Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
"Об условиях и порядке формирования муниципального задания учредителя для муниципальных автономных учреждений и порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
(утв. постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 22 декабря 2010 г. N 2451-па)
13 октября 2014 г.
1. Общие положения
Настоящее Положение определяет условия и порядок формирования муниципального задания учредителем - администрацией Артемовского городского округа в отношении муниципальных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Артемовского городского округа (далее соответственно - задание, учредитель, автономное учреждение), и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания.
Задание является обязательным для исполнения автономным учреждением.
2. Условия и порядок формирования задания для автономного учреждения на оказание муниципальных услуг, выполнение работ
2.1. Задание - документ, устанавливающий требования учредителя к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания автономным учреждением муниципальных услуг (выполнения им работ).
Задание автономному учреждению устанавливается в соответствии с предусмотренной его Уставом основной деятельностью по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению. Задание может быть разделено на несколько частей по видам муниципальных услуг (работ), структура и содержание каждой из которых оформляется в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Положения.
2.2. Задание должно содержать:
Пункт 2.2.1. раздела 2 настоящего приложения действует до 31 декабря 2010 г.
2.2.1. Выписку из реестра расходных обязательств администрации Артемовского городского округа по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения задания. Если задание формируется на муниципальные услуги (работы), которые не предусмотрены действующим реестром расходных обязательств, то учредитель автономного учреждения до утверждения задания вносит предложения о внесении в реестр расходных обязательств соответствующего принимаемого обязательства согласно установленному порядку ведения реестра расходных обязательств.
2.2.2. Показатели (в том числе числовые), характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых автономным учреждением муниципальных услуг (выполняемых работ) с приведением реквизитов нормативных актов, содержащих требования к качеству оказания муниципальных услуг, выполнения работ (в случае их утверждения). В случае отсутствия нормативных актов, содержащих требования к качеству оказания услуг, выполнения работ, в задании устанавливаются требования к квалификации и опыту персонала, предоставляющего услуги (выполняющего работы), требования к материально-техническому обеспечению, к срокам оказания услуг и другие значимые требования к качеству услуг (работ).
2.2.3. Порядок контроля за исполнением задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, который включает в себя:
требования к периодичности осуществления контроля;
перечень органов, осуществляющих контроль за исполнением задания;
основные формы и процедуры осуществления контроля;
условия и порядок досрочного прекращения задания.
2.2.4. Требования к отчетности автономного учреждения о выполнении задания, включая форму отчета о выполнении задания (приложение 2 к настоящему Положению), и требования к периодичности представления автономным учреждением отчета о выполнении задания, с учетом требований настоящего Положения.
2.2.5. Срок выполнения задания.
2.2.6. Порядок изменения задания.
2.2.7. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
2.2.7.1. Перечень категорий потребителей муниципальных услуг, оказываемых в рамках задания автономным учреждением, с обособленным выделением категорий, имеющих право на их бесплатное и (или) частично платное получение, а также планируемое количество потребителей данных муниципальных услуг (если характер задания предполагает возможность разделения потребителей на категории и планирования количества потребителей).
2.2.7.2. Порядок оказания услуг физическим или юридическим лицам, с приведением реквизитов правового акта, устанавливающего регламент и (или) порядок оказания услуг. В случае отсутствия указанного правового акта приводится:
описание режима работы автономного учреждения;
описание основных процедур оказания услуги автономным учреждением;
описание порядка информационного обеспечения получателей услуг при обращении за оказанием услуг и в ходе их получения;
перечень оснований для приостановления или отказа в оказании услуг.
2.2.7.3. Предельные цены (тарифы) на оплату услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления.
2.3. Проект задания автономному учреждению на очередной финансовый год формируется учредителем автономного учреждения в лице главного распорядителя бюджетных средств, которому подведомственно данное автономное учреждение и который осуществляет контроль за деятельностью автономного учреждения.
Проект задания формируется в срок не позднее 1 августа текущего финансового года в соответствии с предусмотренной Уставом автономного учреждения основной деятельностью на основании следующей информации:
1) предложений автономного учреждения о потребности в соответствующей муниципальной услуге (в соответствующих работах), оцениваемой (оцениваемых) на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг (объема работ), уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг (работ) и возможностей автономного учреждения по оказанию услуг (выполнению работ);
2) плана автономного учреждения по доходам от оказанных платных услуг (выполненных работ) и соответствующим расходам (если автономное учреждение оказывает платные услуги, выполняет платные работы);
3) показателей фактического выполнения автономным учреждением задания в отчетном финансовом году и в текущем финансовом году;
4) информации о сданном (планируемом к сдаче) с согласия учредителя в аренду недвижимом имуществе или особо ценном движимом имуществе, закрепленном за автономным учреждением или приобретенном автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого учредителем не осуществляется;
5) предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств, которому подведомственно данное автономное учреждение, в ходе составления проекта бюджета Артемовского городского округа и среднесрочного финансового плана Артемовского городского округа.
2.4. Автономное учреждение предоставляет необходимую для формирования проекта задания на очередной финансовый год информацию в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Положения учредителю в лице главного распорядителя бюджетных средств, которому подведомственно данное автономное учреждение, в установленный им срок, но не позднее 1 июля текущего финансового года.
2.5. Проект задания подлежит обязательному согласованию. Согласование проекта задания осуществляется в следующей последовательности:
руководитель органа администрации Артемовского городского округа, подготовившего проект;
руководители органов администрации Артемовского городского округа, имеющих непосредственное отношение к содержанию проекта;
начальник правового управления администрации Артемовского городского округа;
начальник финансового управления администрации Артемовского городского округа;
начальник управления экономики администрации Артемовского городского округа;
заместитель главы администрации Артемовского городского округа по курируемым направлениям деятельности.
2.6. Учредитель вправе изменять задание, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в бюджете Артемовского городского округа на соответствующий финансовый год на оказание услуг (выполнение работ).
2.7. Учредителем в задание могут вноситься изменения в случае изменения предельных объемов бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств, которому подведомственно данное автономное учреждение, при принятии решения Думой Артемовского городского округа о бюджете Артемовского городского округа, на очередной финансовый год.
2.8. Задание утверждается учредителем и доводится до автономного учреждения одновременно с уведомлениями о бюджетных ассигнованиях в сроки, установленные финансовым управлением администрации Артемовского городского округа, в порядке составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств Артемовского городского округа.
2.9. Изменения в задание вносятся в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Артемовского городского округа и (или) среднесрочном финансовом плане на соответствующие заданию цели и доведенных до главного распорядителя бюджетных средств, которому подведомственно данное автономное учреждение.
2.10. Автономное учреждение, осуществляющее выполнение задания, ежеквартально и ежегодно представляет учредителю отчет об исполнении задания за отчетный квартал текущего финансового года и отчетный финансовый год по форме, согласно приложению 2 к настоящему Положению.
2.11. Учредитель ежеквартально в течение 15 дней со дня получения отчета от автономного учреждения о выполнении задания за отчетный квартал текущего финансового года и ежегодно до 15 марта текущего финансового года при получении отчета об исполнении задания за отчетный финансовый год готовит заключение по фактическому исполнению задания, а также осуществляет учет результатов для достижения целей и задач долгосрочных и ведомственных целевых муниципальных программ, приоритетов социально-экономического развития Артемовского городского округа и возможной корректировки заданий автономным учреждениям.
2.12. Оценка выполнения автономным учреждением задания проводится учредителем на основании содержания задания в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Положения.
3. Порядок определения объема и предоставления субсидий автономным учреждениям на выполнение задания
3.1. Финансовое обеспечение выполнения задания осуществляется учредителем за счет бюджетных ассигнований путем предоставления автономному учреждению:
субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание автономным учреждением услуг (выполнение работ);
субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Общий объем субсидий определяется в соответствии с Методикой определения общего объема субсидий автономным учреждениям на выполнение задания (приложение 3 к настоящему Положению).
3.2. Нормативные затраты на оказание автономным учреждением услуг (выполнение работ), в том числе физическим и (или) юридическим лицам, утверждаются главным распорядителем бюджетных средств, которому подведомственно данное автономное учреждение, по согласованию с финансовым управлением администрации Артемовского городского округа.
3.3. Объем субсидии на возмещение расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества рассчитывается исходя из суммы налогов на указанное имущество, в том числе земельные участки, а также затрат на ремонт имущества.
3.4. Предоставление автономному учреждению субсидий в течение финансового года осуществляется на основании соглашения, заключенного между автономным учреждением и учредителем и устанавливающего права, обязанности и ответственность автономного учреждения при выполнении задания и предоставлении отчетности о его выполнении.
Форма соглашения между учредителем и автономным учреждением прилагается (приложение 4 к настоящему Положению).
3.5. Выделение субсидии автономному учреждению осуществляется учредителем через главного распорядителя бюджетных средств, которому подведомственно данное автономное учреждение, на основании утвержденного в установленном порядке соглашения, задания, заявки на финансирование, отчета о выполнении муниципального задания.
3.6. Порядок предоставления субсидий в течение финансового года устанавливается администрацией Артемовского городского округа.
Пункт 3.7. раздела 3 настоящего приложения действует до 31 декабря 2010 г.
3.7. Субсидии автономному учреждению предоставляются учредителем в соответствии со сводной бюджетной росписью путем их перечисления главным распорядителем бюджетных средств на счет автономного учреждения, открытый в кредитной организации.
3.8. Если автономное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение задания, учредитель обязан принять в пределах своей компетенции меры, способствующие выполнению задания, либо осуществить корректировку объемов финансового обеспечения.
3.9. В пределах общего объема финансирования, предоставленного в соответствии с заданием учредителя, автономное учреждение имеет право самостоятельно определять структуру и сроки осуществления расходов. При этом автономное учреждение несет ответственность за точное выполнение задания учредителя по составу, качеству и (или) объему (содержанию) оказываемых услуг (выполняемых работ).
Контроль за целевым использованием автономным учреждением бюджетных средств осуществляет учредитель. Автономное учреждение представляет учредителю отчеты о целевом использовании бюджетных средств. Периодичность представления отчетов устанавливается учредителем.
В случае установления факта нецелевого использования автономным учреждением средств бюджета Артемовского городского округа бюджетные средства подлежат возврату в бюджет Артемовского городского округа в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.10. Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения автономным учреждением задания учредителя в случае:
1) изменения учредителем задания, повлекшего изменение объема услуг (работ) или расходов на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества автономного учреждения;
2) оказания автономным учреждением услуг (выполнения работ) в рамках осуществления задания на платной или частично платной основе, если это не было учтено при расчете объема субсидии;
3) передачи с согласия учредителя недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в аренду, если это не было учтено при расчете объема субсидии;
4) в случае внесения изменений в бюджет Артемовского городского округа;
5) в случае внесения изменений в долгосрочные целевые программы.
3.11. При фактическом исполнении автономным учреждением задания учредителя в меньшем объеме, чем это предусмотрено заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию или требованиям к соответствующим услугам, определенным согласно действующему законодательству, учредитель вправе сократить объем субсидии и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленных автономному учреждению средств.
3.12. Субсидии, не использованные автономным учреждением в текущем финансовом году в связи с недовыполнением задания или уменьшением учредителем объема задания, подлежат возврату в бюджет Артемовского городского округа в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При фактическом исполнении автономным учреждением задания учредителя в большем объеме, чем это предусмотрено заданием, повлекшем увеличение расходов автономного учреждения, объем субсидии автономному учреждению не увеличивается до принятия учредителем решения об изменении задания автономному учреждению.
3.13. Объемы ежемесячных перечислений средств субсидии должны обеспечивать бесперебойное выполнение автономным учреждением задания и могут устанавливаться дифференцированно по месяцам в зависимости от условий выполняемого им задания.
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 13 октября 2014 г. N 3503-па настоящее приложение дополнено разделом 4, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
4. Мониторинг и контроль за исполнением муниципального задания
4.1. Отраслевые (функциональные) органы администрации Артемовского городского округа, в ведении которых находятся подотчетные автономные учреждения Артемовского городского округа (далее - отраслевые органы), проводят мониторинг с целью получения информации о ходе и результатах исполнения муниципальных заданий, освоении бюджетных ассигнований, предусмотренных отраслевому органу бюджетом Артемовского городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) подотчетными им автономными учреждениями Артемовского городского округа, внесения предложений по изменению, досрочному прекращению исполнения муниципального задания.
4.2. Мониторинг осуществляется на основании отчетов об исполнении муниципального задания за отчетный финансовый год (далее - годовые отчеты) и сведений об использовании субсидий из бюджета Артемовского округа на финансовое обеспечение выполнения автономными учреждениями округа муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предоставляемых автономными учреждениями Артемовского городского округа отраслевым (функциональным) органам администрации Артемовского городского округа, не позднее 30 января года, следующего за отчетным.
4.3. Мониторинг включает в себя:
сбор годовых отчетов;
оценку значения показателей, характеризующих качество (при наличии) и объем оказания муниципальных услуг (выполнения работ) автономными учреждениями Артемовского городского округа, утвержденных муниципальным заданием;
анализ и обобщение информации об итогах оказания муниципальных услуг (выполнения работ) автономными учреждениями Артемовского городского округа.
4.4. Отраслевые (функциональные) органы администрации Артемовского городского округа в течение 20 рабочих дней со дня предоставления годовых .отчетов согласно пункту 4.3 настоящего Положения:
размещают годовые отчеты на официальном сайте Артемовского городского округа в сети Интернет: www.artemokrug.ru в разделе "Информация" отраслевых и функциональных органов;
составляют аналитическую записку о результатах мониторинга муниципальных заданий (далее - аналитическая записка) и направляют ее в финансовое управление администрации Артемовского городского округа.
4.5. Аналитическая записка содержит:
характеристику фактических результатов выполнения муниципального задания;
характеристику факторов, повлиявших на отклонение фактического результата выполнения муниципального задания от запланированного;
характеристику перспектив выполнения муниципального задания в соответствии с утвержденными объемами муниципального задания;
перечень и описание мер, принятых по результатам мониторинга, включая формирование планов по решению выявленных проблем.
4.6. Контроль за выполнением муниципальных заданий автономными учреждениями осуществляет Учредитель этих учреждений.
4.7. Контроль за выполнением муниципального задания проводится в соответствии с порядком, установленным в муниципальном задании.
<< Назад |
Приложение 1. >> Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 22 декабря 2010 г. N 2451-па "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.