Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги: "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории городского округа ЗАТО Большой Камень".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация городского округа ЗАТО Большой Камень (далее - администрация).
Предоставление муниципальной услуги обеспечивается управлением архитектуры и градостроительства.
Должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является начальник управления архитектуры и градостроительства.
3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (далее - уведомления) (приложение 1).
4. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 45 календарных дней со дня получения заявления, включая:
а) пять календарных дней - для приема и регистрации заявления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
в) тридцать пять календарных дней - для рассмотрения документов и подготовки проекта решения о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (далее - решения);
г) два рабочих дня - на подготовку уведомления и письма собственникам помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение;
д) один рабочий день - для выдачи заявителю постановления администрации и уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение или направления его по почте или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, и направления по почте письма собственникам помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение.
5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги:
а) Жилищный кодекс Российской Федерации;
б) Постановление Правительства Российской Федерации от 10 августа 2005 г. N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение";
в) Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
г) Распоряжение правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде".
6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) заявление о переводе помещения;
б) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
в) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
г) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
д) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
е) документы, удостоверяющие проведение собрания собственников многоквартирного жилого дома (в случае проведения работ в общем имуществе жилого дома).
7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) в заявлении отсутствуют сведения о заявителе;
б) в заявлении содержатся оскорбительные выражения, угрозы жизни и здоровью муниципальным служащим.
8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) непредставление документов, указанных в п. 6. настоящей статьи.
б) предоставление документов в ненадлежащий орган;
в) несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса РФ условий перевода помещения;
г) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;
д) отрицательное решение собрания собственников многоквартирного жилого дома в случае проведения работ по переустройству и (или) перепланировке в общем имуществе жилого дома.
9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при предоставлении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
а) вход в управление оборудуется вывеской с полным наименованием управления;
б) места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- специально оборудованными столами для оформления документов, которые обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями;
в) места для ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест;
г) на каждом рабочем месте специалиста управления размещается информация о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
д) рабочие места специалистов управления оборудуются персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими, сканирующими устройствами;
ж) рабочие места специалистов управления организовываются с учетом обеспечения возможности реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
13.1. Показатель доступности муниципальной услуги:
Услуга предоставляется в рабочие дни с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, удалено от остановки общественного транспорта менее чем на 200 метров.
Не допускается превышение сроков предоставления услуги, в том числе в случае превышения спроса на муниципальную услугу над возможностями ее оказания.
13.2. Показатель качества муниципальной услуги: В оказании услуги участвует один специалист.
Уровень квалификации персонала, участвующего в оказании муниципальной услуги, должен соответствовать квалификационным требованиям ведущей группе должностей муниципальной службы в Приморском крае.
На информационном стенде, расположенном в помещении управления, а также на сайте органов местного самоуправления городского округа ЗАТО Большой Камень в сети Интернет, размешается следующая информация:
а) извлечения из законодательных или иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
б) текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия - на Интернет-сайте);
в) месторасположение, режим работы, номера телефонов и электронной почты управления;
г) порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги;
д) порядок получения консультаций.
Учет мнений потребителей муниципальной услуги ведется с помощью книги жалоб и предложений.
Предоставление муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, должно предоставляться в установленные регламентом сроки.
14. Иные требования и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном данным регламентом. В обращении заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме или направить указанные документы и материалы в письменной форме.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.