Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
исполнения муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду по результатам проведения торгов"
(утв. постановлением Администрации Артемовского городского округа от 29 сентября 2010 г. N 1770-па)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду по результатам торгов" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципального имущества в аренду (далее - получатели), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги по передаче муниципального имущества в аренду по результатам торгов.
1.2. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" N 237, 25.12.1993);
Гражданским кодексом Российской Федерации. Часть первая ("Российская газета" N 238-239, 08.12.1994);
Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" ("Российская газета" N 148-149, 06.08.1998);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" N 202, 08.10.2003);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006 N 95);
Федеральный закон Российской Федерации от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", N 162, 27.07.2006);
Федеральным законом Российской Федерации от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", ("Российская газета" N 266, 30.12.2008 (в ред. от 08.11.2008);
Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Российская газета" N 163, 28.07.2005);
приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса", ("Российская газета", N 37, 24.02.2010);
Уставом Артемовского городского округа, ("Слад", N 28, 1 мая 1999 г.);
решением Думы Артемовского городского округа от 20.12.2006 N 435 "О муниципальном учреждении управление муниципальным имуществом администрации Артемовского городского округа" ("Выбор" N 114 (10826), 22.12.2006);
решением Думы Артемовского городского округа от 29.04.2009 N 116 "О Положении о порядке предоставления в аренду муниципального имущества Артемовского городского округа" ("Выбор" N 45, 29.04.2009);
решением Думы города Артема от 19.11.2004 N 56 "Об утверждении Положения о реестре муниципального имущества Артемовского городского округа" (в ред. от 31.03.2005 N 88; от 29.01.2009 N 73);
распоряжением администрации Артемовского городского округа от 13.02.2008 N 63-ра "Об утверждении состава комиссии по аренде и использованию помещений и имущества, находящихся в муниципальной собственности";
настоящим административным регламентом.
1.3. Муниципальную услугу по предоставлению в аренду муниципального имущества по результатам торгов осуществляет администрация Артемовского городского округа (далее - организатор торгов) через уполномоченный орган администрации Артемовского городского округа - управление муниципальным имуществом администрации Артемовского городского округа.
1.4. Оказание муниципальной услуги осуществляется при участии следующих организаций:
1.4.1. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 10 по Приморскому краю.
Адрес: Приморский край, г. Артем, ул. Партизанская, 8, телефон: 8 (42337) 4-38-72.
Приемные дни:
Понедельник 8.00-12.00 12.45-17.00
Вторник 8.00-12.00 12.45-17.00
Среда 8.00-12.00, 12.45-17.00
Четверг 8.00-12.00, 12.45-17.00
Пятница 8.00-12.00, 12.45-15.45
1.4.2. Государственное учреждение Управление Пенсионного фонда РФ по Артемовскому городскому округу и Шкотовскому району Приморского края.
Адрес: Приморский край, г. Артем, ул. Лазо, 44.
Телефон/факс: 8 (42337) 9-82-60
Приемные дни:
Понедельник 9.00-16.00
Вторник 9.00-16.00
Четверг 9.00-16.00
Пятница 9.00-13.00
1.4.3. Артемовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю - орган, осуществляющий регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Адрес: Приморский край, г. Артем, ул. Красноармейская, 1.
Телефон: 8 (42337) 4-24-79
Приемные дни:
Понедельник 9.00-12.00 13.00-17.00
Вторник 9.00-12.00 13.00-19.00
Среда Не приемный день
Четверг 9.00-12.00 13..00-19.00
Пятница 9.00-12.00 13.00-17.00
Суббота Запись по телефону
Воскресенье Выходной день
1.4.4. Управление информации администрации Артемовского городского округа, расположенное по адресу: Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48/1, каб. 220, телефон: 8 (42337) 4-36-47.
Приемные дни:
Понедельник 9.00-13.00 14.00-18.00
Вторник 9.00-13.00 14.00-18.00
Среда 9.00-13.00 14.00-18.00
Четверг 9.00-13.00 14.00-18.00
Пятница 9.00-13.00 14.00-17.00
1.4.5. Специализированные организации, осуществляющие оценочную деятельность, являющиеся членами саморегулируемой организации оценщиков, отобранные для выполнения работ по оценке права на заключение договора аренды муниципального имущества.
1.5. Получателем муниципальной услуги может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение договора и подавшее заявку на участие в конкурсе или аукционе (далее - получатель).
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление муниципального имущества в аренду.
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
2.1.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, о режиме работы Управления можно получить:
непосредственно в управлении муниципальным имуществом администрации Артемовского городского округа (далее - Управление), каб. 408;
с использованием средств телефонной связи, электронной почты;
в сети Интернет на официальном сайте Артемовского городского округа по адресу: www.artemokrug.ru
из публикаций в официальном печатном издании для опубликования информации о размещении заказа (газета "Выбор").
2.1.2. Адрес местонахождения поставщика муниципальной услуги: Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48/1, 4-й этаж, управление муниципальным имуществом (отдел учета и распоряжения муниципальным имуществом и отдел приватизации муниципального имущества).
Телефон/ факс: 8 (42337) 4-32-13, тел: 3-81-69, 4-26-48, 3-81-86, 3-81-77.
Адрес официального сайта: www. artemokrug.ru
Прием (выдачу) документов и консультационную помощь по оказанию муниципальной услуги осуществляет специалист отдела учета и распоряжения муниципальным имуществом (далее - специалист отдела учета). Телефон: 8 (42337) 4-26-48. Прием ведется в кабинете N 408.
Специалист отдела учета, предоставляющий данную услугу, осуществляет прием получателей муниципальной услуги ежедневно в рабочие дни с 9 до 13 и с 14 до 18 часов. Выходные дни - суббота и воскресенье. В пятницу и в предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на один час.
2.1.3. Информирование осуществляется по вопросам предоставления муниципальной услуги в части:
установления права на предоставление заинтересованному лицу муниципальной услуги;
перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);
времени приема получателей и выдачи документов.
2.1.4. С момента подачи документов получатель имеет право на получение информации о ходе исполнения муниципальной услуги, обратившись в установленном порядке в устном или письменном виде, посредством телефонной связи или лично.
2.1.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом отдела учета при личном обращении заинтересованных лиц.
2.1.6. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи разговор по телефону не должен продолжаться в среднем более 10 минут.
2.1.7. Письменное обращение заинтересованных лиц направляется по почте либо предоставляется лично в Управление, каб. 412.
Получатель муниципальной услуги в письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на поставленный вопрос.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления или специалиста отдела учета, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
2.2. Условия и сроки оказания муниципальной услуги
2.2.1. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от получателей:
заявление о предоставлении муниципального имущества в аренду;
подлинники (для предъявления) и надлежащим образом заверенные копии (для приобщения к делу) учредительных документов и банковские реквизиты для юридического лица, а также документ, подтверждающий факт внесения записи о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;
подлинник и копии документа, подтверждающего полномочия лица на заключение договора аренды от имени юридического лица;
свидетельство о постановке на учет в качестве индивидуального предпринимателя и банковские реквизиты - для индивидуального предпринимателя;
копия документа, удостоверяющего личность, - для физического лица и индивидуального предпринимателя (с предоставлением оригинала).
учредительные документы (для юридических лиц).
2.2.2. Время ожидания
Время ожидания получателей при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема получателей у специалиста отдела учета, оказывающего муниципальную услугу, при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
отсутствие документов, перечисленных в пункте 2.2.1 настоящего административного регламента;
отсутствие в реестре муниципальной собственности Артемовского городского округа объекта, указанного в обращении потребителя муниципальной услуги;
поступление заявления о предоставлении в аренду муниципального имущества подписанного неуполномоченным лицом или лицом, не подтвердившим свои полномочия.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.5. Получатели могут подать заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду с помощью курьера.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги проводится путем подачи заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления с прилагаемыми к нему документами и их регистрация;
2) визирование заявления о предоставлении муниципальной услуги;
3) рассмотрение заявлений на комиссии по аренде и использованию помещений и имущества муниципальной собственности (далее - комиссия);
4) оформление протокола заседания комиссии;
5) оформление распоряжения начальника Управления об организации проведения торгов на право заключения договоров аренды муниципального имущества;
6) подготовка постановления администрации Артемовского городского округа о проведении торгов;
7) подготовка проекта извещения о проведении аукциона (конкурса), который подписывается начальником управления муниципальным имуществом, опубликовывается управлением информации в средствах массовой информации - газете "Выбор" и размещается на официальном сайте Артемовского городского округа - www.artemokrug.ru;
8) прием и регистрация заявок на участие в торгах;
9) проведение процедуры конкурса либо аукциона;
10) заключение договора аренды муниципального имущества по результатам торгов.
3.2. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления с приложением документов, указанных в п. 2.2.1 настоящего административного регламента, в Управление.
Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует его в день поступления в Управление (присваивает номер и указывает дату) и передает на рассмотрение начальнику Управления либо лицу, исполняющему его обязанности. Максимальный срок выполнения действия составляет 20 мин.
Начальник Управления в течение трех рабочих дней визирует заявление путем оформления резолюции, в которой указывается специалист отдела учета, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
После визирования заявление с комплектом документов и резолюцией передается специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов, который в пределах рабочего дня осуществляет их передачу специалисту отдела учета (ответственному за предоставление муниципальной услуги), указанному в резолюции.
3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляет отдел учета, к основным функциям которого относится подготовка проектов документов для предоставления в аренду муниципального имущества.
Начальник отдела учета (лицо, его замещающее) поручает рассмотрение заявления по вопросу передачи имущества специалисту отдела учета, в должностном регламенте которого указаны функции подготовки проектов документов для предоставления объектов муниципальной собственности в аренду. Максимальный срок выполнения действий не должен превышать одного рабочего дня.
Специалист отдела учета в течение трех рабочих дней проверяет соответствие документов требованиям пункта 2.2.1 настоящего административного регламента.
При соответствии предоставленных документов установленным требованиям, специалист отдела учета выносит документы на рассмотрение комиссии по аренде и использованию помещений и имущества муниципальной собственности.
3.4. По результатам рассмотрения предоставленных документов комиссия принимает решение о предоставлении или отказе в муниципальной услуге. Решение о предоставлении муниципального имущества в аренду посредством торгов (конкурса или аукциона) или об отказе должно быть принято комиссией в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду с прилагаемыми документами.
Оформляется протокол заседания комиссии с учетом мнения всех членов комиссии. Протокол подписывается председателем и секретарем комиссии. Максимальный срок выполнения действия не должен превышать двух рабочих дней.
3.5. В случае принятия комиссией решения о предоставлении муниципального имущества в аренду посредством конкурса, специалисты отдела учета разрабатывают проект постановления администрации Артемовского городского округа об утверждении конкурсной документации с приложением конкурсной документации в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Артемовского городского округа.
Утвержденную конкурсную документацию с выпиской из протокола заседания комиссии специалист отдела учета в течение трех рабочих дней передает в отдел приватизации муниципального имущества Управления (далее - отдел приватизации) с целью организации и проведении конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества.
3.6. В случае принятия комиссией решения о предоставлении муниципального имущества в аренду посредством аукциона, специалист отдела учета готовит документы и в течение трех рабочих дней передает их в отдел приватизации с целью заключения договора (муниципального контракта) в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" со специализированной организацией, осуществляющей оценочную деятельность, являющейся членом саморегулируемой организацией оценщиков, отобранной для оказания услуг по оценке муниципального имущества Артемовского городского округа:
выписку из протокола заседания комиссии по аренде и использованию помещений и имущества муниципальной собственности;
распоряжение начальника Управления об организации и проведении торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества;
копии технических (кадастровых) паспортов на муниципальное имущество;
копии правоустанавливающих документов на муниципальное имущество (в случае их отсутствия - выписку из реестра муниципальной собственности);
справку о балансовой и остаточной стоимости муниципального имущества.
3.7. После получения отчета об оценке специалист отдела приватизации в течение пяти рабочих дней передает специалисту Отдела учета результаты оценки для разработки и согласования проекта постановления администрации Артемовского городского округа об утверждении аукционной документации с приложением аукционной документации в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Артемовского городского округа.
3.8. Основанием для подготовки к проведению аукциона или конкурса на право заключить договор аренды муниципального имущества Артемовского городского округа является постановление администрации Артемовского городского округа об утверждения конкурсной (или аукционной) документации.
3.9. Подготовку к проведению торгов осуществляет специалист отдела приватизации. При подготовке к проведению торгов специалист отдела приватизации осуществляет следующие административные действия:
1) не менее чем за тридцать рабочих дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе (при проведении аукциона) и не менее чем за тридцать рабочих дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (при проведении конкурса) специалист отдела приватизации подготавливает проект извещения. Проект извещения подписывается начальником Управления. Специалист отдела приватизации направляет в управление информации администрации Артемовского городского округа для опубликования в газете "Выбор" и размещения на официальном сайте Артемовского городского округа: www.artemokrug.ru извещение о проведении торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества и конкурсную (аукционную) документацию.
Данное извещение и документация о проведении торгов содержат сведения, установленные Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67.
2) Специалист отдела приватизации начинает прием заявок (в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа) и прилагаемых к ним документов (далее - заявка) от получателей с даты, объявленной в извещении о проведении торгов. Срок приема заявок составляет не менее чем 30 рабочих дней с даты размещения извещения на официальном сайте Артемовского городского округа.
Прием получателей для сдачи документов осуществляют в соответствии
со следующим графиком:
понедельник 9.00-13.00
вторник 9.00-13.00
среда 9.00-13.00
четверг 9.00-13.00
пятница 9.00-13.00
в период, указанный в информационном извещении о проведении торгов, по адресу: Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48/1, каб. 409, тел: 8 (42337) 3-81-86.
Специалист отдела приватизации регистрирует заявку в журнале регистрации заявок, присваивает каждой заявке номер, указывает дату и время подачи документов.
Заявка, поступившая по истечении срока приема заявок на участие в торгах, не рассматривается и в тот же день возвращается соответствующему получателю.
Организатор торгов, конкурсная (аукционная) комиссия обеспечивают конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в торгах до момента рассмотрения заявок на участие в торгах и открытия доступа поданных в форме электронных документов заявок на участие в торгах.
В случае если в конкурсной (аукционной) документации предусмотрено требование о внесении задатка, специалист отдела приватизации подготавливает проект договора о задатке, который подписывается сторонами в лице начальника Управления и получателя. Размер задатка, срок и порядок его внесения, реквизиты счета, порядок возврата задатка и иные условия договора о задатке определяются в конкурсной (аукционной) документации.
Специалист отдела приватизации прекращает прием документов в день и час, указанный в извещении о проведении торгов.
Требования к документам, предоставляемым получателями:
от одного получателя принимается и рассматривается только одна заявка в отношении каждого предмета конкурса (лота);
указанные документы в части их оформления и содержания должны соответствовать тем формам документов, которые определены в конкурсной (аукционной) документации;
документы, предоставляемые иностранными лицами, должны быть легализованы в установленном порядке и иметь нотариально заверенный перевод на русский язык.
3.10. В случае проведения конкурса:
3.10.1. Результатом подготовки к проведению конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества является вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и осуществление открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе на заседание конкурсной комиссии, что отражается в протоколе вскрытия конвертов.
Протокол содержит сведения, установленные приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67.
Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе подписывается всеми присутствующими членами комиссии и размещается на официальном сайте Артемовского городского округа в течение дня, следующего за днем его подписания.
В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в указанный протокол вносится информация о признании аукциона несостоявшимся.
3.10.2. Комиссия принимает решение о допуске к участию в конкурсе заявителя и о признании заявителя участником конкурса или об отказе в допуске такого заявителя к участию в конкурсе, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Протокол содержит сведения, установленные приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67.
Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе подписывается всеми присутствующими членами комиссии и размещается на официальном сайте Артемовского городского округа.
Заявителям направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
3.10.3. Результатом проведения конкурса является решение комиссии в виде протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в который заносятся сведения, установленные приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67.
Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии в день проведения конкурса и размещается на официальном сайте Артемовского городского округа в течение дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
Победителем конкурса признается участник конкурса, предложивший лучшие условия исполнения договора и заявке на участие, в конкурсе которого присвоен первый номер.
3.10.4. В случае если было установлено требование о внесении задатка, специалист отдела приватизации в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола оценки и сопоставления заявок возвращает задаток участникам конкурса, которые участвовали в конкурсе, но не стали победителями, за исключением участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер. Задаток такому участнику возвращается в течение пяти рабочих дней с даты заключения договора с победителем конкурса или с таким участником конкурса.
3.11. В случае проведения аукциона:
3.11.1. Результатом подготовки к проведению аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества является решение аукционной комиссии о признании заявителей участниками аукциона, об отказе в допуске заявителей к участию в аукционе по результатам рассмотрения заявок на участие в аукционе, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе.
Протокол содержит сведения, установленные приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67.
Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе подписывается всеми присутствующими членами комиссии и размещается на официальном сайте Артемовского городского округа в день окончания рассмотрения заявок.
Заявителям направляются уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в указанный протокол вносится информация о признании аукциона несостоявшимся.
3.11.2. Основанием для проведения аукциона является протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе.
Результатом проведения аукциона является решение комиссии в виде протокола аукциона, в который заносятся сведения, установленные приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67.
Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии в день проведения аукциона и размещается на официальном сайте Артемовского городского округа в течение дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую цену договора, либо действующий правообладатель, если он заявил о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом наиболее высокой цене договора.
3.11.3. В случае если было установлено требование о внесении задатка, специалист отдела приватизации в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола аукциона возвращает задаток участникам аукциона, которые участвовали в аукционе, но не стали победителями, за исключением участника аукциона, заявке на участие в аукционе которого присвоен второй номер. Задаток такому участнику возвращается в течение пяти рабочих дней с даты заключения договора с победителем аукциона или с таким участником аукциона.
3.12. По результатам торгов специалист отдела приватизации в течение пяти рабочих дней направляет в отдел учета для заключения договора аренды муниципального имущества следующие документы:
протокол результатов аукциона (в случае проведения аукциона), протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (в случае проведения конкурса);
сформированный пакет документов, принятый от получателя для участия в торгах;
3.13. Специалист отдела учета в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола аукциона (в случае проведения аукциона) или протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (в случае проведения конкурса) передает победителю аукциона один экземпляр протокола и проект договора.
По результатам конкурса договор аренды составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект договора, прилагаемый к конкурсной документации.
По результатам аукциона договор аренды составляется путем включения цены договора, предложенной победителем аукциона, в проект договора, прилагаемый к документации об аукционе.
3.14. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
3.14.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами отделов Управления осуществляется начальником Управления.
3.14.2. Персональная ответственность специалистов отделов Управления закрепляется в их должностных инструкциях.
3.14.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Артемовского городского округа.
4. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнения муниципальной услуги.
4.1. Досудебное (внесудебное) обжалование
4.1.1. Граждане и юридические лица вправе обратиться с жалобами на принятое должностным лицом в ходе личного приема решение, действие (бездействие) должностного лица в процессе исполнения муниципальной услуги.
4.1.2. Жалоба может быть составлена в письменном виде и адресована главе либо иным должностным лицам администрации Артемовского городского округа.
4.1.3. Порядок рассмотрения жалоб регулируется соответствующим административным регламентом.
4.2. Судебное обжалование
Решения и действия (бездействие) должностного лица по исполнению муниципальной услуги могут быть обжалованы в суде или арбитражном суде в порядке, установленном гражданским и арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 29 сентября 2010 г. N 1770-па "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.