Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
1. Действие (бездействие) должностного лица управления, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, и решение, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация обращения (жалобы) заявителя.
Обращение может быть адресовано главе администрации, заместителю главы администрации, курирующему работу управления архитектуры и градостроительства:
1) главе администраций:
по адресу: г. Большой Камень, ул. Карла Маркса, д. 4, кабинет 23;
по электронной почте: www. admin_zato@mail.primorye.ru
по телефону: (8-42335) 5-14-35;
на личном приеме граждан: еженедельно, в среду с 15-00 до 18-00;
2) заместителю главы администрации, курирующему работу управления архитектуры и градостроительства:
по адресу: г. Большой Камень, ул. Карла Маркса, д. 4, кабинет 30;
по телефону: (8-42335) 5-14-70;
на личном приеме граждан: еженедельно, в среду с 15-00 до 18-00;
3. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
4. Заявитель вправе при рассмотрении жалобы представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании.
5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению муниципальной услуги и привлечении к ответственности в соответствии с действующим трудовым законодательством на лиц, допустивших нарушения при предоставлении и исполнении муниципальной услуги. При этом заявителю направляется письменное уведомление о принятом решении и действиях, осуществляемых в соответствии с принятым решением, в течение пяти рабочих дней после принятия соответствующего решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы.
6. Если в ходе рассмотрения жалобы признано необоснованным, заявителю направляется письменное уведомление о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, по которым она признана необоснованной, в течение пяти рабочих дней после принятия решения, но не позднее 30 календарных дней со дня регистрации жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.