Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Департамента по тарифам Приморского края от 30 сентября 2010 г. N 114 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги департаментом по тарифам Приморского края по установлению тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных Федеральной службой по тарифам предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по указанным электрическим сетям, а также тарифов на услуги по передаче тепловой энергии"

2. Признать утратившим силу приказ департамента по тарифам Приморского края от 19 марта 2010 года N 25 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции департаментом по тарифам Приморского края по установлению тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных Федеральной службой по тарифам предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по указанным электрическим сетям, а также тарифов на услуги по передаче тепловой энергии".

3. Ведущему специалисту 1 разряда отдела правовой экспертизы и административно-правового сопровождения (Демин) опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации края.

 

Директор департамента
по тарифам Приморского края

Г.Н. Неваленный

 

Административный регламент
предоставления государственной услуги департаментом по тарифам Приморского края по установлению тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных Федеральной службой по тарифам предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по указанным электрическим сетям, а также тарифов на услуги по передаче тепловой энергии
(утв. приказом департамента по тарифам Приморского края от 30 сентября 2010 г. N 114)

 

I. Общие положения

 

1. Наименование государственной услуги

1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок предоставления департаментом по тарифам Приморского края государственной услуги по установлению тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по указанным электрическим сетям, а также тарифов на услуги по передаче тепловой энергии.

1.2. Наименование государственной услуги - установление тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по указанным электрическим сетям, а также тарифов на услуги по передаче тепловой энергии (далее - государственная услуга).

Термины и определения, используемые в настоящем Регламенте, подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.

 

2. Органы исполнительной власти, участвующие в предоставлении государственной услуги

2.1. Государственную услугу предоставляет департамент по тарифам Приморского края (далее - Департамент).

2.2. В процессе предоставления государственной услуги Департамент взаимодействует с Федеральной службой по тарифам, управлением энергетики Приморского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Приморского края.

 

3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги

3.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом в соответствии с:

Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике";

Федеральным законом от 14 апреля 1995 года N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации;

постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 года N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации;

приказом Федеральной службы по тарифам от 06 августа 2004 года N 20-э/2 "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке";

приказом Федеральной службы по тарифам от 08 апреля 2005 г. N 130-э "Об утверждении регламента рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности)";

постановлением Администрации Приморского края от 06 августа 2007 года N 214-па "О переименовании региональной энергетической комиссии Приморского края и об утверждении Положения о департаменте по тарифам Приморского края".

 

4. Описание результатов предоставления государственной услуги

4.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

принятие Департаментом постановления об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по указанным электрическим сетям или тарифов на услуги по передаче тепловой энергии;

принятие решения об отказе в открытии дела об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по указанным электрическим сетям или тарифов на услуги по передаче тепловой энергии.

4.2. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем предоставления Заявителю:

заверенной копии постановления Департамента об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по указанным электрическим сетям или тарифов на услуги по передаче тепловой энергии;

извещения об отказе в открытии дела об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по указанным электрическим сетям или тарифов на услуги по передаче тепловой энергии.

 

5. Описание заявителей

5.1. Государственная услуга предоставляется территориальным сетевым организациям - коммерческим организациям, оказывающим услуги по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, не относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети; хозяйствующим субъектам, осуществляющим услуги по передаче тепловой энергии (далее - Заявители).

5.2. Представитель Заявителя - лицо, наделенное полномочиями представлять Заявителя в установленном законодательством порядке.

 

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

 

6. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

6.1. Место нахождения Департамента:

почтовый адрес - 690110, г. Владивосток, ул. Светланская, 22;

фактический адрес - 690110, г. Владивосток, ул. Алеутская, 45-а.

График работы Департамента:

понедельник с 9-00 до 18-00,

вторник с 9-00 до 18-00,

среда с 9-00 до 18-00,

четверг с 9-00 до 18-00,

пятница с 9-00 до 17-00,

обеденный перерыв с 13-00 до 14-00,

суббота - выходной,

воскресенье - выходной.

6.2. Телефон приемной Департамента 8 (4232) 40-00-95.

По телефону предоставляется следующая информация:

контактные телефоны сотрудников Департамента;

график приема представителей заявителей руководителем Департамента;

почтовые адреса, адреса электронной почты, справочные телефоны и место расположения Департамента и др.

6.3. Сайт Департамента - http://tarifprim.narod.ru/; адрес электронной почты - rpc@primorsky.ru.

6.4. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги представители Заявителя обращаются в Департамент в письменной и (или) устной форме, а также в электронной форме.

В случае устного обращения сотрудник, осуществляющий устное разъяснение, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников Департамента.

При получении письменного обращения Заявителя (нарочным, почтовым или факсимильным отправлением) или обращения в электронной форме руководитель Департамента или уполномоченное им должностное лицо определяет исполнителя для подготовки ответа. Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем либо иным уполномоченным лицом Департамента.

Письменный ответ направляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

6.5. Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить:

непосредственно в Департаменте;

в электронном виде, в том числе на официальном сайте Администрации Приморского края www.primorsky.ru в разделе Департамента, на сайте Департамента в сети "Интернет".

6.6. Предоставление государственной услуги является бесплатным для Заявителя.

 

7. Сроки предоставления государственной услуги

7.1. Основанием для предоставления государственной услуги является заявление с прилагаемыми материалами (далее - документы), поданное в Департамент Заявителем в срок до 01 мая года, предшествующего периоду регулирования.

Для Заявителей, для которых ранее тарифы не устанавливались, тарифы на очередной и текущий периоды регулирования рассчитываются независимо от сроков подачи документов.

7.2. Регистрация документов производится в день их поступления в Департамент.

7.3. Рассмотрение документов руководителем Департамента и заместителями руководителя Департамента с назначением ответственного исполнителя производится в срок, не превышающий трех дней со дня регистрации документов.

7.4. Срок принятия решения об открытии дела или об отказе в открытии дела об установлении тарифов не должен превышать 14 дней со дня регистрации документов.

7.5. Срок проведения экспертизы предложений об установлении тарифов не превышает 30 дней.

7.6. Принятие постановления об установлении тарифов производится в день рассмотрения дела об установлении тарифов на заседании правления Департамента.

 

8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

8.1. Департамент отказывает Заявителю в установлении тарифов в случае отказа в открытии дела.

8.2. Департамент отказывает Заявителю в открытии дела об установлении тарифов при неполном предоставлении документов, предусмотренных пунктами 10.1., 10.2. настоящего Регламента.

Департамент отказывает в установлении тарифов в случае отказа в открытии дела об установлении тарифов с возвратом документов на доработку, письменно уведомив об этом Заявителя в срок, не превышающий 14 дней со дня регистрации документов. В уведомлении указываются причины отказа в открытии дела об установлении тарифов.

Решение об отказе в открытии дела принимается единолично руководителем Департамента (лицом, исполняющим его обязанности).

8.3. Отказ в открытии дела об установлении тарифов не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении тарифов после устранения Заявителем причин, послуживших основанием для отказа в открытии дела.

 

9. Требования к местам предоставления государственной услуги

9.1. Помещения, выделенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 03 июня 2003 года N 118.

9.2. Рабочие места сотрудников, осуществляющих рассмотрение заявлений и расчетных материалов Заявителей об установлении тарифов, оборудуются средствами вычислительной техники (компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого работника) и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление государственной услуги.

Отделам Департамента, ответственным за предоставление государственной услуги, обеспечивается доступ в Интернет, выделяется бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

9.3. На входе в здание, где расположен Департамент, на видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы Департамента.

9.4. Места для проведения приема Заявителей оборудуются:

системой кондиционирования воздуха;

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

системой охраны.

9.5. Места ожидания должны быть комфортными для Заявителей, оборудованы стульями, столами, информационными стендами, обеспечены канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.

 

10. Перечень, необходимых для предоставления государственной услуги документов (требования к заявлению и материалам для расчета тарифов)

10.1. Для установления тарифов на услуги по передаче электрической энергии, Заявителем предоставляются следующие документы:

1) письменное заявление об открытии дела по установлению тарифов на услуги по передаче электрической энергии, подписанное руководителем Заявителя и заверенное печатью Заявителя.

В заявлении также указываются: сведения об организации, направившей заявление (полное наименование и реквизиты, юридический и почтовый адреса, адрес электронной почты, контактный телефон и факс, имя, отчество, фамилию руководителя организации); основания, по которым Заявитель обратился в Департамент для установления тарифов на услуги по передаче электрической энергии; требование, с которым Заявитель обращается. Для впервые обращающихся организаций необходимо предоставить копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица, документы, подтверждающие право обладания имуществом, посредством которого производится оказание услуги по передаче электрической энергии потребителям.

2) баланс электрической энергии;

3) баланс электрической мощности, в том числе информацию об установленной, максимально доступной и рабочей генерирующей мощности;

4) расчет полезного отпуска электрической энергии с обоснованием размера расходов на собственные и производственные нужды и на передачу (потери) по сетям;

5) расчет расходов и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета), разработанного в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам;

6) бухгалтерская и статистическая отчетность за предшествующий период регулирования;

7) расчет тарифов на отдельные услуги, оказываемые на рынках электрической энергии;

8) инвестиционная программа (проект инвестиционной программы) с обоснованием потребности в средствах, необходимых для прямого финансирования и обслуживания заемного капитала;

9) оценка выпадающих или дополнительно полученных в предшествующий период регулирования доходов, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность.

10.2. Для установления тарифов на передачу тепловой энергии Заявителем предоставляются следующие документы:

1) письменное заявление об открытии дела по установлению тарифов на услуги по передаче тепловой энергии, подписанное руководителем Заявителя и заверенное печатью Заявителя.

В заявлении также указываются: сведения об организации (индивидуальном предпринимателе), направившей заявление (полное наименование и реквизиты, юридический и почтовый адреса, адрес электронной почты, контактный телефон и факс, имя, отчество, фамилию руководителя организации (индивидуального предпринимателя); основания, по которым Заявитель обратился в Департамент для установления тарифов на услуги по передаче тепловой энергии; требование, с которым Заявитель обращается. Для впервые обращающихся организаций необходимо предоставить копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя), документы, подтверждающие право обладания имуществом, посредством которого производится оказание услуги по передаче тепловой энергии потребителям.

2) баланс спроса и предложения в отношении тепловой энергии;

3) баланс тепловой мощности;

4) расчет полезного отпуска тепловой энергии с обоснованием размера расходов на собственные и производственные нужды и на передачу (потери) по сетям;

5) расчет расходов и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета), разработанного в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам;

6) бухгалтерская и статистическая отчетность за предшествующий период регулирования;

7) расчет тарифов на отдельные услуги, оказываемые на рынках тепловой энергии;

8) инвестиционная программа (проект инвестиционной программы) с обоснованием потребности в средствах, необходимых для прямого финансирования и обслуживания заемного капитала;

9) оценка выпадающих или дополнительно полученных в предшествующий период регулирования доходов, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность.

10.3. Документы предоставляются в подлиннике или заверенных Заявителем копиях. Расчеты, выполненные работниками Заявителя, подписываются исполнителями.

10.4. Документы предоставляются на бумажном носителе. Дополнительно документы также могут быть предоставлены в электронном виде.

Пакет документов должен быть прошит, пронумерован, иметь опись вложения.

 

III. Административные процедуры

 

Последовательность административных действий (процедур)

11.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

открытие дела (отказ в открытии дела) об установлении тарифов;

проведение экспертизы предложений об установлении тарифов;

принятие постановления Департамента об установлении тарифов.

Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги представлено в виде схемы в приложении к настоящему Регламенту.

 

Открытие дела об установлении тарифов

11.2. Основанием для начала предоставления государственной услуги является заявление с прилагаемыми обосновывающими материалами (далее - документы).

11.3. Документы предоставляются в Департамент путем личного вручения или направления почтой.

11.4. Сотрудник, ответственный за прием документов:

проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки;

вскрывает конверты, проверяет наличие в них заявлений и материалов (разорванные документы подклеиваются), к тексту заявления прилагает конверт;

присваивает поступившему заявлению регистрационный номер (с указанием даты и времени получения), помечает его специальным штампом Департамента, оформляет карточку для резолюций и направляет руководителю Департамента.

11.5. Прием документов непосредственно от Заявителя производится сотрудником приемной Департамента. На втором экземпляре представленного заявления проставляется штамп Департамента с указанием регистрационного номера и даты его поступления.

11.6. Руководитель Департамента после рассмотрения поступивших документов передает их заместителю руководителя Департамента для распределения в отдел, в ведении которого находится рассмотрение данной категории дел.

Заместитель руководителя Департамента передает документы начальнику отдела, в ведении которого находится рассмотрение данной категории дел, для назначения ответственного исполнителя.

Начальник отдела назначает ответственного исполнителя для рассмотрения заявления и поступивших материалов.

11.7. Ответственный исполнитель рассматривает документы на предмет их соответствия требованиям пункта 10 настоящего регламента.

11.8. В случае представления Заявителем всех необходимых документов начальник отдела готовит докладную записку на имя руководителя Департамента о возможности открытия дела об установлении тарифов, кандидатуре уполномоченного по делу и составе экспертной группы для экспертизы предложений об установлении тарифов из числа сотрудников Департамента.

По результатам рассмотрения докладной записки руководителем Департамента начальник отдела готовит распоряжение об открытии дела.

11.9. Результатом административной процедуры является открытие дела об установлении тарифов или отказ в открытии дела об установлении тарифов.

11.10. Дело об установлении тарифов считается открытым со дня подписания руководителем Департамента распоряжения об открытии дела об установлении тарифов.

11.11. В 14-тидневный срок от даты регистрации документов, Заявителю направляется извещение об открытии дела об установлении тарифов с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу.

11.12. В случае установления ответственным исполнителем оснований для отказа в открытии дела об установлении тарифов, предусмотренных пунктом 8.2. настоящего Регламента начальник отдела готовит докладную на имя руководителя Департамента с указанием оснований для отказа в открытии дела об установлении тарифов.

Руководитель Департамента единолично принимает решение об отказе в открытии дела об установлении тарифов.

После принятия решения об отказе в открытии дела Заявителю в срок, не превышающий 14 дней со дня регистрации документов, осуществляется возврат документов с сопроводительным письмом за подписью руководителя Департамента с обоснованием причин отказа в открытии дела об установлении тарифов.

 

Проведение экспертизы предложений об установлении тарифов

11.13. Экспертная группа проводит экспертизу предложений об установлении тарифов.

В случае сложности соответствующей экспертной работы, обусловленной отсутствием у штатных экспертов Департамента технической возможности для ее выполнения, Департамент привлекает независимых экспертов (при наличии у Департамента соответствующих источников финансирования) для проведения экспертизы предложений об установлении тарифов.

К делу об установлении тарифов приобщается экспертное заключение, а также экспертные заключения, представленные организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями.

11.14. Результатом административной процедуры является экспертное заключение.

11.15. Срок проведения экспертизы не превышает 30 дней.

11.16. Экспертное заключение помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций должно содержать:

1) оценку достоверности данных, приведенных в предложениях об установлении тарифов;

2) оценку финансового состояния заявителей (по общепринятым показателям);

3) анализ основных технико-экономических показателей, определяемых департаментом, за два предшествующих года, текущий год и расчетный период регулирования;

4) анализ экономической обоснованности расходов по статьям расходов;

5) анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования заявителей;

6) сравнительный анализ динамики расходов и величины необходимой прибыли по отношению к предыдущему периоду регулирования;

7) анализ соответствия расчета тарифов и формы представления предложений нормативно-методическим документам по вопросам регулирования тарифов.

 

Принятие постановления Департамента об установлении тарифов

11.17. Основанием для начала административной процедуры является экспертное заключение.

11.18. Решение Департамента об установлении тарифов принимается на заседании правления Департамента (далее - Правление) в форме постановления.

11.19. Заявитель за 10 дней до дня рассмотрения дела об установлении тарифов извещается (с подтверждением получения извещения) о дате, времени и месте заседания Правления, а не позднее, чем за один день до заседания Правления должен быть ознакомлен с материалами, включая проект постановления.

11.20. Заседание Правления по рассмотрению дел об установлении тарифов является открытым и считается правомочным, если в нем участвуют более половины членов правления.

В случае отсутствия на заседании Правления по уважительной причине официальных представителей Заявителя, рассмотрение дела откладывается на срок, определяемый Правлением. В случае повторного отсутствия указанных представителей рассмотрение дела проводится без их участия.

11.21. Заседание Правления по рассмотрению дел об установлении тарифов проводится в соответствии с регламентом, утверждаемым Федеральной службой по тарифам.

11.22. Протокол заседания утверждается председательствующим (далее - протокол).

В протоколе указываются основные показатели деятельности Заявителя на расчетный период регулирования (объем необходимой валовой выручки и основные статьи расходов по регулируемым видам деятельности в соответствии с Основами ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации).

Основания, по которым отказано во включении в тарифы отдельных расходов, предложенных Заявителем, осуществляющим регулируемую деятельность, указываются в протоколе.

11.23. Постановление Департамента принимается по форме, утверждаемой Федеральной службой по тарифам, и включает в себя:

величину тарифов и (или) их предельных уровней с разбивкой по категориям (группам) потребителей;

даты введения в действие тарифов и (или) их предельных уровней, в том числе с календарной разбивкой.

11.24. Департамент представляет в Федеральную службу по тарифам информацию о составе тарифов, показателях, использованных при расчете тарифов, по формам (в том числе электронным) Федеральной службы по тарифам.

11.25. Департамент в недельный срок со дня принятия решения об установлении тарифов доводит его до Заявителей и представляет заверенную копию этого решения в Федеральную службу по тарифам, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю, в Законодательное Собрание Приморского края.

11.26. Постановление Департамента об установлении тарифов публикуется в газете "Приморская газета: официальное издание органов государственной власти Приморского края".

11.27. Разногласия, связанные с установлением тарифов и (или) их предельных уровней, рассматриваются Федеральной службой по тарифам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

 

12.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, соблюдение и исполнение сотрудниками положений настоящего Регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и Приморского края.

12.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений сотрудниками, осуществляется начальниками отделов Департамента, в подчинении которых находятся сотрудники, рассматривающие соответствующее дело об установлении тарифов.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Регламента, законодательства Российской Федерации и Приморского края.

12.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Департамента.

12.4. Плановые проверки предоставления государственной услуги проводятся на основании ежегодного плана. Периодичность осуществления плановых проверок указывается в плане.

Ежегодный план утверждается распоряжением руководителя Департамента.

12.5. Основанием проведения внеплановой проверки является поступление в Департамент обращения о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги. Проведение внеплановой проверки осуществляется по распоряжению руководителя Департамента.

12.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12.7. Сотрудники, ответственные за предоставление государственной услуги, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги в соответствии с положениями настоящего Регламента, законодательства Российской Федерации и Приморского края.

 

V. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги

 

13.1. Заявители имеют право обратиться с письменной жалобой (далее жалоба) на действия (бездействия) и решения сотрудников Департамента, осуществляемые и принятые в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке.

13.2. Предметом досудебного обжалования могут быть:

несоблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур;

безосновательный отказ в рассмотрении документов об установлении тарифов.

13.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы в Департамент.

13.4. Жалоба Заявителя в обязательном порядке должна содержать наименование органа исполнительной власти Приморского края - департамент по тарифам Приморского края, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, Заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

13.5. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

13.6. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации.

13.7. Руководитель Департамента:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием Заявителя, направившего жалобу;

- в случае подтверждения фактов, изложенных в жалобе Заявителя, принимает меры по устранению допущенных нарушений.

13.8. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, Заявителю направляется уведомление с указанием причин признания жалобы необоснованной.

13.9. Ответ на жалобу подписывается руководителем Департамента.

 

Приложение

к административному регламенту,

утвержденному приказом департамента

по тарифам Приморского края

от 30 сентября 2010 года N 114

 

Блок-схема
предоставления государственной услуги департаментом по тарифам Приморского края по установлению тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных Федеральной службой по тарифам предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по указанным электрическим сетям, а также тарифов на услуги по передаче тепловой энергии

 

Начало административной процедуры - обращение Заявителя
                                    
Регистрация полученного заявления
                                    
Назначение ответственного исполнителя
                                    
     /----------------------------------------------------------------\
     |Документы соответствуют требованиям административного регламента|
     \----------------------------------------------------------------/
      НЕТ         |                              |               ДА
     -------------/                              \------------------
                                                             
/----------------------\                       /------------------------\
| Принятие решения об  |                       |    Открытие дела об    |
|отказе в открытии дела|                       |  установлении тарифов  |
|   об установлении    |                       |                        |
|       тарифов        |                       |                        |
\----------------------/                       \------------------------/
                                                             
                                               /------------------------\
                                               |  Проведение экспертизы |
                                               |     предложений об     |
                                               |  установлении тарифов  |
                                               \------------------------/
                                                             
                                               /------------------------\
                                               | Принятие постановления |
                                               |     Департамента об    |
                                               |   установлении тарифов |
                                               \------------------------/

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Департамента по тарифам Приморского края от 30 сентября 2010 г. N 114 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги агентством по тарифам Приморского края по установлению тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям"


Текст приказа опубликован в "Приморской газете" от 8 октября 2010 г. N 83 (474)


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ агентства по тарифам Приморского края от 3 февраля 2021 г. N 6

Изменения вступают в силу с 4 февраля 2021 г.


Приказ Департамента по тарифам Приморского края от 4 декабря 2018 г. N 117

Изменения вступают в силу с 6 декабря 2018 г.


Приказ Департамента по тарифам Приморского края от 9 июля 2018 г. N 61

Изменения вступают в силу с 10 июля 2018 г.


Приказ Департамента по тарифам Приморского края от 22 июля 2016 г. N 52

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа


Приказ Департамента по тарифам Приморского края от 7 августа 2014 г. N 68


Приказ Департамента по тарифам Приморского края от 14 апреля 2014 г. N 38


Приказ Департамента по тарифам Приморского края от 17 июня 2013 г. N 43


Приказ Департамента по тарифам Приморского края от 8 февраля 2013 г. N 13


Приказ Департамента по тарифам Приморского края от 11 апреля 2011 г. N 32


Приказ Департамента по тарифам Приморского края от 14 декабря 2010 г. N 152