Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 40. Внесение проекта НПА в Думу
1. При внесении в Думу проекта НПА вместе с сопроводительным письмом на имя председателя Думы субъектом правотворческой инициативы (на бумажном носителе и в электронном виде) должны быть представлены:
а) проект решения Думы о принятии НПА, текст НПА с указанием субъекта правотворческой инициативы, внесшего проект;
б) пояснительная записка с обоснованием необходимости его принятия, включающая развернутую характеристику проекта НПА, его целей, основных положений, а также прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия;
Решением Думы г. Владивостока от 27 мая 2009 г. N 290 в подпункт "в" пункта 1 статьи 40 настоящего приложения внесены изменения
См. текст подпункта в предыдущей редакции
в) финансово-экономическое обоснование, содержащее расчетные данные об изменении доходов и (или) расходов бюджета Владивостокского городского округа, а также определяющее источники финансирования расходов по реализации будущего НПА (в случае внесения проекта НПА, реализация которого потребует материальных и иных затрат) или содержащее указание на отсутствие возникновения дополнительных расходов бюджета Владивостокского городского округа;
г) заключение главы города в случаях, предусмотренных пунктом 4 настоящей статьи. Глава города в течение 30 календарных дней со дня получения им проекта НПА представляет заключение в Думу и субъекту правотворческой инициативы.
Глава города, комитеты Думы, Владивостокская городская муниципальная избирательная комиссия, Контрольно-счетная палата города Владивостока должны также представить соответствующее решение (постановление) о внесении проекта НПА с указанием лица, представляющего данную правотворческую инициативу, в Думу.
При внесении проекта главой города документы, указанные в подпунктах "б", "в" настоящего пункта, могут быть подписаны лицом, назначенным официальным представителем главы города при рассмотрении проекта в Думе.
2. Отклоненный Думой проект НПА не может быть внесен в Думу в той же редакции.
3. При разработке проекта НПА должны соблюдаться следующие требования:
а) проект должен соответствовать федеральным законам и законам Приморского края;
б) проект и материалы к нему должны быть краткими, четко сформулированными и последовательными, исключающими возможность двоякого толкования, должны содержать анализ и оценку дел по обсуждаемому вопросу;
в) в проекте должны быть определены исполнители, сроки исполнения, лица и органы, на которые возлагается контроль за исполнением;
г) проект, подготовленный во исполнение решений федеральных законов и законов Приморского края, должен содержать ссылку на их дату, номер и наименование.
Непосредственно текст внесенного проекта НПА должен содержать следующие положения:
а) срок и порядок вступления в силу НПА или отдельных его положений;
б) о признании утратившими силу и приостановлении действия ранее принятых НПА или отдельных их положений в связи с принятием данного НПА.
4. Проекты НПА об установлении, изменении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, осуществлении расходов из средств местного бюджета, а также другие проекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств бюджета Владивостокского городского округа, могут быть внесены в Думу только по инициативе главы города или при наличии заключения главы города.
5. Проект НПА вносится на имя председателя Думы не позднее чем за тридцать дней до очередного заседания Думы. Проект НПА считается внесенным в Думу со дня его регистрации в Думе. Председатель Думы, а в его отсутствие заместитель председателя Думы назначает соответствующий комитет Думы ответственным за подготовку проекта НПА (далее - профильный комитет). Одновременно копия проекта НПА и прилагаемые к нему документы направляются в комитеты Думы, правовой отдел Думы, прокуратуру города Владивостока, администрацию города Владивостока для дачи заключения.
Абзац второй исключен.
Абзац третий исключен.
См. текст абзаца третьего пункта 5 статьи 40
6. Если представленный проект не соответствует требованиям пунктов 1-3 настоящей статьи или оформлен с нарушением установленных правил (отсутствие необходимых подписей, некомплектность документации, несоответствие объема или содержания текстов на бумажном носителе и в электронном виде, несоблюдение установленных требований к оформлению законопроекта), такой проект возвращается председателем Думы инициатору без рассмотрения для выполнения указанных требований. После выполнения этих требований субъект правотворческой инициативы вправе вновь внести проект НПА в Думу.
7. В случае, если в Думу, внесены альтернативные проекты НПА до рассмотрения основного проекта НПА в первом чтении, председатель Думы принимает решение отложить рассмотрение в первом чтении основного проекта, устанавливает срок рассмотрения альтернативных проектов и поручает профильному комитету подготовить альтернативные проекты к рассмотрению Думой в первом чтении одновременно с основным проектом, внесенным в Думу ранее.
Альтернативные проекты НПА представляются председателю Думы в те же сроки, что и основные, с соблюдением требований настоящей статьи.
8. В случае, если в Думу после принятия проекта НПА в первом чтении поступит проект НПА по тому же вопросу, он не рассматривается и возвращается Думой субъекту правотворческой инициативы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.