Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления о переустройстве и (или) перепланировке помещения;
б) рассмотрение заявления о переустройстве и (или) перепланировке помещения;
в) выдача заявителю (представителю заявителя) решения о согласовании или постановления администрации об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
2. Прием и регистрация заявления о выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию заявления о выдаче решения о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения (далее - заявление) с приложением к нему документов, указанных в п. 6 ст. 2 настоящего административного регламента (далее - документы, прилагаемые к заявлению).
Заявление и документы, прилагаемые к заявлению, подаются заявителем в управление архитектуры и градостроительства. Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием даты получения результата предоставления муниципальной услуги (приложение N 4). Заявление направляется специалистом управления архитектуры и градостроительства в управления делами администрации для регистрации.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и передача заявления и документов, прилагаемых к заявлению, начальнику управления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 календарных дня со дня поступления заявления.
3. Рассмотрение заявления о переустройстве и (или) перепланировке помещения.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, прилагаемых к заявлению, с резолюцией начальника управления архитектуры и градостроительства специалисту управления архитектуры и градостроительства для рассмотрения документов.
Специалист управления архитектуры и градостроительства:
а) проводит проверку документов, прилагаемых к заявлению;
б) рассматривает проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на соответствие требованиям законодательства;
в) по результатам рассмотрения заявления и документов, прилагаемых к заявлению: при наличии всех документов, прилагаемых к заявлению, и соответствия проектной документации требованиям законодательства заполняет форму решения администрации о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в двух экземплярах; при наличии оснований для отказа, указанных в пункте 8 ст. 2 настоящего административного регламента - готовит проект постановления администрации об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения представляется специалистом управления архитектуры и градостроительства начальнику управления архитектуры и градостроительства для принятия решения.
Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подписывается начальником управления архитектуры и градостроительства.
Проект постановления администрации об отказе в выдаче разрешения на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения предоставляется специалистом управления архитектуры и градостроительства на согласование начальнику управления архитектуры и градостроительства, затем передается на подпись главе администрации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 38 календарных дней.
Результатом административной процедуры является принятие администрацией одного из решений: о выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения,
4. Выдача заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (Приложение 1) или постановления администрации об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту управления архитектуры и градостроительства подписанного начальником управления архитектуры и градостроительства решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или постановления администрации об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Специалист управления архитектуры и градостроительства после получения подписанного начальником управления архитектуры и градостроительства решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или постановления администрации об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения регистрирует решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и выдает собственнику (представителю собственника) под роспись в регистрационном журнале один экземпляр решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или передает постановление администрации об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с документами, прилагаемыми к заявлению.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (Приложение 3) или постановления администрации об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или направление указанных документов заявителю заказным письмом с уведомлением.
5. При обращении Заявителя с запросом в электронной форме в сети Интернет через региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края", предоставление муниципальной услуги осуществляется в следующем порядке выполнения административных процедур:
5.1. Заявитель, используя сеть Интернет, заполняет на сайте региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" заявление на предоставление муниципальной услуги, размещенное на портале в установленной электронной форме, прикладывает документы в электронном виде, необходимые для предоставления услуги и одновременно отправляет их в региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края".
5.2. Принятое региональной государственной информационной системой "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" заявление Заявителя и прилагаемые документы перенаправляется в адрес информационной системы администрации городского округа ЗАТО Большой Камень. Правовым основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в адрес региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края".
5.3. Заявление, направленное в электронной форме и прилагаемые к нему документы, рассматриваются в порядке, установленном частью 3 данного раздела.
5.4. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или постановление администрации об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направляются специалистом управления по адресу электронной почты, указанному в заявлении, в течение одного рабочего дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.