Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
(утв. постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 17 декабря 2010 г. N 2398-па)
26 января 2011 г., 27 февраля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении полномочий по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Артемовского городского округа в лице уполномоченного органа - отдела учета и распределения жилья (далее - отдела).
1.3. Местонахождение администрации Артемовского городского округа (далее - администрации округа): г. Артем, ул. Кирова, 48, тел./факс: 8 (42337) 4-79-34.
Адрес электронной почты: admartm@mail.primorye.ru
1.4. Личный прием граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится начальником и специалистами отдела.
Местонахождение отдела:
692760, Приморский край, г. Артем, улица Кирова, 48, кабинет N 107.
Телефоны для справок: 8 (42337) 4-24-66
Адрес в сети Интернет: www.artemokrug.ru
Адреса электронной почты: admartm@mail.primorye.ru
График приема специалистами отдела по предоставлению муниципальной услуги:
Понедельник |
09.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) |
Среда |
09.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) |
1.5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
с использованием средств телефонной и почтовой связи; с использованием средств массовой информации;
посредством размещения информации на официальном сайте Артемовского городского округа;
на информационных стендах в помещениях администрации.
1.6. Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам, гражданам Российской Федерации, проживающим в Артемовском городском округе, либо уполномоченным ими лицам.
Заявления о предоставлении муниципальной услуги по рекомендуемой в приложении к настоящему регламенту форме должны подаваться лично заявителями.
В случае невозможности личной явки заявителя при подаче документов и получении извещения, его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта и нотариально заверенной доверенности. Интересы недееспособных граждан при постановке на учет может представлять законный представитель - опекун, на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны, специалисты органов детской опеки).
1.7. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: отдел учета и распределения жилья администрации Артемовского городского округа.
2.3. Конечный результат предоставления муниципальной услуги Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории Артемовского городского округа;
предоставление информации об отсутствии заявителя в списке граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях на территории Артемовского городского округа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма составляет не более тридцати дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми, правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
Жилищным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 1, 12.01.2005, с изм.);
Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003, с изм.);
Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2004 N 199-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с расширением полномочий органов государственной власти субъектов РФ по предметам совместного ведения РФ и субъектов РФ, а также с расширением перечня вопросов местного значения муниципальных образований" ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, с изм.);
Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168,30.07.2010);
Законом Приморского края от 11.11.2005 N 297-КЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления городских (сельских) поселений и городских округов Приморского края учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" ("Ведомости Законодательного Собрания Приморского края", N 110, 11.11.2005, с изм.);
Уставом Артемовского городского округа ("Слад", N 28, 01.05.1999, с изм.);
административным регламентом по исполнению муниципальной функции "Рассмотрение устных обращений граждан, обращений юридических лиц и организация личного приема граждан должностными лицами в администрации Артемовского городского округа" ("Выбор", N 5 (11348), 27.01.2010);
административным регламентом по исполнению муниципальной функции "Рассмотрение письменных обращений граждан и юридических лиц в администрации Артемовского городского округа" ("Выбор", N 7 (11350), 03.02.2010).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
заявление о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма по рекомендуемой в приложении к настоящему регламенту форме. Заявления могут быть заполнены от руки или печатным способом, составляются в единственном экземпляре-подлиннике и подписываются заявителями;
документ, удостоверяющий личность.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении в муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего регламента.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Продолжительность приема заявителей у специалиста при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
2.10. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги Заявления подлежат обязательной регистрации в день их поступления в администрацию округа.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютерной системой с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, стойками для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами в соответствии с пунктом 2.12 настоящего регламента.
2.12. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации
На информационном стенде отдела размещается следующая информация:
сведения о местонахождении администрации, отдела, контактные телефоны (факсы), адрес электронной почты и официального сайта Артемовского городского округа, график работы;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых, правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Показатели доступности:
доступное территориальное расположение места предоставления муниципальной услуги.
2.13.2. Показатели качества:
требования к уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении муниципальной услуги:
профессиональная компетентность, владение информационно-коммуникационными технологиями, культура общения с заявителями, оперативность осуществления административных процедур по предоставлению муниципальной услуги;
соблюдение требований к информационному обеспечению, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой муниципальной услуге;
отсутствие объективных жалоб на работу специалистов отдела, связанных с предоставлением муниципальной услуги;
отсутствие нарушений по соблюдению сроков исполнения муниципальной услуги;
доля заявителей от общего числа заявителей, обратившихся за муниципальной услугой, удовлетворенных результатом полученной муниципальной услуги, не менее 70% от общего числа заявителей.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Основание для начала административных процедур предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является предоставление заявителем заявления и документа, удостоверяющего личность.
3.1.2. Заявление, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством. В заявлении заявитель в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, почтовый адрес. Заявитель вправе приложить к запросу необходимые материалы и документы в электронной форме либо направить документы и материалы или их копии в письменной форме.
3.2. Исполнение услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявлений граждан в целях предоставления услуги;
сверка со списком граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории Артемовского городского округа, предоставляемых по договорам социального найма;
подготовка специалистом отдела и подписание уполномоченным лицом информационного письма, содержащего результат предоставления муниципальной услуги.
3.3. Результат административной процедуры
Специалист отдела готовит, выдает лично или направляет по адресу, указанному в заявлении, информационное письмо за подписью уполномоченного лица администрации, содержащее сведения:
об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
об отсутствии заявителя в списке граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях на территории Артемовского городского округа.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением административного регламента специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела.
4.1.2. Текущий контроль за исполнением административного регламента по предоставлению муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется заместителем главы администрации округа, курирующим отдел.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего регламента. Периодичность осуществления текущего контроля - не реже одного раза в год. В случае поступления жалобы на сроки и качество оказания муниципальной услуги формируется комиссия, утверждаемая распоряжением администрации Артемовского городского округа. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта. Акт подписывается председателем комиссии и начальником отдела и передается на рассмотрение заместителю главы администрации округа, курирующему работу отдела.
4.2. Ответственность должностных лиц
Исполнители муниципальной услуги несут дисциплинарную, а в случаях, определенных законодательством, административную ответственность за исполнение настоящего административного регламента. Персональная ответственность исполнителей закрепляется в их должностных инструкциях. По результатам проведенных проверок, оформленных в установленном порядке, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 27 февраля 2012 г. N 411-па пункт 5.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
5.1. Граждане вправе обращаться с жалобами на принятое должностным лицом в ходе личного приема решение, действие (бездействие) должностного лица при исполнении муниципальной услуги. Жалоба может быть подана устно, в письменной форме или в форме электронного документа.
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 27 февраля 2012 г. N 411-па в пункт 5.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
5.2. Обращение может быть адресовано главе Артемовского городского округа, заместителю главы администрации округа, курирующему предоставление данной муниципальной услуги, начальнику отдела.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.3. Результатом рассмотрения обращения заявителя является регистрация и направление заявителю ответа на обращение, которым заявитель извещается об удовлетворении его требований либо об отказе в удовлетворении обращения.
5.4. Срок рассмотрения жалобы и направления ответа заявителю - не более 30 календарных дней со дня регистрации жалобы.
5.5. Если изложенная в обращении жалоба признается обоснованной, то принимается решение о применении мер дисциплинарной или административной ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги, в установленном действующим законодательством порядке.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
<< Назад |
Приложение. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 17 декабря 2010 г. N 2398-па "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.