Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Владивостока
от 02.12.2010 N 1447
Регламент
предоставления услуги "Социальная поддержка семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей)"
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент предоставления услуги "Социальная поддержка семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей)" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления услуг и определяет сроки и последовательность процедур (действий) при предоставлении услуги "Социальная поддержка семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей)" (далее - услуга).
1.2. Получателями услуги являются малообеспеченные семьи (далее - Заявители).
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Предоставляемая услуга - "Социальная поддержка семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей)".
2.2. Услуга предоставляется управлением по исполнению программ по поддержке населения администрации города Владивостока (далее - Управление).
Сведения о местонахождении, почтовые и электронные адреса, справочные телефоны, график работы Управления, предоставляющего услугу, приведены в приложении N 1 к Регламенту.
Информация о порядке предоставления услуги размещается на стендах в местах исполнения услуги (г. Владивосток, ул. Ильичева, 15; ул. Калинина, 116; ул. Фокина, 25; ул. Кутузова, 3а, Партизанский проспект, 3).
Информация о порядке предоставления услуги предоставляется гражданам:
непосредственно специалистом Управления;
с использованием средств телефонной и почтовой связи;
с использованием средств электронной почты;
с использованием средств массовой информации;
на официальном сайте администрации города Владивостока http://www.vlc.ru.
2.3. Результатом предоставления услуги является предоставление дополнительных мер социальной поддержки малоимущим семьям.
2.4. Срок предоставления услуги 30 дней со дня обращения.
2.5. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с постановлением администрации города Владивостока от 09.06.2010 N 647 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" ("Владивосток", N 89(4454), 15.06.2010), постановлением главы города Владивостока от 02.10.2009 N 1074 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в городе Владивостоке" на 2010 год" ("Владивосток", N 159 (4327), 27.10.2009).
2.6. Для предоставления услуги Заявители представляют документы:
1. Письменное заявление о постановке на учет, с подтверждением согласия на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
2. Документ, удостоверяющий личность (копия с предъявлением подлинника).
3. Документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (копия с предъявлением подлинника).
4. Справку о составе семьи с указанием нанимателя (собственника) жилого помещения.
5. Документы, подтверждающие доходы совместно проживающих членов семьи (заработная плата, пенсия без учета ежемесячной денежной выплаты (далее - ЕДВ), стипендия).
6. Трудовая книжка (копия с предъявлением подлинника).
7. Свидетельства о рождении детей (копии с предъявлением подлинников документов).
8. Официальный документ, подтверждающий наличие трудной жизненной ситуации (справка из органов МВД, инспекции пожарной безопасности, учреждения здравоохранения и др.).
9. Документ, подтверждающий наличие во владении или собственности земельного участка.
10. Табель успеваемости за полугодие (для учащихся общеобразовательных учреждений).
11. Характеристику, заверенную руководителем муниципального общеобразовательного учреждения (для учащихся общеобразовательных учреждений).
2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, является:
непредставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;
отсутствие в заявлении фамилии, имени, отчества обратившегося, почтового адреса;
превышение среднедушевого дохода семьи относительно величины прожиточного минимума, установленного на территории Приморского края для соответствующей социально-демографической группы населения на момент письменного обращения;
текст письменного заявления не поддается прочтению.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении услуги является:
непредставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;
превышение среднедушевого дохода семьи относительно величины прожиточного минимума, установленного на территории Приморского края для соответствующей социально-демографической группы населения на момент письменного обращения.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении услуги направляется уведомление не позднее чем через 10 дней после принятия решения с указанием причин отказа, а также порядок обжалования соответствующего решения.
2.9. Предоставление услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги (предоставлении документов) - 30 мин.
Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления услуги - 30 мин.
2.11. Регистрация запроса Заявителей о предоставлении услуги осуществляется в день подачи запроса.
2.12. Места для предоставления услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, стульями, столами.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером, печатающим и копирующим устройствами.
2.13. Показателями доступности услуги является обеспечение условий для подачи документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, в строго установленных и доступных местах.
Качество услуги определяется следующими показателями:
1. Предоставление услуги своевременно.
2. Предоставление услуги в полном объеме с учетом потребностей Заявителей.
2.14. Возможно предоставление услуги в многофункциональных центрах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Предоставление услуги в электронном виде не предусмотрено.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме
3.1. Предоставление услуги включает в себя следующие процедуры:
3.1.1. Прием документов, указанных в пункте 2.6, для постановки Заявителей на учет в Управление.
Прием документов осуществляется при личном обращении Заявителя специалистом Управления, ответственным за предоставление услуги.
Прием документов ведется в приемные дни, в порядке живой очереди.
Продолжительность приема при личном обращении Заявителей у специалиста Управления не должна превышать 30 минут.
Специалист Управления проверяет наличие представленных документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента. При отсутствии необходимых документов Заявителям разъясняется, какие документы необходимо предоставить.
3.1.2. Постановка на учет.
Решение о постановке на учет Заявителей как малообеспеченного, принимается в течение 15 дней после проведения обследования специалистом Управления материально-бытовых условий Заявителей и составления акта обследования материально-бытовых условий (приложение N 2).
После проведения обследования материально-бытовых условий специалист управления формирует личное дело на Заявителей.
3.1.3. Предоставление услуги.
Предоставление услуги осуществляется в денежной и натуральной формах.
Для предоставления услуги в денежной форме специалисты Управления готовят ходатайства о предоставлении услуги и направляют их на комиссию по оказанию дополнительных мер социальной поддержки Управления (далее - Комиссия).
Комиссия готовит протокол заседания Комиссии о предоставлении услуги (далее - Протокол).
На основании Протокола издается приказ о перечислении денежных средств (далее - Приказ) на счета Заявителей.
На основании Приказа специалист Управления готовит реестры на перечисление денежных средств на счета Заявителей.
Срок предоставления услуги 30 дней со дня обращения.
Для предоставления услуги в натуральной форме специалисты Управления готовят ходатайства о предоставлении услуги и направляют их на комиссию по оказанию дополнительных мер социальной поддержки Управления (далее - Комиссия).
Комиссия готовит протокол заседания Комиссии о предоставлении услуги (далее - Протокол).
На основании Протокола специалист Управления предоставляет услугу Заявителям.
Срок предоставления услуги 30 дней со дня обращения.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль полноты и качества предоставления услуги Управлением осуществляется начальником Управления.
4.2. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных процедурой, выполняемой Управлением (далее - текущий контроль), осуществляется начальником Управления.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения секретарем и членами Комиссии Управления положений Регламента, постановления главы города Владивостока от 02.10.2009 N 1074 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в городе Владивостоке" на 2010 год".
По результатам текущего контроля, при выявлении допущенных нарушений, начальником Управления принимается решение об их устранении и меры по наложению дисциплинарного взыскания.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействий должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении услуги, а также решения, принятого в ходе предоставления услуги, в вышестоящие органы, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявители имеют право обратиться лично или с письменной жалобой на действие (бездействие), решения должностных лиц Управления по адресу: 690950, г. Владивосток, Океанский проспект, 20 (управление по исполнению программ по поддержке населения администрации города Владивостока), по телефону: 8 (4232) 614-471, по телефону/факсу 8 (4232) 614-089.
5.3. Жалоба Заявителей должна содержать следующую информацию: фамилия, имя, отчество гражданина, место жительства или пребывания; наименование органа или учреждения, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы Заявителя; существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия).
5.4. В случае необходимости Заявители прилагают к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы либо их копии.
Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем Заявители уведомляются в письменной форме.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимается решение об удовлетворении требований Заявителей. При этом Заявителям направляется письменное уведомление о принятом решении и действиях, осуществляемых в соответствии с принятым решением, в течение 5 дней со дня принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы.
В случае если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, Заявителю направляется письменное уведомление о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной в течение 5 дней со дня принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.7. В случае если в жалобе не указаны фамилии Заявителей, направивших жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на жалобу не дается.
5.8. В случае если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу лиц, участвующих в предоставлении услуги, а также членов их семей, то жалоба оставляется без ответа по существу поставленных в ней вопросов с уведомлением Заявителей, направившего жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.9. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, то ответ на жалобу не дается, о чем сообщается Заявителям, направившим жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.10. В случае если в жалобе Заявителей содержится вопрос, на который им многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, то принимается решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с Заявителями по данному вопросу, при условии, что указанное обращение с жалобой и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу, о чем Заявителям направляется письменное уведомление.
5.11. Жалоба, поданная в форме устного личного обращения, рассматривается на личном приеме граждан. Прием Заявителей в Управлении осуществляет начальник Управления.
Начальник Управления проводит личный прием граждан в соответствии с графиком приема по записи.
Запись производится по телефону: 8 (4232) 614-089.
Специалист, осуществляющий запись Заявителей на личный прием, информирует Заявителей о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема Заявителей. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, то ответ на обращение с согласия Заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема Заявителей. В остальных случаях дается письменный ответ.
5.12. Заявители вправе оспорить действия (бездействие) должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении услуги в ходе выполнения Регламента, в судебном порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.