Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах муниципального имущества в виде выписок из Реестра муниципального имущества или в виде справки об отсутствии объекта в Реестре"
(утв. постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 6 сентября 2010 г. N 1612-па)
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление информации об объектах муниципального имущества в виде выписок из Реестра муниципального имущества или в виде справки об отсутствии объекта в Реестре.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (в редакции от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, "Российская газета" N 7 от 21.01.2009);
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции от 07.05.2009, "Собрание законодательства РФ", N 40, ст. 3822);
Уставом Артемовского городского округа (в редакции от 29.04.2009, газета "Слад", N 28, 01.05.1999);
постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность" (с изм. от 10.09.1993 N 15-П, "Российская газета" N 8 от 11.01.1992);
распоряжением Госкомимущества Российской Федерации от 05.02.1993 N 217-р "Об упорядочении процесса учета и разграничения прав собственности на нежилые помещения" (с изм. от 26.02.1993 N 364-р и от 17.05.1993 N 842-р);
решением Думы Артемовского городского округа от 26.04.2007 N 490 "О Положении о порядке управления, владения и распоряжения муниципальным имуществом и имущественными правами Артемовского городского округа" (в ред. решений Думы Артемовского городского округа от 26.06.2007 N 542, от 22.11.2007 N 608, от 24.04.2008 N 684, от 06.11.2008 N 20, от 04.12.2008 N 46);
решением Думы Артемовского городского округа от 29.01.2009 N 73 "О внесении изменений в решение Думы города Артема от 19.11.2004 N 56 "Об утверждении Положения о реестре муниципальной собственности Артемовского городского округа" (в ред. решения думы города Артема от 31.03.2005 N 88)";
решением Думы Артемовского городского округа от 20.12.2006 N 435 "О муниципальном учреждении управление муниципальным имуществом администрации Артемовского городского округа" (в ред. решений Думы Артемовского городского округа от 27.09.2007 N 580, от 06.11.2008 N 21, от 18.12.2008 N 59);
1.3. Муниципальная услуга оказывается муниципальным учреждением управлением муниципальным имуществом администрации Артемовского городского округа (далее - Управление) и осуществляется отделом учета и распоряжения муниципальным имуществом.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
2.1.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
выдача информации об объектах муниципального имущества в виде выписок из Реестра муниципального имущества (далее - Выписка);
выдача справки об отсутствии объекта в Реестре муниципального имущества Артемовского городского округа (далее - Справка).
2.1.2. Местонахождение исполнителя муниципальной услуги:
г. Артем, ул. Кирова, 48/1, кабинет N 408.
График работы исполнителя услуги:
Специалисты отдела учета и распоряжения муниципальным имуществом Управления осуществляют прием и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
Среда: 9.00 - 13.00
Четверг: 9.00 - 13.00
2.1.3. Справочные телефоны исполнителя данной муниципальной услуги:
8 (42337) 4-26-48, 3-81-69.
Информация Управления располагается на информационном сайте Артемовского городского округа (http://www.artemokrug.ru).
Адрес электронной почты: Е-mail: admartm@mail.primorye.ru
2.1.4. Получить сведения о документах, необходимых для получения данной муниципальной услуги, можно следующими способами:
на официальном сайте Управления;
на информационном стенде.
На информационном сайте Управления (http://www.artemokrug.ru) размещается следующая информация:
контактные телефоны специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
график приема граждан (получателей услуги) специалистами Управления, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение 1).
На информационном стенде Управления представлена следующая информация:
форма запроса (заявления) на предоставление выписки из Реестра (приложение 2);
график (режим) работы с заявителями, контактные телефоны специалистов;
блок-схема предоставления муниципальной услуги.
2.1.5. Порядок получения информации по процедуре оказания муниципальной услуги Получателями муниципальной услуги являются:
физические и юридические лица, независимо от организационно-правовой формы, при возникновении правоотношений в связи с конкретным объектом муниципального имущества, в том числе при заключении гражданско-правовых сделок;
органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, в рамках исполнения ими возложенных на них полномочий.
Физическим и юридическим лицам информация об объектах учета, содержащаяся в Реестре, предоставляется по письменному запросу (заявлению) по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту (далее - Регламент) с приложением документов, подтверждающих возникновение прав этих лиц на конкретный объект учета, при предоставлении паспорта гражданина Российской Федерации или другого документа, удостоверяющего личность гражданина, - для физических лиц; документов, подтверждающих государственную регистрацию юридического лица, и документов, подтверждающих полномочия руководителя, направившего запрос или надлежащим образом заверенную копию доверенности уполномоченного лица, - для юридических лиц.
2.1.6. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления при личном контакте с заявителями.
Заявители, представившие в Управление (отдел учета и распоряжения муниципальным имуществом) запрос на предоставление Выписки, в обязательном порядке информируются специалистами о сроке получения документов.
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов или посредством телефонной связи.
С момента приема заявления на предоставление Выписки заявитель имеет право на получение сведений об оформлении документа по телефону или при личном посещении Управления (отдела учета и распоряжения муниципальным имуществом). Для получения сведений о предоставлении Выписки заявителем указываются (называются) наименование юридического лица, дата, входящий номер обращения. Заявителю (по его просьбе) предоставляются сведения о том, на каком этапе исполнения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся представленные им документы.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу.
Консультации осуществляются по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для предоставления Выписки на объекты, находящиеся в муниципальной собственности Артемовского городского округа;
о времени приема и выдачи документов;
о сроках оформления и предоставления Выписки;
о порядке обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультации осуществляются при личном обращении или по телефону.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Для предоставления муниципальной услуги необходим следующий перечень документов, предоставляемых заявителями, при обращении лично или почтой:
заявление (запрос) на имя начальника Управления с приложением документов, подтверждающих возникновение прав заявителя на конкретный объект учета;
копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);
копия документов, подтверждающих регистрацию юридического лица (для юридических лиц).
Предоставление Выписки производится:
органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления, в рамках исполнения ими возложенных на них полномочий;
иным лицам - на основании письменного заявления при предъявлении: физическим лицом - документа, удостоверяющего личность; уполномоченным представителем юридического лица - документов, подтверждающих регистрацию юридического лица.
В запросе (заявлении) о предоставлении Выписки обязательно указываются перечень объектов городского имущества, на которые требуется Выписка, их наименование, местонахождение.
2.2.2. Общий срок предоставления Выписки не должен превышать 15 календарных дней со дня подачи полного комплекта документов.
Продолжительность приема у должностного лица при подаче заявления с пакетом документов о предоставлении Выписки не должна превышать 20 минут.
Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Управление муниципальным имуществом администрации Артемовского городского округа принимает решение об отказе в предоставлении Выписки в случае, если:
заявитель не представил документы, указанные в пункте 2.2.1 настоящего Регламента;
заявитель не указал в запросе (заявлении) характеристики объекта, указанные в пункте 2.2.1 настоящего Регламента;
объект учета не является муниципальной собственностью Артемовского городского округа.
2.4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга по предоставлению Выписок предоставляется заинтересованным лицам без взимания платы.
2.4.2. Консультации в объеме, предусмотренном пунктом 2.1.6 Регламента, осуществляются специалистами в течение всего срока предоставления муниципальной услуги, в том числе в неприемное время по телефону.
В любое время с момента приема заявления на предоставление Выписки заявитель имеет право на получение по телефону сведений об оформлении документа.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
консультация, организованная для получателя услуги;
прием и регистрация документов;
передача запроса (заявления) должностному лицу, ответственному за предоставление Выписки;
оформление Выписки либо Справки;
выдача Выписки либо Справки;
выдача мотивированного отказа в предоставлении Выписки.
3.1. Консультирование получателя муниципальной услуги
Основанием для начала действия является обращение получателя услуги к должностному лицу, ответственному за предоставление Выписки.
Должностное лицо, ответственное за предоставление Выписки:
устанавливает предмет обращения и личность заявителя, в том числе в случае личного обращения получателя услуги проверяет документ, удостоверяющий личность;
проверяет правомочность получателя услуги;
консультирует получателя услуги о порядке предоставления муниципальной услуги и о составе необходимых документов, представляемых им, а также по предмету обращения;
проверяет наличие представленных документов (сопоставляет представленные документы с перечнем документов, необходимых для оформления и предоставления Выписки).
В случае, если представленных получателем услуги документов достаточно, то заявление с документами передается на регистрацию должностному лицу, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции Управления.
Максимальное время консультирования не должно превышать 20 минут.
3.2. Прием и регистрация документов
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в Управление муниципальным имуществом с комплектом документов, указанных в пункте 2.2.1 настоящего Регламента, либо получение Управлением обращения заявителя и всех необходимых документов по почте.
Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции:
фиксирует поступившее заявление с документами в день его получения путем внесения соответствующих записей в базу данных системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Делопроизводство" Управления (далее - база данных системы "Делопроизводство");
проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции Управления и вписывает номер и дату входящего документа, в соответствии с записью в базе данных системы "Делопроизводство".
3.3. Передача запроса (заявления) должностному лицу, ответственному за предоставление Выписки
Основанием для начала действия является зарегистрированный запрос (заявление).
Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, передает запрос (заявление) на рассмотрение начальнику Управления в день его получения. Срок исполнения - 1 рабочий день.
С резолюцией начальника Управления запрос (заявление) возвращается к должностному лицу, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции, которое, в свою очередь, вносит резолюцию в базу данных системы "Делопроизводство" и производит распечатку реестра выдачи входящей корреспонденции. Максимальный срок исполнения - 3 рабочих дня.
Запрос (заявление) поступает к начальнику отдела учета и распоряжения муниципальным имуществом, затем передается должностному лицу, ответственному за оформление и предоставление Выписки. Срок исполнения - 1 рабочий день.
3.4. Оформление выписки из Реестра, Справки или сообщения об отказе в предоставлении выписки
Основанием для начала действия является проведенная экспертиза запроса (заявления) о предоставлении Выписки. Максимальный срок исполнения - 2 рабочих дня.
Должностное лицо,-"ответственное за предоставление Выписки, после проведения экспертизы готовит Выписку (приложение 3), Справку (приложение 4) или мотивированный отказ в предоставлении Выписки. Максимальный срок исполнения - 2 рабочих дня.
Выписка, Справка или сообщение об отказе в предоставлении Выписки подписывается начальником Управления. Максимальный срок исполнения - 3 рабочих дня.
Должностное лицо, ответственное за регистрацию исходящей корреспонденции, вносит запись в базу данных системы "Делопроизводство" о регистрации исходящих документов, проставляет на них номер и дату, подшивает один экземпляр в дело и возвращает документы должностному лицу, ответственному за оформление Выписки или подготовку сообщения об отказе в предоставлении Выписки. Срок исполнения - 1 рабочий день.
3.5. Выдача Выписки, Справки или сообщения об отказе в предоставлении Выписки
Основанием для начала действия является получение подписанной начальником Управления Выписки. Срок исполнения - 1 рабочий день.
Выписка, Справка или сообщение об отказе в предоставлении Выписки выдается должностным лицом, ответственным за предоставление Выписки, получателю услуги под роспись либо направляется должностным лицом, ответственным за регистрацию исходящей корреспонденции, по почте на адрес получателя услуги. Срок исполнения - 1 рабочий день.
3.6. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Должностное лицо, ответственное за предоставление Выписки, несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка предоставления Выписки, сообщения об отказе в выдаче Выписки, установленных настоящим Регламентом;
грамотное оформление Выписки, Справки или сообщения об отказе.
Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящей (исходящей) корреспонденции, несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка регистрации входящей (исходящей) корреспонденции и передачи документов должностному лицу, ответственному за выдачу Выписки, установленных настоящим Регламентом;
правильность записи на входящем (исходящем) документе номера и даты регистрации.
Контроль за выдачей Выписки осуществляет начальник отдела учета и распоряжения муниципальным имуществом в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения настоящего Регламента должностным лицом, ответственным за выдачу Выписки. По результатам проверок начальник отдела учета и распоряжения муниципальным имуществом дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (в ред. федеральных законов от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 27.10.2008 N 181-ФЗ, от 27.10.2008 N 182-ФЗ, от 25.11.2008 N 219-ФЗ, от 22.12.2008 N 267-ФЗ, от 25.12.2008 N 280-ФЗ).
Таблица административных процедур по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении 5.
4. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.1. Досудебное (внесудебное) обжалование
Граждане и юридические лица вправе обратиться с жалобами на принятое должностным лицом решение, действия (бездействие) должностного лица по исполнению муниципальной услуги.
Жалоба может быть подана в письменном и устном виде и адресована главе округа либо должностным лицам администрации Артемовского городского округа.
Порядок рассмотрения жалоб регулируется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, административным регламентом, принятым администрацией Артемовского городского округа.
4.2. Судебное обжалование
Решения и действия (бездействие) должностного лица по исполнению муниципальной услуги могут быть обжалованы в суд или арбитражный суд в порядке, установленном гражданским и арбитражным процессуальным законодательством РФ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.