Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению Администрации Приморского края
от 06 апреля 2011 года N 97-па
"Приложение N 9
к краевой долгосрочной целевой программе
"Социальное развитие села в Приморском крае
на 2011-2013 годы", утвержденной постановлением
Администрации Приморского края
от 24 декабря 2010 года N 424-па
Порядок
предоставления и расходования субсидий, выделяемых из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на строительство (реконструкцию) учреждений культуры в сельской местности
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления и расходования субсидий, выделяемых из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на строительство (реконструкцию) учреждений культуры в сельской местности (далее - субсидии, объекты культуры), а также критерии отбора муниципальных образований Приморского края и методику расчета указанных субсидий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов Приморского края (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по созданию условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры по созданию условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района.
3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при выполнений следующих условий:
принятия долгосрочных муниципальных целевых программ, предусматривающих расходные обязательства по строительству (реконструкции) объектов культуры;
принятия муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение указанных расходных обязательств в размере не менее пяти процентов от сметной стоимости работ по строительству (реконструкции) объектов культуры;
наличия технико-экономического обоснования и утвержденной проектно-сметной документации на строящиеся (реконструируемые) объекты культуры, положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации, утвержденных сводных сметных расчетов стоимости строительства (реконструкции) объекта культуры;
наличия утвержденного титульного списка стройки.
4. Критериями отбора муниципальных образований для получения субсидий являются:
а) уровень обеспеченности муниципального образования объектами культуры ниже среднекраевого уровня обеспеченности муниципальных образований объектами культуры в сельской местности Приморского края;
б) удельный вес объектов культуры муниципального образования, находящихся в ветхом и аварийном состоянии, в общем количестве объектов культуры муниципального образования выше среднего значения показателя общего количества объектов культуры в сельской местности Приморского края.
5. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии не может превышать 95 процентов от сметной стоимости работ по строительству (реконструкции) объектов культуры.
6. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных управлению культуры Приморского края (далее - управление) на указанные цели.
7. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в управление следующие документы:
7.1. Для получения субсидии - ежегодно в срок до 01 мая текущего финансового года:
заявление на предоставление субсидии, подписанное главой муниципального образования, с указанием показателей, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 4 настоящего Порядка, и численности населения муниципального образования на начало текущего финансового года;
копию долгосрочной муниципальной целевой программы, предусматривающей, в том числе, расходные обязательства муниципального образования по строительству (реконструкции) объектов культуры;
выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на строительство (реконструкцию) объектов культуры в размере не менее пяти процентов от сметной стоимости работ по строительству (реконструкции) объектов культуры;
технико-экономическое обоснование на строительство (реконструкцию) объектов культуры, включенных в долгосрочную муниципальную целевую программу;
правовой акт об утверждении проектно-сметной документации на строящиеся (реконструируемые) объекты культуры;
утвержденные сводные сметные расчеты стоимости строительства (реконструкции) объектов культуры;
положительное заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию) объектов культуры;
утвержденный титульный список стройки.
7.2. Для перечисления субсидии - по мере выполнения работ в срок до 01 декабря текущего финансового года:
муниципальные контракты (договоры) на выполнение работ по строительству (реконструкции) объектов культуры;
справки о стоимости выполненных работ и затрат, акты сдачи выполненных работ по формам государственной статистической отчетности (оригиналы форм КС2, КС3, утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100);
копию платежного документа о фактическом финансировании работ за счет средств бюджета муниципального образования.
8. После получения и проверки представленных документов, указанных в пункте 7.1. настоящего Порядка, управление готовит проект нормативного правового акта Администрации Приморского края о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований, соответствующими критериям и условиям, предусмотренным пунктами 3 и 4 настоящего Порядка.
9. Расчет субсидий осуществляется управлением по следующей методике:
, где:
Сi - размер субсидии бюджету i-того муниципального образования;
С- общий размер субсидий бюджетам муниципальных образований на текущий финансовый год;
n - количество муниципальных образований, подавших заявления на получения субсидии;
ДСНi - удельный вес численности населения i-того муниципального образования (по данным органов местного самоуправления муниципального образования) в общей численности сельского населения Приморского края (по данным Федеральной службы государственной статистики по Приморскому краю). ДСНi определяется управлением по состоянию на начало текущего финансового года.
Кобi - коэффициент отклонения уровня обеспеченности i-того муниципального образования объектами культуры от средне-краевого уровня обеспеченности муниципальных образований объектами культуры.
определяется по следующей формуле:
, где
Уобi - уровень обеспеченности i-того муниципального образования объектами культуры. Уобi определяется управлением на основе показателя муниципального образования - количество мест в учреждениях культурно-досугового типа в расчете на 1000 жителей сельской местности по состоянию на начало текущего финансового года.
УобПК - среднекраевой уровень обеспеченности муниципальных образований объектами культуры по данным Федеральной службы государственной статистики по Приморскому краю по состоянию на начало текущего финансового года;
Каварi - коэффициент отклонения уровня аварийности объектов культуры i-того муниципального образования от среднего значения показателя объектов культуры в сельской местности Приморского края. Каварi определяется по следующей формуле:
, где:
Уаварi - удельный вес объектов культуры i-того муниципального образования, находящихся в ветхом и аварийном состоянии, в общем количестве объектов культуры i-того муниципального образования. определяется управлением на основе показателя муниципального образования по состоянию на начало текущего финансового года;
УаварПК - удельный вес объектов культуры i-того муниципального образования, находящихся в ветхом и аварийном состоянии (на основе показателей органов местного самоуправления муниципального образования), в общем количестве объектов культуры в сельской местности Приморского края (по данным Федеральной службы государственной статистики по Приморскому краю по состоянию на начало текущего финансового года);
PБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-того муниципального образования на текущий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденной приложением N 3 к Закону Приморского края от 02 августа 2005 года N 271-КЗ "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае".
10. Субсидии перечисляются в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства по Приморскому краю для кассового обслуживания исполнения соответствующих местных бюджетов, в течение месяца после дня предоставления документов, указанных в пункте 7.2. настоящего Порядка.
11. В случае если в муниципальном контракте предусматриваются авансовые платежи в размере, не превышающем 30 процентов общей стоимости муниципального контракта, допускается перечисление субсидий в целях оплаты авансовых платежей на основании представленных уполномоченным органом местного самоуправления муниципальных образований муниципальных контрактов и платежных документов, подтверждающих оплату авансовых платежей за счет средств местных бюджетов в размере не менее пяти процентов авансового платежа.
12. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
13. Отчет об использовании субсидий с приложением копий документов, подтверждающих их целевое использование, предоставляется органом местного самоуправления в управление ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, по форме, утвержденной управлением.
14. Ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представляемых в управление документов и отчетов возлагается на органы местного самоуправления.
15. Неиспользованные в текущем году субсидии подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход краевого бюджета в порядке, определяемом департаментом финансов Приморского края.
16. Управление обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных из краевого бюджета субсидий, контроль за соблюдением условий, установленных при их предоставлении."
<< Приложение N 3 |
||
Содержание Постановление Администрации Приморского края от 6 апреля 2011 г. N 97-па "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.