Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края
от 4 августа 2010 г. N 1163-НПА
"Об утверждении Порядка разработки среднесрочного финансового плана Уссурийского городского округа"
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 31 декабря 2013 г. N 4503-НПА настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьями 29, 31 Устава Уссурийского городского округа, принятого решением Думы Уссурийского городского округа от 26 апреля 2005 года N 189, в целях приведения муниципальных правовых актов Уссурийского городского округа в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации
Постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки среднесрочного финансового плана Уссурийского городского округа (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление главы Уссурийского городского округа от 15 августа 2007 года N 1258 "Об утверждении Порядка разработки среднесрочного финансового плана Уссурийского городского округа".
3. Управлению делами аппарата администрации Уссурийского городского округа (Малышева) разместить на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа настоящее постановление.
4. Отделу пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа (Дизендорф) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Р.М. Сяченкову.
Глава Уссурийского городского округа - |
С.П. Рудица |
Порядок
разработки среднесрочного финансового плана Уссурийского городского округа
(утв. постановлением администрации Уссурийского городского округа от 4 августа 2010 г. N 1163-НПА)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях урегулирования правоотношений по формированию, утверждению и применению среднесрочного финансового плана Уссурийского городского округа.
Порядок определяет процедуру разработки среднесрочного финансового плана Уссурийского городского округа, пересмотра его параметров и применения при формировании бюджета.
2. Среднесрочный финансовый план разрабатывается на три года при условии составления и утверждения бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год.
3. Разработка среднесрочного финансового плана осуществляется финансовым управлением администрации Уссурийского городского округа во взаимодействии с управлением экономического развития администрации Уссурийского городского округа, субъектами бюджетного планирования, администраторами доходов бюджета Уссурийского городского округа.
II. Основные понятия и термины
4. В настоящем Порядке применяются следующие понятия и термины:
"бюджет действующих обязательств" - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (с распределением по годам);
"бюджет принимаемых обязательств" - объем ассигнований необходимых для исполнения принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (с распределением по годам);
"субъекты бюджетного планирования" - главные распорядители бюджетных средств;
"бюджет субъекта бюджетного планирования" - общий объем расходов главного распорядителя бюджетных средств (с учетом расходов подведомственных ему муниципальных учреждений), используемый для целей бюджетного планирования, включая расходы, финансируемые за счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
III. Основы разработки среднесрочного финансового плана
5. Формирование среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период осуществляется с учетом:
а) основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
б) прогноза социально-экономического развития Уссурийского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
в) предложений о размерах индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет средств местного бюджета, денежного содержания муниципальных служащих на очередной финансовый год и плановый период.
6. В целях формирования среднесрочного финансового плана администрация Уссурийского городского округа утверждает план организационных мероприятий по разработке среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период (далее - план мероприятий).
7. При формировании среднесрочного финансового плана в сроки, установленные планом мероприятий:
а) финансовое управление администрации Уссурийского городского округа (далее по тексту - финансовое управление):
разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики Уссурийского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
составляет проект среднесрочного финансового плана;
б) управление экономического развития администрации Уссурийского городского округа:
разрабатывает прогноз социально-экономического развития Уссурийского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
формирует перечень долгосрочных и ведомственных муниципальных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджета Уссурийского городского округа в очередном финансовом году;
формирует адресную инвестиционную программу.
в) отдел трудовых отношений управления здравоохранения и социальных отношений администрации Уссурийского городского округа вносит предложения о размерах индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет средств местного бюджета, денежного содержания муниципальных служащих на очередной финансовый год и плановый период;
г) субъекты бюджетного планирования:
составляют доклады о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей;
составляют и ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, и предоставляют их в финансовое управление администрации Уссурийского городского округа;
разрабатывают бюджеты действующих и принимаемых расходных обязательств в соответствии с муниципальным заданием по оказанию муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на очередной финансовый год и плановый период, с учетом его выполнения в отчетном и текущем году;
разрабатывают долгосрочные и (или) ведомственные муниципальные целевые программы, планируемые к финансированию начиная с очередного финансового года, и вносят изменения в утвержденные целевые программы;
д) администраторы доходов бюджета разрабатывают на очередной финансовый год и плановый период прогнозы доходов в разрезе кодов бюджетной классификации, администраторами которых они являются.
IV. Порядок разработки среднесрочного финансового плана
8. Среднесрочный финансовый план разрабатывается одновременно с подготовкой проекта бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год по форме согласно Приложению.
9. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в 3 этапа.
10. На первом этапе управлением экономического развития администрации Уссурийского городского округа составляется прогноз социально-экономического развития Уссурийского городского округа на очередной финансовый год и плановый период в срок, установленный решением Думы Уссурийского городского округа от 31 мая 2005 года N 221 "О Положении о порядке разработки, принятия и исполнения прогнозов, планов и программ социально-экономического развития Уссурийского городского округа".
Одобренный администрацией Уссурийского городского округа прогноз социально-экономического развития Уссурийского городского округа на очередной финансовый год и плановый период в срок до 15 июля текущего года направляется в финансовое управление и субъектам бюджетного планирования.
11. На втором этапе:
а) главные администраторы доходов в срок до 15 июля текущего года предоставляют в финансовое управление расчеты по доходам на очередной финансовый год и плановый период;
б) субъекты бюджетного планирования в срок до 01 августа текущего года, на основе одобренного администрацией Уссурийского городского округа прогноза социально-экономического развития Уссурийского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, разрабатывают и представляют в финансовое управление проекты бюджетов, действующих и принимаемых бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
Бюджет действующих обязательств субъектов бюджетного планирования определяется на основе реестра расходных обязательств Уссурийского городского округа;
в) управление экономического развития . администрации Уссурийского городского округа в срок до 10 августа текущего года формирует адресную инвестиционную программу и представляет ее в финансовое управление;
г) финансовое управление на основе представленных управлением экономического развития Уссурийского городского округа, субъектами бюджетного планирования документов и материалов в срок до 25 сентября текущего года формирует среднесрочный финансовый план и пояснительную записку к нему.
На основании основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период, одобренного прогноза социально-экономического развития Уссурийского городского округа и в соответствии с действующим бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации, финансовое управление определяет основные параметры доходной части местного бюджета очередной финансовый год и плановый период.
Исходя из основных параметров доходной части местного бюджет общего объема бюджета действующих расходных обязательств определяете предельный объем финансовых ресурсов для формирования бюджет принимаемых обязательств.
Бюджет принимаемых обязательств формируется при условии чте бюджет действующих расходных обязательств полностью обеспечен доходной базой на очередной финансовый год и плановый период. Предельный объем бюджета принимаемых обязательств распределяется между субъектами бюджетного планирования.
Среднесрочный финансовый план Уссурийского городского округа разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.
В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана Уссурийского городского округа приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.
Сформированный финансовым управлением среднесрочный финансовый план с пояснительной запиской направляется на утверждение администрации Уссурийского городского округа.
12. На третьем этапе в срок до 10 октября текущего года: администрация Уссурийского городского округа рассматривает и утверждает среднесрочный финансовый план.
Утвержденный среднесрочный финансовый план направляется одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год в Думу Уссурийского городского округа.
В случае внесения изменений в проект бюджета Думой Уссурийского городского округа, влекущих за собой возникновение расхождений с показателями утвержденного среднесрочного финансового плана, финансовое управление представляет администрации Уссурийского городского округа среднесрочный финансовый план с учетом внесенных изменений.
Администрация Уссурийского городского округа утверждает среднесрочный финансовый план, соответствующий принятому бюджету Уссурийского городского округа.
Приложение
к Порядку разработки среднесрочного финансового плана
Уссурийского городского округа
СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА ______ ГОДЫ
Основные параметры бюджетной системы Уссурийского городского округа
Показатель | Очередной финансовый год |
Плановый период | ||||
1-й год | 2-й год | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
I. Местный бюджет | ||||||
Доходы без межбюджетных трансфертов | ||||||
Доходы с учетом межбюджетных трансфертов | ||||||
Расходы - всего | ||||||
в том числе: | ||||||
на действующие расходные обязательства | ||||||
на принимаемые расходные обязательства | ||||||
Профицит (+), дефицит (-) | ||||||
II. Муниципальный долг Уссурийского городского округа |
||||||
На начало года - всего | ||||||
На конец года - всего | ||||||
III. Объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств но разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов |
||||||
Расходы - всего, | ||||||
в том числе: | ||||||
наименование главного распорядителя |
раздел, подраздел |
целевая статья |
вид расхо- дов |
|||
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях урегулирования правоотношений по формированию, утверждению и применению среднесрочного финансового плана Уссурийского городского округа.
Порядок определяет процедуру разработки среднесрочного финансового плана Уссурийского городского округа, пересмотра его параметров и применения при формировании бюджета.
Среднесрочный финансовый план разрабатывается на три года при условии составления и утверждения бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год.
Разработка среднесрочного финансового плана осуществляется финансовым управлением администрации Уссурийского городского округа во взаимодействии с управлением экономического развития администрации Уссурийского городского округа, субъектами бюджетного планирования, администраторами доходов бюджета Уссурийского городского округа.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 4 августа 2010 г. N 1163-НПА "Об утверждении Порядка разработки среднесрочного финансового плана Уссурийского городского округа"
Текст постановления опубликован в "Сборнике нормативных правовых актов Администрации Уссурийского городского округа Приморского края" от 2010 г. N 8
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 31 декабря 2013 г. N 4503-НПА настоящее постановление признано утратившим силу