Приказ Департамента социальной защиты населения Приморского края
от 25 мая 2010 г. N 269
"Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги в форме денежной выплаты врачам, провизорам, медицинским и фармацевтическим работникам, педагогическим работникам учреждений здравоохранения и социальной защиты населения, работникам культуры и искусства, специалистам ветеринарных служб, мастерам производственного обучения начального профессионального образования и социальным работникам, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах и поселках городского типа, а также поселках городского типа и поселках, существовавших в соответствии с административно-территориальным делением по состоянию на 1 января 2004 года на территории Приморского края"
Во исполнение постановления Администрации Приморского края от 15 июля 2008 года N 156-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)"
Приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги в форме денежной выплаты врачам, провизорам, медицинским и фармацевтическим работникам, педагогическим работникам учреждений здравоохранения и социальной защиты населения, работникам культуры и искусства, специалистам ветеринарных служб, мастерам производственного обучения начального профессионального образования и социальным работникам, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах и поселках городского типа, а также поселках городского типа и поселках, существовавших в соответствии с административно-территориальным делением но состоянию на 1 января 2004 года на территории Приморского края".
2. Отделу организационной работы и делопроизводства (Королькова) обеспечить направление копий настоящего приказа в течение семи дней со дня его принятия:
в департамент массовых коммуникаций Приморского края для официального опубликования,
в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы; в Законодательное Собрание Приморского края.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента социальной защиты населения Приморского края Н.Н. Лунь.
Директор департамента |
Л.Ф. Лаврентьева |
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги в форме денежной выплаты врачам, провизорам, медицинским и фармацевтическим работникам, педагогическим работникам учреждений здравоохранения и социальной защиты населения, работникам культуры и искусства, специалистам ветеринарных служб, мастерам производственного обучения начального профессионального образования и социальным работникам, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах и поселках городского типа, а также поселках городского типа и поселках, существовавших в соответствии с административно-территориальным делением по состоянию на 1 января 2004 года на территории Приморского края"
(утв. приказом Департамента социальной защиты населения Приморского края от 25 мая 2010 г. N 269)
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги в форме денежной выплаты врачам, провизорам, медицинским и фармацевтическим работникам, педагогическим работникам учреждений здравоохранения и социальной защиты населения, работникам культуры и искусства, специалистам ветеринарных служб, мастерам производственного обучения начального профессионального образования и социальным работникам, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах и поселках городского типа, а также поселках городского типа и поселках, существовавших в соответствии с административно-территориальным делением по состоянию на 1 января 2004 года на территории Приморского края" (далее соответственно - регламент, государственная услуга) разработан для повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
2. Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом социальной защиты населения Приморского края (далее - Департамент), территориальными отделами департамента социальной защиты населения Приморского края (далее - Территориальные отделы).
Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Департамента и Территориальных отделов и негосударственными служащими Территориальных отделов - специалистами Департамента и Территориальных отделов (далее - специалисты).
При предоставлении государственной услуги Департамент и Территориальные отделы взаимодействуют: с департаментом финансов Приморского края, государственным учреждением Приморское казначейство, почтамтами ФГУП "Почта России", кредитными организациями.
3. Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в форме денежной выплаты (далее - денежная выплата) врачам, провизорам, медицинским и фармацевтическим работникам, педагогическим работникам учреждений здравоохранения и социальной защиты населения, работникам культуры и искусства, специалистам ветеринарных служб, мастерам производственного обучения начального профессионального образования и социальным работникам, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах и поселках городского типа, а также поселках городского типа и поселках, существовавших в соответствии с административно-территориальным делением по состоянию на 1 января 2004 года на территории Приморского края, осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
- "Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан" (утвержден ВС РФ 22.07.1993 N 5487-1);
- Законом Российской Федерации от 14.05.1993. N 4979-1 "О ветеринарии";
- Федеральным законом от 02.08.1995. N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов";
- Законом Приморского края от 29.12.2004. N 206-КЗ "О социальной поддержке льготных категорий граждан, проживающих на территории Приморского края";
- постановлением Губернатора Приморского края от 08.02.2006. N 14-пг "О Порядке предоставления мер социальной поддержки по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги в форме денежной выплаты врачам, провизорам, медицинским и фармацевтическим работникам, педагогическим работникам учреждений здравоохранения и социальной защиты населения, работникам культуры и искусства, специалистам ветеринарных служб, мастерам производственного обучения начального профессионального образования и социальным работникам, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах и поселках городского типа, а также поселках городского типа и поселках, существовавших в соответствии с административно-территориальным делением по состоянию на 1 января 2004 года на территории Приморского края";
- постановлением Губернатора Приморского края от 19.03.2007 N 59-пг "Об утверждении Перечня должностей работников учреждений, расположенных в сельских населенных пунктах и поселках городского типа (поселках), дающих право на предоставление мер социальной поддержки по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги в форме денежной выплаты за счет средств краевого бюджета".
4. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
а) в случае принятия решения о назначении денежной выплаты:
оформление решения о назначении денежной выплаты;
предоставление денежной выплаты.
б) в случае принятия решения об отказе в назначении денежной выплаты:
оформление решения об отказе в назначении денежной выплаты;
направление заявителю в письменной форме решения об отказе в назначении денежной выплаты;
в) в случае принятия решения о прекращении ежемесячной денежной выплаты:
оформление решения о прекращении предоставления ежемесячной денежной выплаты;
направление заявителю в письменной форме решения о прекращении предоставления ежемесячной денежной выплаты.
5. Заявителями являются граждане Российской Федерации (далее - заявители):
5.1. Медицинские и фармацевтические работники, педагогические работники учреждений здравоохранения и социальной защиты населения, работники культуры и искусства, специалисты ветеринарных служб, мастера производственного обучения начального профессионального образования, социальные работники, проживающие и работающие в сельских населенных пунктах и поселках городского типа, а также поселках городского типа и поселках, существовавших в соответствии с административно-территориальным делением по состоянию на 1 января 2004 года на территории Приморского края, занятые на должностях в учреждениях, финансируемых за счет средств краевого бюджета и бюджетов муниципальных образований Приморского края, согласно "Перечню должностей работников учреждений, расположенных в сельских населенных пунктах и поселках городского типа (поселках), дающих право на предоставление мер социальной поддержки по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги в форме денежной за счет средств краевого бюджета", утвержденному постановлением Губернатора Приморского края от 19.03.2007 N 59-пг (далее - Перечень должностей). Перечень должностей приведен в Приложении N 1 к настоящему регламенту.
5.2. Проживающие в сельских населенных пунктах и поселках городского типа, а также поселках городского типа и поселках, существовавших в соответствии с административно-территориальным делением по состоянию на 1 января 2004 года на территории Приморского края,:
а) вышедшие на пенсию из учреждений, финансируемых за счет средств краевого бюджета и бюджетов муниципальных образований Приморского края, общий стаж работы которых в сельских населенных пунктах и поселках городского типа в данных учреждениях на должностях согласно Перечню должностей составляет не менее 10 лет независимо от того, продолжают они работать или нет;
б) уволившиеся в связи с ликвидацией учреждения, финансируемого за счет средств краевого бюджета и бюджетов муниципальных образований Приморского края, либо сокращением численности или штата работников данного учреждения, не достигших возраста 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин и имеющих страховой стаж в этих учреждениях на должностях согласно Перечню должностей не менее 25 и 20 лет для мужчин и женщин соответственно, и вышедшие на пенсию из различных организаций независимо от того, продолжают они работать или нет;
в) вышедшие на пенсию из ведомственных учреждений, расположенных на территории Приморского края, до 31 декабря 2004 года, при общем стаже работы на должностях согласно Перечню должностей в сельских населенных пунктах и поселках городского типа в данных учреждениях и учреждениях, финансируемых за счет средств краевого бюджета и бюджетов муниципальных образований Приморского края, не менее 10 лет независимо от того, продолжают они работать или нет.
5.3. Проживающие на территории Приморского края, вышедшие на пенсию, занимавшие должности согласно Перечню должностей, и пользовавшиеся льготой в период проживания в сельских населенных пунктах или поселках городского типа в случаях преобразования их в города (по состоянию на 31 декабря 2004 года).
От имени заявителей взаимодействие с Департаментом и Территориальными отделами по вопросам предоставления государственной услуги могут осуществлять их представители, действующие в силу закона или на основании договора, доверенности (далее - представители заявителя).
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
6. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
6.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
в электронном виде, в том числе посредством размещения на официальном сайте департамента социальной защиты населения Приморского края: http://www.primorsky.ru, с использованием средств электронной почты: e-mail: sodef@primorsky.ru;
непосредственно в Департаменте и в Территориальных отделах (сведения о месте нахождения, контактных телефонах и часах работы Департамента и Территориальных отделов приведены в Приложении N 2 и Приложении N 3 к настоящему регламенту);
с использованием средств телефонной связи;
посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
6.2. На информационных стендах в Территориальных отделах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
сведения о местонахождении Департамента;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема граждан;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги; порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций (справок).
6.3. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги оказываются специалистами Департамента и Территориальных отделов при личном обращении, с использованием телефонной связи, электронной почты.
6.4. При ответах на обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора со специалистом в порядке консультирования не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
6.5. При обращении заявителей или представителей заявителя в письменной форме срок рассмотрения запроса не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения, если обращение не требует дополнительного изучения и проверки.
В тех случаях, когда для разрешения письма необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов, срок разрешения обращения продляется руководителем органа соцзащиты не более чем на 30 дней.
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
7. Сроки предоставления государственной услуги
7.1. Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется распоряжением начальника Территориального отдела.
Общий срок принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги - не более 15 рабочих дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами, при проведении проверки подлинности представленных получателем документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений, или направлении запроса о дате прекращения предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, отсутствии документа о дате прекращения предоставления мер социальной поддержки по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги по прежнему месту жительства или пребывания - не более 30 рабочих дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.
При проведении проверки подлинности представленных получателем документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений, или направлении запроса о дате прекращения предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг территориальный отдел направляет получателю в 10-дневный срок после поступления заявления предварительный ответ с уведомлением о проведении такой проверки или направлении запроса.
7.2. Максимальное время ожидания граждан в очереди при подаче заявления не более 30 минут.
7.3. Максимальное время приема у специалиста при подаче заявления не более 20 минут.
8. Перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов.
8.1. Заявитель или представитель заявителя для получения государственной услуги представляют в Территориальный отдел по месту жительства (пребывания) заявление с приложением следующих документов:
а) паспорта или документа, удостоверяющего личность получателя, место его жительства или пребывания, принадлежность к гражданству Российской Федерации, с копией;
б) справки с места работы с указанием даты поступления на работу, занимаемой должности, места нахождения организации (для работающих);
в) трудовой книжки с копией или справки о работе в сельских населенных пунктах и поселках городского типа, копию пенсионного удостоверения (для получателей, вышедших на пенсию);
г) справки из обслуживающей жилищной организации о наличии центрального отопления;
д) документа, выданного кредитной организацией, содержащего информацию о банковском счете с копией (для получающих денежные выплаты через кредитные организации);
е) справки организации, производившей начисление платежей за жилищно-коммунальные услуги или предоставлявшей меры социальной поддержки по их оплате по состоянию на 31 декабря 2004 года, о пользовании мерами социальной поддержки по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги на указанную дату (для получателей, вышедших на пенсию и пользовавшихся правом на меры социальной поддержки по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги в период проживания в сельских населенных пунктах и поселках городского типа в случаях преобразования их в города);
ж) справки территориального отдела по прежнему месту жительства или месту пребывания о дате прекращения предоставления мер социальной поддержки по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги (для ранее получавших эти меры социальной поддержки по иному месту жительства или месту пребывания).
9. Перечень оснований для отказа в предоставлении денежных выплат, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов
9.1. Основанием для отказа в назначении денежных выплат, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов, является:
непредставление или представление документов не в полном объеме;
предоставление недостоверных сведений;
наличие сведений, что гражданин является получателем мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг по другому льготному статусу.
10. Требования к местам исполнения государственной услуги.
10.1. Местом исполнения государственной услуги является Территориальный отдел.
10.2. Информация о размещении территориального отдела содержит следующие сведения:
полное название территориального отдела;
режим работы территориального отдела.
Информация о нахождении территориального отдела и режиме его работы размещается у входа (на входе).
10.3. Место для ожидания получения государственной услуги оборудуется:
сидячими местами для посетителей, количество которых определяется исходя из численности граждан принимаемых в среднем одним инспектором в день (12-15 человек);
столом для заполнения заявлений;
информационным стендом;
10.4. Описание и требование к удобству и комфорту мест для информирования граждан, получения информации и заполнения необходимых документов;
10.5. Место подачи документов на получение государственной услуги оборудуется:
столом для специалиста с приставным столом для граждан (допускается отсутствие приставного стола);
стульями для специалиста и для граждан.
Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером, на котором устанавливается программное обеспечение "Адресная социальная помощь", обеспечивается доступ к базе данных территориального отдела социальной защиты населения.
11. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
III. Административные процедуры
12. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 4 к настоящему регламенту.
13. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием от заявителя или представителя заявителя заявления с приложением документов на предоставление денежной выплаты;
принятие решения о предоставлении денежной выплаты или об отказе в ее предоставлении;
организация выплаты предоставляемой государственной услуги;
прекращение предоставления государственной услуги.
14. Административная процедура - прием от заявителя или представителя заявителя заявления с приложением документов на предоставление денежной выплаты.
14.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления на предоставление денежной выплаты является личное обращение заявителя либо его представителя в Территориальный отдел.
При личном обращении заявителя или представителя заявителя документы, указанные в пункте 8.1. настоящего регламента, принимает специалист, ответственный за прием документов.
14.2. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 8.2. настоящего регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя или представителя заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуга, обьясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Представленные документы возвращаются заявителю или представителю заявителя государственной услуги на личном приеме.
14.3. При представлении всех необходимых документов, специалист, ответственный за прием документов, предлагает заявителю или представителю заявителя заполнить заявление по форме согласно Приложению N 5 к настоящему регламенту.
14.4. Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку - уведомление о приеме заявления и документов. В расписке уведомлении указываются:
фамилия, имя и отчество заявителя;
дата приема заявления и представления документов;
количество принятых документов;
фамилия и подпись специалиста, принявшего заявление и документы и сделавшего соответствующую запись в журнале регистрации заявлений;
дата обращения за результатом решения о предоставлении денежных выплат
фамилия, имя, отчество и телефон специалиста, у которого заявитель или представитель заявителя может узнать о стадии рассмотрения документов, вынесенное решение о назначении или об отказе в назначении денежных выплат.
14.5. Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует принятое заявление в базе данных Территориального отдела, проверяет по электронной базе данных Территориального отдела наличие информации о заявителе. При отсутствии в электронной базе данных Территориального отдела информации о заявителе вводит сведения из представленных документов и осуществляет формирование представленных документов в социальный паспорт домохозяйства.
14.6. Сформированный социальный паспорт домохозяйства передается специалисту, ответственному за назначение денежных выплат.
Общий срок административной процедуры со дня приема заявления и документов от заявителя или представителя заявителя до их передачи специалисту, ответственному за назначение денежных выплат, - 3 рабочих дня.
Результат административной процедуры: отказ заявителю или представителю заявителя в приеме документов или прием от заявителя или от представителя заявителя заявления и документов, регистрация заявления, формирование социального паспорта домохозяйства и передача специалисту Территориального отдела, ответственному за назначение денежных выплат.
15. Административная процедура - принятие решения о назначении денежной выплаты или об отказе в назначении денежной выплаты.
15.1. Специалист Территориального отдела, ответственный за назначение денежных выплат:
проверяет право заявителя на предоставление государственной услуги на основании представленных документов;
при наличии права заявителя на государственную услугу в автоматизированном режиме производит назначение денежных выплат и готовит проект решения о назначении денежной выплаты, при отсутствии права заявителя - проект решения об отказе в назначении денежной выплаты;
передает проект решения о назначении денежной выплаты или об отказе в назначении денежной выплаты начальнику Территориального отдела на утверждение.
В случае принятия решения об отказе в назначении денежной выплаты решение оформляется в двух экземплярах. Один экземпляр направляется заявителю, второй приобщается в социальный паспорт домохозяйства.
Денежная выплата назначается с первого числа месяца, в котором получатель обратился за ее назначением, но не ранее дня возникновения права на указанную выплату.
15.2. После утверждения решения о назначении денежной выплаты или об отказе в назначении денежной выплаты распоряжением начальником Территориального отдела решение заверяется печатью Территориального отдела и приобщается в социальный паспорт домохозяйства.
15.3. Процедура заканчивается передачей социального паспорта домохозяйства специалисту Территориального отдела, ответственному за выплату денежных выплат, или передачей решения об отказе в назначении денежной выплаты в порядке делопроизводства для направления его заявителю.
Общий срок административной процедуры - 7 рабочих дней.
Результат административной процедуры: принятие решения о назначении денежной выплаты или решения об отказе в назначении денежной выплаты, направление решения об отказе в назначении денежной выплаты заявителю.
16. Административная процедура - организация выплаты предоставляемой государственной услуги
16.1 Специалист Территориального отдела, ответственный за выплату денежных выплат, на основании решений о назначении денежных выплат:
осуществляет подготовку электронной базы данных - реестра получателей денежной выплаты;
отражает в электронных делах сведения о невыплаченных суммах за прошедший месяц на основании документов почтамтов ФГУП - "Почта России" и кредитных организаций;
производит подготовку базы данных к выплате с использованием программно-технического комплекса.
16.2. Документы на выплату формируются ежемесячно на основании заявок на выделение средств краевого бюджета, направляемых в департамент до 10 числа месяца, предшествующего периоду выплаты.
Документы на выплату формируются автоматически с использованием программно-технического комплекса на бумажном носителе и магнитном носителе (электронные списки получателей), в соответствии с договорами, заключенными департаментом с кредитными организациями, с почтамтами ФГУП - "Почта России".
16.3. Документы на выплату на бумажном носителе подписываются начальником Территориального отдела.
В кредитные организации предоставляются электронные списки получателей денежных выплат; в почтамты ФГУП "Почта России" - списки получателей денежных выплат на бумажном носителе.
Общий срок административной процедуры - 7 рабочих дней.
Результат административной процедур: предоставление доставка денежной выплаты - доставка через почтамты ФГУП "Почта России" или зачисление денежной выплаты на расчетный счет, открытый заявителем в кредитной организации.
17. Административная процедура - прекращение предоставления государственной услуги.
17.1. Основанием для начала процедуры прекращения предоставления государственной услуги является поступление информации, являющейся основанием для прекрашения предоставления государственной услуги, или письменного заявления получателя денежной выплаты об отказе в ее получении.
Предоставление денежной выплаты прекращается с первого числа месяца, следующего за месяцем наступления обстоятельств, влекущих прекращение права на денежную выплату.
В случае наступления обстоятельства, являющегося основанием для прекращения предоставления государственной услуги, специалист Территориального отдела, ответственный за назначение, готовит проект решения о прекращении денежной выплаты и передает его начальнику Территориального отдела на утверждение.
Решение о прекращении денежной выплаты оформляется распоряжением начальника Территориального отдела.
После утверждения решения о прекращении денежной выплаты распоряжением начальника Территориального отдела распоряжение заверяется печатью Территориального отдела и приобщается в социальный паспорт домохозяйства.
17.2. Процедура заканчивается передачей социального паспорта домохозяйства специалисту, ответственному за выплату, и передачей решения о прекращении денежной выплаты в порядке делопроизводства для направления его заявителю.
В том случае, если основанием для прекращения денежной выплаты является смерть гражданина, а также признание его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим, выбытие гражданина за пределы Приморского края, решение о прекращении выплаты не направляется. Общий срок административной процедуры - 7 рабочих дней. Результат административной процедуры: прекращение предоставления денежных выплат.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
18. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы Департамента), и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям граждан. Плановые и внеплановые проверки осуществляются на основании приказа директора Департамента (в его отсутствие - заместителя директора Департамента).
Результаты проверок оформляются актами проверки, в которых указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
19. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль) осуществляется начальником Территориального отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к проведению государственной услуги, и положений регламента.
Ответственность специалистов Территориальных отделов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).
20. По результатам контроля, при выявлении допущенных нарушений, требований настоящего регламента, нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги, директор Департамента (в его отсутствие - заместителя директора Департамента) принимает решение об их устранении и меры по наложению дисциплинарных взысканий.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, указанные в настоящем разделе, применяются ко всем административным процедурам.
V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
21. Заявители либо их представители имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
22. Заявители либо их представители, в случае нарушения их прав и законных интересов в ходе предоставления государственной услуги, отказа в предоставлении государственной услуги могут обратиться с письменной жалобой непосредственно в Департамент либо в вышестоящий орган государственной власти - Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края) либо в контрольное управление аппарата Администрации Приморского края по адресу: г. Владивосток ул. Светланская, 22, а также в электронном виде, в том числе через сеть Интернет и по электронной почте (E-mail: administration@) Администрации Приморского края.
23. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Департамент, либо в Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края) либо в контрольное управление аппарата Администрации Приморского края жалобы заявителя либо его представителя.
В жалобе в обязательном порядке указывается.
наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя. отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя отчество (при наличии) заявителя или представителя заявителя, полное наименование юридического лица;
почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ заявителю или его представителю;
суть жалобы;
подпись заявителя и дата подачи жалобы.
В случае необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы.
24. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
Срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, о чем заявитель либо его представитель уведомляется в письменной форме.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению заявителю государственной услуги, с направлением заявителю либо его представителю письменного уведомления о принятом решении, в течение пяти дней со дня принятия решения, но не позднее тридцати дней со дня регистрации жалобы.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется письменное уведомление о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной, в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения, но не позднее 30 дней со дня поступления и регистрации жалобы.
25. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя либо его представителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю либо его представителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни и здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, директор Департамента (заместитель директора Департамента) вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю либо его представителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в жалобе заявителя либо его представителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы в связи с ранее направляемыми в Департамент жалобами, при этом в жалобе не содержатся новые доводы или обстоятельства, директор Департамента (заместитель директора Департамента) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с заявителем либо его представителем по данному вопросу, о чем заявителю либо его представителю направляется письменное уведомление.
26. В случае если заявитель (его представитель) не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, он в праве обжаловать действия (бездействия) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения настоящего Регламента, в судебном порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление мер социальной поддержки по оплате за \
жилое помещение и коммунальные услуги
в форме денежной выплаты врачам, провизорам,
медицинским и фармацевтическим работникам,
педагогическим работникам учреждений здравоохранения
и социальной зашиты населения, работникам культуры
и искусства, специалистам ветеринарных служб, мастерам
производственного обучения начального профессионального
образования и социальным работникам, проживающим
и работающим в сельских населенных пунктах и поселках
городского типа, а также поселках городского типа и поселках,
существовавших в соответствии с административно-территориальным
делением по состоянию на 1 января 2004 года
на территории Приморского края"
Постановление Губернатора Приморского края
от 19 марта 2007 г. N 59-пг
"Об утверждении перечня должностей работников учреждений, расположенных в сельских населенных пунктах и поселках городского типа (поселках), дающих право на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг в форме денежной выплаты за счет средств краевого бюджета"
В настоящем приложении приводится текст Постановления Губернатора Приморского края от 19 марта 2007 г. N 59-пг "Об утверждении перечня должностей работников учреждений, расположенных в сельских населенных пунктах и поселках городского типа (поселках), дающих право на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг в форме денежной выплаты за счет средств краевого бюджета"
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление
мер социальной поддержки по оплате за жилое
помещение и коммунальные услуги в форме денежной выплаты
врачам, провизорам, медицинским и фармацевтическим работникам,
педагогическим работникам учреждений здравоохранения и социальной защиты
населения, работникам культуры и искусства, специалистам ветеринарных
служб, мастерам производственного обучения начального профессионального
образования и социальным работникам, проживающим
и работающим в сельских населенных пунктах и поселках
городского типа, а также поселках городского типа и поселках,
существовавших в соответствии с административно-территориальным
делением по состоянию на 1 января 2004 года
на территории Приморского края"
Сведения
о местонахождении, почтовом адресе, часах работы и телефонах департамента социальной защиты населения Приморского края
Департамент социальной защиты населения Приморского края располагается по адрес: 690007, Приморский край, г. Владивосток, yл. 1-я Морская, д. 2
Почтовый адрес департамента социальной защиты населения Приморского края для направления обращении: ул. 1-я Морская, д. 2, г. Владивосток, Приморский край, 690007
Адрес интернет-сайта департамента социальном защиты населения Приморского края в сети Интернет на официальном сaйте Администрации Приморского края (www primorsky.ru), раздел "Департаменты" Департамент социальной защиты населения Приморского края http://www primorsky.ru/.
Электронный адрес департамента социальной защиты населения Приморского края e-mail: sodef@primorsky.ru.
Часы работы департамента социальной защиты населения Приморского края:
понедельник - четверг 9.00-18.00
пятница 9.00-17.00
перерыв на обед с 13.00 до 14.00
суббота, воскресенье выходные дни
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на час.
Телефоны департамента социальной зашиты населения Приморского края для получения справок по вопросам предоставления услуги: отдел назначения мер социальной поддержки и помощи: начальник отдела - (4232) 41-26-73; специалисты отдела (4232) 41-12-24.
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление мер социальной поддержки
по оплате за жилое помещение и коммунальные
услуги в форме денежной выплаты врачам, провизорам,
медицинским и фармацевтическим работникам,
педагогическим работникам учреждений здравоохранения
и социальной защиты населения, работникам культуры и искусства,
специалистам ветеринарных служб, мастерам
производственного обучения начального
профессионального образования и социальным
работникам, проживающим и работающим в сельских
населенных пунктах и поселках городского типа,
а также поселках городского типа и поселках, существовавших
в соответствии с административно-территориальным
делением по состоянию на 1 января 2004 года
на территории Приморского края"
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах и часах работы территориальных отделов департамента социальной защиты населения Приморского края
N п/п |
Название территориального отдела |
Почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон |
1 |
Отдел социальной защиты населения по Ленинскому району |
690001 г. Владивосток, ул. Пионерская, 1, 8(4232) 21 58 23, e-mail:soc3@social.primorsky.ru |
2 |
Отдел социальной защиты населения по Первомайскому району |
690021, г. Владивосток, ул. Героев Тихоокеанцев, 5-а: 8(4232) 27-83-09. ф.27-62-44, e-mail:soc4@social.primorsky.ru |
3 |
Отдел социальной защиты населения по Первореченскому району |
690018, г. Владивосток, ул. Ильичева, 15; 8(4232) 36-59-47, факс 36-00-95, e-mail:soc5@social.primorsky.ru |
4 |
Отдел социальной защиты населения по Советсткому району |
690039, г. Владивосток, ул. Русская, 41-а; 8 (4232) 24-36-07, факс 24-32-89, e-mail:soc6@social.primorsky.ru |
5 |
Отдел социальной защиты населения по Фрунзенскому району |
690091, г. Владивосток, ул. Фокина, 2; 8 (4232) 22-76-09, факс 22-88-37, e-mail:soc7@social.primorsky.ru |
6 |
Отдел социальной защиты населения по Артемовскому городскому округу |
692760, г. Артем. ул. Дзержинского, 12; 8 (42337) 4-38-98, факс 4-36-61, e-mail:soc9@social.primorsky.ru |
7 |
Отдел социальной защиты населения по Арсеньевскому городскому округу |
692330, г. Арсеньев, пр. Горького, 17-а; 8 (42361) 4-26-56, факс 4-26-56, e-mail:soc8@social.primorsky.ru |
8 |
Отдел социальной защиты населения по городскому округу Большой Камень |
692806, г. Б. Камень, ул. Гагарина, 17-а: 8 (42335) 5-45-91, факс 5-16-88, e-mail:soc10@social.primorsky.ru |
9 |
Отдел социальной защиты населения по Дальнегородскому городскому округу |
692430, г. Дальнегорск, пр. 50 лет Октября, 75: 8(42373) 2-27-55, факс 2-21-30, e-mail:soc11@social.primorsky.ru |
10 |
Отдел социальной защиты населения по Дальнереченскому городскому округу |
692135, г. Дальнереченск, ул. Победы, 13; 8 (2356) 2-54-72, факс 2-55-03, e-mail:soc12@social.primorsky.ru |
11 |
Отдел социальной защиты населения по Лесозаводскому городскому округу |
692060, г. Лесозаводск, ул. Будника, 119,: 8 (42355) 2-99-91, факс 2-97-99, e-mail:soc13@social.primorsky.ru |
12 |
Отдел социальной защиты населения по Находскинскому городскому округу |
692900, г. Находка, ул. Школьная, 3, 8 (1236) 69-85-47, факс 69-21-72, e-mail:soc11@social.primorsky.ru |
13 |
Отдел социальной защиты населения по Партизанскому городскому округу |
692880, г. Партизанск, ул. Дворцовая, 2-А: 8 (4236) 30-20-70, e-mail:soc15@social.primorsky.ru |
14 |
Отдел социальной защиты населения по городскому округу Спасск-Дальний |
692210, г. Спасск-Дальний, ул. Советская, 90, 8 (42352) 2-31-79, факс 2-13-06, e-mail:soc16@social.primorsky.ru |
15 |
Отдел социальной защиты населения по Уссурийскому городскому округу |
692500, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 19; 8 (4234) 32-36-11, факс 32-13-61, e-mail:soc17@social.primorsky.ru. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социальной защиты населения Приморского края от 25 мая 2010 г. N 269 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате за жилое помещение и в форме денежной выплаты врачам, провизорам, медицинским и фармацевтическим работникам, педагогическим работникам учреждений здравоохранения, работникам культуры и искусства, специалистам ветеринарных служб, мастерам производственного обучения начального профессионального образования и социальным работникам, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах и, а также пгт и поселках, на 01.01.04 г. на территории Приморского края"
Текст приказа опубликован в "Приморской газете" от 4 июня 2010 г. N 46 (437) (без приложения N 4, 5)
Приказом Департамента социальной защиты населения Приморского края от 29 июня 2012 г. N 321 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента социальной защиты населения Приморского края от 11 октября 2010 г. N 506