Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Владивостока
от 27.06.2011 N 1709
Административный регламент
предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Продажа освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах, находящихся в муниципальной собственности"
18 мая, 14 июня, 19 сентября 2012 г., 22 марта, 14 августа, 18 декабря 2013 г., 27 января, 28 сентября 2015 г., 21 марта 2016 г., 7 февраля, 18 августа 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Продажа освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах, находящихся в муниципальной собственности" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий, а также порядок взаимодействия Управления муниципальной собственности г. Владивостока (далее - Управление) с Муниципальным казенным учреждением "Агентство по продаже муниципальных земель и недвижимости" (далее - Учреждение) и физическими лицами при предоставлении муниципальной услуги. Регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (процедур) Управления и Учреждения при ее предоставлении.
1.2. Получателем муниципальной услуги является заявитель - физическое лицо или его уполномоченный представитель (далее - заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Продажа освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах, находящихся в муниципальной собственности" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: муниципальная услуга предоставляется администрацией города Владивостока в лице Управления.
2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются: заключение или отказ в заключении договора купли-продажи освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире, находящегося в муниципальной собственности Владивостокского городского округа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 7 месяцев со дня регистрации запроса.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 2) (источник официального опубликования - "Собрание законодательства Российской Федерации" от 29.01.1996 N 5, ст. 410);
Жилищный кодекс Российской Федерации (источник официального опубликования - "Собрание законодательства Российской Федерации" от 03.01.2005 N 1 (часть 1), ст. 14);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (источник официального опубликования - "Российская газета" от 05.05.2006 N 95);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (источник официального опубликования - "Собрание законодательства Российской Федерации" от 06.10.2003 N 40, ст. 3822);
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (источник официального опубликования - "Парламентская газета" от 13-19.02.2009 N 8);
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (источник официального опубликования - "Собрание законодательства Российской Федерации", 27.11.1995, N 48, ст. 4563);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (источник официального опубликования - "Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
муниципальный правовой акт города Владивостока от 24.07.2009 N 162-МПА "Положение о порядке продажи жилых помещений в коммунальных квартирах, находящихся в муниципальной собственности города Владивостока" (далее - Положение) (источник официального опубликования - "Вестник Думы города Владивостока" от 30.07.2009 N 24).
Постановлением Администрации г. Владивостока от 18 августа 2017 г. N 2039 в пункт 2.6 приложения внесены изменения
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: муниципальная услуга предоставляется на основании запроса физического лица либо его уполномоченного представителя, действующего в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации или на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, о предоставлении муниципальной услуги, выраженного в письменной или электронной формах.
2.6.1. К запросу прилагаются:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства;
- справки филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Приморскому краю о наличии или отсутствии на праве собственности жилых помещений по месту постоянного жительства заявителя и членов его семьи и справки краевого государственного казенного учреждения "Управление землями и имуществом на территории Приморского края";
- выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах гражданина и членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества, уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений.
В случае, если заявитель при направлении запроса в электронной форме не приложил документы, предусмотренные абзацами 2, 3 настоящего подпункта Регламента, возможно предоставление указанных документов в управление по работе с обращениями граждан администрации города Владивостока по адресу: г. Владивосток, ул. Западная, 15 на бумажных носителях в течение трех рабочих дней со дня направления запроса в электронной форме.
2.6.2. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления.
2.6.3. В случае если заявителем не предоставлены документы, указанные в абзацах 4, 5 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента, в срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Управление, специалист Управления формирует и направляет за подписью заместителя начальника Управления межведомственные запросы о предоставлении указанных документов в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, его территориальные органы или подведомственное ему государственное бюджетное учреждение, наделенное соответствующими полномочиями в соответствии с решением такого органа (далее - орган регистрации прав), в краевое государственное казенное учреждение "Управление землями и имуществом на территории Приморского края".
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: к рассмотрению принимаются все запросы, основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредоставление документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента;
- наличие запроса, поданного ранее другим заявителем;
- если выкупаемое жилое помещение относится к:
а) помещению, признанному непригодным для постоянного проживания;
б) помещению, расположенному в доме, признанному аварийным и подлежащему сносу или реконструкции;
в) помещению, подлежащему изъятию для муниципальных нужд;
г) помещению специализированного жилого фонда;
д) помещению, находящемуся под арестом.
- если заявитель занимает по договору социального найма или имеет в собственности площадь более установленной нормы общей площади предоставления жилого помещения, утвержденного решением Думы города Владивостока;
- текст запроса не поддается прочтению.
Непредоставление заявителем документов и информации, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Плата за продажу жилого помещения по договору купли-продажи осуществляется путем единовременного внесения выкупной цены в бюджет Владивостокского городского округа.
Расходы по государственной регистрации перехода права собственности на жилое помещение несет заявитель.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 10 минут.
2.11. Запрос о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в администрацию города Владивостока, регистрируется в день подачи запроса и в день регистрации направляется в Управление для исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется:
2.12.1. Управлением по адресу: г. Владивосток, ул. Западная, д. 15.
Часы работы:
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, перерыв 13.00 - 13.45;
пятница с 9.00 до 16.45, перерыв 13.00 - 13.45;
суббота и воскресенье - выходные дни.
Адрес официального сайта администрации города Владивостока в сети Интернет: www.vlc.ru.
2.12.2. В процессе предоставления муниципальной услуги Управление взаимодействует с Учреждением по адресу: г. Владивосток, Партизанский проспект, д. 3, тел. 8(4232) 22-57-41, 64-23-79, 61-43-85.
Часы работы:
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, перерыв 13.00 - 13.45;
пятница с 9.00 до 16.45, перерыв 13.00 - 13.45;
суббота и воскресенье - выходные дни.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 7 февраля 2017 г. N 272 в пункт 2.13 приложения внесены изменения
2.13. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
- телефонные номера органов администрации г. Владивостока, осуществляющих консультацию по предоставлению муниципальной услуги.
Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов Управления с заявителями должно быть организовано в виде отдельного кабинета, в котором ведут прием несколько специалистов Управления, с предоставлением техники для копирования, сканирования документов.
Для сотрудника и заявителя, находящегося на приеме, должны быть предусмотрены сидячие места и места для раскладки документов. Передача документов должна осуществляться без необходимости покидать место как сотрудником отдела "Одно окно", так и заявителем.
Места для приема посетителей оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения и системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, к обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг.
Территория, прилегающая к зданию, оборудуется по возможности местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.
2.14. Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями либо кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 5 мест.
2.15. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами информационными стендами, обеспечиваются образцами заполнения документов и письменными принадлежностями.
2.16. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Стенды с информационными материалами должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
На информационных стендах размещаются:
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образцы оформления запроса, необходимые для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решения, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.17.1. Муниципальная услуга определяется двумя основными характеристиками: доступностью и качеством, представляющими собой совокупность количественных и качественных параметров, позволяющих измерять, учитывать, контролировать и оценивать результат предоставления муниципальной услуги.
2.17.2. Показателем доступности предоставления муниципальной услуги является наличие:
- административного регламента предоставления муниципальной услуги;
- информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации.
2.17.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальных услуг;
- соответствие предоставляемых муниципальных услуг требованиям настоящего Регламента;
- соблюдение сроков предоставления муниципальных услуг согласно настоящему Регламенту.
2.18. Возможно предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их исполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. прием и регистрация запросов заявителей, выраженных в письменной и электронной формах;
- прием и регистрация запроса заявителей в письменном и электронном виде;
- информирование о порядке предоставления муниципальной услуги;
- направление запроса на рассмотрение;
- рассмотрение запроса. По результатам рассмотрения запроса заявителя направление в адрес главы города Владивостока пакета документов для принятия решения по выкупу освободившейся комнаты в коммунальной квартире;
- в соответствии с принятым главой города Владивостока решением Управление готовит проект постановления главы города Владивостока о выкупе жилого помещения либо направляет в адрес заявителя мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- в соответствии с постановлением главы города Владивостока должностное лицо, уполномоченное главой города Владивостока, заключает с заявителем договор купли-продажи освободившейся комнаты в коммунальной квартире и передает документы в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, для регистрации перехода права на жилое помещение.
3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель получает у специалистов управления по работе с обращениями граждан администрации города Владивостока и Муниципального казенного учреждения "Агентство по продаже муниципальных земель и недвижимости".
Номера телефонов для получения справочной информации: 2-526-147, 2-526-168, 2-614-380.
Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги оказываются специалистами Управления и Учреждения по письменным и устным обращениям, по запросам, по телефону:
- о принятии решения по конкретному запросу;
- о необходимых документах для оформления договора купли-продажи;
- о сроках предоставления муниципальной услуги.
3.3. Направление заявителем запроса, выраженного в письменной или электронной формах.
3.3.1 Подача запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- в управление по работе с обращениями граждан администрации города Владивостока по адресу: г. Владивосток, ул. Западная, 15;
- на почтовый адрес администрации города Владивостока: 690950, Приморский край, г. Владивосток, Океанский проспект, д. 20;
- по электронной почте на адрес: ums@vlc.ru.
3.3.2. Получение запроса в электронной форме осуществляется посредством направления на адрес электронной почты Управления ums@vlc.ru или через Интернет-приемную, размещенную в сети Интернет на официальном сайте администрации города Владивостока www.vlc.ru, и регистрируется в день подачи запроса.
3.3.3. Направление и получение межведомственного запроса:
- орган, предоставляющий муниципальную услугу, определяет способ направления межведомственного запроса в соответствии с Регламентом;
- органы и (или) организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, которым направлен межведомственный запрос, обязаны принять и зарегистрировать межведомственный запрос в день его поступления.
3.4. Поступившие запросы при приеме регистрируются в системе электронного делопроизводства и документооборота "Дело" в день поступления.
При регистрации в правом углу нижнего поля лицевой стороны первого листа оригинала запроса штампом установленного размера проставляется реквизит "отметка о поступлении документа в организацию", включающий наименование исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления города Владивостока - "Администрация города Владивостока", наименование органа администрации г. Владивостока - "управление по работе с обращениями граждан администрации города Владивостока", порядковый регистрационный номер, дату поступления запроса и указание режима приема и выдачи документов - "Одно окно".
Применение других штампов для оформления реквизита "отметка о поступлении документа в организацию" не допускается.
3.5. Регистрация запросов производится путем ввода информации о них в автоматизированную систему.
На зарегистрированное запрос в автоматизированной системе непосредственно с документа в электронную карточку вводятся данные о документе: порядковый регистрационный номер, дата, информация о заявителе, заголовок. Создается электронный образ запроса и прилагаемых к нему документов.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 18 августа 2017 г. N 2039 в пункт 3.6 приложения внесены изменения
3.6. Зарегистрированные запросы в день поступления направляются специалистами управления по работе с обращениями граждан администрации города Владивостока в Управление.
Управление в течение трех рабочих дней после получения запроса:
- направляет поступившие запросы в Учреждение на рассмотрение;
- заказывает в органе регистрации прав выписки из Единого государственного реестра недвижимости для подтверждения зарегистрированного права муниципальной собственности на освободившиеся жилые помещения.
В случае отсутствия зарегистрированного права муниципальной собственности Владивостокского городского округа на освободившиеся жилые помещения Управление в срок не более двух месяцев со дня поступления запроса в Управление организует мероприятия по государственной регистрации права муниципальной собственности Владивостокского городского округа на освободившиеся жилые помещения.
Если в государственном кадастре недвижимости не учтены освободившиеся жилые помещения (вид объекта - помещение, назначение - жилое, вид жилого помещения - комната), Управление организует подготовку технических планов таких неучтенных объектов и обращается в орган регистрации прав с заявлением о постановке на государственный кадастровый учет объекта учета, образованного путем преобразования ранее учтенного объекта капитального строительства (вид объекта помещение, назначение - жилое, вид жилого помещения - квартира).
Государственная регистрация права муниципальной собственности Владивостокского городского округа на освободившиеся жилые помещения, ранее не учтенные в государственном кадастре недвижимости, осуществляется в срок не более пяти месяцев со дня поступления запроса в Управление.
3.7. Для рассмотрения поступившего обращения директор Учреждения назначает исполнителя.
Исполнитель осуществляет проверку комплектности представленных документов и соответствие их требованиям настоящего Регламента.
В течение недели со дня поступления в Учреждение запроса заявителя направляет необходимые запросы в:
- управление по учету и распределению жилой площади администрации города Владивостока о наличии запросов о предоставлении указанной комнаты в соответствии со статьями Жилищного кодекса Российской Федерации;
- правовое управление администрации города Владивостока о наличии судебных споров по указанной комнате;
- Управление муниципальной собственности г. Владивостока о предоставлении выписки из реестра муниципальной собственности города Владивостока;
- муниципальное бюджетное учреждение "Учетно-регистрационный центр Владивостока" о предоставлении выписки из домовой книги по освободившейся комнате в коммунальной квартире.
В случае, когда в запросе содержатся ошибки или информация представлена не в полном объеме, исполнитель дополнительно запрашивает информацию у заявителя.
В случае непредоставления документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента, заявителю направляется мотивированный отказ в заключение договора.
В течение двух месяцев со дня поступления обращения заявителя в Учреждение, исполнитель на основе представленной заявителем и полученной информации готовит письмо на имя главы города Владивостока для принятия решения о выкупе освободившей комнаты.
3.8. На основании принятого главой города Владивостока решения Управление готовит проект постановления главы города Владивостока или направляет в адрес заявителя мотивированное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.1. Мотивированное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется на бланке письма администрации города Владивостока, к которому прилагаются документы, на основании которых оно было подготовлено и передается на подпись первому заместителю главы администрации города Владивостока, курирующему Управление (далее - первый заместитель главы администрации).
Первый заместитель главы администрации рассматривает мотивированное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы. По итогам рассмотрения первый заместитель главы администрации подписывает мотивированное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги или возвращает его на доработку.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 18 августа 2017 г. N 2039 в подпункт 3.8.2 приложения внесены изменения
3.8.2. Для заключения договора купли-продажи Управление:
- заказывает в органе регистрации прав выписку из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости выкупаемого жилого помещения;
- определяет рыночную стоимость выкупаемой комнаты по состоянию на дату оценки на основании экспертного заключения, предоставленного независимым лицензированным оценщиком;
- передает пакет документов в Учреждение для заключения договора купли-продажи и государственной регистрации перехода права собственности в филиале Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Приморскому краю.
3.8.3. Для исполнения постановления главы города о заключении договора купли-продажи директор Учреждения назначает исполнителя.
Исполнитель в течение трех рабочих дней после поступления постановления главы города Владивосток направляет заявителю предложение в письменной форме о заключении договора купли-продажи.
Исполнитель в течение трех месяцев со дня получения гражданином предложения о заключении договора купли-продажи организует заключение договора купли-продажи.
Государственная регистрация перехода права собственности на жилое помещение производится после предоставления документов, подтверждающих перечислением всей суммы по договору в бюджет Владивостокского городского округа.
Договор купли - продажи жилого помещения оформляется в 3-х экземплярах, один из которых выдается заявителю, второй хранится в Управлении, третий - органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
3.9. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.9.1. Заявитель имеет право подать запрос в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
3.9.2. При направлении заявителем запроса в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Управление в течение трех рабочих дней со дня получения указанного запроса направляет заявителю уведомление в личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о необходимости представления в управление по работе с обращениями граждан администрации города Владивостока документов, предусмотренных в абзацах 2, 3 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента, на бумажных носителях.
3.9.3. Документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента, могут быть представлены заявителем в управление по работе с обращениями граждан администрации города Владивостока в течение 10 календарных дней со дня регистрации запроса на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль исполнения запросов строится на базе регистрационных данных. Контрольная картотека систематизируется по срокам исполнения документов, по исполнителям, по видам документов.
Оперативный автоматизированный контроль исполнения запросов осуществляют специалистами Управления и Учреждения.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, исполнением настоящего Регламента, осуществляется начальником Управления и директором Учреждения.
4.3. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, иных нормативных актов.
4.4. Периодичность осуществления контроля устанавливается начальником Управления и директором Учреждения, но не реже одного раза в неделю.
4.5. Специалисты Управления и Учреждения, работающие с запросами, несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за сохранность находящихся у них на рассмотрении запросов и документов, связанных с их рассмотрением.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в администрацию города Владивостока по адресу: 690091 г. Владивосток, Океанский проспект, 20; в электронной форме, в том числе по электронной почте на адрес: ums@vlc.ru. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления, подаются в администрацию города Владивостока по адресу: 690091, г. Владивосток, Океанский проспект, 20, а также в электронной форме, в том числе на официальный сайт администрации города Владивостока: www.vlc.ru либо по электронной почте на следующие адреса:
- vlc@vlc.ru - для приема жалоб от физических лиц;
- adminvlc@vlc.ru - для приема жалоб от юридических лиц.
5.2.2. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя. График приема заявителей либо их уполномоченных представителей главой города Владивостока, первым заместителем главы администрации города Владивостока размещен на официальном сайте администрации города Владивостока: www.vlc.ru.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (контактных телефонов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в формах отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по рассмотренной жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель Управления, директор Учреждения, глава города Владивостока, первый заместитель главы администрации города Владивостока незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Владивостока от 27 июня 2011 г. N 1709 "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.