Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации Находкинского городского округа
от 01 марта 2011 года N 287
Плата
Состав и периодичность работ и услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома
Наименование работ и услуг |
Периодичность |
1. Содержание помещений общего пользования: | |
Подметание полов во всех помещениях общего пользования |
1-3 этажи - ежедневно, выше 3 этажа- три раза в неделю |
Протирка пыли с подоконников, оконных решеток, почтовых ящиков, дверей, шкафов для электросчетчиков |
1 раз в месяц |
Протирка пыли с колпаков светильников, обметание пыли с потолка и стен в помещениях общего пользования |
2 раза в год |
Уборка чердачного и подвального помещений |
2 раза в год |
2. Уборка земельного участка, входящего в состав общего имущества многоквартирного дома | |
Подметание земельного участка в летний период |
1 раз в сутки |
Уборка мусора с газонов, очистка урн |
1 раз в сутки |
Уборка мусора на контейнерных площадках |
1 раз в сутки |
Скос травы на газонах |
3 раза за сезон |
Подметание снега при отсутствии снегопадов |
1 раз в 2 суток |
Сдвигание и подметание снега в дни снегопада |
по мере необходимости, но не позднее 2 часов после окончания снегопада |
Очистка территории от наледи и льда |
не позднее 3 суток со дня образования |
Посыпка территории песком или смесью песка с хлоридами |
по мере необходимости, но не реже 1 раза в сутки во время гололеда |
Текущий ремонт детских и спортивных площадок, элементов благоустройства |
по мере необходимости |
Подрезка деревьев и кустов |
по мере необходимости, по обращению граждан |
Сбор, вывоз и утилизация ТБО |
по графику, не менее 1 раза в день |
Санитарное содержание надворных туалетов |
по графику, не менее 1 раза в день |
Вывоз ЖБО |
по мере заполнения выгреба, но не реже 1 раза в квартал |
3. Текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома | |
Выполнение работ согласно плану по текущему ремонту |
|
4. Содержание и текущий ремонт лифтов | |
Техническое содержание, обслуживание и ремонт лифтов |
обеспечение содержания лифта в исправном состоянии |
5. Проведение технических осмотров и мелкий ремонт | |
Устранение незначительных неисправностей в системах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, вентиляции, дымоудаления, электротехнических устройств, мусоропроводов |
по мере необходимости |
Техосмотр элементов и помещений зданий при подготовке к эксплуатации в весенне-летний период |
1 раз в год |
Техосмотр элементов и помещений зданий при подготовке к эксплуатации в осенне-зимний период |
1 раз в год |
Дератизация мест общего пользования |
2 раза в год, по заявкам граждан |
6. Устранение аварии и выполнение заявок населения | |
Аварийное обслуживание |
немедленно |
Устранение аварии на системах теплоснабжения, энергоснабжения, водоснабжения и водоотведения, мусоропроводов |
в течение суток |
Выполнение заявок населения: |
с момента поступления заявки: |
- протечка кровли, нарушение системы теплоснабжения, водоснабжения, замена разбитого стекла, неисправность электрической проводки оборудования, мусоропроводов; |
в течение 1 суток |
- повреждение системы организованного водоотвода; |
в течение 5 суток |
- неисправность в системе освещения помещений общего пользования. |
в течение 7 суток |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.