Постановление Администрации Приморского края
от 12 апреля 2011 г. N 104-па
"О краевой целевой программе "Комплексные меры по профилактике экстремизма и терроризма в Приморском крае" на 2011-2013 годы"
Постановлением Администрации Приморского края от 14 мая 2013 г. N 176-па настоящее постановление признано утратившим силу
На основании Устава Приморского края, постановления Администрации Приморского края от 26 февраля 2008 года N 46-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке краевых долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Приморском крае и Порядка проведения оценки эффективности реализации краевых долгосрочных целевых программ" Администрация Приморского края
Постановляет:
1. Утвердить краевую целевую программу "Комплексные меры по профилактике экстремизма и терроризма в Приморском крае" на 2011-2013 годы (прилагается).
2. Департаменту связи и массовых коммуникаций Приморского края опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации края.
Губернатор края - Глава Администрации Приморского края |
С.М. Дарькин |
Краевая целевая программа
"Комплексные меры по профилактике экстремизма и терроризма в Приморском крае" на 2011 - 2013 годы
(утв. постановлением Администрации Приморского края от 12 апреля 2011 г. N 104-па)
Паспорт
краевой целевой программы "Комплексные меры по профилактике экстремизма и терроризма в Приморском крае" на 2011-2013 годы
Наименование Программы |
краевая целевая программа "Комплексные меры по профилактике экстремизма и терроризма в Приморском крае" на 2011-2013 годы (далее - Программа) |
Дата принятия решения о разработке |
распоряжение Администрации Приморского края от 24 сентября 2010 года N 545-ра "О разработке проекта краевой долгосрочной целевой программы "Комплексные меры по профилактике экстремизма и терроризма в Приморском крае" на 2011-2013 годы" |
Государственные заказчики Программы |
департамент здравоохранения Приморского края; департамент образования и науки Приморского края; департамент связи и массовых коммуникаций Приморского края; департамент социальной защиты населения Приморского края; управление внутренней политики Приморского края; управление по координации правоохранительной деятельности Приморского края |
Координатор Программы |
управление внутренней политики Приморского края |
Разработчик Программы |
управление внутренней политики Приморского края |
Цели и задачи Программы |
основными целями Программы являются: совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности; распространение норм и установок толерантного сознания и поведения, формирование уважительного отношения к этнокультурным и конфессиональным различиям; задачи Программы: выявление причин и условий, способствующих возникновению и распространению терроризма и экстремизма; проведение информационно-пропагандистской работы, направленной на формирование у граждан толерантного поведения, способствующего противодействию экстремизму в обществе; создание условий для повышения эффективности межнационального, межэтнического и межконфессионального диалога. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2011-2013 годы в один этап. |
Объемы и источники финансирования (в текущих ценах каждого года) |
объем финансирования Программы за счет средств краевого бюджета составляет 10000,0 тыс. рублей, в том числе: 2011 год - 2000,0 тыс. рублей; 2012 год - 3000,0 тыс. рублей; 2013 год - 5000,0 тыс. рублей. |
Организация управления и система контроля за исполнением Программы |
текущее управление и контроль за ходом реализации Программы осуществляет управление внутренней политики Приморского края. |
Целевые индикаторы |
число общественных или религиозных объединений, ликвидированных по причине осуществления ими экстремистской деятельности; число зарегистрированных экстремистских акций, повлекших групповые нарушения общественного порядка и иное осложнение оперативной обстановки; количество включенных в Федеральный список экстремистских материалов, выявленных на территории Приморского края. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
отсутствие общественных объединений, ликвидированных по причине осуществления ими экстремистской деятельности; снижение числа зарегистрированных экстремистских акций, повлекших групповые нарушения общественного порядка и иное осложнение оперативной обстановки на территории края; снижение количества включенных в Федеральный список экстремистских материалов, выявленных на территории Приморского края. |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Разработка настоящей Программы вызвана необходимостью выработки системного, комплексного подхода к решению проблемы профилактики экстремизма и терроризма. Настоящая Программа призвана стать составной частью антитеррористической политики в соответствии с федеральными законами от 06 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", иными федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами Приморского края, а также Концепцией противодействия терроризму, утвержденной Президентом Российской Федерации 05 октября 2009 года. Кроме того, Программа позволит обеспечить последовательную реализацию положений Закона Приморского края от 20 октября 2008 года N 324-КЗ "О стратегии социально-экономического развития Приморского края до 2025 года".
Реализация мероприятий Программы направлена на формирование толерантного отношения коренного населения Приморского края к мигрантам, создание среды для противодействия распространению идеологии терроризма и активизации работы по информационно-пропагандистскому обеспечению антитеррористических мероприятий.
Отношения между представителями разных национальностей в Приморском крае спокойные и доброжелательные. Однако, по мнению жителей края, присутствие мигрантов влияет на развитие края, скорее, отрицательно. В связи с этим, большинство считает необходимым ограничить въезд граждан иностранных государств на территорию Приморского края и предоставление им российского гражданства. Подобные настроения находят свое выражение в часто обсуждаемой сейчас идее "Россия - для русских", которая имеет в своей основе предпосылки национальной дискриминации. Ситуация, когда около половины населения края (47,5 процента респондентов) поддерживает данную идею, существенно повышает вероятность экстремистских действий по отношению к представителям других национальностей (и мигрантам).
Кроме того, к потенциальным угрозам распространения экстремистской и террористской деятельности на территории Приморского края можно отнести:
негативные процессы миграции, в т.ч. постоянный рост незаконных мигрантов, прибывающих на территорию Приморского края из государств-участников Содружества Независимых Государств (далее - СНГ), а также приток на территорию края иностранцев и граждан Российской Федерации из регионов с неблагополучной оперативной обстановкой по линии терроризма;
формирование на территории Приморского края и в пограничных районах Китайской Народной Республики этнических диаспор, потенциально подверженных влияниям религиозно-экстремистского характера;
крайне низкое участие средств массовой информации в профилактике экстремизма и терроризма на территории Приморского края;
популяризация экстремистских идей ("Россия для русских" и подобных) среди населения края.
Терроризм представляет собой сложную систему, состоящую из комплекса взаимодополняющих процессов: идеологических, криминальных, военных, экономических, политических, религиозных и национальных. Любые проявления террористического характера угрожают безопасности государства и его граждан, влекут за собой политические, экономические и моральные потери, оказывают сильное психологическое давление на большие массы людей.
Международный и отечественный опыт противодействия терроризму свидетельствует о том, что силовые методы решения данной проблемы способны лишь временно локализовать конкретную угрозу совершения террористических актов. В целом такие угрозы будут сохраняться до тех пор, пока существует система воспроизводства инфраструктуры терроризма. Ключевые звенья этой системы - идеология терроризма и экстремизма, ее вдохновители и носители, а также каналы распространения указанной идеологии.
В условиях развития современного общества особого внимания требует профилактика экстремизма и терроризма в молодежной среде. Это обусловлено, в первую очередь, тем, что молодежь представляет собой особую социальную группу, которая в условиях происходящих общественных трансформаций чаще всего оказывается наиболее уязвимой с экономической и социальной точек зрения. Нередко формирующийся у молодых людей комплекс социальных обид принимает форму этнически окрашенного протеста, что создает благоприятные условия для роста на этой почве разного рода "этно- и "мигрантофобий". В этих условиях проникновение в молодежную среду экстремистских взглядов и идей может привести, как показывает опыт, к трагическим последствиям - применению насилия в отношении мигрантов, иностранных граждан.
Необходимо формирование у молодежи Приморского края позитивных установок в отношении представителей всех этнических групп, проживающих в Приморском крае, повышение уровня межэтнической и межконфессиональной толерантности, предотвращение формирования экстремистских молодежных объединений на почве этнической или конфессиональной вражды.
Экстремизм и терроризм сегодня немыслимы без информационной подпитки. На настроения в обществе сильное влияние оказывают средства массовой информации, которые способны как снизить уровень конфликтности в обществе, так и повысить его. Большое значение для организации противодействия экстремизму имеет мониторинг его проявлений, а также недопущение использования средств массовой информации для пропаганды его идей. Следует учитывать и то, что для России характерен низкий уровень культуры межнационального общения. Именно в такой среде возможны активные проявления ксенофобии, предрассудков и предубеждений, которые становятся причиной конфликтов в сфере отношений между людьми разных национальностей, способствуют проявлению экстремизма.
Вместе с тем, в средствах массовой информации Приморского края наблюдается недостаток внимания к формированию уважительного отношения к закону, органам власти, представителям различных национальностей и конфессий, с чем согласно 60 процентов респондентов - жителей края.
Одной из важнейших задач любых экстремистских акций является получение значительного общественного и политического резонанса, в первую очередь, с помощью средств массовой информации. Это является весьма эффективным "инструментом" для психологической дестабилизации широких кругов общественности и фактически способствует втягиванию в поддержку борьбы с неясными целями огромной массы населения. Подобная активизация экстремистской и террористской деятельности может означать возбуждение, подогрев и инициирование ненависти людей против собственной власти, дестабилизацию обстановки в различных регионах, рост национальной и религиозной вражды.
В современных условиях одним из основных направлений государственной политики является создание общегосударственной системы противодействия идеологии экстремизма и терроризма, включающей в себя:
повышение общеобразовательного уровня граждан, развитие культуры, образования отдельных социальных групп, создание условий для развития традиционной и самобытной культуры;
усиление пропагандистской работы среди населения, разъяснение сути мероприятий по противодействию экстремистской и террористской деятельности;
создание эффективной системы просвещения граждан в части культурного и конфессионального многообразия и исторического единства жителей страны, истории религиозной нетерпимости, геноцида и других преступлений, порожденных экстремизмом и терроризмом;
обеспечение системы мер, направленных на недопущение пропаганды экстремистской идеологии, насилия в средствах массовой информации Приморского края, а также усиления контрпропаганды, переориентации на внедрение в социальную практику норм толерантного поведения и др.
Противостоять экстремизму и терроризму можно лишь на основе консолидации деятельности государственных органов, юридических лиц, независимо от форм собственности, а также общественных объединений и граждан.
Наиболее эффективно реализовать полномочия по осуществлению мер по противодействию экстремизму и терроризму возможно в рамках Программы.
Данная Программа призвана усилить действие уже предпринятых мер по профилактике экстремизма и терроризма, устранению причин и условий, способствующих их проявлению, а также систематизировать методы процесса формирования толерантного сознания и поведения жителей Приморского края. Реальными механизмами ее осуществления являются комплексные меры, направленные на развитие гражданского общества, воспитание гражданской солидарности, патриотизма и интернационализма, поддержание мира и согласия в регионе.
Программа носит социальный характер, результаты ее реализации позволят создать условия, способствующие устойчивому социально-экономическому развитию Приморского края.
2. Цели и задачи программы
Программа разработана для достижения следующих целей:
совершенствования системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности;
распространения норм и установок толерантного сознания и поведения, формирования уважительного отношения к этнокультурным и конфессиональным различиям.
Мероприятия Программы направлены на решение следующих основных задач:
выявление причин и условий, способствующих возникновению и распространению терроризма и экстремизма;
проведение информационно-пропагандистской работы, направленной на формирование у граждан толерантного поведения, способствующего противодействию экстремизму в обществе;
создание условий для повышения эффективности межнационального, межэтнического и межконфессионального диалога.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется с использованием следующих целевых индикаторов:
число общественных или религиозных объединений, ликвидированных по причине осуществления ими экстремистской деятельности;
число зарегистрированных экстремистских акций, повлекших групповые нарушения общественного порядка и иное осложнение оперативной обстановки;
количество включенных в Федеральный список экстремистских материалов, выявленных на территории Приморского края.
3. Сроки и этапы реализации программы
Программа реализуется в течение 2011-2013 годов в один этап.
4. Перечень мероприятий программы
Перечень мероприятий по реализации Программы с указанием сроков исполнения, источников и объемов финансирования, государственных заказчиков мероприятий приведен в приложении N 1 к настоящей Программе.
Программа предусматривает реализацию нижеследующих мероприятий:
Осуществление мер по информационно-пропагандистскому обеспечению профилактики экстремизма и терроризма. Указанные меры планируется реализовывать путем проведения социологических исследований, размещения в краевых средствах массовой информации материалов по профилактике экстремизма и терроризма, осуществления мониторинга и анализа материалов, опубликованных в средствах массовой информации, размещенных в сети "Интернет" по вопросам противодействия терроризму, разработки и изготовления наглядно-агитационной продукции, обеспечения краевых государственных учреждений социального обслуживания, образования и здравоохранения Приморского края методической литературой по профилактике экстремизма и террористических угроз, наглядными пособиями по действиям в случае террористической угрозы, а также обучения (повышение квалификации) руководителей государственных учреждений социального обслуживания населения, образования и здравоохранения Приморского края мерам безопасности при угрозе совершения террористического акта и минимизации его последствий.
Осуществление мер по профилактике экстремизма и терроризма среди учащихся. Данный раздел предполагает организацию и проведение краевых соревнований, сборов, слетов среди учащихся средних общеобразовательных и средних профессиональных учебных заведений.
Осуществление мер по снижению уровня проявления ксенофобии, этнической нетерпимости и формированию позитивных установок к представителям различных этнических и конфессиональных сообществ. Мероприятия данного раздела реализуются путем организации и проведения фестивалей традиционной культуры, семинаров, "дней открытых дверей", издания сборников.
5. Механизм реализации программы
Механизм реализации Программы основан на обеспечении достижения запланированных результатов, установленных в Программе показателей, в рамках выделяемых из краевого бюджета средств путем последовательного выполнения предусмотренных Программой мероприятий.
Реализация Программы осуществляется государственными заказчиками Программы путем размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
6. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование мероприятий Программы реализуется за счет средств краевого бюджета в соответствии с перечнем мероприятий по реализации Программы (приложение N 1). Общий объем финансирования Программы составляет - 10000,0 тыс. рублей в текущих ценах каждого года, в том числе 2011 год - 2000,0 тыс. рублей; 2012 год - 3000,0 тыс. рублей; 2013 год - 5000,0 тыс. рублей.
Финансовые средства выделяются государственным заказчикам Программы в пределах средств, предусмотренных в краевом бюджете на реализацию мероприятий Программы в текущем финансовом году.
Объемы финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, подлежат уточнению при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год на основе анализа полученных результатов и с учетом возможностей краевого бюджета.
В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия в установленном порядке могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов краевого бюджета.
7. Управление реализацией программы и контроль за ходом ее исполнения
Текущее управление и контроль за ходом реализации Программы осуществляют государственные заказчики Программы.
Государственный заказчик:
является главным распорядителем выделенных на реализацию мероприятий программы бюджетных средств;
организует исполнение мероприятий Программы, в том числе в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
формирует предложения к проекту закона о краевом бюджете по финансированию Программы на очередной финансовый год;
обеспечивает взаимодействие между исполнителями отдельных мероприятий Программы и координацию их действий по реализации Программы;
несет ответственность за своевременную реализацию мероприятий Программы;
осуществляет иные полномочия, установленные федеральным и краевым законодательством.
Координатор Программы несет ответственность за реализацию Программы в целом, осуществляет текущую работу по координации деятельности государственных заказчиков, обеспечивая их согласованные действия по реализации мероприятий Программы, а также по целевому и эффективному использованию бюджетных и внебюджетных средств.
Координатор Программы ежемесячно направляет в департамент экономики, поддержки предпринимательства, развития конкуренции, инвестиций и контроля подготовки к саммиту АТЭС Приморского края отчет о ходе выполнения программных мероприятий и использовании выделенных средств и ежегодно, до 01 марта, - доклад о ходе работ по реализации Программы, включая оценку эффективности Программы. При завершении реализации Программы координатор Программы направляет подробную информацию об итогах ее реализации, в том числе о достижении утвержденных в Программе целевых индикаторов в департамент экономики, поддержки предпринимательства, развития конкуренции, инвестиций и контроля подготовки к саммиту АТЭС Приморского края. В случае недостижения утвержденных целевых индикаторов указываются причины соответствующих отклонений.
8. Оценка эффективности реализации программы
Реализация мероприятий Программы позволит к концу 2013 года обеспечить благоприятные условия для устранения предпосылок, способствующих проявлению различных форм терроризма, политического экстремизма, разжигания социальной, национальной и религиозной розни и гармонизации этноконфессиональных отношений, что приведет к:
отсутствию общественных объединений, ликвидированных по причине осуществления ими экстремистской деятельности;
снижению числа зарегистрированных экстремистских акций, повлекших групповые нарушения общественного порядка и иное осложнение оперативной обстановки на территории края;
снижению количества включенных в Федеральный список экстремистских материалов, выявленных на территории Приморского края.
Плановые значения целевых индикаторов представлены в таблице.
Таблица
Целевые индикаторы |
Единица измерения |
Плановые значения целевых индикаторов |
||
2011 |
2012 |
2013 |
||
число общественных или религиозных объединений, ликвидированных по причине осуществления ими экстремистской деятельности; |
ед. |
0 |
0 |
0 |
число зарегистрированных экстремистских акций, повлекших групповые нарушения общественного порядка и иное осложнение оперативной обстановки |
ед. |
1 |
1 |
0 |
количество включенных в Федеральный список экстремистских материалов, выявленных на территории Приморского края |
ед. |
1 |
1 |
0 |
Методика расчета оценки эффективности краевой целевой программы "Комплексные меры по профилактике экстремизма и терроризма в Приморском крае" на 2011-2013 годы приведена в приложении N 2.
Приложение N 1
"Комплексные меры по профилактике
экстремизма и терроризма
в Приморском крае" на 2011-2013 годы,
утвержденной постановлением Администрации Приморского края
Перечень
основных мероприятий по реализации Программы "Комплексные меры по профилактике экстремизма и терроризма в Приморском крае" на 2011-2013 годы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Источники финансирования |
Объем финансирования из краевого бюджета в текущих ценах каждого года, тыс. руб. |
Государственный заказчик |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
Всего |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Меры информационно-пропагандистского обеспечения профилактики экстремизма и терроризма | |||||||
1.1. |
Проведение социологического исследования по проблемам межнациональных и межконфессиональных отношений, толерантного отношения к трудовой миграции и мигрантам |
краевой бюджет |
400,0 |
400,0 |
600,0 |
1400,0 |
управление внутренней политики Приморского края |
1.2. |
Разработка и изготовление наглядно-агитационной продукции (плакатов, памяток, календарей, буклетов и пр.) о порядке и правилах поведения населения при угрозе возникновения террористических актов |
краевой бюджет |
200,0 |
250,0 |
400,0 |
850,0 |
управление по координации правоохранительной деятельности Приморского края |
1.3. |
Размещение материалов о деятельности по профилактике терроризма и экстремизма в краевых средствах массовой информации |
краевой бюджет |
- |
200,0 |
300,0 |
500,0 |
департамент связи и массовых коммуникаций Приморского края |
1.4. |
Осуществление мониторинга и анализа материалов средств массовой информации, а также интернет-сайтов по проблематике противодействия терроризму с доведением информации до заинтересованных органов |
краевой бюджет |
- |
350,0 |
450,0 |
800,0 |
управление по координации правоохранительной деятельности Приморского края |
1.5. |
Обеспечение краевых государственных учреждений методической литературой по профилактике экстремизма и террористических угроз, наглядными пособиями по действиям в случае террористической угрозы |
краевой бюджет |
500,0 |
|
|
500,0 |
управление внутренней политики Приморского края |
1.6. |
Обучение (повышение квалификации) руководителей государственных учреждений социального обслуживания населения и начальников территориальных отделов социальной защиты по обеспечению мер безопасности при угрозе совершения террористического акта и минимизации его последствий |
краевой бюджет |
100,0 |
- |
250,0 |
350,0 |
департамент социальной защиты населения Приморского края |
1.7. |
Обучение (повышение квалификации) руководителей краевых государственных учреждений здравоохранения по обеспечению мер безопасности при угрозе совершения террористического акта и минимизации его последствий |
краевой бюджет |
- |
- |
350,0 |
350,0 |
департамент здравоохранения Приморского края |
1.8. |
Обучение (повышение квалификации) руководителей образовательных учреждений края по обеспечению мер безопасности при угрозе совершения террористического акта и минимизации его последствий |
краевой бюджет |
- |
- |
350,0 |
350,0 |
департамент образования и науки Приморского края |
|
Итого по разделу 1 |
|
1200,0 |
1200,0 |
2700,0 |
5100,0 |
|
2. Меры по профилактике экстремизма и терроризма среди учащихся |
|
||||||
2.1. |
Проведение краевых соревнований учащихся образовательных учреждений "Школа безопасности" |
краевой бюджет |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
300,0 |
департамент образования и науки Приморского края |
2.2 |
Проведение краевого сбора учащихся образовательных учреждений "Твой выбор" |
краевой бюджет |
- |
100,0 |
100,0 |
200,0 |
департамент образования и науки Приморского края |
2.3. |
Проведение краевого слета учащихся образовательных учреждений "Юный спасатель" |
краевой бюджет |
- |
100,0 |
100,0 |
200,0 |
департамент образования и науки Приморского края |
|
Итого по разделу 2 |
|
100,0 |
300,0 |
300,0 |
700,0 |
|
3. Меры по снижению уровня проявления ксенофобии, этнической нетерпимости и формированию позитивных установок к представителям иных этнических и конфессиональных сообществ | |||||||
3.1. |
Ежегодное проведение "Дня открытых дверей" диаспор и общин Приморского края |
краевой бюджет |
300,0 |
400,0 |
500,0 |
1200,0 |
управление внутренней политики Приморского края |
3.2. |
Ежегодное проведение семинара "Приморская умма: история формирования и проблема современного развития" |
краевой бюджет |
100,0 |
100,0 |
200,0 |
400,0 |
управление внутренней политики Приморского края, |
3.3. |
Ежегодное проведение семинаров по вопросам профилактики экстремизма |
краевой бюджет |
300,0 |
300,0 |
400,0 |
1000,0 |
управление внутренней политики Приморского края |
3.4. |
Ежегодное проведение Фестиваля народов Приморского края "Живая традиция" |
краевой бюджет |
- |
400,0 |
500,0 |
900,0 |
управление внутренней политики Приморского края |
3.5. |
Издание сборника "Приморье: народы, религии, общество" |
краевой бюджет |
- |
300,0 |
400,0 |
700,0 |
управление внутренней политики Приморского края |
|
Итого по разделу 3 |
|
700,0 |
1500,0 |
2000,0 |
4200,0 |
|
|
Всего по Программе |
|
2000,0 |
3000,0 |
5000,0 |
10000,0 |
|
Приложение N 2
"Комплексные меры по профилактике
экстремизма и терроризма
в Приморском крае" на 2011-2013 годы,
утвержденной постановлением Администрации Приморского края
Методика
расчета оценки эффективности краевой целевой программы "Комплексные меры по профилактике экстремизма и терроризма в Приморском крае" на 2011-2013 годы
1. Выполнение целевых индикаторов определяется по абсолютному отклонению от плановых значений как разницу между фактическим и плановым значением целевого индикатора Tif - Tin.
Если , то Eti = 1 - индикатор выполнен;
Если Tif - Tin > 0, то Eti = 0 - индикатор не выполнен,
где:
Eti - эффективность хода реализации соответствующего целевого индикатора Программы;
Tif - фактическое значение соответствующего целевого индикатора, достигнутое в ходе реализации Программы;
Tin - нормативное значение соответствующего целевого индикатора, утвержденное Программой.
2. Методикой расчета эффективности Программы в целом:
В целом эффективность Программы за отчетный финансовый год рассчитывается как отношение количества выполненных индикаторов к общему количеству индикаторов, в процентном выражении.
,
где:
E - эффективность реализации Программы (процентов);
Et1, Et2, Et3 - эффективность хода реализации соответствующего целевого индикатора Программы;
m - количество целевых индикаторов Программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Разработка программы вызвана необходимостью выработки системного, комплексного подхода к решению проблемы профилактики экстремизма и терроризма и призвана стать составной частью антитеррористической политики.
Реализация мероприятий программы направлена на формирование толерантного отношения коренного населения Приморского края к мигрантам, создание среды для противодействия распространению идеологии терроризма и активизации работы по информационно-пропагандистскому обеспечению антитеррористических мероприятий.
Программа реализуется в течение 2011-2013 годов в один этап. Общий объем финансирования программы составляет - 10000,0 тыс. рублей в текущих ценах каждого года, в том числе 2011 год - 2000,0 тыс. рублей; 2012 год - 3000,0 тыс. рублей; 2013 год - 5000,0 тыс. рублей.
Постановление Администрации Приморского края от 12 апреля 2011 г. N 104-па "О краевой целевой программе "Комплексные меры по профилактике экстремизма и терроризма в Приморском крае" на 2011-2013 годы"
Текст постановления опубликован в "Приморской газете" от 15 апреля 2011 г. N 27 (529)
Постановлением Администрации Приморского края от 14 мая 2013 г. N 176-па настоящее постановление признано утратившим силу