Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы
города Владивостока
от 28.10.2008 N 515
Порядок
разработки среднесрочного финансового плана Владивостокского городского округа
1. Основные положения
1.1. Среднесрочный финансовый план Владивостокского городского округа (далее - план) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетной политикой, определяемой в ежегодном бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации.
1.2. План разрабатывается ежегодно одновременно с составлением и утверждением бюджета Владивостокского городского округа на очередной финансовый год и действует в пределах действия муниципального правового акта о бюджете на соответствующий год.
1.3. Под субъектами бюджетного планирования в настоящем Порядке понимаются органы местного самоуправления, структурные подразделения администрации города Владивостока и иные получатели средств бюджета Владивостокского городского округа.
2. Основные принципы разработки плана
2.1. Формирование плана осуществляется в соответствии с:
2.1.1. прогнозом социально-экономического развития города Владивостока на очередной финансовый год и плановый период;
2.1.2. основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
2.1.3. прогнозируемым на очередной финансовый год и плановый период уровнем индексации заработной платы работников муниципальных бюджетных учреждений, пенсий, пособий, ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан, денежного содержания муниципальных служащих.
2.2. При формировании плана:
2.2.1. Отдел прогнозирования и экономического анализа управления финансов и экономики администрации города Владивостока разрабатывает прогноз социально-экономического развития Владивостокского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
2.2.2. Субъекты бюджетного планирования:
предоставляют расчеты действующих и принимаемых расходных обязательств в соответствии с заданием по оказанию муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на очередной финансовый год и плановый период, с учетом его выполнения в отчетном и текущем году;
- разрабатывают проекты муниципальных целевых программ;
- вносят предложения по корректировке действующих муниципальных целевых программ.
2.3. Управление финансов и экономики администрации города Владивостока:
2.3.1. разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
2.3.2. организует разработку проекта среднесрочного финансового плана.
3. Порядок разработки плана
3.1. План разрабатывается одновременно с подготовкой проекта муниципального правового акта города Владивостока о бюджете Владивостокского городского округа на очередной финансовый год согласно Форме.
3.2. План разрабатывается в 3 этапа.
На первом этапе отделом прогнозирования и экономического анализа управления финансов и экономики администрации города Владивостока разрабатывается прогноз социально-экономического развития Владивостокского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, который должен быть согласован с курирующим данное направление заместителем главы администрации города Владивостока.
Содержание прогноза социально-экономического развития Владивостокского городского округа на очередной год и плановый период формируется в соответствии с действующим законодательством.
3.3. На втором этапе:
3.3.1. Главные администраторы предоставляют расчеты по доходам на очередной финансовый год и плановый период.
Субъекты бюджетного планирования предоставляют проекты принимаемых расходных обязательств, проекты принимаемых городских целевых программ, осуществляют анализ действующих городских целевых программ и их корректировку.
Указанные показатели, согласованные с курирующими данное направление заместителями администрации города Владивостока, представляются в управление финансов и экономики администрации города Владивостока.
Сокращение общего объема бюджета действующих обязательств субъектов бюджетного планирования по сравнению с объемом, ранее утвержденным в составе среднесрочного финансового плана, допускается только в случае изменения значений параметров, используемых при расчете ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств, либо в соответствии с решениями (предложениями) администрации города Владивостока по сокращению (отмене, прекращению действия) в очередном финансовом году и плановом периоде конкретных видов действующих обязательств.
3.3.2. Управление финансов и экономики администрации города Владивостока формирует план на основе представленных отделом прогнозирования и экономического анализа, субъектами бюджетного планирования расчетов, параметров и показателей.
Отдел по доходам управления финансов и экономики администрации города Владивостока на основании утвержденных главой администрации города Владивостока основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период и в соответствии с действующим бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации определяет основные параметры доходной части бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
Исходя из прогнозной оценки доходной части бюджета Владивостокского городского округа определяется общий объем бюджета действующих расходных обязательств и предельный обьем финансовых ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств. Общий объем бюджета действующих расходных обязательств распределяется между субъектами бюджетного планирования.
Бюджет принимаемых обязательств формируется при условии, что бюджет действующих расходных обязательств полностью обеспечен доходной базой на очередной финансовый год и плановый период.
Разработка плана на очередной финансовый год и плановый период осуществляется посредством уточнения основных параметров этого плана на плановый период и добавлением параметров на второй год планового периода с учетом изменений объема и структуры доходов бюджета Владивостокского городского округа и расходных обязательств городского округа в текущем финансовом году, в очередном финансовом году и в плановом периоде.
К плану составляется пояснительная записка с обоснованием параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.
Сформированный управлением финансов и экономики администрации города Владивостока среднесрочный финансовый план Владивостокского городского округа с пояснительной запиской направляется на утверждение главе города Владивостока.
3.4. На третьем этапе:
3.4.1. управление финансов и экономики администрации города Владивостока в случае необходимости уточняет план и представляет его на утверждение главе города Владивостока;
3.4.2. глава города Владивостока утверждает план. Утвержденный план направляется одновременно с проектом бюджета Владивостокского городского округа на очередной финансовый год в Думу города Владивостока.
В случае внесения в проект бюджета городского округа при его рассмотрении Думой города Владивостока изменений, влекущих за собой возникновение расхождений с показателями утвержденного плана, управление финансов и экономики представляет в администрацию города Владивостока предложения о внесении соответствующих изменений в утвержденный план.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы г. Владивостока от 28 октября 2008 г. N 515 "О Порядке разработки среднесрочного финансового плана... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.