Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Владивостока
от 09.06.2011 N 1361
Регламент
предоставления администрацией города Владивостока услуги "Выплата ежемесячной материальной помощи в денежной форме жителям города Владивостока, достигшим возраста 100 лет и старше"
1 августа 2011 г., 26 марта, 19 декабря 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент предоставления администрацией города Владивостока услуги "Выплата ежемесячной материальной помощи в денежной форме жителям города Владивостока, достигшим возраста 100 лет и старше" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления услуги и определяет сроки и последовательность процедур (действий) при предоставлении администрацией города Владивостока услуги "Выплата ежемесячной материальной помощи в денежной форме жителям города Владивостока, достигшим возраста 100 лет и старше" (далее - услуга).
1.2. Получателями услуги являются жители города Владивостока, достигшие возраста 100 лет и старше, зарегистрированные по месту жительства в городе Владивостоке (далее - Заявители).
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги: "Выплата ежемесячной материальной помощи в денежной форме жителям города Владивостока, достигшим возраста 100 лет и старше".
2.2. Услуга предоставляется администрацией города Владивостока в лице управления по исполнению программ по поддержке населения администрации города Владивостока (далее - Управление).
2.3. Предоставление услуги осуществляется по месту нахождения Управления.
2.4. Адреса Управления:
- 690018, г. Владивосток, ул. Ильичева, д. 15;
- 690018, г. Владивосток, ул. Фокина, д. 25;
- 690018, г. Владивосток, Партизанский проспект, д. 3;
- 690018, г. Владивосток, ул. Калинина, д. 116;
- 690018, г. Владивосток, ул. Кутузова, д. 3а.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 19 декабря 2012 г. N 4402 пункт 2.5 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2013 г.
2.5. Адрес электронной почты для направления заявления, жалобы - citisocial@vlc.ru.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "citisocial@vlc.ru" имеется в виду "citysocial@vlc.ru"
2.6. График работы Управления: понедельник-четверг с 9.00 - 18.00, пятница с 9.00 - 16.45, перерыв на обед с 13.00 - 13.45; суббота, воскресенье - выходные дни.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 19 декабря 2012 г. N 4402 в пункт 2.7 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
2.7. Номер телефона для справок и консультаций: 8 (4232) 614-471, факс 8 (423) 2614-203.
2.8. Информация о порядке предоставления услуги размещается на стендах в местах исполнения услуги по адресам, указанным в пункте 2.4. настоящего регламента.
2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга:
- рабочее место должностного лица Управления оборудуется компьютером и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление услуги в полном объеме, обеспечивается бумагой, расходными материалами, канцелярскими принадлежностями; кабинет должностного лица оформляется информационной табличкой (вывеской);
- помещение для ожидания приема должно быть оборудовано стульями, столами, обеспечено канцелярскими принадлежностями для возможности оформления запроса о предоставления услуги;
- информационные стенды должны содержать информацию о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, с образцами их заполнения.
2.10. Информация о порядке предоставления услуги доводится до граждан:
- непосредственно специалистом Управления;
- с использованием средств телефонной и почтовой связи;
- с использованием средств электронной почты;
- с использованием средств массовой информации;
- на официальном сайте администрации города Владивостока: http://www.vlc.ru.
2.11. Результатами предоставления услуги являются выплата ежемесячной материальной помощи в денежной форме Заявителю или отказ в выплате ежемесячной материальной помощи в денежной форме Заявителю.
2.12. Услуга предоставляется ежемесячно в размере и на условиях, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 19 декабря 2012 г. N 4402 в пункт 2.13 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
2.13. Правовые основания для предоставления услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- постановление администрации города Владивостока от 14.09.2012 N 3240 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в городе Владивостоке" на 2013 год";
- муниципальный правовой акт города Владивостока от 10.05.2006 N 33-МПА "Положение о муниципальном ежемесячном пособии жителям города Владивостока, достигшим возраста 100 лет и старше".
Постановлением Администрации г. Владивостока от 26 марта 2012 г. N 1139 в пункт 2.14 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.14. Для предоставления услуги необходимы следующие документы:
- заявление о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки в виде ежемесячной материальной помощи в денежной форме жителям города Владивостока, достигшим возраста 100 лет и старше, с подтверждением согласия на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- паспорт гражданина Российской Федерации (копия);
- документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя (в случае предоставления заявления о предоставлении услуги представителем Заявителя).
2.15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, отсутствуют.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 26 марта 2012 г. N 1139 в пункт 2.16 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.16. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
- непредставление полного пакета документов, указанного в пункте 2.14 настоящего регламента;
- отсутствие в заявлении о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки в виде ежемесячной материальной помощи в денежной форме жителям города Владивостока, достигшим возраста 100 лет и старше, фамилии Заявителя, направившего заявление, либо почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- не поддающийся прочтению текст письменного заявления о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки в виде ежемесячной материальной помощи в денежной форме жителям города Владивостока, достигшим возраста 100 лет и старше;
- недостижение Заявителем возраста 100 лет и старше;
- непредставление документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя (в случае предоставления заявления о предоставлении услуги представителем Заявителя).
В случае принятия решения об отказе в предоставлении услуги уведомление об этом направляется не позднее чем через 10 дней после принятия решения с указанием причин отказа, а также порядка обжалования соответствующего решения.
2.17. Предоставление услуги осуществляется бесплатно.
2.18. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги (предоставлении документов) - 10 минут.
Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления услуги - 10 минут.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 26 марта 2012 г. N 1139 пункт 2.19 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.19. Регистрация заявления о предоставлении услуги осуществляется в день поступления заявления в Управление.
2.20. Показателем доступности услуги является обеспечение условий для подачи документов, указанных в пункте 2.14 настоящего регламента, в строго установленных и доступных местах.
2.21. Качество услуги определяется следующими показателями:
- своевременностью предоставления услуги;
- полным объемом (с учетом потребностей Заявителя) предоставления услуги.
2.22. Возможно предоставление услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме
Постановлением Администрации г. Владивостока от 26 марта 2012 г. N 1139 в пункт 3.1 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Предоставление услуги включает в себя следующие процедуры:
- прием и регистрацию заявлений о предоставлении услуги;
- прием документов, указанных в пункте 2.14 настоящего регламента;
- проверку документов, указанных в пункте 2.14 настоящего регламента;
- выплату ежемесячной материальной помощи в денежной форме либо отказ в выплате ежемесячной материальной помощи в денежной форме.
3.1.1. Прием и регистрация заявлений о предоставлении услуги.
Основанием для начала процедуры по приему и регистрации заявлений является предоставление в Управление заявления.
Заявление предоставляется в Управление в одном экземпляре лично Заявителем (представителем Заявителя) или путем направления посредством почтовой связи или на адрес электронной почты, указанный в пункте 2.5 раздела 2 настоящего регламента.
Прием и регистрация заявлений о предоставлении услуги осуществляется в Управлении по адресам, указанным в пункте 2.4 раздела 2 настоящего регламента.
3.1.2. Прием документов, указанных в пункте 2.14 настоящего регламента.
Прием документов осуществляется при личном обращении специалистом Управления, ответственным за предоставление услуги.
Прием документов ведется в приемные дни, в порядке живой очереди.
Продолжительность приема при личном обращении Заявителя у специалиста Управления не должна превышать 10 минут.
Специалист Управления проверяет наличие представленных документов, указанных в пункте 2.14 настоящего регламента. При отсутствии необходимых документов Заявителю разъясняется, какие документы необходимо предоставить.
3.1.3. Проверка документов.
Специалист Управления, ответственный за предоставление услуги, проверяет предоставленные документы, указанные в пункте 2.14 настоящего регламента.
Решение о предоставлении услуги принимается в течение 15 календарных дней после проверки документов, указанных в пункте 2.14 настоящего регламента.
После проверки документов специалист Управления формирует личное дело Заявителя.
3.1.3. Исключен.
См. текст подпункта 3.1.3
3.1.4. Исключен.
См. текст подпункта 3.1.4
3.1.4. Выплата ежемесячной материальной помощи в денежной форме либо отказ в выплате ежемесячной материальной помощи в денежной форме.
Услуга предоставляется не позднее чем через 30 дней со дня обращения Заявителя (представителя Заявителя) и предоставляется ежемесячно с месяца, в котором Заявитель достиг возраста 100 лет и старше, который в соответствии с месяцем рождения, указанным в паспорте гражданина Российской Федерации, является месяцем рождения Заявителя.
В случае если имеются основания для отказа в предоставлении услуги, специалист Управления готовит письменный ответ заявителю об отказе в предоставлении услуги (далее - письмо) с указанием причин отказа, а также порядка обжалования соответствующего решения и передает письмо на подпись руководителю Управления.
Подписанное руководителем Управления письмо направляется почтовым отправлением Заявителю в течение 30 дней со дня поступления в Управление заявления Заявителя.
3.2. Особенности выполнения процедур в электронной форме.
Процедуры по предоставлению услуги могут быть выполнены в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа, определяющими порядок предоставления услуг в электронном виде.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Контроль, текущий контроль полноты и качества предоставления услуги Управлением осуществляется начальником Управления.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 19 декабря 2012 г. N 4402 в пункт 4.2 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
4.2. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных процедурой, выполняемой Управлением (далее - текущий контроль), осуществляется начальником Управления.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления положений Регламента, постановления администрации города Владивостока от 14.09.2012 N 3240 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в городе Владивостоке" на 2013 год", муниципального правового акта города Владивостока от 10.05.2006 N 33-МПА "Положение о муниципальном ежемесячном пособии жителям города Владивостока, достигшим возраста 100 лет и старше".
По результатам текущего контроля, при выявлении допущенных нарушений, начальником Управления принимается решение об их устранении, принимаются меры по наложению дисциплинарного взыскания.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Действия или бездействие должностных лиц, допущенные в рамках предоставления услуги, а также нарушение служебной этики сотрудниками Управления или их некорректное поведение могут быть обжалованы заявителями в досудебном порядке. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить жалобу письменно в администрацию города Владивостока главе города Владивостока либо заместителю главы администрации города Владивостока, курирующему работу Управления.
5.2. В случае необходимости Заявитель прилагает к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем Заявитель уведомляется в письменной форме.
5.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимается решение об удовлетворении требований жалобы, при этом Заявителю направляется письменное уведомление о принятом решении и действиях, осуществляемых в соответствии с принятым решением, в течение 5 дней со дня принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы.
В случае если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, направляется письменное уведомление о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной в течение 5 дней со дня принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 1 августа 2011 г. N 2077 пункт 5.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 17 июня 2011 г.
5.5. Ответ на жалобу не дается, если:
- в ней не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменной жалобы не поддается прочтению и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются Прочтению;
- в ней содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и Имуществу должностного лица, а также членов его семьи, с уведомлением Заявителя, направившего жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 1 августа 2011 г. N 2077 пункт 5.6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 17 июня 2011 г.
5.6. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, то принимается решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки по данному вопросу, при условии, что указанное обращение с жалобой и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу, о чем направляется письменное уведомление.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 19 декабря 2012 г. N 4402 в пункт 5.7 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
5.7. Жалоба, поданная в форме устного личного обращения, рассматривается на личном приеме граждан. Прием в Управлении осуществляет начальник Управления.
Начальник Управления проводит личный прием граждан в соответствии с графиком приема граждан по личным вопросам по записи.
Запись граждан на прием по личным вопросам производится по телефону: 8 (423) 2614-471.
Специалист Управления, осуществляющий запись на личный прием граждан по личным вопросам, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
Содержание устного обращения Заявителя заносится в карточку личного приема граждан. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ.
5.8. Заявители вправе оспорить действия (бездействие) должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении услуги в ходе выполнения Регламента, в судебном порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Владивостока от 9 июня 2011 г. N 1361 "Об утверждении регламента предоставления администрацией... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.