Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Владивостока
от 02.12.2010 N 1446
Регламент
предоставления услуги "Социальная поддержка малоимущих граждан"
24 марта 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент предоставления услуги "Социальная поддержка малоимущих граждан" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления услуги и определяет сроки и последовательность процедур (действий) при предоставлении услуги "Социальная поддержка малоимущих граждан" (далее - услуга).
1.2. Получателями услуги являются малоимущие граждане (далее - Заявители).
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Предоставляемая услуга "Социальная поддержка малоимущих граждан".
Постановлением Администрации г. Владивостока от 24 марта 2011 г. N 388 в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
2.2. Услуга предоставляется управлением по исполнению программ по поддержке населения администрации города Владивостока (далее - Управление).
Сведения о местонахождении, почтовые и электронные адреса, справочные телефоны, график работы Управления, предоставляющего услугу, приведены в приложении N 1 к Регламенту.
Информация о порядке предоставления услуги размещается на стендах в местах исполнения услуги (г. Владивосток, ул. Ильичева, 15; ул. Калинина, 116; ул. Фокина, 25; ул. Кутузова, 3а, Партизанский проспект, 3).
Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга:
- рабочее место должностного лица Управления оборудуется компьютерной техникой и оргтехникой, позволяющей организовать предоставление услуги в полном объеме, выделяется бумага, расходные материалы, канцелярские товары; кабинет должностного лица оформляется информационной табличкой (вывеской);
- помещение для ожидания приема должно быть оборудовано стульями, столами, обеспечено канцелярскими принадлежностями для возможности оформления запроса для предоставления услуги";
- информационные стенды должны содержать информацию о перечне документов, необходимых для предоставления услуг, с образцами их заполнения;
Информация о порядке предоставления услуги предоставляется гражданам:
- непосредственно специалистом Управления;
- с использованием средств телефонной и почтовой связи;
- с использованием средств электронной почты;
- с использованием средств массовой информации;
- на официальном сайте администрации города Владивостока http://www.vlc.ru.
2.3. Результатом предоставления услуги является предоставление дополнительных мер социальной поддержки малоимущим гражданам.
2.4. Срок предоставления услуги 30 дней со дня обращения.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 24 марта 2011 г. N 388 пункт 2.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
2.5. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с постановлением администрации города Владивостока от 09.06.2010 N 647 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", постановлением администрации города Владивостока от 15.09.2010 N 1071 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в городе Владивостоке" на 2011 год.
2.6. Для предоставления услуги Заявители представляют документы:
1. Письменное заявление о постановке на учет, с подтверждением согласия на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
2. Документ, удостоверяющий личность (копия с предъявлением подлинника).
Постановлением Администрации г. Владивостока от 24 марта 2011 г. N 388 в подпункт 3 пункта 2.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
3. Документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства в городе Владивостоке (копия с предъявлением подлинника).
4. Справку о составе семьи с указанием нанимателя (собственника) жилого помещения.
5. Документы, подтверждающие доходы совместно проживающих членов семьи (заработная плата, пенсия без учета ежемесячной денежной выплаты (далее - ЕДВ), стипендия).
6. Трудовую книжку (копия с предъявлением подлинника);
7. Свидетельства о рождении детей (копии с предъявлением подлинников документов).
8. Официального документа, подтверждающего наличие трудной жизненной ситуации (справка из органов МВД, инспекции пожарной безопасности, учреждения здравоохранения и др.).
9. Документа, подтверждающего наличие во владении или собственности земельного участка.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 24 марта 2011 г. N 388 в пункт 2.7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, является:
- непредставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 24 марта 2011 г. N 388 пункт 2.8 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении услуги является:
- отсутствие в заявлении фамилии заявителя, направившего заявление, либо почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- не поддающийся прочтению текст письменного заявления;
- превышение среднедушевого дохода семьи относительно величины прожиточного минимума, установленного на территории Приморского края для соответствующей социально-демографической группы населения на момент письменного обращения.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении услуги направляется уведомление не позднее чем через 10 дней после принятия решения с указанием причин отказа, а также порядок обжалования соответствующего решения.
2.9. Предоставление услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги (предоставлении документов) - 30 мин.
Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления услуги - 30 мин.
2.11. Регистрация запроса Заявителей о предоставлении услуги осуществляется в день подачи запроса.
2.12. Места для предоставления услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, стульями, столами.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером, печатающим и копирующим устройствами.
2.13. Показателями доступности услуги является обеспечение условий для подачи документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, в строго установленных и доступных местах.
Качество услуги определяется следующими показателями:
1. Предоставление услуги своевременно;
2. Предоставление услуги в полном объеме с учетом потребностей Заявителей.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 24 марта 2011 г. N 388 пункт 2.14 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
2.14. Возможно предоставление услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме
3.1. Предоставление услуги включает в себя следующие процедуры:
3.1.1. Прием документов, указанных в пункте 2.6, для постановки Заявителей на учет в Управление.
Прием документов осуществляется при личном обращении Заявителей специалистом Управления, ответственным за предоставление услуги.
Прием документов ведется в приемные дни, в порядке живой очереди.
Продолжительность приема при личном обращении Заявителей у специалиста Управления не должна превышать 30 минут.
Специалист Управления проверяет наличие представленных документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента. При отсутствии необходимых документов Заявителями разъясняется, какие документы необходимо предоставить.
3.1.2. Постановка на учет.
Решение о постановке на учет Заявителей принимается в течение 15 календарных дней, после проведения обследования специалистом Управления материально-бытовых условий Заявителей и составления акта материально-бытовых условий (приложение N 2).
После проведения обследования материально-бытовых условий специалист управления формирует личное дело на Заявителей.
3.1.3. Предоставление услуги.
Предоставление услуги осуществляется в денежной и натуральной формах.
Для предоставления услуги в денежной форме специалисты Управления готовят ходатайства о предоставлении услуги и направляют их на комиссию по оказанию дополнительных мер социальной поддержки Управления (далее - Комиссия).
Комиссия готовит протокол заседания Комиссии о предоставлении услуги (далее - Протокол).
На основании Протокола издается приказ о перечислении денежных средств (далее - Приказ) на счета Заявителей.
На основании Приказа специалист Управления готовит реестры на перечисление денежных средств на счета Заявителей.
Срок предоставления услуги 30 дней со дня обращения.
Для предоставления услуги в натуральной форме специалисты управления готовят ходатайства о предоставлении услуги и направляют их на комиссию по оказанию дополнительных мер социальной поддержки Управления (далее - Комиссия).
Комиссия готовит протокол заседания Комиссии о предоставлении услуги (далее - Протокол).
На основании Протокола специалист Управления предоставляет услугу Заявителям.
Срок предоставления услуги 30 дней со дня обращения.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль полноты и качества предоставления услуги Управлением осуществляется начальником Управления.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 24 марта 2011 г. N 388 в пункт 4.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
4.2. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных процедурой, выполняемой Управлением (далее - текущий контроль), осуществляется начальником Управления.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения секретарем и членами Комиссии Управления положений Регламента, постановления администрации города Владивостока от 15.09.2010 N 1071 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в городе Владивостоке" на 2011 год".
По результатам текущего контроля, при выявлении допущенных нарушений, начальником Управления принимается решение об их устранении и меры по наложению дисциплинарного взыскания.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействий должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении услуги, а также решения, принятого в ходе предоставления услуги, в вышестоящие органы, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявители имеют право обратиться лично или с письменной жалобой на действие (бездействие), решения должностных лиц Управления по адресу: 690950, г. Владивосток, Океанский проспект, 20 (управление по исполнению программ по поддержке населения администрации города Владивостока), по телефону: 8 (4232) 614-471, по телефону/факсу 8 (4232) 614-089.
5.3. Жалоба Заявителей должна содержать следующую информацию: фамилия, имя, отчество гражданина, место жительства или пребывания; наименование органа или учреждения, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы Заявителя; существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия).
5.4. В случае необходимости Заявители прилагают к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы либо их копии.
Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем Заявители уведомляются в письменной форме.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимается решение об удовлетворении требований Заявителей. При этом Заявителям направляется письменное уведомление о принятом решении и действиях, осуществляемых в соответствии с принятым решением, в течение 5 дней со дня принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы.
В случае если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, Заявителям направляется письменное уведомление о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной в течение 5 дней со дня принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.7. В случае если в жалобе не указана фамилия Заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на жалобу не дается.
5.8. В случае если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу лиц, участвующих в предоставлении услуги, а также членов их семей, то жалоба оставляется без ответа по существу поставленных в ней вопросов с уведомлением Заявителей, направившего жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.9. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, то ответ на жалобу не дается, о чем сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.10. В случае если в жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, то принимается решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу, при условии, что указанное обращение с жалобой и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу, о чем Заявителю направляется письменное уведомление.
5.11. Жалоба, поданная в форме устного личного обращения, рассматривается на личном приеме граждан. Прием Заявителей в Управлении осуществляет начальник Управления.
Начальник Управления проводит личный прием граждан в соответствии с графиком приема по записи.
Запись производится по телефону: 8 (4232) 614-089.
Специалист, осуществляющий запись Заявителей на личный прием, информирует Заявителей о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема Заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, то ответ на обращение с согласия Заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема Заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
5.12. Порядок судебного обжалования.
Заявитель вправе оспорить действия (бездействие) должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении услуги в ходе выполнения Регламента, в судебном порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Начальник управления |
А.А. Вишня |
Постановлением Администрации г. Владивостока от 24 марта 2011 г. N 388 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Приложение N 1
к регламенту "Социальная поддержка малоимущих граждан"
Сведения
о местонахождении, почтовые и электронные адреса, справочные телефоны, график работы управления по исполнению программ по поддержке населения администрации города Владивостока предоставляющего услугу
24 марта 2011 г.
Наименование, е-mail |
Ф.И.О. начальника |
Почтовый адрес |
Телефоны |
График работы |
Управление по исполнению программ по поддержке населения, citicosial@vlc.ru |
Вишня Андрей Анатольевич |
690018 г. Владивосток, ул. Ильичева, 15; ул. Фокина, 25; Партизанский пр-т, 3; ул. Калинина, 116; ул. Кутузова, 3а |
8 (4232)-614-471 ф. 8 (4232) 614-089 |
ПН-ЧТ 9.00-18.00 ПТ 9.00-16.45 обед 13.00-13.45 |
Приложение N 2
к регламенту "Социальная поддержка малоимущих граждан"
АКТ
обследования материально-бытовых условий
от _________________ 20___ г.
_________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество, дата рождения, паспортные данные
_________________________________________________________________________
адрес, телефон
Основание обследования __________________________________________________
Суть заявления __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Получение м/п ранее (сумма, вид натуральной помощи, дата выдачи) ________
_________________________________________________________________________
Члены семьи, зарегистрированные и совместно проживающие с заявителем
согласно форме - 17: муж (жена) _________________________________________
Дети: ___________________________________________________________________
Другие родственники: ____________________________________________________
Виды и размеры доходов всех членов семьи, в том числе: __________________
заявителя _______________________________________________________________
мужа (жены) _____________________________________________________________
детей ___________________________________________________________________
других родственников ____________________________________________________
Итого СДД _______________________________________________________________
Наличие льгот: Заявитель ________________________________________________
муж (жена) ______________________________________________________________
дети ____________________________________________________________________
другие родственники: ____________________________________________________
Жилищно-бытовые условия (жилье приватизировано или нет, если да, то на
кого; кто прописан, кто фактически проживает по данному адресу) _________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наличие дачного участка _________________________________________________
Дополнительные сведения: ________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подпись специалиста, проводившего обследование __________________________
расшифровка подписи
Согласовано:
Начальник отдела ________________________________________________________
расшифровка подписи
_________________________________________________________________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Владивостока от 2 декабря 2010 г. N 1446 "Об утверждении регламента предоставления услуги... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.