Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Владивостока
от 17.06.2011 N 1585
Регламент
предоставления администрацией города Владивостока услуги "Выдача пациентам направлений в специализированные больницы восстановительного лечения Приморского края"
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент предоставления услуги "Выдача пациентам направлений в специализированные больницы восстановительного лечения Приморского края" (далее - регламент, услуга) регулирует порядок регистрации граждан для включения в очередь на получение направления в специализированные больницы восстановительного лечения Приморского края с учетом количества выделенных на жителей Владивостокского городского округа департаментом здравоохранения Приморского края квот (далее - квоты).
1.2. Услуга предоставляется жителям города Владивостока, наблюдающимся в муниципальных учреждениях здравоохранения города Владивостока (далее - МУЗ) и обратившимся с запросом (справкой) о предоставлении услуги (далее - Заявители).
При предоставлении услуги управление здравоохранения администрации города Владивостока осуществляет взаимодействие с МУЗ, а также с департаментом здравоохранения Приморского края (далее - ДЗПК).
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги "Выдача пациентам направлений в специализированные больницы восстановительного лечения Приморского края".
2.2. Предоставление услуги осуществляет администрация города Владивостока в лице управления здравоохранения администрации города Владивостока (далее - Управление).
2.3. Результатами предоставления услуги являются:
- выдача заявителям направлений на лечение в специализированные больницы восстановительного лечения Приморского края (далее - выдача направлений), перечисленных в Перечне специализированных больниц восстановительного лечения Приморского края согласно приложению N 1 к регламенту;
- отказ в выдаче направлений.
2.4. Срок предоставления услуги - 1 рабочий день.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан;
- Программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Приморского края, бесплатной медицинской помощи на 2011 год, утвержденная постановлением Администрации Приморского края от 04.05.2011 N 124-па;
- постановление администрации города Владивостока от 09.06.2010 N 647 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)".
2.6. Документом, необходимым для предоставления услуги, является представленная Заявителем справка для получения путевки формы N 070/у-04, утвержденной Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22.11.2004 N 256 "О порядке медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение" (далее - форма N 070/у-04), которую Заявитель получает в МУЗ, где наблюдается у врача.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.8. Основания для отказа в предоставлении услуги:
- неправильное оформление справки, а именно: отсутствие необходимых реквизитов, несоответствие бланка справки установленной форме;
- отсутствие справки для получения направления;
- отсутствие квот на лечение в специализированных больницах восстановительного лечения Приморского края.
2.9. Услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 25 минут.
2.11. Регистрация запроса Заявителя о предоставлении услуги осуществляется в течение 5 минут в присутствии Заявителя.
Перечень МУЗ, участвующих в предоставлении услуги, (с адресами и контактными номерами телефонов) представлен в приложении N 2 к настоящему регламенту.
2.12. Требования к местам предоставления услуги.
2.12.1. Вход в помещение Управления оборудуется вывеской "Управление здравоохранения администрации города Владивостока".
Помещения для предоставления услуги должны отвечать требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов и требованиям пожарной безопасности, оборудуются информационными стендами с образцами заполнения запросов.
2.12.2. Места для ожидания в очереди, находящиеся в холле второго этажа Управления, оборудуются кресельными секциями.
2.12.3. Места для приема Заявителей - служебные кабинеты специалистов, предоставляющих услугу, оборудуются вывеской с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.
2.12.4. Места для заполнения запросов Заявителей должны быть оборудованы стульями и столами, канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2.13. Показатели доступности и качества услуги.
2.13.1. Место нахождения и почтовый адрес Управления: ул. Посьетская, 24, г. Владивосток, 690003.
График работы Управления:
- приемные дни и время приема специалистами Управления: понедельник и четверг с 09.00 до 18.00, перерыв с 13:00 до 13:45.
- личный прием Заявителей начальником Управления осуществляется каждый четвертый вторник месяца с 15:00 до 18:00.
Личный прием граждан осуществляется на втором этаже здания Управления в кабинетах N 203 (главный педиатр), N 204 (главный терапевт) в порядке очередности.
2.13.2. Телефоны для справок отдела управления качеством медицинской помощи Управления: (4232) 614-258 (главный терапевт); (4232) 614-489 (главный педиатр); факс: (4232) 614-252.
2.13.3. Информирование Заявителей о предоставлении услуги осуществляется:
- непосредственно в помещениях Управления специалистами отдела управления качеством медицинской помощи (2 этаж, кабинеты N 203, N 204);
- по телефону;
- посредством размещения сведений на информационном стенде Управления.
На стенде Управления должна быть размещена следующая информация:
- график приема граждан специалистами Управления;
- график приема граждан по личным вопросам начальником Управления;
- описание процедур предоставления услуги;
- перечень причин для отказа в предоставлении услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках предоставления услуги;
- извлечения из нормативных актов, регламентирующих предоставление услуги;
- номера телефонов для справок, официальный адрес электронной почты (vlc@vlc.ru) для приема жалоб и адрес Интернет-сайта администрации города Владивостока (www.vlc.ru);
- блок-схема порядка предоставления услуги (приложение N 3 к настоящему регламенту).
2.13.4. Показателями доступности и качества услуги являются:
- своевременность предоставления услуги в соответствии со стандартом ее предоставления;
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления услуги;
- транспортная доступность места предоставления услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется услуга.
Показателями оценки качества предоставления услуги являются:
- соблюдение срока предоставления услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления услуги.
2.14. Возможно предоставление услуги в электронной форме и в многофункциональных центрах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме
3.1. Предоставление услуги включает в себя следующие процедуры:
- подача Заявителем запроса о предоставлении услуги;
- регистрация запроса Заявителя в журнале учета выдачи направлений в специализированные больницы восстановительного лечения Приморского края (далее - журнал) с целью определения очередности для получения направления на лечение, в рамках квот;
- выдача направлений в специализированные больницы восстановительного лечения Приморского края;
- отказ в выдаче направлений в специализированные больницы восстановительного лечения Приморского края при наличии оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренных пунктом 2.8 регламента.
Блок-схема порядка предоставления услуги представлена в приложении N 3 к настоящему регламенту.
3.2. Лица, ответственные за выполнение процедур, - специалисты отдела управления качеством медицинской помощи Управления (далее - специалисты).
3.3. Специалист в присутствии Заявителя проверяет соответствие представленной справки бланку справки формы N 070/у-04.
Результатом выполнения процедуры является принятие специалистом Управления решения о регистрации запроса Заявителя в журнале или об отказе в предоставлении услуги.
3.4. В случае соответствия представленной справки бланку справки формы N 070/у-04 специалист с целью учета очередности использования квот в присутствии Заявителя вносит в журнал фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, номер телефона Заявителя, дату регистрации.
Результатом исполнения процедуры является регистрация запроса Заявителя в журнале.
После регистрации запроса Заявителя в журнале дата и время получения направления на лечение в специализированных больницах восстановительного лечения Приморского края определяются на основании очередности.
3.5. Доведение информации до Заявителя об имеющейся квоте на лечение.
При поступлении официальных бланков направлений специализированных больниц восстановительного лечения Приморского края в Управление специалист уведомляет об этом Заявителя по телефону и приглашает в Управление для получения им направления на лечение в одну из специализированных больниц восстановительного лечения Приморского края.
3.6. Выдача направлений в специализированные больницы восстановительного лечения Приморского края осуществляется согласно очередности и наличия квот.
Результатом исполнения процедуры является занесение специалистом данных Заявителя в направление (фамилия, имя, отчество; год рождения; домашний адрес; диагноз) с отметкой о выдаче направления в журнале.
3.7. В предоставлении услуги Заявителю может быть отказано по основаниям, указанным в пункте 2.8 настоящего регламента.
3.8. Возможно выполнение процедур в электронной форме в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных процедурами по предоставлению услуги, принятием решений специалистами Управления и исполнением настоящего регламента осуществляется начальником отдела управления качеством медицинской помощи (далее - начальник отдела) Управления, а также начальником Управления путем проверки записей, внесенных специалистом в журнал.
4.2. Плановая либо внеплановая проверка полноты и качества предоставления услуги осуществляются начальником Управления путем обращения с письменным запросом в больницы восстановительного лечения Приморского края о предоставлении информации об использовании выделенных квот.
Периодичность осуществления плановой проверки устанавливается начальником Управления самостоятельно.
Внеплановая проверка осуществляется по факту обращения Заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществленные и принятые специалистом в ходе предоставления услуги.
Начальник Управления для проведения проверок, выявления и устранения нарушений действующего законодательства Российской Федерации, а также положений настоящего регламента определяет уполномоченных должностных лиц.
Проверки полноты и качества предоставления услуги проводятся уполномоченными должностными лицами Управления на основании приказов начальника Управления.
4.3. В случае принятия противоправного решения или совершения действий, противоречащих действующему законодательству Российской Федерации, к специалисту могут быть применены дисциплинарные взыскания, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих осуществляется непосредственно при обращении за предоставлением Услуги.
5.2. Заявители имеют право направить жалобу главе города Владивостока, заместителю главы администрации города Владивостока, курирующему деятельность Управления, обратиться с жалобой лично к начальнику Управления или начальнику отдела.
5.3. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, обратившись в администрацию города Владивостока с жалобой в электронной форме по адресу: vlc@vlc.ru.
5.4. Начальник Управления, а также начальник отдела проводят личный прием Заявителей.
5.5. Жалоба рассматривается в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации специалистами Управления.
5.6. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае Заявителем приводится перечень прилагаемых документов.
5.7. В случае если в жалобе содержится просьба Заявителя об истребовании документов, имеющих существенное значение для ее рассмотрения, которые у него отсутствуют, то специалисты Управления, рассматривающие жалобу, вправе запросить необходимые документы от МУЗ, участвующего в предоставлении услуги.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы специалист Управления, рассматривающий жалобу, принимает решение об удовлетворении требований Заявителя и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения специалиста либо об отказе в удовлетворении требований.
5.9. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется Заявителю.
5.10. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется Заявителю не позднее 30 календарных дней с момента ее регистрации.
И.о. начальника управления здравоохранения |
С.А. Денисова |
Приложение N 1
к регламенту предоставления администрацией города Владивостока услуги
"Выдача пациентам направлений в специализированные больницы
восстановительного лечения Приморского края"
Перечень
специализированных больниц восстановительного лечения Приморского края
N п/п |
Наименование организации |
Адрес в Приморском крае |
Основные профили восстановительного лечения |
1. |
Реабилитационный центр "Чистоводное" государственного учреждения здравоохранения "Краевой клинический кожно-венерологический диспансер" |
Лазовский район, п. Чистоводное, ул. Центральная, дом 15 |
кожные заболевания; заболевания опорно-двигательного аппарата; гинекологические заболевания |
2. |
Государственное учреждение здравоохранения "Приморская краевая больница восстановительного лечения "Евгеньевская" |
Ольгинский район, с. Щербаковка, ул. Таежная, дом 4 |
заболевания желудочно-кишечного тракта; заболевания почек |
3. |
Государственное учреждение здравоохранения "Приморская краевая больница восстановительного лечения "Светлояровка" |
Черниговский район, п. Сибирцево |
заболевания нервной системы; заболевания опорно-двигательного аппарата; последствия черепно-мозговых травм |
И.о. начальника управления здравоохранения |
С.А. Денисова |
Приложение N 2
к регламенту предоставления администрацией города Владивостока услуги
"Выдача пациентам направлений в специализированные больницы
восстановительного лечения Приморского края"
Перечень
муниципальных учреждений здравоохранения города Владивостока, участвующих в предоставлении услуги "Выдача пациентам направлений в специализированные больницы восстановительного лечения Приморского края"
N п/п |
Наименование муниципального учреждения здравоохранения |
Адрес |
Номер телефона |
1. |
"Городская больница N 3 п. Трудовое" (поликлиника, детская поликлиника) |
г. Владивосток, ул. Энгельса, 7; ул. Лермонтова, 85/2 |
38-06-51, 38-06-26 |
2. |
"Городская клиническая больница N 4" (поликлиника) |
г. Владивосток, ул. Воропаева, 5 |
63-89-64 |
3. |
"Городская больница N 5 о. Попова" |
г. Владивосток, о. Попова, ул. Подгородная, 5 |
45-22-91 |
4. |
"Городская больница N 6 о. Русский" |
г. Владивосток, о. Русский, ул. Экипажная, 24 |
54-87-37 |
5. |
"Детская городская поликлиника N 2" |
г. Владивосток, ул. Приходько, 4 |
63-89-11, 63-84-41 |
6. |
"Детская поликлиника N 6" |
г. Владивосток, ул. Полярная, 6 |
25-54-30, 28-92-08 |
7. |
"Детская поликлиника N 7" |
г. Владивосток, пр. Красного Знамени, 71а; ул. Сельская, 9; Океанский проспект, 74а |
45-39-84, 44-15-79, 45-81-64 |
8. |
"Детская поликлиника N 8" |
г. Владивосток, ул. Багратиона, 6; пр. 100-летия Владивостока, 143 |
32-55-65, 31-80-59 |
9. |
"Детская поликлиника N 9" |
г. Владивосток, Камский переулок, 1/3 |
33-25-30 |
10. |
"Детская поликлиника N 10" |
г. Владивосток, ул. Калинина, 51 |
27-54-45, 27-09-97 |
11. |
"Детская поликлиника N 12" |
г. Владивосток, ул. Первая, 6 |
38-79-03 |
12. |
"Детская городская поликлиника N 15" |
г. Владивосток, ул. Бестужева, 13 |
41-43-82, 40-79-94 |
13. |
"Поликлиника N 1" |
г. Владивосток, ул. Уткинская, 7 |
40-79-96 |
14. |
"Поликлиника N 3" |
г. Владивосток, ул. Луговая, 55 |
41-85-67 |
15. |
"Поликлиника N 5" |
г. Владивосток, ул. Калинина, 78 |
27-73-25 |
16. |
"Поликлиника N 6" |
г. Владивосток, ул. Борисенко, 29; ул. Сахалинская, 58 |
63-85-45, 28-91-66 |
17. |
"Поликлиника N 7" |
г. Владивосток, пр. Красного Знамени, 47 |
45-15-36 |
18. |
"Поликлиника N 8" |
г. Владивосток, ул. Вострецова, 4 |
36-03-39, 36-74-37 |
19. |
"Поликлиника N 9" |
г. Владивосток, ул. Давыдова, 3 |
31-92-43, 31-61-31 |
20. |
"Поликлиника N 10" |
г. Владивосток, ул. Первая, 4 |
38-78-00 |
21. |
"Поликлиника N 12" |
г. Владивосток, Почтовый переулок, 9; ул. Некрасовская, 46; ул. Некрасовская, 52; ул. Пушкинская, 55 |
22-11-18, 22-83-33, 26-77-32, 26-81-72 |
И.о. начальника управления здравоохранения |
С.А. Денисова |
Приложение N 3
к регламенту предоставления администрацией города Владивостока услуги
"Выдача пациентам направлений в специализированные больницы
восстановительного лечения Приморского края"
Блок-схема
порядка предоставления услуги "Выдача пациентам направлений в специализированные больницы восстановительного лечения Приморского края"
Подача Заявителем запроса о предоставлении услуги |
|
|/---------------------------------------------------------------------\
|| Регистрация запроса Заявителя в журнале |
|\---------------------------------------------------------------------/
/------------------------------\ /-------------------------------\
| Отказ Заявителю в выдаче | | Включение Заявителя в очередь |
| направлений при наличии | | на получение направления на |
| оснований для отказа | | лечение в специализированных |
| | | больницах Приморского края |
\------------------------------/ \-------------------------------/
Уведомление Заявителя об имеющейся квоте на лечение в специализированных больницах восстановительного лечения Приморского края |
Выдача направления Заявителю в одну из специализированных больниц восстановительного лечения Приморского края согласно очередности и наличия квот |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Владивостока от 17 июня 2011 г. N 1585 "Об утверждении регламента предоставления администрацией... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.