2. Отделу организационной работы и делопроизводства департамента социальной защиты населения (Королькова) обеспечить направление копий настоящего приказа в течение семи дней со дня его принятия:
в департамент массовых коммуникаций Приморского края для официального опубликования,
в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы;
в Законодательное Собрание Приморского края.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента социальной защиты населения Приморского края О.А. Мейта.
Директор департамента |
Л.Ф. Лаврентьева |
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации"
(утв. приказом департамента социальной защиты населения Приморского края от 8 апреля 2010 г. N 171)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент департамента социальной защиты населения по предоставлению государственной услуги по организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по организации на территории Приморского края отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации предоставления государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также устанавливает единые требования к порядку предоставления указанной государственной услуги.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным Законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 года N 1106 "О порядке предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации";
Методическими рекомендациями по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия и безопасности перевозок организованных групп детей автомобильным транспортом (утвержден Главным государственным инспектором безопасности дорожного движения РФ и Главным государственным санитарным врачом РФ 21.09.2006 г.);
Приказом Министерства транспорта РФ от 08 января 1997 года N 32 "Об утверждении Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами";
СанПиН 2.4.4.1204-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей" (утвержден Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 17.03.2003 г. N 20;
Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52887-2007 "Социальное обслуживания населения. Услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления" (утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 года N 1 565-ст.);
Законом Приморского края от 29 декабря 2004 года N 217-КЗ "О защите прав ребенка в Приморском крае";
Распоряжением Администрации Приморского края от 30 апреля 2008 года N 252-ра "О мерах по организации отдыха, оздоровления и занятости детей в 2008-2010 годах".
1.3. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется территориальными отделами департамента социальной защиты населения Приморского края (далее - Территориальные отделы).
1.4. В предоставлении государственной услуги участвуют Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, департамент финансов Приморского края, департамент социальной защиты населения Приморского края, государственное учреждение Приморское казначейство, организации (учреждения) отдыха детей и их оздоровления.
1.4.1. Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации направляет в установленном порядке субсидии, предоставляемые федеральным бюджетом на возмещение части затрат, связанных с проведением в крае оздоровительной кампании детей.
1.4.2. Департамент финансов Приморского края направляет в установленном порядке департаменту социальной защиты населения Приморского края субсидии, предоставляемые из федерального бюджета бюджету Приморского края на возмещение части затрат, связанных с проведением оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
1.4.3. Департамент социальной защиты населения Приморского края (далее департамент) предоставляет государственную услугу, при этом:
размещает государственные заказы на оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в санаторно-оздоровительных лагерях, городских и загородных оздоровительных лагерях, базах отдыха, оздоровительных лагерях, созданные на базе учреждений социального обслуживания населения и лечебно-профилактических учреждений органов здравоохранения, иных организаций отдыха и оздоровления детей;
заключает государственные контракты с оздоровительными учреждениями Приморского края, победителями конкурса в связи с размещением государственного заказа на предоставление услуг по организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
разрабатывает программу департамента по оздоровлению детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, за счет субсидий из федерального бюджета, предоставляемых бюджету Приморского края на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на очередной календарный год;
формирует разнарядку выдачи территориальным отделам путевок, приобретенных у оздоровительных учреждений края, победителей открытого конкурса, в соответствии с заключенными государственными контрактами;
ведет в установленном порядке учет приобретенных и фактически выданных путевок на отдых и оздоровление детей;
производит в установленном порядке взаиморасчеты с оздоровительными учреждениями, принимает выполненные оздоровительным учреждением услуги по акту приемки оказанных услуг;
обеспечивает хранение обратных талонов к путевкам в соответствии со списками оздоровленных детей, а также финансовые отчеты оздоровительных учреждений, получивших денежные средства на питание детей;
обеспечивает в установленном порядке предоставление отчетности в Министерство здравоохранения с социального развития Российской Федерации по использованию субсидий, предоставляемых из федерального бюджета бюджету Приморского края на возмещение части затрат, связанных с проведением в крае оздоровительной кампании детей.
1.4.4. Территориальные отделы:
осуществляют прием документов от родителей, иных законных представителей, получателей государственной услуги на предоставление государственной услуги (заявителей);
формируют списки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении, направляемых на отдых и оздоровление в санаторно-оздоровительные лагеря, городские и загородные лагеря, базы отдыха, оздоровительные лагеря на базе учреждений социального обслуживания населения, иные организации отдыха и оздоровления детей;
обеспечивают сопровождение и отправку групп детей к месту отдыха и обратно;
1.4.5. Учреждения санаторного типа, городские и загородные оздоровительные лагеря, базы отдыха, иные организации отдыха и оздоровления детей осуществляют предоставление государственной услуги в части отдыха и оздоровления детей в соответствии со сроками, установленными Программой департамента по оздоровлению детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, за счет средств субсидий, предоставляемых из федерального бюджета.
1.5. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:
органами местного самоуправления, выполняющими функции по выявлению и учету детей, нуждающихся в отдыхе и оздоровлении;
учреждениями здравоохранения в форме получения справок о состоянии здоровья, заключений медицинской комиссии с информацией о рекомендуемом виде и типе учреждений отдыха детей и их оздоровления, справок об отсутствии медицинских противопоказаний к отдыху и оздоровлению;
учреждениями образования в форме учета детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа для направления на отдых и оздоровление;
территориальными отделениями пенсионного фонда Российской Федерации - в части получения сведений о назначении пенсий;
организациями жилищно-коммунального хозяйства независимо от их организационно-правовой формы в форме получения справок о составе семьи;
государственными учреждениями социального обслуживания населения в форме учета детей-инвалидов, детей с хроническими заболеваниями и других категорий детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, для направления на отдых и оздоровление;
комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав в форме справки о нахождении ребенка на учете, ходатайства о направлении детей с девиантным поведением на отдых и оздоровление;
органами внутренних дел и иных федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, в форме получения справки о гибели военнослужащего (сотрудника Министерства внутренних дел Российской Федерации) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей).
1.6. Конечным результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:
о выдаче путевки (путевок) в учреждение отдыха детей и их оздоровления или санаторно-курортное учреждение;
об отказе в выдаче путевки (путевок) в учреждение отдыха детей и их оздоровления или санаторно-курортное учреждение.
1.7. Получателями государственной услуги являются дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, в возрасте от 4 до 15 лет (включительно), постоянно проживающие на территории Приморского края.
1.8. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления и реализации государственной услуги
2.1. Порядок информирования о государственной услуге.
2.1.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:
в территориальных отделах;
на информационных стендах Территориальных отделов;
с использованием средств телефонной связи;
в средствах массовой информации;
в сети Интернет.
2.1.2. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы департамента и его территориальных отделов приводятся в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также можно получить:
в сети Интернет;
на информационных стендах территориальных отделов;
с использованием средств телефонной связи (по телефонам территориальных отделов в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Административному регламенту).
2.1.3. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в письменной форме, электронной форме и в устной форме бесплатно.
При письменном обращении автору дается письменный ответ по существу поставленного вопроса, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
При ответах на телефонные звонки, запросы в электронном виде и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего запрос.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме или в электронном виде.
Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично, по телефону или в электронном виде), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
При ведении личного приема заявителей обеспечиваются условия для ожидания, предоставляются образцы оформления документов, при написании заявления в случае необходимости дается консультация.
2.1.4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема граждан;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций (справок);
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения государственной услуги.
2.1.5. Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями могут быть организованы в виде отдельных кабинетов либо в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.
Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
времени перерыва на обед и технический перерыв.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.2. Условия и сроки предоставления государственной услуги.
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в целях обеспечения каникулярного отдыха и оздоровления школьников, профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, принятия дополнительных мер по организации круглогодичного оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Право на получение государственной услуги по организации отдыха и оздоровления (путевки) имеют дети в возрасте 4-15 лет (включительно), находящиеся в трудной жизненной ситуации, постоянно проживающие на территории Приморского края.
2.2.2. Заявители для получения государственной услуги обращаются в Территориальные отделы с письменным заявлением на имя начальника отдела и представляют следующие документы:
копию свидетельства о рождении ребенка;
справку с места жительства о составе семьи;
справку о регистрации по месту жительства, либо справку о регистрации по месту пребывания;
справку о совокупном среднедушевом доходе семьи;
акт обследования материально-бытовых условий проживания семьи;
медицинские справки;
при наличии инвалидности у ребенка копия пенсионного удостоверения;
В случае социально опасного положения в семье, при отказе родителей (законных представителей) участвовать в оформлении документов на ребенка, а также при временном отсутствии последних на данный период, при наличии желания ребенка получить государственную услугу, и необходимости организации его досуга в период школьных каникул, органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних предоставляют ходатайства о принятии решения о выделении путевки ребенку и в случае необходимости принимают участие в оформлении медицинской справки на ребенка.
Факт приема заявления и правоустанавливающих документов от заявителя, обратившегося за получением государственной услуги, подтверждается регистрацией в журнале учета. Днем обращения за получением государственной услуги считается дата регистрации заявления с пакетом необходимых документов.
О принятом решении по предоставлению государственной услуги заявитель информируется в десятидневный срок с момента принятия решения письменно или в электронной форме в соответствии с формой обращения. В случае отказа в представлении услуги до заявителя в течение 10 дней доводятся причины, повлекшие отказ в предоставлении государственной услуги и разъясняется порядок обжалования решения.
2.2.3. Подбор и комплектование групп детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении, осуществляется специалистами Территориальных отделов в соответствии с разнарядкой департамента социальной защиты населения Приморского края и сроками заездов в оздоровительные учреждения. Выделение путевок производится в порядке очередности подачи заявления. При необходимости семье оказывается содействие в оформлении медицинских справок и экипировке ребенка.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Перечень оснований для отказа в выделении путевки на отдых и оздоровление:
наличие медицинских противопоказаний,
достижение ребенком 16-летнего возраста,
помещение ребенка в учреждение на полное государственное обеспечение,
утеря статуса малоимущей семьи,
установление факта предоставления заявителем недостоверных или необоснованных данных;
установление факта предоставления заявителем неполного пакета необходимых документов, указанных в пункте 2.2.2. административного регламента (в случае не предоставления заявителем недостающих документов в 30-дневный срок со дня подачи заявления).
2.4. Результат предоставления государственной услуги
Конечными результатами предоставления государственной услуги является принятие решения:
о выделении путевки для отдыха, оздоровления или санаторно-курортного лечения;
об отказе в выделении путевки для отдыха, оздоровления или санаторно-курортного лечения.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий при предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
информирование и консультирование граждан по вопросам отдыха и оздоровления детей;
прием документов для предоставления государственной услуги;
экспертиза документов, представленных для оказания государственной услуги;
принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги;
уведомление заявителя государственной услуги о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;
3.1.1. Информирование и консультирование граждан по вопросам отдыха и оздоровления детей.
Основанием для начала исполнения административной процедуры по информированию и консультированию по вопросам отдыха и оздоровления детей является обращение заявителя в территориальный отдел социальной защиты населения по месту жительства.
Специалист, осуществляющий консультирование и информирование граждан, в рамках процедур по информированию и консультированию:
предоставляет информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги;
разъясняет родителю (законному представителю) все вопросы по предоставлению государственной услуги.
Консультации проводятся устно, в электронном виде, либо по письменному запросу.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по устному консультированию и информированию не должен превышать 15 минут.
При письменном обращении автору дается письменный ответ по существу поставленного вопроса в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
При запросе в электронном виде дается ответ по существу поставленного вопроса в течение 10 дней со дня поступления запроса.
Специалист, осуществляющий консультирование и информирование граждан, несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
3.1.2. Прием документов для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение родителя или иного законного представителя получателя государственной услуги в орган социальной защиты населения по месту жительства с комплектом документов, указанных в пункте 2.2.2. настоящего административного регламента.
При обращении родителя или иного законного представителя получателя государственной услуги должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.2.2 настоящего административного регламента, определяет право на предоставление государственной услуги и предлагает родителю, иному законному представителю получателя государственной услуги оформить соответствующее заявление.
Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется и подписывается родителем или законным представителем получателя государственной услуги лично. В заявлении обязательно указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) получателя государственной услуги, место регистрации, данные свидетельства о рождения либо паспортные данные, количество и перечень представленных документов.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет по базе данных органа соцзащиты наличие ранних обращений заявителя, наличие в органе соцзащиты социального паспорта домохозяйства.
В случае первичного обращения заявителя специалист, ответственный за прием документов, сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, снимает недостающие копии с представленных документов; выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп "копия верна"), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, вкладывает документы в социальный паспорт домохозяйства получателя государственной услуги (путевки), на обложке заполняет соответствующие графы (фамилию, имя, отчество, адрес с указанием почтового индекса, вид государственной услуги), присваивает номер личного дела.
В случае если в органе соцзащиты уже имеется социальный паспорт домохозяйства, специалист, ответственный за прием документов, проверяет и сверяет оригиналы документов с копиями, находящимися в социальном паспорте домохозяйства, и принимает новые справки.
В случае предоставления неполного комплекта должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием документов, предлагает заявителю представить недостающие документы.
В случае не предоставления недостающих документов в течение 30 дней неполный комплект документов вместе с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги возвращаются родителю, иному законному представителю получателя государственной услуги по почте.
Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием документов, регистрирует заявление родителя, иного законного представителя получателя государственной услуги в день его поступления в Журнале регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги
Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит проект решения о предоставлении государственной услуги.
Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за предоставление государственной услуги, передает проект решения и представленные документы на экспертизу.
Общий срок административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.1.3. Экспертиза документов, предоставленных для оказания государственной услуги.
Экспертиза документов, предоставленных для оказания государственной услуги, включает в себя проверку права получателя государственной услуги на предоставление государственной услуги на основании представленных документов и проекта решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Руководитель структурного подразделения, должностное лицо, либо уполномоченное лицо органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, проверяет представленные документы, визирует проект решения о предоставлении государственной услуги, об отказе в предоставлении государственной услуги и передает их руководителю органа социальной защиты населения либо лицу, исполняющему его обязанности, на подпись.
Общий срок административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.1.4. Принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.
Решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги принимается руководителем органа социальной защиты населения либо лицом, исполняющим его обязанности.
Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, заверяется печатью органа социальной защиты населения.
Уведомление о результатах рассмотрения обращения направляется родителю, иному законному представителю получателя государственной услуги в течение 10 дней с момента поступления заявления о предоставлении государственной услуги.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается руководителем органа социальной защиты населения либо лицом, исполняющим его обязанности, при наличии оснований, указанных в пункте 2.3 настоящего Административного регламента.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги заполняется в двух экземплярах, один их которых остается в структурном подразделении органа социальной защиты населения, предоставляющем государственную услугу, второй направляется родителю, иному законному представителю получателя государственной услуги со всеми представленными документами в 10-дневный срок со дня поступления заявления.
При необходимости дополнительной проверки документов представленных родителем, иным законным представителем получателя государственной услуги, срок принятия решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги продлевается по решению руководителя территориального отдела, о чем родитель, иной законный представитель получателя государственной услуги уведомляется письменно с указанием причин и предполагаемого срока принятия решения. При этом окончательный ответ должен быть дан заявителю не позднее чем через 30 дней после подачи заявления.
3.1.5. Уведомление получателя государственной услуги об отказе в предоставлении государственной услуги.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется получателю государственной услуги в письменной форме не позднее, чем через 10 дней после обращения за предоставлением государственной услуги.
При необходимости дополнительной проверки сведений о доходах семьи, указанных в заявлении, в указанный выше срок должен быть дан предварительный ответ, уведомляющий о проведении такой проверки.
При проведении дополнительной проверки окончательный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин такого отказа должен быть дан не позднее, чем через 30 дней со дня поступления обращения.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Ответственность должностных лиц Территориального отдела за соблюдением сроков и порядка проведения административных процедур, установленных административным регламентом, закрепляется в их должностных регламентах.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги по организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и подготовкой проектов решений должностными лицами осуществляется начальником Территориального отдела.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Территориального отдела проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставляемой государственной услуги включает в себя проведение Департаментом плановых проверок (осуществляется на основании годовых или полугодовых планов работы Департамента) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям граждан. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
4.5. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа директора Департамента.
5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Родители, иные законные представители детей, получателей государственной услуги, имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в вышестоящие органы, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) начальника Территориального отдела и должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принимаемые начальником Территориального отдела в ходе предоставления государственной услуги решения (далее - жалоба) может быть подана заявителем непосредственно в Департамент либо направлена в вышестоящий орган государственной власти - Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края), либо в контрольное управление аппарата Администрации Приморского края по адресу: 690110, г. Владивосток, ул. Светланская, 22.
В жалобе в обязательном порядке указываются:
наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ заявителю, уведомление о переадресации жалобы;
суть жалобы;
подпись заявителя и дата.
Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен уполномоченным должностным лицом, но не более чем на 30 дней, о чем заявитель (представитель заявителя) уведомляется в письменной форме.
По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. При этом заявителю направляется письменное уведомление о принятом решении и действиях, осуществляемых в соответствии с принятым решением, в течение пяти дней со дня принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы.
В случае если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется уведомление о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной в течение пяти дней со дня принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, директор Департамента, уполномоченное должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в Департамент жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор Департамента, уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки по данному вопросу, о чем заявителю направляется письменное уведомление.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по организации отдыха и оздоровления детей,
находящихся в трудной жизненной ситуации
Почтовые и электронные адреса, телефоны
территориальных отделов департамента социальной защиты населения Приморского края
N п/п |
Название территориального структурного подразделения |
Почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон |
Департамент социальной защиты населения Приморского края 690007, Приморский край, г. Владивосток, ул. 1-я Морская, 2 8 (4232) 41 19 67, 41 13 08 e-mail: sodef@ primorsky.ru | ||
1 |
Отдел социальной защиты населения по Ленинскому району |
690001, г. Владивосток, ул. Пионерская, 1 8 (4232) 21 58 23 e-mail: soc3@social.primorsky.ru |
2 |
Отдел социальной защиты населения по Первомайскому району |
690021, г. Владивосток, ул. Героев Тихоокеанцев, 5 "а" 8 (4232) 27-83-09, ф. 27-86-29, e-mail: soc4@social.primorsky.ru |
3 |
Отдел социальной защиты населения по Первореченскому району |
690018, г. Владивосток, ул. Ильичева, 15 8 (4232) 36-59-47, факс 33-19-57, e-mail: soc5@social.primorsky.ru |
4 |
Отдел социальной защиты населения по Советскому району |
690039, г. Владивосток, ул. Русская, 41 "а" 8 (4232) 24-36-07, факс 24-32-89, e-mail: soc6@social.primorsky.ru |
5 |
Отдел социальной защиты населения по Фрунзенскому району |
690091, г. Владивосток, ул. Фокина, 25 8(4232) 22-76-09, факс 22-88-37, e-mail: soc7@social.primorsky.ru |
6 |
Отдел социальной защиты населения по Артемовскому городскому округу |
692760, г. Артем, ул. Дзержинского, 12 8 (42337) 4-38-98, факс 4-36-61 e-mail: soc9@social.primorsky.ru |
7 |
Отдел социальной защиты населения по Арсеньевскому городскому округу |
692330, г. Арсеньев, пр. Горького, 24, 8 (42361) 4-26-56, факс 4-26-56, e-mail: soc8@social.primorsky.ru |
8 |
Отдел социальной защиты населения по городскому округу Большой Камень |
692806, г. Б. Камень, ул. Гагарина, 17 "а", 8 (42335) 5-45-91, факс 5-16-88, e-mail: soc10@social.primorsky.ru |
9 |
Отдел социальной защиты населения по Дальнегорскому городскому округу |
692430, г. Дальнегорск, пр. 50 лет Октября, 75 8-(42373) 2-27-55, факс 2-24-30, e-mail: soc11@social.primorsky.ru |
10 |
Отдел социальной защиты населения по Дальнереченскому городскому округу |
692135, г. Дальнереченск, ул. Победы, 13 8 (2356) 2-54-72, факс 2-55-03, e-mail: soc12@social.primorsky.ru |
11 |
Отдел социальной защиты населения по Лесозаводскому городскому округу |
692060, г. Лесозаводск, ул. Будника, 119 8 (42355) 2-99-94, факс 2-97-99, e-mail: soc13@social.primorsky.ru |
12 |
Отдел социальной защиты населения по Находкинскому городскому округу |
692900, г. Находка, ул. Школьная, 3 8 (4236) 69-85-47, факс 69-21-72, e-mail: soc14@social.primorsky.ru |
13 |
Отдел социальной защиты населения по Партизанскому городскому округу |
692880, г. Партизанск, ул. Дворцовая, 2-А 8 (423636) 20-70, e-mail: soc15@social.primorsky.ru |
14 |
Отдел социальной защиты населения по городскому округу Спасск-Дальний |
692210, г. Спасск-Дальний, ул. Советская, 90 8 (42352) 2-31-79, факс 2-45-06, e-mail: soc16@social.primorsky.ru |
15 |
Отдел социальной защиты населения по Уссурийскому городскому округу |
692500, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 19 8 (4234) 32-37-47, факс 32-57-09 e-mail: soc17@social.primorsky.ru |
16 |
Отдел социальной защиты населения по городскому округу ЗАТО Фокино |
692810, г. Фокино, ул. Центральная, 2 8 (42339) 2-70-71, факс 22-5-78, e-mail: soc18@social.primorsky.ru |
17 |
Отдел социальной защиты населения по Анучинскому муниципальному району |
692301, Анучинский р-н, с. Анучино, ул. Боневура, 10 8 (42362) 9-12-73, факс 9-12-01, e-mail: soc19@social.primorsky.ru |
18 |
Отдел социальной защиты населения по Дальнереченскому муниципальному району |
692100, Дальнереченский район, г. Дальнереченск, ул. Рябуха, 75 8 (42356) 2-52-83, факс 2-58-76, e-mail: soc20@social.primorsky.ru |
19 |
Отдел социальной защиты населения по Кавалеровскому муниципальному району |
692420, п. Кавалерово, ул. Арсеньева, 109 8 (42375) 9-13-33, факс 9-16-48, e-mail: soc21@social.primorsky.ru |
20 |
Отдел социальной защиты населения по Кировскому муниципальному району |
692090, Кировский район, п. Кировский, ул. Советская, 57-А 8 (42354) 2-22-40, факс 2-12-82, e-mail: soc22@social.primorsky.ru |
21 |
Отдел социальной защиты населения по Красноармейскому муниципальному району |
692120, Красноармейский район, с. Новопокровка, ул. Советская, 80 8 (42359) 2-15-61, факс 2-15-47, e-mail: soc23@social.primorsky.ru |
22 |
Отдел социальной защиты населения по Лазовскому муниципальному району |
692890, Лазовский район, п. Лазо, ул. Некрасовская, 31 8 (42377) 2-04-37, факс 9-15-55, e-mail: soc24@social.primorsky.ru |
23 |
Отдел социальной защиты населения по Михайловскому муниципальному району |
692651, с. Михайловка, ул. Красноармейская, 16 8 (42346) 2-33-74, факс 2-34-37, e-mail: soc25@social.primorsky.ru |
24 |
Отдел социальной защиты населения по Надеждинскому муниципальному району |
692480, с. Вольно-Надеждинское, ул. Пушкина, 34-А 8 (42334) 2-08-13, факс 2-08-13, e-mail: soc26@social.primorsky.ru |
25 |
Отдел социальной защиты населения по Октябрьскому муниципальному району |
692570, с. Покровка, ул. К. Маркса, 77 8 (42344) 5-13-72, факс 5-11-42, e-mail: soc27@social.primorsky.ru |
26 |
Отдел социальной защиты населения по Ольгинскому муниципальному району |
692450, Ольгинский район, п. Ольга, ул. Дзержинского, 34 8 (42376) 9-13-01, факс 9-11-68, e-mail: soc28@social.primorsky.ru |
27 |
Отдел социальной защиты населения по Партизанскому муниципальному району |
692910, с. Владимиро-Александровское ул. Комсомольская, 59 8 (42365) 2-12-09, факс 2-12-09, e-mail: soc29@social.primorsky.ru |
28 |
Отдел социальной защиты населения по Пограничному муниципальному району |
692580, Пограничный район, п. Пограничный, ул. Советская, 29 8 (42345) 2-38-76, факс 2-12-63, e-mail: soc30@social.primorsky.ru |
29 |
Отдел социальной защиты населения по Пожарскому муниципальному району |
692020, Пожарский район, п. Лучегорск, 4-й микрорайон, д. 2 8 (42357) 3-33-95, факс 3-33-95, e-mail: soc31@social.primorsky.ru |
30 |
Отдел социальной защиты населения по Спасскому муниципальному району |
692210, Спасский район, г. Спасск-Дальний, ул. Ленинская, 19 8 (42352) 2-19-00, факс 2-19-00, e-mail: soc32@social.primorsky.ru |
31 |
Отдел социальной защиты населения по Тернейскому муниципальному району |
692150, Тернейский район, п. Терней, ул. Партизанская, 46 8 (42374) 3-14-90, факс 3-14-90 e-mail: soc33@social.primorsky.ru |
32 |
Отдел социальной защиты населения по Ханкайскому району |
692684, Ханкайский район, с. Камень-Рыболов, ул. Октябрьская, 6 8 (42349) 9-77-52, факс 9-75-84, e-mail: soc34@social.primorsky.ru |
33 |
Отдел социальной защиты населения по Хасанскому муниципальному району |
692730, Хасанский район, п. Славянка, ул. Молодежная, 1 8 (42331) 4-73-28, факс 4-73-28 e-mail: soc2@social.primorsky.ru |
34 |
Отдел социальной защиты населения по Хорольскому муниципальному району |
692254, п. Хороль, ул. Ленинская, 51 8 (42347) 2-22-41, факс 2-22-41, e-mail: soc35@social.primorsky.ru |
35 |
Отдел социальной защиты населения по Черниговскому муниципальному району |
692240, Черниговский район, с. Черниговка, ул. Буденного, 29 8 (42351) 2-58-44, факс 2-54-87, e-mail: soc36@social.primorsky.ru |
36 |
Отдел социальной защиты населения по Чугуевскому муниципальному району |
692623, с. Чугуевка, ул. 50 лет Октября, д. 195 "а" 8 (42372) 2-13-31, факс 2-31-76, e-mail: soc37@social.primorsky.ru |
37 |
Отдел социальной защиты населения по Шкотовскому муниципальному району |
692820, г. Большой Камень, ул. К. Маркса, 4 8 (42335) 5-28-43, факс 5-12-60, e-mail: soc39@social.primorsky.ru |
38 |
Отдел социальной защиты населения по Яковлевскому муниципальному району |
692361, Яковлевский район, с. Яковлевка, пер. Почтовый, 3 8 (42371) 9-17-03, факс 9-18-54, e-mail: soc38@social.primorsky.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту по
предоставлению государственной услуги
по организации отдыха и оздоровления детей,
находящихся в трудной жизненной ситуации
Схема
предоставления государственной услуги по организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
/-------------------------------\
| Получатель государственной |
| услуги |---\
\-------------------------------/ |
/----------------------------------------\ /------------------------\
| Загородные и городские оздоровительные | | Территориальные отделы |
| лагеря, учреждения санаторного типа, | | социальной защиты |
| иные организации отдыха и оздоровления:| | населения по городским |
| непосредственно осуществляют |--| округам и муниципальным|
| предоставление государственной услуги | | районам края: |
| по организации отдыха и оздоровления | | - осуществляют прием |
| детей | | документов на |
\----------------------------------------/ | предоставление |
/---------------| государственной услуги:|
| | | - выдают путевки |
| | \------------------------/
| |
/-------------------------------------\ /--------------------------\
| Департамент социальной защиты | | Департамент финансов |
| населения Приморского края: | | Приморского края: |
| - размещает госзаказы и приобретает | | направляет денежные |
| на конкурсной основе путевки на | | средства федерального |
| отдых и оздоровление детей, |--| бюджета в департамент |
| - осуществляет распределение | | социальной защиты |
| путевок по территориям края | | населения на обеспечение |
| - ведет учет и хранение путевок | | предоставления |
| - отчитывается перед Министерством | | государственной услуги |
| об использовании денежных средств | \--------------------------/
\-------------------------------------/
| |
| /------------------------------\
| | Министерство здравоохранения |
| | и социального развития |
| | Российской Федерации: |
\---------| направляет денежные средства |
| федерального бюджета в |
| департамент финансов |
| Администрации Приморского |
| края для обеспечения |
| предоставления |
| государственной услуги |
\------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социальной защиты населения Приморского края от 8 апреля 2010 г. N 171 "Об утверждении административного регламента департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации"
Текст приказа размещен на сайте Департамента социальной защиты населения Приморского края в Internet (http://www.primorsky.ru)
Приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 27 февраля 2013 г. N 147 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента социальной защиты населения Приморского края от 16 марта 2012 г. N 136
Приказ Департамента социальной защиты населения Приморского края от 5 июля 2011 г. N 331
Приказ Департамента социальной защиты населения Приморского края от 26 апреля 2011 г. N 209
Приказ Департамента социальной защиты населения Приморского края от 22 июня 2010 г. N 306
Приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 27 февраля 2013 г. N 147 настоящий приказ признан утратившим силу