Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города Владивостока
от 03.02.2011 N 60
Условия и порядок
формирования муниципального задания и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания муниципальными бюджетными учреждениями Владивостокского городского округа
31 марта, 20 мая, 10, 29 июня 2011 г., 24 декабря 2012 г., 14 августа, 21 ноября 2013 г.
1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального бюджетного учреждения.
1.1. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Постановлением Администрации г. Владивостока от 21 ноября 2013 г. N 3322 пункт 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с формой (форма).
3. При установлении муниципальному бюджетному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному бюджетному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
4. Муниципальное задание формируется и утверждается органом администрации города Владивостока, осуществляющим функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в отношении подотчетных бюджетных учреждений (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств) не позднее одного месяца со дня официального опубликования муниципального правового акта города Владивостока о бюджете Владивостокского городского округа на очередной финансовый год.
При выдаче муниципальному бюджетному учреждению нового муниципального задания орган, осуществляющий функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств, предоставляет в управление финансов и экономики администрации города Владивостока и правовое управление администрации города Владивостока следующие документы:
- все выданные муниципальному бюджетному учреждению в текущем финансовом году муниципальные задания, договоры о порядке и условиях предоставления субсидий, отчеты об исполнении муниципальных заданий;
- утвержденный ведомственный перечень муниципальных услуг (работ) оказываемых (выполняемых) муниципальными бюджетными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
5. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного органом, осуществляющим функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств, ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в его ведении муниципальными бюджетными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества муниципальных услуг (при их установлении).
Ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными бюджетными учреждениями в качестве основных видов деятельности, утверждается главным распорядителем бюджетных средств по согласованию с управлением финансов и экономики администрации города Владивостока и правовым управлением администрации города Владивостока.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 14 августа 2013 г. N 2355 в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Владивостокского городского округа для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, а также в случае необходимости изменения объемов, видов и сроков оказания услуг (выполнения работ) в муниципальное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
Изменение объема субсидий, предоставляемых из бюджета Владивостокского городского округа муниципальному бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
В случае если изменение размера субсидий не связано с изменением показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальных услуг (работ), изменение муниципального задания не требуется.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Владивостокского городского округа на соответствующие цели.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 21 ноября 2013 г. N 3322 в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидий.
Предоставление субсидий из бюджета Владивостокского городского округа на финансовое обеспечение выполнения муниципальным бюджетным учреждением муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется только при условии размещения муниципальными бюджетными учреждениями города Владивостока соответствующих муниципальных заданий на официальном сайте в сети Интернет.
Контроль исполнения условия предоставления субсидий из бюджета Владивостокского городского округа на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), указанного в абзаце втором настоящего пункта, возложить на органы администрации города Владивостока, осуществляющие функции и полномочия главных распорядителей бюджетных средств.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 21 ноября 2013 г. N 3322 в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения
9. Размер субсидий рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Нормативные затраты на оказание муниципальным бюджетным учреждением муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания утверждаются главным распорядителем бюджетных средств, которому подотчетно данное муниципальное бюджетное учреждение, по согласованию с управлением финансов и экономики администрации города Владивостока.
По решению главного распорядителя бюджетных средств при определении объема субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на выполнение работ используются нормативные затраты на выполнение работ в рамках муниципального задания. При использовании иного способа определения объема субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на выполнение работ расчет объема субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств по согласованию с Управлением финансов и экономики администрации города Владивостока.
10. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидий рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
Постановлением Администрации г. Владивостока от 21 ноября 2013 г. N 3322 в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения
11. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным учреждением муниципальной услуги учитываются Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями города Владивостока муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений города Владивостока, утвержденные постановлением администрации города Владивостока от 29.08.2012 N 3057.
12. Предоставление муниципальному бюджетному учреждению субсидий в течение финансового года осуществляется на основании договора о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным учреждением и органом, осуществляющим функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
Договор о порядке и условиях предоставления субсидий определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидий в течение финансового года.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 21 ноября 2013 г. N 3322 в пункт 13 настоящего приложения внесены изменения
13. Контроль за выполнением муниципальным бюджетным учреждением муниципального задания осуществляет орган администрации города Владивостока, осуществляющий функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в отношении подотчетных бюджетных учреждений.
Орган администрации города Владивостока, указанный в абзаце 1 настоящего пункта, размещает информацию о результатах контроля за исполнением муниципального задания на официальном сайте администрации города Владивостока в разделе "Муниципальные услуги".
Постановлением Администрации г. Владивостока от 21 ноября 2013 г. N 3322 настоящее приложение дополнено формой
УТВЕРЖДАЮ
____________________________________________
(подпись руководителя главного распорядителя
бюджетных средств)
"____" ______________ _____ г. Форма
Муниципальное задание
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
на ______ год и плановый период ________________ годов
Часть 1
Раздел ____________________________________________________________
(порядковый номер, соответствующий муниципальной услуге)
1. Наименование муниципальной услуги (далее - услуга), указанной
в данном разделе ________________________________________________________
2. Категория потребителей услуги ___________________________________
_________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие качество и объем услуги
3.1 . Показатели, характеризующие качество услуги (при наличии)
Наименование показателя качества услуги |
Единица измерения |
Значение показателя качества услуги | |||
текущий финансовый год |
очередной финансовой год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
3.2. Показатели объема услуги
Наименование показателя объема услуги |
Наименование единицы измерения показателя объема услуги |
Значение показателей объема услуги | |||
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
4. Порядок оказания услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания услуги
1. _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1 | 2 | 2 |
5. Предельная цена (тариф) на оплату услуги в случаях, если
действующим законодательством Российской Федерации предусмотрено её
оказание на платной основе
5.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цену (тариф)
на услугу, либо порядок её установления
Вид нормативного правового акта |
Наименование функционального (отраслевого) органа администрации города Владивостока, муниципального бюджетного учреждения города Владивостока, устанавливающего цену (тариф) |
Дата принятия нормативного правового акта |
Номер нормативного правового акта |
Наименова- ние нормативно- го правового акта |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
6. Возможность взимания платы за услугу в рамках муниципального
задания (при наличии)
6.1. Предельная цена (тариф) на оплату услуги в случаях, если
органами местного самоуправления города Владивостока предусмотрено её
оказание на платной основе
Цена (тариф) | Значение |
1 | 2 |
Установленная предельная цена (тариф) | |
Средневзвешенная цена за единицу услуги (руб.) (при наличии) |
* Средневзвешенная цена за единицу услуги (руб.) (при наличии)
рассчитывается как отношение общей суммы средств, планируемых к
получению от потребителя за услугу, оказанную на платной основе в рамках
муниципального задания, к годовому значению показателя объема услуги
7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том
числе условия и порядок его досрочного прекращения
7.1. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность | Отраслевые (функциональные) органы администрации города Владивостока, осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания |
1 | 2 | 3 |
7.2. Условия и порядок досрочного прекращения исполнения
муниципального задания __________________________________________________
7.3. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального
задания
Основание для прекращения исполнения муниципального задания |
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта (правового акта) |
7.4. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания _____________________________________
_________________________________________________________________________
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
8.1. Форма отчета о достижении показателей качества услуги, на
которую установлено муниципальное задание
Наименова- ние показателя качества услуги |
Единица измерения |
Значение, запланирован- ное в муниципальном задании за текущий финансовый год (при наличии) |
Фактическое значение показателя качества услуги за финансовый год, на который установлено муниципальное задание (при наличии) |
Причины отклонения от запланированного значения показателя качества услуги (при наличии) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
8.2. Форма отчета о достижении показателей объема услуги
Наименова- ние показателя объема услуги |
Наименование единицы измерения показателя объема услуги |
Значение показателя объема услуги, запланированное в муниципальном задании за текущий финансовый год |
Фактическое значение показателя объема услуги за финансовый год, на который установлено муниципальное задание |
Причины отклонения от запланирован- ного значения показателя объема услуги |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
8.3. Сроки предоставления отчетов об исполнении муниципального
задания _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8.4. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального
задания
Часть 2
Раздел __________________________________________________________
(порядковый номер, соответствующий муниципальной работе)
1. Наименование муниципальной работы (далее -
работа) _________________________________________________________________
2. Категория потребителей
работы __________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие качество и содержание выполняемой
работы
3.1. Показатели объема выполняемой работы
Наименование показателя объема работы |
Наименование единицы измерения показателя объема работы |
Планируемый результат выполнения работы | |||
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том
числе условия и порядок его досрочного прекращения
4.1 Контроль за исполнением муниципального задания
Формы контроля | Периодичность | Отраслевые (функциональные) органы администрации города Владивостока, осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания |
1 | 2 | 3 |
4.2. Условия и порядок досрочного прекращения исполнения
муниципального задания __________________________________________________
4.3. Основание для досрочного прекращения исполнения муниципального
задания
Основание для прекращения исполнения муниципального задания |
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта (правового акта) |
4.4. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания _____________________________________
5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
5.1. Форма отчета о достижении показателей объема выполнения работы
Наименова- ние показателя объема работы |
Наименование единицы измерения показателя объема работы |
Значение показателя объема работы, запланированное в муниципальном задании за текущий финансовый год |
Фактическое значение показателя объема работы за финансовый год, на который установлено муниципальное задание |
Причины отклонения от запланирован- ного значения показателя объема работы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
5.2. Сроки предоставления отчетов об исполнении муниципального
задания _________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального
задания _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Владивостока от 3 февраля 2011 г. N 60 "Об утверждении условий и порядка формирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.