Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Общие положения
1. Порядок деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа ЗАТО Большой Камень (далее - контрольно-счетная палата) является муниципальным правовым актом, устанавливающим основные правила деятельности контрольно- счетной палаты, принятый в соответствии с Уставом городского округа ЗАТО Большой Камень (далее - городского округа).
2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:
контрольное мероприятие - проверка, обследование, проводимые в соответствии с утвержденным планом работы контрольно-счетной палаты;
проверка - определение законности и эффективности использования средств бюджета городского округа, по результатам проверки руководителем проверки составляется акт;
обследование - оперативное выявление положения дел по определенному вопросу, входящему в компетенцию контрольно-счетной палаты, в целях определения целесообразности и необходимости проведения проверки, по результатам обследования руководителем обследования составляется справка;
экспертиза - проведение исследования и (или) оценки документа или вопроса путем анализа и (или) синтеза информации в целях выполнения задач, стоящих перед контрольно- счетной палатой, по результатам экспертизы руководителем экспертной работы составляется заключение;
программа контрольного мероприятия - (далее - программа) перечень вопросов, по которым лицо (а), осуществляющие контрольное мероприятие, проводят контрольные действия.
3. Контрольные мероприятия проводятся:
1) в органах местного самоуправления, избирательной комиссии городского округа, учреждениях, финансируемых за счет средств бюджета городского округа;
2) иных организациях, получающих средства бюджета городского округа, а также имеющие налоговые и иные льготы и преимущества, предоставленные органами местного самоуправления городского округа, а также получающих муниципальные гарантии.
4. Контрольные мероприятия, связанные с зачислением, перечислением и использованием средств бюджета городского округа, в том числе средств от продажи и использования муниципальной собственности, проводятся в иных организациях, независимо от организационно- правовой формы.
5. На деятельность некоммерческих организаций контрольные полномочия контрольно-счетной палаты распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств бюджета городского округа, использованием или управлением имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа, а также в части представленных муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа налоговых и иных льгот или преимуществ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.