Приказ Департамента социальной защиты населения Приморского края
от 15 сентября 2010 г. N 432
"Об утверждении административного регламента департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги
13 декабря 2010 г.
Во исполнение постановления Администрации Приморского края от 15 июля 2008 года N 156-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)"
Приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Назначение и организация выплаты ежемесячного пособия на ребенка".
2. Отделу организационной работы и делопроизводства (Королькова) обеспечить направление копий настоящего приказа:
а) в течение семи дней со дня его принятия в департамент массовых коммуникаций Приморского края для официального опубликования, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы, в Законодательное Собрание Приморского края;
б) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента социальной защиты населения Приморского края Н.Н. Лунь.
Директор департамента |
Л.Ф. Лаврентьева |
Административный регламент
Департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Назначение и организация выплаты ежемесячного пособия на ребенка"
(утв. приказом Департамента социальной защиты населения Приморского края от 15 сентября 2010 N 432)
13 декабря 2010 г.
I. Общие положения
1. Наименование государственной услуги
Настоящий административный регламент департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Назначение и организация выплаты ежемесячного пособия на ребенка" (далее соответственно - регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при назначении и организации выплаты ежемесячного пособия на ребенка (далее - пособие).
2. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом социальной защиты населения Приморского края (далее - департамент) и территориальными отделами социальной защиты населения департамента социальной защиты населения Приморского края (далее - территориальный отдел).
Государственная услуга предоставляется государственными служащими департамента и работниками территориальных отделов (далее - специалисты).
При предоставлении государственной услуги департамент и территориальные отделы взаимодействуют с государственным учреждением Приморское казначейство (далее - ГУ Приморское казначейство), почтамтами Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (далее - почтамтами ФГУП "Почта России"), кредитными организациями.
3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей";
Федеральный закон от 05 апреля 2003 года N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи";
постановление Правительства РФ от 20 августа 2003 года N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи";
закон Приморского края от 29 декабря 2004 года N 217-КЗ "О защите прав ребенка в Приморском крае";
постановление Губернатора Приморского края от 28 января 2005 года N 17-пг "О Порядке назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка"
постановление Администрации Приморского края от 15 февраля 2007 года N 38-па "Об утверждении Положения о департаменте социальной защиты населения Приморского края".
4. Описание результатов предоставления государственной услуги
Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
назначение и выплата пособия;
отказ в назначении и выплате пособия.
При принятии решения о назначении и организации выплаты пособия или решения об отказе в назначении и организации выплаты пособия юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является организация выплаты пособия или направление письменного уведомления об отказе в назначении и организации выплаты пособия посредством почтовой или электронной связи.
5. Описание заявителей
Заявителями государственной услуги является один из родителей, усыновителей, опекунов, попечителей (далее - заявитель).
От имени заявителей за получением государственной услуги могут обращаться физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с департаментом и территориальными отделами при предоставлении государственной услуги (далее - представители заявителя).
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
6. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте департамента социальной защиты населения Приморского края: http://www.primorsky.ru/ , с использованием средств электронной почты: e-mail: sodef@primorsky.ru;
непосредственно в департаменте и в территориальных отделах (сведения о месте нахождения, контактных телефонах и часах работы департамента и территориальных отделов приведены в Приложении N 1 и Приложении N 2 к настоящему регламенту);
с использованием средств телефонной связи;
на информационных стендах, расположенных в территориальных отделах;
посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
На информационных стендах в территориальных отделах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
категория граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема граждан;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций (справок).
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги оказываются специалистами департамента и территориальных отделов при личном обращении, с использованием телефонной связи, сети интернет, электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора со специалистом в порядке консультирования не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При обращении заявителей или их представителей в письменной форме срок рассмотрения запроса не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
7. Сроки предоставления государственной услуги
7.1. Общий срок принятия решения о назначении пособия (или об отказе в назначении пособия) не должен превышать 10 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.
7.2. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления не более 30 минут.
7.3. Максимальное время приема у специалиста при подаче заявления не более 20 минут.
8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов, являются:
отсутствие одного из документов, указанных в пунктах 10.1, 10.2, 10,3 настоящего регламента;
предоставление недостоверных сведений;
нахождение ребенка на полном государственном обеспечении;
нахождение ребенка под опекой (попечительством) в случае получения опекуном (попечителем) денежных средств на его содержание;
обращение за предоставлением государственной услуги родителей ребенка, лишенных родительских прав либо ограниченных в родительских правах;
объявление ребенка в возрасте до 18 лет полностью дееспособным в соответствии с законодательством Российской Федерации;
признание лица в установленном порядке отцом ребенка или усыновление ребенка при вступлении матерью ребенка в брак (для одиноких матерей, претендующих на получение ежемесячного пособия на ребенка в повышенном размере).
9. Требования к местам предоставления государственной услуги.
Здания (строения), в которых расположены департамент, территориальные отделы должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей либо их представителей в помещение.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование и местонахождение департамента, территориального отдела.
Помещение, в которых предоставляется государственная услуга, должно содержать места для информирования, ожидания и приема заявителей или их представителей.
Помещения должны быть оборудованы:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
средствами оказания первой медицинской помощи (аптечка).
Места для информирования заявителей либо их представителей должны быть оборудованы информационными стендами, которые должны быть заметными, хорошо просматриваемыми и функциональными. На информационных стендах размещается информация, указанная в пункте 6 настоящего регламента.
Места для ожидания заявителей либо их представителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, туалетами, стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической загрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее 3 мест. Места для ожидания также служат местом размещения текста настоящего регламента.
Кабинет для непосредственного приема заявителей либо их представителей должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудован противопожарной системой, столами, стульями, снабжен информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером, на котором устанавливается программное обеспечение "Адресная социальная помощь", обеспечивается доступ к базе данных территориального отдела.
10. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
10.1. Для назначения пособия заявитель либо его представитель вместе с заявлением о назначении пособия предоставляет в территориальный отдел следующие документы:
копию свидетельства о рождении ребенка;
справку с места жительства о составе семьи либо свидетельство о регистрации по месту пребывания;
документы, подтверждающие доход семьи, для определения величины среднедушевого дохода, дающего право на получение пособия;
выписку из трудовой книжки (неработающим гражданам);
справку об учебе в общеобразовательном учреждении ребенка (детей) старше шестнадцати лет.
Приказом Департамента социальной защиты населения Приморского края от 13 декабря 2010 г. N 581 в пункт 10.2 настоящего административного регламента внесены изменения
10.2. Для назначения ежемесячного пособия на ребенка, находящегося под опекой (попечительством), заявителем либо его представителем дополнительно представляются:
выписка из решения уполномоченного органа исполнительной власти Приморского края об установлении над ребенком опеки (попечительства).
10.3. Заявитель либо его представитель для назначения ежемесячного пособия на ребенка в повышенном размере, дополнительно представляет:
а) на детей одиноких матерей - справку органов записи актов гражданского состояния об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка;
б) на детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, либо в случаях, когда взыскание алиментов невозможно, в зависимости от оснований назначения пособий один из следующих документов:
сообщение органов внутренних дел о том, что в месячный срок место нахождения разыскиваемого должника не установлено;
справку из соответствующего учреждения о нахождении у них должника (отбывает наказание, находится под арестом, на принудительном лечении, направлен для прохождения судебно-медицинской экспертизы или по иным основаниям) и об отсутствии у него заработка, достаточного для исполнения решения суда (постановления судьи);
справку из суда о причинах неисполнения решения суда (постановления судьи);
справку из паспортно-визовой службы органов внутренних дел о выезде гражданина на постоянное место жительство за границу, а также сообщение Федеральной службы судебных приставов о неисполнении решения суда о взыскании алиментов в случае проживания должника в иностранном государстве, с которым у Российской Федерации заключен договор о правовой помощи;
в) на детей военнослужащих, проходящих военную службу по призыву:
справку из военного комиссариата о призыве отца ребенка на военную службу;
справку из военного образовательного учреждения профессионального образования об учебе в нем отца ребенка.
11. Требования к документам, предъявляемым заявителем при предоставлении государственной услуги.
11.1. В заявлении о назначении пособия заявителем либо его представителем указываются:
фамилия, имя, отчество заявители либо его представителя;
место регистрации;
паспортные данные;
количество и перечень представленных документов.
11.2. Документы, указанные в пунктах 10.1, 10.2, 10.3. настоящего регламента, должны быть четко и разборчиво напечатаны (написаны), в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица.
12. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
III. Административные процедуры
13. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 3 к настоящему регламенту.
14. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для назначения пособия;
принятие решения о назначении пособия или об отказе в назначении пособия;
организация выплаты пособия;
прекращение выплаты пособия.
Приказом Департамента социальной защиты населения Приморского края от 13 декабря 2010 г. N 581 в пункт 15 настоящего административного регламента внесены изменения
15. Административная процедура - прием и регистрация заявления и документов, необходимых для назначения пособия.
15.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для назначения пособия является личное обращение заявителя либо его представителя в территориальный отдел.
При личном обращении заявителя или представителя заявителя документы, указанные в пунктах 10.1, 10.2, 10.3. настоящего регламента, принимает специалист территориального отдела, ответственный за прием документов.
15.2. При установлении фактов отсутствия документов, указанных в пунктах 10.1, 10.2, 10.3 настоящего регламента или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 11 настоящего регламента, специалист территориального отдела, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя либо его представителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Представленные документы возвращаются заявителю либо его представителю на личном приеме.
15.3. Исключен.
См. текст пункта 15.3
15.3. Специалист территориального отдела, ответственный за прием документов, оформляет расписку - уведомление о приеме заявления и документов. В расписке - уведомлении указываются:
фамилия, имя и отчество заявителя либо его представителя;
дата приема заявления и документов;
количество принятых документов;
фамилия и подпись специалиста территориального отдела, принявшего заявление и документы;
фамилия, имя, отчество и телефон специалиста территориального отдела, у которого заявитель или его представитель может узнать о стадии рассмотрения документов, вынесенное решение о назначении или об отказе в назначении пособия.
Специалист территориального отдела, ответственный за прием документов, регистрирует принятое заявление в базе данных территориального отдела, проверяет наличие информации о заявителе в электронной базе данных территориального отдела. При отсутствии в электронной базе данных территориального отдела информации о заявителе вводит сведения из представленных документов и осуществляет формирование представленных документов в учетное дело (далее - социальный паспорт домохозяйства).
15.4. Сформированный социальный паспорт домохозяйства передается специалисту территориального отдела, ответственному за назначение пособия.
Общий срок административной процедуры со дня приема заявления и документов до их передачи специалисту территориального отдела, ответственному за назначение пособия - 3 рабочих дня.
Результат административной процедуры: прием и регистрация заявления и документов, или отказ в приеме заявления и направление посредством почтовой или электронной связи письменного уведомления заявителю или его представителю с указанием причин.
16. Административная процедура - принятие решения о назначении пособия или об отказе в назначении пособия.
16.1. Основанием для начала административной процедуры является получение сформированного паспорта домохозяйства специалистом территориального отдела, ответственным за назначение пособия.
Специалист территориального отдела, ответственный за назначение пособия:
проверяет право заявителя на получение пособия на основании документов, имеющихся в социальном паспорте домохозяйства; при наличии права заявителя в автоматизированном режиме производит назначение пособия и готовит проект решения о назначении пособия;
при отсутствии права заявителя готовит проект решения об отказе в назначении пособия;
передает проект решения о назначении пособия или об отказе в назначении пособия начальнику территориального отдела на утверждение.
В случае принятия решения об отказе в назначении пособия решение оформляется в двух экземплярах. Один экземпляр направляется заявителю либо его представителю, второй приобщается в социальный паспорт домохозяйства.
16.2. После утверждения решения о назначении пособия или об отказе в назначении пособия начальником территориального отдела решение Заверяется печатью территориального отдела и приобщается в социальный паспорт домохозяйства.
16.3. Процедура заканчивается передачей социального паспорта домохозяйства специалисту территориального отдела, ответственному за организацию выплаты пособия, или передачей решения об отказе в назначении пособия в порядке делопроизводства для направления его заявителю либо его представителю.
Общий срок административной процедуры - 7 рабочих дней.
Результат административной процедуры: принятие решения о назначении пособия или решения об отказе в назначении пособия и направление решения об отказе в назначении пособия заявителю или его представителю.
17. Административная процедура - организация выплаты пособия
17.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту территориального отдела, ответственному за организацию выплаты пособия, решения о назначении пособия.
Специалист территориального отдела, ответственный за организацию выплаты пособия, на основании решения о назначении пособия:
отражает в электронной базе данных территориального отдела сведения о невыплаченных суммах пособия за прошедший месяц на основании документов, представленных почтамтами ФГУП - "Почта России" и кредитными организациями;
производит подготовку электронной базы данных территориального отдела к выплате с использованием программно-технического комплекса
17.2. Документы на выплату формируются ежемесячно на основании заявок на выделение денежных средств краевого бюджета, направляемых в департамент.
Документы на выплату формируются автоматически с использованием программно-технического комплекса на бумажном носителе и магнитном носителе (электронные списки получателей), в соответствии с договорами, заключенными департаментом с кредитными организациями, с почтамтами ФГУП - "Почта России".
17.3. Документы на выплату на бумажном носителе подписываются начальником территориального отдела.
В кредитные организации предоставляются электронные списки получателей пособия; в почтамты ФГУП "Почта России" - списки получателей пособия на бумажном носителе.
Общий срок административной процедуры - 7 рабочих дней.
Результат административной процедуры: предоставление списков получателей пособия почтамтам ФГУП "Почта России" и кредитным организациям.
Здесь и далее по тексту нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
18. Административная процедура - прекращение выплаты пособия.
Основанием для начала административной процедуры по прекращению выплаты пособия является поступление письменного заявления получателя пособия в департамент или территориальный отдел и информации о наступлении одного из следующих обстоятельств:
нахождение ребенка на полном государственном обеспечении;
лишение родителей ребенка родительских прав;
превышение среднедушевого дохода семьи величины прожиточного минимума в крае;
переезд получателя на новое место жительство;
признание лица в установленном порядке отцом ребенка или усыновление ребенка при вступлении матерью ребенка в брак (для одиноких матерей, претендующих на получение ежемесячного пособия на ребенка в повышенном размере).
Специалист территориального отдела, ответственный за назначение пособия проверяет наличие обстоятельств, готовит проект решения о прекращении выплаты пособия и передает его начальнику территориального отдела на утверждение или подписание.
Решение о прекращении выплаты пособия оформляется распоряжением начальника территориального отдела.
18.2. Процедура заканчивается передачей социального паспорта домохозяйства специалисту, ответственному за выплату, и передачей решения о прекращении выплаты пособия в порядке делопроизводства для направления его заявителю.
Общий срок административной процедуры - 7 рабочих дней.
Результат административной процедуры: принятие решения о прекращении предоставления пособия.
V. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль) осуществляется специалистами территориального отдела, ответственным за предоставление государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы департамента) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям граждан. Плановые и внеплановые проверки осуществляются на основании приказа директора Департамента (в его отсутствие - заместителя директора департамента). При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Результаты проверок оформляются актами проверки, в которых указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Персональная ответственность специалистов территориальных отделов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).
По результатам контроля, при выявлении допущенных нарушений директор департамента (в его отсутствие - заместителя директора департамента) принимает решение об их устранении и меры по наложению дисциплинарных взысканий, а также подготовке предложений по изменению положений настоящего регламента.
V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
Заявители либо их представители имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявители либо их представители, в случае нарушения их прав и законных интересов в ходе предоставления государственной услуги, отказа в предоставлении государственной услуги могут обратиться с письменной или устной жалобой непосредственно в департамент либо в вышестоящий орган государственной власти - Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края) по адресу: г. Владивосток ул. Светланская, 22, а также на Интернет-сайт (www.primorsky.ru) либо по электронной почте (E-mail:administration@primorsky.ru) Администрации Приморского края.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в департамент, либо в Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края) жалобы заявителя либо его представителя.
В жалобе в обязательном порядке указывается:
наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя отчество (при наличии) представителя заявителя;
почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ заявителю или его представителю;
суть жалобы;
подпись заявителя и дата подачи жалобы.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы, либо их копии.
Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
Срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, о чем заявитель либо его представитель уведомляется в письменной форме.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению заявителю государственной услуги, с направлением заявителю либо его представителю письменного уведомления о принятом решении, в течение пяти дней со дня принятия решения, но не позднее тридцати дней со дня регистрации жалобы.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется письменное уведомление о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной, в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы.
В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя либо его представителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается его заявителю либо его представителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни и здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, директор департамента (заместитель директора департамента) вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю либо его представителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Если в жалобе заявителя либо его представителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы в связи с ранее направляемыми в департамент жалобами, при этом в жалобе не содержатся новые доводы или обстоятельства, директор департамента (заместитель директора департамента) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с заявителем либо его представителем по данному вопросу, о чем заявителю либо его представителю направляется письменное уведомление.
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования, предусмотренный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в пункте 14 настоящего регламента.
Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента социальной защиты
населения Приморского края
по предоставлению государственной услуги
"Назначение и организация выплаты ежемесячного пособия на ребенка"
Сведения
о местонахождении, почтовом адресе, часах работы и телефонах Департамента социальной защиты населения Приморского края
Департамент социальной защиты населения Приморского края располагается по адресу: 690007, Приморский край, г. Владивосток, ул. 1-я Морская, д. 2.
Почтовый адрес департамента социальной защиты населения Приморского края для направления обращений: ул. 1-я Морская, д. 2, г. Владивосток, Приморский край, 690007.
Адрес интернет-сайта департамента социальной защиты населения Приморского края в сети Интернет на официальном сайте Администрации Приморского края (www.primorsky.ru), раздел "Департаменты", Департамент социальной защиты населения Приморского края http://www.primorsky.ru/.
Электронный адрес департамента социальной защиты населения Приморского края e-mail:sodef@primorsky.ru.
Часы работы департамента социальной защиты населения Приморского края:
понедельник - четверг 9.00-18.00
пятница 9.00-17.00
перерыв на обед с 13.00 до 14.00
суббота, воскресенье выходные дни
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
Телефоны департамента социальной защиты населения Приморского края для получения справок по вопросам предоставления государственной услуги:
отдел назначения мер социальной поддержки и помощи:
начальник отдела - (4232) 41-26-73;
специалисты отдела - (4232) 41-12-24.
Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента социальной защиты
населения Приморского края
по предоставлению государственной услуги
"Назначение и организация выплаты ежемесячного пособия на ребенка"
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах и часах работы территориальных отделов Департамента социальной защиты населения Приморского края
N п/п |
Название территориального отдела |
Почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон |
1 |
Отдел социальной защиты населения по Ленинскому району |
690001, г. Владивосток, ул. Пионерская, 1, 8 (4232) 21 58 23, e-mail:soc3@social.primorsky.ru |
2 |
Отдел социальной защиты населения по Первомайскому району |
690021, г. Владивосток, ул. Героев Тихоокеанцев, 5-а, 8 (4232) 27-83-09, ф.27-62-44, e-mail:soc4@social.primorsky.ru |
3 |
Отдел социальной защиты населения по Первореченскому району |
690018, г. Владивосток, ул. Ильичева, 15, 8 (4232) 36-59-47, факс 36-00-95, e-mail:soc5@social.primorsky.ru |
4 |
Отдел социальной защиты населения по Советскому району |
690039, г. Владивосток, ул. Русская, 41-а, 8 (4232) 24-36-07, факс 24-32-89, e-mail:soc6@social.primorsky.ru |
5 |
Отдел социальной защиты населения по Фрунзенскому району |
690091, г. Владивосток, ул. Фокина, 25, 8 (4232) 22-76-09, факс 22-88-37, e-mail:soc7@social.primorsky.ru |
6 |
Отдел социальной защиты населения по Артемовскому городскому округу |
692760, г. Артем, ул. Дзержинского, 12, 8 (42337) 4-38-98, факс 4-36-61, e-mail:soc9@social.primorsky.ru |
7 |
Отдел социальной защиты населения по Арсеньевскому городскому округу |
692330, г. Арсеньев, пр. Горького, 24, 8 (42361) 4-26-56, факс 4-26-56, e-mail:soc8@social.primorsky.ru |
8 |
Отдел социальной защиты населения по городскому округу Большой Камень |
692806, г. Б. Камень, ул. Гагарина, 17-а, 8 (42335) 5-45-91, факс 5-16-88, e-mail:soc10@social.primorsky.ru |
9 |
Отдел социальной защиты населения по Дальнегорскому городскому округу |
692430, г. Дальнегорск, пр. 50 лет Октября, 75, 8 (42373) 2-27-55, факс 2-24-30, e-mail:soc11@social.primorsky.ru |
10 |
Отдел социальной защиты населения по Дальнеречен-скому городскому округу |
692135, г. Дальнереченск, ул. Победы, 13, 8 (2356) 2-54-72, факс 2-55-03, e-mail:soc12@social.primorsky.ru |
11 |
Отдел социальной защиты населения по Лесозаводскому городскому округу |
692060, г. Лесозаводск, ул. Будника, 119, 8 (42355) 2-99-94, факс 2-97-99, e-mail:soc13@social.primorsky.ru |
12 |
Отдел социальной защиты населения по Находкинскому городскому округу |
692900, г. Находка, ул. Школьная, 3, 8 (4236) 69-85-47, факс 69-21-72, e-mail:soc14@social.primorsky.ru |
13 |
Отдел социальной защиты населения по Партизанскому городскому округу |
692880, г. Партизанск, ул. Дворцовая, 2-А, 8 (423630) 20-70, e-mail:soc15@social.primorsky.ru |
14 |
Отдел социальной защиты населения по городскому округу Спасск-Дальний |
692210, г. Спасск-Дальний, ул. Советская, 90, 8 (42352) 2-31-79, факс 2-45-06, e-mail:soc16@social.primorsky.ru |
15 |
Отдел социальной защиты населения по Уссурийскому городскому округу |
692500, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 19, 8 (4234) 32-36-11, факс 32-43-61, e-mail:soc17@social.primorsky.ru |
16 |
Отдел социальной защиты населения по городскому округу ЗАТО Фокино |
692810, г. Фокино, ул. Центральная, 2, 8 (42339) 2-70-71, факс 22-5-78, e-mail:soc18@social.primorsky.ru |
17 |
Отдел социальной защиты населения по Анучинскому муниципальному району |
692301, Анучинский р-н, с. Анучино, ул. Боневура, 10, 8 (42362) 9-12-73, факс 9-12-01, e-mail:soc19@social.primorsky.ru |
18 |
Отдел социальной защиты населения по Дальнереченскому муниципальному району |
692100, Дальнереченский район, г. Дальнереченск, ул. Рябуха, 75, 8 (42356) 2-52-83, факс 2 57 32, e-mail:soc20@social.primorsky.ru |
19 |
Отдел социальной защиты населения по Кавалеровскому муниципальному району |
692420, п. Кавалерово, ул. Арсеньева, 109, 8 (42375) 9-13-33, факс 9-16-48, e-mail:soc21@social.primorsky.ru |
20 |
Отдел социальной защиты населения по Кировскому муниципальному району |
692090, Кировский район, п. Кировский, ул. Советская, 57-А, 8 (42354) 2-22-40, факс 2-12-82, e-mail:soc22@social.primorsky.ru |
21 |
Отдел социальной защиты населения по Красноармейскому муниципальному району |
692120, Красноармейский район с. Новопокровка, ул. Советская, 80, 8 (42359) 2-15-61, факс 2-15-47, e-mail:soc23@social.primorsky.ru |
22 |
Отдел социальной защиты населения по Лазовскому муниципальному району |
692890, Лазовский район, п. Лазо, ул. Некрасовская, 31, 8 (42377) 9-14-37, факс 9-15-55, e-mail:soc24@social.primorsky.ru |
23 |
Отдел социальной защиты населения по Михайловскому муниципальному району |
692651, с. Михайловка, ул. Красноармейская, 16, 8 (42346) 2-33-74, факс 2-34-37, e-mail:soc25@social.primorsky.ru |
24 |
Отдел социальной защиты населения по Надеждинскому муниципальному району |
692480, с. Вольно-Надеждинское, ул. Пушкина, 34-А , 8 (42334) 2-28-13, факс 2-28-13, e-mail:soc26@social.primorsky.ru |
25 |
Отдел социальной защиты населения по Октябрьскому муниципальному району |
692570, с. Покровка, ул. К. Маркса, 77, 8 (42344) 5-53-72, факс 5-11-42, e-mail:soc27@social.primorsky.ru |
26 |
Отдел социальной защиты населения по Ольгинскому муниципальному району |
692450, Ольгинский район, п. Ольга, ул. Дзержинского, 34, 8 (42376) 9-13-01, факс 9-11-68, e-mail:soc28@social.primorsky.ru |
27 |
Отдел социальной защиты населения по Партизанскому муниципальному району |
692910, с. Владимиро-Александровское ул. Комсомольская, 59, 8 (42365) 2-12-09, факс 2-12-09, e-mail:soc29@social.primorsky.ru |
28 |
Отдел социальной защиты населения по Пограничному муниципальному району |
692580, Пограничный район, п. Пограничный, ул. Советская, 29, 8 (42345) 2-38-76, факс 2-12-63, e-mail:soc30@social.primorsky.ru |
29 |
Отдел социальной защиты населения по Пожарскому муниципальному району |
692020, Пожарский район, п. Лучегорск, 4-й микрорайон, д. 2, 8 (42357) 2-13-95, факс 2-10-32, e-mail:soc31@social.primorsky.ru |
30 |
Отдел социальной защиты населения по Спасскому муниципальному району |
692210, Спасский район, г. Спасск-Дальний, ул. Ленинская, 19, 8 (42352) 2-19-00, факс 2-19-00, e-mail:soc32@social.primorsky.ru |
31 |
Отдел социальной защиты населения по Тернейскому муниципальному району |
692150, Тернейский район, п. Терней, ул. Партизанская, 46, 8 (42374) 3-14-90, факс 3-14-90, e-mail:soc33@social.primorsky.ru |
32 |
Отдел социальной защиты населения по Ханкайскому району |
692684, Ханкайский район, с. Камень-Рыболов, ул. Октябрьская, 6, 8 (42349) 9-77-52, факс 9-75-84, e-mail:soc34@social.primorsky.ru |
33 |
Отдел социальной защиты населения по Хасанскому муниципальному району |
692730, Хасанский район, п. Славянка, ул. Молодежная, 1, 8 (42331) 4-23-28, факс 4-14-90, e-mail:soc2@social.primorsky.ru |
34 |
Отдел социальной защиты населения по Хорольскому муниципальному району |
692254, п. Хороль, ул. Советская, 2, 8 (42347) 2-22-41, факс 2-22-41, e-mail:soc35@social.primorsky.ru |
35 |
Отдел социальной защиты населения по Черниговскому муниципальному району |
692240, Черниговский район, с. Черниговка, ул. Буденного, 29, 8 (42351) 2-58-44, факс 2-54-87, e-mail:soc36@social.primorsky.ru |
36 |
Отдел социальной защиты населения по Чугуевскому муниципальному району |
692623, с. Чугуевка, ул. 50 лет Октября, д. 195-А, 8 (42372) 2-13-31, факс 2-31-76, e-mail:soc37@social.primorsky.ru |
37 |
Отдел социальной защиты населения по Шкотовскому муниципальному району |
692820, г. Большой Камень, ул. К. Маркса, 4, 8 (42335) 5-28-43, факс 5-12-60, e-mail:soc39@social.primorsky.ru |
38 |
Отдел социальной защиты населения по Яковлевскому муниципальному району |
692361, Яковлевский район, с. Яковлевка, пер. Почтовый, 3, 8 (42371) 9-17-03, факс 9-18-54, e-mail:soc38@social.primorsky.ru |
Часы работы Территориальных отделов:
понедельник - четверг 9.00-18.00
пятница 9.00-17.00
перерыв на обед с 13.00 до 14.00
суббота, воскресенье выходные дни
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
Приложение N 3
к Административному регламенту
департамента социальной защиты
населения Приморского края
по предоставлению государственной услуги
"Назначение и организация выплаты ежемесячного пособия на ребенка"
Блок-схема
порядка предоставления государственной услуги
/---------------------------------------------------------------------------\
| Заявитель |
\-------------------------------------------------------------------------/
| | | |
| | |
/---------------\ | |
/-----------------------\ |представление | | |
| обжалование отказа в| | документов, | | |
| приеме документов, | | необходимых | | |
| решения об отказе в | |для назначения | | |
| назначении или | | пособия | | |
| решения о прекращении | \---------------/ | |
| выплаты пособия | | | |
\-----------------------/ | |
/-----------------------\ | |
| прием, проверка | | |
| и регистрация | /---------------\ | |
| поступивших от |--- | отказ в | | |
| заявителя документов | | приеме | | |
| специалистом | | документов | | |
|территориального отдела| \---------------/ | |
\-----------------------/ | |
| | |
| |
/--------------------------\ | |
| подготовка специалистом | | |
| территориального отдела | | |
| проекта решения | | |
\--------------------------/ | |
| | |
| |
/-----------------------------------------------------------------------+-+-\
| утверждение решения начальником | | |
| территориального отдела социальной защиты населения | | |
| /---------------\ /------------------\ /------------------\ | | |
| | о назначении | | о прекращении | | об отказе в | | | |
| | пособия | | выплаты пособия | |назначении пособия| | | |
| | | | | | | | | |
| \---------------/ \------------------/ \------------------/ | | |
\-----------------------------------------------------------------------+-+-/
| | | |
/----------------------------------+-------------------------+----------+---\
| подготовка и |направление документов | | |
| | | | |
| /-----------------------\ /--------------------\ |
| | решение о прекращении | | решение об отказе | |
| | выплаты пособия | |в назначении пособия | |
| \------------------------/ \---------------------/ |
\---------------------------------------------------------------------------/
Департамент социальной защиты населения Приморского края |
Приложение N 4
к Административному регламенту
департамента социальной защиты
населения Приморского края
по предоставлению государственной услуги
"Назначение и организация выплаты ежемесячного пособия на ребенка"
Форма заявления
Начальнику отдела социальной защиты
населения по
-----------------------------------
от --------------------------------
зарегистрированного(-ой) по адресу:
-----------------------------------
-----------------------------------
телефон: домашний ----------------,
рабочий --------------------------
ЗАЯВЛЕНИЕ N_____
Прошу предоставить мне (моей семье)1:
1) Субсидию на оплату за 12) Государственную социальную помощь в связи:
жилое помещение и - со смертью _____________________/-\
коммунальные услуги/-\ - с рождением ребенка /-\ \-/
\-/ \-/
2) Ежемесячное пособие на - со стихийным бедствием(катастрофой)/-\
ребенка/-\ - с выездом на лечение /-\ \-/
\-/ \-/
3) Ежемесячное пособие на - с приобретением жизненно необходимых товаров/-\
ребенка одинокой матери /-\ - с приобретением лекарств по рецептам врача/-+-/
\-/ \-/
4) Ежемесячное пособие на 13) Ежемесячную выплату специалистам бюджетной
ребенка родителей, сферы/--\
проходящих службу в Российской \--/
Армии/-\
\-/
5) Ежемесячное пособие на 14) Ежегодную денежную выплату гражданам,
ребенка разыскиваемых награжденным нагрудным знаком "Почетный донор
родителей России"/-\
\-/
15) Компенсационную выплату по ОСАГО/--\
\--/
16) Компенсационную выплату пострадавшим
от радиационных аварий и катастроф
единовременную/--\
\--/
ежемесячную/-\
\-/
6) Ежемесячное пособие на 17) Компенсационную выплату при возникновении
детей военнослужащих, поствакцинальных осложнений
погибших при исполнении единовременная /-\
служебных обязанностей на ежемесячная /-\\-/
Северном Кавказе/--\ \-/
\--/
7) Ежемесячную денежную 18) Компенсационную выплату жертвам политических
выплату ветерану труда/-\ репрессий: за нахождение в местах лишения свободы
\-/ и принудительное лечения в психиатрических
8) Ежемесячную денежную лечебницах /-\
выплату труженику тыла/--\ \-/
\--/ за незаконно конфискованное (изъятое) имущество/-\
\-/
9) Ежемесячную денежную
выплату жертвам политических
репрессий/-\
\-/
10) Доплату к пенсии за 19) Компенсационную выплату членам семей погибших
заслуги перед Отечеством и (умерших) военнослужащих--\
краем/-\ \-/
\-/ 20) Единовременную выплату: инвалидам и членам
11) Денежные выплаты на семей
оплату услуг ЖКХ для погибших участников боевых действий в ДРА
------------------- и Чеченской Республике, локальных войнах /-\
------------------- пенсионерам/-\ \-/
------------------- \-/
Прошу (назначить, пересчитать, отменить,
прекратить, выдать, заменить, установить)
(статус, льготу, выплату)2
--------------------------------------------------
--------------------------------------------------
--------------------------------------------------
--------------------------------------------------
1 - в квадрате против выбранного вида помоши поставить знак - V
2 - необходимое подчеркнуть и указать название соответствующей выплаты,
льготы, статуса, документа.
О себе сообщаю следующие данные:
Численность членов домохозяйства (чел.) --, в т.ч. дети до 16 лет, ---,
в т.ч. пребывающие в учреждениях или проживающие по другому адресу -----.
1. Заявляемый состав домохозяйства:
N п\п |
Фамилия имя, отчество (полностью), г.р. |
Вид родства к заявителю |
Социальный статус (работающий, безработный, пенсионер, студент, учащийся, инвалид, ветеран, др. льготные статусы) |
Адрес места проживания (для проживающих по другому адресу, в т.ч учреждениях) |
2. Условия проживания:
1. Общая площадь жилья ______ Жилая площадь жилья_____, Кол-во комнат ___
2. Всего этажей______Этаж_____________
3. Уровень благоустройства жилищного фонда: (не) благоустроенный
4. Отопление: печное, централизованное___________________________________
5. ГВС: нет, да__________________________
6. ХВС: нет, да__________________________
7. Водоотведение: нет, да________________
8. Электроснабжение______________________________________________________
9. Дополнительная информация_____________________________________________
10. Газ сетевой: нет, да________
11. Газ сжиженный: нет, да
12. Уголь: нет, да
13. Дрова: нет, да
Наименование предприятий - поставщиков услуг ЖКХ
N п/п | Наименование предприятия - поставщика услуг |
Вид услуги |
1. | ||
2 | ||
3. | ||
4. |
3. Сведения об имуществе, принадлежащем на праве собственности
N | Наименование имущества |
Место нахождения (для недвижимости) |
Вид собственности |
Согласен(а) с тем, что мое заявление будет рассмотрено в соответствии
с действующим порядком назначения и выплаты (предоставления), заявленных
мною мер социальной поддержки.
Подтверждаю, что с порядком назначения и выплаты (предоставления),
а также условиями приостановления заявленных мною мер социальной
поддержки ознакомлен.
Мне известно, что для подтверждения сведений, необходимых для
назначения мне (моей семье) заявленных мер социальной поддержки
я должен(а) предоставить соответствующие документы (копии документов),
предусмотренные порядком их назначения.
Согласен(а) на посещение меня (моей семьи) специалистами отдела
социальной защиты населения с целью проверки фактического места
жительства или пребывания меня (членов моей семьи), совместном проживании
и ведении совместного хозяйства.
Обязуюсь своевременно, не позднее одного месяца, после наступления
обстоятельств, влекущих изменение размера начисленных мне (моей семье)
согласно данному заявлению мер социальной поддержки, сообщить о них в
отдел социальной защиты населения (изменение состава семьи, доходов,
гражданства и т. п.)
Обязуюсь в полном объеме возместить переполученную сумму выплаченных
(предоставленных) мне (моей семье) выплат в случае не предоставления мной
в установленный срок сведений о наступлении обстоятельств, влекущих
изменение их размера или отмены.
Обязуюсь при изменении или закрытии лицевого счета, указанного в
настоящем заявлении, сообщить о данном обстоятельстве в отдел социальной
защиты населения в трехдневный срок.
Назначенные мне (моей семье) по данному заявлению выплаты (___________
-------------------------)прошу перечислять:
1) через почтовое отделение N____________________________________________
2) на лицевой счет N ____________________________________________________
в банке (указать банк)___________________________________________________
Назначенные мне (моей семье) по данному заявлению выплаты
(__________________________________________;_____________________)
прошу перечислять:
3) через почтовое отделение N____________________________________________
4) на лицевой счет N
в банке (указать банк)___________________________________________________
К настоящему заявлению на___листах прилагаю копии документов
в количестве _____шт., подлинники документов в количестве____шт, согласно
прилагаемой описи на 1 л.
Расписку-уведомление получил.
Подпись заявителя________________ Ф. И. О. "_______" __________ 20__г.
Сведения о законном представителе или представителе по доверенности:
Фамилия-------------- Имя ------------ Отчество ----------------------
Адрес места жительства (пребывания)-----------------------------------
Реквизиты документа, удостоверяющего личность ------------------------
-------------------------------------------------------------------------
Реквизиты документа, удостоверяющего полномочия-----------------------
Заявление зарегистрировано в журнале регистрации заявлений N__20__г.
____-й лист из____листов
Опись документов, прилагаемых к заявлению
гр. ----------------------------------------------------------
N п/п | Наименование документа | Количество (шт.) |
1 | Справка о составе семьи | |
2 | Копии паспортов членов семьи | |
3 | Копии свидетельств о рождении детей | |
4 | Копия свидетельства о регистрации по месту пребывания |
|
5 | Копия свидетельства о смерти | |
6 | Копия свидетельства о разводе | |
1 7 | Копия свидетельства о браке | |
1 8 | Копии удостоверений (справок) о праве на льготы |
|
9 | Справки о доходах членов семьи | |
10 | Справка об обучении на детей старше 16 лет | |
11 | Справка из центра занятости о состоящих на учете |
|
12 | Копия страхового свидетельства | |
1 13 | Копия трудовой книжки (1 -я и последняя страница) |
|
14 | Копия трудового договора | |
15 | Копия договора о праве собственности на недвижимость |
|
16 | Копия договора социального найма | |
17 | Квитанции за последний месяц по оплате ЖКУ | |
18 |
Справка ф-25 из отдела ЗАГС (для матери-одиночки) |
|
19 | Справка ф-24 из отдела ЗАГС (о рождении) | |
20 | Справка ф-33 из отдела ЗАГС (о смерти) | |
21 | Справка из военкомата | |
22 | Справка из органов внутренних дел | |
23 | Копия пенсионного удостоверения | |
24 | Копия документа об образовании | |
25 | Копия сберегательной книжки | |
26 | Объяснительная | |
27 |
Документы для назначения заявленных выплат и льгот в количестве
"___" штук
принял "___"______200_г. ---------- ---------------------------------
(подпись) (Ф. И. О. специалиста отделения
приема)
Наличие документов проверил_________ ---------------------------------
(подпись) (Ф. И. О. , должность
работника отделения приема)
Наличие документов проверил--------- -----------------------------
(подпись) (Ф. И. О. , должность
работника отделения назначений
За результатом решения о назначении заявленных мер социальной поддержки
гражданину необходимо обратиться "____" 200_ года
Дата следующей явки гражданина для назначения:
субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг "__"___200__г.
пособия на ребенка "_____"___________________200__года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социальной защиты населения Приморского края от 15 сентября 2010 г. N 432 "Об утверждении административного регламента департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Назначение и организация выплаты ежемесячного пособия на ребенка"
Текст приказа опубликован в "Приморской газете" от 28 сентября 2010 г. N 79(470)
Приказом Департамента социальной защиты населения Приморского края от 10 июля 2012 г. N 337 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента социальной защиты населения Приморского края от 8 июня 2011 г. N 271
Приказ Департамента социальной защиты населения Приморского края от 13 декабря 2010 г. N 581