Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Уссурийского городского округа
от 26.04.2011 N 936-НПА
Порядок
принятия решений о создании, реорганизации, изменении типа, ликвидации муниципальных учреждений Уссурийского городского округа, утверждения уставов муниципальных бюджетных и казенных учреждений Уссурийского городского округа и внесения в них изменений
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок принятия решений о создании, реорганизации, изменении типа, ликвидации муниципальных учреждений Уссурийского городского округа, утверждения уставов бюджетных и казенных учреждений Уссурийского городского округа и внесения в них изменений (далее - Порядок), разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Уставом Уссурийского городского округа и определяет порядок принятия решений о создании, реорганизации муниципальных бюджетных и казенных учреждений Уссурийского городского округа, изменении типа, ликвидации муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений Уссурийского городского округа, утверждения уставов муниципальных бюджетных и казенных учреждений Уссурийского городского округа и внесения в них изменений.
2. Настоящий Порядок не применяется к правоотношениям, возникающим при создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений, являющихся органами местного самоуправления.
3. Решение о создании, реорганизации, изменении типа, ликвидации муниципальных бюджетных и казенных учреждений, а также изменении типа и ликвидации муниципальных автономных учреждений принимается администрацией Уссурийского городского округа.
II. Принятие решения о создании муниципальных бюджетных или казенных учреждений
4. Бюджетное или казенное учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом, либо путем изменения типа существующего муниципального учреждения в соответствии с разделом IV настоящего Порядка.
5. Решение о создании муниципального бюджетного или казенного учреждения принимается администрацией Уссурийского городского округа (далее - администрация) в форме постановления на основании представления органа администрации, осуществляющего функции и полномочия в установленной сфере деятельности в отношении бюджетного или казенного учреждения, которое будет находиться в ведении этого органа (далее - орган администрации).
6. Представление о создании муниципального бюджетного или казенного учреждения (далее - представление) должно содержать:
а) обоснование целесообразности создания муниципального бюджетного или казенного учреждения, в том числе с учетом возможных социально-экономических последствий;
б) предмет, цели и виды деятельности, тип муниципального бюджетного или казенного учреждения;
в) перечень имущества, необходимого для функционирования муниципального бюджетного или казенного учреждения, которое предполагается закрепить за муниципальным бюджетным или казенным учреждением на праве оперативного управления;
г) перечень движимого имущества, которое предполагается включить в состав особо ценного движимого имущества (для муниципального бюджетного учреждения);
д) перечень услуг (работ) муниципального бюджетного или казенного учреждения, оказание которых предполагается за счет средств местного бюджета;
е) перечень предполагаемых платных услуг (работ), оказываемых муниципальным бюджетным или казенным учреждением;
ж) информацию об исполнении муниципальным бюджетным или казенным учреждением муниципальных функций (для муниципальных казенных учреждений)
з) информацию о предполагаемой штатной численности работников муниципального бюджетного или казенного учреждения;
и) информацию о затратах, необходимых для создания муниципального бюджетного или казенного учреждения, и обеспечения его основной деятельности (закупки сырья и материалов, технологические издержки, расходы на оплату труда), и предполагаемые источники покрытия этих расходов;
к) сведения о кандидатуре руководителя.
7. Представление одновременно направляется органом администрации на рассмотрение:
- заместителю главы администрации, которому подчиняется орган администрации;
- первому заместителю главы администрации;
- в управление экономического развития администрации;
- в финансовое управление администрации;
- в управление имущественных отношений администрации.
Представление рассматривается в срок, не превышающий 3 рабочих дней, со дня поступления на рассмотрение. По результатам рассмотрения представления в орган администрации направляются замечания и предложения по существу изложенного в представлении вопроса.
8. После рассмотрения представления в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка орган администрации осуществляет подготовку проекта постановления администрации Уссурийского городского округа о создании муниципального бюджетного или казенного учреждения.
9. В постановлении администрации Уссурийского городского округа о создании муниципального бюджетного или казенного учреждения (далее - постановление) предусматривается:
а) полное наименование муниципального бюджетного или казенного учреждения, с указанием его типа;
б) цели, предмет и виды деятельности муниципального бюджетного или казенного учреждения;
в) наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя, создаваемого муниципального бюджетного или казенного учреждения;
г) наименование органа администрации, в ведении которого будет находиться муниципальное бюджетное или казенное учреждение;
д) решение о закреплении имущества за муниципальным бюджетным или казенным учреждением на праве оперативного управления;
е) перечень имущества, закрепляемого за муниципальным бюджетным или казенным учреждением на праве оперативного управления;
ж) перечень особо ценного движимого имущества, закрепляемого за бюджетным учреждением;
з) главный распорядитель бюджетных средств (для казенного учреждения);
и) перечень поручений органам администрации по реализации мероприятий, связанных с созданием муниципального бюджетного или казенного учреждения.
10. Пояснительная записка к проекту постановления должна содержать:
а) обоснование целесообразности создания муниципального бюджетного или казенного учреждения;
б) информация об исполнении муниципальным учреждением муниципальных функций (для муниципальных казенных учреждений);
в) сведения о помещении, в котором предполагается разместить муниципальное бюджетное или казенное учреждение.
11. Проект постановления и пояснительная записка направляются органом администрации на согласование:
- заместителю главы администрации, которому подчиняется орган администрации;
- первому заместителю главы администрации;
- в управление экономического развития администрации;
- в финансовое управление администрации;
- в управление имущественных отношений администрации;
- в нормативно-правовое управление администрации;
- заместителю главы администрации, руководителю аппарата администрации.
Согласование проекта постановления осуществляется в установленном порядке.
12. Согласованный проект постановления направляется органом администрации для подписания уполномоченному лицу.
13. После издания постановления администрации о создании муниципального бюджетного или казенного учреждения устав муниципального учреждения разрабатывается и утверждается в соответствии с разделом VI настоящего Порядка.
14. Обеспечение государственной регистрации муниципального бюджетного или казенного учреждения, в том числе финансирование расходов, связанных с его государственной регистрацией, осуществляет орган, в ведении которого находится муниципальное бюджетное или казенное учреждение.
III. Принятие решения о реорганизации муниципальных бюджетных или казенных учреждений
15. Решение о реорганизации муниципального бюджетного или казенного учреждения принимается администрацией в форме постановления на основании:
- представления органа администрации, в ведении которого будет находиться создаваемое муниципальное бюджетное или казенное учреждение - при реорганизации в форме слияния;
- представления органа администрации, в ведении которого будет находиться муниципальное бюджетное или казенное учреждение, к которому осуществляется присоединение - при реорганизации в форме присоединения;
- представления органа администрации, которому дано поручение первым заместителем главы администрации - при реорганизации в форме разделения или выделения.
16. В представлении указывается:
а) общие сведения о реорганизуемых муниципальных бюджетных или казенных учреждениях (полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, место нахождения, почтовый адрес, сведения о руководителях муниципальных бюджетных или казенных учреждений, реквизиты актов о создании муниципальных бюджетных или казенных учреждений);
б) обоснование целесообразности реорганизации муниципального бюджетного или казенного учреждения (с указанием формы реорганизации), в том числе с учетом возможных социально-экономических последствий его реорганизации;
в) цели, предмет и виды деятельности реорганизованного бюджетного или казенного муниципального учреждения;
г) сведения об имуществе, находящемся в оперативном управлении реорганизуемого муниципального бюджетного или казенного учреждения;
д) сведения об имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление реорганизованного муниципального бюджетного или казенного учреждения;
е) перечень движимого имущества, которое предполагается включить в состав особо ценного движимого имущества (для муниципального бюджетного учреждения);
ж) сведения о кредиторской и дебиторской задолженности;
з) перечень предполагаемых услуг (работ), оказываемых реорганизованным муниципальным бюджетным или казенным учреждением за счет средств местного бюджета;
и) перечень предполагаемых платных услуг (работ), оказываемых реорганизованным муниципальным бюджетным или казенным учреждением;
к) информацию об исполнении реорганизованным муниципальным учреждением муниципальных функций (для муниципальных казенных учреждений);
л) информацию о предполагаемой штатной численности работников реорганизованного муниципального бюджетного или казенного учреждения.
17. Представление одновременно направляется органом администрации на рассмотрение:
- заместителю главы администрации, которому подчиняется орган администрации;
- первому заместителю главы администрации;
- в управление экономического развития администрации;
- в финансовое управление администрации;
- в управление имущественных отношений администрации.
Представление рассматривается в срок, не превышающий 3 рабочих дней, со дня поступления на рассмотрение. По результатам рассмотрения в орган администрации направляются замечания и предложения по существу изложенного в представлении вопроса.
18. После рассмотрения представления в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка орган администрации осуществляет подготовку проекта постановления администрации о реорганизации муниципального бюджетного или казенного учреждения.
19. В постановлении предусматривается:
а) наименование муниципальных бюджетных или казенных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием типов учреждений;
б) форма реорганизации;
в) полное наименование муниципального бюджетного или казенного учреждения, с указанием его типа, после завершения процесса реорганизации;
г) наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя, реорганизованного муниципального бюджетного или казенного учреждения;
д) наименование органа администрации, в ведомственном подчинении которого находятся реорганизуемые муниципальные бюджетные или казенные учреждения;
е) наименование органа администрации, в ведомственном подчинении которого будет находиться реорганизованное муниципальное бюджетное или казенное учреждение;
ж) цели, предмет и виды деятельности реорганизованного муниципального бюджетного или казенного учреждения;
з) срок проведения реорганизации муниципального бюджетного или казенного учреждения и перечень поручений органам администрации по реализации мероприятий, связанных с реорганизацией муниципального бюджетного или казенного учреждения.
20. Пояснительная записка к проекту постановления должна содержать:
а) обоснование целесообразности реорганизации муниципального бюджетного или казенного учреждения;
б) сведения о помещении, в котором предполагается разместить реорганизованное муниципальное бюджетное или казенное учреждение.
21. Проект постановления и пояснительная записка направляются органом администрации на согласование:
- заместителю главы администрации, которому подчиняется орган администрации;
- первому заместителю главы администрации;
- в управление экономического развития администрации;
- в финансовое управление администрации;
- в управление имущественных отношений администрации;
- в нормативно-правовое управление администрации;
- заместителю главы администрации, руководителю аппарата администрации.
Согласование проекта постановления осуществляется в установленном порядке.
22. Согласованный проект постановления направляется органом администрации для подписания уполномоченному лицу.
23. Обеспечение государственной регистрации муниципального бюджетного или казенного учреждения, в том числе финансирование расходов, связанных с его государственной регистрацией, осуществляет реорганизованное муниципальное бюджетное или казенное учреждение.
24. Изменения к уставам реорганизованных муниципальных бюджетных или казенных учреждений или уставы реорганизованных муниципальных бюджетных или казенных учреждений утверждаются в соответствии с разделом VI настоящего Порядка.
IV. Изменение типа муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений
25. Решение об изменении типа существующего муниципального учреждения в целях создания казенного или бюджетного учреждения принимается администрацией в форме постановления на основании представления органа администрации, в ведении которого находится муниципальное учреждение.
26. В представлении об изменении типа существующего муниципального учреждения в целях создания муниципального казенного или бюджетного учреждения указывается:
а) общие сведения о муниципальном учреждении, тип которого подлежит изменению (полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, место нахождения, почтовый адрес, сведения о руководителе муниципального учреждения, реквизиты акта о создании муниципального учреждения, его тип);
б) обоснование необходимости изменения типа муниципального учреждения, в том числе с учетом возможных социально-экономических последствий;
в) цели, предмет и виды деятельности муниципального учреждения после изменения его типа;
г) сведения об имуществе, находящемся в оперативном управлении муниципального учреждения, а также об имуществе, дополнительно передаваемом в оперативное управление муниципального учреждения после изменения его типа;
д) перечень объектов движимого имущества, которые предполагается включить в состав особо ценного движимого имущества (для муниципального бюджетного учреждения);
е) перечень предполагаемых услуг (работ), оказываемых муниципальным учреждением за счет средств местного бюджета после изменения его типа;
ж) перечень предполагаемых платных услуг (работ), оказываемых муниципальным учреждением после изменения его типа;
з) информация о кредиторской и дебиторской задолженности;
и) информацию о предполагаемой штатной численности работников муниципального учреждения после изменения его типа.
27. Представление одновременно направляется органом администрации на рассмотрение:
- заместителю главы администрации, которому подчиняется отраслевой орган администрации;
- первому заместителю главы администрации;
- в управление экономического развития администрации;
- в финансовое управление администрации;
- в управление имущественных отношений администрации.
Представление рассматривается в срок, не превышающий 3 рабочих дней, со дня поступления на рассмотрение. По результатам рассмотрения в орган администрации направляются замечания и предложения по существу изложенного в представлении вопроса.
28. После рассмотрения представления в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка орган администрации осуществляет подготовку проекта постановления администрации об изменении типа существующего муниципального в целях создания муниципального казенного или бюджетного учреждения.
29. В постановлении предусматривается:
а) наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;
б) наименование создаваемого путем изменения типа муниципального учреждения с указанием его типа;
в) наименование отраслевого органа, в ведении которого находится муниципальное учреждение;
г) предмет, цели и виды деятельности создаваемого путем изменения типа муниципального учреждения;
д) перечень мероприятий, связанных с изменением типа муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.
30. Пояснительная записка к проекту постановления должна содержать обоснование целесообразности изменения типа муниципального учреждения.
31. В случае если изменение типа муниципального учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа муниципальным учреждением муниципальных функций, пояснительная записка к проекту постановления также должна содержать информацию о возможности передачи указанных муниципальных функций иному муниципальному учреждению.
32. Проект постановления об изменении типа муниципального учреждения и пояснительная записка направляются отраслевым органом администрации для согласования:
- заместителю главы администрации, которому подчиняется отраслевой орган администрации;
- первому заместителю главы администрации;
- в управление экономического развития администрации;
- в финансовое управление администрации;
- в управление имущественных отношений администрации;
- в нормативно-правовое управление администрации;
- заместителю главы администрации, руководителю аппарата администрации.
Согласование проекта постановления осуществляется в установленном порядке.
33. Согласованный проект постановления направляется органом администрации для подписания уполномоченному лицу.
34. Изменения к уставу муниципального учреждения, созданного путем изменения типа, утверждаются в соответствии с разделом VI настоящего Порядка.
35. Обеспечение государственной регистрации изменений в Устав муниципального учреждения, созданного путем изменения типа, в том числе финансирование расходов, связанных с его государственной регистрацией, осуществляет муниципальное учреждение, созданное путем изменения типа.
V. Принятие решения о ликвидации муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений
36. Решение о ликвидации муниципального бюджетного, казенного и автономного учреждения (далее - муниципальное учреждение) принимается администрацией в форме постановления на основании представления органа администрации, в ведении которого находится муниципальное учреждение.
37. В представлении указывается:
а) обоснование необходимости и целесообразности ликвидации муниципального учреждения;
б) возможные социально-экономические последствия ликвидации муниципального учреждения, включая последствия прекращения оказания
в) оценку последствий ликвидации муниципального учреждения для местного бюджета;
г) проект сметы на ликвидацию муниципального учреждения на весь период ликвидации;
д) источники финансирования мероприятий по ликвидации муниципального учреждения;
е) размер дебиторской и кредиторской задолженности муниципального учреждения, а также способы их погашения;
ж) перечни движимого и недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, а также предложения по его дальнейшему использованию.
38. К представлению прилагаются:
- копия устава муниципального учреждения, копия свидетельства о государственной регистрации муниципального учреждения;
- бухгалтерский баланс на последнюю дату, заверенный налоговой инспекцией;
- документы, подтверждающие сведения, изложенные в представлении.
39. Представление одновременно направляется органом администрации на рассмотрение:
- заместителю главы администрации, которому подчиняется отраслевой орган администрации;
- первому заместителю главы администрации;
- в управление экономического развития администрации;
- в финансовое управление администрации;
- в управление имущественных отношений администрации.
Представление о ликвидации муниципального учреждения рассматривается в срок, не превышающий 3 рабочих дней, со дня поступления на рассмотрение. По результатам рассмотрения в орган администрации направляются замечания и предложения по существу изложенного в представлении вопроса.
40. После рассмотрения представления в соответствии с пунктом 39 настоящего Порядка орган администрации осуществляет подготовку проекта постановления администрации о ликвидации муниципального учреждения.
41. В постановлении предусматривается:
а) полное наименование ликвидируемого муниципального учреждения с указанием его юридического и фактического адресов;
б) орган администрации, в ведении которого находится ликвидируемое муниципальное учреждение, ответственный за осуществление ликвидационных процедур.
42. Пояснительная записка к проекту постановления должна содержать обоснование целесообразности ликвидации муниципального учреждения, а также указание причины ликвидации.
43. В случае если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет муниципальные функции, пояснительная записка к проекту постановления должна также содержать информацию о возможности передачи указанных муниципальных функций иному муниципальному учреждению.
44. Проект постановления и пояснительная записка направляются органом администрации для согласования:
- заместителю главы администрации, которому подчиняется отраслевой орган администрации;
- первому заместителю главы администрации;
- в управление экономического развития администрации;
- в финансовое управление администрации;
- в управление имущественных отношений администрации городского округа;
- в нормативно-правовое управление администрации;
- заместителю главы администрации, руководителю аппарата администрации.
Согласование проекта постановления осуществляется в установленном порядке.
45. Согласованный проект постановления направляется органом администрации для подписания уполномоченному лицу.
46. После издания постановления о ликвидации муниципального учреждения орган администрации, в ведении которого находится учреждение в 2-х недельный срок осуществляет подготовку проекта постановления об утверждении ликвидационной комиссии и об определении порядка и сроков ликвидации.
47. В постановлении предусматривается:
а) полное наименование ликвидируемого муниципального учреждения с указанием его юридического и фактического адресов;
б) орган администрации, в ведении которого находится ликвидируемое муниципальное учреждение, ответственный за осуществление ликвидационных процедур;
в) состав ликвидационной комиссии;
г) перечень мероприятий по ликвидации муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.
48. Пояснительная записка к проекту постановления должна содержать обоснование необходимости создания ликвидационной комиссии со ссылкой на постановление о ликвидации муниципального учреждения.
49. Проект постановления и пояснительная записка направляются органом администрации для согласования в соответствии с пунктом 44 настоящего Порядка.
50. Согласованный проект постановления направляется органом администрации для подписания уполномоченному лицу.
VI. Утверждение уставов муниципальных бюджетных или казенных учреждений и внесение в них изменений
51. Устав муниципального бюджетного или казенного учреждения, а также внесение в него изменений утверждаются постановлением администрации.
52. Орган администрации, в ведении которого находится муниципальное бюджетное или казенное учреждение, в течение 10 рабочих дней со дня принятия постановления администрацией о создании, реорганизации или об изменении типа муниципального учреждения разрабатывает проект устава муниципального учреждения (проект изменений в устав) и проект постановления администрации об утверждении устава (проект изменений в устав).
53. Проект устава муниципального бюджетного или казенного учреждения (проект изменений в устав) направляется органом администрации, в ведении которого находится муниципальное бюджетное или казенное учреждение, с проектом постановления администрации об утверждении устава на согласование:
- заместителю главы администрации, которому подчиняется орган администрации;
- первому заместителю главы администрации;
- в финансовое управление администрации;
- в управление имущественных отношений администрации;
- в нормативно-правовое управление администрации;
- заместителю главы администрации, руководителю аппарата администрации.
54. Согласованный проект устава муниципального бюджетного или казенного учреждения (проект изменений в устав) и проект постановления администрации Уссурийского городского округа об утверждении устава муниципального бюджетного или казенного учреждения (изменений в устав) направляется органом администрации, в ведении которого находится муниципальное бюджетное или казенное учреждение, на утверждение уполномоченному лицу.
55. Государственная регистрация устава муниципального учреждения или изменений, вносимых в устав муниципального учреждения, осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
56. Обеспечение государственной регистрации устава муниципального бюджетного или казенного учреждения при его создании, в том числе финансирование расходов, связанных с его государственной регистрацией, осуществляет орган, в ведении которого находится муниципальное бюджетное или казенное учреждение.
57. Обеспечение государственной регистрации изменений в уставы реорганизованных муниципальных бюджетных или казенных учреждений или уставы реорганизованных муниципальных бюджетных или казенных учреждений, в том числе финансирование расходов, связанных с их государственной регистрацией, осуществляет реорганизованное муниципальное бюджетное или казенное учреждение.
58. Обеспечение государственной регистрации изменений в устав муниципального учреждения, созданного путем изменения типа, в том числе финансирование расходов, связанных с его государственной регистрацией, осуществляет муниципальное учреждение, созданное путем изменения типа.
59. Обеспечение государственной регистрации изменений в устав муниципального учреждения, в том числе финансирование расходов, связанных с его государственной регистрацией в иных случаях, осуществляет муниципальное учреждение, в устав которого вносятся изменения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 26 апреля 2011 г. N 936-НПА "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.