Приказ Департамента социальной защиты населения Приморского края
от 6 июля 2011 г. N 335
"О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения Приморского края от 28 мая 2010 года N 275 "Об утверждении административного регламента департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление денежной выплаты на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории Приморского края"
Приказом Департамента социальной защиты населения Приморского края от 28 июня 2012 г. N 314 настоящий приказ признан утратившим силу
Во исполнение постановления Администрации Приморского края от 15 июля 2008 года N 156-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", в целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
приказываю:
1. Внести в административный регламент департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление денежной выплаты на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории Приморского края", утвержденный приказом департамента социальной защиты населения Приморского края от 28 мая 2010 года N 275 "Об утверждении административного регламента департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление денежной выплаты на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории Приморского края" (в редакции приказа департамента социальной защиты населения Приморского края от 10 сентября 2010 года N 427) (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. Изложить подпункты 14.1.-14.4. в следующей редакции:
"14.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления на предоставление денежной выплаты является обращение заявителя либо представителя заявителя в Территориальный отдел с документами, указанными в пункте 8.1. настоящего регламента.
Документы, указанные в пункте 8.1. настоящего регламента, принимает специалист, ответственный за прием документов.
Заявление и документы могут быть представлены на личном приеме или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
При обращении на личном приеме заявителем или представителем заявителя заполняется заявление согласно Приложению N 4 к настоящему регламенту, при обращении с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, заявителем или представителем заявителя заполняется заявление согласно Приложению N 5 к настоящему регламенту.
14.2. Специалист, ответственный за прием документов, в случае отсутствия необходимых документов, или несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 8.2. настоящего регламента, извещает заявителя или представителя заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, о выявленных недостатках в представленных документах:
- при предоставлении заявления и документов на личном приеме - в устной форме, возвращая представленные документы;
- при предоставлении заявления и документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, - не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, в форме электронного сообщения по адресу электронной почты, указанному заявителем или представителем заявителя.
14.3. Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку - уведомление о приеме заявления и документов. В расписке - уведомлении указываются:
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя;
дата приема заявления и представления документов;
количество принятых документов;
фамилия специалиста, принявшего заявление и документы и сделавшего соответствующую запись в журнале регистрации заявлений;
дата обращения за результатом решения о предоставлении ежемесячных денежных выплат;
фамилия, имя, отчество и телефон специалиста, у которого заявитель или представитель заявителя может узнать о стадии рассмотрения документов, вынесенное решение о назначении или об отказе в назначении денежных выплат.
14.4. Расписка-уведомление при обращении заявителя или представителя заявителя на личном приеме выдается заявителю или представителю заявителя.
При предоставлении заявления и документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, расписка-уведомление не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляется в форме электронного документа, по адресу электронной почты, указанному заявителем или представителем заявителя."
1.2. Заменить в абзаце втором подпункта 14.6. слова "3 дня" словами "5 дней";
1.3. Заменить в абзаце третьем подпункта 15.3. слова "7 дней" словами "5 дней";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в абзаце втором подпункта 15.3. слова "7 дней" словами "5 дней"
1.4. Изложить пункт 16 в следующей редакции:
"16. Административная процедура - перерасчет денежной выплаты
16.1. Основанием для начала административной процедуры перерасчета денежной выплаты является получение Территориальным отделом сведений об обстоятельствах, влияющих на изменение размера денежной выплаты (изменение состава семьи, площади занимаемого помещения, перечня услуг, места регистрации, льготного статуса, тарифов, регионального стандарта нормативной площади жилого помещения и нормативов потребления коммунальных услуг, потребление и оплата коммунальных услуг выше установленного норматива).
Сведения могут быть представлены при личном обращения заявителя либо его представителя в Территориальный отдел или получены от соответствующих органов (организаций).
Заявление может быть подано посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе с использованием сети Интернет и электронной почты.
16.2. При подаче заявления посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, заявителем или представителем заявителя заполняется заявление согласно Приложению N 5 к настоящему регламенту.
При личном обращении заявителя либо его представителя специалист, ответственный за прием документов, предлагает заявителю или представителю заявителя заполнить заявление по форме согласно Приложению N 4 к настоящему регламенту.
Специалист, ответственный за прием документов регистрирует принятое заявление в базе данных Территориального отдела, приобщает документы в социальный паспорт домохозяйства и передает специалисту, ответственному за назначение денежных выплат.
16.3. Специалист, ответственный за назначение денежных выплат, на основании документов, представленных при личном обращении заявителя либо его представителя, а также при поступлении сведений от соответствующих органов (организаций), вносит изменения в базу данных с использованием программно-технического комплекса, готовит проекты решений о назначении денежных выплат в новом размере, передает проекты решений начальнику Территориального отдела на утверждение.
Решение о перерасчете денежной выплаты оформляется распоряжением начальника Территориального отдела. После утверждения начальником Территориального отдела решение приобщается в социальный паспорт домохозяйства.
16.4. Предоставление денежной выплаты в новом размере производится с месяца, следующего за месяцем, в котором были получены сведения, указанные в пункте 16.1 настоящего регламента.
Процедура заканчивается передачей социального паспорта домохозяйства специалисту, ответственному за выплату.
Общий срок административной процедуры - 7 дней.
Результат административной процедуры: принятие решения о перерасчете денежной выплаты."
1.5. Заменить в пункте 21 слова "меры по наложению дисциплинарных взысканий" словами "готовит представление о наложении дисциплинарного взыскания и направляет его нанимателю (представителю нанимателя)";
1.6. Дополнить Административный регламент Приложением N 5 в редакции Приложения к настоящему приказу.
2. Отделу организационной работы и делопроизводства (Королькова) обеспечить направление копий настоящего приказа:
а) в течение семи дней со дня его принятия в департамент массовых коммуникаций Приморского края для официального опубликования, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы, в Законодательное Собрание Приморского края;
б) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.
Нумерация пунктов приведена в соответствии с источником
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента социальной защиты населения Приморского края Н.Н. Лунь.
Директор департамента |
Л.Ф. Лаврентьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социальной защиты населения Приморского края от 6 июля 2011 г. N 335 "О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения Приморского края от 28 мая 2010 года N 275 "Об утверждении административного регламента департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление денежной выплаты на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории Приморского края"
Текст приказа опубликован в "Приморской газете" от 15 июля 2011 г. N 53 (555)
Приказом Департамента социальной защиты населения Приморского края от 28 июня 2012 г. N 314 настоящий приказ признан утратившим силу