Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Ведомственная целевая программа
"Мероприятия по обеспечению безопасности жизнедеятельности образовательных учреждений Артемовского городского округа" на 2010-2011 годы
(утв. постановлением администрации Артемовского городского округа от 9 октября 2009 г. N 1168-па)
Паспорт ведомственной целевой программы "Мероприятия по обеспечению безопасности жизнедеятельности образовательных учреждений Артемовского городского округа" на 2010-2011 годы
Наименование субъекта бюджетного планирования: |
управление образования администрации Артемовского городского округа. |
Наименование Программы: |
ведомственная целевая программа "Мероприятия по обеспечению безопасности жизнедеятельности образовательных учреждений Артемовского городского округа" на 2010-2011 годы. |
Должностное лицо, утвердившее программу (дата утверждения), или наименование и номер соответствующего нормативного акта: |
глава Артемовского городского округа. |
Номер и дата учета в управлении экономики администрации Артемовского городского округа: |
|
Цели и задачи Программы |
Основной целью Программы является формирование условий для комплексного решения вопросов укрепления безопасности образовательных учреждений Артемовского городского округа, их соответствия санитарно-гигиеническим требованиям. Основными задачами Программы являются: создание безопасных условий пребывания работающих и обучающихся (воспитанников) в образовательных учреждениях; реализация мероприятий по обеспечению пожарной безопасности образовательных учреждений Артемовского городского округа; обеспечение средствами индивидуальной защиты участников образовательного процесса, повышение уровня безопасности объектов образования; укрепление материально-технической базы образовательных учреждений для реализации учебно-воспитательного процесса на качественно высоком уровне; обеспечение необходимых условий для организации учебного процесса, защиты жизни и здоровья обучающихся и работающих; совершенствование экономических механизмов функционирования сферы образования. |
Целевые индикаторы и показатели Программы: |
а) обеспечение безаварийного функционирования систем жизнеобеспечении образовательных учреждений; б) создание в учреждениях условий, соответствующих санитарно-гигиеническим нормам и требованиям; в) удельный вес учреждений, обеспеченных средствами индивидуальной защиты до 25%; г) доведение до санитарных норм воздушно-теплового режима в 70% учреждении; д) улучшение и пополнение материально-технической базы 70% учреждений; е) увеличение количества учреждений со сниженным уровнем заболеваемости до 60%; ж) удельный вес учреждений, в которых отсутствуют аварийные ситуации в системах водоснабжения, канализации и отопления (60%); з) привлечение внебюджетных средств для проведения текущих ремонтов учреждений до 2,5 млн. рублей в год. |
Характеристики программных мероприятий |
Программа предполагает совершенствование деятельности управления образования и подведомственных учреждений последующим направлениям: выполнение мероприятий по пожарной безопасности в образовательных учреждениях; выполнение мероприятий согласно предписаниям Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю; проведение ремонтов в образовательных учреждениях; повышение экономической эффективности деятельности учреждений образования. По основным направлениям Программы предусмотрено приведение учреждений образования округа в соответствие с требованиями пожарной безопасности, охраны труда, санитарных правил. |
Сроки реализации Программы: |
2010-2011 годы. |
Объем и источники финансирования |
Общий объем финансирования Программы в ценах соответствующих лет составляет 13772,0 тыс. рублей. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Артемовского городского округа. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности |
Оценка эффективности Программы осуществляется на основе анализа показателей ежеквартального, ежегодного мониторинга работы учреждений. Сбор информации, необходимой для оценки эффективности реализации Программы, будет осуществляться на основе отчетной информации исполнителей мероприятий Программы. Эффективность проводимых мероприятий будет определяться путем сопоставления достигнутых в ходе реализации результатов и установленных значений индикаторов оценки результативности. |
Наименование индикатора |
Этапы |
Оценка индикатора |
Показатели эффективности состояния индикатора при сохранении уровня расходов |
удельный вес учреждений, обеспеченных средствами индивидуальной защиты |
2010 2011 |
плановое 20% 25% |
выше планового на 2% - 1 балл на 5% - 2 балла |
удельный вес учреждений, защищенных от террористических актов |
2010 2011 |
плановое 30% 40% |
выше планового на 2% -1 балл на 5% - 2 балла |
удельный вес учреждений, в которых соблюдается воздушно-тепловой режим |
2010 2011 |
плановое 70% 80% |
выше планового на 5% - 1 балл на 10%-2 балла |
удельный вес учреждений, имеющих удовлетворительную материально-техническую базу |
2010 2011 |
плановое 60% 70% |
выше планового на 5% - 1 балл на 10% - 2 балла |
удельный вес учреждений со сниженным уровнем заболеваемости учащихся, воспитанников |
2010 2011 |
плановое 60% 70% |
выше планового на 5% - 1 балл на 10% - 2 балла |
удельный вес учреждений, в которых отсутствуют аварийные ситуации на системах водоснабжения, канализации и отопления |
2010 2011 |
плановое 60% 70% |
ниже планового на 5% - 1 балл на 10% - 2 балла |
удельный вес учреждений, требующих капитального ремонта |
2010 2011 |
плановое 40% 30% |
ниже планового на 5% - 1 балл на 10% - 2 балла |
привлечение внебюджетных средств для проведения текущих ремонтов |
2010 2011 |
Плановое 2,5 млн. руб. 3,0 млн. руб. |
выше планового на 500 тыс. руб. больше - 2 балла |
1. Обоснование необходимости принятия Программы
Ведомственная целевая программа призвана решать проблемы, связанные с бесперебойным функционированием образовательных учреждений, не допускать неблагоприятного воздействия на организм обучающихся (воспитанников) вредных факторов и условий, сопровождающих их учебную деятельность.
Выполнение мероприятий по пожарной безопасности в образовательных учреждениях
На сегодняшний день в связи с участившимися случаями пожаров на территории России особо остро стоит проблема обеспечения безопасности обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений во время их трудовой и учебной деятельности.
Во всех муниципальных образовательных учреждениях Артемовского городского округа установлена автоматическая пожарная сигнализация, имеются тревожные кнопки экстренного вызова охраны. Пожарная безопасность зданий образовательных учреждений всех типов и видов зависит от всех участников образовательного процесса. В этой связи необходимо обучение ответственных за пожарную безопасность, тепловое хозяйство, охрану труда.
В шести образовательных учреждениях требуется реконструкция, восстановление эвакуационных выходов из групп, коридоров, лестничных клеток.
Согласно требованиям пожарной безопасности необходимо своевременно приобретать огнетушители, обновлять их содержимое, приобретать пожарные рукава, эвакуационные фотолюминисцентные системы, пожарные знаки.
Для быстрого нахождения в темное время суток пожарных гидрантов необходим монтаж наружного освещения в 4-х учреждениях.
Выполнение мероприятий согласно предписаниям Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю
С превышением санитарных нормативов, предусмотренных санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений, сегодня функционируют 78% дошкольных учреждений. В Артемовском городском округе имеется очередь из желающих получать услуги дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях - 1117 детей в возрасте от 0 до 6 лет. Проблема доступности дошкольного образования тесно связана с проблемами его качества и соответствия разнообразным потребностям семей, в том числе семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями и разными группами здоровья.
Дефицит финансовых ресурсов продолжает оказывать негативное влияние на условия содержания детей в дошкольных учреждениях: организацию питания детей, оснащение образовательного и социально-бытового процессов. И хотя питание дошкольников, посещающих дошкольные учреждения, улучшилось почти во всех муниципальных учреждениях, финансовое обеспечение физиологических нормативов питания остается недостаточным. Уровень заболеваемости детей в дошкольных учреждениях имел тенденцию к снижению (7,4 дня, пропущенных в среднем одним ребенком по болезни в 2009 году, 7,3 дня - 2008 г.; 7,2 дня - 2007 г.). Однако в структуре детской заболеваемости все еще велика доля острых респираторных заболеваний (70%), на что требует обратить особое внимание, а также спланировать мероприятия по соблюдению теплового режима в образовательных учреждениях.
Материально-техническая база большинства школ и детских садов требует замены и ремонта технологического оборудования в пищеблоках и прачечных. Ощущается дефицит технических средств обучения, физкультурного оборудования, игрушек и программно-методических пособий. По целому ряду актуальных направлений образовательной работы с детьми (формирование здорового образа жизни, безопасность на дорогах) средств в местном бюджете на развитие материально-технической базы образовательных учреждений предусматривается недостаточно.
С 20 июня 2003 года в Российской Федерации введены в действие санитарно-эпидемиологические правила и нормативы "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений", с 01 сентября 2003 года - санитарно-эпидемиологические правила и нормативы "Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях", которые обязательны к исполнению.
Настоящие санитарно-эпидемиологические требования и правила направлены на предотвращение неблагоприятного воздействия на организм обучающихся вредных факторов и условий, сопровождающих их учебную деятельность, и определяют санитарно-гигиенические требования к:
размещению общеобразовательного учреждения;
территории образовательного учреждения;
зданию образовательного учреждения;
внутренней отделке помещений;
оборудованию помещений образовательного учреждения;
воздушно-тепловому режиму образовательного учреждения;
естественному и искусственному освещению;
отоплению и вентиляции образовательного учреждения;
водоснабжению и канализации;
помещениям и оборудованию общеобразовательных учреждений, размещенных в приспособленных зданиях;
режиму образовательного процесса;
организации медицинского обслуживания обучающихся и воспитанников;
санитарному состоянию и содержанию образовательного учреждения;
организации питания обучающихся и воспитанников;
требования к приему детей;
требования к условиям хранения продуктов.
Проведение ремонтов в образовательных учреждениях
В Артемовском городском округе ежегодно проходит приемка муниципальных образовательных учреждений к новому учебному году. В течение всего учебного года и подготовке к новому учебному году проводятся ряд текущих ремонтов. Здания образовательных учреждений (85%) выстроены 40-70 лет назад и не отвечают современным требованиям организации безопасных условий для обучающихся. Требуется финансовая помощь для проведения текущих и капитальных ремонтов, а именно ремонт кровли в МОУСОШ N 1, 3, 8.
В образовательных учреждениях недостаточно внебюджетных средств на осуществление текущих ремонтов; необходимые материалы централизованно поставляются в малом объеме. Поэтому проводить текущий ремонт и закупать строительные материалы учреждениям приходится самостоятельно.
Для преодоления негативных тенденций в деле обеспечения качественного и бесперебойного функционирования учреждений образования необходимы целенаправленные действия администрации Артемовского городского округа с использованием программно-целевых методов.
2. Цели и задачи Программы
Целью Программы является формирование условий для комплексного решения вопросов укрепления безопасности образовательных учреждений Артемовского городского округа, их соответствия санитарно-гигиеническим требованиям.
Основными задачами Программы являются:
создание безопасных условий пребывания работающих и обучающихся (воспитанников) в образовательных учреждениях;
повышение уровня безопасности объектов образования;
реализация мероприятий по обеспечению пожарной безопасности образовательных учреждений Артемовского городского округа;
обеспечение средствами индивидуальной защиты участников образовательного процесса;
укрепление материально-технической базы образовательных учреждений для реализации учебно-воспитательного процесса на качественно высоком уровне;
обеспечение необходимых условий для организации учебного процесса, защиты жизни и здоровья обучающихся и работающих;
совершенствование экономических механизмов функционирования сферы образования;
обеспечение условий для удовлетворения потребностей граждан, общества и рынка труда в качественном образовании путем создания новых механизмов регулирования в сфере образования, обновления содержания образования, развития практической направленности образовательных программ.
3. Сроки реализации Программы
Реализация Программы осуществляется в течение 2010-2011 годов.
4. Перечень и описание программных мероприятий
мероприятия по пожарной безопасности в образовательных учреждениях;
мероприятия по предписаниям Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю;
проведение ремонтных работе образовательных учреждениях;
повышение экономической эффективности.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Артемовского городского округа.
Общий объем финансирования Программы составляет:
|
2010 г. |
2011 г. |
Итого |
Сумма затрат, тыс. руб. |
7156,0 |
7031,0 |
14187,0 |
в т.ч. по кодам: |
|
|
|
225 |
5185,0 |
5065,0 |
9835,0 |
226 |
212,0 |
212,0 |
424,0 |
310 |
1759,0 |
1754,0 |
3513,0 |
Объемы финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, подлежат еже годному уточнению на основе анализа полученных результатов с учетом возможностей местного бюджета. Расходы на реализацию мероприятий Программы предусмотрены на основании проектно-сметной документации.
5. Система управления реализацией Программы
Механизм реализации Программы основывается на совершенствовании методов работы управления образования администрации Артемовского городского округа, руководителей образовательных учреждений в целя: обеспечения бесперебойного функционирования образовательных учреждений, координации деятельности руководящего звена образовательного учреждения, управления образования.
Организационное сопровождение Программы осуществляют специалисты управления образования администрации Артемовского городского округа.
Исполнителем Программы являются управление образования, образовательные учреждения Артемовского городского округа.
Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Артемовского городского округа.
В ходе реализации Программы администрация Артемовского городского округа обеспечивает координацию деятельности исполнителей Программы, осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий и эффективным использованием средств.
Управление образования администрации Артемовского городского округа ежегодно уточняет, с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, целевые показатели и затраты по программным мероприятиям.
Управление образования администрации Артемовского городского округа несет ответственность за своевременную и качественную реализацию Программы.
Отчеты о выполнении Программы, включая меры по повышению эффективности ее реализаций, предоставляются управлением образования ежеквартально и ежегодно в управление экономики и финансовое управление администрации Артемовского городского округа.
6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Реализация Программы позволит к 2011 году повысить уровень защищенности и качественного функционирования образовательных учреждений, что будет выражаться в следующих показателях:
охват до 60% учреждений образования ремонтными работами;
увеличение количества средств индивидуальной защиты в образовательных учреждениях до 25%;
приведение до 70% образовательных учреждений в соответствие санитарным требованиям и нормам;
снижение количества образовательных учреждений, требующих капитального ремонта, до 30%;
обновление и пополнение материальной базы в образовательных учреждениях до 70%;
снижение до 30% уровня заболеваемости воспитанников, обучающихся;
уменьшение количества аварийных ситуаций на системах водоснабжения, канализации и отопления образовательных учреждений до 30%.
7. Перечень мероприятий ведомственной целевой программы "Мероприятия по обеспечению безопасности жизнедеятельности образовательных учреждений Артемовского городского округа" на 2010-2011 годы
N п.п. |
Перечень мероприятий |
Код |
Сроки исполнения |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Источники финансирования |
Получатели средств |
||
Всего |
В том числе по годам |
|||||||
2010 г. |
2011 г. |
|||||||
1. Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности | ||||||||
1. |
Восстановление эвакуационных выходов из групп, коридоров, лестничных клеток |
225 |
2010-2011 гг. |
150,0 250,0 415,0 200,0 30,0 215,0 150,0 |
150,0 250,0 415,0 200,0 30,0 |
215,0 150,0 |
местный бюджет |
МОУСОШ N 6 МОУСОШ N 7 МОУСОШ N 35 МДОУ N 26 МДОУ N 35 МДОУ N 2 МДОУ N 13 |
|
Итого: |
|
|
1410,0 |
1045,0 |
365,0 |
|
|
2. |
Монтаж наружного освещения |
225 |
2010 г. |
50,0 |
50,0 |
|
местный бюджет |
МДОУ N 6 |
|
Итого: |
|
|
50,0 |
50,0 |
|
|
|
3. |
Приобретение огнетушителей, пожарных рукавов, эвакуационных фотолюминисцентных систем, пожарных знаков |
310 |
2010-2011 гг. |
424,0 |
212,0 |
212,0 |
местный бюджет |
Все образовательные учреждения |
|
Итого: |
|
|
424,0 |
212,0 |
212,0 |
|
|
4. |
Установка наружного пожарного водопровода (пожарного гидранта) |
225 |
2010-2011 гг. |
50,0 50,0 |
50,0 |
50,0 |
местный бюджет |
МДОУ N 34 МДОУ N 18 |
|
Итого: |
|
|
100,0 |
50,0 |
50,0 |
|
|
5. |
Замеры сопротивления изоляции |
225 |
2010-2011 гг. |
350,0 |
170,0 |
180,0 |
местный бюджет |
Все образовательные учреждения |
|
Итого: |
|
|
350,0 |
170,0 |
180,0 |
|
|
6. |
Обучение ответственных за пожарную безопасность, тепловое хозяйство, охрану труда |
226 |
2010-2011 гг. |
424,0 |
212,0 |
212,0 |
местный бюджет |
Все образовательные учреждения |
|
Итого: |
|
|
424,0 |
212,0 |
212,0 |
|
|
7. |
Приобретение средств индивидуальной защиты |
310 |
2010-2011 гг. |
424,0 |
212,0 |
212,0 |
местный бюджет |
Все образовательные учреждения |
|
Итого: |
|
|
424,0 |
212,0 |
212,0 |
|
|
|
Всего: |
|
|
3182,0 |
1951,0 |
1231,0 |
|
|
II. Мероприятия по предписанию Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю | ||||||||
1. |
Приобретение мебели для образовательных учреждений |
310 |
2010-2011 гг. |
70,0 50,0 50,0 50,0 50,0 50,0 50,0 50,0 100,0 50,0 50,0 50,0 50,0 100,0 50,0 50,0 50,0 50,0 50,0 |
70,0 50,0 50,0 50,0 50,0 50,0 50,0 50,0 100,0 50,0 |
50,0 50,0 50,0 100,0 50,0 50,0 50,0 50,0 50,0 |
местный бюджет |
МОУСОШ N 2 МОУСОШ N 4 МОУСОШ N 6 МОУСОШ N 8 МОУСОШ N 11 МОУСОШ N 18 МОУСОШ N 19 МОУСОШ N 22 МОУСОШ N 31 МОУСОШ N 35 МОУСОШ N 1 МОУСОШ N 3 МОУСОШ N 5 МОУСОШ N 7 МОУСОШ N 10 МОУСОШ N 16 МОУСОШ N 17 МОУСОШ N 20 МОУСОШ N 33 |
|
Итого: |
|
|
1070,0 |
570,0 |
500,0 |
|
|
2. |
Улучшение материальной базы мастерских |
310 |
2010-2011 гг. |
20,0 20,0 20,0 20,0 20,0 20,0 20,0 20,0 20,0 20,0 20,0 20,0 20,0 20,0 20,0 20,0 |
20,0 20,0 20,0 20,0 20,0 20,0 20,0 20,0 |
20,0 20,0 20,0 20,0 20,0 20,0 20,0 20,0 |
местный бюджет |
МОУСОШ N 6 МОУСОШ N 7 МОУСОШ N 8 МОУСОШ N 10 МОУСОШ N 11 МОУСОШ N 18 МОУСОШ N 19 МОУСОШ N 35 МОУСОШ N 2 МОУСОШ N 4 МОУСОШ N 5 МОУСОШ N 8 МОУСОШ N 16 МОУСОШ N 22 МОУСОШ N 25 МОУСОШ N 31 |
|
Итого: |
|
|
320,0 |
160,0 |
160,0 |
|
|
3. |
Приобретение торгово-технологического оборудования на пищеблок |
310 |
2010-2011 гг. |
20,0 30,0 20,0 20,0 30,0 40,0 50,0 30,0 40,0 50,0 50,0 50,0 40,0 50,0 20,0 30,0 40,0 50,0 25,0 20,0 40,0 40,0 50,0 40,0 |
20,0 30,0 20,0 20,0 30,0 40,0 50,0 30,0 40,0 50,0 50,0 50,0 |
40,0 50,0 20,0 30,0 40,0 50,0 25,0 20,0 40,0 40,0 50,0 40,0 |
местный бюджет |
МОУСОШ N 2 МОУСОШ N 3 МОУСОШ N 4 МОУСОШ N 5 МОУСОШ N 16 МОУСОШ N 17 МОУСОШ N 22 МОУСОШ N 25 МОУСОШ N 31 МОУ гимназия МДОУ N 18 МДОУ N 21 МОУСОШ N 1 МОУСОШ N 6 МОУСОШ N 7 МОУСОШ N 8 МОУСОШ N 10 МОУСОШ N 11 МОУСОШ N 18 МОУСОШ N 16 МОУСОШ N 35 МДОУ N 6 МДОУ N 23 МДОУ N 28 |
|
Итого: |
|
|
875,0 |
430,0 |
445,0 |
|
|
4. |
Приобретение спортивного оборудования для спортивных площадок |
310 |
2010-2011 гг. |
25,0 25,0 25,0 25,0 25,0 25,0 25,0 25,0 25,0 25,0 25,0 25,0 25,0 25,0 25,0 25,0 |
25,0 25,0 25,0 25,0 25,0 25,0 25,0 |
25,0 25,0 25,0 25,0 25,0 25,0 25,0 25,0 25,0 |
местный бюджет |
МОУСОШ N 20 МОУСОШ N 22 МОУСОШ N 25 МОУСОШ N 31 МОУСОШ N 33 МОУ гимназия МОУ гимназия "Хореографическая" МОУСОШ N 2 МОУСОШ N 3 МОУСОШ N 5 МОУСОШ N 6 МОУСОШ N 7 МОУСОШ N 8 МОУ N 11 МОУСОШ N 17 МОУ ДОД ДООП Центр |
|
Итого: |
|
|
400,0 |
175,0 |
225,0 |
|
|
|
Всего: |
|
|
2665,0 |
1335,0 |
1330,0 |
|
|
III. Проведение ремонтных работ в образовательных учреждениях | ||||||||
1. |
Ремонт водоснабжения |
225 |
2010-2011 гг. |
50,0 100,0 35,0 20,0 30,0 30,0 60,0 50,0 50,0 |
50,0 100,0 35,0 20,0 30,0 |
30,0 60,0 50,0 50,0 |
местный бюджет |
МОУСОШ N 19 МОУСОШ N 35 МДОУ N 4 МДОУ N 20 МДОУ N 28 МОУСОШ N 2 МОУСОШ N 6 МОУСОШ N 17 МДОУ N 19 |
|
Итого: |
|
|
425,0 |
235,0 |
190,0 |
|
|
2. |
Ремонт системы вентиляции |
225 |
2010-2011 гг. |
10,0 45,0 50,0 50,0 30,0 70,0 50,0 |
10,0 45,0 50,0 50,0 |
30,0 70,0 50,0 |
местный бюджет |
МОУСОШ N 1 МОУСОШ N 4 МОУСОШ N 18 МДОУ N 26 МОУСОШ N 5 МОУСОШ N 35 МДОУ N 4 |
|
Итого: |
|
|
305,0 |
155,0 |
150,0 |
|
|
3. |
Электромонтажные работы |
225 |
2010-2011 гг. |
50,0 50,0 50,0 150,0 50,0 |
50,0 50,0 50,0 |
150,0 50,0 |
местный бюджет |
МОУСОШ N 8 МДОУ N 13 МДОУ N 19 МДОУ N 34 МДОУ N 39 |
|
Итого: |
|
|
350,0 |
150,0 |
200,0 |
|
|
4. |
Ремонт кровли |
225 |
2010-2011 гг. |
500,0 260,0 300,0 300,0 100,0 |
500,0 |
260,0 300,0 300,0 100,0 |
местный бюджет |
МОУСОШ N 8 МОУСОШ N 1 МОУСОШ N 3 МДОУ N 25 МОУ ДОД СЮТ |
|
Итого: |
|
|
1460,0 |
500,0 |
960,0 |
|
|
5. |
Ремонт фасада |
225 |
2010 г. |
200,0 |
200,0 |
|
|
МОУ ДОД ЦТРиГО |
|
Итого: |
|
|
200,0 |
200,0 |
|
|
|
6. |
Ремонт пищеблока |
225 |
2011 г. |
150,0 |
|
150,0 |
местный бюджет |
МОУСОШ N 1 |
|
Итого: |
|
|
150,0 |
|
150,0 |
|
|
7. |
Ремонт пола |
225 |
2010 г. |
60,0 |
60,0 |
|
местный бюджет |
МОУ ДОД "Атлетическая гимнастика" |
|
Итого: |
|
|
60,0 |
60,0 |
|
|
|
8. |
Оборудование спортивной площадки |
225 |
2011 г. |
1500,0 300,0 |
|
1500,0 300,0 |
местный бюджет |
МОУСОШ N 35 МОУСОШ N 18 |
|
Итого: |
|
|
1800.0 |
|
1800.0 |
|
|
9. |
Ремонт, оборудование теневых навесов |
225 |
2010-2011 гг. |
1200,0 100,0 200,0 |
600,0 100,0 |
600,0 200,0 |
местный бюджет |
МДОУ N 2 МДОУ N 9 МДОУ N 38 |
|
Итого: |
|
|
1500,0 |
700,0 |
800,0 |
|
|
10. |
Ограждение территории |
225 |
2010-2011 гг. |
1500,0 300,0 100.0 |
1500,0 300,0 |
100,0 |
местный бюджет |
МДОУ N 2 МДОУ N 9 МДОУ N 33 |
|
Итого: |
|
|
1900,0 |
1800,0 |
100,0 |
|
|
11. |
Оборудование в санитарных узлах кабин дверями без запоров |
225 |
2010-2011 гг. |
20,0 0,0 50,0 70,0 |
20,0 50,0 |
50,0 70,0 |
местный бюджет |
МДОУ N 1 МДОУ N 5 МДОУ N 10 МДОУ N 37 |
|
Итого: |
|
|
190,0 |
70,0 |
120,0 |
|
|
|
Всего: |
|
|
8340,0 |
3870,0 |
4470,0 |
|
|
|
Всего по мероприятиям: |
|
|
14187,0 |
7156,0 |
7031,0 |
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 9 октября 2009 г. N 1168-па "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.