Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края
от 1 декабря 2010 г. N 1916-НПА
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по признанию граждан, проживающих на территории Уссурийского городского округа, малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"
21 октября 2011 г., 25 января 2012 г.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 7 августа 2013 г. N 2867-НПА настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, постановлением администрации Уссурийского городского округа от 15 июля 2009 года N 886 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
Постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по признанию граждан, проживающих на территории Уссурийского городского округа, малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (прилагается).
2. Управлению делами аппарата администрации Уссурийского городского округа (Малышева) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
3. Отделу пресс службы аппарата администрации Уссурийского городского округа (Дизендорф) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам социальной сферы Т.П. Долгову.
Глава Уссурийского городского округа - |
С.П. Рудица |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по признанию граждан, проживающих на территории Уссурийского городского округа, малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
(утв. постановлением администрации Уссурийского городского округа от 1 декабря 2010 г. N 1916-НПА)
21 октября 2011 г.,25 января 2012 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по признанию граждан, проживающих на территории Уссурийского городского округа, малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - Административный регламент), разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Уссурийского городского округа от 15 июля 2009 года N 886 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 25 января 2012 г. N 129-НПА в раздел II настоящего Административного регламента внесены изменения
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2. Наименование муниципальной услуги:
Муниципальная услуга по признанию граждан, проживающих на территории Уссурийского городского округа, малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (далее - муниципальная услуга).
3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Уссурийского городского округа в лице уполномоченного органа администрации Уссурийского городского округа - отдела социальных гарантий (далее - уполномоченный орган).
4. В ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется взаимодействие:
а) с муниципальным бюджетным учреждением Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг";
б) с отделом социальной защиты населения по Уссурийскому городскому округу департамента социальной защиты населения Приморского края;
в) с муниципальным унитарным предприятием "Партнер";
г) с Уссурийским филиалом Федерального Государственного Учреждения "Земельная кадастровая палата" по Приморскому краю;
д) с Отделением N 9 Филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Приморскому краю;
е) с управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю (Управление Росреестра по Приморскому краю);
ж) с межрайонным отделом государственного технического осмотра и регистрации автомототранспортных средств государственной инспекции безопасности дорожного движения N 2 УВД по Приморскому краю;
з) с краевым государственным учреждением "Центр занятости населения г. Уссурийска";
и) с межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России N 9 по Приморскому краю;
к) с ГУ - Управление Пенсионного фонда РФ по Уссурийскому городскому округу Приморского края.
5. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
а) признание граждан, проживающих на территории Уссурийского городского округа, малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
б) мотивированный отказ в признании граждан, проживающих на территории Уссурийского городского округа, малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Основания для отказа в приеме документов:
а) предоставление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента;
б) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 10 Административного регламента.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) превышение уровня среднемесячного дохода, приходящегося на каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи или одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается выдачей заявителю:
а) решения о признании граждан, проживающих на территории Уссурийского городского округа, малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (приложение N 8);
б) уведомления об отказе в признании граждан, проживающих на территории Уссурийского городского округа, малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (приложение N 9).
6. Срок предоставления муниципальной услуги - до 10 рабочих дней со дня приема документов от заявителя.
7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
а) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ;
б) Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
в) приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 25 февраля 2005 года N 17 "Об утверждении Методических рекомендаций для органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по установлению порядка признания граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма";
г) Закон Приморского края от 15 мая 2006 года N 360-КЗ "О порядке признания органами местного самоуправления Приморского края граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма";
д) решение Думы Уссурийского городского округа от 04 декабря 2006 года N 521-НПА "Об установлении уровня среднемесячного дохода, приходящегося на каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи или одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению для признания граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма";
е) постановление администрации Уссурийского городского округа от 14 декабря 2011 года N 3212 "Об утверждении Положения об отделе социальных гарантий администрации Уссурийского городского округа";
ж) настоящий Административный регламент.
8. Основанием для начала административных действий по предоставлению муниципальной услуги является личное обращение заявителя, либо его полномочного представителя с заявлением и пакетом документов, указанных в пункте 9 Административного регламента.
9. Перечень документов, предоставляемых заявителем (представителем заявителя) в соответствии с Законом Приморского края от 15 мая 2006 года N 360-КЗ, необходимых для предоставления муниципальной услуги:,
а) заявление о признании гражданина (граждан) малоимущими с указанием состава семьи;
б) паспорт заявителя или иной документ, удостоверяющий его личность и копии;
в) документы о составе семьи заявителя:
справка с места жительства;
свидетельства о рождении и копии;
свидетельство о заключении брака и копия;
решение об усыновлении (удочерении) и копия;
судебные решения и копии;
г) справка за 12 предшествующих месяцев, подтверждающая:
размер заработной платы;
стипендии;
сведения о выплаченных суммах по договорам гражданско-правового характера за расчетный период;
д) документы, подтверждающие суммы уплачиваемых (получаемых) алиментов;
е) документы о суммах начисленных пенсий, доплат к ним и пособий;
ж) документ из органа социальной защиты населения о размере получаемых компенсационных (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами) и социальных выплат;
з) документ о выплатах, производимых органом службы занятости по месту жительства гражданина;
и) копии налоговых деклараций о доходах, в том числе о доходах налогоплательщиков, применяющих специальные режимы налогообложения, заверенные налоговыми органами, или другие документы, подтверждающие доходы за расчетный период;
к) документы из органа, осуществляющего регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) в собственности гражданина и (или) членов семьи недвижимого имущества (жилые дома, дачи, квартиры, и иные строения, помещения и сооружения, земельные участки) и их копии;
л) свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимое имущество (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи имущества, указанного в п.п. "к" п. 9 главы II Административного регламента) и копия;
м) документы, подтверждающие стоимость недвижимого имущества, или справка о стоимости недвижимого имущества из органа, осуществляющего техническую инвентаризацию объектов капитального строительства по месту нахождения такого имущества, или заключение независимого оценщика и копии;
н) свидетельство о государственной регистрации транспортного средства, паспорт транспортного средства документы, подтверждающие стоимость транспортного средства (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи: автомобиля, мотоцикла, мотороллера и автобуса, зарегистрированных в установленном порядке);
о) документы о кадастровой стоимости или нормативной цене земли (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи имущества), за исключением земель, не подлежащих налогообложению в соответствии с федеральным законодательством.
При обращении представителя заявителя, представитель заявителя также представляет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий его полномочия на действие от имени заявителя.
10. Требования к документам, предоставляемым заявителем:
а) заявление оформляется в одном экземпляре от руки и лично заявителем (представителем заявителя) на бланке установленного образца (приложение N 1), удостоверяется специалистом, осуществляющим прием документов;
б) в заявлении не допускаются исправления, описки, сокращения, заполнение карандашом;
в) документы, указанные в п. 9 Административного регламента, предоставляются в подлиннике и копии;
г) документы должны содержать полную информацию, необходимую для решения вопроса по признанию граждан, проживающих на территории Уссурийского городского округа, малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, исключается неоднозначное (противоречивое) изложение сведений;
д) документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документы, исполненные карандашом, документы с серьезными повреждениями, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, не принимаются во внимание.
11. Муниципальная услуга по признанию граждан, проживающих на территории Уссурийского городского округа, малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, предоставляется заявителям на бесплатной основе.
12. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги заявителями не должно превышать 15 минут.
13. Время регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение 15 минут.
14. Получателями муниципальной услуги являются граждане, проживающие на территории Уссурийского городского округа.
15. Требование к местам предоставления муниципальной услуги:
а) размещение и оформление помещений:
прием заявителей осуществляется в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для населения, соответствующих санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы" (СанПин 2.2.2/2.41340-03). Помещения для предоставления муниципальной услуги оснащаются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
б) помещения для предоставления муниципальной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей:
площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся за предоставлением муниципальной услуги: места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов; места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками); количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест;
места для заполнения документов (приема заявления) оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями; каждое рабочее место специалистов оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством; при организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;
в помещении, в котором осуществляется прием граждан с целью предоставления муниципальной услуги, созданы условия для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями: помещение оборудовано пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение граждан в инвалидных колясках. Размещение столов для заявителей с ограниченными физическими возможностями предусмотрено в стороне от входа в целях обеспечения беспрепятственного подъезда и разворота колясок.
места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги месте и содержат информацию: извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги по вопросам признания граждан, проживающих на территории Уссурийского городского округа, малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма; краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги; перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; требования к документам, предоставляемым заявителем для получения муниципальной услуги; схема размещения специалистов и режим приема граждан; основания отказа в предоставлении муниципальной услуги; порядок обжалования, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
помещение для работы с заявителями оборудовано системой звукового информирования и электронной системой управления очередью; длительность одного звукового сообщения не должна превышать 5 минут;
16. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
Местонахождение, график работы, номера справочных телефонов уполномоченный орган приведены в приложении N 2 к Административному регламенту;
Местонахождение, график работы, номера справочных телефонов Учреждения приведены в приложении N 3 к Административному регламенту.
17. Информация о предоставлении муниципальной услуги:
а) размещается на информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей (представителей заявителей);
б) предоставляется посредством телефонной, почтовой связи, электронного информирования путем размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования т.ч. в сети Интернет - на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа: www.adm-ussuriisk.ru, официальном сайте Учреждения: mfc_ussuriisk@mail.ru.), публикации в средствах массовой информации;
г) оформляется в виде раздаточных информационных материалов (буклеты), которые находятся в помещениях, предназначенных для приема заявителей (представителей заявителей): местах ожидания, местах заполнения документов, местах получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
18. На официальном сайте администрации Уссурийского городского округа, в средствах массовой информации, на информационных стендах, а также в раздаточных информационных материалах (буклетах) размещается следующая информация:
местонахождение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги и учреждения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
график приема заявителей (представителей заявителей);
номера телефонов для справок, адреса электронной почты уполномоченного органа и Учреждения для обращения заявителей (представителей заявителей);
адрес официального сайта администрации Уссурийского городского округа;
бланки документов, а также образцы их заполнения;
основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования действия (бездействия) и (или) решений, осуществляемых и принятых должностными лицами в рамках предоставления муниципальной услуги;
список нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
19. основными требованиями к информированию граждан являются:
а) достоверность и полнота информирования о муниципальной услуге;
б) четкость в изложении информации;
в) оперативность предоставления информации;
г) удобство и доступность получения информации о муниципальной услуге.
20. Информирование заявителей (представителей заявителей) организуется публично и индивидуально:
а) публичное информирование проводится в форме: устного информирования (радио, телевидение);
письменного информирования (официальные сайты, раздаточные информационные материалы, иформационные стенды);
б) индивидуальное информирование проводится в форме:
устного информирования (лично или по телефону);
письменного информирования (по почте или по электронной почте уполномоченного органа, Учреждения, через официальный сайт администрации).
21. Обязанности ответственных лиц при индивидуальном информировании по вопросам предоставления муниципальной услуги:
а) при информировании о порядке предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, и специалист Учреждения, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам; ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок;
в конце информирования ответственные лица кратко подводят итог разговора и перечисляют действия, которые необходимо предпринять гражданину; время разговора по телефону не превышает 5 минут.
При невозможности специалиста уполномоченного органа или Учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информации;
б) индивидуальное устное информирование осуществляется ответственными лицами уполномоченного органа или Учреждения при личном обращении граждан; ответственные лица, осуществляющие устное информирование на личном приеме, принимают все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы; время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не превышает 15 минут, индивидуальное устное информирование ответственные лица осуществляют в течение 10 минут;
в) специалисты уполномоченного органа или Учреждения, осуществляющие информирование, должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства; информирование должно производиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
22. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов уполномоченным органом или Учреждением почтовым отправлением или путем отправления электронного письма на электронный адрес заявителя. Индивидуальное письменное информирование должно содержать ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ заявителю направляется в течение 10 рабочих дней с момента получения запроса.
23. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
информированность заявителей (представителей заявителей) о муниципальной услуге;
наглядность форм предоставляемой информации; комфортность ожидания и получения муниципальной услуги; вежливость и тактичность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
компетентность персонала;
оперативность и профессиональная грамотность персонала;
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования.
24. Особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах.
Муниципальная услуга по признанию граждан, проживающих на территории Уссурийского городского округа, малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма предоставляется в муниципальном учреждении Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр по предоставлению муниципальных и государственных услуг" в соответствии с соглашением о взаимодействии.
25. Прием заявителя (представителя заявителя) осуществляется в помещении Учреждения, соответствующем требованиям, предусматривающим стандарт комфортности обслуживания заявителей.
Адрес Учреждения: 692519, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Некрасова, дом 91а.
Адрес электронной почты: mfc__ussuriisk@mail.ru.
Справочные телефоны: 32-49-88,33-53-31; факс 33-45-35.
График работы Учреждения:
понедельник - пятница с 08.00 до 19.00
суббота с 08.00 до 13.00.
26. Информирование заявителей (представителей заявителей) осуществляется в Учреждении в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги бесплатно.
27. Заявитель (представитель заявителя), представивший в Учреждение заявление, в обязательном порядке информируется ответственными специалистами по телефону:
об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
о сроках завершения оформления документов и возможности их получения в Учреждении.
28. Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления муниципальной услуги, является поступление в Учреждение заявления и документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента.
29. Заявитель (представитель заявителя) за получением муниципальной услуги может обратиться с заявлением в Учреждение:
по почте;
посредством личного обращения;
через представителя.
30. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) специалист Учреждения:
устанавливает предмет обращения;
устанавливает личность заявителя (представителя заявителя);
31. Специалист Учреждения:
регистрирует факт получения от заявителя (представителя заявителя) заявления и документов в программно-техническом комплексе Учреждения, указывая фамилию, имя, отчество заявителя, дату предоставления заявления, контактные телефоны, адрес электронной почты (при наличии), дату обращения за результатом муниципальной услуги.
При отсутствии у заявителя (представителя заявителя) заполненного заявления или в случае неправильного его заполнения ответственный специалист Учреждения заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе Учреждения (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю (представителю заявителя) собственноручно заполнить заявление;
оформляет расписку о приеме заявления и документов в 3 экземплярах, в которой указывает:
наименование Учреждения;
номер регистрации;
дата регистрации заявления в Учреждении;
перечень принимаемых документов;
данные заявителя (фамилия и инициалы, почтовый адрес);
наименование муниципальной услуги;
срок получения итогового документа по результатам предоставления муниципальной услуги;
фамилия и инициалы сотрудника Учреждения, принявшего документы, и его подпись;
справочный телефон Учреждения, по которому заявитель может уточнить ход рассмотрения его обращения по предоставлению муниципальной услуги.
32. Информация о сроке завершения предоставления муниципальной услуги и возможности ее получения заявителем сообщается заявителю при подаче заявления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону или адресу электронной почты.
Ответственный специалист Учреждения передает заявителю (представителю заявителя) первый экземпляр расписки, второй экземпляр помещает в дело правоустанавливающих документов, третий остается в Учреждении.
33. Если в течение 30 календарных дней заявитель (представитель заявителя) не обращается в Учреждение за получением результата предоставляемой муниципальной услуги, специалист Учреждения отправляет его по почте по адресу заявителя, указанному в заявлении, заказным письмом с уведомлением.
34. Специалист Учреждения при приеме заявления и документов, представленных по почте, по электронной почте (в случае предоставления муниципальной услуги в электронном виде) регистрирует его в журнале входящей корреспонденции.
Затем специалист Учреждения передает делопроизводителю расписку (приложение N 10) для направления ее заявителю в день принятия документа. Делопроизводитель не позднее следующего рабочего дня за днем поступления направляет указанную расписку заявителю по почте заказным письмом с уведомлением.
35. Специалист Учреждения формирует дело правоустанавливающих документов по каждому обращению заявителя в Учреждение.
36. Специалист Учреждения формирует реестр принятых в течение дня запросов по муниципальной услуге в 3 экземплярах для передачи в уполномоченный орган. Заверяет реестр, регистрирует в журнале исходящей корреспонденции и заверяет своей подписью. Не позднее следующего дня за днем приема документов специалист Учреждения передает сформированные дела правоустанавливающих документов по реестру через курьера в уполномоченный орган по адресу: 692519, г. Уссурийск, ул. Некрасова, дом 66.
Режим работы уполномоченного органа:
понедельник-пятница с 8.00 до 17.00,
перерыв с 12.00 до 13.00
37. Специалист уполномоченного органа при получении дел по муниципальной услуге на одном экземпляре реестра Учреждения ставит отметку о получении с указанием даты получения документов, номер входящего документа и подпись ответственного лица уполномоченного органа.
38. При наличии электронного документооборота между Учреждением и уполномоченным органом специалист Учреждения:
осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело правоустанавливающих документов, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом;
заверяет электронное дело правоустанавливающих документов своей электронной цифровой подписью (ЭЦП);
направляет электронное дело правоустанавливающих документов в уполномоченный орган в день обращения заявителя (представителя заявителя).
39. В любое время с момента приема запроса заявитель (представитель заявителя) имеет право на получение сведений о стадии прохождения рассмотрения запроса (в процессе выполнения какой административной процедуры).
40. Заявитель (представитель заявителя) может обратиться в Учреждение за получением сведений о стадии прохождения рассмотрения заявления (в процессе выполнения какой административной процедуры) по телефону, с помощью средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного обращения. При обращении за получением сведений о стадии прохождении документов заявитель (представитель заявителя) указывает (называет) дату и номер расписки, фамилию, имя, отчество, наименование муниципальной услуги (при наличии идентификационного кода заявитель указывает только код).
41. Специалист Учреждения подготавливает данную информацию с помощью специалиста уполномоченного органа в соответствии с соглашением о взаимодействии.
42. При поступлении запроса на получение сведений о стадии прохождения рассмотрения заявления при помощи средств сети Интернет, электронной почты, почты специалист Учреждения не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя (представителя заявителя), направляет запрашиваемую информацию тем способом, каким поступил запрос, если иной способ не указан в запросе.
43. Специалист Учреждения запрашивает информацию с помощью электронного сообщения, отправленного на электронный адрес уполномоченного органа. В электронном сообщении указывает дату и время обращения, номер и дату расписки, фамилию, имя, отчество заявителя, наименование услуги. Сообщение отправляется в день обращения заявителя (представителя заявителя). Уполномоченный орган предоставляет ответ на электронный адрес Учреждения не позднее 3-х рабочих дней со дня получения запроса.
44. Заявитель (представитель заявителя) на любом этапе предоставления муниципальной услуги может аннулировать заявление, поданное в Учреждение. Для этого заявитель (представитель заявителя) предоставляет в Учреждение документ, удостоверяющий личность, расписку и заявление об аннулировании. В заявлении об аннулировании указывает:
наименование Учреждения;
номер регистрации;
дату регистрации заявления в Учреждении;
фамилию, имя, отчеств;
суть обращения;
причину аннулирования.
45. Специалист Учреждения регистрирует в программе обращение заявителя (представителя заявителя) об аннулировании заявления и передает представленные документы не позднее следующего дня за днем обращения в уполномоченный орган.
46. Не позднее срока предоставления результата муниципальной услуги, указанного в расписке, в Учреждение поступает результат предоставления муниципальной услуги для выдачи заявителю (представителю заявителя).
47. Специалист Учреждения информирует заявителя (представителя заявителя) о получении результата услуги не позднее 1 рабочего дня с момента получения по телефону, путем отправления электронного сообщения на электронный адрес заявителя (представителя заявителя).
48. Время ожидания в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
49. Основанием для начала выдачи результата предоставления муниципальной услуги являются предоставление заявителем (представителем заявителя) расписки и документа, удостоверяющего личность.
50. Специалист Учреждения по выдаче результатов предоставления муниципальной услуги устанавливает личность заявителя (представителя заявителя), в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
51. Специалист Учреждения регистрирует обращение заявителя (представителя заявителя) в программно-техническом комплексе.
52. Специалист Учреждения выдает результат муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя) (решение о признании граждан, проживающих на территории Уссурийского городского округа, малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо уведомление об отказе в признании граждан малоимущими). Заявитель (представитель заявителя) расписывается в получении решения (отказа) и иных документов на экземпляре расписки о приеме документов.
53. Расписка хранится в Учреждении в течение 1 года.
54. Результат предоставленной муниципальной услуги может быть передан заявителю (представителю заявителя):
по почте;
посредством личного обращения заявителя к оператору Учреждения.
Способ получения результата услуги определяется заявителем (представителем заявителя) при регистрации заявления и заносится в книгу учета заявителей.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 25 января 2012 г. N 129-НПА в раздел III настоящего Административного регламента внесены изменения
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
55. Юридическим фактом для начала административного действия по предоставлению муниципальной услуги является поступление в уполномоченный орган сформированного Учреждением по запросу заявителя дела правоустанавливающих документов.
56. Специалист Учреждения в течение одного рабочего дня с даты приема заявления и документов направляет сформированное по обращению заявителя дело правоустанавливающих документов (далее - дело) в уполномоченный орган.
57. Поступившее дело заявителя регистрируется специалистом уполномоченного органа и передается начальнику уполномоченного органа.
58. Начальник уполномоченного органа назначает специалиста, ответственного за проведение правовой экспертизы документов и проверки законности требований по признанию граждан малоимущими.
59. Основанием для начала проведения правовой экспертизы документов и проверки законности требования по признанию граждан, проживающих на территории Уссурийского городского округа, малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, является поступление документов специалисту уполномоченного органа, уполномоченному начальником уполномоченного органа на осуществление данного административного действия.
Специалист уполномоченного органа, ответственный за правовую экспертизу документов и проверку законности требования заявителя, осуществляет:
проверку на соответствие представленных документов требованиям законодательства;
проверку наличия полномочий у представителей, если заявление подано представителем;
расчет по установлению размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи (одиноко проживающего гражданина) и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи (одиноко проживающего гражданина) и подлежащего налогообложению (приложение N 5, 6, 7).
В целях всестороннего и объективного рассмотрения документов специалист уполномоченного органа, ответственный за правовую экспертизу документов и проверку законности требования заявителя, вправе, в случае наличия сомнений в достоверности информации, представленной в документах, необходимости проведения их проверки или уточнения, обратиться к заявителю, в соответствующие муниципальные и государственные организации для получения дополнительной информации, в том числе по телефону или электронной почте. При этом заявитель вправе устно или в письменном виде предоставить указанному специалисту соответствующую информацию.
Срок проведения правовой экспертизы и проверки законности требования заявителя с даты поступления документов специалисту уполномоченного органа, ответственному за правовую экспертизу документов и проверку законности требования заявителя, в течение 7-ми рабочих дней.
60. Специалист уполномоченного органа, ответственный за правовую экспертизу документов и проверку законности требования заявителя, готовит проект решения о признании гражданина малоимущим (далее - Решение) либо уведомления об отказе в признании гражданина малоимущим (далее.- Уведомление) в двух экземплярах и направляет начальнику уполномоченного органа, уполномоченному принимать Решение о признании граждан, проживающих на территории Уссурийского городского округа, малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, на рассмотрение и подписание.
Начальник уполномоченного органа рассматривает и подписывает Решение о признании гражданина малоимущим либо Уведомление об отказе в признании гражданина малоимущим в течение 2 рабочих дней, заверяет гербовой печатью и передает специалисту, ответственному за правовую экспертизу документов и проверку законности требования заявителя, Решение либо Уведомление для направления в Учреждение для выдачи непосредственно заявителю (представителю заявителя).
61. Результатом административного действия является получение специалистом Учреждения Решения либо Уведомления для выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
62. Блок-схема предоставления муниципальной услуги по признанию граждан, проживающих на территории Уссурийского городского округа, малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
63. Сформированное дело заявителя хранится в уполномоченном органе в соответствии с требованиями, указанными в Инструкции по делопроизводству и организации документооборота в администрации Уссурийского городского округа, утвержденной распоряжением главы Уссурийского городского округа от 04 апреля 2007 года N 91.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 25 января 2012 г. N 129-НПА в раздел IV настоящего Административного регламента внесены изменения
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
64. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
65. Плановые и внеплановые проверки проводятся специалистами уполномоченного органа. Плановые проверки осуществляются ежеквартально (на основании квартальных или годовых планов работы уполномоченного органа); внеплановые - по заданию начальника уполномоченного органа либо по обращению заявителя.
66. Текущий контроль по соблюдению последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги специалистами уполномоченного органа, осуществляется начальником уполномоченного органа.
67. Персональная ответственность специалистов, начальника уполномоченного органа за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляются в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
68. Граждане, объединения и организации, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги, направляют в уполномоченный орган администрации (управление здравоохранения и социальных отношений) письменные предложения по порядку предоставления муниципальной услуги по признанию граждан, проживающих на территории Уссурийского городского округа, малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в том числе по вопросам, касающимся нарушения положений настоящего Административного регламента, упрощения административных процедур и повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также специалистов Управления, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги
69. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги и исполнения настоящего Административного регламента, в досудебном и судебном порядке.
70. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 25 января 2012 г. N 129-НПА в пункт 71 настоящего Административного регламента внесены изменения
71. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) почтовым отправлением, по электронной почте уполномоченного органа: E-mail:socgar@adm-ussuriisk.ru, а также посредством обращения на Интернет-сайт http://adm-ussuriisk.ru.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 25 января 2012 г. N 129-НПА в пункт 72 настоящего Административного регламента внесены изменения
72. Заявители могут обжаловать:
действия (бездействия) специалиста - начальнику управления здравоохранения администрации Уссурийского городского округа, заместителю главы администрации по вопросам социальной сферы;
действия (бездействия) начальника уполномоченного органа - заместителю главы администрации по вопросам социальной сферы;
действия (бездействия) заместителя главы администрации по вопросам социальной сферы - главе Уссурийского городского округа - главе администрации Уссурийского городского округа.
С информацией о порядке записи на личный прием должностных лиц администрации Уссурийского городского округа, о графике личного приема, адресе местонахождения должностных лиц заявитель может ознакомиться на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в сети Интернет (http://adm - ussuriisk.ru).
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 21 октября 2011 г. N 2765-НПА пункт 73 раздела V настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
73. Основания для отказа в рассмотрении письменного обращения заявителя отсутствуют.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченные органы вправе письменное обращение оставлять без ответа по существу поставленных в нём вопросов и заявителю, направившему обращение, направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддаётся прочтению, ответ на обращение не даётся, о чём в течение семи дней со дня регистрации письменного обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить письменное обращение.
74. В ходе личного приема заявителю отказывается в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 21 октября 2011 г. N 2765-НПА в пункт 75 раздела V настоящего Административного регламента внесены изменения
75. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заявителя.
Письменные обращение заявителей рассматриваются в течение 30 дней с момента их регистрации. Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя, которым подается обращение, полное наименование юридического лица, его юридический адрес, от имени которого подается обращение и по которому должен быть направлен ответ;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
подпись должностного лица, дату.
Дополнительно в письменном обращении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия).
К письменному обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 25 января 2012 г. N 129-НПА в пункт 76 настоящего Административного регламента внесены изменения
76. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы посредством письменного либо устного обращения, а также на интернет-сайте (http://adm-ussuriisk.ru), на информационном стенде уполномоченного органа по адресу: г. Уссурийск, ул. Некрасова, 66, по электронной почте: E-mail:socgar@adm-ussuriisk.ru.
77. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
78. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об осуществлении действий по факту обращения и применению мер дисциплинарной ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги. При этом заявителю направляется письменное уведомление о принятом решении и действиях, осуществляемых в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации обращения.
79. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется письменное уведомление о результате рассмотрения обращения с указанием причин, по которым оно признано необоснованным, в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации обращения.
80. Заявитель имеет право обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностного лица в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд общей юрисдикции по адресу: Приморский край, г. Уссурийск, ул. Фрунзе, 95.
Приложение N 1
к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги
по признанию граждан, проживающих на территории Уссурийского городского округа,
малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
Руководителю___________________________
__________________________________________
от________________________________________
__________________________________________
зарегистрированного (-ой) по адресу:______
__________________________________________
фактическое проживание____________________
дата рождения_____________________________
паспорт серия___________N ________________
выдан (когда и кем)_______________________
дом./ раб. телефон________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ N ___
Прошу признать меня (мою семью) малоимущим, с целью постановки
на учет в качестве нуждающегося, для предоставления жилого помещения по
договору социального найма муниципального жилищного фонда.
О себе сообщаю следующие данные:
1. Состав семьи:
N п/п | Фамилия, имя, отчество (полность- ю) |
Вид родства к заявителю |
Дата рождения |
Информация о членах семьи, проживающих по другому адресу, в т.ч в учреждениях |
Социальный статус гражданина (работающий, безработный, студент, учащийся, пенсионер, инвалид, ветеран, ребенок-инвалид и другие льготные статусы*) |
1. | |||||
2. |
2. Сообщаю сведения об имуществе, принадлежащем мне (моей семье) на
праве собственности
2.1. Недвижимое имущество
N п/п | Вид и наименование имущества |
Основание приобретения |
Вид собственнос- ти |
Место нахождения (адрес) |
Площадь (кв. м.) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Земельные участки: 1) 2) 3) |
||||
2 | Жилые дома: 1) 2) 3) |
||||
3 | Квартиры: 1) 2) 3) |
||||
4 | Дачи: 1) 2) 3) |
||||
5 | Гаражи: 1) 2) 3) |
||||
6 | Иное недвижимое имущество: 1) 2) 3) |
1 Указывается основание приобретения (покупка, мена, дарение,
наследование, приватизация и другие), а также реквизиты (дата, номер)
соответствующего договора или акта.
2 Указывается вид собственности (личная, общая), для совместной
собственности указываются иные лица (Ф.И.О. или наименование), в
собственности которых находится имущество, для долевой собственности
указывается доля лица, на которого заполняется заявление.
3 Указывается вид земельного участка (пая, доли)-под индивидуальное
жилищное строительство, дачный, садовый, приусадебный, огородный и другие.
2.2. Транспортные средства
N п/п | Вид и марка транспортного средства |
Основание приобретения1 |
Вид собственнос- ти2 |
Место регистрации |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Автомобили легковые: 1) 2) |
|||
2 | Автоприцепы: 1) 2) |
|||
3 | Автоприцепы: 1) 2) |
|||
4 | Мототранспорные средства: 1) 2) |
|||
5 | Сельскохозяйственная техника: 1) 2) |
|||
6 | Водный транспорт: 1) 2) |
|||
7 | Воздушный транспорт: 1) 2) |
|||
8 | Иные транспортные средства: 1) 2) |
1 Указывается основание приобретения (покупка, мена, дарение,
наследование, приватизация и другие), а также реквизиты (дата, номер)
соответствующего договора или акта.
2 Указывается вид собственности (личная, общая), для совместной
собственности указываются иные лица (Ф.И.О. или наименование),
в собственности которых находится имущество, для долевой собственности
указывается доля лица, на которого заполняется заявление.
Достоверность и полноту сведений: изложенных в моем заявлении,
документов и справок, подтверждающих мои (каждого члена моей семьи)
доходы, и стоимость имущества, подлежащего налогообложению и находящегося
в собственности моей (членов моей семьи) подтверждаю.
Предупрежден (а) за административную и уголовную ответственность,
предусмотренную законодательством в случае ложной информации и подлога
документов.
Обязуюсь своевременно, не позднее одного месяца, при изменении
(улучшении) жилищных условий и изменений моих (моей семье) доходов,
стоимости имущества, находящегося в моей (членов семьи) в собственности
проинформировать.
Даю свое согласие на проверку всех сведений о моих (моей семье)
доходах, имуществе, любым не запрещенным законом способом.
Даю свое согласие на определение стоимости моего (моей семьи) жилого
помещения (части, доли), находящегося на праве личной собственности по
средней стоимости кв. м. общей площади жилья по Уссурийского городскому
округу.
Подпись заявителя _______________ ________________________________
(расшифровка подписи)
Дата "___"_____________________ 20___ г
Приложение N 2
к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги
по признанию граждан, проживающих на территории Уссурийского городского округа,
малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
Управление
здравоохранения и социальных отношений администрации Уссурийского городского округа, уполномоченное администрацией Уссурийского городского округа на исполнение муниципальной услуги
Наименование |
Юридический адрес |
График работы |
Телефоны |
Маршруты автобусов |
управление здравоохранения и социальных отношений администрации Уссурийского городского округа |
692519, г. Уссурийск, ул. Некрасова, д. 66 |
с 08.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00, выходные: суббота, воскресенье |
32 51 44 32 10 79 |
35, 24, 14, 11, 101, 102, 108, 137, 139, 30, 12, 1, 6, 19, 125, 103, 106, 1а, 7с, 8а, 8с, 9с, 10а, 12, 14, 15, 16, 122, 123а, 136, 141 |
Приложение N 3
к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги
по признанию граждан, проживающих на территории Уссурийского городского округа,
малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
Муниципальное учреждение
Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг", принимающее участие в предоставлении муниципальной услуги
Наименование учреждения |
Юридический адрес |
График приема |
Телефон |
Маршруты автобусов для доставки заявителей |
Муниципальное учреждение Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг" |
692519, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 91а |
ежедневно с 08.30 до 18.30, выходной - воскресенье |
тел. администратора 33-53-03 |
35, 24, 14, 11, 101, 102, 108, 137, 139, 30, 12, 1, 6, 19, 125, 103, 106, 1а, 7с, 8а, 8с, 9с, 10а, 12, 14, 15, 16, 122, 123а, 136, 141 |
Приложение N 4
к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги
по признанию граждан, проживающих на территории Уссурийского городского округа,
малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
Блок-схема
последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги по признанию граждан, проживающих на территории Уссурийского городского округа, малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
Прием заявления и документов заявителя (представителя заявителя) специалистом Учреждения |
Первичная проверка правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых документов специалистом, ответственным за прием документов |
Регистрация заявления, подготовка и выдачи расписки заявителю специалистом Учреждения |
Правовая экспертиза документов и проверка законности требования заявители специалистом Управления |
Принятие решения о признании гражданина малоимущим в целях постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договорам социального найма либо уведомления об отказе в признании гражданина малоимущим |
Выдача решения о признании гражданина малоимущим либо выдача уведомлении об отказе в признании гражданина малоимущим |
Приложение N 5
к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги
по признанию граждан, проживающих на территории Уссурийского городского округа,
малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
Сведения
о доходах, приходящегося на каждого члена семьи или
одиноко проживающего гражданина
__________________________________________________________________
(указать Ф.И.О. заявителя)
N п/п |
Назва- ние 12 преды- дущих к моменту обраще- ния меся- цев, в которых получе- ны доходы |
Сведе- ния о размере оплаты труда, в том числе оплата работ по догово- рам, заклю- чаемым в соотве- тствии с ГЗ РФ, выход- ном пособи- и, сохра- няемом среднем зарабо- тке, денеж- ном доволь- ствии и продо- вольст- венном обеспе- чении матери- альной помощи, в том числе бывшим работ- никам, уволив- шимся на пенсию |
Сведе- ния о размере оплаты труда др. членов семьи которые ведут с заяви- телем совмес- тное хозяйс- тва |
Сведе- ния о разме- ре оплаты труда др. членов семьи кото- рые ведут с заяви- телем совме- стное хозяй- ства |
Сведе- ния о компен- сации, выпла- чивае- мой за испол- нение госуда- рствен- ных или общест- венных обязан- ностей |
Сведе- ния о разме- ре пенсии |
Сведе- ния о разме- ре пожиз- ненно- го содер- жания |
Сведе- ния о разме- ре стипе- ндии |
Сведе- ния о пособии по времен- ной нетру- доспо- собнос- ти, по уходу за ребен- ком до 1,5 лет, ежеме- сячные страхо- вые выплат |
Сведе- ния о посо- бии по безра- ботице (мате- риаль- ной помо- щи, стипе- ндии, выпла- тах в период учас- тия во време- нных или общес- твен- ных рабо- тах) |
Сведе- ния о ежеме- сячном пособии на ребенка |
Сведе- ния о доходах от реали- зации и сдачи в аренду( наем) имущес- тва (земе- льных участ- ков, домов, квар- тир, дач, гара- жей), транс- портных и иных механи- ческих сред- ств, от реали- зации продук- ции личного подсоб- ного хозяйс- тва, предп- ринима- тельс- кой деяте- льности |
Све- де- ния о раз- мере али- мен- тов |
Сведе- ния о полу- чении госу- дарст- венной социа- льной помощи в виде предо- став- ления социа- льных услуг за счет средст в феде- раль- ного бюдже- та |
Сведе- ния о страхо- вых выпла- тах по обяза- тельно- му социа- льному страхо- ванию от несчас- тных случаев на произ- водстве и профес- сиона- льных заболе- ваний |
Сведе- ния о дохо- дах выде- ляемые опеку- ну (попе- чите- лю) на содер- жание подо- печно- го |
Све- дения о нас- леду- емых и пода- рен- ных дене- жных сред- ствах |
Сведе- ния по акциям и другие доходы от учас- тия в управ- лении собст- венно- стью орга- низа- ции |
Сведе- ния о денеж- ных экви- вален- тах льгот и соц. гаран- тий (ЖКХ, субси- дии, ЕДВ и др.) |
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
ИТО ГО |
ВСЕГО: _____ руб.____ коп. доходы за 12 месяцев
Приложение N 6
к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги
по признанию граждан, проживающих на территории Уссурийского городского округа,
малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
Таблица
для расчета сведений о денежных эквивалентах льгот и социальных
гарантий (ЖКХ, субсидий, ЕДВ, ДЕМО и др.)
N п/п | Название 12 предыдущих к моменту обращения месяцев, в которых получены доходы |
ЖКХ | Субси- дии |
Ежеме- сячная денеж- ная выплата |
Дополнитель- ное ежемесячное материальное обеспечение за счет средств федерального бюджета |
Дополнитель- ное ежемесячное материальное обеспечение за счет средств краевого бюджета |
Денежный эквивалент других льгот и социальных гарантий |
Итого |
1. | ||||||||
2. | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
8 | ||||||||
9 | ||||||||
10 | ||||||||
11 | ||||||||
12 | ||||||||
Итого: |
расшифровка подписи
Всего доходов за 12 месяцев на____ ______20 года _____ руб.___ коп.
Среднемесячный доход, приходящийся
на каждого члена семьи _____ руб.___ коп.
Д:12:П (кол-во членов семьи)
Средний прожиточный минимум, действующий на территории Приморского
края на момент подачи заявления _____ руб.
Пороговое значение среднемесячного дохода СПМхЗ=___ =___ руб.__ коп.
Превышение порогового значения на 30%___________________ руб.___ коп.
является основанием для отказа в признании граждан малоимущими.
Подпись специалиста _____________ _____________________
Приложение N 7
к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги
по признанию граждан, проживающих на территории Уссурийского городского округа,
малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
Таблица
для расчета стоимости имущества, находящегося в собственности
членов семьи или одиноко проживающего гражданина
и подлежащего налогообложению
__________________________________________________________________
(указать Ф.И.О. заявителя)
N п/п | Сведе- ния о стоимо- сти жилого дома |
Сведения о стоимос- ти квартиры |
Сведения о стоимости дачи и иных строений, помещений и сооруже- ний |
Сведения о кадастровой стоимости или нормативной цене земли |
Сведения о стоимости автомобиля(ей), мотоцикла(ов), мотороллера(ов) и автобуса(ов) (за исключением произведенных на территории РФ и стран СНГ со сроком эксплуатации 10 и более лет, начиная с года выпуска); других самоходных машин и механизма(ов) на пневматическом и гусеничном ходу, самолета (ов), вертолета(ов), теплохода(ов), яхт, парусных судов, катера(ов), снегохода(ов), мотосани(ей), моторной лотки, гидроциклов, несамоходных (буксируемые суда) и другие водных и воздушных транспортных средств, зарегистрированных в установленном порядке) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
Итого: |
ВСЕГО стоимость имущества на семью на "_"____ 20 года __ руб.__ коп.
Средняя стоимость кв. м. общей площади жилья
на момент обращения _____ руб.___ коп.
Пороговое значение стоимости имущества _____ руб.___ коп.
Стоимость имущества х 10 (размер порога)
Превышение порогового значения на 30% _____ руб._____ коп. является
основанием для отказа в признании граждан малоимущими.
Подпись специалиста ____________________ _________________________
(расшифровка подписи)
Приложение N 8
к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги
по признанию граждан, проживающих на территории Уссурийского городского округа,
малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
Решение N _____
Уважаемый (-ая) гражданин (-ка)_________________
По Вашему заявлению от "___"_____________20 года
в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации от 29
декабря 2004 года N 188-ФЗ и руководствуясь Законом Приморского края от
15 мая 2006 года N 360-КЗ "О порядке признания органами местного
самоуправления Приморского края граждан малоимущими в целях
предоставления им жилых помещений по договорам социального найма" и на
основании решения Думы Уссурийского городского округа от 04 декабря
2006 года N 521-НПА "Об установлении уровня среднемесячного дохода,
приходящегося на члена семьи и одиноко проживающего гражданина и
стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи или
одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению для
признания граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений
по договорам социального найма".
Вы (Ваша семья) признаны малоимущим(-и) в целях, предусмотренных
Жилищным Кодексом.
Подпись руководителя
Печать
Дата принятия решения
Приложение N 9
к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги
по признанию граждан, проживающих на территории Уссурийского городского округа,
малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
Уведомление
Уважаемый (-ая) гражданин(-ка) ________________________________
По Вашему заявлению от "___"_____________20 года в соответствии с
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ
и руководствуясь Законом Приморского края от 15 мая 2006 года N 360-КЗ
"О порядке признания органами местного самоуправления Приморского края
граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по
договорам социального найма" и на основании решения Думы Уссурийского
городского округа от 04 декабря 2006 года N 521-НПА "Об установлении
уровня среднемесячного дохода, приходящегося на члена семьи или одиноко
проживающего гражданина и подлежащего налогообложению для признания
граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по
договорам социального найма".
Вы (ваша семья) не подлежите признанию малоимущими в целях,
предусмотренных Жилищным кодексом, т.к. ваш доход и стоимость имущества,
находящегося в собственности членов семьи или одиноко проживающего
гражданина, превысило пороговое значение, установленное в Уссурийском
городском округе, на 30 процентов.
Руководитель
Подпись
печать
Приложение N 10
к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги
по признанию граждан, проживающих на территории Уссурийского городского округа,
малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
Муниципальное учреждение
Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр
предоставления муниципальных и государственных услуг"
РАСПИСКА 12445
1. Вид услуги | |
2. Заявитель | |
3. Адрес |
Приняты следующие документы:
N | Наименование документов |
Реквизиты документов |
Кол-во (экз.) |
Оригинал | Копия |
1 | |||||
2 |
Заявитель ___________________________________
(подпись, ФИО)
Специалист МУ У ГО "МФЦ" ___________________________________
(подпись, ФИО принявшего пакет
документов)
______________________________ ___________________________________
(дата приема заявления) (дата обращения за результатом)
Примечание: предъявление данной расписки потребуется при выдаче
документов, в связи с чем просим ее сохранить
Наименование выданных документов:
N | Наименование документов |
Реквизиты документов |
Кол-во (экз.) |
Оригинал | Копия | Дата выдачи |
Подпись заявите- ля |
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 |
Специалист МУ УГО "МФЦ"
_________________________________________________________________________
(ФИО выдавшего документы, подпись)
Уважаемый заявитель!
Мы были рады оказать вам помощь в получении услуги и просим вас оценить
ее качество
/-\ /-\ /-\ /-\
| | 1(очень плохо) | | 2_(плохо) | | 3_(удовлетворительно) | | 4_(хорошо)
\-/ \-/ \-/ \-/
/-\
| | 5_(отлично)
\-/
Почему?__________________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по признанию граждан, проживающих на территории Уссурийского городского округа, малоимущими разработан в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, а также повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Уссурийского городского округа в лице уполномоченного органа администрации Уссурийского городского округа - управления здравоохранения и социальных отношений, учреждение, участвующее в предоставлении муниципальной услуги - муниципальное учреждение Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг".
Результатом предоставления муниципальной услуги являются: признание граждан, проживающих на территории Уссурийского городского округа, малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма; мотивированный отказ в признании граждан, проживающих на территории Уссурийского городского округа, малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 1 декабря 2010 г. N 1916-НПА "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по признанию граждан, проживающих на территории Уссурийского городского округа, малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"
Текст постановления опубликован в газете "Уссурийские Новости" от 31 декабря 2010 г. N 53 (624), в "Сборнике нормативных правовых актов администрации Уссурийского городского округа" за декабрь 2010 г. N 12 (часть 4)
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 7 августа 2013 г. N 2867-НПА настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 25 января 2012 г. N 129-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 21 октября 2011 г. N 2765-НПА