2. Отделу аквакультуры и прибрежного промысла (Чебов):
а) в течение семи дней со дня принятия настоящего приказа направить его копию:
в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю;
в Законодательное Собрание Приморского края;
в департамент массовых коммуникаций Приморского края для опубликования в средствах массовой информации края;
б) в течение десяти дней со дня принятия настоящего приказа направить его копию в прокуратуру Приморского края.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. начальника управления |
А.Ю. Цымбал |
Административный регламент
управления рыбного хозяйства Приморского края по предоставлению государственной услуги "Подготовка и заключение договора пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается, в отношении водных биологических ресурсов внутренних вод Российской Федерации, расположенных на территории Приморского края, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации, а также анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб"
(утв. приказом управления рыбного хозяйства Приморского края от 30 декабря 2010 г. N 31)
I. Общие положения
1. Наименование государственной услуги
Подготовка и заключение договора пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается в отношении водных биологических ресурсов внутренних вод Российской Федерации, расположенных на территории Приморского края, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации, а также анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб.
2. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга "Подготовка и заключение договора пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается в отношении водных биологических ресурсов внутренних вод Российской Федерации, расположенных на территории Приморского края, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации, а также анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб" (далее - государственная услуга, договор) предоставляется управлением рыбного хозяйства Приморского края (далее - Управление).
3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии c:
Федеральным законом от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов";
Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 года N 643 "О подготовке и заключении договора пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается" (далее - постановление Правительства Российской Федерации);
постановлением Администрации Приморского края от 06 августа 2007 года N 215 па "О переименовании департамента рыбного хозяйства Администрации Приморского края и утверждении Положения об управлении рыбного хозяйства Приморского края".
4. Описание результатов предоставления государственной услуги
Результатами предоставления государственной услуги является заключение договора и (или) отказ в заключении договора.
Юридическими фактами, которыми заканчивается предоставление государственной услуги, является направление Управлением письменных уведомлений заявителям об отказе в заключении договоров и (или) подписанных начальником Управления договоров письмами с уведомлением о вручении или представление указанных договоров заявителям на подпись непосредственно.
5. Описание заявителей
Заявители - юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 08 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - заявители), имеют право взаимодействовать с Управлением с целью заключения договоров.
От имени заявителей заявления о заключении договора могут подавать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Управлением при предоставлении государственной услуги (далее - представители заявителей).
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
6. Порядок информирования о х предоставления государственной услуги
Место нахождения Управления и его структурного подразделения - отдела аквакультуры и прибрежного промысла (далее - Отдел): 690110, г. Владивосток, ул. Светланская, 22, 18 этаж, кабинет 1811.
График работы Управления и его структурного подразделения - Отдела:
понедельник - четверг с 09-00 часов до 18-00 часов;
пятница и предпраздничные дни с 09-00 часов до 17-00 часов;
перерыв для отдыха и питания должностных лиц Управления с 13-00 часов до 14-00 часов;
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Телефоны: приемной Управления - (4232) 49-35-02, факс (4232) 49-35-39, Отдела - (4232) 49-37-83, факс (4232) 49-37-83. Официальный сайт Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края в сети Интернет: www. primorsky.ru.
Адрес электронной почты Администрации Приморского края: administration@primorsky.ru.
Адрес электронной почты Управления: fishing@primorsky.ru.
Получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно по телефонам Управления, Отдела, путем обращения в Управление в письменной форме, через сеть Интернет, в том числе по электронной почте, личного обращения в Отдел.
Информация о порядке информирования о правилах предоставления государственной услуги размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края в сети Интернет; на информационном стенде, установленном в Управлении, рядом с кабинетом 1811.
При ответах на обращения должностные лица Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги (хода ее предоставления). Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании
Управления, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица Управления, отвечающего на телефонный звонок или устное обращение.
Время информирования по телефону по вопросам предоставления государственной услуги не должно превышать десять минут.
При невозможности должностного лица Управления, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) должностному лицу Управления, обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При обращении в Отдел, а также по телефону Отдела, по вопросам предоставлении государственной услуги должностными лицами
Отдела предоставляется следующая информация:
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
органы, выдающие документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
график работы Управления и его структурных подразделений;
сроки предоставления государственной услуги;
ход предоставления государственной услуги;
информация о принятом решении по результатам рассмотрения заявления на заключение Договора и прилагаемых к нему документов;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
порядок, форма и место размещения информации о порядке информирования о х предоставления государственной услуги.
При информировании по вопросам предоставления государственной услуги по письменным обращениям ответ на обращение направляется в адрес (электронный адрес) заявителя (представителя заявителя) в срок, не превышающий тридцать дней со дня регистрации письменного обращения.
7. Cроки предоставления государственной услуги
Заявления на заключение договоров подаются заявителями в Управление в сроки, указанные в официальном объявлении Федерального агентства по рыболовству (далее - Росрыболовство) о подготовке и заключении договоров, опубликованном в десятидневный срок после утверждения общих допустимых уловов водных биоресурсов на официальном сайте Росрыболовства в сети Интернет.
Срок прохождения административной процедуры по приему и регистрации заявлений на заключение договоров и прилагаемых к ним документов (далее - документы) - в течение дня поступления документов в Управление.
В рамках прохождения административной процедуры по рассмотрению документов и принятию решения о заключении (об отказе в заключении) договора:
срок рассмотрения документов и принятия решения о заключении (об отказе в заключении) договора - в течение десяти дней со дня получения документов;
срок направления заявителю письменного уведомления об отказе в заключении договора - в течение двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе в заключении договора.
В рамках прохождения административной процедуры по подготовке и оформлению договора срок составления в соответствии с требованиями Федерального закона от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" договора в двух экземплярах в соответствии с формой примерного договора пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации (далее - форма примерного договора) - в течение десяти рабочих дней со дня получения документов.
В рамках прохождения административной процедуры по подписанию договора срок подписания заявителем (представителем заявителя) договора и направление им одного экземпляра подписанного договора в Управление или извещения Управления об отказе в подписании договора - в течение пяти рабочих дней с даты получения договора (в двух экземплярах, подписанного начальником Управления) на подписание.
Срок ожидания в очереди заявителей (представителей заявителей) при подаче документов (и) или получения их от должностных лиц Управления, обеспечивающих прием документов, составляет не более двадцати минут.
8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
В соответствии с Правилами подготовки и заключения договора пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации (далее - Правила) Управлением принимается решение об отказе в заключении договора по следующим основаниям:
а) отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных пунктом 4 Правил (пункт 10 настоящего административного регламента), а также несоответствие сведений, указанных в заявлении, правилам и ограничениям рыболовства, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) предоставление не всех документов, предусмотренных пунктом 5 Правил (пункт 10 настоящего административного регламента);
в) наличие в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;
г) совершение заявителем в предшествующем и текущем календарных годах двух и более нарушений правил рыболовства, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, в результате чего был причинен крупный ущерб водным биоресурсам;
д) отсутствие указанных в заявлении водных биоресурсов в перечне видов водных биоресурсов, утвержденных Росрыболовством;
е) отсутствие возможности добычи (вылова) водных биоресурсов в объеме и районе добычи (вылова) водных биоресурсов, указанных в заявлении, на основании данных научных исследований.
9. Требования к месту предоставления государственной услуги
Места, предназначенные для ознакомления заявителей (представителей заявителей) с информацией о предоставлении государственной услуги, оборудуются информационным стендом.
На информационном стенде размещается текст настоящего административного регламента, в том числе информация о порядке информирования о правилах предоставления государственной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также образцы заполнения заявлений на заключение договоров.
Кабинет Отдела 1811, в котором осуществляется прием заявителей (представителей заявителей), снабжается табличками c указанием номера и наименования Отдела.
Места для ожидания заявителей, а также места для информирования заявителей, расположены на 18-м этаже здания по адресу: г. Владивосток, ул. Светланская, 22, рядом с кабинетом 1811.
Места для ожидания и приема заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и должны быть оборудованы системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, туалетом, стульями, столами.
В местах для ожидания заявителей должны быть созданы условия для обеспечения возможности реализации прав инвалидов на предоставление государственной услуги в установленном порядке: столы, стулья для инвалидов размещены в стороне от входа на этаж и в кабинеты Управления с учетом беспрепятственного подъезда и поворота инвалидных колясок.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее двух мест.
В период с сентября по май в местах для ожидания размещаются вешалки для одежды.
10. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требуемых от заявителей
Для заключения договора заявителем (представителем заявителя) в Управление предоставляются непосредственно либо в виде почтового отправления следующие документы:
заявление на заключение договора, в котором указываются:
а) для юридического лица - наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, номер контактного телефона; для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес, номер контактного телефона;
б) идентификационный номер налогоплательщика;
в) банковские реквизиты;
г) вид водных биоресурсов, вид рыболовства, объем, район и сроки добычи (вылова) такого вида водных биоресурсов;
д) типы судов, орудия лова и способы добычи (вылова) водных биоресурсов.
К заявлению прилагаются:
а) опись представленных документов;
б) для юридических лиц:
заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии учредительных документов;
полученная не ранее чем за шесть месяцев до начала приема документов выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке (в случае если была осуществлена реорганизация, также представляются документы, подтверждающие универсальное правопреемство);
в) для индивидуальных предпринимателей - полученная не ранее чем за шесть месяцев до начала приема документов выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или ее копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
г) заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии следующих документов, подтверждающих имущественные права заявителя на собственные или арендованные суда, используемые для добычи (вылова) водных биоресурсов, плавающие под Государственным флагом Российской Федерации и зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (в случае если рыболовство осуществляется с использованием судов):
свидетельства о праве собственности на судно, а для судов с главным двигателем мощностью менее 55 киловатт и валовой вместимостью менее 80 тонн - судовой билет;
договора аренды - для арендованных судов;
д) заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия договора о предоставлении рыбопромыслового участка (в случае если рыболовство осуществляется с предоставлением рыбопромыслового участка);
е) заверенный в установленном законодательством Российской Федерации порядке документ, подтверждающий наличие на судне технических средств контроля, обеспечивающих постоянно автоматическую передачу информации о местоположении судна (в случае если рыболовство осуществляется с использованием самоходных судов с главным двигателем мощностью более 55 киловатт и валовой вместимостью более 80 тонн).
11. Государственная услуга предоставляется заявителям на бесплатной основе.
III. Административные процедуры
12. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов;
б) рассмотрение документов и принятие решения о заключении (отказе в заключении) договора;
в) подготовка и оформление проекта договора;
г) подписание договора.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, назначается начальником Отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению государственной услуги приведена в приложении к настоящему административному регламенту.
13. Прием и регистрация документов
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Управление с документами либо направление заявителем (представителем заявителя) в Управление документов в виде почтового отправления.
Должностное лицо Отдела, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет в день поступления документов их регистрацию в журнале приема документов.
Результат административной процедуры по приему регистрации документов: регистрация документов.
14. Рассмотрение документов и принятие решения о заключении (отказе в заключении) договора
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов и принятию решения о заключении (отказе в заключении) договора является регистрация поступивших документов в журнале приема документов.
Должностное лицо Отдела, ответственное за рассмотрение документов, осуществляет рассмотрение поступивших документов, проверяя их на соответствие требованиям, установленным Правилами, в течение десяти дней со дня их получения.
По результатам рассмотрения документов Управлением принимается решение о заключении договора и (или) об отказе в заключении договора по основаниям, указанным в пункте 7 Правил (пункт 8 настоящего административного регламента).
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 7 Правил (пункт 8 настоящего административного регламента), заявителю в течение двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе в заключении договора в письменной форме направляется уведомление об отказе в заключении договора (далее - уведомление). В уведомлении указывается причина отказа заявителю в заключении договора.
Результат административной процедуры по рассмотрению документов и принятию решения о заключении (отказе в заключении) договора: решение Управления о заключении договора и (или) об отказе в заключении договора.
15. Подготовка и оформление договора
Основанием для начала административной процедуры по подготовке и оформлению договора является решение Управления о заключении договора по результатам рассмотрения документов.
Должностное лицо Отдела, ответственное за подготовку и оформление договора, в течение десяти рабочих дней со дня получения документов составляет в соответствии с требованиями Федерального закона от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" договор в двух экземплярах в соответствии с формой примерного договора.
Результат административной процедуры по подготовке и оформлению договора: подготовленный и оформленный в соответствии с Правилами договор, готовый к подписанию начальником Управления и заявителем.
16. Подписание договора
Основанием для начала административной процедуры по подписанию договора является подготовленный и оформленный в соответствии с Правилами договор.
Подготовленный и оформленный в соответствии с Правилами договор в двух экземплярах подписывается начальником Управления и предоставляется на подпись заявителю или представителю заявителя (при наличии документов, подтверждающих полномочия на подписание договора) непосредственно либо направляется должностным лицом Управления письмом с уведомлением о вручении.
Заявитель или представитель заявителя (при наличии документов, подтверждающих полномочия на подписание договора) в течение пяти рабочих дней со дня получения договора (в двух экземплярах подписанного начальником Управления) подписывает его и направляет один экземпляр подписанного договора в Управление или извещает Управление об отказе в подписании договора.
Непредставление заявителем в указанный срок подписанного им договора или извещения об отказе от подписания договора признается отказом заявителя от заключения договора.
договор заключается не более чем на один календарный год.
Результат административной процедуры по подписанию договора: подписанный договор и (или) отказ заявителя от заключения договора
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
17. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) уполномоченных лиц.
18. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании годовых или полугодовых планов работы Управления) и внеплановыми (в связи с обращениями граждан, юридических лиц и их представителей, либо получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления государственной услуги), комплексными (при проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги) и тематическими (при проверке рассматриваются отдельные вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги).
19. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений указанными лицами, осуществляется начальником Отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
20. По результатам контроля, при выявлении допущенных нарушений, начальник Управления принимает решение об их устранении и меры по наложению дисциплинарного взыскания, а также о подготовке предложений по изменению разделов настоящего административного регламента.
21. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
22. Заявители (представители заявителей) в досудебном (внесудебном) порядке вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, а также принимаемые ими в ходе предоставления государственной услуги решения.
23. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) (далее - жалоба) заявителя (представителя заявителя) на действия (бездействие) должностных лиц Управления, а также принимаемые ими в ходе предоставления государственной услуги решения.
24. В соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) основанием для оставления Управлением жалобы без ответа по существу поставленных в ней вопросов является:
а) если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя), направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (с уведомлением заявителя (представителя заявителя) о недопустимости злоупотребления правом);
в) если текст жалобы не поддается прочтению (с уведомлением заявителя (представителя заявителя) в течение семи дней со дня регистрации жалобы, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению о том, что ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с его компетенцией);
г) если в жалобе содержится вопрос, на который Управлением многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган, или одному и тому же должностному лицу (с уведомлением заявителя (представителя заявителя) о прекращении переписки по данному вопросу).
25. Заявитель (представитель заявителя) имеет право на получение от Управления информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
26. Жалоба может быть подана заявителем (представителем заявителя) непосредственно в Управление либо направлена в вышестоящий орган государственной власти - Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края) по адресу: 690110 г. Владивосток, ул. Светланская, 22, адрес официального сайт Администрации Приморского края в сети Интернет: www. primorsky.ru, адрес электронной почты Администрации Приморского края: administration@primorsky.ru.
27. Личный прием заявителей (представителей заявителей) проводится в порядке, установленном Федеральным законом, начальником (в его отсутствие - заместителем начальника) Управления каждый вторник с 17 часов 00 минут до 18 часов 00 минут по предварительной записи по телефону приемной Управления (4232) 49-35-02.
28. В жалобе в обязательном порядке указываются:
наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя (представителя заявителя), полное наименование юридического лица;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ заявителю (представителю заявителя), уведомление о переадресации жалобы;
суть жалобы;
подпись заявителя (представителя заявителя) и дата.
В случае необходимости для подтверждения своих доводов заявитель (представитель заявителя) прилагает к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы, либо их копии.
29. Поступившая в Управление (Администрацию Приморского края) письменная жалоба рассматривается в течение тридцати дней со дня ее регистрации.
30. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о заключении договора в соответствии с Правилами с направлением заявителю (представителю заявителя) письменного уведомления о принятом решении в течение пяти дней со дня принятия решения, но не позднее тридцати дней со дня регистрации жалобы.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю (представителю заявителя) в течение пяти дней со дня принятия решения, но не позднее тридцати дней со дня регистрации жалобы направляется письменное уведомление о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной.
31. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования, предусмотренный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в пункте 12 настоящего административного регламента.
Приложение
к административному регламенту управления рыбного
хозяйства Приморского края по предоставлению
государственной услуги "Подготовка и заключение
договора пользования водными биологическими
ресурсами, которые отнесены к объектам
рыболовства и общий допустимый улов которых
не устанавливается, в отношении водных биологических
ресурсов внутренних вод Российской Федерации,
расположенных на территории Приморского края,
за исключением внутренних морских вод
Российской Федерации, а также анадромных,
катадромных и трансграничных видов рыб",
утвержденному приказом управлений
рыбного хозяйства Приморского края
от 30 декабря 2010 г. N 31
Блок-схема
последовательности административных процедур по предоставлению государственной услуги "Подготовка и заключение договора пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается, в отношении водных биологических ресурсов внутренних вод Российской Федерации, расположенных на территории Приморского края, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации, а также анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб"
Прием и регистрация заявлений и прилагаемых к ним документов на заключение договоров пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается, в отношении водных биологических ресурсов внутренних вод Российской Федерации расположенных на территории Приморского края, за исключением внутренних вод Российской Федерации а также анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб в управлении рыбного хозяйства Приморского края (далее - документы, договор) |
Рассмотрение документов и принятие решения о заключении (об отказе в заключении) договора |
Подготовка и оформление договора |
Подписание договора |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления рыбного хозяйства Приморского края от 30 декабря 2010 г. N 31 "Об утверждении административного регламента управления рыбного хозяйства Приморского края по предоставлению государственной услуги "Подготовка и заключение договора пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается, в отношении водных биологических ресурсов внутренних вод Российской Федерации, расположенных на территории Приморского края, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации, а также анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб"
Текст приказа опубликован в "Приморской газете" от 14 января 2011 г. N 1(503)
Приказом Управления рыбного хозяйства Приморского края от 29 июня 2012 г. N 37 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления рыбного хозяйства Приморского края от 25 апреля 2011 г. N 32