Во исполнение постановления Администрации Приморского края от 15 июля 2008 г. N 156-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению Государственной услуги "Присвоение гражданам звания "Ветеран труда".
2. Отделу организационной работы и делопроизводства (Королькова) обеспечить направление копий настоящего приказа в течение семи дней со дня его принятия:
в департамент массовых коммуникаций Приморского края для официального опубликования;
в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы;
в Законодательное Собрание Приморского края.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента социальной защиты населения Приморского края Н.Н. Лунь.
Директор департамента |
Л.Ф. Лаврентьева |
Административный регламент
по предоставлению Государственной услуги "Присвоение гражданам звания "Ветеран труда"
(утв. приказом департамента социальной защиты населения Приморского края от 06.05.2010 N 229)
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления Государственной услуги "Присвоение гражданам звания "Ветеран труда" (далее соответственно - Регламент, Государственная услуга) разработан для повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления Государственной услуги и определяет сроки, последовательность административных процедур и действий, а также порядок взаимодействия департамента социальной защиты населения Приморского края с гражданами по вопросам предоставления Государственной услуги.
2. Предоставление Государственной услуги осуществляется: департаментом социальной защиты населения Приморского края (далее - Департамент), территориальными отделами департамента социальной защиты населения Приморского края (далее - Территориальные отделы).
3. Предоставление Государственной услуги осуществляются в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
Законом Приморского края от 29.12.2004 N 206-КЗ "О социальной поддержке льготных категорий граждан, проживающих на территории Приморского края";
постановлением Губернатора Приморского края от 17.01.2007 N 9-пг "Об утверждении Положения о порядке и условиях присвоения звания "Ветеран труда" в Приморском крае";
постановлением Администрации Приморского края от 15 февраля 2007 г. N 38-па "Об утверждении Положения о департаменте социальной защиты населения Приморского края".
4. Конечным результатом предоставления Государственной услуги является принятие решения о присвоении либо об отказе в присвоении звания "Ветеран труда":
Юридическим фактами окончания предоставления Государственной услуги является:
- выдача удостоверения "Ветеран труда" (далее - удостоверение);
- уведомление об отказе в присвоении звания "Ветеран труда".
5. Получателями Государственной услуги являются лица:
5.1. награжденные орденами или медалями либо удостоенные почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия в труде и имеющие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет;
5.2. начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны, имеющим трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин (далее - Заявители).
От имени Заявителей за получением Государственной услуги могут обращаться представители, действующие в силу закона или на основании договора, доверенности (далее - представители Заявителя).
2. Требования к порядку предоставления Государственной услуги
6. Порядок информирования о предоставлении Государственной услуги:
6.1. Информация о предоставлении Государственной услуги предоставляется:
непосредственно в Департаменте;
территориальных отделах;
на информационных стендах, расположенных в Территориальных отделах;
с использованием средств телефонной связи, электронной почты (social@primorsky.ru);
в сети Интернет на официальном сайте Администрации Приморского края (www.primorsky.ru), раздел "Департаменты", Департамент социальной защиты населения Приморского края (далее Интернет-сайт).
6.1.1. На Интернет-сайте, а так же информационных стендах в Территориальных отделах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
сведения о местонахождении Департамента;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема граждан;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций (справок).
6.2. Место нахождения Департамента:
690007, Приморский край, г. Владивосток, ул. 1-я Морская, 2;
Часы работы Департамента:
понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00;
пятница - с 9-00 до 17-00
перерыв на обед с 13-00 до 14-00;
суббота, воскресенье - выходной день.
Телефон для получения справок по вопросам предоставления государственной услуги:
а) отдел назначения мер социальной поддержки и помощи Департамента:
начальник отдела - (8-4232) 41 62 93;
специалисты отдела - (8-4232) 41 12 24.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Департамента сокращается на один час и прекращается на один час раньше.
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах Территориальных отделов приведены в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Часы работы Территориальных отделов:
понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00;
пятница - с 9-00 до 17-00
перерыв на обед с 13-00 до 14-00;
суббота, воскресенье - выходной день.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Территориальных отделов сокращается на один час и прекращается на один час раньше.
6.3. График приема документов от Заявителей (их представителей) в Территориальных отделах:
понедельник - четверг - с 9-00 до 17-00;
перерыв на обед с 13-00 до 14-00.
6.4. Консультации по вопросам предоставления Государственной услуги оказываются специалистами Департамента и Территориальных отделов при личном обращении, с использованием телефонной связи, электронной почты.
6.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента и Территориальных отделов подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Время разговора со специалистом в порядке консультирования не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста Департамента и Территориального отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
6.7. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о времени приема и выдачи документов;
о перечне документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
о нормативных документах по вопросам предоставления Государственной услуги (номер, дата принятия, наименование);
о порядке и сроках предоставления Государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Государственной услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
6.8. Заявители (их представители), представившие документы для присвоения звания "Ветеран труда", в обязательном порядке информируются специалистами:
о возможности отказа в присвоении звания "Ветеран труда";
о сроке завершения рассмотрения документов, дате заседания Комиссии, созданной в Территориальном отделе для принятия решения о присвоении звания "Ветеран труда" либо об отказе в присвоении этого звания, а также для проверки документов, представленных Заявителем (его представителем) (далее - Комиссия), и сроке оформления удостоверения.
7. Общий срок принятия решения о предоставлении Государственной услуги или об отказе в предоставлении Государственной услуги не должен превышать 15 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.
Уведомление об отказе в присвоении звания "Ветеран труда" в 10-дневный срок после принятия соответствующего решения направляется Заявителю с указанием причин отказа.
7.1. Перечень оснований для приостановления предоставления Государственной услуги, отказа в предоставлении Государственной услуги, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов.
Основаниями для отказа в предоставлении Государственной услуги является:
недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
непредставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в подпункте 7.2. настоящего Регламента.
7.2. Перечень документов, необходимых для получения Государственной услуги:
7.2.1. Заявители (представители заявителя) для получения Государственной услуги, представляют:
- заявление о присвоении звания "Ветеран труда";
- документ, удостоверяющий личность, место жительства, принадлежность к гражданству Российской Федерации;
Лица, указанные в подпункте 5.1. представляют документы, подтверждающие:
- награждение орденами, медалями либо присвоение почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награждение ведомственными знаками отличия в труде;
- трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет;
Лица, указанные в подпункте 5.2. представляют документы, подтверждающие:
- начало трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года, исключая время работы в районах, временно оккупированных неприятелем;
- трудовой стаж (не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин).
Документами, подтверждающими начало трудовой деятельности в годы Великой Отечественной войны, являются трудовые книжки, справки, выданные в установленном порядке органами государственной власти и уполномоченными организациями на основании архивных данных.
При обращении за Государственной услугой представителем Заявителя прилагаются документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя.
Документы, необходимые для присвоения звания "Ветеран труда", представляются в подлинниках и в копиях. Копии документов могут быть заверены в нотариальном порядке или специалистами Территориальных отделов.
7.3. Указанные документы предоставляются Заявителем (его представителем) непосредственно в Территориальный отдел.
Документы, представленные Заявителем (его представителем) для получения Государственной услуги не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, не должны быть исправлены карандашом и иметь серьезные повреждения, наличие которых на позволяет однозначно истолковать их содержание.
7.4. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для присвоения звания "Ветеран труда" не должно превышать 20 минут.
8. Требования к местам исполнения Государственной услуги:
8.1. Здание, в котором расположен Территориальный отдел, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа Заявителей в помещение.
Вход в здание Территориальных отделов должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения.
Информация, подлежащая размещению в здании Территориальных отделов:
режим работы,
адрес официального Интернет-сайта;
телефонные номера и электронный адрес Территориальных отделов.
8.2. Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей (их представителей) с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
специально оборудованными местами для оформления документов, которые обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
8.3. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места для ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
8.4. Помещения для непосредственного приема Заявителей (их представителей) оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, режима работы, времени перерыва на обед.
На каждом рабочем месте специалиста Территориального отдела размещается информация о фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, осуществляющего предоставление Государственной услуги.
Рабочие места оборудуются персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими, сканирующими устройствами.
Помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
9. Предоставление Государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
3. Административные процедуры
10. Блок-схема предоставления Государственной услуги приведена в Приложении N 2 к настоящему Регламенту.
11. Предоставление Государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием от Заявителя (его представителя) заявления с приложением документов;
проверка представленных документов и принятие решения о присвоении звания "Ветеран труда" либо об отказе в присвоении звания "Ветеран труда";
оформление и выдача удостоверений.
12. Административная процедура - прием от Заявителя (его представителя) заявления с приложением документов на присвоение звания "Ветеран труда".
13. Прием заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала процедуры приема документов является личное обращение Заявителя (его представителя) в Территориальный отдел с пакетом документов, указанных в подпункте 7.2. настоящего Регламента.
13.1. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в подпункте 7.3. настоящего Регламента, специалист Территориального отдела, ответственный за прием документов, устно уведомляет Заявителя о наличии замечаний к представленным документам, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Представленные документы возвращаются Заявителю на личном приеме в тот же день.
13.2. При представлении всех необходимых документов, специалист Территориального отдела, ответственный за прием документов, предлагает Заявителю заполнить заявление по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Регламенту.
13.3. Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку - уведомление о приеме заявления и документов. В расписке - уведомлении, в том числе указываются:
фамилия, имя и отчество Заявителя (его представителя);
дата приема заявления и представления документов;
количество принятых документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
фамилия и подпись специалиста, принявшего заявление и документы и сделавшего соответствующую запись в журнале регистрации заявлений;
дата обращения за оформленным удостоверением;
фамилия, имя, отчество и телефон специалиста Территориального отдела, у которого Заявитель (его представитель) может узнать о стадии рассмотрения документов, вынесенное решение о присвоении или об отказе присвоении звания "Ветеран труда".
13.4. Специалист Территориального отдела, ответственный за прием документов, регистрирует принятое заявление в базе данных Территориального отдела, проверяет по электронной базе данных Территориального отдела наличие информации о Заявителе. При отсутствии в электронной базе данных Территориального отдела информации о Заявителе, вводит сведения из представленных документов и осуществляет формирование представленных документов в учетное дело (далее - социальный паспорт домохозяйства).
13.5. Сформированный социальный паспорт домохозяйства передается специалисту Территориального отдела, ответственному за подготовку документов для рассмотрения на Комиссии (далее - секретарь Комиссии).
Общий срок административной процедуры со дня приема заявления и документов от Заявителя (его представителя) до их передачи секретарю Комиссии для рассмотрения на Комиссии, - 3 рабочих дня.
Результат административной процедуры: прием и регистрация от Заявителя (его представителя) заявления и документов для рассмотрения их на Комиссии.
14. Административная процедура - проверка представленных документов и принятие решения о присвоении звания "Ветеран труда" либо об отказе в присвоении звания "Ветеран труда".
14.1. Основанием для начала административной процедуры является передача представленных документов на Заседание Комиссии.
14.2. Комиссия осуществляет следующие действия:
рассматривает документы граждан, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда";
рассматривает спорные вопросы по присвоению звания "Ветеран труда" по обращению граждан;
принимает решение о присвоении звания "Ветеран труда" либо об отказе в присвоении данного звания.
14.3. Состав Комиссии утверждается приказом директора Департамента.
Заседание Комиссии проводится регулярно два раза в месяц.
Заседание Комиссии оформляется протоколом, в котором указывается результат голосования членов Комиссии.
14.4. Решение о присвоении звания "Ветеран труда" либо об отказе в его присвоении принимается комиссией в 15-дневный срок с момента принятия от Заявителя (его представителя) заявления и документов, указанных в подпункте 7.2. настоящего Регламента.
14.5. Уведомление об отказе в присвоении звания "Ветеран труда" в 10-дневный срок после принятия Комиссией соответствующего решения направляется секретарем Комиссии Заявителю с указанием причин отказа.
Результат административной процедуры: решение Комиссии о присвоении либо об отказе в присвоении звания "Ветеран труда", уведомление Заявителя об отказе в присвоении звания "Ветеран труда".
15. Административная процедура - оформление и выдача удостоверения.
15.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие Комиссией решения о присвоении Заявителю звания "Ветеран труда".
15.2. Секретарь Комиссии в течение одного рабочего дня со дня заседания Комиссии оформляет удостоверения и направляет их начальнику Территориального отдела на подпись.
15.3. Начальник Территориального отдела подписывает удостоверение в течение одного рабочего дня.
15.4. Лицу, которому присвоено звание "Ветеран труда", Территориальным отделом выдается удостоверение с регистрацией в журнале выдачи удостоверений.
Результат административной процедуры: оформление и выдача удостоверения "Ветеран труда".
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
16. Контроль за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги специалистами Территориальных отделов включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
17. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Государственной услуги Территориальными отделами осуществляется должностными лицами Территориальных отделов, ответственными за организацию работы по исполнению Государственной услуги в соответствии с их должностными регламентами.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Территориальных отделов Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Приморского края.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Территориального отдела.
18. Плановые проверки полноты и качества предоставления Государственной услуги осуществляются на основании годового плана работы Департамента.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Государственной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
19. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа директора (в его отсутствие - заместителя директора) Департамента в случае обращения Заявителя (его представителя) с жалобой на действия (бездействие), решения специалистов Территориальных отделов, осуществляющих предоставление Государственной услуги.
20. Ответственность специалистов Территориальных отделов, осуществляющих исполнение Государственной услуги, определяется в их должностных инструкциях, регламентах.
21. По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав Заявителя, требований настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление Государственной услуги, директор (в его отсутствие - заместитель директора) Департамента принимает меры по наложению дисциплинарного взыскания.
22. Порядок и формы контроля за предоставлением Государственной услуги, указанные в настоящем разделе, применяются ко всем административным процедурам.
5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении Государственной услуги
23. Действия (бездействие) должностных лиц и решения Территориального отдела, принятые в ходе предоставления Государственной услуги на основании настоящего Регламента, могут быть обжалованы Заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
24. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) Заявителя (его представителя) на действия (бездействия) специалистов Территориального отдела, участвующих в предоставлении Государственной услуги и решений, принятых в ходе предоставления Государственной услуги, которое может быть подано:
непосредственно в Территориальный отдел (начальнику Территориального отдела) при личном обращении либо письменно;
непосредственно в Департамент (директору Департамента) при личном обращении либо письменно;
по телефону приемной Департамента (41 - 19 - 67);
по телефону Территориальных отделов (приложение N 1);
по электронной почте Департамента (social.@primorsky.ru);
через сеть Интернет.
24.2. Обращение (жалоба) может быть направлена Заявителем (его представителем) в вышестоящий орган государственной власти - Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края), а также на интернет-сайт (www.primorsky.ru), либо по электронной почте (administration@primorsky.ru).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
24.3. В письменной жалобе в обязательном порядке указываются:
наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя и, при наличии, отчество Заявителя;
почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;
суть жалобы;
подпись Заявителя и дата подачи жалобы.
24.4. В случае необходимости подтверждения своих доводов Заявитель (его представитель) прилагает к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы.
24.5. Директор Департамента:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием Заявителя или его представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц.
24.6. Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
25.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению Государственной услуги. При этом Заявителю (его представителю) направляется письменное сообщение о принятом решении и действиях, осуществляемых в соответствии с принятым решением, в течение пяти рабочих дней после принятия решения, но не позднее 30 дней со дня поступления и регистрации обращения.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
24.8. Если в ходе рассмотрения обращение (жалоба) признаны необоснованными, Заявителю (его представителю) направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в течение пяти рабочих дней с момента принятия решения, но не позднее 30 дней со дня поступления и регистрации обращения.
24.9. Ответ на жалобу подписывается директором Департамента или его заместителем и направляется Заявителю (его представителю) по почтовому адресу, указанному в обращении.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Присвоение гражданам
звания Ветеран труда".
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах территориальных отделов департамента социальной защиты населения Приморского края
N п/п |
Название территориального структурного подразделения |
Почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон |
Департамент социальной защиты населения Приморского края * 690007, Приморский край, г. Владивосток, ул. 1-я Морская, 2 (8 (4232) 41 19 67, 41 13 08 e-mail: sodef@ primorsky.ru | ||
|
Отдел социальной защиты населения по Ленинскому району |
* 690001, г. Владивосток, ул. Пионерская, 1 (8 (4232) 21 58 23 e-mail: soc3@social.primorsky.ru |
|
Отдел социальной защиты населения по Первомайскому району |
* 690021, г. Владивосток, ул. Героев Тихоокеанцев, 5-а (8 (4232) 27-83-09, ф. 27-62-44, e-mail: soc4@social.primorsky.ru |
|
Отдел социальной защиты населения по Первореченскому району |
* 690018, г. Владивосток, ул. Ильичева, 15 (8 (4232) 36-59-47, факс 36-00-95, e-mail: soc5@social.primorsky.ru |
|
Отдел социальной защиты населения по Советскому району |
* 690039, г. Владивосток, ул. Русская, 41-а (8 (4232) 24-36-07, факс 24-32-89, e-mail: soc6@social.primorsky.ru |
5 |
Отдел социальной защиты населения по Фрунзенскому району |
* 690091, г. Владивосток, ул. Фокина, 25 (8 (4232) 22-76-09, факс 22-88-37, e-mail: soc7@social.primorsky.ru |
6 |
Отдел социальной защиты населения по Артемовскому городскому округу |
* 692760, г. Артем, ул. Дзержинского, 12, (8 (42337) 4-38-98, факс 4-36-61 e-mail: soc9@social.primorsky.ru |
7 |
Отдел социальной защиты населения по Арсеньевскому городскому округу |
* 692330, г. Арсеньев, пр. Горького, 24, (8 (42361) 4-26-56, факс 4-26-56, e-mail: soc8@social.primorsky.ru |
8 |
Отдел социальной защиты населения по городскому округу Большой Камень |
*692806, г. Б. Камень, ул. Гагарина, 17-а (8 (42335) 5-45-91, факс 5-16-88, e-mail: soc10@social.primorsky.ru |
9 |
Отдел социальной защиты населения по Дальнегорскому городскому округу |
* 692430, г. Дальнегорск, пр. 50 лет Октября, 75 (8-(42373) 2-27-55, факс 2-24-30, e-mail: soc11@social.primorsky.ru |
10 |
Отдел социальной защиты населения по Дальнереченскому городскому округу |
* 692135, г. Дальнереченск, ул. Победы, 13 (8 (2356) 2-54-72, факс 2-55-03, e-mail: soc12@social.primorsky.ru |
11 |
Отдел социальной защиты населения по Лесозаводскому городскому округу |
* 692060, г. Лесозаводск, ул. Будника,119, (8 (42355) 2-99-94, факс 2-97-99, e-mail: soc13@social.primorsky.ru |
12 |
Отдел социальной защиты населения по Находкинскому городскому округу |
*692900, г. Находка, ул. Школьная, 3 (8 (4236) 69-85-47, факс 69-21-72, e-mail: soc14@social.primorsky.ru |
13 |
Отдел социальной защиты населения по Партизанскому городскому округу |
* 692880, г. Партизанск, ул. Дворцовая, 2-А (8 (423630) 20-70, e-mail: soc15@social.primorsky.ru |
14 |
Отдел социальной защиты населения по городскому округу Спасск-Дальний |
* 692210, г. Спасск-Дальний, ул. Советская, 90 (8 (42352) 2-31-79, факс 2-45-06, e-mail: soc16@social.primorsky.ru |
15 |
Отдел социальной защиты населения по Уссурийскому городскому округу |
* 692500, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 19 (8 (4234) 32-36-11, факс 32-43-61 e-mail: soc17@social.primorsky.ru |
16 |
Отдел социальной защиты населения по городскому округу ЗАТО Фокино |
* 692810, г. Фокино, ул. Центральная, 2 (8 (42339) 2-70-71, факс 22-5-78, e-mail: soc18@social.primorsky.ru |
17 |
Отдел социальной защиты населения по Анучинскому муниципальному району |
* 692301, Анучинский р-н, с. Анучино, ул. Боневура, 10 (8 (42362) 9-12-73, факс 9-12-01, e-mail: soc19@social.primorsky.ru |
18 |
Отдел социальной защиты населения по Дальнереченскому муниципальному району |
* 692100, Дальнереченский район г. Дальнереченск, ул. Рябуха, 75 (8 (42356) 2-52-83, факс 2 57 32, e-mail: soc20@social.primorsky.ru |
19 |
Отдел социальной защиты населения по Кавалеровскому муниципальному району |
* 692420, п. Кавалерово, ул. Арсеньева, 109 (8 (42375) 9-13-33, факс 9-16-48, e-mail: soc21@social.primorsky.ru |
20 |
Отдел социальной защиты населения по Кировскому муниципальному району |
* 692090, Кировский район, п. Кировский, ул. Советская, 57-А (8 (42354) 2-22-40, факс 2-12-82, e-mail: soc22@social.primorsky.ru |
21 |
Отдел социальной защиты населения по Красноармейскому муниципальному району |
* 692120, Красноармейский район с. Новопокровка, ул. Советская, 80 (8 (42359) 2-15-61, факс 2-15-47, e-mail: soc23@social.primorsky.ru |
22 |
Отдел социальной защиты населения по Лазовскому муниципальному району |
* 692890, Лазовский район, п. Лазо, ул. Некрасовская, 31 (8 (42377) 9-14-37, факс 9-15-55, e-mail: soc24@social.primorsky.ru |
23 |
Отдел социальной защиты населения по Михайловскому муниципальному району |
* 692651, с. Михайловка, ул. Красноармейская, 16 (8 (42346) 2-33-74, факс 2-34-37, e-mail: soc25@social.primorsky.ru |
24 |
Отдел социальной защиты населения по Надеждинскому муниципальному району |
* 692480, с. Вольно-Надеждинское, ул. Пушкина, 34-А (8 (42334) 2-28-13, факс 2-28-13, e-mail: soc26@social.primorsky.ru |
25 |
Отдел социальной защиты населения по Октябрьскому муниципальному район |
* 692570, с. Покровка, ул. К. Маркса, 77 (8 (42344) 5-53-72, факс 5-11-42, e-mail: soc27@social.primorsky.ru |
26 |
Отдел социальной защиты населения по Ольгинскому муниципальному району |
* 692450, Ольгинский район, п. Ольга, ул. Дзержинского, 34 (8 (42376) 9-13-01, факс 9-11-68, e-mail: soc28@social.primorsky.ru |
27 |
Отдел социальной защиты населения по Партизанскому муниципальному району |
* 692910, с. Владимиро-Александровское ул. Комсомольская, 59 (8 (42365) 2-12-09, факс 2-12-09, e-mail: soc29@social.primorsky.ru |
28 |
Отдел социальной защиты населения по Пограничному муниципальному району |
* 692580, Пограничный район, п. Пограничный, ул. Советская, 29 (8 (42345) 2-38-76, факс 2-12-63, e-mail: soc30@social.primorsky.ru |
29 |
Отдел социальной защиты населения по Пожарскому муниципальному району |
* 692020, Пожарский район, п. Лучегорск, 4-й микрорайон, д. 2 (8 (42357) 2-13-95, факс 2-10-32, e-mail: soc31@social.primorsky.ru |
30 |
Отдел социальной защиты населения по Спасскому муниципальному району |
* 692210, Спасский район, г. Спасск-Дальний, ул. Ленинская, 19 (8 (42352) 2-19-00, факс 2-19-00, e-mail: soc32@social.primorsky.ru |
31 |
Отдел социальной защиты населения по Тернейскому муниципальному району |
* 692150, Тернейский район, п. Терней, ул. Партизанская, 46 (8 (42374) 3-14-90, факс 3-14-90 e-mail: soc33@social.primorsky.ru |
32 |
Отдел социальной защиты населения по Ханкайскому район |
* 692684, Ханкайский район, с. Камень-Рыболов, ул. Октябрьская, 6 (8 (42349) 9-77-52, факс 9-75-84, e-mail: soc34@social.primorsky.ru |
33 |
Отдел социальной защиты населения по Хасанскому муниципальному району |
*692730, Хасанский район, п. Славянка, ул. Молодежная, 1 (8 (42331) 4-23-28, факс 4-14-90 e-mail: soc2@social.primorsky.ru |
34 |
Отдел социальной защиты населения по Хорольскому муниципальному району |
* 692254, п. Хороль, ул. Советская, 2 (8 (42347) 2-22-41, факс 2-22-41, e-mail: soc35@social.primorsky.ru |
35 |
Отдел социальной защиты населения по Черниговскому муниципальному району |
* 692240, Черниговский район, с. Черниговка, ул. Буденного, 29 (8 (42351) 2-58-44, факс 2-54-87, e-mail: soc36@social.primorsky.ru |
36 |
Отдел социальной защиты населения по Чугуевскому муниципальному району |
* 692623, с. Чугуевка, ул. 50 лет Октября, д. 195-А (8 (42372) 2-13-31, факс 2-31-76, e-mail: soc37@social.primorsky.ru |
37 |
Отдел социальной защиты населения по Шкотовскому муниципальному району |
* 692820, г. Большой Камень, ул. К. Маркса, 4 (8 (42335) 5-28-43, факс 5-12-60, e-mail: soc39@social.primorsky.ru |
38 |
Отдел социальной защиты населения по Яковлевскому муниципальному району |
* 692361, Яковлевский район, с. Яковлевка, пер. Почтовый, 3 (8 (42371) 9-17-03, факс 9-18-54, e-mail: soc38@social.primorsky.ru |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социальной защиты населения Приморского края от 6 мая 2010 г. N 229 "Об утверждении административного регламента по предоставлению Государственной услуги "Присвоение гражданам звания "Ветеран труда"
Текст приказа опубликован в "Приморской газете" от 14 мая 2010 г. N 39 (без приложения N 2, N 3)
Приказом Департамента социальной защиты населения Приморского края от 29 июня 2012 г. N 317 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента социальной защиты населения Приморского края от 6 июля 2011 г. N 334