Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Положение
о формировании муниципального задания муниципальным бюджетным и муниципальным казенным учреждениям Артемовского городского округа
(утв. постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 8 февраля 2011 г. N 138-па)
19 апреля 2013 г., 24 сентября 2014 г., 14 сентября 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - Положение) муниципальными бюджетными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными в соответствии с решением органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств (далее соответственно - бюджетное, казенное учреждение).
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 19 апреля 2013 г. N 918-па в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Муниципальное задание формируется:
на очередной финансовый год по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
на плановый период по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
1.3. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета Артемовского городского округа для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенно-то учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным учреждением.
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 19 апреля 2013 г. N 918-па в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается соответствующим муниципальным правовым актом не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Думы Артемовского городского округа о бюджете Артемовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период в отношении:
казенных учреждений - главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения (далее - ГРБС);
бюджетных учреждений - соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее - Учредитель).
1.5. Муниципальное задание должно содержать:
показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг;
порядок оказания муниципальных услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
2. Формирование муниципального задания
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 14 сентября 2015 г. N 2448-па пункт 2.1 приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями Артемовского городского округа, в порядке и по форме, установленными администрацией Артемовского городского округа, и показателями качества муниципальных услуг (при их установлении).
2.2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами казенного или бюджетного учреждения, на основе планового объема оказания муниципальных услуг.
2.3. При установлении казенному или бюджетному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении казенному или бюджетному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
2.4. Для формирования муниципального задания казенные или бюджетные учреждения предоставляют ГРБС или Учредителю следующие сведения:
категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг;
плановый объем (содержание) оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в натуральных показателях (по запросу ГРБС или Учредителя).
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 19 апреля 2013 г. N 918-па в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. ГРБС или Учредитель после утверждения бюджета Артемовского городского округа, в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренными в местном бюджете, доводят муниципальные задания по установленной форме казенным или бюджетным учреждениям одновременно с уведомлением о бюджетных ассигнованиях на очередной финансовый год и плановый период в срок, указанный в пункте 1.4 настоящего Положения.
2.6. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Артемовского городского округа для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются ГРБС или Учредителем соответствующим муниципальным правовым актом.
3. Формирование отчетности об исполнении муниципального задания
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 14 сентября 2015 г. N 2448-па пункт 3.1 приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
3.1. Учреждения, выполняющие муниципальное задание, ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют соответственно ГРБС или Учредителю отчеты о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.
3.2. ГРБС или Учредитель не реже 1 раза в квартал осуществляют оценку на соответствие:
фактических объемов предоставленных услуг (работ) планируемым показателям, определенным в муниципальных заданиях;
фактических показателей качества планируемым показателям, определенным в муниципальных заданиях в отношении качества.
3.3. В случае, если казенное или бюджетное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания, руководитель учреждения, ГРБС, Учредитель обязаны в пределах своей компетенции принять меры по обеспечению выполнения муниципального задания. Возможно перераспределение муниципального задания между другими казенными или другими бюджетными учреждениями с соответствующим изменением объемов финансового обеспечения.
3.4. Исполнение муниципального задания казенными или бюджетными учреждениями досрочно прекращается по основаниям, предусмотренным в муниципальном задании, в следующих случаях:
исключение муниципальной услуги (работы) из ведомственного перечня муниципальных услуг (работ);
перераспределение соответствующих полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по оказанию (выполнению) муниципальной услуги (работы);
ликвидации учреждения;
реорганизации учреждения.
3.5. Решение о досрочном прекращении муниципального задания оформляется соответствующим муниципальным правовым актом ГРБС или Учредителя и доводится до сведения руководителя казенного или бюджетного учреждения.
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 24 сентября 2014 г. N 3220-па раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Мониторинг и контроль за исполнением муниципального задания.
4.1. Отраслевые (функциональные) органы администрации Артемовского городского округа, в ведении которых находятся подотчетные муниципальные бюджетные и муниципальные казенные учреждения Артемовского городского округа (далее - отраслевые органы), проводят мониторинг с целью получения информации о ходе и результатах исполнения муниципальных заданий, освоении бюджетных ассигнований, предусмотренных отраслевому органу бюджетом Артемовского городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) подотчетными им бюджетными и казенными учреждениями Артемовского городского округа, внесения предложений по изменению, досрочному прекращению исполнения муниципального задания.
4.2. Мониторинг осуществляется на основании отчетов об исполнении муниципального задания за отчетный финансовый год (далее - годовые отчеты) и сведений об использовании субсидий из бюджета Артемовского округа на финансовое обеспечение выполнения бюджетными и казенными учреждениями округа муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предоставляемых бюджетными и казенными учреждениями Артемовского городского округа отраслевым (функциональным) органам администрации Артемовского городского округа не позднее 30 января года, следующего за отчетным.
4.3. Мониторинг включает в себя:
сбор годовых отчетов;
оценку значения показателей, характеризующих качество (при наличии) и объем оказания муниципальных услуг (выполнения работ) бюджетными и казенными учреждениями Артемовского городского округа, утвержденных муниципальным заданием;
анализ и обобщение информации об итогах оказания муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями Артемовского городского округа.
4.4. Отраслевые (функциональные) органы администрации Артемовского городского округа в течение 20 рабочих дней со дня предоставления годовых отчетов согласно пункту 4.3 настоящего Положения:
размещают годовые отчеты на официальном сайте администрации Артемовского городского округа в сети Интернет: www.artemokrug.ru в разделе "Информация" отраслевых и функциональных органов;
составляют аналитическую записку о результатах мониторинга муниципальных заданий (далее - аналитическая записка) и направляют ее в финансовое управление администрации Артемовского городского округа.
4.5. Аналитическая записка содержит:
характеристику фактических результатов выполнения муниципального задания;
характеристику факторов, повлиявших на отклонение фактического результата выполнения муниципального задания от запланированного;
характеристику перспектив выполнения муниципального задания в соответствии с утвержденными объемами муниципального задания;
перечень и описание мер, принятых по результатам мониторинга, включая формирование планов по решению выявленных проблем.
4.6. Контроль за выполнением муниципальных заданий казенными учреждениями осуществляет ГРБС, в ведении которых они находятся.
4.7. Контроль за выполнением муниципальных заданий бюджетными учреждениями осуществляет Учредитель этих учреждений.
4.8. Контроль за выполнением муниципального задания проводится в соответствии с порядком, установленным в муниципальном задании.
<< Назад |
Приложение 1. >> Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 8 февраля 2011 г. N 138-па "О порядке формирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.