Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация городского округа ЗАТО Большой Камень (далее - администрация).
Предоставление муниципальной услуги непосредственно обеспечивается управлением архитектуры и градостроительства.
Должностным лицом, ответственным за непосредственное предоставление муниципальной услуги, является начальник управления архитектуры и градостроительства.
3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений (далее - решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки) (приложение 1) или постановления администрации об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
4. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 45 календарных дней со дня получения заявления, включая:
а) не более 5 дней - для приема и регистрации заявления о переустройстве и (или) перепланировки жилого помещения;
б) не более 38 дней - для рассмотрения документов и подготовки проекта решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или постановления администрации об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
в) не более 2 дней со дня принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или принятия постановления администрации об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения - для выдачи заявителю решения или постановления администрации или направления их по почте или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанной в заявлении.
5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги:
а) Жилищный кодекс Российской Федерации;
б) Постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
в) Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
г) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде".
6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) заявление установленной формы (приложение 2);
б) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
в) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
г) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
д) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
е) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;
ж) документы, удостоверяющие проведение собрания собственников многоквартирного жилого дома в случае проведения работ в общем имуществе жилого дома.
7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) в заявлении отсутствуют сведения о заявителе;
б) в заявлении содержатся оскорбительные выражения, угрозы жизни и здоровью муниципальным служащим.
8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) непредставление документов, указанных в п. 6. настоящего раздела;
б) предоставление документов в ненадлежащий орган;
в) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;
г) отрицательное решение собрания собственников многоквартирного жилого дома в случае проведения работ по переустройству и (или) перепланировке в общем имуществе жилого дома.
9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при предоставлении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
а) вход в управление архитектуры и градостроительства оборудуется вывеской с полным наименованием управления;
б) места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами и специально оборудованными столами для оформления документов, которые обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями;
в) места для ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трёх мест;
г) на каждом рабочем месте специалиста управления архитектуры и градостроительства размещается табличка с информацией о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
д) рабочие места специалистов управления архитектуры и градостроительства оборудуются персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими, сканирующими устройствами;
ж) рабочие места специалистов управления архитектуры и градостроительства организовываются с учетом обеспечения возможности реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
Услуга предоставляется в рабочие дни с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, удалено от остановки общественного транспорта менее чем на 200 метров.
Не допускается превышение сроков предоставления услуги, в том числе в случае превышения спроса на муниципальную услугу над возможностями ее оказания.
13.2. Показатель качества муниципальной услуги:
В оказании услуги участвует один специалист.
Уровень квалификации специалиста, участвующего в оказании муниципальной услуги, должен соответствовать квалификационным требованиям ведущей группе должностей муниципальной службы в Приморском крае.
На информационном стенде, расположенном в помещении управления архитектуры и градостроительства, а также на сайте органов местного самоуправления городского округа ЗАТО Большой Камень в сети Интернет, размешается следующая информация:
а) извлечения из законодательных или иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
б) текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия - на Интернет-сайте);
в) месторасположение, режим работы, номера телефонов и электронной почты управления архитектуры и градостроительства;
г) порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги;
д) порядок получения консультаций.
Учет мнений потребителей муниципальной услуги ведется с помощью книги жалоб и предложений. Предоставление муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, должно предоставляться в установленные регламентом сроки.
14. Иные требования и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявление, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном данным регламентом. В заявлении заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель прилагает к такому заявлению необходимые документы и материалы в электронной форме или направляет указанные документы и материалы в письменной форме.
Ответ на заявление, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.