Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 31 декабря 2013 г. N 4563-НПА настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 13 октября 2011 г. N 2706-НПА в наименование настоящего постановления внесены изменения
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края
от 27 декабря 2010 г. N 2128-НПА
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" на территории Уссурийского городского округа"
13 октября 2011 г., 24 апреля 2012 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании постановления администрации Уссурийского городского округа от 15 июля 2009 года N 886 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
Постановляю:
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 13 октября 2011 г. N 2706-НПА в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" на территории Уссурийского городского округа (прилагается).
2. Управлению делами администрации Уссурийского городского округа разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
3. Отделу пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам жизнеобеспечения Н.И. Криворотова, заместителя главы администрации, руководителя аппарата администрации О.М. Михайлову.
Глава Уссурийского городского округа - глава |
С. Рудица |
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 13 октября 2011 г. N 2706-НПА в наименование настоящего административного регламента внесены изменения
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" на территории Уссурийского городского округа
(утв. постановлением администрации Уссурийского городского округа от 27 декабря 2010 N 2128-НПА)
13 октября 2011 г., 24 апреля 2012 г.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 13 октября 2011 г. N 2706-НПА в раздел I настоящего административного регламента внесены изменения
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" на территории Уссурийского городского округа разработан в целях установления сроков последовательности процедур и административных действий и (или) принятия решения администрацией Уссурийского городского округа, взаимодействия органов местного самоуправления Уссурийского городского округа с физическими и юридическими лицами по предоставлению муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 13 октября 2011 г. N 2706-НПА в пункт 2 настоящего административного регламента внесены изменения
2. Наименование муниципальной услуги "выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" на территории Уссурийского городского округа (далее - муниципальная услуга).
3. Исполнителем муниципальной услуги является администрация Уссурийского городского округа в лице уполномоченного органа администрации Уссурийского городского округа - управления градостроительства администрации Уссурийского городского округа (далее - исполнитель услуги).
4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю:
а) разрешения на установку рекламной конструкции на территории Уссурийского городского округа;
б) отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории Уссурийского городского округа с указанием причин отказа.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 13 октября 2011 г. N 2706-НПА пункт 4 настоящего административного регламента дополнен подпунктом "в"
в) решения об аннулировании разрешений на установку рекламной конструкции.
5. Срок предоставления муниципальной услуги до 2 месяцев с момента подачи заявления.
6. Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:
а) Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
б) Налоговым кодексом Российской Федерации (часть первая) от 31 июля 1998 года N 146-ФЗ;
в) Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05 августа 2000 года N 117-ФЗ;
г) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ;
д) Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе";
е) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Российской Федерации";
ж) Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
з) Решением Думы Уссурийского городского округа от 04 декабря 2006 года N 512-НПА "О положении о порядке регулирования отношений, возникающих в процессе установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Уссурийского городского округа".
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 13 октября 2011 г. N 2706-НПА в пункт 7 настоящего административного регламента внесены изменения
7. Для предоставления муниципальной услуги по получению разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявителю необходимо предоставить:
заявление на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Уссурийского городского округа (приложение N 1) с указанием способа получения результата (лично либо по почте).
К заявлению прилагаются:
а) данные о заявителе - физическом лице, либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя:
копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
б) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае если объект недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, находится в муниципальной собственности, прилагается договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Уссурийского городского округа. В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является решение в виде протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (оригинал или заверенная нотариально копия);
в) квитанция об оплате государственной пошлины (оригинал);
г) документ, содержащий сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции (оригинал).
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 13 октября 2011 г. N 2706-НПА настоящий административный регламент дополнен пунктом 7.1
7.1. Для предоставления муниципальной услуги по аннулированию разрешения на установку рекламной конструкции заявителю необходимо предоставить следующие документы:
а) уведомление в произвольной письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения (для владельца рекламной конструкции);
б) документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции (для собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция).
8. Основанием для отказа в приеме документов является предоставление неполного пакета документов при подаче заявления.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 13 октября 2011 г. N 2706-НПА в пункт 9 настоящего административного регламента внесены изменения
9. Основанием для отказа в предоставлении услуги получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции является:
а) несоответствие проекта рекламной конструкции и его территориального размещения требованиям технического регламента;
б) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
в) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
г) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа;
д) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
е) нарушение требований, установленных частями 5.1-5.7 и 9.1 ст. 19 Федерального закона "О рекламе" от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 13 октября 2011 г. N 2706-НПА в пункт 10 настоящего административного регламента внесены изменения
10. В соответствии с п. 105 ч. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции составляет 3000 (три тысячи) рублей.
За предоставление муниципальной услуги по принятию решения об аннулировании разрешений на установку рекламных конструкций плата не взимается.
11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления - 45 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги -15 минут.
12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги до 10 минут.
13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
а) работа с гражданами производится в зале, оборудованном мультизональной системой, включающей кондиционирование воздуха, системой звукового информирования и электронной системой управления очередью, наличие информационных стендов, на которых предусмотрена возможность подачи заявителями замечаний и предложений по улучшению качества предоставляемых услуг.
б) зал ожидания граждан оснащен местами для ожидания и столиками для оформления документов;
аппаратом для ксерокопирования;
информационным киоском, который позволяет любому желающему ознакомиться с информацией, размещенной на сайте администрации Приморского края, Уссурийского городского округа;
плазменными панелями и информационными стендами.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях. Каждое помещение оформляется информационной табличкой с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов. Режим работы предусматривает возможность обращения за оказанием муниципальной услуги в вечернее время и субботу.
14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
информированность заявителей о муниципальной услуге;
наглядность форм предоставляемой информации;
комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;
вежливость и тактичность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
компетентность персонала;
оперативность и профессиональная грамотность персонала;
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования.
Информирование заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме публичного устного или письменного информирования, по телефону, при устном или письменном обращении, а также по электронной почте и посредством размещения информации в сети Интернет на официальных сайтах администрации Уссурийского городского округа и Управления.
Справочный телефон Управления: (4234) 32-03-66.
Адреса официальных сайтов администрации Уссурийского городского округа в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты:
Администрация Уссурийского городского округа
Адрес сайта: www.adm-ussuriisk.ru
Адрес электронной почты: admin@ adm-ussuriisk.ru
Управление градостроительства администрации УГО
Адрес сайта: www.adm-ussuriisk.ru
Адрес электронной почты: E:mail: arch@adm-ussuriisk.ru
15. Особенности предоставления муниципальной услуги в муниципальном учреждении Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг" (далее МФЦ).
В случае предоставления муниципальной услуги в муниципальном учреждении Уссурийского городского округа МФЦ административные процедуры, описанные в пунктах 17.1, пп. а п. 17.2,17.3 п. 17 Административного регламента, выполняются специалистами муниципального учреждения Уссурийского городского округа МФЦ.
Для получения информации по предоставлению муниципальной услуги заявитель (и) (представитель заявителя) обращается в муниципальное учреждение Уссурийского городского округа МФЦ, расположенный по адресу: 692519, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 91а, телефон для справок: (4234) 33-53-03, телефон приемной: 8 (4234) 32-49-88.
Информирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
а) правовые основания для предоставления муниципальной услуги;
б) о сроках предоставления муниципальной услуги;
в) порядок предоставления муниципальной услуги и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
г) основания для отказа в приеме документов;
д) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
е) платности/бесплатности предоставления услуги, о размерах пошлин и иных платежей, связанных с получением услуг, порядке их уплаты;
ж) о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц органа местного самоуправления и (или) организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги;
з) времени и месте приема и выдачи документов;
и) стадии реализации муниципальной услуги.
При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении.
Адрес электронной почты: E-mail:MFC_USSURIISK@mail.ru.
График приема заявителей в муниципальном учреждении:
Понедельник - 08-00-19-00
Вторник - 08-00-19-00
Среда - 08-00-19-00
Четверг - 08-00-19-00
Пятница - 08-00-19-00
Суббота - 08-00-13-00
16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
По мере создания условий для однозначной идентификации получателей услуги и в случае появления возможностей предоставления услуги в электронном виде граждане и организации смогут направлять заявление в электронном виде на предоставление услуги и получать результат предоставления услуги через единый портал.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 13 октября 2011 г. N 2706-НПА в раздел III настоящего административного регламента внесены изменения
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
17. Муниципальная услуга по получению разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции включает в себя следующие административные процедуры:
17.1 прием от заявителя документов, указанных в п. 7 Административного регламента;
17.2 проверка представленных документов:
а) первичная проверка документов и подготовка проекта решения о предоставлении муниципальной услуги, либо проекта решения об отказе в предоставлении услуги (с указанием причин отказа);
б) правовая экспертиза, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
17.3 выдача результатов предоставления муниципальной услуги.
18. Прием от заявителя документов, необходимых для предоставления услуги по получению разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Основанием для начала процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением о предоставлении услуги по получению разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с приложением необходимых документов, указанных в п. 7 настоящего регламента.
Должностным лицом, ответственным за прием документов от заявителя, является специалист, уполномоченный проводить прием документов.
Специалист, ответственный за прием документов:
устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя физического лица, юридического лица действовать от имени физического лица, юридического лица;
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги по получению разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью.
При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям, указанным в Административном регламенте, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги по получению разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению, формирует перечень выявленных препятствий для предоставления муниципальной услуги в 3 экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления муниципальной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй - остается у специалиста.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
Специалист, ответственный за прием документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов:
порядковый номер записи;
дату и время приема с точностью до минуты;
общее количество документов и общее число листов в документах;
данные о заявителе;
цель обращения заявителя.
Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 3 экземплярах.
В расписке указываются:
порядковый номер, присвоенный при регистрации заявления;
ФИО заявителя;
наименование услуги по получению разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
дата предоставления документов;
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
количество экземпляров каждого из представленных документов, с указанием "оригинал", "копия";
срок предоставления муниципальной услуги по получению разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись;
телефон, фамилия и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги по получению разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции может уточнить ход рассмотрения его заявления о предоставлении услуги;
дата и подпись заявителя.
Специалист, ответственный за прием документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, второй экземпляр помещает в дело правоустанавливающих документов, третий остается в отделе приема и выдачи документов. Общий максимальный срок приема документов от заявителей не может превышать 15 минут.
Специалист, ответственный за прием документов, передает пакет документов должностному лицу, уполномоченному на определение исполнителя, ответственного за первичную проверку документов и подготовку проекта решения о предоставлении муниципальной услуги по получению разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо проекта об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее специалист ответственный за подготовку проекта решения по заявлению).
Должностное лицо, уполномоченное на определение исполнителя, ответственного за подготовку проекта решения по заявлению:
рассматривает документы, принятые от заявителя;
определяет специалиста, ответственного за подготовку проекта решения по заявлению;
в порядке делопроизводства направляет документы, принятые от заявителя, на исполнение.
Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.
19. Первичная проверка документов и подготовка проекта решения о предоставлении муниципальной услуги по получению разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за подготовку проекта решения по заявлению, документов принятых от заявителя.
Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта решения по заявлению является специалист, уполномоченный проводить оценку документов на соответствие действующему законодательству и подготавливать проект решения о предоставлении услуги, либо об отказе в предоставлении услуги.
Специалист, ответственный за подготовку проекта решения по заявлению, проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным требованиям действующего законодательства, готовит проект решения о предоставлении услуги, либо об отказе в предоставлении услуги и направляет его специалисту, ответственному за проведение правовой экспертизы проекта решения о предоставлении муниципальной услуги по получению разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее специалист, ответственный за проведение правовой экспертизы). В решении об отказе указывается основание в соответствии с п. 9 настоящего Регламента.
Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней.
20. Правовая экспертиза, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги по получению разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление проекта решения о предоставлении муниципальной услуги по получению разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, специалисту, ответственному за проведение правовой экспертизы.
Специалист, ответственный за проведение правовой экспертизы проекта решения о предоставлении муниципальной услуги по получению разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
рассматривает проект решения на предмет соответствия его действующему законодательству;
направляет проект решения для подписания уполномоченному должностному лицу.
Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней.
Уполномоченное должностное лицо рассматривает проект решения о предоставлении муниципальной услуги по получению разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписывает и направляет документ специалисту, ответственному за отправку документов заявителю.
Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней.
21. Выдача результатов предоставления муниципальной услуги по получению разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги по получению разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решения о предоставлении муниципальной услуги, либо решения об отказе в предоставлении услуги.
Должностным лицом, ответственным за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги по получению разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, является специалист, уполномоченный выдавать результаты предоставления муниципальной услуги.
В случае если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги по получению разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции выбран способ получения результата услуги лично, специалист, ответственный за выдачу результата при обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги, производит следующие действия:
а) устанавливает личность заявителя, или его представителя, полномочия представителя заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность);
б) принимает у заявителя расписку, полученную при обращении за услугой;
в) заносит данные о выдаче в программно-технический комплекс;
г) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов) Заявитель расписывается в документах, в получении решения (отказа) и иных документов на экземпляре расписки напротив каждого полученного документа;
д) выдает документы заявителю.
В случае если в течение 3 дней после срока, указанного в расписке о приеме заявления/заявитель не обращается за результатом услуги, специалист, ответственный за выдачу результата направляет почтой по указанному в заявлении адресу.
В случае если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги по получению разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции выбран способ получения результата предоставления муниципальной услуги почтой, специалист, ответственный за выдачу результата, направляет результат предоставления муниципальной услуги заказным письмом.
21.1. Перечень административных процедур при исполнении муниципальной услуги по принятию решений об аннулировании разрешений на установку рекламной конструкции:
а) прием от заявителя документов, указанных в пункте 7.1 Административного регламента;
б) подготовка проекта решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции (порядок выполнения соответствует п. 19 Административного регламента);
в) принятие решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции (порядок выполнения соответствует п. 20 Административного регламента);
г) выдача решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции (порядок выполнения соответствует п. 21 Административного регламента).
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
22. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляют должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
23. Ответственность специалистов за исполнение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги:
Специалист, ответственный за прием документов, отвечает:
а) за соблюдение сроков и порядка приема документов;
б) за правильность регистрации заявления;
в) за правильность оформления и соблюдение сроков и порядка подготовки уведомления заявителю о приеме заявления к рассмотрению либо о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) предоставления отсутствующих документов;
г) за проведение проверки полноты и достоверности сведений, представленных заявителем.
Специалист, ответственный за подготовку проекта решения, отвечает:
а) за правильность оформления, соблюдение сроков и порядка подготовки проекта решения о предоставлении муниципальной услуги;
Специалист, ответственный за экспертизу проекта решения, отвечает:
а) за соответствие проекта решения действующему законодательству;
б) за проведение проверки полноты и достоверности сведений, представленных заявителем.
Специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, отвечает:
а) за соблюдение сроков и порядка выдачи результатов предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, отвечают за организацию работы по своевременной и качественной подготовке решения о предоставлении муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
24. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, указанными в пункте 22 Регламента, проверок соблюдения и исполнения положений Регламента и иных нормативных правовых актов.
25. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, с целью выявления и устранения нарушений.
Плановые и внеплановые проверки проводятся должностными лицами, указанными в пункте 22 Регламента. Плановые проверки осуществляются ежеквартально (на основании квартальных и годовых планов работы), внеплановые - по обращению заявителя.
26. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляются в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
27. Граждане, объединения и организации, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги, направляют в уполномоченный орган администрации (управление градостроительства) письменные предложения по порядку предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам, касающимся нарушения положений настоящего Регламента, упрощения административных процедур и повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 24 апреля 2012 г. N 1198-НПА раздел V настоящего административного регламента изложен в новой редакции
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего.
28. Решения и действия (бездействие) органа предоставляющего муниципальную услугу, (уполномоченного должностного лица, муниципального служащего) принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
29. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в главе III настоящего регламента.
30. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
31. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу по адресу: 692519, г. Уссурийск, ул. Ленина, 101 на бумажном носителе, в электронной форме по адресу: admin@adm-ussuriisk.ru.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в адрес администрации Уссурийского городского округа по адресу: 692519, г. Уссурийск, ул. Ленина, 101 на бумажном носителе, в электронной форме по адресу: admin@adm-ussuriisk.ru.
32. Жалоба может быть направлена по почте, через МКБ УГО МФЦ по адресу: 692525, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 91а; с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу электронной почты: e-mail: mfc-ussuriisk@mail.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя (далее - Прием граждан по личным вопросам).
33. Прием граждан по личным вопросам в администрации Уссурийского городского округа проводит глава Уссурийского городского округа - глава администрации Уссурийского городского округа, заместитель главы администрации по вопросам жизнеобеспечения, начальник управления градостроительства администрации Уссурийского городского округа в соответствии с постановлением администрации Уссурийского городского округа от 07 июля 2010 года N 894-НПА "Об утверждении Порядка организации и проведения личного приема граждан в администрации Уссурийского городского округа".
34. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) (органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного должностного лица или муниципального служащего) принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
35. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного должностного лица органа, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
36. Жалоба заявителя подлежит регистрации в течение одного дня со дня поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
37. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
38. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
39. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
40. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное должностное лицо, предоставляющего муниципальную услугу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
41. Решение, принятое главой администрации Уссурийского городского округа по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа предоставляющего муниципальную услугу, (уполномоченного должностного лица или муниципального служащего), может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
Приложение N 1
к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку рекламных конструкций"
на территории Уссурийского городского округа
ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ВЫДАЧУ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
НА ТЕРРИТОРИИ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Прошу выдать мне разрешение на установку рекламной конструкции
Заявитель _______________________________________________________________
Данные о заявителе
Наименование организации
Юридический адрес
Телефон ИНН/КПП
Расчетный счет
Адрес места расположения рекламы_________________________________________
Тип рекламной конструкции________________________________________________
Площадь
Срок размещения__________________________________________________________
Приложения:
1. Данные о заявителе.
2. Подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного
законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединяется
рекламная конструкция.
3. Эскизный проект рекламного изображения с фотографическим снимком
планируемого места размещения рекламной конструкции.
4. Документ, содержащий сведения, относящиеся к территориальному
размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции.
С нормативными требованиями к рекламным конструкциям, их установке и
эксплуатации на территории Уссурийского городского округа ознакомлен и
обязуюсь их выполнять.
(подпись, печать)
Приложение N 2
к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку рекламных конструкций"
на территории Уссурийского городского округа
УТВЕРЖДАЮ
Начальник управления градостроительства
администрации Уссурийского городского округа
Серебренникова О.Г.
РАЗРЕШЕНИЕ
НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ УССУРИЙСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА 20 _ год N
Разрешает установку рекламной конструкции на территории Уссурийского
городского округа
с "___"_____20___ г. До "___"_____20___ г.
Рекламораспространитель: ___________________________________________
Юридический адрес: _________________________________________________
Теп. Факс __________________________________________________________
Руководитель _______________________________________________________
Тип рекламной конструкции __________________________________________
Площадь рекламной конструкции ______________________________________
Адрес места расположения рекламы ___________________________________
Собственник объекта ________________________________________________
Оплата за получение разрешения на установку рекламной конструкции
произведена в размере, установленном налоговым законодательством
Российской Федерации, в сумме_______ руб., что подтверждено платежным
документом N _ от 20__ года
Приложение N 3
к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку рекламных конструкций"
на территории Уссурийского городского округа
Блок-схема
последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги
Подача заявления и пакета документов, их регистрация |
/--------------\
| Первичная |
/----------------------| проверка |---------------------\
| | пакета | |
/-------------\ \--------------/ /------------\
|Документы не | | Документы |
|соответствуют| |соответству-|
| | | ют |
\-------------/ \------------/
/----------------------------\ /---------------------------\
| Проект отказа с указанием |-\ /-| Проект разрешения |
| причины | | | | |
\----------------------------/ | | \---------------------------/
| |
/----------------------------\ | | /---------------------------\
| Экспертиза проекта отказа. | | | | Экспертиза проекта |
| Подписание отказа, его |/ \| разрешения. Подписание |
| регистрация | |разрешения, его регистрация|
\----------------------------/ \---------------------------/
| |
| /--------------------------------------------\ |
\-----| Выдача результата исполнения |-----/
\--------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций" на территории Уссурийского городского округа разработан в целях установления сроков последовательности процедур и административных действий и принятия решения администрацией Уссурийского городского округа, взаимодействия органов местного самоуправления Уссурийского городского округа с физическими и юридическими лицами по предоставлению муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю: разрешения на установку рекламной конструкции на территории Уссурийского городского округа; отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории Уссурийского городского округа с указанием причин отказа.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 27 декабря 2010 г. N 2128-НПА "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" на территории Уссурийского городского округа"
Текст постановления опубликован в газете "Уссурийские Новости" от 31 декабря 2010 г. N 53 (624), в "Сборнике нормативных правовых актов администрации Уссурийского городского округа" за декабрь 2010 г. N 12 (часть 3)
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 31 декабря 2013 г. N 4563-НПА настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 24 апреля 2012 г. N 1198-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 13 октября 2011 г. N 2706-НПА