Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к муниципальной ведомственной целевой
адресной "Программе по проведению капитального
ремонта многоквартирных домов Артемовского
городского округа в рамках регионального проекта
"Дом, в котором мы живем" на 2011 год"
Порядок
предоставления и расходования субсидий из средств местного бюджета на финансовую поддержку управляющих организаций, товариществ собственников жилья либо жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов при проведении капитального ремонта многоквартирных домов
1. Общие положения
Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления субсидий из средств местного бюджета на финансовую поддержку управляющих организаций, товариществ собственников жилья либо жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов при проведении капитального ремонта многоквартирных домов (далее соответственно - субсидии, юридические лица).
2. Цели предоставления субсидий
Субсидии направляются на проведение следующих видов работ по капитальному ремонту:
ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения;
ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;
ремонт (реконструкция) крыш;
ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
утепление и ремонт фасадов;
установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа), за исключением случаев, когда соответствующий дом оснащен такими приборами учета и узлами управления.
3. Условия предоставления субсидии на проведение капитального ремонта
Субсидии на проведение капитального предоставляются юридическим лицам, осуществляющим управление многоквартирными домами, при условии:
1) собственниками помещений в многоквартирном доме осуществлен выбор способа управления многоквартирным домом, и выбранный способ реализован посредством управления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом (далее - товарищество собственников жилья) либо управления управляющей организацией;
2) общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений управляющей организацией, либо общим собранием членов товарищества собственников жилья приняты решения:
а) о проведении капитального ремонта, удовлетворяющего требованиям законодательства Российской Федерации в отношении надежности, безопасности и энергоэффективности многоквартирного дома, предусматривающего, в том числе, выполнение работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа), за исключением случаев, если соответствующий многоквартирный дом оснащен такими приборами учета и узлами управления, или мощность потребления электрической энергии которого составляет менее чем пять киловатт (в отношении организации учета используемой электрической энергии), или максимальный объем потребления тепловой энергии которого составляет менее чем две десятых гигакалории в час (в отношении организации учета используемой тепловой энергии);
б) об утверждении сроков проведения капитального ремонта, смет расходов на капитальный ремонт;
в) о долевом финансировании капитального ремонта за счет средств собственников помещений в размере не менее 20 процентов от стоимости ремонта;
г) о сроках и размере оплаты капитального ремонта собственниками помещений, позволяющем накопить средства в размере не менее 50 процентов суммы, составляющей долевое финансирование к началу проведения капитального ремонта, в полном размере долевого финансирования - за месяц до окончания капитального ремонта;
д) о перечислении собственниками помещений средств на счет, открытый в кредитной организации юридическим лицом (УК, ТСЖ) для накопления средств собственников помещений на проведение капитального ремонта на основании договора, заключенного с кредитной организацией, и размещении в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования информации по поквартирному учету указанных средств применительно к многоквартирному дому, включенному в муниципальную программу;
е) принято обязательство собственников помещений о постановке земельного участка под многоквартирным домом на государственный кадастровый учет в срок окончания проведения капитального ремонта, предусмотренный муниципальной программой (в случае отсутствия кадастрового паспорта на указанный земельный участок);
ж) об участии в муниципальной программе;
3) предоставлены дефектные ведомости, проектно-сметная документация с отметкой специализированной экспертной организации в области проектирования и строительства о правильности применения расценок.
4. Порядок предоставления субсидий
4.1. Субсидии единовременно перечисляются на лицевые счета, открытые в кредитной организации юридическими лицами, имеющими право на получение субсидий, для накопления средств собственников помещений на проведение капитального ремонта на основании договора, заключенного с кредитной организацией, с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств - администрации Артемовского городского округа, открытого в финансовом управлении администрации Артемовского городского округа, в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Артемовского городского округа на 2011 год в размере 100 процентов суммы, составляющей долевое финансирование.
4.2. Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации Артемовского городского округа в течение 5 рабочих дней после определения юридических лиц, имеющих право на получение субсидий, предоставляет в управление бухгалтерского учета и выплат администрации Артемовского городского округа заявку на получение субсидий.
4.3. Управление бухгалтерского учета и выплат администрации Артемовского городского округа в течение 3 рабочих дней проверяет заявку, предоставленную управлением жизнеобеспечения и благоустройства администрации Артемовского городского округа, и готовит платежные документы, которые подает в финансовое управление администрации Артемовского городского округа для осуществления кассовых операций.
4.4. Финансовое управление администрации Артемовского городского округа в течение 3 рабочих дней проверяет документы, предоставленные управлением бухгалтерского учета и выплат администрации Артемовского городского округа, и санкционирует оплату с перечислением средств на указанные счета юридических лиц.
Перечисление средств из местного бюджета осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю бюджетных средств - администрации Артемовского городского округа на предоставление субсидий в 2011 году, и в пределах расходов, предусмотренных кассовым планом исполнения бюджета Артемовского городского округа на 2011 год.
4.5. Размер субсидий рассчитывается из предельной стоимости проведения капитального ремонта одного квадратного метра общей площади помещений в многоквартирных домах, который ежегодно утверждается на текущий финансовый год нормативным правовым актом Администрации Приморского края.
Оплата стоимости работ по капитальному ремонту в части, превышающей размер предельной стоимости проведения капитального ремонта одного квадратного метра площади общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, за счет средств субсидий не производится.
4.6. Не допускается расходование субсидий на оплату тех видов работ по капитальному ремонту, которые выполнены или будут выполнены в рамках адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Приморском крае, принятых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
4.7. Не допускается авансирование капитального ремонта за счет средств субсидий
4.8. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
Ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представляемых документов и отчетов возлагается на руководителей управляющих организаций, товариществ собственников жилья либо жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов.
5. Порядок возврата субсидий
5.1. В случае несоблюдения условий предоставления субсидий, субсидии подлежат возврату в местный бюджет.
5.2. Администрация Артемовского городского округа направляет юридическому лицу письменное уведомление о выявленном нарушении с требованием возврата денежных средств, полученных в виде субсидии. В течение 10 календарных дней со дня получения письменного уведомления юридическое лицо обязано возвратить на единый счет бюджета Артемовского городского округа денежные средства, полученные в виде субсидий.
5.3. В случае невозврата денежных средств в указанный срок администрация Артемовского городского округа обращается в суд с целью их принудительного взыскания в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.