Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Уссурийского городского округа
от 06.04.2011 N 810
Порядок
проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных органами администрации Уссурийского городского округа
30 мая 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов (далее - Порядок) предоставления муниципальных услуг, разработанных отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации Уссурийского городского округа (далее - органами администрации Уссурийского городского округа) регулирует правоотношения, связанные с проведением уполномоченным органом администрации Уссурийского городского округа экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных органами администрации Уссурийского городского округа (далее - экспертиза).
1.2. Целями проведения экспертизы является оценка соответствия проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных органами администрации Уссурийского городского округа (далее - проектов административных регламентов), требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ), и принятыми в соответствии в ним иными нормативными правовыми актами, оценка учета результатов независимой экспертизы проектов административных регламентов, проводимой в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Проведение экспертизы осуществляется для решения следующих задач:
обеспечение прав физических и юридических лиц на получение муниципальных услуг, предоставляемых органами администрации Уссурийского городского округа (далее - муниципальные услуги), своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальных услуг;
организация предоставления полной, актуальной и достоверной информации о муниципальных услугах и порядке их предоставления;
обеспечение соответствия деятельности органов администрации Уссурийского городского округа по предоставлению муниципальных услуг требованиям действующего законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов Уссурийского городского округа;
предоставление муниципальных услуг в электронной форме в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
2. Принципы проведения экспертизы
2.1. Проведение экспертизы осуществляется в соответствии со следующими принципами:
- единства требований к содержанию административных регламентов предоставления муниципальных услуг и их соответствия требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами;
- полноты описания стандарта предоставления муниципальных услуг и административных процедур в административных регламентах;
- публичности административных регламентов предоставления муниципальных услуг;
- оценки учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов;
- обеспечения взаимосвязи требований ведения реестра муниципальных услуг с требованиями разработки проектов административных регламентов.
3. Порядок проведения экспертизы
3.1. Проведение экспертизы осуществляется нормативно-правовым управлением администрации Уссурийского городского округа (далее - уполномоченный орган).
3.2. Проведение экспертизы осуществляется в случае разработки проектов административных регламентов органами администрации Уссурийского городского округа после истечения срока, отведенного для проведения независимой экспертизы соответствующих проектов административных регламентов в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством Российской Федерации.
3.3. Для проведения экспертизы орган администрации Уссурийского городского округа, являющийся разработчиком административного регламента (далее - орган, являющийся разработчиком административного регламента), направляет в уполномоченный орган:
3.3.1. проект постановления администрации Уссурийского городского округа об утверждении административного регламента (далее - проект постановления);
3.3.2. проект административного регламента;
3.3.3. пояснительную записку к проекту постановления, в которой указываются следующие сведения:
о размещении проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа;
о сроке, отведенном для проведения независимой экспертизы проекта административного регламента в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, и указанном при размещении проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа;
о результатах независимой экспертизы;
о решениях органа, являющегося разработчиком административного регламента, принятых по результатам независимой экспертизы;
3.3.4. заключение, составленное по результатам независимой экспертизы (при наличии);
3.3.5. утратил силу.
См. текст подпункта 3.3.5 пункта 3.3 раздела 3
3.4. Уполномоченный орган отказывает в проведении экспертизы в следующих случаях:
3.4.1. несоблюдения органом, являющимся разработчиком административного регламента, требования Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ по размещению проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа для проведения независимой экспертизы;
3.4.2. неистечения срока, отведенного для проведения независимой экспертизы соответствующих проектов административных регламентов в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством Российской Федерации;
3.4.3. несоблюдения требований пункта 3.3 настоящего Порядка.
3.5. В случае отказа в проведении экспертизы в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка уполномоченный орган направляет в орган, являющийся разработчиком административного регламента, представленные документы с сопроводительным письмом, в котором указывает основания для отказа в проведении экспертизы в течение 3 рабочих дней со дня поступления соответствующих документов в уполномоченный орган.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 мая 2012 г. N 1630 пункт 3.6 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.6 Предметом экспертизы является оценка соответствия проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте регламента, в том числе:
а) соответствие структуры и содержания проекта административного регламента, в том числе стандарта предоставления муниципальной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;
б) полнота описания в проекте административного регламента порядка и условий предоставления муниципальной услуги, установленных законодательством Российской Федерации;
в) оптимизация порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе:
упорядочение административных процедур (действий);
устранение избыточных административных процедур (действий);
сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги;
предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
3.7. Срок проведения экспертизы уполномоченным органом составляет 15 рабочих дней со дня поступления проекта административного регламента в уполномоченный орган.
3.8. Результатом экспертизы проектов административных регламентов является заключение уполномоченного органа, подписанное начальником уполномоченного органа (далее - заключение).
3.9. Заключение дается на проект одного административного регламента и направляется органу, являющемуся разработчиком административного регламента, в порядке, установленном правовыми актами администрации Уссурийского городского округа.
3.10. Заключение в обязательном порядке должно содержать:
3.10.1. основные реквизиты документов, установленные правовыми актами администрации Уссурийского городского округа;
3.10.2. наименование заключения;
3.10.3. наименование проекта административного регламента и органа, являющегося разработчиком административного регламента;
3.10.4. выводы по результатам проведенной экспертизы, в которых указывается на отсутствие или наличие замечаний по проекту административного регламента. При наличии замечаний раскрывается их содержание;
3.10.5. выводы об учете органом, разработавшим проект административного регламента, результатов независимой экспертизы (в случае поступления заключения независимой экспертизы в орган, являющийся разработчиком административного регламента);
3.10.6. рекомендации по дальнейшей работе с проектом административного регламента:
рекомендуется к доработке в соответствии с замечаниями;
рекомендуется к принятию без замечаний.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 мая 2012 г. N 1630 подпункт 3.11 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.11 После получения заключения орган, являющийся разработчиком проекта административного регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении. Повторного направления доработанного проекта административного регламента на заключение не требуется.
3.12. Сведения о заключениях уполномоченного органа по результатам проведенной экспертизы заносятся в журнал регистрации проектов административных регламентов, поступивших на экспертизу в уполномоченный орган (далее - журнал).
4. Требования к оформлению, ведению и хранению журнала
4.1. Уполномоченным органом в журнал в обязательном порядке вносятся следующие сведения:
4.1.1. дата поступления проекта административного регламента на экспертизу в уполномоченный орган;
4.1.2. перечень документов, направленных в уполномоченный орган органом, являющимся разработчиком административного регламента, для проведения экспертизы;
4.1.3. дата проведения экспертизы уполномоченным органом;
4.1.4. выводы по результатам проведенной экспертизы;
4.1.5. рекомендации по дальнейшей работе с проектом административного регламента.
4.2. Листы журнала должны быть пронумерованы по порядку и прошнурованы.
4.3. Все записи в журнале делаются пастой синего, фиолетового или черного цвета.
4.4. В журнале не допускаются исправления и удаление механическими и иными способами сделанных ранее записей. В случае необходимости, сделанные ошибочно записи зачеркиваются одной чертой так, чтобы ранее написанный текст читался четко.
4.5. По окончании журнал закрывается путем написания даты закрытия журнала после последней записи о регистрации и хранится в уполномоченном органе в течение трех лет.
4.6. Ответственным за ведение журнала, за полноту и достоверность сведений, содержащихся в журнале, является уполномоченный орган.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 6 апреля 2011 г. N 810 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.