Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края
от 8 июля 2011 г. N 1652-НПА
"Об утверждении Порядка составления, утверждения и установления показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий Уссурийского городского округа"
20 сентября, 8 декабря 2016 г., 26 октября 2017 г.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 20 сентября 2016 г. N 2852 в преамбулу постановления внесены изменения
В соответствии с Федеральным законом от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Уставом Уссурийского городского округа, решением Думы Уссурийского городского округа от 01 ноября 2010 года N 315-НПА "О Положении "О порядке владения, пользования и распоряжения имуществом, находящемся в муниципальной собственности Уссурийского городского округа" в целях урегулирования деятельности унитарных предприятий Уссурийского городского округа
постановляет:
1. Утвердить Порядок составления, утверждения и установления показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий Уссурийского городского округа (прилагается).
2. Управлению делами аппарата администрации Уссурийского городского округа (Малышева) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
3. Отделу пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа (Полтаробатько) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
Глава Уссурийского городского |
С.П. Рудица |
Порядок
составления, утверждения и установления показателей планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий Уссурийского городского округа
(утв. постановлением администрации Уссурийского городского округа от 8 июля 2011 г. N 1652-НПА)
20 сентября, 8 декабря 2016 г., 26 октября 2017 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок составления, утверждения и установления показателей планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий Уссурийского городского округа (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", решением Думы Уссурийского городского округа от 01 ноября 2010 года N 315-НПА "О Положении "О порядке владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Уссурийского городского округа" и Уставом Уссурийского городского округа.
2. Настоящий Порядок определяет особенности составления, утверждения и установления показателей планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий Уссурийского городского округа основанных на праве хозяйственного ведения или оперативного управления (далее - муниципальные предприятия).
II. Порядок составления, утверждения и установления показателей планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий
3. Муниципальное предприятие осуществляет свою деятельность в соответствии с утвержденным администрацией Уссурийского городского округа (далее - администрация) ежегодным планом (программой) финансово-хозяйственной деятельности (далее - программа деятельности).
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 26 октября 2017 г. N 3199-НПА в пункт 4 Порядка внесены изменения
4. Муниципальное предприятие самостоятельно разрабатывает программу деятельности предприятия в соответствии с настоящим Порядком.
Программа деятельности составляется ежегодно на следующий финансовый год и плановый период, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 20 сентября 2016 г. N 2852 пункт 5 Порядка изложен в новой редакции
5. Программа деятельности муниципального предприятия ежегодно утверждается постановлением администрации Уссурийского городского округа в следующие сроки:
а) для муниципальных предприятий, которым не устанавливаются тарифы на коммунальные услуги Департаментом по тарифам Приморского края - не позднее 01 декабря года, предшествующего планируемому;
б) для муниципальных предприятий, которым устанавливаются тарифы на коммунальные услуги Департаментом по тарифам Приморского края не позднее двух месяцев с даты установления тарифов на коммунальные услуги.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 20 сентября 2016 г. N 2852 пункт 7 Порядка изложен в новой редакции
7. Муниципальное предприятие предоставляет в отраслевой (функциональный) или территориальный орган администрации, в ведении которого оно находится (далее - уполномоченный орган администрации), разработанный проект программы деятельности на рассмотрение и утверждение в следующие сроки:
а) муниципальное предприятие, которому устанавливаются тарифы на коммунальные услуги Департаментом по тарифам Приморского края:
сроком на один год, не позднее 14 календарных дней с даты установления тарифов на коммунальные услуги;
на срок более одного года, не позднее 15 октября года, предшествующего планируемому;
б) муниципальное предприятие, которому не устанавливается тарифы на коммунальные услуги Департаментом по тарифам Приморского края - не позднее 15 октября года, предшествующего планируемому.
8. Уполномоченный орган администрации рассматривает проект программы деятельности муниципального предприятия в срок не более 5 рабочих дней с момента поступления на рассмотрение.
9. В случае отсутствия замечаний к проекту программы деятельности муниципального предприятия уполномоченный орган администрации подготавливает проект постановления администрации Уссурийского городского округа об утверждении программы деятельности муниципального предприятия и пояснительную записку.
10. В случае наличия замечаний к проекту программы деятельности муниципального предприятия уполномоченный орган администрации направляет проект программы деятельности на доработку.
11. Муниципальное предприятие в течение 5 рабочих дней с момента возвращения проекта программы деятельности дорабатывает его и возвращает в уполномоченный орган администрации.
12. Уполномоченный орган администрации в течение 3 рабочих дней после получения доработанного проекта программы деятельности подготавливает проект постановления администрации Уссурийского городского округа об утверждении программы деятельности муниципального предприятия и пояснительную записку.
13. Пояснительная записка к проекту постановления администрации Уссурийского городского округа должна содержать технико-экономическое обоснование планируемых мероприятий, затрат на их реализацию и информацию об ожидаемом экономическом эффекте от их реализации.
14. Проект постановления администрации Уссурийского городского округа об утверждении программы деятельности, проект программы деятельности муниципального предприятия и пояснительная записка направляются уполномоченным органом администрации на согласование:
заместителю главы администрации, которому подчиняется уполномоченный орган администрации;
первому заместителю главы администрации;
в управление экономического развития администрации;
в финансовое управление администрации;
в управление имущественных отношений администрации;
в нормативно-правовое управление администрации;
заместителю главы администрации, руководителю аппарата администрации.
Согласование проекта постановления администрации Уссурийского городского округа осуществляется в установленном порядке.
16. В течение планируемого периода утвержденная программа деятельности муниципального предприятия при необходимости может уточняться и изменяться.
Основаниями для уточнения и изменения программы деятельности муниципального предприятия являются:
корректировка в течение планируемого периода бюджетных средств, предусмотренных для муниципального предприятия;
изменение объема основных видов товаров (работ, услуг).
17. В случае создания муниципального предприятия в текущем году составление и утверждение программы деятельности, на соответствующий период года производится в течение 1 месяца с момента государственной регистрации муниципального предприятия.
Муниципальное предприятие в течение 10 рабочих дней с момента государственной регистрации представляет в уполномоченный орган администрации разработанный проект программы деятельности. Рассмотрение и утверждение проекта программы деятельности производится в соответствии с настоящим порядком.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 20 сентября 2016 г. N 2852 в раздел III Порядка внесены изменения
III. Контроль за выполнением программы деятельности муниципального предприятия
18. Уполномоченный орган администрации осуществляет контроль за выполнением муниципальным предприятием программы деятельности предприятия, согласовывает бухгалтерскую отчетность муниципального предприятия, предложения о распределении чистой прибыли, полученной муниципальным предприятием по результатам отчетного года.
19. Управление имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа (далее - управление имущественных отношений) осуществляет контроль:
а) за перечислением муниципальным предприятием в местный бюджет прибыли в размере, определяемом в соответствии с решением Думы Уссурийского городского округа;
б) за использованием по назначению и сохранностью имущества, принадлежащего муниципальному предприятию.
21. Муниципальное предприятие представляет в уполномоченный орган администрации по 2 экземпляра:
1) ежеквартально - квартальную бухгалтерскую отчетность: бухгалтерский баланс с приложениями и пояснительной запиской с отметкой о принятии его налоговым органом в срок не позднее 30 дней по окончании отчетного периода;
2) ежегодно, до 01 апреля текущего года:
а) годовую бухгалтерскую отчетность: бухгалтерский баланс с приложениями и пояснительной запиской с отметкой о принятии его налоговым органом и аудиторское заключение по годовой бухгалтерской отчетности;
б) исключен;
См. текст подпункта "б"
в) предложения о распределении чистой прибыли, полученной предприятием по результатам отчетного года;
г) материалы ежегодной инвентаризации имущества и обязательств муниципального предприятия.
22. Уполномоченный орган администрации рассматривает представленные в соответствии с пунктом 21 настоящего порядка документы в срок не более 3 рабочих дней с момента поступления на согласование.
В случае отсутствия замечаний к представленным документам уполномоченный орган администрации согласовывает по одному экземпляру указанных документов и направляет их в управление имущественных отношений.
При наличии замечаний к представленным документам уполномоченный орган администрации возвращает муниципальному предприятию представленные на согласование документы для устранения замечаний.
Муниципальное предприятие в течение 3 рабочих дней с момента возвращения документов устраняет замечания и возвращает в уполномоченный орган. Уполномоченный орган согласовывает по одному экземпляру указанных документов и направляет их в управление имущественных отношений.
24. Управление имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа представляет в управление экономического развития администрации Уссурийского городского округа в течение 15 рабочих дней с даты получения ежегодной отчетности муниципальных предприятий информацию об имущественном состоянии муниципальных предприятий.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 26 октября 2017 г. N 3199-НПА приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Порядку составления, утверждения и установления
показателей планов (программ) финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных унитарных предприятий
Уссурийского городского округа
(с изменениями от 20 сентября, 8 декабря 2016 г.,
26 октября 2017 г.)
План (программа)
финансово-хозяйственной деятельности муниципального предприятия
___________________________________________________
(наименование предприятия)
на _______________ г. и плановый период _____________ гг.
I. Технико-экономические показатели произведенной продукции (выполненных работ, оказанных услуг)
Показатели |
Единицы измерения |
Факт за предыдущий период |
Текущий период |
Очередной финансовый год (__ г.) |
в том числе |
1-ый год планового периода |
2-ой год планового периода |
||||
План |
Ожидаемое выполнение |
1 квартал |
1 полугодие |
9 месяцев |
год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
I. Объем производства и стоимость основных видов продукции (работ, услуг), в том числе: |
|
|
|||||||||
1. |
натур. ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
руб./натур. ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
натур. ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
руб./натур. ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Себестоимость производства основных видов продукции (работ, услуг), в том числе: |
|
|
|||||||||
1. |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
руб./натур. ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
руб./натур. ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III. Прибыль (убыток) от производства основных видов продукции (работ, услуг), в том числе: |
|
|
|||||||||
1. |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
руб./натур. ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
руб./натур. ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Основные экономические показатели
N п/п |
Наименование показателей |
Единицы измерения |
Факт за предыдущий период |
Текущий период |
Очередной финансовый год (__ г.) |
В том числе |
1-ый год планового периода |
2-ой год планового периода |
|||||
план |
Ожидаемое выполнение |
1 квартал |
1 полугодие |
9 месяцев |
год |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Раздел I. Общие сведения | |||||||||||||
1. |
ИНН |
|
|||||||||||
2. |
|
||||||||||||
3. |
Основной вид деятельности |
|
|||||||||||
4. |
Юридический адрес |
|
|||||||||||
5. |
Ф.И.О. руководителя |
|
|||||||||||
Раздел II. Основные показатели деятельности предприятия | |||||||||||||
6. |
Выручка от реализации продукции (работ, услуг) - всего: |
т.р. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1. |
1. |
т.р. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.2. |
2. |
т.р. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
т.р. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Себестоимость реализованной продукции (работ, услуг) - всего, в т.ч.: |
т.р. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1. |
а) по основному виду деятельности |
т.р. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
т.р. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1.1 |
Материальные затраты |
т.р. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1.2 |
Затраты на оплату труда |
т.р. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1.3 |
Отчисления на социальные нужды |
т.р. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1.4 |
Амортизация |
т.р. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1.5 |
Прочие затраты |
т.р. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2. |
б) по неосновному виду деятельности |
т.р. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Коммерческие расходы |
т.р. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Прибыль (убыток) от реализации продукции (работ, услуг) - всего (стр. 6 - стр. 7 - стр. 8) |
т.р. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.1. |
В том числе по основному виду деятельности |
т.р. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.2. |
Прибыль, перечисленная в местный бюджет за использование муниципального имущества |
т.р. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел III. Платежи в бюджет | |||||||||||||
10. |
Начислено налогов - всего, в том числе: |
т.р. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.1. |
местный бюджет: |
т.р. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.1.1 |
НДФЛ |
т.р. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.1.2 |
Земельный налог |
т.р. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.1.3 |
Госпошлина |
т.р. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Уплачено налогов - всего, в том числе: |
т.р. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11.1. |
местный бюджет: |
т.р. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11.1.1 |
НДФЛ |
т.р. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11.1.2 |
Земельный налог |
т.р. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11.1.3 |
Госпошлина |
т.р. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
т.р. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел IV. Структура дебиторской и кредиторской задолженности | |||||||||||||
12. |
Дебиторская задолженность на конец отчетного периода - всего, в том числе: |
т.р. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12.1. |
расчеты с населением |
т.р. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12.2. |
расчеты с муниципальными предприятиями и учреждениями |
т.р. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12.3. |
расчеты с прочими поставщиками и подрядчиками |
т.р. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
Кредиторская задолженность на конец отчетного периода - всего: |
т.р. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13.1 |
расчеты с поставщиками, подрядчиками |
т.р. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13.2. |
расчеты по платежам в бюджет |
т.р. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13.3. |
расчеты с персоналом |
т.р. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13.4. |
прочие расчеты с кредиторами |
т.р. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
Справочно: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14.1. |
Дт задолженность свыше 90 дней |
т.р. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14.2. |
Кт задолженность |
т.р. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
свыше 90 дней |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел V. Информация о численности, заработной плате | |||||||||||||
15. |
Фонд оплаты труда - всего, в том числе: |
т.р. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15.1 |
АУП |
т.р. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15.2 |
рабочие |
т.р. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
Удельный вес ФОТ в объёме выручки от реализации продукции (работ, услуг) |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
Среднесписочная численность - всего, в том числе: |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16.1 |
АУП |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16.2 |
рабочие |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. |
Среднемесячная заработная плата - всего (стр. 15 / стр. 16 / 12), в том числе: |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17.1 |
АУП |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17.2 |
рабочие |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел VI. Информация об основных средствах, инвестициях | |||||||||||||
18. |
Стоимость |
т.р. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
основных средств - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Износ основных средств |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. |
Инвестиции в основной капитал - всего, в том числе по источникам финансирования: |
т.р. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19.1. |
1. собственные средства |
т.р. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19.2. |
2. бюджетные средства |
т.р. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19.3. |
3. заемные средства |
т.р. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19.4. |
4. прочие источники |
т.р. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел VII. Показатели эффективности деятельности предприятия | |||||||||||||
20. |
Прибыль (убыток) до налогообложения |
т.р. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21. |
Чистая прибыль (убыток) |
т.р. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22. |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
23. |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
24. |
Стоимость чистых активов |
т.р. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25. |
т.р./мес. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III. Инвестиции в основной капитал
Наименование мероприятия (объекта) |
Ожидаемое выполнение текущего года |
Объем финансирования на очередной финансовый год, тыс. руб. - всего |
В том числе |
Объем финансирования в 1-ый год планового периода, тыс. руб. |
Объем финансирования в 2-ой год планового периода, тыс. руб. |
Обоснование необходимости |
Место расположения объекта |
Основные технические характеристики |
||||||
1 квартал |
1 полугодие |
9 месяцев |
год |
наименование показателя |
ед. изм. |
Значение показателя |
||||||||
до реализации мероприятия (ввода в эксплуатацию объекта) |
после реализации мероприятия (ввода в эксплуатацию объекта) |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Расходы по инвестиционной деятельности за счет всех источников финансирования, в т.ч.: | ||||||||||||||
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
I. Расходы, произведенные в рамках непрограммных мероприятий* | ||||||||||||||
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. в разрезе наименований мероприятий (объектов): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
II. Расходы, произведенные в рамках инвестиционной программы** | ||||||||||||||
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. в разрезе наименований мероприятий (объектов): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III. Расходы, произведенные в рамках муниципальных программ*** | ||||||||||||||
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. в разрезе наименований программ, мероприятий (объектов): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раскрытие информации о мероприятиях (объектах) инвестиционного характера в рамках реализации:
* непрограммных мероприятий (собственные средства);
** инвестиционной программы (собственные средства);
*** муниципальных программ (бюджетные средства).
IV. Бюджет доходов и расходов
Статьи бюджета |
Ед. изм. |
1 квартал |
1 полугодие |
9 месяцев |
год |
Объем реализации |
натур. ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выручка |
т. руб. |
|
|
|
|
основной вид деятельности |
т. руб. |
|
|
|
|
|
т. руб. |
|
|
|
|
|
т. руб. |
|
|
|
|
|
т. руб. |
|
|
|
|
прочие виды деятельности |
т. руб. |
|
|
|
|
|
т. руб. |
|
|
|
|
|
т. руб. |
|
|
|
|
|
т. руб. |
|
|
|
|
|
т. руб. |
|
|
|
|
Себестоимость продаж (переменные расходы) |
т. руб. |
|
|
|
|
заработная плата |
т. руб. |
|
|
|
|
материалы |
т. руб. |
|
|
|
|
|
т. руб. |
|
|
|
|
|
т. руб. |
|
|
|
|
Валовая прибыль (убытки) |
т. руб. |
|
|
|
|
Коммерческие расходы |
т. руб. |
|
|
|
|
Управленческие расходы (условно-постоянные расходы) |
т. руб. |
|
|
|
|
расходы на оплату труда |
т. руб. |
|
|
|
|
налоги |
т. руб. |
|
|
|
|
расходы по хозяйственной деятельности (аренда, коммунальные услуги) |
т. руб. |
|
|
|
|
материальные расходы (офисные, ТМЦ) |
т. руб. |
|
|
|
|
амортизация |
т. руб. |
|
|
|
|
Прибыль (убыток) от продаж |
т. руб. |
|
|
|
|
Прочие доходы |
т. руб. |
|
|
|
|
Прочие расходы |
т. руб. |
|
|
|
|
Чистая прибыль (убыток) |
т. руб. |
|
|
|
|
Использование прибыли |
т. руб. |
|
|
|
|
Вложения в основные средства |
т. руб. |
|
|
|
|
Нераспределенная прибыль |
т. руб. |
|
|
|
|
V. Бюджет движения денежных средств (прямой метод)
(тыс. руб.) | |||||||
показатели |
Остаток на начало |
1 квартал |
1 полугодие |
9 месяцев |
год |
||
I. Операционная деятельность | |||||||
Поступления - итого, в том числе: |
|
|
|
|
|
||
клиенты |
|
|
|
|
|
||
другие поступления |
|
|
|
|
|
||
Выплаты - итого, в том числе: |
|
|
|
|
|
||
Оплата переменных расходов |
|
|
|
|
|
||
заработная плата |
|
|
|
|
|
||
материалы |
|
|
|
|
|
||
Оплата постоянных расходов |
|
|
|
|
|
||
заработная плата |
|
|
|
|
|
||
налоги |
|
|
|
|
|
||
материалы |
|
|
|
|
|
||
прочие |
|
|
|
|
|
||
Операционная деятельность - (ОД) |
итого |
|
|
|
|
|
|
результат после ОД |
|
|
|
|
|
||
II. Инвестиционная деятельность | |||||||
Поступления - итого, в том числе: |
|
|
|
|
|
||
Выплаты - итого, в том числе: |
|
|
|
|
|
||
Приобретение основных средств |
|
|
|
|
|
||
Модернизация оборудования |
|
|
|
|
|
||
Инвестиционная деятельность - (ИД) |
итого |
|
|
|
|
|
|
результат после ИД |
|
|
|
|
|
||
III. Финансовая деятельность | |||||||
Поступления - итого, в том числе: |
|
|
|
|
|
||
Полученные кредиты, займы |
|
|
|
|
|
||
Полученные проценты по вкладам и займам |
|
|
|
|
|
||
Выплаты - итого, в том числе: |
|
|
|
|
|
||
Гашение кредитов |
|
|
|
|
|
||
Проценты к уплате по кредитам и займам |
|
|
|
|
|
||
Финансовая деятельность - (ФД) |
итого |
|
|
|
|
|
|
результат после ФД |
|
|
|
|
|
||
Поступления - всего |
|
|
|
|
|
||
Выплаты - всего |
всего |
|
|
|
|
|
|
Общий результат деятельности (+ профицит, - дефицит) |
нарастающим итогом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Директор |
|
|
|||||
(подпись) |
|
|
|||||
|
|
|
|||||
Исполнитель, ФИО, тел. |
|
|
|||||
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку составления, утверждения и установления
показателей планов (программы) финансово-
хозяйственной деятельности муниципальных
унитарных предприятий Уссурийского городского округа
Отчет
о выполнении показателей плана (программы)
финансово - хозяйственной деятельности
См. текст приложения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальное унитарное предприятие Уссурийского городского округа ежегодно самостоятельно разрабатывает программу деятельности предприятия на следующий финансовый год, с разбивкой по кварталам.
Программа деятельности муниципального предприятия ежегодно утверждается постановлением администрации Уссурийского городского округа не позднее 1 октября года, предшествующего планируемому.
Проект программы деятельности представляется муниципальным предприятием до 1 сентября года, предшествующего планируемому году, на рассмотрение и утверждение в отраслевой или территориальный орган администрации Уссурийского городского округа, в ведении которого находится муниципальное предприятие.
Срок рассмотрения проекта не должен превышать 5 рабочих дней.
Управление имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа контролирует перечисление муниципальным предприятием в местный бюджет прибыли, использование по назначению и сохранность имущества, принадлежащего муниципальному предприятию.
Финансовое управление администрации Уссурийского городского округа ведет учет долговых обязательств муниципального казенного предприятия.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 8 июля 2011 г. N 1652-НПА "Об утверждении Порядка составления, утверждения и установления показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий Уссурийского городского округа"
Текст постановления опубликован в газете "Уссурийские Новости" от 15 июля 2011 г. N 28(37)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 26 октября 2017 г. N 3199-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 8 декабря 2016 г. N 3792-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 20 сентября 2016 г. N 2852