Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 31 декабря 2013 г. N 4566-НПА в заголовок постановления внесены изменения
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края
от 8 июля 2011 г. N 1653-НПА
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, права пожизненного наследуемого владения земельным участком"
26 октября 2011 г., 17 февраля 2012 г., 31 декабря 2013 г., 19 сентября 2016 г., 16 марта 2017 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 26 января 2018 г. N 217-НПА "О внесении изменений в постановление администрации Уссурийского городского округа от 08 июля 2011 года N 1653-НПА "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, права пожизненного наследуемого владения земельным участком"
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Уссурийского городского округа от 05 июня 2006 года N 648 "О проведении административной реформы в Уссурийском городском округе", постановлением администрации Уссурийского городского округа от 27 января 2011 года N 206-НПА "Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг"
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату постановления N 648 следует читать как "от 05 июня 2009 года"
постановляет:
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 31 декабря 2013 г. N 4566-НПА в пункт 1 постановления внесены изменения
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, права пожизненного наследуемого владения земельным участком (прилагается).
2. Управлению делами аппарата администрации Уссурийского городского округа (Малышева) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
3. Отделу пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа (Полторабатько) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Р.М. Сяченкову.
Глава Уссурийского городского округа - |
С.П. Рудица |
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 31 декабря 2013 г. N 4566-НПА в Административный регламент внесены изменения
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, права пожизненного наследуемого владения земельным участком"
(утв. постановлением администрации Уссурийского городского округа от 8 июля 2011 г. N 1653-НПА)
26 октября 2011 г., 17 февраля 2012 г., 31 декабря 2013 г., 19 сентября 2016 г., 16 марта 2017 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, права пожизненного наследуемого владения земельным участком" (далее - Регламент) разработан в целях обеспечения информационной открытости и прозрачности предоставления муниципальной услуги, информированности потребителей этой услуги о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.
1.1. Круг заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, обладающим земельными участками на праве постоянного (бессрочного) пользования, праве пожизненного наследуемого владения, а также физическим лицам, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с уполномоченным на предоставление земельных участков органом администрации Уссурийского городского округа при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 19 сентября 2016 г. N 2848-НПА пункт 1.2 Административного регламента изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 марта 2015 г.
1(2). Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги:
а) в управлении градостроительства администрации Уссурийского городского округа.
Информация о месте нахождения и графике работы управления градостроительства администрации Уссурийского городского округа:
местонахождение: 692519, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Октябрьская, 58; график работы: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов, за исключением выходных и праздничных дней. Выходные дни: суббота, воскресенье;
справочные телефоны: 8 (4234) 32-03-66, 32-09-88;
адрес Интернет-сайта: adm-ussuriisk.ru;
адрес электронной почты: admin@adm-ussuriisk.ru;
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 16 марта 2017 г. N 823-НПА в подпункт "б" Административного регламента внесены изменения
б) в муниципальном бюджетном учреждении Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг" (далее - Многофункциональный центр).
Информация о месте нахождения и графике работы Многофункционального центра:
местонахождение: 692525, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Некрасова, д. 91а. График работы Многофункционального центра: понедельник, вторник с 09.00 до 20.00 часов; среда с 09.00 до 11.00 часов технические работы; прием заявителей с 11.00 до 20.00 часов; четверг, пятница с 09.00 до 19.00 часов; суббота с 09.00 до 13.00 часов; воскресенье - выходной;
местонахождение: 692522, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Тургенева, 2. График работы Многофункционального центра: понедельник, вторник с 09.00 до 20.00 часов; среда с 09.00 до 11.00 часов технические работы; прием заявителей с 11.00 до 20.00 часов; четверг, пятница с 09.00 до 19.00 часов; суббота с 09.00 до 13.00 часов; воскресенье - выходной;
местонахождение: 692524, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Беляева, д. 28. График работы Многофункционального центра: понедельник, вторник, четверг, пятница с 09.00 до 18.00 часов; среда с 11.00 до 18.00 часов; перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов; суббота, воскресенье - выходной;
местонахождение: 692542, Приморский край, с. Борисовка ул. Советская, д. 55. График работы Многофункционального центра: вторник, четверг, пятница: с 10.00 до 16.30 часов; перерыв на обед с 13.30 до 14.00 часов;
местонахождения: 692537, Приморский край, с. Новоникольск, ул. Советская, д. 70. График работы Многофункционального центра: понедельник, вторник, пятница: с 10.00 до 16.30 часов; перерыв на обед с 13.30 до 14.00 часов;
справочный телефон: 8(4234) 23-19-85 (Многофункциональный центр по ул. Некрасова, д. 91а), 8(4234) 23-19-95 (Многофункциональный центр по ул. Тургенева, 2), 8(4234) 31-93-58 (Многофункциональный центр по ул. Беляева, 28); 8 (4234) 31-99-98 (Многофункциональный центр по ул. Владивостокское шоссе, д. 119)
адрес Интернет-сайта: ussurmfc.ru;
адрес электронной почты: mfc_ussuriisk@mail.ru;
местонахождение: 692502, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Владивостокское шоссе, д. 119. График работы Многофункционального центра: понедельник, вторник, четверг, пятница с 09.00 до 18.00 часов; среда с 11.00 до 18.00 часов; перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов; суббота, воскресенье - выходной;
в) на Интернет-сайтах: ussurmfc.ru, adm-ussuriisk.ru;
г) с использованием средств телефонной и почтовой связи;
д) с использованием электронной почты.
Вышеуказанная информация административного регламента размещается:
на стендах непосредственно в управлении градостроительства администрации Уссурийского городского округа, в Многофункциональном центре;
на Интернет-сайтах: ussurmfc.ru, adm-ussuriisk.ru.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме публичного устного или письменного информирования, по телефону, при устном или письменном обращении, а также по электронной почте и посредством размещения информации в сети Интернет на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа и на сайте Многофункционального центра.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ). Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа (adm-ussuriisk.ru), с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на информационных стендах.
Информирование осуществляется на русском языке.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 16 марта 2017 г. N 823-НПА в раздел II Административного регламента внесены изменения
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2. |
Наименование муниципальной услуги |
Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, права пожизненного наследуемого владения земельным участком |
3. |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Уссурийского городского округа, в лице уполномоченного органа - управления градостроительства администрации Уссурийского городского округа (далее - уполномоченный орган). Уполномоченному органу при предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате представления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный решением Думы Уссурийского городского округа от 28 июня 2011 г ода N 428-НПА "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг и установлении порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг на территории Уссурийского городского округа |
4. |
Описание результата предоставления муниципальной услуги |
Выдача решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком в форме постановления администрации Уссурийского городского округа, акта приема-передачи земельного участка. Выдача решения о прекращении права пожизненного наследуемого владения земельным участком в форме постановления Уссурийского городского округа, акта приема-передачи земельного участка. Выдача отказа в предоставлении муниципальной услуги |
5. |
Срок предоставления муниципальной услуги |
Принятие решения в форме постановления о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком - в течение 1 месяца со дня получения заявления о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком уполномоченным органом. Принятие решения в форме постановления о прекращении права пожизненного наследуемого владения земельным участком - в течение 1 месяца со дня получения заявления о прекращении права пожизненного наследуемого владения земельным участком уполномоченным органом. Принятие решения в форме уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - в течение 1 месяца со дня получения заявления о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком либо о прекращении права пожизненного наследуемого владения земельным участком уполномоченным органом |
6. |
Правовое основание для предоставления муниципальной услуги |
Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ; Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности"; "Федеральный закон от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости"; |
7. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
|
7.1. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно |
Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет (направляет) в уполномоченный на предоставление земельных участков орган администрации Уссурийского городского округа заявление о предоставлении муниципальной услуги. Заявление должно быть подписано заявителем либо его уполномоченным представителем. В заявлении должны быть указаны: фамилия, имя, отчество заявителя либо наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество представителя (если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей); местоположение, площадь, кадастровый номер земельного участка, вид права на земельный участок; дата, подпись. К данному заявлению прилагаются следующие документы: а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица; б) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей). в) документ, подтверждающий согласие органа, создавшего соответствующее юридическое лицо, или иного действующего от имени учредителя органа на отказ от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком; г) документ, удостоверяющий права на землю (в случае их отсутствия в распоряжении органов государственной власти или органе местного самоуправления). Документы, указанные в подпунктах "а", "б", "в" пункта 7.1 настоящего регламента, предоставляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником, а другой - его копией. |
7.2. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
При обращении за получением муниципальной услуги заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия следующие документы: а) документ о государственной регистрации юридического лица в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц; б) сведения из Единого реестра недвижимости (ЕГРН) о правах на земельный участок, в отношении которого подано заявление об отказе права; в) исключен; ГАРАНТ:См. текст подпункта "в" г) документы, удостоверяющие права на землю (копия решения исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка). |
8. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
заявление подается не уполномоченным на это лицом; в заявлении имеются подчистки, приписки, зачеркнутые строки без оговорок; заявление заполнено карандашом; в приложении к заявлению представлены документы с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание; не представлены документы, указанные в пункте 7.1 настоящего регламента; представленное заявление не подписано заявителем. |
9. |
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги |
|
9(1). |
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги |
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено по заявлению заявителя о приостановлении муниципальной услуги сроком до 1 месяца |
9.2. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: решения и постановления судебных органов о запрете предоставлять муниципальную услугу в отношении конкретного земельного участка; смерть заявителя либо признание его безвестно отсутствующим; отзыв или истечение срока действия доверенности в случае, если с заявлением обратился уполномоченный представитель заявителя; земельный участок не находится в муниципальной собственности, либо не относится к земельным участкам, государственная собственность на которые не разграничена; испрашиваемый земельный участок обременен правами третьих лиц; земельный участок изъят из оборота; земельный участок ограничен в использовании; несоответствие предоставленных документов требованиям, установленным действующим законодательством. |
10. |
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги |
При предоставлении муниципальной услуги, оказание услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении муниципальной услуги не осуществляется. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно без взимания государственной пошлины или иной платы. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не взимается |
11. |
Максимальный срок ожидания в очереди: |
|
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. | ||
12. |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
до 10 минут |
13. |
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации и социальной защите инвалидов |
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано: а) местами для ожидания приема и местами для оформления документов; б) информационным киоском, который позволяет любому желающему ознакомиться и получить информацию, размещенную на сайте Администрации Приморского края, Уссурийского городского округа; информационными стендами; в) системой кондиционирования воздуха, камерами видеонаблюдения, системой звукового информирования и электронной системой управления очередью; г) средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, охранной сигнализации; д) вход в здание (помещение) многофункционального центра и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками питания, вывеской с информацией о графике работы Многофункционального центра, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений"; е) места предоставления муниципальной услуги должны быть специально оборудованы для доступа инвалидов и маломобильных групп: помещения должны оборудоваться кнопкой вызова дежурного на входной двери, информационным табло с графиком работы со шрифтом Брайля, пандусами, специальными ограждениями и перилами, противоскользящим покрытием, а также специальными парковочными местами, а именно наличие на стоянке (остановке) автотранспортных средств не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов; ж) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; з) допуск на объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения; и) здание (помещение) оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы. дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск на объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения. В местах ожидания должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: установлены тактильные знаки, направление движений, тактильная плитка, а также должен быть предусмотрен специально оборудованный туалет. Столы для инвалидов должны быть размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. В местах приема заявителей должно быть предусмотрено специально оборудованное окно с видеоувеличителем для слабовидящих, переносной индукционной информационной панелью для слабослышащих и информационным знаком, указывающим на наличие данного оборудования. В залах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалидов, передвигающихся на коляске или использующих костыли (трость), а также для их сопровождающих. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются: содействие при входе в объект и выходе из него, информирование о доступных маршрутах общественного транспорта; сопровождение по территории объекта и оказание помощи в помещениях, где предоставляется муниципальная услуга; оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих в получении муниципальной услуги наравне с другими лицами. С целью правильной и безопасной ориентации заявителей - инвалидов в помещениях объекта на видных местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара. |
14. |
Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
Показатели доступности и качества муниципальной услуги: а) информированность заявителей о муниципальной услуге; б) наглядность форм предоставляемой информации; в) комфортность ожидания и получения муниципальной услуги; г) вежливость и тактичность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу; д) компетентность персонала; е) оперативность и профессиональная грамотность персонала; ж) достоверность предоставляемой информации; з) четкость в изложении информации; и) полнота информирования; к) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; л) отсутствие обоснованных жалоб заявителей. При предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, обеспечивающее ее предоставление, взаимодействует с заявителем: при личном обращении заявителя в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу - не более 2 раз. Продолжительность взаимодействия с должностным лицом при предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, составляет 15 минут. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем: лично; по телефону; посредством электронной почты. |
15. |
Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре |
При предоставлении муниципальной услуги в муниципальном бюджетном учреждении Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг" (далее - Многофункциональный центр) административные процедуры, описанные пунктами 1.2, 19, 22 административного регламента, выполняются специалистами Многофункционального центра в рамках, заключенного соглашения о взаимодействии между органом, предоставляющим муниципальную услугу и Многофункциональным центром |
16. |
Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде |
Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется. |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
17. Перечень административных процедур:
а) прием от заявителя документов, указанных в пункте 7.1 административного регламента, и направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия;
б) оценка документов на соответствие действующему законодательству Российской Федерации, подготовка проекта решения о предоставлении муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо принятие решения об отказе в предоставлении услуги;
в) подготовка акта приема - передачи земельного участка, подписание акта приема - передачи земельного участка;
г) выдача результата предоставления муниципальной услуги;
д) исключен;
См. текст подпункта "д"
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 16 марта 2017 г. N 823-НПА в подпункт "е" Административного регламента внесены изменения
е) государственная регистрация прекращения права на земельный участок в случае, если право было зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 16 марта 2017 г. N 823-НПА в подпункт "ж" Административного регламента внесены изменения
ж) уведомление органов, определенных ч. 6 ст. 53 Земельного кодекса Российской Федерации в случае, если право не было зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.
18. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к регламенту.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 19 сентября 2016 г. N 2848-НПА в пункт 19 Административного регламента внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 марта 2015 г.
19. Прием от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением о предоставлении услуги с приложением необходимых документов, указанных в пункте 7.1 административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за выполнение процедуры, является специалист, уполномоченный осуществлять прием документов.
Специалист, ответственный за прием документов:
устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
проверяет полномочия заявителя, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов не требуют нотариального заверения, данный специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью.
При установлении оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 8 административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Прием документов не производится.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 8 административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, вносит в программно-технический комплекс запись о приеме документов:
порядковый номер записи;
дату и время приема;
общее количество документов и общее число листов в документах;
данные о заявителе;
наименование муниципальной услуги;
способ получения результата услуги.
Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов в 2 экземплярах. В расписке указываются:
порядковый номер записи в программно-техническом комплексе;
дата предоставления документов;
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
количество листов в каждом экземпляре документа; дата обращения за результатом предоставления муниципальной услуги;
фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в программно-техническом комплексе, а также его подпись.
Специалист, ответственный за прием документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр с подписью заявителя помещает в дело с пакетом документов и фиксирует факт приема документов в программно-техническом комплексе.
Общий максимальный срок приема документов от заявителей не может превышать 15 минут.
В случае, не представления заявителем документов, указанных в пункте 7.2 раздела II административного регламента, Многофункциональным центром выполняется межведомственный запрос.
Должностное лицо Многофункционального центра в день поступления от заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги, направляет межведомственный запрос, с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия или альтернативным способом, определенным в Соглашении с соответствующим ведомством, являющегося поставщиком сведений.
Должностным лицом Многофункционального центра, ответственным за направление межведомственного запроса является специалист, уполномоченный осуществлять межведомственный запрос.
Документы и информация, необходимая при предоставлении муниципальной услуги запрашивается должностным лицом Многофункционального центра в электронной форме через системы органов, предоставляющих государственные услуги.
В межведомственном запросе получателем информации, необходимой для предоставления услуги, является уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу.
В случае отсутствия технической возможности по направлению межведомственного запроса в электронном виде, запросы направляются специалистами уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу.
При этом Многофункциональный центр не позднее рабочего дня следующего за днем поступления от заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги, направляет в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, уведомление о причинах невозможности направления соответствующих запросов в электронном виде.
Специалист, уполномоченный осуществлять межведомственный запрос направляет межведомственный запрос:
в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, с целью получения сведений в электронной форме о государственной регистрации юридического лица;
в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, с целью получения сведений о правах на земельный участок;
в орган, осуществляющий государственный кадастровый учет, с целью получения сведений в электронной форме о постановке земельного участка на государственный кадастровый учет.
Срок направления межведомственных запросов - день подачи заявления заявителем.
Сведения, в виде выписок в день их поступления, поступают специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
В случае направления запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством почтового отправления к нему прикладываются документы, необходимые пунктом 7.1 административного регламента. Документы предоставляются в нотариально заверенных копиях, либо в копиях, заверенных заявителем путем проставления заверительной надписи "Копия верна", подписи заявителя и печати (в случае наличия), даты заверения.
Специалист, ответственный за прием документов, полученных почтовым отправлением проверяет правильность и полноту заполненного заявления, устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, определенных пунктом 8 административного регламента.
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, специалист, ответственный за прием документов не позднее рабочего дня следующего за днем поступления документов, подготавливает в 2 экземплярах уведомление об отказе в приеме документов с указанием оснований, установленных пункте 8 административного регламента. Один экземпляр уведомления не позднее дня следующего за днем регистрации запроса направляется по адресу заявителя, указанному в заявлении, либо на конверте, второй экземпляр уведомления направляется в уполномоченный орган для хранения.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, специалист, ответственный за прием документов, регистрирует в программно-техническом комплексе факт поступления запроса и документов и оформляет расписку о приеме документов в 2 экземплярах.
Один экземпляр расписки направляется заявителю посредством почтового отправления по адресу, указанному в заявлении, либо на конверте, второй - помещается в дело представленных документов.
Специалист, ответственный за прием документов, не позднее следующего рабочего дня после приема документов, передает пакет документов должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является получение специалистом, ответственным за прием документов, пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги и передача специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
20. Оценка документов на соответствие действующему законодательству Российской Федерации, подготовка проекта решения о предоставлении муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо принятие решения об отказе в предоставлении услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, документов, принятых от специалиста, ответственного за прием документов.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит первичную проверку предоставленных документов на предмет соответствия их установленным требованиям действующего законодательства Российской Федерации и административного регламента.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком либо права пожизненного наследуемого владения земельным участком.
Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет проект решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком либо права пожизненного наследуемого владения земельным участком на согласование в органы администрации Уссурийского городского округа и подписания уполномоченным должностным лицом - 1 рабочий день.
Срок согласования проекта решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком либо права пожизненного наследуемого владения земельным участком в органах администрации Уссурийского городского округа и подписания решения о предоставлении земельного участка - 13 рабочих дней.
При установлении фактов, указанных в пункте 9 административного регламента специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин отказа.
Результатом административной процедуры является принятие решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком либо права пожизненного наследуемого владения земельным участком либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту, ответственному за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за выдачу документов, не позднее следующего рабочего дня со дня получения документов выдает заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в порядке, установленном пунктом 22 административного регламента.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в программно-техническом комплексе.
21. Подготовка акта приема - передачи земельного участка, подписание акта приема - передачи земельного участка.
Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту, ответственному за подготовку проекта акта приема-передачи земельного участка (далее - акт), решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком либо права пожизненного наследуемого владения земельным участком.
Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта акта приема-передачи земельного участка, является специалист, уполномоченный подготавливать проект акта приема-передачи земельного участка.
Специалист, ответственный за подготовку проекта акта приема-передачи земельного участка готовит проект акта и направляет проект акта, должностному лицу, уполномоченному подписывать проект акта.
Уполномоченное должностное лицо подписывает акт приема-передачи земельного участка.
Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.
Специалист, ответственный за подготовку проекта акта направляет на выдачу подписанный акт, решение о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком либо права пожизненного наследуемого владения земельным участком специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 16 марта 2017 г. N 823-НПА в пункт 22 Административного регламента внесены изменения
22. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком либо права пожизненного наследуемого владения земельным участком, акта приема-передачи земельного участка, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, является специалист, уполномоченный выдавать результаты предоставления муниципальной услуги.
При обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, производит следующие действия:
а) устанавливает личность заявителя, или его представителя, полномочия представителя заявителя;
б) регистрирует обращение заявителя в программно-техническом комплексе;
в) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель проставляет подписи в акте приема-передачи земельного участка и скрепляет подписи печатью (при ее наличии);
г) выдает документы заявителю - решение о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком либо права пожизненного наследуемого владения земельным участком, акт приема-передачи земельного участка в 2 экземплярах.
В случае, если заявитель не явился за результатом предоставления муниципальной услуги в течение 30 дней с момента поступления результата услуги специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, результат услуги направляется для хранения в уполномоченный орган, не позднее рабочего дня, после поступления результата предоставления муниципальной услуги специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
В случае, если заявитель в заявлении о предоставлении муниципальной услуги выбрал способ получения результата по средством почтовой связи заказным уведомлением, специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, отправляет результат по указанному в заявлении адресу в порядке делопроизводства.
В случае если в заявлении о представлении муниципальной услуги выбран способ получения результата по электронной почте, специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, отправляет результат заявителю электронным письмом по указанному в заявлении электронному адресу, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 16 марта 2017 г. N 823-НПА в пункт 24 Административного регламента внесены изменения
24. Государственная регистрация прекращения права на земельный участок.
В случае если право, от которого отказывается заявитель ранее было зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, специалист, уполномоченный на обращения в управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю обращается в указанный орган для государственной регистрации прекращения права на земельный участок.
Максимальный срок выполнения действия - 1 неделя со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 16 марта 2017 г. N 823-НПА в пункт 25 Административного регламента внесены изменения
25. Уведомление о прекращении права органов, определенных п. 6 ст. 53 Земельного кодекса Российской Федерации
В случае, если право, от которого отказывается заявитель, ранее не было зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, специалист, ответственный за уведомления о прекращении права, подготавливает проект сообщения об отказе от права на земельный участок в межрайонную ИФНС России N 9 по Приморскому краю Уссурийский отдел и в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю и передает его на подписание уполномоченному должностному лицу.
Уполномоченное должностное лицо в течение дня подписывает указанное сообщение и передает специалисту, ответственному за сообщение об отказе от права.
Максимальный срок выполнения действия - 1 неделя со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 19 сентября 2016 г. N 2848-НПА наименование раздела IV Административного регламента изложено в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 марта 2015 г.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
26. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляют должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 16 марта 2017 г. N 823-НПА в пункт 27 Административного регламента внесены изменения
27. Ответственность специалистов за исполнение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за прием документов, отвечает:
а) за соблюдение сроков и порядка приема документов,
б) за правильность регистрации заявления;
в) за правильность оформления и соблюдение сроков, порядка подготовки уведомления заявителю о приеме заявления к рассмотрению либо о необходимости устранения предоставления отсутствующих документов;
г) за проведение проверки полноты и достоверности сведений, представленных заявителем;
Специалист, ответственный за подготовку проекта решения по заявлению, отвечает:
а) за правильность оформления, соблюдение сроков, порядка подготовки проекта решения о предоставлении муниципальной услуги или проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги;
Специалист, ответственный за выдачу документов, отвечает:
за соблюдение сроков и порядка выдачи результата предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за государственную регистрацию прекращения права на земельный участок (в случае если право, от которого отказывается заявитель ранее было зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости), отвечает за соблюдение сроков, порядка регистрации прекращения права на земельный участок в управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю;
Специалист, ответственный за уведомление о прекращении права (в случае, если право, от которого отказывается заявитель, ранее не было зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости), отвечает за соблюдение сроков, порядка уведомления межрайонной ИФНС России N 9 по Приморскому краю Уссурийский отдел и Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю;
Должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги отвечают за организацию работы по своевременной и качественной подготовке решения о предоставлении муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
За нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг предусмотрена административная ответственность должностных лиц органов местного самоуправления Приморского края, а также работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников государственных и муниципальных учреждений Приморского края, осуществляющих деятельность по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
28. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами проверок соблюдения и исполнения положений Регламента и иных нормативных правовых актов. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником функционального органа администрации, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги.
29. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и принятие мер об устранении соответствующих нарушений. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностными лицами. Плановые проверки осуществляются ежеквартально (на основании квартальных или годовых планов работы управления); внеплановые - по заданию начальника функционального органа администрации, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, либо по обращению заявителя.
30. Персональная ответственность специалиста, должностного лица за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляются в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
31. Граждане, объединения и организации, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги, направляют в уполномоченный орган администрации письменные предложения по порядку предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам, касающимся нарушения положений настоящего Регламента, упрощения административных процедур и повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
32. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу (должностного лица, муниципального служащего), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
33. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III административного регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой:
а) на нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
б) на нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) на требование у заявителя предоставления документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа для предоставления муниципальной услуги, административным регламентом;
г) на отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
д) на отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами, административного регламента;
е) на затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа;
ж) на отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
34. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу (должностного лица, муниципального служащего), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя либо их копии.
Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу, должностному лицу.
35. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы посредством письменного, либо устного обращения, а также на Интернет-сайте (www.adm-ussuriisk.ru), на информационном стенде по электронной почте.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 19 сентября 2016 г. N 2848-НПА в пункт 36 Административного регламента внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 марта 2015 г.
36. Органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба может быть подана в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме на бумажном носителе по адресу г. Уссурийск, ул. Октябрьская, 58, а также в многофункциональный центр.
Жалоба на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена заявителем в администрацию Уссурийского городского округа по адресу: 692519, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Ленина, 101, а также в электронном виде, в том числе на официальный сайт (www.adm-ussuriisk.ru).
Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
Личный прием проводится главой администрации Уссурийского городского округа по адресу: г. Уссурийск, ул. Ленина, 101, начальником управления (отдела) уполномоченного органа по адресу: г. Уссурийск, ул. Октябрьская, 58.
С информацией о порядке записи на личный прием должностных лиц администрации Уссурийского городского округа, о графике личного приема, адресе местонахождения должностных лиц заявитель может ознакомиться на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в сети Интернет (www.adm-ussuriisk.ru).
37. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
38. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решение, принятое должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу (должностного лица, муниципального служащего), может быть обжаловано заявителем в судебном порядке, в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги
"Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования
земельным участком, права пожизненного наследуемого владения
земельным участком" на территории Уссурийского городского округа
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/-----------------------\
| Заявление |
\-----------------------/
/------------------------------\ /---------------------------------\
| Прием заявления | | Отказ в приеме заявления |
\------------------------------/ \---------------------------------/
Проверка документов на соответствие действующему законодательству |
/------------------------------\ /---------------------------------\
| Подготовка проекта решения о | | Подготовка проекта отказа в |
| прекращении права | | прекращении права |
\------------------------------/ \---------------------------------/
Подписание проекта решения о прекращении права либо отказа в прекращении права |
Выдача (направление) заявителю копии решения о прекращении права либо отказа в прекращении права |
Приложение N 2
к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги
"Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования
земельным участком, права пожизненного наследуемого владения
земельным участком" на территории Уссурийского городского округа
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах, интернет-адресах, адресах электронной почты
См. текст приложения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент по разработан в целях обеспечения информационной открытости и прозрачности предоставления муниципальной услуги, информированности потребителей этой услуги о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача решения о прекращение права постоянного пользования земельным участком; выдача решения о прекращении права пожизненного наследуемого владения земельным участком; выдача отказа в прекращении права постоянного пользования земельным участком; выдача отказа в прекращении права пожизненного наследуемого владения земельным участком.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 8 июля 2011 г. N 1653-НПА "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, права пожизненного наследуемого владения земельным участком"
Текст постановления опубликован в газете "Уссурийские Новости" от 15 июля 2011 г. N 28 (37)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 20 сентября 2021 г. N 2154-НПА
Изменения вступают в силу с 20 сентября 2021 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 апреля 2021 г. N 939-НПА
Изменения вступают в силу с 30 апреля 2021 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 7 февраля 2020 г. N 281-НПА
Изменения вступают в силу с 7 февраля 2020 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 1 февраля 2019 г. N 201-НПА
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2019 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 14 июня 2018 г. N 1450-НПА
Изменения вступают в силу с 14 июня 2018 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 26 января 2018 г. N 217-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 16 марта 2017 г. N 823-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 19 сентября 2016 г. N 2848-НПА
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 марта 2015 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 31 декабря 2013 г. N 4566-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 17 февраля 2012 г. N 440-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 26 октября 2011 г. N 2854-НПА