службы) отца (матери, обоих родителей) ребенка о том, что она (он, они) не использует указанный отпуск и не получает пособия, а в случае, если отец (мать, оба родителя) ребенка не работает (не служит) либо обучается по очной форме обучения в образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования и учреждениях послевузовского профессионального образования, - справку из органов социальной защиты населения по месту жительства отца, матери ребенка о неполучении ежемесячного пособия по уходу за ребенком (для одного из родителей), а также для лиц, фактически осуществляющих уход за ребенком вместо матери (отца, обоих родителей) ребенка;
копию документа, удостоверяющего личность, с отметкой о выдаче вида на жительство - для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, копию удостоверения беженца - для беженцев;
копию разрешения на временное проживание по состоянию на 31 декабря 2006 года - для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации и не подлежащих обязательному социальному страхованию;
копию трудовой книжки, заверенную в установленном порядке, с предъявлением документа, удостоверяющего личность, - для лиц, указанных в подпункте "в" пункта 5.4. настоящего регламента (за исключением лиц, обучающихся по очной форме обучения в образовательных учреждениях), а также для лиц, указанных в подпункте "г" пункта 5.4 настоящего регламента;
копии документов, подтверждающих статус, а также справку из территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии регистрации в территориальных органах Фонда социального страхования Российской Федерации в качестве страхователя и о неполучении ежемесячного пособия по уходу за ребенком за счет средств обязательного социального страхования - для адвокатов, нотариусов, физических лиц, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию;
справку из органа государственной службы занятости населения о невыплате пособия по безработице, за исключением лиц, обучающихся по очной форме обучения в образовательных учреждениях;
документ, подтверждающий совместное проживание на территории Российской Федерации ребенка с одним из родителей либо лицом, его заменяющим, осуществляющим уход за ним, выданный организацией, уполномоченной на его выдачу, - для лиц, указанных в подпунктах "в" и "г" пункта 5.4. настоящего регламента;
справку с места учебы, подтверждающую, что лицо обучается по очной форме обучения, справку с места работы о ранее выплаченном матери ребенка пособии по беременности и родам - для лиц, обучающихся по очной форме обучения в образовательных учреждениях.
копию трудовой книжки, заверенную в установленном порядке и копии следующих документов, для лиц, указанных в подпункте "г" пункта 5.4. настоящего регламента:
свидетельство о смерти родителей;
решение суда о лишении родителей родительских прав (об ограничении в родительских правах), признании родителей недееспособными (ограниченно дееспособными), безвестно отсутствующими или умершими;
документ об обнаружении найденного (подкинутого) ребенка, выданный органом внутренних дел или органом опеки и попечительства;
заявление родителей о согласии на усыновление (удочерение) ребенка, оформленное в установленном порядке;
справка о нахождении родителей под стражей или об отбывании ими наказания в виде лишения свободы, выданная соответствующим учреждением, в котором находятся или отбывают наказание родители;
решение об установлении факта отсутствия родительского попечения над ребенком (в том числе в связи с болезнью родителей);
справка органов внутренних дел о том, что место нахождения разыскиваемых родителей не установлено.
В случае обращения лиц, указанных в подпунктах "в" и "г" пункта 5.4. настоящего регламента, имеющих регистрацию по месту жительства на территории Российской Федерации, за ежемесячным пособием по уходу за ребенком в органы социальной защиты населения по месту фактического проживания, дополнительно к документам, указанным в пункте 11.4 настоящего регламента, предоставляется справка из органа социальной защиты населения по месту регистрации, подтверждающая, что ежемесячное пособие по уходу за ребенком не назначалось и не выплачивалось.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункта 11.4" имеется в виду "пункт 10.4"
11. Требования к документам, предоставляемым заявителем государственной услуги.
В заявлении о предоставлении государственной услуги заявителем либо его представителем указываются:
наименование организации, в которую подается заявление;
фамилия, имя, отчество без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность, а также статус лица, имеющего право на получение пособия (мать, отец, лицо, их заменяющее);
сведения о документе, удостоверяющим личность (вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи), заполняются в соответствии с реквизитами документа, удостоверяющего личность;
сведения о месте жительства, месте пребывания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры) указываются на основании записи в паспорте или документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства, месту пребывания (если предъявляется не паспорт, а иной документ, удостоверяющий личность);
сведения о месте фактического проживания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры);
вид пособия, за назначением и выплатой которого обращается лицо, имеющее право на получение пособия;
способ получения пособия: почтовым переводом либо перечислением на личный счет лица, имеющего право на получение пособия, открытый в кредитной организации;
сведения о реквизитах счета, открытого лицом, имеющим право на получение пособия (наименование организации, в которую должно быть перечислено пособие, банковский идентификационный код (БИК), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на учет (КПП), присвоенные при постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения организации, номер счета лица, имеющего право на получение пособия).
Указанные сведения подтверждаются подписью лица, подающего заявление, с проставлением даты заполнения заявления.
Документы, указанные в пункте 10 настоящего регламента, должны быть четко и разборчиво напечатаны (написаны), в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица.
12. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
III. Административные процедуры
13. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 3 к настоящему регламенту.
14. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для назначения пособия;
принятие решения о назначении пособия или об отказе в назначении пособия;
организация выплаты пособия;
прекращение выплаты пособия.
15. Административная процедура - прием и регистрация заявления и документов, необходимых для назначения пособия.
15.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления на назначение пособия от заявителя или его представителя в территориальный отдел.
При личном обращении заявителя или его представителя документы, указанные в пунктах 10.1, 10.2, 10.3, 10.4 настоящего регламента, принимает специалист территориального отдела, ответственный за прием документов.
15.2. При установлении фактов отсутствия документов, указанных в пунктах 10.1, 10.2, 10.3, 10.4 настоящего регламента или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 11 настоящего регламента, специалист территориального отдела, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя или его представителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Представленные документы возвращаются заявителю или его представителю на личном приеме.
15.3. Исключен.
См. текст пункта 15.3
15.3. Специалист территориального отдела, ответственный за прием документов, оформляет расписку - уведомление о приеме заявления и документов. В расписке - уведомлении указываются:
фамилия, имя и отчество заявителя;
дата приема заявления и документов;
количество принятых документов;
фамилия и подпись специалиста, принявшего заявление и документы и сделавшего соответствующую запись в журнале регистрации заявлений;
дата обращения за результатом решения о назначении или отказе в назначении пособия;
фамилия, имя, отчество и телефон специалиста территориального отдела, у которого заявитель или его представитель может узнать о стадии рассмотрения документов, вынесенное решение о назначении или об отказе в назначении пособия.
15.4. Специалист территориального отдела, ответственный за прием документов, регистрирует принятое заявление в базе данных территориального отдела, проверяет по электронной базе данных территориального отдела наличие информации о заявителе. При отсутствии в электронной базе данных территориального отдела информации о заявителе вводит сведения из представленных документов и осуществляет формирование представленных документов в учетное дело (далее - социальный паспорт домохозяйства).
15.5. Сформированный социальный паспорт домохозяйства передается специалисту территориального отдела, ответственному за назначение пособия.
Общий срок административной процедуры со дня приема заявления и документов до их передачи специалисту территориального отдела, ответственному за назначение пособия - 3 рабочих дня.
Результат административной процедуры: прием и регистрация заявления и документов, или отказ в приеме заявления и направления посредством почтовой или электронной связи письменного уведомления заявителю или его представителю с указанием причин.
16. Административная процедура - принятие решения о назначении пособия или об отказе в назначении пособия.
16.1. Основанием для начала административной процедуры является получение сформированного паспорта домохозяйства специалистом территориального отдела, ответственным за назначение пособия.
Специалист территориального отдела, ответственный за назначение пособия:
проверяет право заявителя на получение пособия на основании документов, имеющихся в социальном паспорте домохозяйства;
при наличии права заявителя в автоматизированном режиме производит назначение пособия и готовит проект решения о назначении пособия;
при отсутствии права заявителя готовит проект решения об отказе в назначении пособия;
передает проект решения о назначении пособия или об отказе в назначении пособия начальнику территориального отдела на утверждение.
В случае принятия решения об отказе в назначении пособия решение оформляется в двух экземплярах. Один экземпляр направляется заявителю либо его представителю, второй приобщается в социальный паспорт домохозяйства.
16.2. После утверждения решения о назначении пособия или об отказе в назначении пособия начальником территориального отдела решение заверяется печатью территориального отдела и приобщается в социальный паспорт домохозяйства.
16.3. Процедура заканчивается передачей социального паспорта домохозяйства специалисту территориального отдела, ответственному за выплату пособия, или передачей решения об отказе в назначении пособия в порядке делопроизводства для направления его заявителю либо его представителю.
Общий срок административной процедуры - 7 рабочих дней.
Результат административной процедуры: принятие решения о назначении пособия или решения об отказе в назначении пособия, направление решения об отказе в назначении пособия заявителю или его представителю.
17. Административная процедура - организация выплаты пособия
17.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление решения о назначении пособия специалисту территориального отдела, ответственному за организацию выплаты пособия.
Специалист территориального отдела, ответственный за организацию выплаты пособия:
отражает в электронной базе данных территориального отдела сведения о невыплаченных суммах пособия за прошедший месяц на основании документов, представленных почтамтами ФГУП - "Почта России" и кредитными организациями;
производит подготовку электронной базы данных территориального отдела к выплате с использованием программно-технического комплекса.
17.2. Документы на выплату пособия формируются автоматически с использованием программно-технического комплекса на бумажном носителе и магнитном носителе (электронные списки заявителей), в соответствии с договорами, заключенными департаментом с кредитными организациями, с почтамтами ФГУП "Почта России".
Документы на выплату на бумажном носителе подписываются начальником территориального отдела.
В кредитные организации предоставляются электронные списки заявителей пособия; в почтамты ФГУП "Почта России" - списки заявителей пособия на бумажном носителе.
Общий срок административной процедуры - 7 рабочих дней.
Результат административной процедуры: предоставление списков заявителей пособия почтамтам ФГУП "Почта России" и кредитным организациям.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
18. Административная процедура - прекращение выплаты пособия.
Основанием для начала административной процедуры по прекращению выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком является поступление письменного заявления заявителя пособия в департамент или территориальный отдел и информации о наступлении одного из следующих обстоятельств:
болезнь лица, получающего пособие по уходу за ребенком, из-за которой он не может осуществлять уход за ребенком;
смерть ребенка;
устройство заявителя ежемесячного пособия по уходу за ребенком на работу;
переезд заявителя на новое место жительство.
Основания для прекращения выплаты пособий по беременности и родам; единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности; единовременного пособия при рождении ребенка - действующим законодательством не предусмотрено.
Специалист территориального отдела, ответственный за назначение проверяет наличие обстоятельств, готовит проект решения о прекращении выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком и передает его начальнику территориального отдела на утверждение или подписание.
Решение о прекращении выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком оформляется распоряжением начальника территориального отдела.
18.2. Процедура заканчивается передачей социального паспорта домохозяйства специалисту, ответственному за выплату, и передачей решения о прекращении выплаты ежемесячного пособия по уходу в порядке делопроизводства для направления его заявителю.
Общий срок административной процедуры - 7 рабочих дней.
Результат административной процедуры: принятие решения о прекращении предоставления ежемесячного пособия по уходу за ребенком.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль) осуществляется специалистами территориального отдела, ответственным за предоставление государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы департамента) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям граждан. Плановые и внеплановые проверки осуществляются на основании приказа директора департамента (в его отсутствие - заместителя директора департамента). При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Результаты проверок оформляются актами проверки, в которых указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Персональная ответственность специалистов территориальных отделов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).
По результатам контроля, при выявлении допущенных нарушений директор департамента (в его отсутствие - заместителя директора департамента) принимает решение об их устранении и меры по наложению дисциплинарных взысканий, а также подготовке предложений по изменению положений настоящего регламента.
V.Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
Заявители либо их представители имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявители либо их представители, в случае нарушения их прав и законных интересов в ходе предоставления государственной услуги, отказа в предоставлении государственной услуги могут обратиться с письменной или устной жалобой непосредственно в департамент либо в вышестоящий орган государственной власти - Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края) по адресу: г. Владивосток ул. Светланская, 22, а также на Интернет-сайт (www.primorsky.ru) либо по электронной почте (E-mail: administration@primorsky.ru) Администрации Приморского края.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Департамент, либо в Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края) жалобы заявителя либо его представителя.
В жалобе в обязательном порядке указывается:
наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя отчество (при наличии) заявителя (его представителя);
почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ заявителю или его представителю;
суть жалобы;
подпись заявителя и дата подачи жалобы.
В случае необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы, либо их копии.
Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
Срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, о чем заявитель либо его представитель уведомляется в письменной форме.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению заявителю государственной услуги, с направлением заявителю либо его представителю уведомления о принятом решении, в течение пяти дней со дня принятия решения, но не позднее тридцати дней со дня регистрации жалобы.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется уведомление о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной, в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы.
В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя либо его представителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю либо его представителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни и здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, директор департамента (заместитель директора департамента) вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю либо его представителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Если в жалобе заявителя либо его представителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы в связи с ранее направляемыми в департамент жалобами, при этом в жалобе не содержатся новые доводы или обстоятельства, директор департамента (заместитель директора департамента) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с заявителем либо его представителем по данному вопросу, о чем заявителю либо его представителю направляется письменное уведомление.
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования, предусмотренный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в пункте 14 настоящего регламента.
Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента социальной защиты населения
Приморского края по предоставлению государственной услуги
"Назначение и организация выплаты государственных пособий
по беременности и родам; единовременного пособия женщинам,
вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности;
единовременного пособия при рождении ребенка;
ежемесячного пособия по уходу за ребенком"
Сведения
о местонахождении, почтовом адресе, часах работы и телефонах департамента социальной защиты населения Приморского края
Департамент социальной защиты населения Приморского края располагается по адресу:
690007, Приморский край, г. Владивосток, ул. 1-я Морская, д. 2.
Почтовый адрес департамента социальной защиты населения Приморского края для направления обращений:
ул. 1-я Морская, д. 2, г. Владивосток, Приморский край, 690007.
Адрес интернет-сайта департамента социальной защиты населения Приморского края в сети Интернет на официальном сайте Администрации Приморского края (www.primorsky.ru), раздел "Департаменты", Департамент социальной защиты населения Приморского края www.primorsky.ru/.
Электронный адрес департамента социальной защиты населения Приморского края e-mail: sodef@primorsky.ru.
Часы работы департамента социальной защиты населения Приморского края:
понедельник - четверг 9.00-18.00
пятница 9.00-17.00
перерыв на обед с 13.00 до 14.00
суббота, воскресенье выходные дни
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
Телефоны департамента социальной защиты населения Приморского края для получения справок по вопросам предоставления государственной услуги:
отдел назначения мер социальной поддержки и помощи:
начальник отдела - (4232) 41-26-73;
специалисты отдела - (4232) 41-12-24.
Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента социальной защиты населения
Приморского края по предоставлению государственной услуги
"Назначение и организация выплаты государственных пособий
по беременности и родам; единовременного пособия женщинам,
вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности;
единовременного пособия при рождении ребенка;
ежемесячного пособия по уходу за ребенком"
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах и часах работы территориальных отделов департамента социальной защиты населения Приморского края
N п/п |
Название территориального отдела |
Почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон |
1 |
Отдел социальной защиты населения по Ленинскому району |
690001, г. Владивосток, ул. Пионерская, 1, 8 (4232) 21 58 23, e-mail:soc3@social.primorsky.ru |
2 |
Отдел социальной защиты населения по Первомайскому району |
690021, г. Владивосток, ул. Героев Тихоокеанцев, 5-а, 8 (4232) 27-83-09, ф.27-62-44, e-mail:soc4@social.primorsky.ru |
3 |
Отдел социальной защиты населения по Первореченскому району |
690018, г. Владивосток, ул. Ильичева, 15, 8 (4232) 36-59-47, факс 36-00-95, e-mail:soc5@social.primorsky.ru |
4 |
Отдел социальной защиты населения по Советскому району |
690039, г. Владивосток, ул. Русская, 41-а, 8 (4232) 24-36-07, факс 24-32-89, e-mail:soc6@social.primorsky.ru |
5 |
Отдел социальной защиты населения по Фрунзенскому району |
690091, г. Владивосток, ул. Фокина, 25, 8 (4232) 22-76-09, факс 22-88-37, e-mail:soc7@social.primorsky.ru |
6 |
Отдел социальной защиты населения по Артемовскому городскому округу |
692760, г. Артем, ул. Дзержинского, 12, 8 (42337) 4-38-98, факс 4-36-61, e-mail:soc9@social.primorsky.ru |
7 |
Отдел социальной защиты населения по Арсеньевскому городскому округу |
692330, г. Арсеньев, пр. Горького, 24, 8 (42361) 4-26-56, факс 4-26-56, e-mail:soc8@social.primorsky.ru |
8 |
Отдел социальной защиты населения по городскому округу Большой Камень |
692806, г. Б. Камень, ул. Гагарина, 17-а, 8 (42335) 5-45-91, факс 5-16-88, e-mail:soc10@social.primorsky.ru |
9 |
Отдел социальной защиты населения по Дальнегорскому городскому округу |
692430, г. Дальнегорск, пр. 50 лет Октября, 75, 8 (42373) 2-27-55, факс 2-24-30, e-mail:soc11@social.primorsky.ru |
10 |
Отдел социальной защиты населения по Дальнереченскому городскому округу |
692135, г. Дальнереченск, ул. Победы, 13, 8 (2356) 2-54-72, факс 2-55-03, e-mail:soc12@social.primorsky.ru |
11 |
Отдел социальной защиты населения по Лесозаводскому городскому округу |
692060, г. Лесозаводск, ул. Будника, 119, 8 (42355) 2-99-94, факс 2-97-99, e-mail:soc13@social.primorsky.ru |
12 |
Отдел социальной защиты населения по Находкинскому городскому округу |
692900, г. Находка, ул. Школьная, 3, 8 (4236) 69-85-47, факс 69-21-72, e-mail:soc14@social.primorsky.ru |
13 |
Отдел социальной защиты населения по Партизанскому городскому округу |
692880, г. Партизанск, ул. Дворцовая, 2-А, 8 (423630) 20-70, e-mail:soc15@social.primorsky.ru |
14 |
Отдел социальной защиты населения по городскому округу Спасск-Дальний |
692210, г. Спасск-Дальний, ул. Советская, 90, 8 (42352) 2-31-79, факс 2-45-06, e-mail:soc16@social.primorsky.ru |
15 |
Отдел социальной защиты населения по Уссурийскому городскому округу |
692500, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 19, 8 (4234) 32-36-11, факс 32-43-61, e-mail:soc17@social.primorsky.ru |
16 |
Отдел социальной защиты населения по городскому округу ЗАТО Фокино |
692810, г. Фокино, ул. Центральная, 2, 8 (42339) 2-70-71, факс 22-5-78, e-mail:soc18@social.primorsky.ru |
17 |
Отдел социальной защиты населения по Анучинскому муниципальному району |
692301, Анучинский р-н, с. Анучино, ул. Боневура, 10, 8 (42362) 9-12-73, факс 9-12-01, e-mail:soc19@social.primorsky.ru |
18 |
Отдел социальной защиты населения по Дальнереченскому муниципальному району |
692100, Дальнереченскийрайон, г. Дальнереченск, ул. Рябуха, 75, 8 (42356) 2-52-83, факс 2 57 32, e-mail:soc20@social.primorsky.ru |
19 |
Отдел социальной защиты населения по Кавалеровскому муниципальному району |
692420, п. Кавалерово, ул. Арсеньева, 109, 8 (42375) 9-13-33, факс 9-16-48, e-mail:soc21@social.primorsky.ru |
20 |
Отдел социальной защиты населения по Кировскому муниципальному району |
692090, Кировский район, п. Кировский, ул. Советская, 57-А, 8 (42354) 2-22-40, факс 2-12-82, e-mail:soc22@social.primorsky.ru |
21 |
Отдел социальной защиты населения по Красноармейскому муниципальному району |
Красноармейский район, с. Новопокровка, ул. Советская, 80, 8 (42359) 2-15-61, факс 2-15-47, e-mail:soc23@social.primorsky.ru |
22 |
Отдел социальной защиты населения по Лазовскому муниципальному району |
Лазовский район, п. Лазо, ул. Некрасовская. 31, 8 (42377) 9-14-37, факс 9-15-55, e-mail:soc24@social.primorsky.ru |
23 |
Отдел социальной защиты населения по Михайловскому муниципальному району |
692651, с. Михайловка, ул. Красноармейская, 16, 8 (42346) 2-33-74, факс 2-34-37, e-mail:soc25@social.primorsky.ru |
24 |
Отдел социальной защиты населения по Надеждинскому муниципальному району |
692480, с. Вольно-Надеждинское, ул. Пушкина, 34-А, 8 (42334) 2-28-13, факс 2-28-13, e-mail:soc26@social.primorsky.ru |
25 |
Отдел социальной защиты населения по Октябрьскому муниципальному району |
692570, с. Покровка, ул. К. Маркса, 77, 8 (42344) 5-53-72, факс 5-11-42, e-mail:soc27@social.primorsky.ru |
26 |
Отдел социальной защиты населения по Ольгинскому муниципальному району |
692450, Ольгинский район, п. Ольга, ул. Дзержинского, 34, 8 (42376) 9-13-01, факс 9-11-68, e-mail:soc28@social.primorsky.ru |
27 |
Отдел социальной защиты населения по Партизанскому муниципальному району |
692910, с. Владимиро-Александровское, ул. Комсомольская, 59, 8 (42365) 2-12-09, факс 2-12-09, e-mail:soc29@social.primorsky.ru |
28 |
Отдел социальной защиты населения по Пограничному муниципальному району |
692580, Пограничный район, п. Пограничный, ул. Советская, 29, 8 (42345) 2-38-76, факс 2-12-63, e-mail:soc30@social.primorsky.ru |
29 |
Отдел социальной защиты населения по Пожарскому муниципальному району |
692020, Пожарский район, п. Лучегорск, 4-й микрорайон, д. 2, 8 (42357) 2-13-95, факс 2-10-32, e-mail:soc31@social.primorsky.ru |
30 |
Отдел социальной защиты населения по Спасскому муниципальному району |
692210, Спасский район, г. Спасск-Дальний, ул. Ленинская, 19, 8 (42352) 2-19-00, факс 2-19-00, e-mail:soc32@social.primorsky.ru |
31 |
Отдел социальной защиты населения по Тернейскому муниципальному району |
692150, Тернейский район, п. Терней, ул. Партизанская, 46, 8 (42374) 3-14-90, факс 3-14-90, e-mail:soc33@social.primorsky.ru |
32 |
Отдел социальной защиты населения по Ханкайскому району |
692684, Ханкайский район, с. Камень-Рыболов, ул. Октябрьская, 6, 8 (42349) 9-77-52, факс 9-75-84, e-mail:soc34@social.primorsky.ru |
33 |
Отдел социальной защиты населения по Хасанскому муниципальному району |
692730, Хасанский район, п. Славянка, ул. Молодежная, 1, 8 (42331) 4-23-28, факс 4-14-90, e-mail:soc2@social.primorsky.ru |
34 |
Отдел социальной защиты населения по Хорольскому муниципальному району |
692254, п. Хороль, ул. Советская, 2, 8 (42347) 2-22-41, факс 2-22-41, e-mail:soc35@social.primorsky.ru |
35 |
Отдел социальной защиты населения по Черниговскому муниципальному району |
692240, Черниговский район, с. Черниговка, ул. Буденного, 29, 8 (42351) 2-58-44, факс 2-54-87, e-mail:soc36@social.primorsky.ru |
36 |
Отдел социальной защиты населения по Чугуевскому муниципальному району |
692623, с. Чугуевка, ул. 50 лет Октября, д. 195-А, 8 (42372) 2-13-31, факс 2-31-76, e-mail:soc37@social.primorsky.ru |
37 |
Отдел социальной защиты населения по Шкотовскому муниципальному району |
692820, г. Большой Камень, ул. К. Маркса, 4, 8 (42335) 5-28-43, факс 5-12-60, e-mail:soc39@social.primorsky.ru |
38 |
Отдел социальной защиты населения по Яковлевскому муниципальному району |
692361, Яковлевский район, с. Яковлевка, пер. Почтовый, 3, 8 (42371) 9-17-03, факс 9-18-54, e-mail:soc38@social.primorsky.ru |
Часы работы Территориальных отделов:
понедельник - четверг 9.00-18.00
пятница 9.00-17.00
перерыв на обед с 13.00 до 14.00
суббота, воскресенье выходные дни
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
Приложение N 3
к Административному регламенту
департамента социальной защиты населения
Приморского края по предоставлению государственной услуги
"Назначение и организация выплаты государственных пособий
по беременности и родам; единовременного пособия женщинам,
вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности;
единовременного пособия при рождении ребенка;
ежемесячного пособия по уходу за ребенком"
Блок-схема порядка предоставления Государственной услуги
/---------------------------------------------------------------------------\
| Заявитель |
\--------------------------------------------------------------------------/
| | |
| | |
/---------------\ | |
/---------------------\ |представление | | |
| обжалование отказа в| | документов, | | |
| приеме документов, | |необходимых | | |
| решения об отказе в | |для назначения | | |
| назначении или | | пособия | | |
|решения о прекращении| \---------------/ | |
| выплаты пособия | | | |
\---------------------/ | |
/-----------------------\ | |
| прием, проверка | | |
| и регистрация | /--------------\ |
| поступивших от |--- | отказ в | |
| заявителя документов, | | приеме | |
| необходимых для | | документов | |
| назначения пособия | | | |
| | | | |
\-----------------------/ \--------------/ |
| |
/-----------------------\ |
|подготовка специалистом | |
|территориального отдела | |
| проекта решения | |
\------------------------/ |
| |
| |
/-------------------------------------------------------\ |
| утверждение решения начальником территориального отдела| |
| социальной защиты населения | |
| | |
\--------------------------------------------------------/ |
| | | |
/---------------\ /----------------\ /-------------------\ |
| о назначении | | о прекращении | | об отказе в | |
| пособий | | выплаты пособий | | назначении пособий | |
\----------------/ \-----------------/ \--------------------/ |
| | |
/----------+-------------\ | |
|подготовка|и направление| | |
| |документов | | |
\----------+-------------/ | |
| | |
/-----------------------\ /------------------\ |
| решение о прекращении | | решение об отказе | |
| выплаты пособий | | в назначении | |
| | | пособия | |
\------------------------/ \-------------------/ |
|
|
Департамент социальной защиты населения Приморского края |
Приложение N 4
к Административному регламенту
департамента социальной защиты населения
Приморского края по предоставлению государственной услуги
"Назначение и организация выплаты государственных пособий
по беременности и родам; единовременного пособия женщинам,
вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности;
единовременного пособия при рождении ребенка;
ежемесячного пособия по уходу за ребенком"
Форма заявления
Начальнику отдела социальной защиты
населения по
-----------------------------------
от --------------------------------
зарегистрированного(-ой) по адресу:
-----------------------------------
-----------------------------------
телефон: домашний ----------------,
рабочий --------------------------
ЗАЯВЛЕНИЕ N_____
Прошу предоставить мне (моей семье)1:
1) Субсидию на оплату за 12) Государственную социальную помощь в связи:
жилое помещение и - со смертью__________________________________ /-\
коммунальные услуги/-\ - с рождением ребенка /-\ \-/
\-/ \-/
2) Ежемесячное пособие на - со стихийным бедствием(катастрофой) /-\
ребенка/-\ - с выездом на лечение /-\ \-/
\-/ \-/
3) Ежемесячное пособие на - с приобретением жизненно необходимых товаров /-\
ребенка одинокой матери /-\ - с приобретением лекарств по рецептам врача /-+-/
\-/ \-/
4) Ежемесячное пособие на 13) Ежемесячную выплату специалистам бюджетной
ребенка родителей, сферы/--\
проходящих службу в Российской \--/
Армии/-\
\-/
5) Ежемесячное пособие на 14) Ежегодную денежную выплату гражданам,
ребенка разыскиваемых награжденным нагрудным знаком "Почетный донор
родителей России"/-\
\-/
15) Компенсационную выплату по ОСАГО/--\
\--/
16) Компенсационную выплату пострадавшим
от радиационных аварий и катастроф
единовременную/--\
\--/
ежемесячную/-\
\-/
6) Ежемесячное пособие на 17) Компенсационную выплату при возникновении
детей военнослужащих, поствакцинальных осложнений
погибших при исполнении единовременная /-\
служебных обязанностей на ежемесячная /-\\-/
Северном Кавказе/--\ \-/
\--/
7) Ежемесячную денежную 18) Компенсационную выплату жертвам политических
выплату ветерану труда/-\ репрессий: за нахождение в местах лишения свободы
\-/ и принудительное лечения в психиатрических
8) Ежемесячную денежную лечебницах /-\
выплату труженику тыла/--\ \-/
\--/ за незаконно конфискованное (изъятое) имущество/-\
\-/
9) Ежемесячную денежную
выплату жертвам политических
репрессий/-\
\-/
10) Доплату к пенсии за 19) Компенсационную выплату членам семей погибших
заслуги перед Отечеством и (умерших) военнослужащих--\
краем/-\ \-/
\-/ 20) Единовременную выплату: инвалидам и членам
11) Денежные выплаты на семей
оплату услуг ЖКХ для погибших участников боевых действий в ДРА
---------------------------- и Чеченской Республике, локальных войнах /-\
---------------------------- пенсионерам/-\ \-/
---------------------------- \-/
Прошу (назначить, пересчитать, отменить,
прекратить, выдать, заменить, установить)
(статус, льготу, выплату)2
--------------------------------------------------
-----------
--------------------------------------------------
--------------------------------------------------
____________________
1 - в квадрате против выбранного вида помощи поставить знак - V
2 - необходимое подчеркнуть и указать название соответствующей выплаты,
льготы, статуса, документа.
О себе сообщаю следующие данные:
Численность членов домохозяйства (чел.) --, в т.ч. дети до 16 лет, ---,
в т.ч. пребывающие в учреждениях или проживающие по другому адресу -----.
1. Заявляемый состав домохозяйства:
N п\п |
Фамилия имя, отчество (полностью), г.р. |
Вид родства к заявителю |
Социальный статус (работающий, безработный, пенсионер, студент, учащийся, инвалид, ветеран, др. льготные статусы) |
Адрес места проживания (для проживающих по другому адресу, в т.ч учреждениях) |
2. Условия проживания:
1. Общая площадь жилья _____Жилая площадь жилья,____Кол-во комнат________
2. Всего этажей______Этаж_____________
3. Уровень благоустройства жилищного фонда: (не) благоустроенный
4. Отопление: печное, централизованное___________________________________
5. ГВС: нет, да__________________________
6. ХВС: нет, да__________________________
7. Водоотведение: нет, да________________
8. Электроснабжение _____________________________________________________
9. Дополнительная информация ____________________________________________
10. Газ сетевой: нет, да________
11. Газ сжиженный: нет, да
12. Уголь: нет, да
13. Дрова: нет, да
Наименование предприятий - поставщиков услуг ЖКХ
N п/п | Наименование предприятия - поставщика услуг |
Вид услуги |
1. | ||
2 | ||
3. | ||
4. |
3. Сведения об имуществе, принадлежащем на праве собственности
N | Наименование имущества |
Место нахождения (для недвижимости) |
Вид собственности |
Согласен(а) с тем, что мое заявление будет рассмотрено в соответствии
с действующим порядком назначения и выплаты (предоставления), заявленных
мною мер социальной поддержки.
Подтверждаю, что с порядком назначения и выплаты (предоставления),
а также условиями приостановления заявленных мною мер социальной
поддержки ознакомлен.
Мне известно, что для подтверждения сведений, необходимых для
назначения мне (моей семье) заявленных мер социальной поддержки
я должен(а) предоставить соответствующие документы (копии документов),
предусмотренные порядком их назначения.
Согласен(а) на посещение меня (моей семьи) специалистами отдела
социальной защиты населения с целью проверки фактического места
жительства или пребывания меня (членов моей семьи), совместном проживании
и ведении совместного хозяйства.
Обязуюсь своевременно, не позднее одного месяца, после наступления
обстоятельств, влекущих изменение размера начисленных мне (моей семье)
согласно данному заявлению мер социальной поддержки, сообщить о них в
отдел социальной защиты населения (изменение состава семьи, доходов,
гражданства и т. п.)
Обязуюсь в полном объеме возместить переполученную сумму выплаченных
(предоставленных) мне (моей семье) выплат в случае не предоставления мной
в установленный срок сведений о наступлении обстоятельств, влекущих
изменение их размера или отмены.
Обязуюсь при изменении или закрытии лицевого счета, указанного в
настоящем заявлении, сообщить о данном обстоятельстве в отдел социальной
защиты населения в трехдневный срок.
Назначенные мне (моей семье) по данному заявлению выплаты (___________
-------------------------)прошу перечислять:
1) через почтовое отделение N_________________________________________
2) на лицевой счет N _________________________________________________
в банке (указать банк)___________________________________________________
Назначенные мне (моей семье) по данному заявлению выплаты
(__________________________________________;_____________________)
прошу перечислять:
3) через почтовое отделение N_________________________________________
4) на лицевой счет N
в банке (указать банк)___________________________________________________
К настоящему заявлению на___листах прилагаю копии документов
в количестве _____шт., подлинники документов в количестве____шт, согласно
прилагаемой описи на 1 л.
Расписку-уведомление получил.
Подпись заявителя________________ Ф. И. О. "_______" __________ 20__г.
Сведения о законном представителе или представителе по доверенности:
Фамилия-------------- Имя ------------ Отчество ----------------------
Адрес места жительства (пребывания)-----------------------------------
Реквизиты документа, удостоверяющего личность ------------------------
----------------------------------------------------------------------
Реквизиты документа, удостоверяющего полномочия-----------------------
Заявление зарегистрировано в журнале регистрации заявлений N__20__г.
____-й лист из____листов
Опись документов, прилагаемых к заявлению
гр. ----------------------------------------------------------
N п/п | Наименование документа | Количество (шт.) |
1 | Справка о составе семьи | |
2 | Копии паспортов членов семьи | |
3 | Копии свидетельств о рождении детей | |
4 | Копия свидетельства о регистрации по месту пребывания |
|
5 | Копия свидетельства о смерти | |
6 | Копия свидетельства о разводе | |
1 7 | Копия свидетельства о браке | |
1 8 | Копии удостоверений (справок) о праве на льготы |
|
9 | Справки о доходах членов семьи | |
10 | Справка об обучении на детей старше 16 лет | |
11 | Справка из центра занятости о состоящих на учете |
|
12 | Копия страхового свидетельства | |
1 13 | Копия трудовой книжки (1 -я и последняя страница) |
|
14 | Копия трудового договора | |
15 | Копия договора о праве собственности на недвижимость |
|
16 | Копия договора социального найма | |
17 | Квитанции за последний месяц по оплате ЖКУ | |
18 |
Справка ф-25 из отдела ЗАГС (для матери-одиночки) |
|
19 | Справка ф-24 из отдела ЗАГС (о рождении) | |
20 | Справка ф-33 из отдела ЗАГС (о смерти) | |
21 | Справка из военкомата | |
22 | Справка из органов внутренних дел | |
23 | Копия пенсионного удостоверения | |
24 | Копия документа об образовании | |
25 | Копия сберегательной книжки | |
26 | Объяснительная | |
27 |
Документы для назначения заявленных выплат и льгот в количестве
"___" штук
принял "___"______200_г. ---------- ---------------------------------
(подпись) (Ф. И. О. специалиста отделения
приема)
Наличие документов проверил_________ ---------------------------------
(подпись) (Ф. И. О. , должность
работника отделения приема)
Наличие документов проверил--------- -----------------------------
(подпись) (Ф. И. О. , должность
работника отделения назначений
За результатом решения о назначении заявленных мер социальной поддержки
гражданину необходимо обратиться "____" 200_ года
Дата следующей явки гражданина для назначения:
субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг "__"___200__г.
пособия на ребенка "_____"___________________200__года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и организация выплаты государственных пособий по беременности и родам; единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности; единовременного пособия при рождении ребенка; ежемесячного пособия по уходу за ребенком" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при ее предоставлении.
Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом социальной защиты населения Приморского края и территориальными отделами соцзащиты.
Конечным результатом предоставления госуслуги является назначение и организация выплаты указанных пособий либо отказ.
Определены сроки предоставления государственной услуги. Пособия назначаются не позднее 10 дней с даты приема заявления со всеми необходимыми документами. Выплата пособий осуществляется не позднее 26 числа, выплата единовременного пособия при рождении ребенка - не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема заявления.
Определен перечень и требования к документам, необходимым для предоставления госуслуги.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Приказ Департамента социальной защиты населения Приморского края от 15 сентября 2010 г. N 434 "Об утверждении административного регламента департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Назначение и организация выплаты государственных пособий по беременности и родам; единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности; единовременного пособия при рождении ребенка; ежемесячного пособия по уходу за ребенком"
Текст приказа опубликован в "Приморской газете" от 28 сентября 2010 г. N 79(470)
Приказом Департамента социальной защиты населения Приморского края от 25 мая 2012 г. N 254 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента социальной защиты населения Приморского края от 13 декабря 2010 г. N 580