Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
главы г. Владивостока
от 24 июня 2009 г. N 686
Ведомственная целевая программа
"Модернизация муниципальных объектов теплоснабжения Владивостокского городского округа"
16 марта, 17 мая 2010 г.
Постановлением Главы г. Владивостока от 16 марта 2010 г. N 234 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
ведомственной целевой программы "Модернизация муниципальных объектов теплоснабжения Владивостокского городского округа"
Наименование ведомства |
управление по вопросам ТЭКа администрации г. Владивостока |
Наименование Программы |
ведомственная целевая программа "Модернизация муниципальных объектов теплоснабжения Владивостокского городского округа" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - постановление Администрации Приморского края от 16.02.2009 N 39-па "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий, выделенных из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на реконструкцию, модернизацию, капитальный ремонт инженерных систем и объектов жилищно-коммунального хозяйства"; - распоряжение главы города Владивостока от 18.06.2009 N 587-р "О разработке ведомственной целевой программы "Модернизация муниципальных объектов теплоснабжения Владивостокского городского округа" на 2010 год" |
Регистрационный номер и дата внесения Программы в Реестр в управлении экономики и развития предпринимательства администрации города Владивостока |
|
Цели Программы |
- повышение надежности теплоснабжения и комфортности проживания населения Владивостокского городского округа; - удовлетворение потребностей населения и экономики города Владивостока в предоставлении качественных коммунальных услуг; |
Задачи Программы |
- модернизация муниципальных объектов теплоснабжения Владивостокского городского округа; - формирование перечня, физических объемов и стоимости технических мероприятий по модернизации существующих сетей и оборудования на основе предложенных способов решения существующих проблем; - определение экономической и социальной эффективности Программы |
Характеристика программных мероприятий |
Реализация комплекса мер по модернизации и реконструкции муниципальных объектов теплоснабжения Владивостокского городского округа |
Сроки и этапы реализации |
2010 год, Программа реализуется в один этап |
Исполнители Программы |
Администрация города Владивостока в лице управления по вопросам ТЭКа |
Объемы и источники финансирования Программы |
финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Владивостокского городского округа в размере 814,07 тыс. руб; всего на реализацию Программы необходимо 8140,71 тыс. руб. По мероприятиям, включенным в Программу, планируется софинансирование из краевого бюджета в размере 7326,64 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
- увеличение количества центральных тепловых пунктов, отвечающих нормативным требованиям на 2 ед.; Абзац второй исключен. ГАРАНТ:См. текст абзаца второго |
Постановлением Главы г. Владивостока от 16 марта 2010 г. N 234 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Характеристика программных мероприятий
Теплоэнергетическое муниципальное хозяйство, эксплуатируемое МУПВ "Владивостокское предприятие электрических сетей", является составной частью коммунальной инфраструктуры Владивостокского городского округа. В соответствии со ст. 16 п. 4 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения Владивостокского городского округа относится организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения. В соответствии с проектом Концепции социально-экономического развития г. Владивостока приоритетным направлением является обеспечение города надежными и эффективными инфраструктурными системами и энергетическими сетями (в том числе и теплоснабжения). От уровня технического состояния и развития теплоэнергетического хозяйства (тепловые сети (ТС), котельные, центральные тепловые пункты (ЦТП) и тепловые насосные станции (ТНС) зависит обеспечение потребителей качественным и устойчивым теплоснабжением.
В настоящее время тепловые сети и оборудование имеет высокую степень износа.
"Износ основного оборудования объектов теплоснабжения"
Подобная ситуация характерна для многих регионов России и связана она с недостаточным финансированием работ по восстановлению и реконструкции объектов теплоснабжения в течение длительного времени. Несмотря на значительные объемы ремонтно-профилактических работ, проводимых МУПВ "Владивостокское предприятие электрических сетей" и администрацией города Владивостока, процесс старения тепловых сетей и оборудования опережает их восстановление. В результате имеют место отключения по теплоснабжению потребителей из-за порывов на тепловых сетях и из-за вынужденного продолжительного ремонта оборудования в период межотопительного сезона. Из 165 ЦТП, ТНС и 76 котельных соответствуют нормативным требованиям - 134 ЦТП, ТНС и 52 котельных. При этом 30% основных фондов теплоэнергетического хозяйства полностью отслужили нормативные сроки и по причине их изношенности находятся в предаварийном состоянии, что сопряжено с высокой степенью риска выхода из строя оборудования в зимний период.
2. Перечень основных мероприятий программы
2.1. Исключен.
См. текст пункта 2.1 раздела 2
2.2. Исключен.
См. текст пункта 2.2 раздела 2
2.3. Исключен.
См. текст пункта 2.3 раздела 2
Постановлением Главы г. Владивостока от 17 мая 2010 г. N 531 пункт 2.4 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.4. Модернизация ЦТП Л-26 по ул. Горийской, 4. Замена подогревателей отопления и водоподготовки (2-я очередь).
Постановлением Главы г. Владивостока от 17 мая 2010 г. N 531 пункт 2.5 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.5. Модернизация ЦТП В-43 по ул. Героев Хасана, 15. Замена водоподогревателей отопления и ГВС (2-я очередь).
3. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы - 2010 год. Программа реализуется в один этап.
4. Цели и задачи Программы
Целями Программы является:
- повышение надежности теплоснабжения и комфортности проживания населения Владивостокского городского округа;
- удовлетворение потребностей населения и экономики города Владивостока в предоставлении качественных коммунальных услуг;
Абзац четвертый исключен.
См. текст абзаца четвертого раздела 4
Задачами Программы являются:
- модернизация муниципальных объектов теплоснабжения Владивостокского городского округа;
- формирование перечня, физических объемов и стоимости технических мероприятий по модернизации существующих сетей и оборудования на основе предложенных способов решения существующих проблем;
- определение экономической и социальной эффективности Программы.
5. Механизм реализации Программы
Муниципальным заказчиком по исполнению Программы от имени администрации г. Владивостока является управление по вопросам ТЭКа администрации г. Владивостока.
Муниципальный заказчик осуществляет целевое и эффективное использование денежных средств, предусмотренных Программой, и несет ответственность за своевременную и качественную реализацию программных мероприятий, достижение конечных результатов Программы.
Предоставление субсидий из краевого бюджета на реализацию мероприятий Программы осуществляется посредством заключения между администрацией г. Владивостока и администрацией Приморского края соглашения о предоставлении субсидий.
В целях реализации Программы управление по вопросам ТЭКа администрации г. Владивостока размещает муниципальный заказ в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для заказов государственных и муниципальных нужд".
Постановлением Главы г. Владивостока от 16 марта 2010 г. N 234 раздел 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Владивостокского городского округа в размере 814,07 тыс. руб. Всего на реализацию Программы необходимо 8140,71 тыс. руб. По мероприятиям, включенным в Программу, планируется софинансирование из краевого бюджета в размере 7326,64 тыс. руб.
7. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения
Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляет управление по вопросам ТЭКа администрации г. Владивостока.
Управление по вопросам ТЭКа администрации г. Владивостока:
- обеспечивает использование выделенных бюджетных средств на реализацию Программы в соответствии с утвержденными программными мероприятиями;
- несет ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представляемых в департамент по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам Приморского края документов и отчетов по фактически выполненным объемам работ по реконструкции, модернизации, капитальному ремонту инженерных систем;
- готовит и представляет отчеты в департамент по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам Приморского края об исполнении Программы и использовании субсидий до 5 числа каждого месяца в 2-х экземплярах по форме, утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 16.02.2009 N 39-па "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий, выделенных из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на реконструкцию, модернизацию, капитальный ремонт инженерных систем и объектов жилищно-коммунального хозяйства". В соответствии с п. 5.4 постановления главы города Владивостока от 10.02.2009 N 116 представляет ежеквартально отчеты в управление экономики и развития предпринимательства;
- в целях текущего контроля за эффективным использованием бюджетных средств готовит и представляет в управление экономики и развития предпринимательства администрации города Владивостока ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, информацию о ходе реализации программных мероприятий, а также о финансировании и освоении бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы.
Постановлением Главы г. Владивостока от 16 марта 2010 г. N 234 в раздел 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели эффективности
Результатом реализации Программы является:
- повышение надежности теплоснабжения 55-х жилых домов;
- предоставление качественных коммунальных услуг населению (улучшатся коммунальные услуги для 25 923 человек);
Абзац четвертый исключен.
См. текст абзаца четвертого раздела 8
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по итогам исполнения за отчетный финансовый год с помощью следующих индикаторов:
- количество центральных тепловых пунктов, отвечающих нормативным требованиям;
Абзац седьмой исключен.
См. текст абзаца седьмого раздела 8
Степень достижения ожидаемых результатов планируется измерять на основании сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов с их плановыми значениями.
Плановые значения индикаторов (показатели эффективности) приведены ниже:
N п/п |
Индикаторы эффективности |
До реализации Программы |
2010 год (TNn) |
1 |
Количество центральных тепловых пунктов (подлежащих реконструкции), отвечающих нормативным требованиям, шт. |
0 |
2 |
2 |
ГАРАНТ:См. текст пункта 2 |
|
|
Сопоставление значений целевых индикаторов производится по каждому расчетному и базовому показателям.
На плановый период указываются плановые значения по годам, а также целевое значение на среднесрочную перспективу с указанием года достижения этого значения.
Оценка эффективности реализации отдельного мероприятия Программы определяется на основе расчетов по следующей формуле:
,
где:
- эффективность хода реализации соответствующего мероприятия Программы (проценты);
- фактическое значение индикатора, достигнутое в ходе реализации Программы;
- нормативное значение индикатора, утвержденное Программой.
Оценка эффективности реализации Программы в целом определяется на основе расчетов по следующей формуле:
,
где:
Е - эффективность реализации Программы (процентов);
, , - фактические значения индикаторов, достигнутых по объектам модернизации в ходе реализации Программы;
, , - нормативные значения индикаторов, утвержденные Программой;
М - количество индикаторов Программы.
Начальник управления по вопросам ТЭКа |
Э.И. Зямалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.