Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 18 февраля 2010 г. N 150 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования Уссурийского городского округа на 2010-2012 годы"

2. Отделу пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа (Дизендорф) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам социальной сферы Т.П. Долгову.

Глава Уссурийского городского округа

С.П. Рудица

 

Утверждена

постановлением администрации Уссурийского городского округа

от 18 февраля 2010 г. N 150

ГАРАНТ:

Текст настоящего приложения представлен без названия

Паспорт
долгосрочной целевой программы "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования Уссурийского городского округа на 2010-2012 годы"

 

Наименование

Программы

долгосрочная целевая программа "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования Уссурийского городского округа на 2010-2012 годы" (далее - Программа)

Основание разработки Программы

Федеральный закон от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании",

Федеральный закон от 10 апреля 2000 года N 51-ФЗ "Об утверждении федеральной программы развития образования"

Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации"

Заказчик Программы

администрация Уссурийского городского округа

Ответственный разработчик Программы

управление образования и молодежной политики администрации Уссурийского городского округа

Цель Программы

максимальное использование потенциала образовательных учреждений в воспитании грамотного, творческого и здорового поколения посредством создания на муниципальном уровне системы выявления, развития и поддержки одаренных детей, обеспечения условий для их личностной, социальной самореализации и профессионального самоопределения, воспитания талантливого ребенка как гражданина своей страны, ответственного за судьбу города, края, государства.

Задачи Программы

создание условий для развития и реализации потенциальных возможностей одаренных детей;

поиск новых направлений выявления и развития способностей детей;

развитие учительского потенциала;

создание современной школьной инфраструктуры;

создание безопасных условий в образовательных учреждениях;

оздоровление детей.

Целевые индикаторы и показатели

увеличение городского банка данных одаренных детей "Одаренок" на 1,5%;

открытие 7 дополнительных объединений в учреждениях образования;

снижение среднего возраста учителей за счет привлечения молодых специалистов в образовательные учреждения Уссурийского городского округа до 47 лет;

обеспечение всех образовательных учреждений автоматической пожарной сигнализацией;

подключение всех образовательных учреждений к сети "Интернет";

увеличение процента оздоровления детей в летний период до 87%.

Сроки реализации Программы

2010-2012 годы в один этап

Перечень основных мероприятий Программы

основными мероприятиями программы являются:

анализ исходного состояния проблемы;

осуществление поддержки педагогических работников;

развитие способностей одаренных детей в образовательных учреждениях;

осуществление поддержки и социальной защиты одаренных детей;

оснащение муниципальных образовательных учреждений автоматической пожарной сигнализацией и системами оповещения;

организация мероприятий с детьми и молодежью;

оздоровление детей в каникулярное время.

Исполнители Программы

управление образования и молодежной политики администрации Уссурийского городского округа, муниципальные образовательные учреждения Уссурийского городского округа (школы, детские сады, учреждения дополнительного образования)

Объемы и источники финансирования Программы

общий объем финансирования Программы на 2010-2012 годы составляет 91503,5 тысяч рублей

из средств местного бюджета,

в том числе в 2010 году - 25350,0 тысяч рублей, 2011 году - 36752,0 тысяч рублей, 2012 году - 29401,5 тысяч рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

реализация мероприятий Программы позволит:

создать новые кружки и секции:

в 2010 году - на 75 детей, 3 кружка/секции;

в 2011 году - на 50 детей, 2 кружка/секции;

в 2012 году - на 50 детей, 2 кружка/секции,

что увеличит процент охвата детей дополнительным образованием до 63% (59% в 2009).

Планируется увеличение количества учителей-предметников, участвующих в конкурсах различного уровня, проведении методических конференций, в ежегодных конкурсах "Школа мастерства", "Учитель года", участие учителей в Приоритетном национальном проекте "Образование", что приведет к повышению компетентности и профессионализма педагогов. Доля педагогов с высшей квалификационной категорией возрастет к 2012 году до 37,0% (2009 год - 36,7%), с первой квалификационной категорией до 25% (2009 год - 24,6%).

Для осуществления безопасного подвоза детей из сельских населенных пунктов к месту учебы и обратно планируется приобретение школьных автобусов (по одному ежегодно).

Реализация программы позволит установить автоматическую пожарную сигнализацию дополнительно в 24 образовательных учреждениях. Таким образом, в 2012 году 100% образовательных учреждений Уссурийского городского округа будут оснащены автоматической пожарной сигнализацией и противопожарным инвентарем.

Создание условий для оздоровления детей в каникулярное время сделает реальным к 2012 году увеличение количества детей с выраженным оздоравливаемым эффектом до 87% по сравнению с 85% в 2009 году.

Система организации контроля за реализацией Программы

контроль выполнения Программы осуществляется администрацией Уссурийского городского округа, Думой Уссурийского городского округа.

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами

 

На территории Уссурийского городского округа действуют 38 школ, в том числе одна - начальная школа-детский сад, три - основных, две - гимназии, две - открытых (сменных) школы, один - интернат, двадцать девять школ общеобразовательных; пять учреждений дополнительного образования - Центр детского творчества, Центр развития творчества детей и юношества, Детско-юношеская спортивная школа, Станция юных техников, Станция юных натуралистов, 37 детских садов.

Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования Уссурийского городского округа осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании", с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с Федеральным законом от 10 апреля 2000 года N 51-ФЗ "Об утверждении федеральной программы развития образования", Посланиями Президента Российской Федерации Федеральному Собранию, Уставом Уссурийского городского округа.

На территории Уссурийского городского округа была разработана и выполнена муниципальная целевая программа "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования Уссурийского городского округа на 2007-2009 годы", где были предусмотрены следующие мероприятия:

а) поддержка педагогических работников;

б) развитие способностей одаренных детей;

в) поддержка одаренных детей;

г) организация проведения конкурсов, выставок и фестивалей;

д) оздоровление детей в летний период.

В ходе выполнения муниципальной целевой программы "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования Уссурийского городского округа на 2007-2009 годы" количество педагогов с высшим образованием возросло на 1,7% и составляет 80,7% от общего количества педагогов. Из них наибольшее число педагогов с высшим образованием работает в общеобразовательных учреждениях (89,5%). За 3 года на курсах повышения квалификации смогли обучиться более 1000 педагогов. Аттестованы на высшую квалификационную категорию 325 человек, (в том числе 8 руководителей), из них впервые повысили квалификацию 30 педагогов. На 1 квалификационную категорию аттестованы 119 человек, из них впервые - 52 педагога. С целью поддержки педагогических работников проводилась выплата единовременной компенсации молодым специалистам, направленным в места, не связанные с местом их проживания, в размере пяти окладов. Так в 2009 году в образовательные учреждения Уссурийского городского округа распределились на работу 28 молодых специалистов, выпускников Уссурийского государственного педагогического института, выплата единовременной компенсации произведена 11 учителям, воспитателям детских садов, тренерам-преподавателям Детско-юношеской спортивной школы. За 2006-2009 годы из средств местного бюджета выплачено 452,275 тысяч рублей компенсации 21 молодому специалисту. По истечении сроков действия лицензии проводится лицензирование образовательных учреждений. В 2009 году в 53 учреждениях проведена государственная аккредитация образовательной деятельности. Ежегодное проведение педагогических конкурсов "Педагог года", "Школа мастерства", ярмарок педагогических инноваций и методических конференций позволило изучить новые методики преподавания, повысить качество преподавания.

Остается проблемой кадровое обеспечение образовательных учреждений. Сохраняется устойчивая тенденция старения педагогических кадров образовательных учреждений всех типов и видов, недостаточный приток молодых специалистов вследствие низкого уровня оплаты труда и социального престижа профессии педагога, слабой социальной защищенности педагогических работников. В 2009 году в образовательных учреждениях Уссурийского городского округа работает 1825 педагогов, их них 93,2% женщин. С высшей и первой квалификационной категорией работает 1254 человека, что составляет 68,7% от всех педагогических работников.

Средний возраст педагогических работников от 40 до 55 лет. Доля молодежи до 25 лет составляет 4,7%, что на 1,5% больше, чем было в 2008 году. Причем в дошкольных образовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования молодежи в возрасте до 25 лет работает больше, чем в школах. Педагогов старше 55 лет более всего работает в общеобразовательных учреждениях (23%), менее всего - в дополнительном образовании (10%). Более молодой состав педагогических работников в учреждениях дошкольного образования, здесь доля работников в возрасте 25-35 лет составляет 30,2%. В школах наоборот более 30% учителей достигли возраста от 45 до 55 лет.

Накоплен немалый опыт работы с одаренной молодежью, заслуживающий одобрения и дальнейшего совершенствования. В течение многих лет в качестве способа выявления одаренности детей и средства повышения социального статуса знаний выступают различного рода олимпиады, спартакиады, турниры, конференции, выставки, профильные лагеря, творческие и тематические смены. Дифференцированное обучение широко используется в школах с углубленным изучением ряда предметов. На территории Уссурийского городского округа действует 4 школы такого типа и 2 гимназии, где обучаются около 5000 учащихся. Управлением образования и молодежной политики администрации Уссурийского городского округа сохранена смена "Интеллект", которая включает двухсессионное обучение учащихся 10-х классов по углубленным программам ряда предметов на безвозмездной основе, открыта смена "Исследователь", которая объединяет инициативных, творческих детей в возрасте от 5 до 17 лет, с целью обучения их написанию социально-воспитательных проектов.

Управлением образования и молодежной политики администрации Уссурийского городского округа создан банк талантливых и одаренных детей по различным видам одаренности. Есть определенные результаты в работе с одаренными детьми, но это скорее количественные показатели. Говорить о качественном преобразовании поиска, развития и поддержки интеллектуально одаренных детей пока еще рано. В 2008-2009 учебном году 563 школьника приняли участие в тестировании на выявление уровня творческого мышления. Проведя испытание, удалось выяснить, что свыше 80% из них мыслят стандартно (шаблонно). Отмечены низкие показатели по гибкости мыслительной деятельности у 84% опрошенных школьников, что свидетельствует о ригидности мышления, низком уровне информированности, ограниченности интеллектуального потенциала или низкой мотивации. Низкая оригинальность идей отмечена у 63% опрошенных детей. Хорошие результаты оригинальности, нестандартности решения и гибкости мышления показали лишь 10 человек (6%).

Работа с одаренными детьми - это сложный и никогда не прекращающийся процесс. Он требует от учителей личностного роста, хороших, постоянно обновляемых знаний в области психологии одаренных детей и их обучения, а также тесного сотрудничества с психологами, другими учителями и обязательно с родителями. Данный вид работы следует продолжать.

Обеспечивая занятость детей в свободное время, администрацией Уссурийского городского округа организованы и проводятся всевозможные конкурсы, выставки и фестивали. Это и конкурсы профессионального мастерства, которые помогают определить выбор детьми будущей профессии, это и фестивали творчества, открывающие возможность привлечения большого количества творческих коллективов, это и выставки прикладного творчества для разновозрастных групп детей. Муниципальные слеты отличников, чествование выпускников, окончивших школу с медалью, показывают заинтересованность в качественном образовании молодежи. Проведение спортивных соревнований, патриотических слетов, конференций, турниров, экологических исследований дает возможность занятий школьников по интересам. В период с 2007 года по 2009 год количество кружков в учреждениях дополнительного образования увеличилось с 551 до 635, охват детей дополнительным образованием составил в 2006 году - 8478 человек, в 2009 году - 10014 человек. В Детско-юношеской спортивной школе дополнительно открыты отделения: адаптивной гимнастики для детей инвалидов, водного поло, акробатики, женского футбола. За три года снижено количество детей, не посещающих школу с 62 до 36 человек в 2009 году. Следует продолжить работу в данном направлении, уделяя внимание новым формам и методикам выявления и развития одаренности детей интеллектуальной, художественной, спортивной, лидерской и т.п.

Оздоровление детей в каникулярное время проводится с привлечением средств фонда социального страхования для организации пришкольных лагерей с дневным пребыванием. За три года таких средств привлечено 12524,8 тысяч рублей. Из средств местного бюджета финансирование направлялось для открытия профильных лагерей, участия в краевых соревнованиях, организации отдыха и оздоровления воспитанников Детско-юношеской спортивной школы, проведения муниципальных слетов "Школа безопасности", туристического слета, муниципальной акции "Мы выбираем здоровье", организации экскурсионного обслуживания детей. Средства в размере 3500 тысяч рублей, предусмотренные муниципальной целевой программой "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования Уссурийского городского округа на 2007-2009 годы", использованы в полном объеме. Кроме того, для достижения цели оздоровления привлекаются иные добровольные пожертвования юридических и физических лиц. Плановое применение денежных средств на оздоровление детей позволило увеличить количество детей с выраженным оздоравливаемым эффектом до 85% по сравнению с 72% в 2006 году.

В Послании Президента Российской Федерации Д.А. Медведева Федеральному Собранию на 2010 год акцент сделан на школьном образовании, определена Национальная образовательная стратегия - инициатива "Наша новая школа". Школьное пространство должно быть функционально и эстетически грамотно спроектировано, должно обеспечивать физическую и психологическую безопасность, не должно содержать рисков для здоровья.

Вопросы обеспечения пожарной безопасности и сохранения жизни и здоровья детей наиболее актуальны и отнесены к первоочередным. Автоматическая пожарная сигнализация (далее - АПС) - это комплекс технических средств, предназначенных для своевременного оповещения о возгорании на объекте и формирования управляющих сигналов для систем оповещения о пожаре. Установка систем АПС в образовательных учреждениях (в том числе в детских садах) является одной из основных мер по обеспечению пожарной безопасности муниципальных образовательных учреждений. В настоящее время в Уссурийском городском округе - 82 образовательных учреждения, 24 (из них 22 - это дошкольные образовательные учреждения) не оборудованы АПС. В течение трех последних лет установка автоматической пожарной сигнализации финансировалась как из средств краевой целевой программы "Пожарная безопасность на 2005-2012 годы", так и из средств муниципальной целевой программы "Пожарная безопасность на 2006-2009 годы". За этот период была установлена АПС за счет краевых средств в 40 общеобразовательных учреждениях на сумму 22308,3 тысяч рублей, в 4 учреждениях дополнительного образования и в 14 дошкольных образовательных учреждениях на сумму 28138,3 тысяч рублей. На 01 октября 2009 года огнезащитным раствором обработаны деревянные кровли чердачных помещений 5 школ, 17 детских садов. Требуют пропитки кровли чердачных помещений еще 30 школ, 16 детских садов, 3 учреждения дополнительного образования. С целью обеспечения пожарной безопасности образовательных учреждений управление образования и молодежной политики администрации Уссурийского городского округа предлагает продолжить работу в данном направлении в последующих годах.

Таким образом, в системе дошкольного, общего и дополнительного образования Уссурийского городского округа обозначились следующие проблемы:

- недостаточное внимание к развитию творческих способностей детей, к работе с одаренными детьми;

- старение педагогических кадров, закрепление молодых специалистов в системе образования;

- образовательными учреждениями не обеспечены достаточные условия безопасного пребывания детей в учреждениях;

- организация занятости детей в каникулярное время.

Рассматривая все вышеизложенные обстоятельства, выявляется необходимость создания новой долгосрочной программы.

II. Цели и задачи программы

 

Целью Программы является максимальное использование потенциала образовательных учреждений в воспитании грамотного, творческого и здорового поколения по средствам создания на муниципальном уровне системы выявления, развития и поддержки одаренных детей, обеспечения условий для их личностной, социальной самореализации и профессионального самоопределения, воспитания талантливого ребенка как гражданина своей страны, ответственного за судьбу города, края, государства.

Для реализации поставленных целей необходимо решить следующие задачи:

создание условий для развития и реализации потенциальных возможностей одаренных детей;

поиск новых направлений выявления и развития способностей детей;

развитие учительского потенциала;

создание современной школьной инфраструктуры;

создание безопасных условий в образовательных учреждениях;

оздоровление детей.

III. Сроки реализации Программы

 

Программа будет реализована в один этап в течение 2010-2012 годов.

IV. Перечень основных мероприятий Программы

 

В соответствии с поставленными целями и задачами система программных мероприятий включает в себя систему мер, направленных на создание равных условий, адресную поддержку и социальную адаптацию, как педагогов, так и детей Уссурийского городского округа (приложение N 1).

В Программе планируется развитие и поддержка сети организаций, работающих с детьми, развитие системы работы с кадрами.

В Программе предусматривается наиболее полное использование инноваций, технологий, передового опыта и педагогических экспериментов, усиление воспитательной функции образования, направленной на формирование гражданственности, трудолюбия, нравственности, патриотизма.

V. Механизм реализации Программы

 

1. Ответственным за реализацию Программы является управление образования и молодежной политики администрации Уссурийского городского округа, в функции которого будет входить координация реализации программных мероприятий и контроль за целенаправленным и эффективным использованием ассигнований и выполнением намеченных мероприятий, разработка и утверждение положений о проведении мероприятий спортивной, интеллектуальной, творческой направленностей, мероприятий с детьми, молодежью и педагогами. Расходование бюджетных ассигнований, направленных на мероприятия по обеспечению безопасности муниципальных образовательных учреждений, осуществляется в рамках требований Федерального законодательства в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд путем проведения торгов, запросов котировок, закупок у единственного поставщика (Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров на выполнение работ, оказание услуг для государственных и нужд").

2. Очередность проведения программных мероприятий определяется планом работы управления образования и молодежной политики, утвержденных заместителем администрации по вопросам социальной сферы.

3. Ежегодно управлением образования и молодежной политики формируются и подаются заявки на финансирование за счет средств местного бюджета программных мероприятий в финансовое управление администрации Уссурийского городского округа.

4. Финансирование Программы будет производиться за счет средств местного бюджета путем выделения бюджетных ассигнований муниципальным бюджетным учреждениям на оплату товаров, работ, услуг необходимых для реализации программных мероприятий.

5. В ходе реализации Программы объем финансирования программных мероприятий подлежит корректировке на основе анализа полученных результатов с учетом выделенных средств из местного бюджета.

6. Ознакомление участников образовательного процесса с Программой.

7. Разработка образовательными учреждениями собственных планов, способствующих осуществлению данной Программы.

VI. Ресурсное обеспечение Программы

 

Финансирование Программы будет осуществляться за счет средств местного бюджета. Общий объем финансирования программных мероприятий составляет 91503,5 тысяч рублей.

Средства, предусмотренные Программой, выделяются муниципальным образовательным учреждениям путем утверждения главным распорядителем (управлением образования и молодежной политики администрации Уссурийского городского округа) сметы расходов в соответствии с их целевой направленностью.

На основании выделенных ассигнований муниципальные образовательные учреждения заключают муниципальные контракты и договоры гражданско-правового характера на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, необходимых в рамках выполнения мероприятий, предусмотренных Программой. Заключение муниципальных контрактов и договоров, предоставление субсидий автономное учреждение детский оздоровительный лагерь "Надежда" (АУ ДОЛ "Надежда") осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

 

Источники финансирования

Финансовые затраты/тысяч рублей/

В том числе по годам

2010 год

2011 год

2012 год

Всего

91503,5

25350,0

36752,0

29401,5

в том числе: местный бюджет

91503,5

25350,0

36752,0

29401,5

VII. Ожидаемые конечные результаты

 

В ходе выполнения Программы ожидается увеличение количества детей, занимающихся дополнительным образованием, созданием новых кружков и секций в сравнении с 2009 годом и последующими годами:

в 2010 году - на 75 детей, 3 кружка/секции;

в 2011 году - на 50 детей, 2 кружка/секции;

в 2012 году - на 50 детей, 2 кружка/секции,

что увеличит процент охвата детей дополнительным образованием до 63% в 2012 году (59% в 2009 году).

Планируется увеличение количества учителей-предметников, участвующих в конкурсах различного уровня, проведении методических конференций, в ежегодных конкурсах "Школа мастерства", "Учитель года", участие учителей в Приоритетном национальном проекте "Образование" что приведет к повышению компетентности и профессионализма педагогов. Доля педагогов с высшей квалификационной категорией возрастет к 2012 году до 37,0% (2009 год - 36,7%), с первой квалификационной категорией до 25% (2009 год - 24,6%).

Для осуществления безопасного подвоза детей из сельских населенных пунктов к месту учебы и обратно планируется приобретение школьных автобусов (по одному ежегодно).

Реализация Программы позволит установить АПС дополнительно в 24 образовательных учреждениях, в 2012 году 100% образовательных учреждений Уссурийского городского округа будут оснащены АПС и противопожарным инвентарем.

Создание условий для оздоровления детей в каникулярное время сделает реальным к 2012 году увеличение количества детей с выраженным оздоравливаемым эффектом до 87%, по сравнению с 85% в 2009 году.

VIII. Система контроля за реализацией Программы

 

Контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет Администрация Уссурийского городского округа в лице заместителя главы по вопросам социальной сферы.

Ответственным исполнителем Программы является управление образования и молодежной политики администрации Уссурийского городского округа.

Исполнители программы ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляют отчет о выполнении мероприятий в управление образования и молодежной политики администрации Уссурийского городского округа.

Управление образования и молодежной политики администрации Уссурийского городского округа ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет информацию в управление экономического развития администрации Уссурийского городского округа и финансовое управление администрации Уссурийского городского округа.

Ежегодно управление образования и молодежной политики администрации Уссурийского городского округа в срок до 15 февраля года следующего за отчетным предоставляет в управление экономического развития администрации Уссурийского городского округа отчет о ходе реализации Программы за истекший год и период с начала реализации программы, согласованный по объемам финансирования с финансовым управлением администрации Уссурийского городского округа.

Управление образования и молодежной политики администрации Уссурийского городского округа предоставляет в срок до 30 января 2013 года в управление экономического развития отчет о выполнении Программы согласно Приложению N 2.

Контроль за реализацией и ходом выполнения Программы в подведомственных учреждениях осуществляет управление образования и молодежной политики администрации Уссурийского городского округа в установленном порядке.

Приложение N 1

к долгосрочной целевой программе "Развитие дошкольного, общего

и дополнительного образования Уссурийского городского округа

на 2010-2012 годы"

 

N п/п

Мероприятие

Стоимость мероприятия (тыс. руб.)

Источники финансирования

Срок проведения работ

Исполнитель

всего

в том числе по годам

2010

2011

2012

1

2

3

4

5

6

7

8

9

I. Система поддержки талантливых детей

1.

Организация и проведение выставки детских работ прикладного творчества, фестиваля детского творчества

142

43

48

51

местный бюджет

ежегодно март, апрель

управление образования и молодежной политики, Центр детского творчества (ЦДТ)

2.

Проведение спортивных, интеллектуальных, творческих мероприятий с детьми дошкольного возраста

240

75

80

85

местный бюджет

в течение года

управление образования и молодежной политики, муниципальные дошкольные учреждения

3.

Организация и проведение 4-х этапов военно-спортивной игры "Зарница

307

90

105

112

местный бюджет

1-й - сентябрь,

2-й - февраль,

3-й - март,

4-й - май

управление образования и молодежной политики, Центр развития творчества детей и юношества (ЦРТДиЮ)

4.

Подготовка и проведение муниципального слета отличников, торжественного мероприятия чествования главой выпускников- медалистов Уссурийского городского округа

243

78

80

85

местный бюджет

ежегодно апрель, июнь

управление образования и молодежной политики, ЦДТ, ЦРТДиЮ

5.

Проведение конкурсов, мероприятий, фестивалей, конференций, марафонов (конкурс экологических рефератов, КВН, конкурс профессионального мастерства, муниципальный конкурс образовательных учреждений на лучший правовой класс, мероприятий, посвященных Дню города и др.)

986

240

336

410

местный бюджет

в течение года

управление образования и молодежной политики, муниципальные образовательные учреждения, муниципальное учреждение "Методический кабинет"

6.

Проведение профильных смен для одаренных детей "Интеллект" и "Исследователи"

438,2

136,7

146

155,5

местный бюджет

в течение года

управление образования и молодежной политики, муниципальные образовательные учреждения

 

Итого

2356,2

662,7

795

898,5

 

 

 

 

Местный бюджет

2356,2

662,7

795

898,5

 

 

 

II. Развитие учительского потенциала

7.

Выплата единовременной компенсации молодым специалистам, направленным в места, не связанные с местом их постоянного проживания (в размере пяти тарифных ставок)

1056

329

 

16

чел.

352

 

16

чел.

375

 

16

чел.

местный бюджет

единовременно

управление образования и молодежной политики, муниципальные образовательные учреждения

8.

Выплата командировочных расходов (суточные, проезд, проживание) педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений

1320

410

440

470

местный бюджет

в течение года

управление образования и молодежной политики, муниципальные образовательные учреждения

9.

Проведение ежегодного педагогического конкурса "Педагог года"

190

55

65

70

местный бюджет

ежегодно февраль- март

управление образования и молодежной политики, муниципальное учреждение "Методический кабинет"

10.

Проведение методической конференции, августовского совещания педагогических работников и конференции педагогических работников, посвященной Дню учителя

267

85

90

92

местный бюджет

ежегодно май, август, октябрь

управление образования и молодежной политики, муниципальное учреждение "Методический кабинет", ЦРТДиЮ

11.

Проведение Ярмарки педагогических инноваций и педагогического конкурса "Школа мастерства"

84

25

29

30

местный бюджет

ежегодно

управление образования и молодежной политики, муниципальное учреждение "Методический кабинет"

 

Итого

2917

904

976

1037

 

 

 

 

Местный бюджет

2917

904

976

1037

 

 

 

III. Мероприятия с участниками образовательного процесса

12.

Проведение аккредитации и аттестации образовательных учреждений

440

120

170

150

местный бюджет

в течение года

управление образования и молодежной политики, муниципальные образовательные учреждения

13.

Проведение городских общешкольных родительских собраний по подготовке к единому государственному экзамену и по профилактике здорового образа жизни

20

0

10

10

местный бюджет

в течение года

управление образования и молодежной политики, муниципальные образовательные учреждения

 

Итого

460

120

180

160

 

 

 

 

Местный бюджет

460

120

180

160

 

 

 

IV. Развитие материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений

14.

Оборудование муниципальных дошкольных образовательных учреждений и дошкольных групп общеобразовательных учреждений технологическими, техническими средствами, мебелью и т.д.

5870

2820

1450

1600

местный бюджет

в течение года

управление образования и молодежной политики, муниципальные образовательные учреждения

15.

Приобретение автобусов для осуществления подвоза учащихся, проживающих в сельской местности, к месту учебы и обратно (один автобус ежегодно)

3780

1230

1250

1300

местный бюджет

в течение года

управление образования и молодежной политики, муниципальные общеобразовательные учреждения

16.

Приобретение современного высокотехнологичного оборудования (проекторы, компьютеры и т.д.)

2000

0

1000

1000

местный бюджет

в течение года

управление образования и молодежной политики, муниципальные общеобразовательные учреждения

17.

Оснащение пункта первичной обработки информации (ППОИ) для обеспечения итоговой аттестации выпускников общеобразовательных учреждений

200

100

50

50

местный бюджет

в течение года

управление образования и молодежной политики, муниципальные общеобразовательные учреждения

 

Итого

11850

4150

3750

3950

 

 

 

 

Местный бюджет

11850

4150

3750

3950

 

 

 

V. Мероприятия, направленные на обеспечение пожарной безопасности муниципальных образовательных учреждений

18.

Проектирование и монтаж автоматических установок пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуации людей при пожарах, подключение АПС к системе радиомониторинга, ежемесячное обслуживание АПС

30853,5

11058,5

15245

4550

местный бюджет

в течение года

управление образования и молодежной политики, муниципальные образовательные учреждения

19.

Выполнение замеров сопротивления изоляции силовой и осветительной электропроводки

1288

400

428

460

местный бюджет

май - август

управление образования и молодежной политики, муниципальные образовательные учреждения

20.

Пропитка огнезащитным составом деревянных конструкций чердачных помещений, одежды сцен в актовых залах и других пожароопасных конструкций огнезащитным составом

2600

600

1000

1000

местный бюджет

в течение года

управление образования и молодежной политики, муниципальные образовательные учреждения

21.

Приобретение противопожарного инвентаря, зарядка, перезарядка и проверка огнетушителей, испытание пожарных кранов и эвакуационных пожарных лестниц

2243

483

730

1030

местный бюджет

в течение года

управление образования и молодежной политики, муниципальные образовательные учреждения

22.

Ремонт электроосвещения электросиловой системы энергоснабжения

4900

1300

1400

2200

местный бюджет

в течение года

управление образования и молодежной политики, муниципальные образовательные учреждения

23.

Обучение в специализированных образовательных учреждениях по программе пожарно-технического минимума руководителей объектов, ответственных за пожарную безопасность (30 человек)

84

84

0

0

местный бюджет

в течение года

управление образования и молодежной политики, муниципальные образовательные учреждения

24.

Приведение путей эвакуации в соответствие с нормами пожарной безопасности

3000

1000

1000

1000

местный бюджет

в течение года

управление образования и молодежной политики, муниципальные образовательные учреждения

25.

Мероприятия по противопожарной безопасности в АУ ДОЛ " Надежда"

500

150

110

240

местный бюджет

в течение года

АУ ДОЛ "Надежда"

 

Итого

45468,5

15075,5

19913

10480

 

 

 

 

Местный бюджет

45468,5

15075,5

19913

10480

 

 

 

VI. Безопасность муниципальных образовательных учреждений

26.

Монтаж и ежемесячное обслуживание системы тревожной сигнализации

4448,8

1252,8

1540

1656

местный бюджет

в течение года

управление образования и молодежной политики, муниципальные образовательные учреждения

27.

Ограждение территорий образовательных учреждений

6000

0

3000

3000

местный бюджет

в течение года

управление образования и молодежной политики, муниципальные образовательные учреждения

28.

Установка системы видеонаблюдения с выводом информации на дежурные службы

3000

0

1000

2000

местный бюджет

в течение года

управление образования и молодежной политики, муниципальные образовательные учреждения

 

Итого

13448,8

1252,8

5540

6656

 

 

 

 

Местный бюджет

13448,8

1252,8

5540

6656

 

 

 

VII. Здоровье школьников

29.

Организация работы оздоровительных лагерей с дневным пребыванием

8850

1240

3550

4060

местный бюджет

июнь-август

управление образования и молодежной политики, муниципальные образовательные учреждения

30.

Обеспечение деятельности профильных лагерей (археологических, туристических, спортивных, военно-спортивных и др.)

640

206

217

217

местный бюджет

июнь-август

управление образования и молодежной политики, муниципальные образовательные учреждения

31.

Участие детей в краевых соревнованиях по туризму и школе безопасности

212

67

70

75

местный бюджет

июль

управление образования и молодежной политики, ЦРТДиЮ

32.

Организация и проведение муниципальной акции "Мы выбираем здоровье"

150

40

50

60

местный бюджет

сентябрь

управление образования и молодежной политики, ЦДТ

33.

Проведение муниципального туристического слета, посвященного Дню города, муниципального слета "Школа безопасности", организация и проведения экскурсий для детей образовательных учреждений

398

130

134

134

местный бюджет

сентябрь

управление образования и молодежной политики, муниципальные образовательные учреждения

34.

Организация отдыха детей в специальных творческих и спортивных сменах, профильных сменах для детских служб примирения, профильном лагере для детей, состоящих на профилактических учетах

2423

762

807

854

местный бюджет

июнь-сентябрь

АУ ДОЛ "Надежда"

35.

Проведение муниципальных спортивных соревнований, участие в краевых спортивных соревнованиях, участие в краевой спартакиаде школьников в соответствии с положениями о проведении соревнований, утвержденные департаментом образования и науки Приморского края и управлением по физической культуре и спорту Администрации Приморского края

2330

740

770

820

местный бюджет

в течение года

управление образования и молодежной политики, учреждения дополнительного образования детей, общеобразовательные учреждения

 

Итого

15003

3185

5598

6220

 

 

 

 

Местный бюджет

15003

3185

5598

6220

 

 

 

 

Всего по программе

91503,5

25350

36752

29401,5

 

 

 

 

Местный бюджет

91503,5

25350

36752

29401,5

 

 

 

Приложение N 2

к долгосрочной целевой программе "Развитие дошкольного, общего

и дополнительного образования Уссурийского городского округа

на 2010-2012 годы"

 

                                Отчет
      о ходе выполнения долгосрочной целевой программы "Развитие
          дошкольного, общего и дополнительного образования
           Уссурийского городского округа на 2010-2012 годы"

 

Мероп-
риятие
План на
год
(тыс.
руб.)
Факт
(тыс.
руб.)
Срок
исполне-
ния
мероприя-
тия
Программы
%
выпол-
нения
от
годово-
го
плана
Отметка о
выполне-
нии
мероприя-
тия
Программы
Причины
невыпол-
нения
меропри-
ятия
Програм-
мы
Оценка
эффекти-
вности
реализа-
ции
Програм-
мы
1 2 3 4 5 6 7 8
               

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 18 февраля 2010 г. N 150-НПА "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования Уссурийского городского округа на 2010-2012 годы" (с изменениями и дополнениями)


Текст постановления размещен на сайте Администрации Уссурийского городского округа в Internet (http://www.adm-ussuriisk.ru)


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 28 декабря 2012 г. N 4522-НПА


Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 14 декабря 2011 г. N 3215-НПА


Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 июня 2011 г. N 1550-НПА


Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 18 мая 2011 г. N 1124-НПА


Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 5 апреля 2011 г. N 808-НПА


Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 13 января 2011 г. N 10-НПА


Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 декабря 2010 г. N 2191-НПА


Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 6 июля 2010 г. N 867