Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 13 октября 2015 г. N 10000 в приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению администрации города Владивостока
от 22.12.2010 N 1565
Административный регламент
предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение"
16 мая 2011 г., 23 июля, 29 августа 2012 г., 13, 22 марта, 18 декабря 2013 г., 3 февраля 2014 г., 13 октября 2015 г., 9 марта 2016 г., 14 июля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, направленной на выдачу документа, дающего право собственнику помещения или уполномоченному им лицу осуществлять изменение его целевого назначения, предоставление информации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется собственнику помещения или уполномоченному им лицу.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация города Владивостока, в лице управления содержания жилищного фонда администрации города Владивостока (далее - Управление).
2.2.1. Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела по вопросам жилищных отношений Управления (далее - Отдел).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое (далее - Решение).
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента поступления в Управление полного пакета документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, в сроки, установленные действующим законодательством - 45 суток.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 9 марта 2016 г. N 698 пункт 2.5 приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации (источник официального опубликования - "Российская газета", 25.12.1993, N 237);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) (источник официального опубликования - "Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации (источник официального опубликования - "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16);
- Жилищный кодекс Российской Федерации (источник официального опубликования - "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (источник официального опубликования "Российская газета", 30.07.2010, N 168);
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (источник официального опубликования - "Российская газета", N 234, 02.12.1995);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 N 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями" (источник официального опубликования - "Российская газета", 27.01.2006, N 16);
- муниципальный правовой акт города Владивостока от 07.03.2006 N 8-МПА "Положение о порядке рассмотрения заявлений и принятия решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений, переводе жилых помещений в нежилые помещения, нежилых помещений в жилые помещения" (источник официального опубликования - "Вестник Думы города Владивостока", 28.03.2006, N 21);
- постановление администрации города Владивостока от 09.06.2010 N 647 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг (услуг))" (источник официального опубликования - "Владивосток", 15.06.2010, N 89 (4454)).
2.6. Для предоставления муниципальной услуги необходимо представление следующих документов:
1) заявление о переводе помещения;
2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуется для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
6) при уменьшении размера общего имущества в многоквартирном доме письменное согласие всех собственников этого имущества.
7) удостоверенные в нотариальном порядке копии учредительных документов в случае, если собственником помещения является юридическое лицо;
8) копия документа, удостоверяющего личность, в случае, если собственником помещения является физическое лицо.
9) в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе, в форме электронного документа.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 14 июля 2017 г. N 1765 в подпункт 2.6.1 приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.6.1. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 3), 4) пункта 2.6 административного регламента, а также, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, документы, предусмотренные подпунктом 2) пункта 2.6 административного регламента.
Документы, указанные в подпунктах 2), 5), 6) пункта 2.6 настоящего административного регламента, направляются заявителем в Управление самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости.
2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги Управление запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
Постановлением Администрации г. Владивостока от 14 июля 2017 г. N 1765 в подпункт 1 приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
2.6.3. В срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Управление специалист Управления формирует и направляет за подписью начальника Управления межведомственные запросы о предоставлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них), указанных в подпунктах 2), 3), 4) пункта 2.6 настоящего административного регламента, в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Межведомственный запрос может быть сформирован:
1) в виде документа на бумажном носителе, представляемого (направляемого) непосредственно в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа;
2) в форме электронного документа.
Ответы, поступившие на направленные Управлением межведомственные запросы, регистрируются отделом по работе с обращениями граждан администрации города Владивостока в порядке, установленном муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа, в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело".
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
Постановлением Администрации г. Владивостока от 14 июля 2017 г. N 1765 в подпункт 2.8.1 приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.8.1. непредставление документов, определенных подпунктами 1), 5), 6) пункта 2.6 административного регламента, подпунктом 2) пункта 2.6 административного регламента в случае, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости;
2.8.2. поступление в Управление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6 административного регламента. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если Управление после получения указанного ответа уведомило заявителя о получении такого ответа, предложило заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6 административного регламента, и не получило от заявителя такие документы и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
2.8.3. несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения;
2.8.4. несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Для работы специалистов Управления помещение должно быть оснащено стульями, столами, персональными компьютерами с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.12.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы мебелью (стол, стулья).
2.12.3. Места для заполнения запросов оборудуются информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления запросов о предоставлении муниципальной услуги.
2.12.4. Требования к оформлению входа в здание.
Вход в здание Управления должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Управления.
2.12.5. Информационные стенды оборудуются текстами информационных материалов, которые печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
2.12.6. Прием письменных заявлений о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистами Управления по предварительной записи по адресу: г. Владивосток, ул. Ильичева, д. 15, каб. 45 а (3 этаж) в приемные дни: понедельник, четверг - с 14:00 до 17:00, пятница - с 14:00 до 16:00.
Запись на прием осуществляется специалистами Отдела в понедельник, вторник с 09:00 до 18:00, обеденный перерыв: с 13:00 до 13:45, по телефонам: (423) 2-614-198, 2-614-042.
2.12.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также образец заявления размещаются на информационных стендах по адресу: г. Владивосток, ул. Ильичева, д. 15 (3 этаж).
Постановлением Администрации г. Владивостока от 9 марта 2016 г. N 698 приложение дополнено подпунктом 2.12.8, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.12.8. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации, к обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги является открытой и предоставляется путем:
а) размещения на официальном сайте администрации города Владивостока );
б) размещения на информационных стендах, расположенных в помещении Управления по адресу: город Владивосток, ул. Ильичева, д. 15 (3 этаж);
в) проведения консультаций специалистами Управления.
2.13.2. Место нахождения Управления: г. Владивосток, ул. Ильичева, д. 15, каб. 45 а (3 этаж).
График работы Управления: понедельник - четверг: с 9:00 до 18:00, пятница: с 9:00 до 16:45, суббота, воскресенье - выходные дни, обеденный перерыв - с 13:00 до 13:45.
Номера телефонов для справок: (423) 2-614-198, 2-614-042.
2.13.3. На официальном сайте администрации города Владивостока, на информационном стенде в помещении Управления размещаются:
а) текст настоящего административного регламента (полная версия на официальном сайте администрации города Владивостока, части административного регламента на информационном стенде в помещении Управления);
б) блок-схема, согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту, краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13.4. Лица, обратившиеся в Управление, непосредственно информируются:
а) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их комплектности (достаточности);
б) о правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (сведения об органах администрации города Владивостока, органах государственной власти, иных организациях и предприятиях);
г) о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;
д) о правилах и основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.13.5. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения.
Специалист Управления, осуществляющий прием и консультирование (путем использования средств телефонной связи или лично), должен корректно и внимательно относится к заявителям.
При обращении заявителя специалист Управления дает ответ самостоятельно.
В случае необходимости привлечения иных специалистов Управления, должностных лиц органов администрации города Владивостока для предоставления полного ответа специалист Управления может предложить обратиться с поставленным вопросом в письменной форме.
2.14. Показатели доступности муниципальной услуги является возможность ее получения путем письменного или личного обращения.
Качество муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим законодательством.
2.15. Возможно предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в многофункциональных центрах в соответствии с действующим законодательством.
2.16. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6. настоящего административного регламента могут быть направлены заявителем через единый портал государственных и муниципальных услуг, портал государственных и муниципальных услуг Приморского края.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявителем в установленном порядке заявления о переводе жилого помещения в нежилое, нежилого помещения в жилое с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
3.2. При предоставлении заявителем документов в Управление специалист Отдела, уполномоченный принимать документы, проверяет полномочия заявителя или доверенного лица, действующего от имени заявителя.
3.3. Специалист Отдела, уполномоченный принимать документы, рассматривает комплект документов, определяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
Заявителю выдается расписка о приеме документов с отметкой о дате, количестве и наименованиях документов.
В случае если заявитель при направлении заявления в электронной форме в соответствии с пунктом 2.16 настоящего административного регламента не представил документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего административного регламента, указанные документы могут быть представлены в Управление заявителем на бумажных носителях в течение трех рабочих дней со дня направления заявления в электронной форме.
3.4. Исключен.
См. текст пункта 3.4
3.4. Поступившее заявление регистрируется специалистом Управления в день поступления в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" и в Едином реестре принятых заявлений о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений, перевода жилых помещений в нежилые помещения или нежилых помещений в жилые, который ведется по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту.
3.5. Начальник Управления рассматривает поступившие документы в электронной форме с оформлением поручений начальнику Отдела в электронной регистрационной карточке в день поступления документов.
3.6. Проект Решения представляется Управлением главе города Владивостока или уполномоченному им должностному лицу на подписание.
3.7. После подписания главой города Владивостока или уполномоченным им должностным лицом Решение передается в Управление.
3.8. Уполномоченный специалист Отдела направляет заявителю Решение заказным письмом с уведомлением о вручении не позднее чем через три рабочих дня со дня подписания такого Решения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений ответственными специалистами Управления по исполнению настоящего административного регламента осуществляется начальником Управления либо по его поручению иными сотрудниками Управления.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих.
4.3. Контроль за исполнением административного регламента по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям главы города Владивостока, заместителей главы администрации города Владивостока, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
4.4. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения функции устанавливается начальником Управления в форме приказа.
4.5. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, уполномоченным начальником Управления.
4.6. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами Управления проверяется:
- знание ответственными лицами Управления требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей муниципальной услуги;
- соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;
- правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
4.7. Контроль за исполнением настоящего административного регламента может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами, законами Приморского края.
4.9. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) администрации города Владивостока, должностных лиц, муниципальных служащих администрации города Владивостока
5.1. Решения и действия (бездействие) администрации города Владивостока, должностных лиц, муниципальных служащих администрации города Владивостока, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке путем направления жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Владивостока.
5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего Административного регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случаях:
5.2.1 нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.2.2 нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.3 требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
5.2.4 отказа заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
5.2.5 отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа;
5.2.6 требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа;
5.2.7 отказа администрации города Владивостока, должностного лица администрации города Владивостока либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Владивостока, главе города Владивостока.
Жалоба может быть направлена заявителем по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Владивостока (www.vlc.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг.
5.4. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
Личный прием заявителей проводится главой города Владивостока, заместителем главы администрации по адресу: 690091, г. Владивосток, ул. Фонтанная, 47 согласно ежемесячному графику, утвержденному главой города Владивостока и размещенному на официальном сайте администрации города Владивостока www.vlc.ru.
5.5. Жалоба должна содержать:
5.5.1 наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.5.2 фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (телефонов), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме;
5.5.3 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.5.4 доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подлежит регистрации в течение трех дней со дня поступления в администрацию города Владивостока.
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию города Владивостока, подлежит рассмотрению главой города Владивостока либо уполномоченным им должностным лицом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города Владивостока, должностного лица администрации города Владивостока в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы глава города Владивостока либо уполномоченное им должностное лицо принимает одно из следующих решений:
5.8.1 удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
5.8.2 отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава города Владивостока или должностное лицо, уполномоченное главой города Владивостока, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
При рассмотрении жалобы гражданин имеет право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Начальник управления по учету и распределению |
С.В. Еремин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.