В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации Приморского края от 16 ноября 2010 года N 371-па "О краевой программе "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Приморском крае" на 2011 год", Уставом Уссурийского городского округа, постановлением главы Уссурийского городского округа от 26 декабря 2008 года N 1641 "Об определении порядка принятия решений о разработке, формировании и сроках реализации долгосрочных целевых программ Уссурийского городского округа"
Постановляет:
1. Утвердить долгосрочную муниципальную целевую программу Уссурийского городского округа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Уссурийском городском округе" на 2011-2012 годы" (прилагается).
2. Управлению делами аппарата администрации Уссурийского городского округа (Малышева) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в сети Интернет.
3. Отделу пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа (Дизендорф) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам жизнеобеспечения Н.И. Криворотова.
Глава Уссурийского городского округа - |
С.П. Рудица |
Долгосрочная муниципальная целевая Программа
Уссурийского городского округа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Уссурийском городском округе" на 2011-2012 годы"
(утв. постановлением администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 25 января 2011 г. N 194-НПА)
Паспорт
долгосрочной муниципальной целевой Программы Уссурийского городского округа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Уссурийской городском округе" на 2011-2012 годы"
Наименование долгосрочной муниципальной целевой Программы - переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Уссурийском городском округе на 2011 - 2012 годы.
Основание разработки Программы - Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановление администрации Приморского края от 16 ноября 2010 года N 371-па "О краевой программе "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Приморском крае" на 2011 год".
Заказчик (главный координатор Программы) - администрация Уссурийского городского округа.
Ответственные разработчики Программы - управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа.
Цели и задачи Программы
Цель Программы - обеспечить благоустроенным жильем граждан, проживающих в аварийных многоквартирных домах, подлежащих сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации.
Задачи программы - предоставить благоустроенные жилые помещения гражданам, проживающим в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации, за счет средств бюджета Уссурийского городского округа, привлеченных субсидий из краевого бюджета Приморского края и внебюджетных источников;
- выполнить снос жилищного фонда, признанного аварийным и подлежащим сносу.
Целевые индикаторы и показатели Программы
а) число граждан, проживающих в жилых домах, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям и признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, чьи жилищные условия улучшены в результате выполнения программы - 1415 человек;
б) количество предоставленных жилых помещений, высвобожденных в результате прекращения предыдущего договора социального найма, для переселения граждан из жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу - 70 жилых помещений;
в) строительство нового жилья для переселения граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации, площадью 13,5 тыс. кв. м;
г) доля аварийных многоквартирных домов, из которых переселены граждане в результате выполнения программы к общему числу многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу по состоянию на 01 января 2011 года 85%.
Сроки и этапы реализации Программы - программа реализуется в 2011-2012 году в один этап.
Перечень основных мероприятий Программы - перечень мероприятий Программы сформирован на основе приоритетности и необходимости тех или иных мероприятий, с учетом финансовых затрат на их реализацию.
Перечень мероприятий состоит из четырех разделов (приложение N 1).
Объемы и источники финансирования - объем финансирования Программы 480,0 млн рублей;
в том числе:
за счет средств краевого бюджета - 138,0 млн рублей;
за счет средств местного бюджета - 234,0 млн рублей;
за счет средств внебюджетных источников - 108,0 млн рублей;
объем финансирования Программы по годам:
2011 год - 218,0 млн рублей
2012 год - 262,0 млн рублей.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы - реализация Программы позволит обеспечить комфортные и благоприятные условия проживания населения Уссурийского городского округа - участников Программы за счет переселения из аварийных многоквартирных домов, подлежащих сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации, в благоустроенные жилые помещения.
Система организации контроля за реализацией Программы - контроль за исполнением Программы осуществляет администрация Уссурийского городского округа в лице заместителя главы администрации по вопросам жизнеобеспечения.
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Одним из приоритетов национальной жилищной политики Российской Федерации является обеспечение комфортных условий проживания населения.
Статьей 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" на органы местного самоуправления возложено решение вопроса обеспечения малоимущих граждан, проживающих в городских округах и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства.
Жилищный фонд Уссурийского городского округа по состоянию на 01 января 2010 года составляет 3547,4 тыс. кв. м общей площади, в том числе муниципальный жилищный фонд - 578,4 тыс. кв. м, государственный жилищный фонд - 352,3 тыс. кв. м, частный жилищный фонд - 2616,7 тыс. кв. м.
Значительная часть жилищного фонда не удовлетворяет потребностям населения не только своими размерами, но и качественными характеристиками. Так, не весь жилищный фонд оборудован различными видами благоустройства: водопроводом на 75,5%, канализацией - 75,2%, центральным отоплением - 80,5% и горячим водоснабжением - 44,4%.
По состоянию на 09 декабря 2010 года на территории Уссурийского городского округа в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47 "Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкциями" признано аварийными и подлежащими сносу 58 многоквартирных домов, общей площадью домов 16654,8 квадратных метров. В аварийном жилищном фонде проживает 505 семей.
Степень износа жилищного фонда по состоянию на 01 января 2011 года характеризуется следующими показателями (по общей площади жилых помещений):
износ от 31 до 65%, имеют 2538,5 тыс. кв. м жилищного фонда;
степень износа свыше 66% имеют 208,7 тыс. кв. м жилищного фонда.
Из года в год увеличивается количество аварийного жилищного фонда.
Аварийный жилищный фонд не позволяет обеспечить безопасность жизни и здоровья граждан вследствие ухудшения в связи с физическим износом в процессе эксплуатации здания в целом или отдельными его частями эксплуатационных характеристик, приводящего к снижению до недопустимого уровня надежности здания, прочности и устойчивости строительных конструкций и оснований.
Проживая в аварийном жилищном фонде, граждане постоянно подвергаются опасности.
Кроме того, аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик Уссурийского городского округа и сдерживает развитие городской инфраструктуры.
Стратегия развития Уссурийского городского округа до 2020 года, принятая решением Думы Уссурийского городского округа от 02 ноября 2009 года N 113-НПА "О стратегии развития Уссурийского городского округа до 2020 года", предусматривает увеличение обеспеченности жильем и снижение доли аварийного жилья в общем объеме жилищного фонда.
На территории Уссурийского городского округа проводятся мероприятия по расселению граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу. Основным образом переселение осуществляется в высвобождаемые жилые помещения муниципального жилищного фонда, что сдерживает темпы расселения и не позволяет решить проблему.
Решение проблемы расселения граждан из жилищного фонда, признанного аварийным и подлежащим сносу, усложнено недостаточным объемом жилищного фонда социального использования и специализированного жилищного фонда для переселения граждан, в том числе жилых помещений маневренного фонда, низкими темпами строительства социального жилья ввиду недостатка финансовых возможностей местного бюджета.
Большая часть многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, расположена на земельных участках с развитой инженерной инфраструктурой, при этом указанные многоквартирные дома являются строениями малоэтажной (до трех этажей) застройкой, что делает неэффективным использование земельных участков, на которых они расположены.
Большинство проживающих в аварийных и подлежащих сносу многоквартирных домах граждан не в состоянии самостоятельно приобрести или получить на условиях социального найма жилье удовлетворительного качества.
Единственным вариантом решения проблемы переселения граждан, проживающих в аварийных многоквартирных домах, подлежащих сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации, является программно-целевой метод. Подобное решение позволяет объединить отдельные мероприятия, направленные на упорядочение процесса переселения граждан и сноса аварийного фонда, закрепление бюджетных и внебюджетных средств на исполнение мероприятий программы и добиться эффекта, выраженного в развитии жилищного и социально значимого фонда и качества жизни населения Уссурийского городского округа, повышении эффективности и компактности использования муниципальной территории в плане нового строительства, не за счет увеличения площади городской застройки округа, а за счет использования высвобождаемых территорий от аварийного жилья.
II. Цели и задачи Программы
Целью программы является обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в аварийных многоквартирных домах, подлежащих сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации.
Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач:
предоставить благоустроенные жилые помещения гражданам, проживающим в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации, за счет средств бюджета Уссурийского городского округа, привлеченных субсидий из краевого бюджета Приморского края и внебюджетных источников.
выполнить снос жилищного фонда, признанного аварийным и подлежащим сносу.
III. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется в 2011-2012 годах в один этап.
IV. Перечень основных мероприятий Программы
Программа разработана исходя из потребностей граждан, проживающих в жилых помещениях, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации в улучшении жилищных условий, необходимости обеспечения безопасности жизни и здоровья граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде.
Для обеспечения системного подхода к решению поставленных задач разработан комплекс мероприятий, состоящих из четырех разделов:
1. Формирование единой информационной базы данных о гражданах, проживающих в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;
2. Формирование жилищного фонда для переселения граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;
3. Организация расселения граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;
4. Снос расселенных многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации.
Перечень мероприятий Программы сформирован на основе приоритетности и необходимости тех или иных мероприятий с учетом финансовых затрат на их реализацию. Перечень мероприятий состоит из четырех разделов (приложение N 1).
V. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы основывается на четком разграничении полномочий и ответственности всех участников Программы.
Реализация долгосрочной муниципальной целевой программы осуществляется в течение двух лет в период с 2011 года по 2012 год путем выполнения ответственными исполнителями мероприятий, предусмотренных в приложении N 1.
Критерием отбора участников программы является первоочередное предоставление в управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа полного пакета документов всеми собственниками и нанимателями жилых помещений, занимаемых на условиях договора социального найма, расположенных в аварийном многоквартирном доме, подлежащем сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации, признанном в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, включенном в приложение N 2. Собственники и наниматели жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма в срок до 15 февраля 2011 года, предоставляют в администрацию Уссурийского городского округа следующие документы на каждое жилое помещение многоквартирного дома: заявление по форме (приложение N 3), правоустанавливающие документы на жилые помещения, кадастровые паспорта на жилые помещения, планы жилых помещений с их техническими паспортами, выданные уполномоченными органами. При сдаче документов собственникам и нанимателям выдается (направляется) расписка в получении документов по форме (приложение N 4).
Управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа:
проводит совместно с отделом пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа информационно-разъяснительную работу с населением Уссурийского городского округа по вопросам участия в Программе;
осуществляет отбор в пределах финансирования Программы для участия в Программе аварийные многоквартирные дома, подлежащие сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации, собственники и наниматели жилых помещений которых предоставили предусмотренные Программой документы на все жилые помещения с указанием даты регистрации предоставления всех необходимых документов;
определяет объем потребности в жилых помещениях, необходимых для расселения граждан, проживающих в жилых помещениях, расположенных в многоквартирных домах, признанных до 01 января 2011 года аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;
формирует перечень многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу по состоянию на 01 января 2011 года;
формирует списки нанимателей на условиях договора социального найма и собственников жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах, признанных до 01 января 2011 года аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом;
совместно с финансовым управлением администрации Уссурийского городского округа формирует заявку на получение средств субсидий из бюджета Приморского края на строительство нового жилья для расселения граждан, проживающих в жилых помещениях, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;
уведомляет участников Программы о включении многоквартирного дома в Программу;
формирует перечень жилых помещений фонда социального использования, свободных от прав третьих лиц, для предоставления на условиях договора социального найма гражданам, проживающим в жилых помещениях на условиях договоров социального найма, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;
готовит проекты постановлений администрации Уссурийского городского округа о предоставлении жилых помещений на условиях договора социального найма гражданам, проживавшим на условиях социального найма в жилых помещениях, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;
заключает договоры социального найма жилых помещений с гражданами, проживавшими на условиях социального найма в жилых помещениях, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;
подготавливает пакет документов, необходимый для размещения муниципального заказа на снос расселенных многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;
готовит и представляет в администрацию Приморского края отчетность об использовании средств субсидий краевого бюджета.
Управление имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа:
организует мероприятия по постановке на кадастровый учет земельных участков, расположенных под многоквартирными домами, признанными аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;
готовит проекты постановлений администрации Уссурийского городского округа об изъятии жилых помещений и земельных участков под многоквартирными домами, признанными аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;
регистрирует постановления администрации Уссурийского городского округа об изъятии жилых помещений в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
совместно с управлением градостроительства администрации Уссурийского городского округа формирует земельные участки для строительства нового жилья за счет средств субсидий из бюджета Приморского края, местного бюджета и внебюджетных источников для расселения граждан, проживающих в жилых помещениях, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;
размещает муниципальный заказ на определение выкупной цены изымаемых у собственников жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;
заключает с собственниками изымаемых жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом соглашений о выкупной цене изымаемых жилых помещений, сроках и других условиях выкупа;
регистрирует право муниципальной собственности Уссурийского городского округа на жилые помещения в построенных за счет средств субсидий из бюджета Приморского края, местного бюджета и внебюджетных источников многоквартирных домах для расселения граждан, проживающих в жилых помещениях, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;
заключает с собственником жилого помещения, с которым достигнуто соглашение о предоставлении взамен изымаемого жилого помещения другого жилого помещения с зачетом его стоимости в выкупную цену, договор купли-продажи жилого помещения в многоквартирном доме, построенном за счет средств субсидий из бюджета Приморского края, местного бюджета и внебюджетных источников для расселения граждан, проживающих в жилых помещениях, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации. Если стоимость жилого помещения, передаваемого в собственность взамен изымаемого жилого помещения, ниже выкупной цены изымаемого жилого помещения, то собственнику выплачивается разница между стоимостью прежнего и нового жилого помещения, а если стоимость предоставляемого жилого помещения выше выкупной цены изымаемого жилого помещения, то обязанность по оплате разницы между ними возлагается на собственника.
Управление градостроительства администрации Уссурийского городского округа:
формирует совместно с управлением имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа земельные участки для строительства нового жилья за счет средств субсидий из бюджета Приморского края, местного бюджета и внебюджетных источников для расселения граждан, проживающих в жилых помещениях, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;
подготавливает пакет документов, необходимый для размещения муниципального заказа на разработку проектной документации на строительство нового жилья за счет средств субсидий из бюджета Приморского края, местного бюджета и внебюджетных источников для расселения граждан, проживающих в жилых помещениях, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;
подготавливает пакет документов, необходимый для размещения муниципального заказа на строительство нового жилья за счет средств субсидий из бюджета Приморского края, местного бюджета и внебюджетных источников для расселения граждан, проживающих в жилых помещениях, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации.
Финансовое управление администрации Уссурийского городского округа:
совместно с управлением жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа формирует заявку на получение средств субсидий из бюджета Приморского края на строительство нового жилья для расселения граждан, проживающих в жилых помещениях, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации.
Отдел пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа:
проводит совместно с управлением жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа информационно-разъяснительную работу с населением Уссурийского городского округа по вопросам участия в Программе.
VI. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование долгосрочной муниципальной целевой программы будет осуществляться из средств местного бюджета, субсидий из краевого бюджета Приморского края и внебюджетных источников:
Общий объем финансирования программы 480,0 млн рублей, в том числе: субсидии из краевого бюджета - 138,0 млн рублей, средства местного бюджета - 234,0 млн рублей, внебюджетные источники - 108,0 млн рублей.:
Объем финансирования на программные мероприятия |
Всего по Программе (млн руб.) |
в том числе по годам: |
|
2011 |
2012 |
||
Всего: |
480 |
218 |
262 |
из них: |
|
|
|
средства краевого бюджета |
138 |
138 |
|
средства местного бюджета |
234 |
40 |
194 |
внебюджетные источники |
108 |
40 |
68 |
В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования подлежат корректировке на основании анализа полученных результатов, с учетом выделенных средств из местного бюджета.
VII. Оценка эффективности реализации Программы
Основными критериями эффективности является количество переселенных граждан из аварийного жилищного фонда, объем введенного в эксплуатацию нового жилья, снижение объемов аварийного жилищного фонда.
Оценка эффективности реализации программы осуществляется на основе следующих индикаторов:
число граждан, проживающих в жилых домах, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям и признанных, в установленном порядке, аварийными и подлежащими сносу, чьи жилищные условия улучшены в результате выполнения программы - 1415 человек;
количество предоставленных жилых помещений, высвобожденных в результате прекращения предыдущего договора социального найма, для переселения граждан из жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу - 70 жилых помещений;
строительство нового жилья для переселения граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации, площадью 13,5 тыс. кв. м;
доля аварийных многоквартирных домов, из которых переселены граждане в результате выполнения программы к общему числу многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу по состоянию на 01 января 2011 года 85%.
VIII. Система контроля за реализацией Программы
Текущее управление и контроль над реализацией Программы осуществляет администрация Уссурийского городского округа в лице управления жизнеобеспечения.
Исполнители программных мероприятий ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют отчет о выполнении программных мероприятий в управление жизнеобеспечения.
Управление жизнеобеспечения ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, подготавливает и передает в управление экономического развития администрации Уссурийского городского округа сводную информацию о ходе реализации Программы.
Ежегодно, в срок 15 февраля года, следующего за отчетным, управление жизнеобеспечения с участием исполнителей Программы предоставляет в управление экономического развития администрации Уссурийского городского округа согласованный по объемам финансирования с финансовым управлением администрации отчет о ходе реализации Программы за истекший год и период с начала реализации Программы.
Приложение N 1
к долгосрочной муниципальной целевой программе
Уссурийского городского округа "Переселение граждан
из аварийного жилищного фонда в Уссурийском
городском округе" на 2011 - 2012 годы"
Перечень
мероприятий долгосрочной муниципальной целевой программы Уссурийского городского округа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Уссурийском городском округе" на 2011 - 2012 годы"
N п/п |
Перечень мероприятий |
Источник финансирования |
Объем финансирования (млн руб.) |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
||||
всего |
в том числе по годам |
||||||||
2011 |
2012 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
1. Формирование единой информационной базы данных о гражданах, проживающих в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации | |||||||||
1. |
Проведение информационно-разъяснительной работы с населением Уссурийского городского округа по вопросам участия в Программе |
местный бюджет |
|
0,05 |
0,05 |
в течение срока действия Программы |
управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа, отдел пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа |
||
2. |
Формирование перечня многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу по состоянию на 01 января 2011 года |
без финансирования |
|
|
|
ежегодно |
управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа |
||
3. |
Формирование списков граждан, проживающих в жилых помещениях на условиях договоров социального найма, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации |
без финансирования |
|
|
|
1 квартал, ежегодно |
управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа |
||
4. |
Формирование списков собственников жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации |
без финансирования |
|
|
|
1 квартал, ежегодно |
управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа |
||
2. Формирование жилищного фонда для переселения граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации | |||||||||
1. |
Формирование заявки на получение средств субсидий из бюджета Приморского края на строительство нового жилья для расселения расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации |
без финансирования |
|
|
|
в срок до 01 февраля |
управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа, финансовое управление администрации Уссурийского городского округа |
||
2. |
Формирование земельных участков для строительства нового жилья за счет средств субсидий из бюджета Приморского края, местного бюджета и внебюджетных источников для расселения граждан, проживающих в жилых помещениях, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации |
местный бюджет |
|
|
|
в течение срока действия Программы |
управление градостроительства администрации Уссурийского городского округа, управление имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа |
||
3. |
Разработка проектной документации на строительство нового жилья за счет средств субсидий из бюджета Приморского края, местного бюджета и внебюджетных источников для расселения граждан, проживающих в жилых помещениях, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации |
местный бюджет |
|
4,4 |
|
в течение срока действия Программы |
управление градостроительства администрации Уссурийского городского округа |
||
краевой бюджет |
|
|
|
||||||
внебюджетные источники |
|
|
|
||||||
4. |
Строительство за счет средств субсидий из бюджета Приморского края, местного бюджета и внебюджетных источников для расселения граждан, проживающих в жилых помещениях, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации |
местный бюджет |
|
25,25 |
153,65 |
в течение срока действия Программы |
управление градостроительства администрации Уссурийского городского округа |
||
краевой бюджет |
|
138 |
|
||||||
внебюджетные источники |
|
40 |
68 |
||||||
5. |
Регистрация права муниципальной собственности Уссурийского городского округа на жилые помещения в построенных за счет средств субсидий из бюджета Приморского края, местного бюджета и внебюджетных источников многоквартирных домах для расселения граждан, проживающих в жилых помещениях, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации |
Без финансирования |
|
|
|
в течение срока действия Программы |
управление имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа |
||
6. |
Формирование перечня жилых помещений фонда социального использования, свободных от прав третьих лиц, для предоставления на условиях договора социального найма гражданам, проживающим в жилых помещениях на условиях договоров социального найма, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации |
без финансирования |
|
|
|
в течение срока действия Программы |
управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа |
||
3. Организация расселения граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации | |||||||||
1. |
Принятие решений об изъятии у собственников жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации, и изъятии соответствующих земельных участков для муниципальных нужд |
без финансирования |
|
|
|
в течение срока действия Программы |
управление имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа |
||
2. |
Определение выкупной цены изымаемых у собственников жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации |
без финансирования |
. |
|
|
в течение срока действия Программы |
управление имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа |
||
3. |
Заключение договоров социального найма условиях договоров социального найма, расположенных в многоквартирных домах, в связи с физическим износом в процессе эксплуатации |
без финансирования |
|
|
|
в течение срока действия Программы |
управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа |
||
4. |
Заключение с собственниками изымаемых жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом, соглашений о выкупной цене изымаемых жилых помещений, сроках и других условиях выкупа |
без финансирования |
|
|
|
в течение срока действия Программы |
управление имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа |
||
5. |
Выплата собственникам изымаемых жилых помещений выкупной цены |
местный бюджет |
|
10 |
40 |
в течение срока действия Программы |
финансовое управление администрации Уссурийского городского округа |
||
краевой бюджет |
|
|
|
||||||
внебюджетные источники |
|
|
|
||||||
6. |
Заключение с собственниками жилых помещений, с которым достигнуты соглашения о предоставлении взамен изымаемых жилых помещений других жилых помещений с зачетом их стоимости в выкупную цену, договоров купли-продажи жилых помещений в многоквартирных домах, построенных за счет средств субсидий из бюджета Приморского края, местного бюджета и внебюджетных источников |
без финансирования |
|
|
|
в течение срока действия Программы |
управление имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа |
||
4. Снос расселенных многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации | |||||||||
1. |
Снос расселенных многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации |
местный бюджет |
|
0,3 |
0,3 |
в течение срока действия Программы |
управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа |
Приложение N 2
к долгосрочной муниципальной целевой программе
Уссурийского городского округа "Переселение
граждан из аварийного жилищного фонда в Уссурийском
городском округе" на 2011-2012 годы"
Перечень
многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу
N п/п |
Населенный пункт |
Адрес |
1 |
2 |
3 |
1. |
г. Уссурийск |
ул. Агеева, д. 25 |
2. |
г. Уссурийск |
ул. Агеева, д. 46 |
3. |
г. Уссурийск |
ул. Арсеньева, д. 13 |
4. |
г. Уссурийск |
ул. Афанасьева, д. 14 |
5. |
г. Уссурийск |
ул. Афанасьева, д. 53 |
6. |
г. Уссурийск |
ул. Афанасьева, д. 55 |
7. |
г. Уссурийск |
ул. Афанасьева, д. 61 |
8. |
г. Уссурийск |
ул. Белинского, д. 29 |
9. |
г. Уссурийск |
ул. Белинского, д. 33 |
10. |
г. Уссурийск |
ул. Бестужева, д. 14 |
11. |
г. Уссурийск |
ул. Бестужева, д. 16 |
12. |
г. Уссурийск |
ул. Баневура, д. 3 |
13. |
г. Уссурийск |
ул. Володарского, д. 99 |
14. |
г. Уссурийск |
ул. Герасимчука, д. 2Д |
15. |
г. Уссурийск |
ул. Герасимчука, д. 2Ж |
16. |
г. Уссурийск |
ул. Горького, д. 115А |
17. |
г. Уссурийск |
ул. Грибоедова, д. 1А |
18. |
г. Уссурийск |
ул. Дзержинского, д. 1 |
19. |
г. Уссурийск |
ул. Ивасика, д. 46 |
20. |
г. Уссурийск |
ул. Калинина, д. 5А |
21. |
г. Уссурийск |
ул. Кирова, д. 6 |
22. |
г. Уссурийск |
ул. Кирова, 22А |
23. |
г. Уссурийск |
ул. Краснознаменная, д. 1 |
24. |
г. Уссурийск |
ул. Краснознаменная, д. 61 |
25. |
г. Уссурийск |
ул. Краснознаменная, д. 61А |
26. |
г. Уссурийск |
ул. Краснознаменная, д. 190А |
27. |
г. Уссурийск |
ул. Крестьянская, д. 101 |
28. |
г. Уссурийск |
ул. Краснознаменная, д. 104А |
29. |
г. Уссурийск |
ул. Мясокомбинат, д. 1 |
30. |
г. Уссурийск |
ул. Мясокомбинат, д. 2 |
31. |
г. Уссурийск |
ул. Мясокомбинат, д. 3 |
32. |
г. Уссурийск |
ул. Новоселова, д. 2 |
33. |
г. Уссурийск |
ул. Пологая, д. 29 |
34. |
г. Уссурийск |
ул. Фрунзе, д. 35 |
35. |
г. Уссурийск |
ул. Тюхменева, д. 14 |
36. |
г. Уссурийск |
ул. Пролетарская, д. 178 |
37. |
г. Уссурийск |
пр. Блюхера, д. 78А |
38. |
г. Уссурийск |
пр. Блюхера, д. 83 |
39. |
г. Уссурийск |
пр. Блюхера, д. 83А |
40. |
г. Уссурийск |
ул. Плеханова, д. 20 |
41. |
г. Уссурийск |
ул. Плеханова, д. 114 |
42. |
г. Уссурийск |
ул. Тимирязева, д. 13 |
43. |
г. Уссурийск |
ул. Тимирязева, д. 63 |
44. |
г. Уссурийск |
ул. Тимирязева, д. 75 |
45. |
г. Уссурийск |
ул. Топоркова, д. 5 |
46. |
г. Уссурийск |
ул. Резервная, д. 27 |
47. |
г. Уссурийск |
ул. Ровная, д. 22 |
48. |
г. Уссурийск |
ул. Сельскохозяйственная, 4 |
49. |
г. Уссурийск |
ул. Суворова, д. 7 |
50. |
г. Уссурийск |
ул. Суханова, д. 62А |
51. |
г. Уссурийск |
ул. Стаханова, д. 31 |
52. |
г. Уссурийск |
ул. Стаханова, д. 33 |
53. |
г. Уссурийск |
ул. Одоевского, д. 2А |
54. |
г. Уссурийск |
ул. Можайского, д. 29Б |
55. |
с. Новоникольск |
ул. Колхозная, д. 62 |
Приложение N 3
к долгосрочной муниципальной целевой программе
Уссурийского городского округа "Переселение граждан
из аварийного жилищного фонда в Уссурийском
городском округе" на 2011 - 2012 годы"
В администрацию
Уссурийского городского округа
______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я,_________________________________________________________, являясь
(Ф.И.О.)
собственником (нанимателем) жилого помещения, расположенного по
адресу: ________________________________________________________________,
на основании ____________________________________________________________
(правоустанавливающий документ на занимаемое жилое помещение)
для участия в долгосрочной муниципальной целевой программе Уссурийского
городского округа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в
Уссурийском городском округе" на 2011-2012 годы" представляю следующие
документы:
___________________________________________;
___________________________________________;
___________________________________________;
___________________________________________.
Дата __________________________
(Ф.И.О. подпись)
Приложение N 4
к долгосрочной муниципальной целевой программе
Уссурийского городского округа "Переселение
граждан из аварийного жилищного фонда в Уссурийском
городском округе" на 2011-2012 годы"
РАСПИСКА
От ____________________________________________________, для участия
(Ф.И.О. заявителя)
в долгосрочной муниципальной целевой программе Уссурийского городского
округа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Уссурийском
городском округе" на 2011-2012 годы" получены следующие документы:
___________________________________________;
___________________________________________;
___________________________________________;
___________________________________________.
Дата
Время _________________________________________________
(подпись должностного лица, принявшего документы)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 25 января 2011 г. N 194-НПА "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы Уссурийского городского округа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Уссурийском городском округе" на 2011-2012 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Уссурийские Новости" от 28 января 2011 г. N 4 (628)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 27 декабря 2012 г. N 4499-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 октября 2012 г. N 3700-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 1 октября 2012 г. N 3420-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 4 июля 2012 г. N 2055-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 28 мая 2012 г. N 1600-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 16 апреля 2012 г. N 1047-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 24 октября 2011 г. N 2798-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 20 июня 2011 г. N 1474-НПА (в редакции постановления Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 24 октября 2011 г. N 2801-НПА)
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 5 мая 2011 г. N 1046-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 16 марта 2011 г. N 578-НПА