Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы городского округа закрытое административно-территориальное образование Большой Камень Приморского края от 25 сентября 2008 г. N 197 статья 2 приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
Статья 2. Порядок осуществления муниципальных заимствований
1. Муниципальные заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета городского округа, а также для погашения муниципальных долговых обязательств городского округа.
2. Муниципальные заимствования осуществляются на основании программы муниципальных заимствований.
3. Программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год (основной финансовый год и плановый период) представляет собой перечень всех внутренних заимствований городского округа с указанием объема привлечения и объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому виду заимствований.
4. В программу муниципальных заимствований в обязательном порядке включаются соглашения о займах, заключенные в предыдущие годы, если такие соглашения не утратили силу в установленном порядке.
5. В программе муниципальных заимствований не отражается реструктуризация муниципального долга.
6. Программа муниципальных заимствований городского округа на очередной финансовый год представляется Думе городского округа в виде приложения к проекту решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
7. Поступления в бюджет городского округа средств от заимствований и других долговых обязательств отражаются в бюджете как источники финансирования дефицита бюджета.
8. Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем находящимся в собственности городского округа имуществом, составляющим казну городского округа.
9. Структура муниципального долга представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств, которые могут существовать в виде обязательств по:
1) ценным бумагам городского округа (муниципальным ценным бумагам);
2) бюджетных кредитов, привлеченным в бюджет городского округа от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) кредитов, полученных городским округом от кредитных организаций;
4) гарантиям городского округа (муниципальным гарантиям).
10. В объем муниципального долга включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет городского округа;
3) объем основного долга по кредитам, полученным городским округом;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям.
11. Долговые обязательства городского округа могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до десяти лет включительно).
12. Управление муниципальным долгом осуществляется администрацией городского округа.
13. От имени городского округа право осуществления муниципальных заимствований и выдачи гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов) предоставляется администрации городского округа.
14. Верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), в том числе с указанием предельного объема обязательств по муниципальным гарантиям, устанавливается Думой городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
15. Предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета городского округа без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
16. В случае, если в бюджете городского округа доля межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних финансовых лет превышала 70% объема собственных доходов бюджета городского округа, то предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета городского округа без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
17. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), утвержденный решением Думы городского округа Большой Камень о бюджете, по данным отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета городского округа, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы РФ.
18. Все расходы на обслуживание муниципальных долговых обязательств отражаются в бюджете городского округа как расходы на обслуживание муниципального долга.
19. Реструктуризация муниципального долга городского округа может быть осуществлена с частичным списанием (сокращением) суммы основного долга.
20. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств городского округа осуществляются в муниципальной долговой книге городского округа.
21. В муниципальную долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств городского округа по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также другая информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливаются администрацией городского округа.
22. Информация о долговых обязательствах городского округа Большой Камень, отраженных в муниципальной долговой книге, подлежит передаче в финансовый орган администрации Приморского края, в установленные порядке и сроки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.