30 сентября 2011 г.
Во исполнение Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в целях осуществления контроля за эффективностью расходования средств бюджета и внебюджетных источников финансирования и координации действий по размещению заказов для муниципальных нужд, нужд муниципальных бюджетных и казенных учреждений (далее - нужд заказчиков) Уссурийского городского округа, упорядочения системы закупок товаров (работ, услуг), на основании Устава Уссурийского городского округа
Постановляет:
1. Утвердить:
а) положение о порядке планирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Уссурийского городского округа и о порядке взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков (прилагается);
б) перечень муниципальных заказчиков, иных заказчиков (далее - заказчики) Уссурийского городского округа осуществляющих размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (прилагается);
в) форму заявки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Уссурийского городского округа через уполномоченный орган (прилагается).
2. Заказчикам:
осуществлять закупки товаров, работ и услуг для нужд заказчиков Уссурийского городского округа в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" самостоятельно или через орган, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказа в порядке, определенном данным постановлением.
3. Уполномочить администрацию Уссурийского городского округа в лице управления экономического развития администрации Уссурийского городского округа (Кистер) на осуществление функций по размещению заказов для нужд заказчиков путем проведения торгов и запросов котировок.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 сентября 2011 г. N 2373-НПА в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения
4. Определить ответственными за размещение информации при размещении заказа для нужд заказчиков Уссурийского городского округа на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт) муниципальных заказчиков (руководители), управление экономического развития администрации Уссурийского городского округа (Кистер).
5. Определить ответственными за технологическое и организационное обеспечение пользования официальным сайтом муниципальных заказчиков (руководители), управление делами администрации Уссурийского городского округа (Малышева).
6. Постановление главы Уссурийского городского округа от 13 ноября 2007 года N 1884 "О мерах по реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" признать утратившим силу.
7. Постановление главы Уссурийского городского округа от 20 марта 2008 года N 280 "О внесении изменений в постановление главы Уссурийского городского округа от 13 ноября 2007 года N 1884 "О мерах по реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" признать утратившим силу.
8. Постановление главы Уссурийского городского округа от 28 июля 2008 года N 861 "О внесении изменений в постановление главы Уссурийского городского округа от 13 ноября 2007 года N 1884 "О мерах по реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" признать утратившим силу.
9. Постановление главы Уссурийского городского округа от 12 августа 2008 года N 934 "О внесении изменений в постановление главы Уссурийского городского округа от 13 ноября 2007 года N 1884 "О мерах по реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" признать утратившим силу.
10. Постановление администрации Уссурийского городского округа от 11 марта 2009 года N 258 "О внесении изменений в постановление главы Уссурийского городского округа от 13 ноября 2007 года N 1884 "О мерах по реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" признать утратившим силу.
11. Постановление администрации Уссурийского городского округа от 16 июня 2009 года N 728 "О внесении изменений в постановление главы Уссурийского городского округа от 13 ноября 2007 года N 1884 "О мерах по реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" признать утратившим силу.
12. Постановление администрации Уссурийского городского округа от 15 сентября 2009 года N 1165-НПА "О внесении изменений в постановление главы Уссурийского городского округа от 13 ноября 2007 года N 1884 "О мерах по реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" признать утратившим силу.
13. Постановление администрации Уссурийского городского округа от 22 января 2010 года N 38-НПА "О внесении изменений в постановление главы Уссурийского городского округа от 13 ноября 2007 года N 1884 "О мерах по реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" признать утратившим силу.
14. Отделу пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа (Полтаробатько) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
15. Управлению делами аппарата администрации Уссурийского городского округа (Малышева) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
16. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Р.М. Сяченкову.
Глава Уссурийского городского округа - |
С.П. Рудица |
Положение
о порядке планирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Уссурийского городского округа и о порядке взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков
(утв. постановлением администрации Уссурийского городского округа от 14 апреля 2011 г. N 876-НПА)
30 сентября 2011 г.
I. Общее положение
1. Настоящее Положение разработано во исполнение требований Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее также - Федеральный закон) и устанавливает порядок планирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа, а также порядок взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд заказчиков Уссурийского городского округа (далее - уполномоченный орган), определяет правила подготовки заказчиками заявки на размещение заказов, финансируемых за счет средств местного бюджета Уссурийского городского округа и внебюджетных источников финансирования, на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее - заявка на размещение заказа) и порядок ее представления в уполномоченный орган.
II. Планирование и подготовка размещения заказа
2. Планирование размещения заказов направлено на упорядочение деятельности заказчиков и уполномоченного органа на очередной финансовый год.
3. При планировании размещения заказов заказчиками готовятся следующие документы:
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 сентября 2011 г. N 2373-НПА подпункт а пункта 3 главы II настоящего Положения изложен в новой редакции
а) прогноз объемов продукции закупаемой для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования на очередной финансовый год и плановый период (далее - Прогноз закупок);
б) план поставки продукции, выполнения работ, оказания услуг заказчика на очередной финансовый год (далее - План закупок);
в) план-график размещения заказа (далее - План-график) на квартал.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 сентября 2011 г. N 2373-НПА в пункт 4 главы II настоящего Положения внесены изменения
4. Прогноз закупок формируется главными распорядителями бюджетных средств в пределах средств, предусмотренных в бюджетных заявках к проекту бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год, и внебюджетных средств по форме, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации, и представляется на бумажном носителе и в электронном виде в уполномоченный орган.
Прогноз готовится в соответствии с методическими рекомендациями, утверждаемыми Министерством экономического развития Российской Федерации.
Сроки разработки Прогноза определяются Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации с учетом требований, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2009 года N 596 "О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации".
После поступления Прогнозов закупок от главных распорядителей бюджетных средств и средств внебюджетных источников финансирования уполномоченный орган готовит Сводный прогноз объемов продукции закупаемой для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования (далее - Сводный прогноз закупок) на очередной финансовый год и плановый период.
Сводный прогноз закупок уполномоченный орган направляет в Правовой департамент Администрации Приморского края.
5. Главные распорядители бюджетных средств в течение двадцати дней после утверждения бюджета формируют, согласовывают с финансовым управлением администрации Уссурийского городского округа, утверждают и направляют уполномоченному органу План закупок на очередной календарный год (форма Плана закупок прилагается).
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 сентября 2011 г. N 2373-НПА пункт 6 главы II настоящего Положения изложен в новой редакции
6. На основании полученных от главных распорядителей бюджетных средств Планов закупок уполномоченный орган в течение двадцати дней составляет сводный план поставки продукции, выполнения работ, оказания услуг (далее - Сводный план закупок), который утверждается администрацией Уссурийского городского округа.
7. После утверждения администрацией Уссурийского городского округа Сводный план закупок размещается на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 сентября 2011 г. N 2373-НПА пункт 8 главы II настоящего Положения изложен в новой редакции
8. После утверждения Сводного плана закупок главные распорядители бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования формируют План-график на квартал и передают его в уполномоченный орган до 10 числа месяца, предшествующего началу квартала.
На основании квартальных Планов-графиков, поступивших от главных распорядителей бюджетных средств, уполномоченный орган формирует сводный план-график размещения заказов (далее - Сводный план-график) на очередной квартал, который утверждается администрацией Уссурийского городского округа.
После утверждения, Сводный план-график размещается уполномоченным органом на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в срок до 25 числа месяца, предшествующего началу планируемого квартала.
Форма Плана-графика устанавливается уполномоченным органом.
9. Предложения по изменению плана-графика вносятся заказчиками в письменной форме не менее чем за 10 дней до подачи заявки на размещение заказа в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган в течение 5 дней после поступления предложений по изменению в план-график готовит соответствующие изменения и размещает на официальном сайте.
III. Размещение муниципального заказа
10. Размещение муниципального заказа осуществляется заказчиками самостоятельно или через уполномоченный орган, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств Уссурийского городского округа и внебюджетных фондов, в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", законодательными актами Российской Федерации и субъекта Российской Федерации в сфере размещения заказов, а также нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Уссурийского городского округа.
11. Для подготовки размещения муниципального заказа уполномоченным органом заказчики передают в уполномоченный орган необходимую исходную информацию в полном объеме (в соответствии с п. 13 раздела IV настоящего Положения).
12. Частично оформленная заявка или не полностью представленный пакет документов не принимаются. Вся полнота ответственности за нарушение сроков поставки товаров, оказания услуг, проведения работ возлагается на заказчиков, если информация, необходимая для проведения торгов, была подготовлена не в полном объеме или в срок менее чем за семьдесят дней, а при запросе котировок - менее чем за двадцать пять дней, до начала срока поставки товара, выполнения работ, оказания услуг. Не принимаются к размещению муниципальные заказы на выполнение подрядных работ, не обеспеченные утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документацией. Подавая заявку на размещение муниципального заказа, заказчики подтверждают и несут ответственность за наличие лимитов бюджетных обязательств по данному предмету муниципального заказа.
IV. Порядок представления заказчиками в уполномоченный орган документов для размещения заказов
13. Заказчики при размещении заказа, в соответствии с утвержденным планом-графиком, представляют в уполномоченный орган не менее чем за семьдесят дней, а при запросе котировок - не менее чем за двадцать пять дней, до начала срока поставки товара, выполнения работ, оказания услуг следующий пакет документов на бумажном носителе и в электронном виде:
а) сопроводительное письмо, подписанное руководителем заказчика;
б) заявку на размещение заказа за счет средств местного бюджета и (или) за счет внебюджетных источников финансирования, согласованную с главным распорядителем бюджетных средств, а в случае, если заказчик является главным распорядителем бюджетных средств - финансовым управлением администрации Уссурийского городского округа. Заявка согласовывается на предмет подтверждения объема лимита бюджетных обязательств, соответствия наименования предмета заказа бюджетной классификации.
Главный распорядитель бюджетных средств или финансовое управление администрации в течение трех дней согласовывают заявку на размещение заказа или направляют заказчику мотивированный отказ в согласовании.
в) проект контракта, завизированный руководителем заказчика и согласованный нормативно-правовым управлением администрации Уссурийского городского округа с указанием даты согласования;
г) техническое задание, спецификации, проектно-сметная документация (для подрядных работ), дефектные ведомости, калькуляции, утвержденные руководителем заказчика, в зависимости от предмета заказа.
14. Заявка на размещение заказа должна содержать сведения, указанные в форме предоставления заявки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Уссурийского городского округа через уполномоченный орган, утвержденной постановлением администрации Уссурийского городского округа.
V. Порядок рассмотрения уполномоченным органом пакета документов
15. Уполномоченный орган проводит экспертизу принятого к рассмотрению пакета документов на соответствие требованиям Федерального закона и настоящего Положения. Экспертиза пакета документов проводится в срок до пяти рабочих дней с момента его регистрации уполномоченным органом. Уполномоченный орган запрашивает и получает от заказчиков документы, необходимость предоставления которых предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации. До получения уполномоченным органом необходимой информации и документов срок проведения экспертизы приостанавливается. Уполномоченный орган возвращает заказчику пакет документов, в случае его отказа представить необходимую для экспертизы информацию и невозможности проведения экспертизы без требуемой информации.
16. Для проведения экспертизы уполномоченный орган вправе сформировать рабочую группу с привлечением заказчика, экспертов и других специалистов.
17. По результатам экспертизы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
а) признает пакет документов соответствующим установленным требованиям и приступает к размещению заказа;
б) признает пакет документов не соответствующим установленным требованиям и в случае, если замечания могут быть устранены без возврата пакета документов заказчику, направляет заказчику замечания, которые заказчик устраняет в указанный срок;
в) признает пакет документов не соответствующим установленным требованиям и в случае невозможности устранения замечаний без возврата пакета документов возвращает его заказчику на доработку.
При возврате пакета документов уполномоченный орган направляет заказчику мотивированное обоснование причин возврата.
VI. Функции заказчиков, уполномоченного органа и главных распорядителей бюджетных средств при размещении заказа
18. Заказчик при размещении заказа через уполномоченный орган осуществляет следующие функции:
а) подготавливает и предоставляет в уполномоченный орган заявку на размещение заказа, подготовленную по форме и в порядке, утвержденным настоящим Положением;
б) принимает решение о способе размещения заказа в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
в) направляет в уполномоченный орган или главному распорядителю бюджетных средств предложения о необходимости установления обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе, в том числе аукционе в электронной форме, обеспечения исполнения контракта и их размерах;
г) утверждает конкурсную, аукционную документацию, в том числе документацию об открытом аукционе в электронной форме;
д) в случае необходимости, направляет в уполномоченный орган или главному распорядителю бюджетных средств, в сроки, установленные законодательством, решение о внесении изменений в конкурсную документацию, аукционную документацию, в том числе документацию об открытом аукционе в электронной форме или решение об отказе от размещения заказа;
е) направляет победителю проект контракта, подготовленный в соответствии с условиями конкурсной документации, документации об аукционе, документации об открытом аукционе в электронной форме, условиями запроса котировок, по результатам размещения заказов путем проведения торгов в форме конкурса (аукциона, в том числе аукциона в электронной форме), без проведения торгов в форме запроса котировок в сроки, установленные законодательством Российской Федерации;
ж) в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта, внесения изменений в условия контракта, исполнения или расторжения контракта заказчик направляет сведения, указанные в статье 18 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (уполномоченный на ведение реестров контрактов орган);
з) по запросу комиссии по размещению заказа для нужд заказчиков выделяет сотрудников для проведения экспертизы документов, предоставленных в составе заявок, поступивших от участников размещения заказа, и подготовки проектов протоколов;
и) представляет в орган, осуществляющий контроль в сфере размещения заказов, по требованию такого органа необходимые документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию о размещении заказов (в том числе информацию о размещении заказов, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну).
19. Уполномоченный орган при размещении заказа осуществляет следующие функции:
а) принимает решение по результатам экспертизы пакета документов;
б) подготавливает проект соглашения сторон при проведении совместных торгов;
в) принимает решение о создании комиссии по размещению заказов;
г) принимает решение о замене члена комиссии по размещению заказов;
д) готовит извещения о размещении заказов в установленный для соответствующей процедуры размещения заказа Федеральным законом срок;
е) размещает на официальном сайте извещение о проведении конкурса (аукциона), запроса котировок, а также конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение и документацию об открытом аукционе в электронной форме;
ж) при получении соответствующего обращения от заказчика подготавливает и размещает на официальном сайте извещение об отказе от проведения конкурса (аукциона), извещение об отказе от проведения открытого аукциона в электронной форме;
з) при получении соответствующего обращения от заказчика или по собственной инициативе подготавливает извещение о внесении изменений в извещение о проведении конкурса (аукциона, аукциона в электронной форме) и конкурсную (аукционную) документацию, документацию об открытом аукционе в электронной форме;
и) получает от участников размещения заказа заявки и осуществляет их регистрацию в момент получения;
к) размещает на официальном сайте протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, в том числе аукционе в электронной форме, протоколы аукциона, протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок в установленные сроки;
л) разрабатывает конкурсную, аукционную документацию, документацию об открытом аукционе в электронной форме;
м) разъясняет положения конкурсной документации, документации об аукционе по запросу участника размещения заказа, направленному в письменной форме, разъясняет положения документации об открытом аукционе в электронной форме, направленному в электронной форме;
н) размещает на официальном сайте разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе в установленные сроки;
о) осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и аудиозапись аукциона;
п) представляет интересы уполномоченного органа, комиссий по размещению заказов в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
20. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет следующие функции при размещении заказа от имени подведомственных учреждений, являющихся заказчиками:
а) взаимодействует с подведомственными учреждениями, являющимися заказчиками по вопросам, касающимся размещения заказа, а также координирует их действия;
б) осуществляет сбор информации о потребностях заказчиков в товарах, работах, услугах;
в) подготавливает общий прогноз закупок продукции, работ, услуг для заказчиков (далее - прогноз закупок);
г) подготавливает общий план закупок продукции, работ, услуг для заказчиков (далее - план закупок);
д) принимает, согласовывает и проверяет поступившие от подведомственных учреждений, являющихся заказчиками, заявки на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на правильность оформления, наличие необходимых документов, при необходимости объединяет заявки на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг в одну заявку по размещению заказа;
е) подготавливает и согласовывает проекты контрактов при размещении заказов для обобщенных заявок;
ж) передает в уполномоченный орган информацию, необходимую для подготовки соглашения сторон при проведении совместных торгов, согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 27 октября 2006 года N 631 "Об утверждении Положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов";
з) обеспечивает согласование и подписание проекта соглашения сторон заказчиками, участвующими в совместных торгах;
и) передает в уполномоченный орган обобщенную заявку, оформленную в соответствии с настоящим постановлением и согласованную финансовым управлением администрации Уссурийского городского округа, а также проект контракта, согласованный нормативно-правовым управлением администрации Уссурийского городского округа, с указанием даты согласования;
к) подготавливает и предоставляет в уполномоченный орган ежеквартальные и ежегодные отчеты (форма 1-П и 1-торги) по закупкам, проведенным заказчиками, в срок, определенный в текущем календарном году Администрацией Приморского края.
VII. Исполнение муниципального заказа
21. Исполнение муниципального заказа определяется контрактом, заключенным по итогам размещения муниципального заказа.
22. Контракт заключается в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации с учетом положений Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на условиях, установленных конкурсной документацией (документации об аукционе, документацией об открытом аукционе в электронной форме, извещении о проведении запроса котировок).
23. Заказчик ведет учет контрактов, заключенных по итогам размещения муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика.
VIII. Контроль за исполнением муниципального заказа
24. Контроль за исполнением муниципального заказа осуществляет заказчик.
25. В ходе исполнения муниципального контракта заказчик:
а) осуществляет текущий контроль исполнения условий заключенных контрактов;
б) направляет в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта сведения, установленные Федеральным законом, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
в) ведет учет и предоставляет сведения об исполнении или расторжении контракта в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в течение трех рабочих дней со дня исполнения или расторжения контракта или по запросу такого органа.
IX. Ответственность заказчика и уполномоченного органа при размещении заказа
26. Заказчик и уполномоченный орган за нарушения, допущенные при размещении заказа, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 сентября 2011 г. N 2373-НПА в настоящий Перечень внесены изменения
Перечень
Муниципальных заказчиков, иных заказчиков уссурийского городского округа, осуществляющих размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
(утв. постановлением администрации Уссурийского городского округа от 14 апреля 2011 г. N 876-НПА)
30 сентября 2011 г.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 сентября 2011 г. N 2373-НПА в настоящую форму заявки внесены изменения
Утверждена
постановлением администрации
Уссурийского городского округа
от 14 апреля 2011 г. N 876-НПА
(с изменениями от 30 сентября 2011 г.)
ФОРМА
ЗАЯВКИ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗА
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ НУЖД ЗАКАЗЧИКОВ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕРЕЗ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН
Необходимые сведения при размещении заказа | Примечание |
Предмет размещения заказа с указанием кода по ОКДП (общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг) |
|
Срок размещения заказа | |
Наименование товаров с указанием функциональных, технических и качественных характеристик, видов выполняемых работ, оказываемых услуг |
(при необходимости предусмотреть деление на лоты) (если указывается товарный знак - необходимо указать параметры эквивалентности) |
Подлежит ли обязательному лицензированию деятельность, являющаяся предметом размещения заказа, требуется ли наличие допуска к видам работ, являющихся предметом торгов, выданного СРО (указать наименование лицензии, видов работ по допуску) |
|
Адрес электронной площадки в информацион- но-телекоммуникационной сети "Интернет" (ст. 41.5, Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" |
(при проведении открытого аукциона в электронной форме) |
Количество (объем) товара, работ, услуг | |
Начальная (максимальная) цена контракта | |
Технические характеристики товара, потребительские свойства |
(со ссылкой: "не более, не менее") |
Обоснование необходимости размещения заказа, в том числе экономического, технического, ссылка на нормативы, тарифы, на основании которых произведен расчет |
|
Сведения о конъюнктурной проработке рынка | (информация о поставщиках/подрядчиках) |
График выполнения работ, оказания услуг, поставки товаров (сроки) |
(точные даты и периоды или "не позднее" определенного срока) |
Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара |
|
Условия расчета | (предоплата, процент авансирования, условия и срок окончательного расчета) |
Предложения о необходимости установления обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе, обеспечения исполнения контракта и их размерах, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств (При проведении открытого аукциона в электронной форме установление обеспечения заявки является обязательным) |
(размер обеспечения заявки не может превышать 5% начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), для СМП не более 2%; размер обеспечения исполнения контракта не может превышать 30% начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) |
Критерии, учитываемые конкурсной комиссией при определении выигравшей заявки |
(в соответствии с Федеральным законом) |
Предложения по значимости критериев (максимальному количеству баллов по критериям) |
(совокупная значимость критериев должна составлять сто процентов) |
Предложения об участии в конкурсе, аукционе, запросе котировок субъектов малого предпринимательства |
|
Сведения о возможности (необходимости) присутствия на заседании комиссии по размещению заказа представителей заказчика с правом решающего (совещательного) голоса |
|
Другая необходимая информация |
Руководитель заказчика (главного распорядителя финансов)
________________ ___________________________
подпись расшифровка подписи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 14 апреля 2011 г. N 876-НПА "О мерах по реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
Текст постановления опубликован в "Сборнике нормативных правовых актов Администрации Уссурийского городского округа" за апреля 2011 г. N 4 (часть 2)
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 3 февраля 2014 г. N 287-НПА настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 18 марта 2013 г. N 985-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 9 октября 2012 г. N 3518-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 марта 2012 г. N 845-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 сентября 2011 г. N 2373-НПА