Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Порядок рассмотрения заявлений и принятия решений о предоставлении земельных участков
1. Физические и юридические лица, заинтересованные в предоставлении земельных участков, подают заявления в администрацию городского округа.
2. В заявлениях физических и юридических лиц, заинтересованных в предоставлении земельных участков, должны содержаться следующие сведения:
1) местоположение, предполагаемые размеры земельного участка;
2) цель использования земельного участка;
3) испрашиваемое право на земельный участок;
4) фамилия, имя, отчество и место жительства заявителя (для физических лиц);
5) полное наименование, местонахождение (для юридических лиц);
6) сведения о лице (с указанием места нахождения), уполномоченном на представление интересов заявителя;
7) опись представленных документов.
3. К указанным заявлениям прилагаются:
1) для физических лиц (в том числе индивидуальных предпринимателей):
а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
б) копия документа, подтверждающая регистрацию заявителя по месту жительства;
в) доверенность, подтверждающая полномочия лица на представление интересов заявителя; копия паспорта указанного представителя;
г) в случае наличия права на бесплатное предоставление в собственность земельного участка - документы, подтверждающие наличие указанного права;
д) нотариально заверенная копия свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (в случае подачи заявления индивидуальным предпринимателем);
2) для юридических лиц:
а) нотариально заверенные копии учредительных документов;
б) нотариально заверенная копия свидетельства о постановке на налоговый учет в налоговом органе;
в) решение соответствующего органа управления юридического лица о приобретении земельного участка на определенном праве (если это необходимо в соответствии с учредительными документами заявителя);
г) сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале юридического лица;
д) документ, подтверждающий полномочия лица на представление интересов заявителя;
3) для физических и юридических лиц:
копии свидетельств о государственной регистрации прав на объекты недвижимости, расположенные на испрашиваемых земельных участках (в случае, если на земельных участках располагаются такие объекты).
4. Прилагаемые к заявлению документы должны иметь надлежащие подписи, тексты документов должны быть написаны разборчиво, фамилии, имена, отчества и наименования лиц, регистрация по месту жительства должны быть написаны полностью. Указанные документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, неоговоренные в них, исправления; кроме этого документы не должны быть исполнены карандашом, а также иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
5. Администрация городского округа осуществляет регистрацию поступивших заявлений.
6. Основанием для отказа в рассмотрении заявления физического или юридического лица является нарушение требований частей 2-4 настоящей статьи.
При наличии основания для отказа в рассмотрении заявления, администрация городского округа в 10-дневный срок со дня регистрации данного заявления обязана направить письменное уведомление заявителю об отказе в рассмотрении с указанием причин отказа.
7. Отказ в предоставлении земельного участка допускается лишь в случаях, установленных федеральным законодательством.
При наличии основания для отказа в предоставлении земельного участка в собственность или аренду, администрация городского округа в 14-дневный срок со дня регистрации заявления направляет заявителю мотивированное решение об отказе в предоставлении земельного участка.
8. Решение администрации городского округа об отказе в предоставлении земельного участка может быть обжаловано в порядке, установленном действующим законодательством.
9. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении земельного участка администрация городского округа:
1) в месячный срок со дня регистрации заявления утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории городского округа, с учетом зонирования территорий;
2) в месячный срок со дня регистрации заявления обеспечивает подготовку информации о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам на определенном праве и предусмотренных условиях (за плату или бесплатно), публикует указанную информацию в официальном печатном издании - газете "ЗАТО", а также размещает указанную информацию на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа в сети "Интернет".
В указанной информации должны содержаться сведения о фамилии, имени и отчестве заявителя, местоположении (адресе), площади, обременениях (при их наличии), разрешенном использовании земельного участка, виде права, на котором предлагается предоставить земельный участок. предполагаемом сроке предоставления, условиях предоставления (за плату или бесплатно), а также месячном сроке со дня публикации информации, в течение которого лица, заинтересованные в предоставлении указанного в информации земельного участка, обращаются в администрацию городского округа с заявлениями в соответствии с требованиями частей 2-4 настоящей статьи;
3) в 14-дневный срок после истечения срока со дня публикации информации о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам на определенном праве и предусмотренных условиях (за плату или бесплатно), принимает одно из следующих решений:
а) о возможности предоставления земельного участка без проведения торгов;
б) о проведении торгов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.