Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Формирование повестки дня заседания Законодательного Собрания
1. Основанием для включения вопроса в повестку дня заседания Законодательного Собрания являются проекты законов Приморского края и постановлений Законодательного Собрания, сданные в управление документационного обеспечения аппарата Законодательного Собрания не позднее 12 календарных дней до дня заседания Законодательного Собрания.
2. Вопросы включаются в повестку дня заседания Законодательного Собрания в следующей последовательности:
1) законы, отклоненные Губернатором края;
2) проекты законов Приморского края, подготовленные к рассмотрению в третьем чтении;
3) проекты законов Приморского края, подготовленные к рассмотрению во втором чтении;
4) проекты законов Приморского края, подготовленные к рассмотрению в первом чтении;
Постановлением Законодательного Собрания Приморского края от 29 сентября 2010 г. N 2371 в пункт 5 части 2 статьи 14 настоящего приложения внесены изменения
5) протесты, требования об изменении нормативных правовых актов, представления прокурора Приморского края;
6) проекты постановлений Законодательного Собрания, регулирующие определенные виды общественных отношений;
7) иные вопросы, подготовленные к рассмотрению Законодательным Собранием.
3. При наличии таблицы поправок к проекту закона Приморского края, подготовленному к рассмотрению во втором и третьем чтениях, в повестку дня заседания Законодательного Собрания сначала включается вопрос о рассмотрении данного проекта закона Приморского края во втором чтении, а затем - в третьем чтении. При отсутствии таблицы поправок к такому проекту закона Приморского края вопросы о рассмотрении его во втором и третьем чтениях могут быть объединены в повестке дня заседания Законодательного Собрания.
4. Проект повестки дня заседания Законодательного Собрания формируется советом Законодательного Собрания не позднее чем за девять календарных дней до дня заседания Законодательного Собрания.
Проект повестки дня заседания Законодательного Собрания направляется депутатам Законодательного Собрания, Губернатору края вместе с документами, подготовленными на заседание Законодательного Собрания, не позднее чем за семь календарных дней до дня заседания Законодательного Собрания, за исключением случая, предусмотренного частью 5 статьи 6 настоящего Регламента.
5. После открытия заседания Законодательного Собрания (после утверждения состава регламентной группы) проект повестки дня заседания Законодательного Собрания принимается за основу открытым голосованием большинством голосов от числа депутатов Законодательного Собрания, присутствующих на заседании Законодательного Собрания.
6. Если проект повестки дня заседания Законодательного Собрания не принят за основу, то по каждому вопросу, предложенному в проект повестки дня заседания Законодательного Собрания, проводится голосование с формулировкой: "О включении в повестку дня заседания вопроса...".
7. После принятия проекта повестки дня заседания Законодательного Собрания за основу могут быть поданы предложения по ее изменению или порядку рассмотрения вопросов.
8. Предложения о включении в повестку дня заседания Законодательного Собрания дополнительных вопросов принимаются в исключительных случаях при условии, что имеют решение ответственного комитета и заключение правового управления аппарата Законодательного Собрания (далее - правовое управление) (с учетом части 5 статьи 44 настоящего Регламента).
9. Исключительными являются случаи внесения вопросов:
1) непосредственно затрагивающих права и свободы человека и гражданина;
2) по проектам федеральных законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации для представления в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации отзыва Законодательного Собрания на такие проекты;
3) по письменным обращениям Губернатора края;
4) в связи с внесением на заседание Законодательного Собрания проектов законов Приморского края, постановлений Законодательного Собрания, которыми соответствующие законы Приморского края или постановления Законодательного Собрания приводятся в соответствие с федеральным законодательством или законодательством Приморского края;
5) в связи с внесением на заседание Законодательного Собрания проектов законов Приморского края, постановлений Законодательного Собрания, подготовленных на основании акта прокурорского реагирования и (или) судебного акта.
10. Перед голосованием о включении в повестку дня заседания Законодательного Собрания дополнительного вопроса инициатору предоставляется до трех минут для обоснования его предложения.
11. Без голосования подлежат включению в повестку дня заседания Законодательного Собрания при условии, что они имеют решение ответственного комитета и заключение правового управления (с учетом части 5 статьи 44 настоящего Регламента):
Постановлением Законодательного Собрания Приморского края от 29 сентября 2010 г. N 2371 в пункт 1 части 11 статьи 14 настоящего приложения внесены изменения
1) протесты, требования об изменении нормативных правовых актов, представления прокурора Приморского края на законы Приморского края и постановления Законодательного Собрания;
2) депутатские запросы;
3) предложения комитета Законодательного Собрания по регламенту, депутатской этике и организации работы Законодательного Собрания о досрочном прекращении полномочий депутата Законодательного Собрания.
12. После включения дополнительных вопросов в повестку дня заседания Законодательного Собрания, а если их нет, то после прохождения процедуры, указанной в части 7 настоящей статьи, повестка дня заседания Законодательного Собрания ставится на голосование и принимается в окончательном виде, за исключением случая, предусмотренного частью 4 статьи 6 настоящего Регламента. В принятую в окончательном виде повестку дня заседания Законодательного Собрания включение иных вопросов не допускается. Составленный перечень дополнительных вопросов, включенных в повестку дня заседания Законодательного Собрания, и материалы к ним после принятия повестки дня заседания Законодательного Собрания в окончательном виде раздаются депутатам Законодательного Собрания. Дополнительные вопросы, включенные в повестку дня заседания Законодательного Собрания, рассматриваются после рассмотрения основных вопросов повестки дня заседания Законодательного Собрания, если Законодательным Собранием не принято иное решение в порядке, установленном частью 4 статьи 21 настоящего Регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.