2. Отделу организационной работы и делопроизводства (Королькова) обеспечить направление копий настоящего приказа в течение семи дней со дня его принятия:
в департамент массовых коммуникаций Приморского края для официального опубликования;
в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы;
в Законодательное Собрание Приморского края.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента социальной защиты населения Приморского края Н.Н. Лунь.
Директор департамента |
Л.Ф. Лаврентьева |
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверений, дающих право на меры социальной поддержки, предусмотренные Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах"
(утв. приказом Департамента социальной зашиты населения Приморского края от 25 мая 2010 N 268)
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача удостоверений, дающих право на меры социальной поддержки, предусмотренные Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" (далее соответственно - регламент, государственная услуга) разработан для повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
2. Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом социальной защиты населения Приморского края (далее - Департамент), территориальными отделами департамента социальной защиты населения Приморского края (далее - Территориальные отделы).
Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Департамента и Территориальных отделов и негосударственными служащими Территориальных отделов - специалистами Департамента и Территориальных отделов (далее - специалисты).
3. Выдача удостоверений, дающих право на меры социальной поддержки (далее - удостоверение), предусмотренные Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
- постановлением Совмина СССР от 23.02.1981 N 209 "Об утверждении Положения о льготах для инвалидов Отечественной войны и семей погибших военнослужащих";
- постановлением Центрального Комитета КПСС и Совета Министров СССР от 17.01.1983 N 59-27 "О льготах военнослужащим, рабочим и служащим, находящимся в составе ограниченного контингента советских войск, на территории Республики Афганистан, и их семьям";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного постановления Центрального Комитета КПСС и Совета Министров СССР от 17.01.1983 следует читать как "N 59"
- постановлением Государственного Комитета СССР по труду и социальным вопросам от 18.10.1989 N 345 "Об утверждении единой формы удостоверения о праве на льготы";
- постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 07.07.1999 N 21 "Об утверждении порядка выдачи удостоверения о праве на льготы бывшим несовершеннолетним узникам фашистских концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 05.10.1999 N 1122 "Об удостоверениях ветерана Великой Отечественной войны";
- постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 11.10.2000 N 69 "Об утверждении инструкции о порядке и условиях реализации прав и льгот ветеранов Великой Отечественной войн, ветеранов боевых действий, иных категорий граждан, установленных Федеральным законом "О ветеранах";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 19.12.2003 N 763 "Об удостоверении ветерана боевых действии" от 19.12.2003 N 763.
4. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
а) в случае принятия решения о выдаче удостоверения:
оформление решения о выдаче удостоверения;
выдача удостоверения;
б) в случае принятия решения об отказе в выдаче удостоверения:
оформление решения об отказе в выдаче удостоверения;
направление заявителю решения об отказе в выдаче удостоверения.
5. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Приморского края, претендующие на выдачу удостоверения (далее - заявители).
От имени заявителей взаимодействие с Департаментом и Территориальными отделами по вопросам предоставления государственной услуги могут осуществлять их представители, действующие в силу закона или на основании договора, доверенности (далее - представители заявителя).
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
6. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
6.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
в электронном виде, в том числе посредством размещения на официальном сайте департамента социальной защиты населения Приморского края: http://www.primorsky.ru/, с использованием средств электронной почты: e-mail: sodef@primorsky.ru;
непосредственно в Департаменте и в Территориальных отделах (сведения о месте нахождения, контактных телефонах и часах работы Департамента и Территориальных отделов приведены в Приложении N 1 и Приложении N 2 к настоящему регламенту);
с использованием средств телефонной связи;
посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
6.2. На информационных стендах в Территориальных отделах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация: сведения о местонахождении Департамента;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема граждан;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций (справок).
6.3. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги оказываются специалистами Департамента и Территориальных отделов при личном обращении, с использованием телефонной связи, электронной почты.
6.4. При ответах на обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора со специалистом в порядке консультирования не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию
6.5. При обращении заявителей или представителей заявителя в письменной форме срок рассмотрения запроса не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения, если обращение не требует дополнительного изучения и проверки.
В тех случаях, когда для разрешения письма необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов, срок разрешения обращения продляется руководителем органа соцзащиты не более чем на 30 дней.
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
7. Сроки предоставления государственной услуги
7.1. Решение о выдаче удостоверения или решение об отказе в выдаче удостоверения принимается Территориальным отделом в течение 10 рабочих дней со дня принятия заявления со всеми необходимыми документами, при проведении проверки подлинности представленных заявителем документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений, направлении документов в Департамент для рассмотрения на Комиссии по разрешению спорных вопросов, связанных с установлением гражданам статусов льготных категорий, и проверке правильности выдачи удостоверений о праве на меры социальной поддержки (далее - комиссия) - не позднее чем через 30 рабочих дней.
При проведении проверки подлинности представленных заявителем документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений, направлении документов на комиссию, Территориальный отдел направляет заявителю в течение 10 рабочих дней после поступления заявления предварительный ответ с уведомлением о проведении такой проверки или направлении запроса.
7.2. Комиссия рассматривает представленные Территориальными отделами документы в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в Департамент и принимает решение о выдаче удостоверения или об отказе в выдаче удостоверения. Решение комиссии носит рекомендательный характер и доводится до сведения территориальных отделов в течение 5 рабочих дней с момента его принятия.
Состав комиссии утверждается приказом начальника Департамента.
7.2. Максимальное время ожидания граждан в очереди при подаче заявления не более 30 минут.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
7.3. Максимальное время приема у специалиста при подаче заявления не более 20 минут.
8. Перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов.
8.1. Заявители или представители заявителя для получения государственной услуги представляют:
а) для получения удостоверения инвалида Великой Отечественной войны:
- паспорт или документ, удостоверяющий личность заявителя, место его жительства или пребывания, принадлежность к гражданству Российской Федерации, с копией:
- личную фотографию в черно-белом или цветном исполнении размером 30 х 40 мм;
- справку учреждения медико-социальной экспертизы (МСЭ) об инвалидности, полученной в период Великой Отечественной войны (с копией);
- документ, подтверждающий получение пенсии в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации.
б) для получения удостоверения инвалида о праве на льготы:
- паспорт или документ, удостоверяющий личность заявителя, место его жительства или пребывания, принадлежность к гражданству Российской Федерации, с копией;
- личную фотографию в черно-белом или цветном исполнении размером 30 х 40 мм;
- справку учреждения медико-социальной экспертизы (МСЭ) об инвалидности вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) (с копией);
- документ, подтверждающий получение пенсии в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации.
в) для получения удостоверения ветерана Великой Отечественной войны из числа военнослужащих, в том числе уволенных в запас (отставку), лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, бойцов и лиц командного состава истребительных батальонов, взводов и отрядов защиты народа, принимавших участие в боевых операциях по борьбе с десантами противника и боевых действиях совместно с воинскими частями, входившими в состав действующей армии, в период Великой Отечественной войны:
- паспорт или документ, удостоверяющий личность заявителя, место его жительства или пребывания, принадлежность к гражданству Российской Федерации, с копией;
- личную фотографию в черно-белом или цветном исполнении размером 30 х 40 мм;
- документы архивных учреждений, подтверждающие факт пребывания в составе истребительных батальонов и участия в период Великой Отечественной войны в указанных боевых операциях и боевых действиях;
- справку учреждения медико-социальной экспертизы (МСЭ) об инвалидности (при установлении инвалидности);
- документ, подтверждающий получение пенсии в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации.
г) для получения удостоверения ветерана Великой Отечественной войны из числа лиц, привлекавшихся организациями Осоавиахима СССР и органами местной власти к разминированию территории и объектов, сбору боеприпасов и военной техники в период с 1 февраля 1944 года по 9 мая 1945 года:
- паспорт или документ, удостоверяющий личность заявителя, место его жительства или пребывания, принадлежность к гражданству Российской Федерации, с копией;
- личную фотографию в черно-белом или цветном исполнении размером 30 х 40 мм;
- архивные документы бывших организаций Осоавиахима СССР, военных комиссариатов и органов исполнительной власти о составе соответствующих команд и сроках их работы по сбору боеприпасов и военной техники, разминированию территорий и объектов в указанный период;
- справку учреждения медико-социальной экспертизы (МСЭ) об инвалидности (при установлении инвалидности);
- документ, подтверждающий получение пенсии в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации.
д) для получения удостоверения ветерана Великой Отечественной войны из числа лиц, награжденных медалью "За оборону Ленинграда":
- паспорт или документ, удостоверяющий личность заявителя, место его жительства или пребывания, принадлежность к гражданству Российской Федерации, с копией;
- личную фотографию в черно-белом или цветном исполнении размером 30 х 40 мм;
- справку и другие документы архивных учреждений и организаций, подтверждающие факт работы на предприятиях, в учреждениях и организациях города Ленинграда в период блокады с 8 сентября 1941 года по 27 января 1944 года;
- документы, подтверждающие награждение медалью "За оборону Ленинграда";
- справку учреждения медико-социальной экспертизы (МСЭ) об инвалидности (при установлении инвалидности);
- документ, подтверждающий получение пенсии в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации.
е) для получения удостоверения ветерана Великой Отечественной войны из числа инвалидов с детства вследствие ранения, контузии или увечья, связанных с боевыми действиями в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов:
- паспорт или документ, удостоверяющий личность заявителя, место его жительства или пребывания, принадлежность к гражданству Российской Федерации, с копией;
- личную фотографию в черно-белом или цветном исполнении размером 30 х 40 мм;
- справку учреждения медико-социальной экспертизы (МСЭ) об инвалидности с детства вследствие ранения, контузии или увечья, связанных с боевыми действиями" в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов;
- документ, подтверждающий получение пенсии в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации.
ж) для получения удостоверения ветерана Великой Отечественной войны из числа лиц, работавших на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог:
- паспорт или документ, удостоверяющий личность заявителя, место его жительства или пребывания, принадлежность к гражданству Российской Федерации, с копией;
- личную фотографию в черно-белом или цветном исполнении размером 30 х 40 мм;
- документы, подтверждающие факт работы в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов, в справках архивных учреждений о сроках нахождения соответствующего военного объекта в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог;
- документ, подтверждающий получение пенсии в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации.
з) для получения удостоверения ветерана Великой Отечественной войны из числа лиц, награжденных знаком "Житель блокадного Ленинграда":
- паспорт или документ, удостоверяющий личность заявителя, место его жительства или пребывания, принадлежность к гражданству Российской Федерации, с копией;
- личную фотографию в черно-белом или цветном исполнении размером 30 х 40 мм;
- документы, подтверждающие награждение знаком "Житель блокадного Ленинграда;
- документ, подтверждающий получение пенсии в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации.
и) для получения удостоверения ветерана Великой Отечественной войны из числа лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года ее менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны:
- паспорт или документ, удостоверяющий личность заявителя, место его жительства или пребывания, принадлежность к гражданству Российской Федерации, с копией;
- личную фотографию в черно-белом или цветном исполнении размером 30 х 40 мм;
- документы, подтверждающие факт работы в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР;
- документы, подтверждающие награждение орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны.
- документ, подтверждающий получение пенсии в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации.
к) для получения удостоверения ветерана боевых действий из числа гражданских лиц, участвовавших в разминировании территорий и объектов на территории СССР в период с 10 мая 1945 года по 31 декабря 1951 года:
- паспорт или документ, удостоверяющий личность заявителя, место его жительства или пребывания, принадлежность к гражданству Российской Федерации, с копией;
- личную фотографию в черно-белом или цветном исполнении размером 30 х 40 мм;
- документы, подтверждающие факт участия в разминировании территорий и объектов на территории СССР в период с 10 мая 1945 года по 31 декабря 1951 года.
л) для получения удостоверения о праве на льготы в соответствии с Постановлением от 23 февраля 1981 г. N 209 и утвержденное Постановлением Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам от 18 октября 1989 г. N 345,:
- паспорт или документ, удостоверяющий личность заявителя, место его жительства или пребывания, принадлежность к гражданству Российской Федерации, с копией;
- личную фотографию в черно-белом или цветном исполнении размером 30 х 40 мм;
- документы о прохождении военной службы или участии в боевых действиях погибшего (умершего) (с копией) или документы о гибели военнослужащего при исполнении обязанностей военной службы или извещение установленной формы о гибели военнослужащего (с копией);
- свидетельство о смерти (с копией);
- документы, подтверждающие родственное отношение с погибшим (с копией);
- пенсионное удостоверение либо справку о праве на пенсию по случаю потери кормильца или пенсионное удостоверением с отметкой "Вдова (мать, отец) погибшего воина" (с копией);
- при необходимости - справку учреждения медико-социальной экспертизы (МСЭ), подтверждающая установление инвалидности погибшему (умершему) инвалиду Великой Отечественной войны, инвалиду боевых действий, военнослужащему, ставшему инвалидом вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), умершему участнику Великой Отечественной войны;
- документ, подтверждающий получение пенсии в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации.
м) для получения удостоверения бывшего несовершеннолетнего узника фашистских концлагерей, гетто, других местах принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны:
- паспорт;
- личную фотографию в черно-белом или цветном исполнении размером 30 х 40 мм;
- документы военного времени, подтверждающие факт нахождения в период Второй мировой войны в концлагерях, гетто, других местах принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками на территориях Германии и союзных с нею стран, а также на оккупированных ими территориях бывшего СССР и стран Европы в несовершеннолетнем возрасте (с копией) или справки и другие документы архивных и иных учреждений, содержащие необходимые сведения или решение суда (с копией).
8.2. Представляемые для получения государственной услуги документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, не должны быть исполнены карандашом, иметь повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Документы, необходимые для назначения денежной выплаты, представляются в подлинниках с приложением их копий. Копии указанных документов заверяются в порядке, установленном действующим законодательством.
9. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов, является:
недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
непредставление или представление документов не в полном объеме.
10. Требования к местам исполнения государственной услуги.
10.1. Местом исполнения государственной услуги является Территориальный отдел.
10.2. Информация о размещении территориального отдела содержит следующие сведения:
полное название территориального отдела;
режим работы территориального отдела.
Информация о нахождении территориального отдела и режиме его работы размещается у входа (на входе).
10.3. Место для ожидания получения государственной услуги оборудуется:
сидячими местами для посетителей, количество которых определяется исходя из численности граждан принимаемых в среднем одним инспектором в день (12-15 человек);
столом для заполнения заявлений; информационным стендом;
10.4. Описание и требование к удобству и комфорту мест для информирования граждан, получения информации и заполнения необходимых документов;
10.5. Место подачи документов на получение государственной услуги оборудуется:
столом для специалиста с приставным столом для граждан (допускается отсутствие приставного стола);
стульями для специалиста и для граждан.
Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером, на котором устанавливается программное обеспечение - "Адресная социальная помощь, обеспечивается доступ к базе данных территориального отдела социальной защиты населения.
11. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
III. Административные процедуры
12. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 3 к настоящему регламенту.
13. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием от заявителя или представителя заявителя заявления с приложением документов;
проверка представленных документов и принятие решения о выдаче удостоверения или решения об отказе в выдаче удостоверения;
оформление и выдача удостоверения.
14. Административная процедура - прием от заявителя или представителя заявителя заявления с приложением документов.
14.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления на выдачу удостоверения является личное обращение заявителя либо его представителя в Территориальный отдел.
При личном обращении заявителя или представителя заявителя документы, указанные в пункте 8.1. настоящего регламента, принимает специалист, ответственный за прием документов.
14.2. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 8.2. настоящего регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя или представителя заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Представленные документы возвращаются заявителю или представителю заявителя государственной услуги на личном приеме.
14.3. При представлении необходимых документов, специалист, ответственный за прием документов, предлагает заявителю или представителю заявителя заполнить заявление по форме согласно Приложению N 4 к настоящему регламенту.
14.4. Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку - уведомление о приеме заявления и документов. В расписке - уведомлении указываются.
фамилия, имя и отчество заявителя;
дата приема заявления и представления документов;
количество принятых документов;
фамилия и подпись специалиста, принявшего заявление и документы и сделавшего соответствующую запись в журнале регистрации заявлений;
дата обращения за результатом решения о предоставлении денежных выплат
фамилия, имя, отчество и телефон специалиста, у которого заявитель или представитель заявителя может узнать о стадии рассмотрения документов, вынесенное решение о назначении или об отказе в назначении денежных выплат.
14.5. Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует принятое заявление в базе данных Территориального отдела, проверяет по электронной базе данных Территориального отдела наличие информации о заявителе. При отсутствии в электронной базе данных Территориального отдела информации о заявителе вводит сведения" из представленных документов и осуществляет формирование представленных документов в социальный паспорт домохозяйства.
14.6. Сформированный социальный паспорт домохозяйства передается специалисту, ответственному за выдачу удостоверений.
Общий срок административной процедуры со дня приема заявления и документов от заявителя или представителя заявителя до их передачи специалисту, ответственному за выдачу удостоверений - 3 рабочих дня.
Результат административной процедуры: отказ заявителю или представителю заявителя в приеме документов или прием от заявителя или от представителя заявителя заявления и документов, регистрация заявления, формирование социального паспорта домохозяйства и передача специалисту Территориального отдела, ответственному за выдачу удостоверений.
15. Административная процедура - проверка представленных документов и принятие решения о выдаче удостоверения либо об отказе в выдаче удостоверений.
15.1. Специалист Территориального отдела, ответственный за выдачу удостоверений:
- рассматривает документы граждан, претендующих на выдачу удостоверений;
- принимает решение о выдаче удостоверения либо об отказе в выдаче удостоверения;
- при наличии права заявителя на выдачу удостоверения - готовит проект решения о выдаче удостоверения; при отсутствии права заявителя - готовит проект решения об отказе в выдаче удостоверения с указанием причины отказа.
После утверждения решения о выдаче удостоверения или об отказе в выдаче удостоверения начальником Территориального отдела решение заверяется печатью Территориального отдела и приобщается в социальный паспорт домохозяйства.
В случае принятия решения об отказе в выдаче удостоверения решение оформляется в двух экземплярах, один экземпляр направляется заявителю.
Общий срок административной процедуры: - 3 рабочих дня.
Результат административной процедуры: принятие решения о выдаче удостоверения либо об отказе в выдаче удостоверения, направление решения об отказе в выдаче удостоверения заявителю.
15. Административная процедура - оформление и выдача удостоверений.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
15.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о выдаче удостоверения.
15.2. Специалист Территориального отдела, ответственный за выдачу удостоверений, оформляет удостоверение и передает начальнику Территориального отдела на подпись.
Начальник Территориального отдела подписывает удостоверение в срок 3 рабочих дня.
Гражданину удостоверение выдается с регистрацией в журнале выдачи удостоверения (Приложения N 5, N 6, N 7, N 8, N 9 к настоящему регламенту).
Общий срок административной процедуры: - 3 рабочих дня.
Результат административной процедуры: оформление и выдача удостоверения.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
19. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуга включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы Департамента) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям граждан. Плановые и внеплановые проверки осуществляются на основании приказа директора Департамента (в его отсутствие - заместителя директора Департамента).
Результаты проверок оформляются актами проверки, в которых указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
20. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль) осуществляется начальником Территориального отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к проведению государственной услуги, и положений регламента.
Ответственность специалистов Территориальных отделов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).
21. По результатам контроля, при выявлении допущенных нарушений, требований настоящего регламента, нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги, директор Департамента (в его отсутствие - заместителя директора Департамента) принимает решение об их устранении и меры по наложению дисциплинарных взысканий.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, указанные в настоящем разделе, применяются ко всем административным процедурам.
V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
22. Заявители либо их представители имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
23. Заявители либо их представители, в случае нарушения их прав и законных интересов в ходе предоставления государственной услуги, отказа в предоставлении государственной услуги могут обратиться с письменной жалобой непосредственно в Департамент либо в вышестоящий орган государственной власти - Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края) либо в контрольное управление аппарата Администрации Приморского края по адресу: г. Владивосток ул. Светланская, 22, а также в электронном виде, в том числе через сеть Интернет и по электронной почте (E-mail: administrationR primorsky.ru) Администрации Приморского края.
24. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Департамент, либо в Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края) либо в контрольное управление аппарата Администрации Приморского края жалобы заявителя либо его представителя.
В жалобе в обязательном порядке указывается:
наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя отчество (при наличии) заявителя или представителя заявителя, полное наименование юридического лица;
почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ заявителю или его представителю;
суть жалобы;
подпись заявителя и дата подачи жалобы.
В случае необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы.
25. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
Срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, о чем заявитель либо его представитель уведомляется в письменной форме.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению заявителю государственной услуги, с направлением заявителю либо его представителю письменного уведомления о принятом решении, в течение пяти дней со дня принятия решения, но не позднее тридцати дней со дня регистрации жалобы.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется письменное уведомление о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной, в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения, но не позднее 30 дней со дня поступления и регистрации жалобы.
26. В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя либо его представителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю либо его представителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни и здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, директор Департамента (заместитель директора Департамента) вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю либо его представителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в жалобе заявителя либо его представителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы в связи с ранее направляемыми в Департамент жалобами, при этом в жалобе не содержатся новые доводы или обстоятельства, директор Департамента (заместитель директора Департамента) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с заявителем либо его представителем по данному вопросу, о чем заявителю либо его представителю направляется письменное уведомление.
27. В случае если заявитель (его представитель) не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, он в праве обжаловать действия (бездействия) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения настоящего Регламента, в судебном порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги
"Выдача удостоверений, дающих право на меры
социальной поддержки,
предусмотренные Федеральным законом
от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах"
Сведения
о местонахождении, почтовом адресе, часах работы и телефонах департамента социальной защиты населения Приморского края
Департамент социальной защиты населения Приморского края располагается по адресу: 690007, Приморский край, г. Владивосток, ул. 1-я Морская, д. 2.
Почтовый адрес департамента социальной защиты населения Приморского края для направления обращений: ул. 1-я Морская, д. 2, г. Владивосток, Приморский край, 690007.
Адрес интернет-сайта департамента социальной защиты населения Приморского края в сети Интернет на официальном сайте Администрации Приморского края (www. primorsky.ru), раздел "Департаменты", Департамент социальной зашиты населения Приморского края http://www.primorsky.ru
Электронный адрес департамента социальной защиты населения Приморского края e-mail: sodef@primorsky.ru.
Часы работы департамента социальной защиты населения Приморского края: | |
понедельник - четверг |
9.00 - 18.00; |
пятница |
9.00 - 17.00; |
перерыв на обед |
с 13.00 до 14.00; |
суббота, воскресенье |
выходные дни. |
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
Телефоны департамента социальной защиты населения Приморского края для получения справок по вопросам предоставления государственной услуги:
отдел назначения мер социальной поддержки и помощи:
начальник отдела - (4232) 41-26-73; специалисты отдела - (4232) 41-12-24.
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги
"Выдача удостоверений, дающих право на меры
социальной поддержки,
предусмотренные Федеральным законом
от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах"
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах и часах работы территориальных отделов департамента социальной защиты населения Приморского края
N п/п |
Название территориального отдела |
Почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон |
1 |
Отдел социальной защиты населения по Ленинскому району |
690001, г. Владивосток, ул. Пионерская, 1; 8 (4232) 21-58-23 e-mail: soc3@social.primorsky.ru |
2 |
Отдел социальной защиты населения по Первомайскому району |
690021, г. Владивосток, ул. Героев Тихоокеанцев, 5-а; 8 (4232) 27-83-09, ф.27-62-44, e-mail: soc4@social.primorsky.ru |
3 |
Отдел социальной защиты населения по Первореченскому району |
690018, г. Владивосток, ул. Ильичева, 15; 8 (4232) 36-59-47, факс 36-00-95, e-mail: soc5@social.primorsky.ru |
4 |
Отдел социальной защиты населения по Советскому району |
690039, г. Владивосток, ул. Русская. 41а; 8 (4232) 24-36-07, факс 24-32-89. e-mail: soc6@social.primorsky.ru |
5 |
Отдел социальной защиты населения по Фрунзенскому району |
690091, г. Владивосток, ул. Фокина, 2; 8 (4232) 22-76-09, факс 22-88-37, e-mail: soc7@social.primorsky.ru |
6 |
Отдел социальной защиты населения по Артемовскому городскому округу |
692760, г. Артем, ул. Дзержинского, 12; 8 (42337) 4-38-98, факс 4-36-61; e-mail: soc9@social.primorsky.ru |
7 |
Отдел социальной защиты населения по Арсеньевскому городскому округу |
692330, г. Арсеньев, пр. Горького, 24; 8 (42361) 4-26-56, e-mail: soc8@social. primorsky.ru |
8 |
Отдел социальной защиты населения по городскому округу Большой Камень |
692806, г. Б. Камень, ул. Гагарина, 17-а; 8 (42335) 5-45-91, факс 5-16-88, e-mail: soc10@social.primorsky.ru |
9 |
Отдел социальной защиты населения по Дальнегорскому городскому округу |
692430, г. Дальнегорск, пр. 50 лет Октября, 75; 8-(42373) 2-27-55. факс 2-24-30, e-mail: soc11@social.primorsky.ru |
10 |
Отдел социальной защиты населения по Дальнереченскому городскому округу |
692135, г. Дальнереченск, ул. Победы, 13; 8 (2356) 2-54-72, факс 2-55-03, e-mail: soc12@social.primorsky.ru |
11 |
Отдел социальной защиты населения по Лесозаводскому городскому округу |
692060, г. Лесозаводск, ул. Будника.119; 8 (42355) 2-99-94, факс 2-97-99, e-mail: soc13@social.primorsky.ru |
12 |
Отдел социальной защиты населения по Находкинскому городскому округу |
692900, г. Находка, ул. Школьная, 3; 8 (4236) 69-85-47, факс 69-21-72, e-mail: soc14@social.primorsky.ru |
13 |
Отдел социальной защиты населения по Партизанскому городскому округу |
692880, г. Партизанск, ул. Дворцовая, 2-А; 8 (4236) 30-20-70, e-mail: soc15@social.primorsky.ru |
14 |
Отдел социальной защиты по городскому округу Спасск-Дальний |
692210, г. Спасск-Дальний, ул. Советская, 90; 8 (42352) 2-31-79, факс 2-45-06, e-mail: soc16@social.primorsky.ru |
15 |
Отдел социальной защиты населения по Уссурийскому городскому округу |
692500, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 19; 8 (4234) 32-36-11, факс 32-43-61 e-mail: soc17@social.primorsky.ru |
16 |
Отдел социальной защиты населения по городскому округу ЗАТО Фокино |
692810, г. Фокино, ул. Центральная, 2; 8 (42339) 2-70-71, факс 22-5-78, e-mail: soc18@social.primorsky.ru |
17 |
Отдел социальной защиты населения по Анучинскому муниципальному району |
692301, Анучинский р-н, с. Анучино, ул. Боневура, 10; 8 (42362) 9-12-73, факс 9-12-01, e-mail: soc19@social.primorsky.ru |
18 |
Отдел социальной защиты населения по Дальнереченскому муниципальному району |
692100, Дальнереченский район г. Дальнереченск, ул. Рябуха, 75; 8 (42356) 2-52-83. факс 2 57 32, e-mail: soc20@social.primorsky.ru |
19 |
Отдел социальной защиты населения по Ковалеровскому муниципальному району |
692420, п. Кавалерово, ул. Арсеньева, 109; 8 (42375) 9-13-33, факс 9-16-48, e-mail: soc21@social.primorsky.ru |
20 |
Отдел социальной защиты населения по Кировскому муниципальному району |
692090, Кировский район, п. Кировский, ул. Советская, 57-А; 8 (42354) 2-22-40, факс 2-12-82, e-mail: soc22@social.primorsky.ru |
21 |
Отдел социальной защиты населения по Красноармейскому муниципальному району |
692120, Красноармейский район с. Новопокровка, ул. Советская, 80; 8 (42359) 2-15-61, факс 2-15-47, e-mail: soc23@social.primorsky.ru |
22 |
Отдел социальной защиты населения по Лазовскому муниципальному району |
692890, Лазовский район, п. Лазо, ул. Некрасовская, 31; 8 (42377) 9-14-37, факс 9-15-55, e-mail: soc24@social.primorsky.ru |
23 |
Отдел социальной защиты населения по Михайловскому муниципальному району |
692651, с. Михайловка, ул. Красноармейская, 16; 8 (42346) 2-33-74, факс 2-34-37, e-mail: soc25@social.primorsky.ru |
24 |
Отдел социальной защиты населения по Надеждинскому муниципальному району |
692480, с. Вольно-Надеждинское, ул. Пушкина, 34-А; 8 (42334) 2-28-13, факс 2-28-13, e-mail: soc26@social.primorsky.ru |
25 |
Отдел социальной защиты населения по Октябрьскому муниципальному району |
692570, с. Покровка, ул. К. Маркса, 77; 8 (42344) 5-53-72, факс 5-11-42, e-mail: soc27@social.primorsky.ru |
26 |
Отдел социальной защиты населения по Ольгинскому муниципальному району |
692450, Ольгинский район, п. Ольга, ул. Дзержинского, 34; 8 (42376) 9-13-01, факс 9-11-68, e-mail: soc28@social.primorsky.ru |
27 |
Отдел социальной защиты населения по Партизанскому муниципальному району |
692910, с. Владимиро-Александровское ул, Комсомольская, 59; 8 (42365) 2-12-09, факс 2-12-09, e-mail: soc29@social.primorsky.ru |
28 |
Отдел социальной защиты населения то Пограничному муниципальному району |
692580, Пограничный район, п. Пограничный, ул. Советская, 29; 8 (42345) 2-38-76, факс 2-12-63, e-mail: soc30@social.primorsky.ru |
29 |
Отдел социальной защиты населения по Пожарскому муниципальному району |
692020, Пожарский район, п. Лучегорск, 4-й микрорайон, д. 2; 8 (42357) 2-13-95, факс 2-10-32, e-mail: soc31@social.primorsky.ru |
30 |
Отдел социальной защиты населения по Спасскому муниципальному району |
692210, Спасский район, г. Спасск-Дальний, ул. Ленинская, 19; 8 (42352) 2-19-00, факс 2-19-00, e-mail: soc32@social.primorsky.ru |
31 |
Отдел социальной защиты населения по Тернейскому муниципальному району |
692150, Тернейский район, п. Терней, ул. Партизанская, 46; 8 (42374) 3-14-90, факс 3-14-90 e-mail: soc33@social.primorsky.ru |
32 |
Отдел социальной защиты населения по Ханкайскому району |
692684, Ханкайский район, с. Камень Рыболов, ул. Октябрьская, 6; 8 (42349) 9-77-52, факс 9-75-84, e-mail: soc34@social.primorsky.ru |
33 |
Отдел социальной защиты населения по Хасанскому муниципальному району |
692730, Хасанский район, п. Славянка, ул. Молодежная, 1; 8 (42331) 4-23-28, факс 4-14-90 e-mail: soc2@social.primorsky.ru |
34 |
Отдел социальной защиты населения по Хорольскому муниципальному району |
692254, п. Хороль, ул. Советская, 2; 8 (42347) 2-22-41, факс 2-22-41, e-mail: soc35@social.primorsky.ru |
35 |
Отдел социальной защиты населения по Черниговскому муниципальному району |
692240, Черниговский район, с. Черниговка, ул. Буденного, 29; 8 (42351) 2-58-44, факс 2-54-87, e-mail: soc36@social.primorsky.ru |
36 |
Отдел социальной защиты населения по Чугуевскому муниципальному району |
692623,с. Чугуевка, ул. 50лет Октября, д. 195-А;8 (42372) 2-13-31,факс 2-31-76, e-mail: soc37@sociaI.primorsky.ru |
37 |
Отдел социальной защиты населения по Шкотовскому муниципальному району |
692820, г. Большой Камень, ул. К. Маркса, 4:8 (42335) 5-28-43, факс 5-12-60, e-mail: soc39@social.primorsky.ru |
38 |
Отдел социальной защиты населения по Яковлевскому муниципальному району |
692361, Яковлевский район, с. Яковлевка, пер. Почтовый, 3:8 (42371) 9-17-03, факс 9-18-54, e-mail: soc38@social.primorsky.ru |
Часы работы Территориальных отделов: | |
понедельник - четверг |
9.00 до 18.00; |
пятница |
9.00 до 17.00; |
перерыв на обед |
с 13.00 до 14.00; |
суббота, воскресенье |
выходные дни. |
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги
"Выдача удостоверений, дающих право на меры
социальной поддержки,
предусмотренные Федеральным законом
от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах"
Блок-схема
порядка предоставления государственной услуги
Заявитель |
|
/-----------------------------------------\ | | |
/-----------------------\ | Представление заявления и документов | | | |
| Обжалование отказа | |на предоставление государственной услуги | | | |
| в приеме документов | \-----------------------------------------/ /----------\ | |
| или решения об отказе | | Отказ в | | |
|в выдаче удостоверения | /-----------------------------------------\ | приеме | | |
|-----------------------/ | Прием, проверка и регистрация | |документов| | |
| | поступивших от заявителя документов | \----------/ | |
| \-----------------------------------------/ | |
| | |
| /----------------------------\ | |
| | Подготовка проекта решения | | |
| \----------------------------/ | |
| | |
| /----------------------------------------------------------------------------\ | |
| | Утверждение решения начальником территориального отдела социальной защиты | | |
| | населения | | |
| \----------------------------------------------------------------------------/ | |
| /----------------------------------\ | |
| /-----------------------\ | Об отказе в выдаче удостоверения | | |
| |О выдаче удостоверения | \----------------------------------/ | |
| \-----------------------/ | | |
| | | |
| /-------------------------\ | | |
| |Оформление удостоверения | | | |
| \-------------------------/ | | |
| /----------------------------------+-------------------+-/
| /-----------------------| | |
| | Выдача удостоверения | | |
| \-----------------------/ | |
| | |
| /----------------------------------------------+--------------\ |
| | Подготовка и направление документов | | |
| | | | |
| | | |
| | /---------------------------------------------| |
| | | Решение об отказе в выдаче удостоверения |----/
| \-------------------------------------------------------------/
Департамент социальной защиты населения приморского края |
Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления
государственной услуг и
"Выдача удостоверений, дающих право на меры
социальной поддержки,
предусмотренные Федеральным законом
от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах"
Форма заявления
Начальнику отдела социальной защиты населения по
от____________________________
______________________________
зарегистрированного(ой) по адресу:_______________
_________________________________________________
телефон: домашний___________, рабочий____________
Заявление N________
Прошу предоставить мне (моей семье).1:
1) Субсидию на оплату за жилое помещение и коммунальные услуги /-\ \-/ 2) Ежемесячное пособие на ребенка/-\ \-/ 3) Ежемесячное пособие на ребенка одинокой матери /-\ \-/ 4) Ежемесячное пособие на ребенка родителей, проходящих службу в Российской Армии /-\ \-/ /-\ 5) Ежемесячное пособие на \-/ ребенка разыскиваемых родителей 6) Ежемесячное пособие на детей военнослужащих, погибших при исполнении служебных обязанностей на Северном Кавказе /-\ \-/ 7) Ежемесячную денежную выплату ветерану труда /-\ \-/ 8) Ежемесячную денежную выплату труженику тыла /-\ \-/ 9) Ежемесячную денежную выплату жертвам политических репрессий/- \- 10) Доплату к пенсии за заслуги перед Отечеством и краем /-\ \-/ 11) Денежные выплаты на оплату услуг ЖКХ_____________________________ ________________________________ ________________________________ |
12) Государственную социальную помощь в связи: /-\ - со смертью________________\-/ - с рождением ребенка /-\ \-/ - со стихийным бедствием (катастрофой) /-\ \-/ -с выездом на лечение /-\ \-/ - с приобретением жизненно необходимых товаров /-\ \-/ - с приобретением лекарств по рецептам врача/-\ \-/ 13) Ежемесячную выплату специалистам бюджетной сферы /-\ \-/ 14) Ежегодную денежную выплату гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России"/-\ \-/ 15) Компенсационную выплату по ОСАГО /-\ \-/ 16) Компенсационную выплату пострадавшим от радиационных аварий и катастроф /-\ \-/ единовременную /-\ \-/ ежемесячную /-\ \-/ 17) Компенсационную выплату при возникновении поствакцинальных осложнений единовременная /-\ \-/ ежемесячная /-\ \-/ 18) Компенсационную выплату жертвам политических репрессий: за нахождение в местах лишения свободы и принудительное лечения в психиатрических лечебницах /-\ \-/ за незаконно конфискованное (изъятое) имущество /-\ \-/ 19) Компенсационную выплату членам семей погибших (умерших) военнослужащих /-\ \-/ 20) Единовременную выплату: инвалидам и членам семей погибших участников боевых действий в Д РА и Чеченской Республике, локальных войнах /-\ пенсионерам /-\ \-/ \-/ Прошу (назначить, пересчитать, отменить, прекратить, выдать, заменить, установить) (статус, льготу, выплату).2 |
1 - в квадрате против выбранного вида помощи поставить знак - V
2 - необходимое подчеркнуть и указать название соответствующей выплаты,
льготы, статуса, документа.
О себе сообщаю следующие данные:
Численность членов домохозяйства (чел.)_____, в т.ч. дети до 16 лет_______
в т.ч. пребывающие в учреждениях или проживающие по другому адресу________
1. Заявляемый состав домохозяйства:
N п\п | Фамилия, и (полное имя, отчество),г. р. |
Вид родства |
Социальный статус (работающий, безработный, пенсионер, учащийся, инвалид, ветеран, др. льготные статусы) |
Адрес места проживания (для проживающих по другому адресу, в т.ч. учреждениях) |
2. Условия проживания:
1. Общая площадь жилья_____Жилая площадь жилья____Кол-во комнат___________
2. Всего этажей_________Этаж__________
3. Уровень благоустройства жилищного фонда: (не) благоустроенный
4. Отопление: печное, централизованное____________________________________
5. ГВС:нет, да___________________ 10. Газ сетевой: нет, да__ ____________
6. ХВС: нет, да__________________ 11. Газ сжиженный: нет, да
7. Водоотведение: нет, да________ 12. Уголь: нет, да 13. Дрова: нет, да
8. Электроснабжение:______________________________________________________
9. Дополнительная информация______________________________________________
Наименование предприятий - поставщиков услуг ЖКХ
N п/п | Наименование предприятия - поставщика услуг |
Вид услуги |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. |
3. Сведения об имуществе, принадлежащем на праве собственности
N | Наименование имущества |
Место нахождения (для недвижимости) |
Вид собственности |
Согласен(а) с тем, что мое заявление будет рассмотрено в соответствии с
действующим порядком назначения и выплаты (предоставления), заявленных
мною мер социальной поддержки.
Подтверждаю, что с порядком назначения и выплаты (предоставления),
а также условиями приостановления заявленных мною мер социальной
поддержки ознакомлен.
Мне известно, что для подтверждения сведений, необходимых для
назначения мне (моей семье) заявленных мер социальной поддержки
я должен(а) предоставить соответствующие документы (копии документов),
предусмотренные порядком их назначения.
Согласен(а) на посещение меня (моей семьи) специалистами отдела
социальной защиты населения с целью проверки фактического места
жительства или пребывания (членов моей семьи), совместном
проживании и ведении совместного хозяйства.
Обязуюсь своевременно, не позднее одного месяца, после наступления
обстоятельств, влекущих изменение размера начисленных мне (моей семье)
согласно данному заявлению мер социальной поддержки, сообщить о них
в отдел социальной защиты населения (изменение состава семьи, доходов,
гражданства и т. п.)
Обязуюсь в полном объеме возместить переполученную сумму выплаченных
(предоставленных) мне (моей семье) выплат в случае не предоставления
мной в установленный срок сведений о наступлении обстоятельств,
влекущих изменение их размера или отмены.
Обязуюсь при изменении или закрытии лицевого счета, указанного в
настоящем заявлении, сообщить о данном обстоятельстве в отдел
социальной защиты населения в трёхдневный срок.
Назначенные мне (моей семье) по данному заявлению выплаты (______,_______)
прошу перечислять:
1) через почтовое отделение N_____________________________________________
2) на лицевой счет N _____________________________________________________
в банке (указать банк)____________________________________________________
Назначенные мне (моей семье) по данному заявлению выплаты
(_____________________________________________________) прошу перечислять:
3) через почтовое отделение N ____________________________________________
4) на лицевой счет N _____________________________________________________
в банке (указать банк)____________________________________________________
К настоящему заявлению на___листах прилагаю копии документов в
количестве _____шт., подлинники документов в количестве___шт. согласно
прилагаемой описи на 1 л.
Расписку-уведомление получил.
Подпись заявителя______________ Ф.И.О. "____"___________ / 20__г.
Сведения о законном представителе или представителе по доверенности:
Фамилия__________________Имя__________________Отчество____________________
Адрес места жительства (пребывания)_______________________________________
Реквизиты документа, удостоверяющего личность_____________________________
Реквизиты документа, удостоверяющего полномочия___________________________
Заявление зарегистрировано в журнале регистрации заявлений N__ ____20__ г.
____й лист из____листов
Опись документов, прилагаемых к заявлению гр._____________________________
N п/п | Наименование документа | Количество, (шт.) |
1 | Справка о составе семьи | |
2 | Копии паспортов членов семьи | |
3 | Копии свидетельств о рождении детей | |
4 | Копия свидетельства о регистрации по месту пребывания |
|
5 | Копия свидетельства о смерти | |
6 | Копия свидетельства о разводе | |
7 | Копия свидетельства о браке | |
8 | Копии удостоверений (справок) о праве на льготы | |
9 | Справки о доходах членов семьи | |
10 | Справка об обучении на детей старше 16 лет | |
11 | Справка из центра занятости о состоящих на учете |
|
12 | Копия страхового свидетельства | |
13 | Копия трудовой книжки (1-я и последняя страница) |
|
14 | Копия трудового договора | |
15 | Копия договора о праве собственности на недвижимость |
|
16 | Копия договора социального найма | |
17 | Квитанции на последний месяц по оплате ЖКУ | |
18 |
Справка ф-25 из отдела ЗАГС (для матери-одиночки) |
|
19 | Справка ф-24 из отдела ЗАГС (о рождении) | |
20 | Справка ф-33 из отдела ЗАГС (о смерти) | |
21 | Справка из военкомата | |
22 | Справка из органов внутренних дел | |
23 | Копия пенсионного удостоверения | |
24 | Копия документа об образовании | |
25 | Копия сберегательной книжки | |
26 | Объяснительная | |
27 | ||
28 | ||
29 | ||
30 | ||
31 |
Документы для назначения заявленных выплат и льгот в количестве "___" штук
принял "___"_______200г. _________ _____________________________________
(подпись) (Ф.И.О. специалиста отделения приема)
Наличие документов проверил________ _____________________________________
(подпись) (Ф.И.О., должность работника
отделения приема)
Наличие документов проверил________ _____________________________________
(подпись) (Ф.И.О. должность работника
отделения назначений)
За результатом решения о назначении заявленных мер социальной поддержки
гражданину необходимо обратиться "____"__________200__года
Дата следующей явки гражданина для назначения:
субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг "___"______200_г.
пособия на ребенка "_____"___________________200__года
Приложение N 5
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги
"Выдача удостоверений, дающих право на меры
социальной поддержки,
предусмотренные Федеральным законом
от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах"
Книга
учета выдачи удостоверений инвалидов Отечественной войны
N п/п | Фамилия, имя, отчество |
Номер пенсион- ного дела |
Группа инвалид- ности |
Серия и номер удосто- верения |
Срок действия удосто- верения |
Дата выдачи удосто- верения |
Подпись удосто- верения |
Примечания* |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
* Отметка о продлении срока действия удостоверения, изменении группы
инвалидности, утрате удостоверения и др.
Приложение N 6
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги
"Выдача удостоверений, дающих право на меры
социальной поддержки,
предусмотренные Федеральным законом
от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах"
Книга
учета выдачи удостоверений ветеранам Великой Отечественной войны
N п/п | Фамилия, имя, отчество |
Домашний адрес |
Номер пенсионно- го дела (если есть) |
Серия и номер удостове- рения |
Дата выдачи удостове- рения |
Подпись получателя удостове- рения |
Примечания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Приложение N 7
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги
"Выдача удостоверений, дающих право на меры
социальной поддержки,
предусмотренные Федеральным законом
от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах"
Книга
учета выдачи удостоверений ветеранам боевых действий
N п/п | Фамилия, имя, отчество |
Домашний адрес |
Номер пенсионно- го дела (если есть) |
Серия и номер удостове- рения |
Дата выдачи удостове- рения |
Подпись получателя удостове- рения |
Примечания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Приложение N 8
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги
"Выдача удостоверений, дающих право на меры
социальной поддержки,
предусмотренные Федеральным законом
от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах"
Книга
учета выдачи удостоверений родителям и вдовам
погибших военнослужащих
N п/п | Фамилия, имя, отчество |
Домашний адрес |
Номер пенсионного дела (если есть) |
Серия и номер удостове- рения |
.Дата выдачи удостове- рения |
Подпись получателя удостове- рения |
Примечания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Приложение N 9
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги
"Выдача удостоверений, дающих право на меры
социальной поддержки,
предусмотренные Федеральным законом
от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах"
Книга
учета выдачи удостоверений о праве на льготы бывшим
несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест
принудительного содержания, созданных фашистами и их
союзниками в период Второй мировой войны
N п/п | Фамилия, имя, отчество |
Домашний адрес |
Номер пенсионно- го дела (если есть) |
Серия и номер удостове- рения |
Дата выдачи удостове- рения |
Подпись получателя удостове- рения |
Примечания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социальной защиты населения Приморского края от 25 мая 2010 г. N 268 "Об утверждении административного регламента департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги" "Выдача удостоверений, дающих право на меры социальной поддержки, предусмотренные Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах"
Текст приказа опубликован в "Приморской газете" от 4 июня 2010 г. N 46 (437)
Приказом Департамента социальной защиты населения Приморского края от 27 июня 2012 г. N 312 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента социальной защиты населения Приморского края от 10 сентября 2010 г. N 426